Такси: беседуем обо всём (часть 33)
99805
1001
Ох и зря ты здесь выложил про "МОРАЛЬНЫХ УРОДОВ".Не знаком с ситуацией в домодедово, но этот жест гуя выглядит так:
Было уже на этом форуме про таксистов после теракта в Домодедово.
Уважаемые водилки-чудилки, мы понимаем, что у нас тарифы полный отстой, и что при них сложно заработать на жизнь, но вы таки немного смогли уже отложить средств и сегодня будет все еще веселей - сегодня вы не просто не заработаете, сегодня вы будете возить пассажиров вообще за свой счет, потому что у нас тут ЧП, и людям нужно помогать.
И тысячи людей, которые пришли на работу за деньгами, кинулись покупать бензин за свой счет, и возить совершенно за спасибо.
Что-то тут не так... Видимо (по моему мнению) кто хочет помогать, тот помогает. Безвозмездно и не по принуждению. А кто пришел работать, тот работает.
Пысы. Взлет тарифов осуждаю. Отказ возить нахаляву - нет.
П. П. С.
Это и называется "на чужом горбу в рай" или "чужими руками жар загребать".
Они могли тупо отменить свою конскую комиссию в этот день, дополнительно замотивировав работяг, если уж они такие меценаты. Но что-то пошло не так.
Не удивлен ни разу.
Это и называется "на чужом горбу в рай" или "чужими руками жар загребать".
Они могли тупо отменить свою конскую комиссию в этот день, дополнительно замотивировав работяг, если уж они такие меценаты. Но что-то пошло не так.
Не удивлен ни разу.
Пысы. Взлет тарифов осуждаю. Отказ возить нахаляву - нет.
Вообще не понятно, как ГУЯ могут не компенсируя, обязать таксистов возить бесплатно?
К сожалению такие заявления ГУЯ смахивают на PR на крови((
К сожалению такие заявления ГУЯ смахивают на PR на крови((Абсолютно верно. Иначе, такой кривой популизм и не расценить.
сегодня вы будете возить пассажиров вообще за свой счет,А кто и где сказал что водители работали бесплатно,?
То что бесплатно возили пассажиров, вовсе не означает, что водителям эта работа не была оплачена.
ВИП
error 404
А кто и где сказал что водители работали бесплатно,?Так же не было сказано, что работали за плату.
То что бесплатно возили пассажиров, вовсе не означает, что водителям эта работа не была оплачена.Иван привел скрин, что бесплатно не возили. Значит и оплачивать нечего было.
Выводы сделаны на основе имеющейся информации. Если у вас имеется дополнительная инфа, которая дополняет или опровергает выводы - выкладывайте в общий доступ. Посмотреть хочется, о чем именно речь, и каким образом меценаты предложили оплатить труд.
Сейчас читают
Продам
75107
1000
Где купить(помогите найти)-3?
291661
1022
Полезные советы начинающим ремонт!
268840
564
скрин , снимали видимо на тапок, но разобрать можно.
это не ГУЯ конечно.
"С клиентов ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ! Подробная информация у логистов, от компании будет компенсация."
это не ГУЯ конечно.
"С клиентов ДЕНЕГ НЕ БРАТЬ! Подробная информация у логистов, от компании будет компенсация."
"ТаксовичкоФ"
Любимый город, мы с тобой! Сейчас все силы «ТаксовичкоФ» брошены на то, чтобы обеспечить горожан транспортом. Мы стягиваем свободные автомобили к «Сенной», «Технологическому институту», «Парку Победы», «Московским воротам», «Электросиле», «Фрунзенской», «Гостиному двору». Если вы видите автомобиль «ТаксовичкоФ» рядом с этими станциями, садитесь в него, вас бесплатно доставят до ближайшей открытой станции метро.Потому, что Питерское такси, а не ,,, пойми что.
UPD. Все станции метро закрыты, отвезём в любую точку в пределах КАД от вышеназванных станций.
UPD. Бесплатно довозим до дома от станций метро, упомянутых в посте, до 02:00 часов 4 апреля.
Выводы сделаны на основе имеющейся информацииНу дак давайте её сюда
не ну тут для пассажиров, тут ведь на форуме как.
местные водители почему то всегда забывают, что информация для водителей, обычно и доступна только водителям в отличии от той что для клиентов.
так же как и с тарифами на попутки
местные водители почему то всегда забывают, что информация для водителей, обычно и доступна только водителям в отличии от той что для клиентов.
так же как и с тарифами на попутки
Как бы там ни было, таксовичкоф возил бесплатно.
/п.9/
Ну дак и вы давайте обратную инфу.
Считайте меня циничным и злобным, но по опыту, у нас в стране если что-то и делается во благо, то уж точно не из "частного капитала". И этот случай явно не тот, когда ободранным до нитки тарифной политикой агрегаторов водителям, что то вменяемое было предложено взамен на халявные поездки. (речь про гуя, а не конкретные такси спб).
А если действительно была компенсация, то хочется подробностей. Думается что с особенным интузиазмом восприняли инфу о компенсации те водилы, которые катались не на своих авто, а на арендных.
Я прям вижу как они приехали сдавать "план", и им прямо так и говорят - "понимаем да, гуя вас обязали к халяве, поэтому сегодня денег за тачку нам тоже не надо". И настал мир и гармония во всем Питере, и прониклись люди взаимопониманием и участием в чужой судьбе...
Ну дак и вы давайте обратную инфу.
Считайте меня циничным и злобным, но по опыту, у нас в стране если что-то и делается во благо, то уж точно не из "частного капитала". И этот случай явно не тот, когда ободранным до нитки тарифной политикой агрегаторов водителям, что то вменяемое было предложено взамен на халявные поездки. (речь про гуя, а не конкретные такси спб).
А если действительно была компенсация, то хочется подробностей. Думается что с особенным интузиазмом восприняли инфу о компенсации те водилы, которые катались не на своих авто, а на арендных.
Я прям вижу как они приехали сдавать "план", и им прямо так и говорят - "понимаем да, гуя вас обязали к халяве, поэтому сегодня денег за тачку нам тоже не надо". И настал мир и гармония во всем Питере, и прониклись люди взаимопониманием и участием в чужой судьбе...
Информация то будет, а то эти "по опыту", "думается" и "прям вижу", это всего лишь домыслы и не более того?
Чем больше негатива исходит от Вас в сторону участников перевозок, тем очевиднее тот факт, что Вы элементарно раздосадованы собственными неудачами на этом поприще. Вот уже и свои злословные догадки Вы сначала пытаетесь выдать за доказанную истину, а когда Вам указывают на это, прямо заявляете о своём желании, чтобы они сбылись.
Попробуйте быть немного объективнее.
Попробуйте быть немного объективнее.
Когда за твою услугу платят 200 рублей, потом снижают до 150, далее до 100 и в конце предлагают делать тоже самое за 39. Да тут любой будет раздосадован, кроме крепчающих, которым здоровье и отсутствие личной жизни позволяет вместо одного заказа делать четыре, чтоб получить те же деньги что и ранее
И гордо писать, что они не умеют работать.
А чего? Хоть один водитель выложит платежную ведомость с 39₽ в графе?
Нет. Потому что нет такой цены у водителя.
Так умилительно читать ваши коменты о моих "неудачах на этом поприще". Special for you, внесу немного ясности в мое "бренное таксишное существование".
Повторюсь - в такси я пришел не потому, что "это последний причал", а потому что (в связи с семейной ситуацией) мне нужно было оч мало работать и оч много уделять времени дома. На тот момент (три года назад) к тому же у меня был пассивный доход, приносящий ок 50 тыр/мес.
Так что катаюсь я все это время не с заплаканными от своей судьбы глазами, а в свое удовольствие, когда могу себе позволить провести время на работе в такси. И это замечают некоторые пассажиры (особенно молодые дамы), говоря при этом что "я не похож на таксиста", которые вечно ноют о своей судьбе, низких тарифах, нервные, немытые, нечесанные.
Далее. Специально для этого занятия был куплен абсолютно новый автомобиль, и зашит под заказ "в кожу" (ну что поделать, если у нас сейчас все тачки идут в тряпке). Зачем? Да просто потому что мне приятно передвигаться на хорошем свежем авто, принося при этом положительные эмоции пассажирам.
Этого достаточно, чтобы развеять ваши домыслы о моей озлобленности" в сторону участников перевозок", или о моих "неудачах"?
Теперь что касается моих домыслов по ситуации с гуями в спб. (это и ответ Виктору).
Если угодно, считайте что мои выводы основаны на домыслах. Только вы не привели ни одного факта, в перевес этих домыслов.
Мо моему убеждению (домыслам, догадкам) , гуя ничего вменяемого не предложили водителям взамен. В этом меня убеждает вся абсурдная ситуация с "положением" водителей в этих агрегаторах. Достаточно почитать отзывы на плей маркете, чтобы начать понимать, что народ там загнули уже даже не раком, а в гораздо более изящную фигуру.
Логично предположить, что эти нагибаторы не сильно морочатся о судьбе своих водителей, не так ли?
И по прежнему - не вижу ничего, что может опровергнуть мои домыслы об этом)
Повторюсь - в такси я пришел не потому, что "это последний причал", а потому что (в связи с семейной ситуацией) мне нужно было оч мало работать и оч много уделять времени дома. На тот момент (три года назад) к тому же у меня был пассивный доход, приносящий ок 50 тыр/мес.
Так что катаюсь я все это время не с заплаканными от своей судьбы глазами, а в свое удовольствие, когда могу себе позволить провести время на работе в такси. И это замечают некоторые пассажиры (особенно молодые дамы), говоря при этом что "я не похож на таксиста", которые вечно ноют о своей судьбе, низких тарифах, нервные, немытые, нечесанные.
Далее. Специально для этого занятия был куплен абсолютно новый автомобиль, и зашит под заказ "в кожу" (ну что поделать, если у нас сейчас все тачки идут в тряпке). Зачем? Да просто потому что мне приятно передвигаться на хорошем свежем авто, принося при этом положительные эмоции пассажирам.
Этого достаточно, чтобы развеять ваши домыслы о моей озлобленности" в сторону участников перевозок", или о моих "неудачах"?
Теперь что касается моих домыслов по ситуации с гуями в спб. (это и ответ Виктору).
Если угодно, считайте что мои выводы основаны на домыслах. Только вы не привели ни одного факта, в перевес этих домыслов.
Мо моему убеждению (домыслам, догадкам) , гуя ничего вменяемого не предложили водителям взамен. В этом меня убеждает вся абсурдная ситуация с "положением" водителей в этих агрегаторах. Достаточно почитать отзывы на плей маркете, чтобы начать понимать, что народ там загнули уже даже не раком, а в гораздо более изящную фигуру.
Логично предположить, что эти нагибаторы не сильно морочатся о судьбе своих водителей, не так ли?
И по прежнему - не вижу ничего, что может опровергнуть мои домыслы об этом)
Когда за твою услугу платят 200 рублей, потом снижают до 150, далее до 100 и в конце предлагают делать тоже самое за 39. Да тут любой будет раздосадован, кроме крепчающих, которым здоровье и отсутствие личной жизни позволяет вместо одного заказа делать четыре, чтоб получить те же деньги что и ранееЖил-был царь, у царя был двор, на дворе был кол, на колу мочало; не сказать ли с начала?
Ну и в догонку
позволяет вместо одного заказа делать четыре, чтоб получить те же деньги что и ранееоткрываем первую и последнюю страницу отчетов, внимательно изучаем, особое внимание обращаем на км, время и рубли, а потом уже можно и продолжить.
Так ты ГУЯ не работаешь по принципиальным соображениям или по экономическим?
Или все-таки работаешь?
Или все-таки работаешь?
Потому что нет такой цены у водителя.Я конечно сомневаюсь, что данный форум для пассажиров, но тем не менее.
От 39р это цена? Для кого?
Повторюсь - в такси я пришел не потому, что "это последний причал", а потому что (в связи с семейной ситуацией) мне нужно было оч мало работать и оч много уделять времени дома. На тот момент (три года назад) к тому же у меня был пассивный доход, приносящий ок 50 тыр/мес.Кто знает, у Эскимоса есть брат?
Так что катаюсь я все это время не с заплаканными от своей судьбы глазами, а в свое удовольствие, когда могу себе позволить провести время на работе в такси. И это замечают некоторые пассажиры (особенно молодые дамы), говоря при этом что "я не похож на таксиста", которые вечно ноют о своей судьбе, низких тарифах, нервные, немытые, нечесанные.
Разберись уже у кого.
У меня, к примеру, как у водителя от 149/189.
У меня, к примеру, как у водителя от 149/189.
Не работаю их вообще. По принципиальным соображениям. За державу обидно. ) и ни одного заказа у них не делал.
/п,9, предупреждение!/
У яшке на бортах от 49 написано, сатурн от 14 руб/км рекламирует. РЕКЛАМО это. У яшки для водил меньше 140минус комиссия не выходит. 49 это посадка + 2 км если без кэфов, ожиданий и моментально переместиться т.к. 1 руб в пути минута.Сатурн 50 р за посадку "забыл" упомянуть, да и км у него 15 р стоит.
У яшке на бортах от 49 написано, сатурн от 14 руб/км рекламирует. РЕКЛАМО это. У яшки для водил меньше 140минус комиссия не выходит. 49 это посадка + 2 км если без кэфов, ожиданий и моментально переместиться т.к. 1 руб в пути минута.Сатурн 50 р за посадку "забыл" упомянуть, да и км у него 15 р стоит.
и последнюю страницу отчетов, внимательно изучаем, особое внимание обращаем на км, время и рубли, а потом уже можно и продолжитьТам нитробензол всякий не учтен и прочие накладные. И еще похоже что кто-то кому-то за рекламу плюшек выдает.. Есть мнение что у успешного убериста многие спросят куда бы подключиться, и он подскажет правильное направление.
Не?)
Только вы не привели ни одного факта, в перевес этих домыслов.ОК, например в Uber это выглядит так.
Для понимания- это отдельные строчки платежных ведомостей разных водителей, разный период и совершенно разные случаи.
Третье фото как бы внушает, да. Я про чистку и штрафы.
Но какое это имеет отношение к конкретнрй ситуации в спб? Мы же о ней применительно.
Но какое это имеет отношение к конкретнрй ситуации в спб? Мы же о ней применительно.
Но какое это имеет отношение к конкретнрй ситуации в спб? Мы же о ней применительно.Принцип работы везде одинаков, хоть в Питере, хоть в Нске, компания взяла на себя обязательства возить бесплатно- компания их выполнила, водители получат компенсацию.
Есть инфа доказывающая обратное?
Мы же о ней применительно.О ней. чОрный PR продолжается((.
По словам Лебедевой, Яндекс.Такси примерно с 17:00 сделал бесплатными поездки по всему городу. Несмотря на это, были отдельные случаи, когда водители пытались воспользоваться ситуацией и взять с пассажиров деньги. Всем пользователям, которые прислали «Яндексу» информацию о таких поездках, компания возвращала средства. Что касается самих водителей, к ним, по словам Лебедевой, будут применены различные санкции вплоть до блокировкиИсточник.
А кому-то лишь бы отпиарить ГУ, да как партнеру отпиариться.
Не работаю их вообще. По принципиальным соображениям. За державу обидно. ) и ни одного заказа у них не делал.Поясни, пожалуйста, содержательную часть такого патриотизма?
компания взяла на себя обязательства возить бесплатно- компания их выполнила, водители получат компенсацию.Взяла, и пообещала компенсацию. Это тот факт что мы имеем.
Есть инфа доказывающая обратное?
Мои утверждения именно о том, что эта компенсация по сути является фейком и (ВИП +) пиаром по черному, и вменяемых условий никто водителям не озвучил (конкретных цифр).
И выглядело это не иначе как "ну мы тут решили что сегодня вы повозите задарма, а потом мы подумаем и как-нить вам компенсируем.
Повторюсь - а что же о водителях на аренде/выкате - им суточную плату за тачку тоже компенсируют? Свежо придание.
Конкретные цифры от вас, как от представителя гуя я так и не могу добиться. Следовательно могу предположить что их и не было (докажите обратное).
А раз не было конкретики, то как можно в чем то обвинить водителей, которые не повелись на удочку туманных обещаний?
Человек туда работать приходит за деньги, а не за светлое будущее, которое возможно наступит. И когда он в чем то не уверен, то в непонятной ситуации будет руководствоваться собственним опытом и мнением об этой ситуации. Что и получилось - не увидев конкретных предложений от гуя, люди решили отработать "как получится".
Взяла, и пообещала компенсацию. Это тот факт что мы имеем.Есть подтверждение того что обещания не выполнены?
Мои утверждения именно о том, что эта компенсация по сути является фейком и (ВИП +) пиаром по черному, и вменяемых условий никто водителям не озвучил (конкретных цифр).На чем основаны эти утверждения?
Поясни, пожалуйста, содержательную часть такого патриотизма?Дак уже печатал об этом. Ну еще раз обобщу:
1. Ценовой демпинг, приводящий к упадку рынка такси. В этом пункте могу сделать оговорку, что в этом плане имею претензии не столько к гетт, сколько к убер, яндекс и сатурн, ибо именно они ввели во всеобщее сознание, что подача авто теперь стоит не сто, а пятьдесят рублей (у Я было даже 30 в периоде).
2. Условия, которые они выдвигают, не соответствуют получаемой от них отдаче. упрощенно - по их цене "эконома", должны возить только на классике ваз, и не иначе.
3. Однобокая система оценок, когда водители не могут оценивать пассажира, и чтобы эти оценки было видно всем.
4. Выставление во всеобщий доступ личных данных водителя - фио, фото, телефон.
5. Система доплат, которая не только распадлючивает пассажиров ездить "за сотку вчетвером", но и приводит к упадку самооценки человека, возящего такие варианты, равно как и к усмешкам самих же за сотку вчетвером едущих.
Достаточно? Просто надоело об одном и том же говорить).
Про державу - у нас были вполне адекватные службы такси ранее, от которых теперь остались только воспоминания. В 15 году, в "бомжатской" ГА за сутки работы можно было наработать 6...8 рублей чистыми (в выходные). А теперь они возят за полтинники) ) зато сами же и ввели яндекс в наш город.
Зачем это все? Вот поэтому мне оно "вообще мимо".
Повторюсь - а что же о водителях на аренде/выкате - им суточную плату за тачку тоже компенсируют? Свежо придание.Мой Вам совет - прежде чем делать какие-либо заявления, поинтересуйтесь правилами, принципами, условиями etc работы в Гетт, Убер и ЯТ, возможно тогда всё и станет по своим местам.
Показать спойлер
Около 80% выручки в этих компаниях это б/нал, который выплачивается водителям с отсрочкой до 10 дней, и это ни для кого не секрет, возможно только для Вас.
Показать спойлер
Уважаемый, ну сколько можно "притягивать за уши"? Я ж прямым текстом прошу привести конкретные предложенные взамен" халявы" цифры, опровергающие мои суждения. Но их нет, и видимо не будет.
Касательно безнала - уточню в новом контексте, вложенном вами:
Вы и правда сами верите в тот факт, что через десять суток, водитель сегодня катающий "на выкат" тот же убер, получит на счет компенсацию за эти "халявные" сутки в виде оплаты именно за аренду его автомобиля??
Заметьте, вы в третий раз не желаете признать тот факт, что компенсировать аренду никто в этом раскладе не намерен. Это нонсенс по сути своей. А ведь на аренде - тоже их водители, и они тоже как бы не за светлое будущее работать ходят.
Проблема то не однобока. Люди, там работают не только на "логотипах", и поэтому единого решения для всех, как и подхода ко всем - быть не может.
Касательно безнала - уточню в новом контексте, вложенном вами:
Вы и правда сами верите в тот факт, что через десять суток, водитель сегодня катающий "на выкат" тот же убер, получит на счет компенсацию за эти "халявные" сутки в виде оплаты именно за аренду его автомобиля??
Заметьте, вы в третий раз не желаете признать тот факт, что компенсировать аренду никто в этом раскладе не намерен. Это нонсенс по сути своей. А ведь на аренде - тоже их водители, и они тоже как бы не за светлое будущее работать ходят.
Проблема то не однобока. Люди, там работают не только на "логотипах", и поэтому единого решения для всех, как и подхода ко всем - быть не может.
Я пожалуй то же обобщу:
1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами.
2. Я бы рекомендовал изучить основы маркетинга, что бы размышлять к чему приводит ценовой демпинг.
3. В теме оценок даже говорить ничего не хочу...
О настольгии: я про ГА в 15 г. ничего не могу сказать, но могу сказать, что и в 15, 16, 17 за сутки 6 зарабатывается в выходные. Только я не работаю сутками за рулем.
1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами.
2. Я бы рекомендовал изучить основы маркетинга, что бы размышлять к чему приводит ценовой демпинг.
3. В теме оценок даже говорить ничего не хочу...
О настольгии: я про ГА в 15 г. ничего не могу сказать, но могу сказать, что и в 15, 16, 17 за сутки 6 зарабатывается в выходные. Только я не работаю сутками за рулем.
и в 15, 16, 17 за сутки 6 зарабатывается в выходные. Только я не работаю сутками за рулем.Вам Вашими же словами
1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами."И вы говорите".
прошу привести конкретные предложенныеКонкретная ситуация произошла в конкретном городе - Санкт-Петербург, соответственно и конкретные ответы могут быть только от представителей парков работающих в этом городе, я свое мнение основываю на опыте работы с ГУЯ, Вы - не понятно на чем.
водитель сегодня катающий "на выкат" тот же убер, получит на счет компенсацию за эти "халявные" сутки в виде оплаты именно за аренду его автомобиля??Еще раз - прежде чем делать какие-либо заявления, поинтересуйтесь правилами, принципами, условиями etc работы в Гетт, Убер и ЯТ, возможно тогда всё и станет по своим местам.
Показать спойлер
Ни один из агрегаторов ГУЯ не имеет своего парка автомобилей, соответственно и никакой речи об оплате " именно за аренду его автомобиля" быть в принципе не может.
Показать спойлер
Чтобы все точки расставить - произошедшее может говорить как о том, что "водители хапуги" и решили навариться на горе (были и такие, и видимо много, но это на их карму плюсик), так и о том, что водители получили неуверенность в ситуации, в виде туманных обещаний компенсаций (в каком размере и за кого из пассов - хз).
Конкретики получить не удается (я уж пытался форумы такси спб поглядеть), поэтому мнение об этом таковое и складывается.
Еще раз - произошедшее, это вина не только хапуг-водил (они обязаны быть заблочены в случае подтверждения), но и самого руководства гуя, которые не внушили водителям должной уверенности в том что их не опрокинут (не спроста, не находите? Видимо прецеденты имеются).
Конкретики получить не удается (я уж пытался форумы такси спб поглядеть), поэтому мнение об этом таковое и складывается.
Еще раз - произошедшее, это вина не только хапуг-водил (они обязаны быть заблочены в случае подтверждения), но и самого руководства гуя, которые не внушили водителям должной уверенности в том что их не опрокинут (не спроста, не находите? Видимо прецеденты имеются).
я свое мнение основываю на опыте работы с ГУЯ, Вы - не понятно на чем.Соответственно на моем виденьи ситуации. Объективное оно, или субъективное - время покажет, когда до нас доберется инфа о том что же именно там было.
Это лишь мнение и не более того, к чему вы такую баталию *за интересы" затеяли? Давайте просто подождем дополнительной инфы.
/п.9/
Я понял о чем вы. Но вы не поняли о чем я.
Я это делаю меньше, чем за сутки, при наличии желания или необходимости.
Сколько суток водитель может отработать в неделю?
Я понял о чем вы. Но вы не поняли о чем я.
Я это делаю меньше, чем за сутки, при наличии желания или необходимости.
Сколько суток водитель может отработать в неделю?
Давайте просто подождем дополнительной инфы.ОК
Потрудитесь обосновать свои сомнения в том, что питерским водителям оплатили поездки в период действия нулевых тарифов для пассажиров. "Пруфы, Билли, нам нужны пруфы!" (с)
1. Человек не сделавшей ни 1 заказа, с его же слов по принципиальным соображениям, в качестве аргументов приводит экономическую необоснованность, дополняя свое несогласие с правилами.А что плохого в том, что я не намерен возить за 59+2+4 (убер)? И плевать мне на то, что мне еще 50 доплатят от конторы за каждый такой заказ, если их сотню вывезти? Что в этом плохого то? Или просто у вас в сознании не укладывается, что кто то не хочет прогибаться по предложенным условиям и тарифам?
2. Я бы рекомендовал изучить основы маркетинга, что бы размышлять к чему приводит ценовой демпинг.Да куда уж мне, серому. Мы в консерваториях не обучались..
Крепчайте, я ж вам не запрещаю. Светлое будущее наступит уже скоро, и всем окрепшим там будет приготовлено особое место, с тарифом по 200+25+25, нужно только немножко потерпеть временные неудобства, но это ж временно. ))
1. Вообще ничего плохого в этом нежелании не нахожу, только хорошее.
Забавны размышления о "вкусе устриц"...
2. Может в этом причина теоретических умозаключений?
Что работает протестный электорат? И что зарабатывает? Или просто катается в удовольствие?
Забавны размышления о "вкусе устриц"...
2. Может в этом причина теоретических умозаключений?
Что работает протестный электорат? И что зарабатывает? Или просто катается в удовольствие?
что зарабатывает? Или просто катается в удовольствие?Катаюсь в удовольствие, а как же иначе? Средний чек имею в 200...220, при 5...7% с заказа. Остальное - коммерческая тайна.
В свободное время читаю ветки гуя и размышляю о вкусе устриц
ТОП 5
1
2
3
4