:спок: Изначально этот скрин выглядел так:

Тариф 170,12
Плата Uber -34.02
Гарантированный пик + 102,07
Приблизительная сумма оплаты 238,17
Всего наличных 170,00
_Виктор_
Фотошоперы лютуют опять чтоль?
Хотвилс
И очень удачно.
И судя по сумме - ооочень кривой фикс.
_Виктор_
:спок: Изначально этот скрин выглядел так:

Тариф 170,12
Плата Uber -34.02
Гарантированный пик + 102,07
Приблизительная сумма оплаты 238,17
Всего наличных 170,00
За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить. Предлагаю внести в Правила дополнение о вечном бане за распространение фейковых вбросов.
DenzeL
Ну так скоро и будет, когда гарантированный пик отменят.
DenzeL
Вот 12км
Без пика 1,5 как раз около соточки и будет :ухмылка:
Ну и не поехал бы. Пик посмотрел, маршрут узнал, а там уже либо отказался либо поехал, проблем то..
DenzeL
Раз не поехал, два не поехал... а пик то не появляется. А потом захотел беляшик слопать, взял без пика, и поехал зарабатывать :biggrin:
Center
Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровне:хехе:
Center
90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену. Да и даже не заглядываю в тарифы. В 9 вечера вышел, в 5 утра домой с 20ю заказами.
DenzeL
90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену.
А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?
Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?
Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровне:хехе:
Чё нам дуракам, мы и 200 могём, уже тренированные :rofl:
Center
А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?
Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?
Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут. Если устраивает - едешь к нему, если нет - отменяешь заказ. Неудобства, испытываемые при этом пассажиром, в расчёт не берутся - это всего лишь плата за дешман-тариф. Так что всё справедливо. :улыб:

Ты ж вроде всегда за справедливость горой стоял? Ты, как пассажир, предлагаешь бороться с произволом агрегаторов путём "отстрела" водителей, а последние борются с тем же произволом путём троллинга пассажиров. Разница в том, что среди пассажиров таких, как ты единицы, а вот среди водителей таких, как я, с каждым днем всё больше. Вот она - гармония. :biggrin:
Cabana
Ага, вчера уже один жаловался что он в академ уехать по уберу никогда не может)
DenzeL
Меня ночью девочка чуть не со слезами умоляла не отменять её заказ с пл. Калинина на Затулинку. Полчаса не могла уехать с работы домой. Хорошо мне тоже в ту сторону надо было. Убер - не такси, он лучше, чем такси. :biggrin:
Cabana
Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут
Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?
Center
Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?
Center
Рост 190 вес 140
Ну в Бердск доплата идёт после 14 км по 10 руб за км. И там можно по Бердску и Академу покататься:хехе:
Center
Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
Cabana
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
Center
Убер по телефону не общается. Только по электронной почте.:хехе:
Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?
Мощно! Я аж дошираком поперхнулся.

:biggrin:
Center
Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
Ты не забыл, что водитель и только он в конечном счёте принимает решение о том, повезёт он конкретного пассажира или откажется делать это? Не Убер, который не видит пассажира, а таксист, за спиной которого сидит конфликтный пассажир. Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля. И ты, скорее всего, возражать им не станешь. :улыб:
Cabana
Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля.
Вот он, типичный образец таксиста-передовика :ха-ха!: Готов приличного платежеспособного клиента вышвырнуть, лишь потому, что ему, видите ли, неудобно ехать по нужному адресу :eek: Да таких работников надо поганой метлой из отрасли гнать!
Center
Не "вышвырнуть", а вежливо отказать в услуге. Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны. :umnik:
Автоинформатор
Бердск не входит в зону обслуживания убер :спок:
Cabana
А мне вот интересно а если до стучится до пишется, убер блакирнет? Или там бонус не заплатит....? Какие санкции наложит убер?
Cabana
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
При этом с пассажира списывается стоимость подачи?
freetaxo
При этом с пассажира списывается стоимость подачи?
Оставить жалобу в техподдержку. Я уже одного проучил так. Когда по счетчику ездили еще, решил он поехать по своему пути, в итоге 20 минут в пробке стояли на одном месте.
Водителя заблокировали в итоге, деньги на счет аккаунта вернули.
freetaxo
Там волшебная кнопка есть "не брать оплату с пассажира"
_Виктор_
Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.
Wadimir
Не входит в зону гарантированного коэффициента для водителя. В зону обслуживания убера он входит.
Center
Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
Проведи эксперимент, набери статистику - расскажешь как добрался до Бердска. :biggrin:
Cabana
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем. :спок:
Я даже не открываю заказ.
5 минут прошло - клиент не явился.
Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.
Wadimir
Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.
Наверно открою еще одну тайну если скажу, что не только Бердск, но и Мичуринский и Агролес тоже в зоне обслуживания Uber/
Wadimir
Учите матчасть! :biggrin:
Гарантированный бонус и зоны их действия, это всего лишь гарантированный бонус, и не более того. :спок:

Wadimir
Это гарантированные пиковые зоны для водителя. При чем тут зона обслуживания пассажиров? Какое она имеет отношение к водительской проге с описанием доплат? :безум:
Cabana
Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны.
Ты, когда программу включил, уже автоматически подписался, что тебя устраивают тарифы и условия. Я, когда тебя заказывал, тоже под этим подписался. Так в чём проблема, если по умолчанию всех всё устраивает? Как говорится, взялся так вези. Если что то не нравится в работе с Убером - то не вози. Всё очень просто )
Mishor
Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.
О, ещё один ) Давайте пацаны в том же духе, скоро всех халявщиков отвадите от поездок с буржуями :biggrin: А если они будут в ответ писать в поддержку, чтоб вас блокировали, то система убьёт сама себя :спок:
Center
Может тебе пора за блаблакар взяться? Им тебя очень не хватает. Расскажешь им чо и как. Поучишь, накажешь. Бубер по сути тот же блабла, только в более удобной упаковке. И заметь, бубер везде утверждает что он служба попутчиков, и к такси отношения не имеет. И в том соглашении, по которому ты жамкал, когда подтверждал регистрацию, тоже.
Так о каком качании прав "клиента такси" ты ведешь речь? :ухмылка:
_Виктор_
А Uber имеет другое мнение. :спок:
ну значит в зону гарантированного коэффициента) :biggrin:
но клиенту именно про зону обслуживания скажу)

кстати Сухарная тоже не входит в зону гарантированного коэффициента)
Center
Поддержка никого блокировать не будет, напишут что мол да, мы сожалеем, блокирнем(открою тайну, они и водителям такие же отписки про попутчиков, пачками шлют) а по факту, все едут дальше. Так что спустись с небес.
Center
Мечтай, теоретик. :ха-ха!:
Звони, пиши, телеграфируй, Людвиг Аристархович. :biggrin:
Вот такой убер-мобиль поймал. На мойку ему конечно не остается, но зато наверное не простаивает
:biggrin:
Автоинформатор
Ишь как багоюзеры возбудились ))) Любо-дорого смотреть! Звонят они, спрашивают... кривляются повезу-не повезу... совсем оборзели. Вот почему то гардеробщица в театре не выёживается, дескать твоё пальто далеко висит я туда не пойду. Молча берёт и несёт.
И вы тоже молча меня повезёте туда, куда скажу я, а не туда, куда хочется вам :ухмылка: А то в интернете все герои, а как сядет реальный дядя или парочка таких, так язык в попе и добрый вечер :biggrin: