_Виктор_
juniоr
Изначально этот скрин выглядел так:
Тариф 170,12
Плата Uber -34.02
Гарантированный пик + 102,07
Приблизительная сумма оплаты 238,17
Всего наличных 170,00
Тариф 170,12
Плата Uber -34.02
Гарантированный пик + 102,07
Приблизительная сумма оплаты 238,17
Всего наличных 170,00
Фотошоперы лютуют опять чтоль?
И очень удачно.
И судя по сумме - ооочень кривой фикс.
Изначально этот скрин выглядел так:За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить. Предлагаю внести в Правила дополнение о вечном бане за распространение фейковых вбросов.
Тариф 170,12
Плата Uber -34.02
Гарантированный пик + 102,07
Приблизительная сумма оплаты 238,17
Всего наличных 170,00
МаксимЛасточкин
activist
Ну так скоро и будет, когда гарантированный пик отменят.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275738
227
Перерегистрация авто
89078
21
Мужская красота
55730
442
Вот 12кмБез пика 1,5 как раз около соточки и будет
DenzeL
guru
Ну и не поехал бы. Пик посмотрел, маршрут узнал, а там уже либо отказался либо поехал, проблем то..
Раз не поехал, два не поехал... а пик то не появляется. А потом захотел беляшик слопать, взял без пика, и поехал зарабатывать
МаксимЛасточкин
activist
Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровне
90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену. Да и даже не заглядываю в тарифы. В 9 вечера вышел, в 5 утра домой с 20ю заказами.
90% это минималки у меня. Подобные заказы беру 1-2 раза за смену.А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?
Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?
Center
expert
Главное не простаивать. 150 заказов в неделю легко накатаются и доход останется на том же уровнеЧё нам дуракам, мы и 200 могём, уже тренированные
А теперь расскажи нам, как это делать, если пока не нажмёшь "прибыл" не видно конечной точки?Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрут. Если устраивает - едешь к нему, если нет - отменяешь заказ. Неудобства, испытываемые при этом пассажиром, в расчёт не берутся - это всего лишь плата за дешман-тариф. Так что всё справедливо.
Дрочь со звонками и плачь в трубку "снимите заказ"?
Или жмёшь "прибыл" заранее, и если видишь неудобную точку, в страхе закрываешь заказ, кидая пассажира (как вариант, в ужасе валишь со двора, и при звонке клиента поёшь ему про поломки и прочую ерунду, с просьбой перезаказать)?
Ты ж вроде всегда за справедливость горой стоял? Ты, как пассажир, предлагаешь бороться с произволом агрегаторов путём "отстрела" водителей, а последние борются с тем же произволом путём троллинга пассажиров. Разница в том, что среди пассажиров таких, как ты единицы, а вот среди водителей таких, как я, с каждым днем всё больше. Вот она - гармония.
Ага, вчера уже один жаловался что он в академ уехать по уберу никогда не может)
Меня ночью девочка чуть не со слезами умоляла не отменять её заказ с пл. Калинина на Затулинку. Полчаса не могла уехать с работы домой. Хорошо мне тоже в ту сторону надо было. Убер - не такси, он лучше, чем такси.
Очень просто: подтверждаешь заказ, выясняешь у пассажира маршрутОкей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?
МаксимЛасточкин
activist
Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?
МаксимЛасточкин
activist
Рост 190 вес 140Ну в Бердск доплата идёт после 14 км по 10 руб за км. И там можно по Бердску и Академу покататься
Окей. Вызываю тебя на Чемской к Магеллану. Ты звонишь, я говорю что едем на Мегу. Ты радостно прилетаешь, я падаю в салон, и говорю что планы поменялись, и мне нужно в Бердск, конечная точка в программе тоже стоит Бердск. Ваши действия?Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.
МаксимЛасточкин
activist
Убер по телефону не общается. Только по электронной почте.
Хотвилс
experienced
Конфликтная ситуация. А у Вас какое телосложение?Мощно! Я аж дошираком поперхнулся.
Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.Ты не забыл, что водитель и только он в конечном счёте принимает решение о том, повезёт он конкретного пассажира или откажется делать это? Не Убер, который не видит пассажира, а таксист, за спиной которого сидит конфликтный пассажир. Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля. И ты, скорее всего, возражать им не станешь.
Поэтому с тобой мы проедем до Оловозаводской 11, где люди в форме вежливо попросят тебя освободить салон моего автомобиля.Вот он, типичный образец таксиста-передовика Готов приличного платежеспособного клиента вышвырнуть, лишь потому, что ему, видите ли, неудобно ехать по нужному адресу Да таких работников надо поганой метлой из отрасли гнать!
Не "вышвырнуть", а вежливо отказать в услуге. Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны.
Павел3
experienced
Бердск не входит в зону обслуживания убер
boriss88870
member
А мне вот интересно а если до стучится до пишется, убер блакирнет? Или там бонус не заплатит....? Какие санкции наложит убер?
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.При этом с пассажира списывается стоимость подачи?
При этом с пассажира списывается стоимость подачи?Оставить жалобу в техподдержку. Я уже одного проучил так. Когда по счетчику ездили еще, решил он поехать по своему пути, в итоге 20 минут в пробке стояли на одном месте.
Водителя заблокировали в итоге, деньги на счет аккаунта вернули.
Там волшебная кнопка есть "не брать оплату с пассажира"
Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.
Не входит в зону гарантированного коэффициента для водителя. В зону обслуживания убера он входит.
Я против, из машины не выхожу, начинаю писать в поддержку и звонить по известным мне телефонам Убера.Проведи эксперимент, набери статистику - расскажешь как добрался до Бердска.
Я закрываю заказ и мы с тобой никуда не едем.Я даже не открываю заказ.
5 минут прошло - клиент не явился.
Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.
Не вводите людей в заблуждение, не входит давно уже Бердск в зону.Наверно открою еще одну тайну если скажу, что не только Бердск, но и Мичуринский и Агролес тоже в зоне обслуживания Uber/
Учите матчасть!
Гарантированный бонус и зоны их действия, это всего лишь гарантированный бонус, и не более того.
Гарантированный бонус и зоны их действия, это всего лишь гарантированный бонус, и не более того.
Это гарантированные пиковые зоны для водителя. При чем тут зона обслуживания пассажиров? Какое она имеет отношение к водительской проге с описанием доплат?
Гражданско-правовой договор - сделка добровольная, она должна устраивать обе стороны.Ты, когда программу включил, уже автоматически подписался, что тебя устраивают тарифы и условия. Я, когда тебя заказывал, тоже под этим подписался. Так в чём проблема, если по умолчанию всех всё устраивает? Как говорится, взялся так вези. Если что то не нравится в работе с Убером - то не вози. Всё очень просто )
Явился Center - отменил заказ, нет заказа и говорить неочем.О, ещё один ) Давайте пацаны в том же духе, скоро всех халявщиков отвадите от поездок с буржуями А если они будут в ответ писать в поддержку, чтоб вас блокировали, то система убьёт сама себя
Может тебе пора за блаблакар взяться? Им тебя очень не хватает. Расскажешь им чо и как. Поучишь, накажешь. Бубер по сути тот же блабла, только в более удобной упаковке. И заметь, бубер везде утверждает что он служба попутчиков, и к такси отношения не имеет. И в том соглашении, по которому ты жамкал, когда подтверждал регистрацию, тоже.
Так о каком качании прав "клиента такси" ты ведешь речь?
Так о каком качании прав "клиента такси" ты ведешь речь?
А Uber имеет другое мнение.ну значит в зону гарантированного коэффициента)
но клиенту именно про зону обслуживания скажу)
кстати Сухарная тоже не входит в зону гарантированного коэффициента)
Поддержка никого блокировать не будет, напишут что мол да, мы сожалеем, блокирнем(открою тайну, они и водителям такие же отписки про попутчиков, пачками шлют) а по факту, все едут дальше. Так что спустись с небес.
Мечтай, теоретик.
Звони, пиши, телеграфируй, Людвиг Аристархович.
Звони, пиши, телеграфируй, Людвиг Аристархович.
Хотвилс
experienced
Center
expert
Ишь как багоюзеры возбудились ))) Любо-дорого смотреть! Звонят они, спрашивают... кривляются повезу-не повезу... совсем оборзели. Вот почему то гардеробщица в театре не выёживается, дескать твоё пальто далеко висит я туда не пойду. Молча берёт и несёт.
И вы тоже молча меня повезёте туда, куда скажу я, а не туда, куда хочется вам А то в интернете все герои, а как сядет реальный дядя или парочка таких, так язык в попе и добрый вечер
И вы тоже молча меня повезёте туда, куда скажу я, а не туда, куда хочется вам А то в интернете все герои, а как сядет реальный дядя или парочка таких, так язык в попе и добрый вечер
ТОП 5
2
3
4