Вот по честному - не могу вникнуть, зачем они страдают такой дикой фигней. Тариф сделали почти нормальный, доплаты хорошие, которые мощно стимулировали возить только убер, и следом все сами же обгадили.

Ну добавьте еще 2-3 руб на км, и вопрос закрыт - все заявки будут увозиться нормально. И паксы будут довольные ездить и водилы не разбегутся.
Cabana
А может оно и к лучшему, так как не ставит в тупик плохо знающих город по адресам?
Направление, время подачи и растояние до точки указаны и этого вполне достаточно для принятия решения.
Согласен, не привычно, но не критично.
_Виктор_
Мне без разницы. Я хорошо знаю город и по адресам, и по карте. Отменить же заказ, адрес подачи которого находится в частном секторе, мой процент принятых/выполненных пока позволяет.
_Виктор_
Кто хорошо знает город, тому проще. Но если заявка предлагается в движении? Вникать в карту что там да как - это уже проблема, тк отвлечет намного больше внимания от управления - тут секундой уже не отделаться.

Очень спорное введение. Дальше остается только упростить до окна без карты, с надписью "поступил новый заказ" и две кнопки - принять, отклонить. Ну или ваще только "принять" для полной картины.

Вижу здесь грубость и неуважение к водилам (которых они именуют ПАРТНЕРЫ). Думается что они от этого введения откажутся быстро.
Хотвилс
мазохисты!
мало того конечный адрес закрыт, так еще начальный адрес = мутят опять чет
хватает этих кривых заказчиков, которые с корявым gps заказывают дома а по факту соседний дом через восьми полосную дорогу: но для таких есть ПЛАТНАЯ подача....
Хотвилс
Но если заявка предлагается в движении? Вникать в карту что там да как - это уже проблема, тк отвлечет намного больше внимания от управления - тут секундой уже не отделаться.
Без разницы в движении или нет, но увидев адрес начинаешь выстраивать маршрут и прикидывать время подачи, тут уже все сделано за нас, есть время, расстояние и маршрут, тем более что большинство так и так не знают город и пользуются навигатором, по сути ничего и не изменилось, а с учетом того, что после принятия заказа адрес можно посмотреть и если что-то не устраивает, то и отменить заказ, получается что вообще ничего не изменилось, за исключением интерфейса. имхо
Сейчас наоборот намного удобнее стало
_Виктор_
Вник. Пожалуй соглашусь. На процент отказа это никак не влияет.
Единственный плюс расстояние в км ВСЁ!!!!! и то не на всех
что кабана знает город не сомневаюсь
сам тоже ориентируюсь :спок: но и от навигатора не отказываюсь.
но п5 (два раза ) вглядываться в эту гомно карту недоделанную,зачем п5 убрали адрес
ну и как всегда подключашки в едином порыве радуются что хозяин новые вожжи достал
где расстояние в км на последнем скрине и что за адрес,конечно теоретически сообразишь, убер опять вызывает раздражение этим вкупе с % %
shamp1
Дануна! Резкие ребята там - вату не катают! Уже показ расстояния подачи пофиксили...

:respect:
Хотвилс
Ценовое дно Убер уже нащупал. Теперь смотрят, какой информацией о заказе водители могут поступиться. Программная и технологическая оптимизация, мать её ити... :dry:
Хотвилс
ребята там - вату не катают!
Что есть, то есть. :biggrin:
_Виктор_
Проблема в том, что термин "недалеко" очень субъективен и совершенно по-разному понимается водителями и менеджментом Убера. К примеру, когда я в 8.30 утра освобождаюсь возле завода "Экран" и мне летят три заказа подряд с Фадеева 66/ - для Убера эти 3,5 км вообще (п.5)ня, а для меня - это абсолютно на(п.5) не нужный шлак, который я и ночью-то не возьму, не то что в утреннюю пиковину.

Если Убер хочет, чтобы я щемился за заказами, которые находятся от меня на расстоянии более трёх километров - пусть заинтересует меня финансово. По нынешним тарифам раздача дальше двух километров для меня вообще не существует. В условиях, когда отказ от 6-10-километровой раздачи попадает в общую статистику непринятых заказов, на серьезное сотрудничество со мной Убер вообще может не рассчитывать. Я был готов за свой счёт звонить пассажирам и выяснять маршрут, но, вдобавок к этому, жрать дерьмо в виде неадекватной раздачи, которое мне предлагает Убер - увольте.
Cabana
/п.9/
Я вообще думаю, что платить за длинную раздачу должен Убер. Он же виноват что мало машин на линии )))
Если клиент из ж..пы заказывает такси, то пусть сам и платит. Думаю стоит отметить на карте города границы, за пределами которых платит клиент (за городом). Внутри платит Убер, ткт не обеспечивает нужную плотность водителей.
Вы, что еще не поняли? :biggrin: Плевать БУБЕР хотел на водил, для них мы расходный материал....
Ivashka123
На следующей неделе возить Убер буду исходя из следующих условий:1.Подача 3-4 км.2.Длина поездки не более 5км.3.На бонусы,и на их драные проценты наплевать.4.Работать только в максимальные пики и по красноте.Понимаю что много так не поднимешь,но будем стараться!
boriss88870
всегда найдеться водила который увезет, если бы все отказывались в опу мира ехать убер бы не заказывали, так же как яшу никто якобы без коэф не возит чушь полная
anteyging
От цырка в криводановку 315руб :зло:
sergei298
На следующей неделе возить Убер буду исходя из следующих условий:1.Подача 3-4 км.2.Длина поездки не более 5км.3.На бонусы,и на их драные проценты наплевать.4.Работать только в максимальные пики и по красноте.Понимаю что много так не поднимешь,но будем стараться!
Тоже оставлю его только для возврата из ж... мира поближе к цивилизации. Вот только подачу сокращу до двух км. И продолжу практиковать поголовный прозвон. Длинных поездок Убер от меня не получит. Чёрт с ними, с бонусами.
Затестил убер. Плюсы: заказы летят постоянно, видны повыш кэфы.. Минусов- по большей части цена отстой, не видно куда ехать.. Бонус за 20 или 100.. Не прозванивал, но и сотку не повезут.
sil96
Ну и запросы:) как будто на Мерседес ездишь:) скромнее надо быть ну хотя бы 500:))) в стране же кризис
sil96
Всегда хочется больше) тогда надо менять авто пожалуй чтоб хотелки=цена были:улыб:
стоял в центре пиковых кф
а летело 1,2 либо 1,4 :death: с конской подачей
взял в итоге кф х2.0 в 500метрах
Баста карапузики,нервы все вымотали за эти жалкие 20+ заказов со своей неадекватной раздачей без начального и конечного адресов + подлянка в виде %%
PS все поездки с кф .
shamp1
такая же фигня ночью была
shamp1
Баста карапузики,нервы все вымотали за эти жалкие 20+ заказов со своей неадекватной раздачей без начального и конечного адресов + подлянка в виде %%
PS все поездки с кф .
На 55 остановился. На следующей будет гораздо меньше. А мог бы 135 сделать, как на прошлой неделе. Откажусь от остаточного принципа и вернусь к полноценному сотрудничеству не ранее встречного шага со стороны Убера - в виде полной отмены процентов принятых/выполненных.
Cabana
В этот раз они урезали до 7500? Было ж 8 вроде.
Cabana
Откажусь от остаточного принципа и вернусь к полноценному сотрудничеству не ранее встречного шага со стороны Убера - в виде полной отмены процентов принятых/выполненных.
Ты не понял. Это Убер так хитрозадых читеров отсекает :biggrin:
Center
Разве желание заработать = хитрозадости?

На мой взгляд они сильно нагрубили водилам, этими введениями. Ладно конечка закрыта, но остальное это реально лишнее. Бонус предлагают, но ставят слишком много "если" в условиях.

Интересно,выкатает ли кто-то из местных 125, в новых условиях.
Makc1988
Можно уточнить суммы и пробег? :agree:
Забыл вчера пробег глянуть. Но примерно 1300-1400. Сумма 24500 с доплатой убера.

Пробег такой, потому что не стою на месте, не жду заявки. Бывает катаюсь по городу, чтобы нормальный вариант выпал
Makc1988
Так примерно и представлял, спасибо!

Работа только днем с коэффициентами?
Хотвилс
С пн по пт, с утра до вечера с перерывом. Вообщем, почти как обычная работа. Но иногда не успеваю, и приходится в ночь пт и сб выходить, добивать заявки. Катаю только в убере, поэтому проще план выполнять.
да, это грустно, возить без коэффициентов днём. Но из за 1% комиссии убера, это почти никак не отразилось на недельной зп.
Отменили гар пик. А динамический пик (от спроса) кто отменял?
Makc1988
Какое хорошее отношение время/кол-во поездок, аж сомнения вкрадываются!
Sedina
А в чем сомнения? Что такого кардинально поменялось в Uber ?
Кто работал, тот и работает, кто ныл и выражал не довольство, тот и продолжает это делать.
Всё как и было ранее.
_Виктор_
Сомнение в том, что с меньшим количеством КПД по местным службам зарабатываешь 14000 и пробег составляет 750 км А с БУБЕРОМ 18000 пробег 1300.. Аммортизаци !!! Кто ее считает?
_Виктор_
В приведенным Вами примере 109 поездок и на 2 часа больше, против 126. В среднем на поездку 22,5 минут, выполненные с пн по пт. Выходит что звонил и длиняк не брал, при обзвоне тратим скажем 30 сек. это дополнительно 1 час потраченого времени + ожидания заявки днем и прочее.
Хотвилс
Интересно,если бы все водители на линию не выходили пару дней ,что тогда придумали Убер бы.(понятное дело ,что такого не будет)
В последнее время, убер даёт мне, примерно, 8 из 10 заявок в 0-2 км от меня. Ооочень редко когда более 2км. И сами заявки в 7-15 минутах езды до конечной точки. Не знаю с чем это связано. Может что уже больше месяца делаю максимальный план, может с чем ещё. Но факт остаётся фактом - 25 заявок в день, я делаю в среднем за 9-10 часов.

И кстати, я вообще не звоню, не интересуюсь маршрутом. Я подъезжаю к начальной точке, начинаю поездку, смотрю конечную, и либо жду клиента, либо отменяю. Да, это увеличивает пробег и время, но зато избегаю так мне неприятных телефонных разговоров.
sil96
Интересно,если бы все водители на линию не выходили пару дней ,что тогда придумали Убер бы.(понятное дело ,что такого не будет)
Ага, мне бы тоже было очень интересно на такое развитие событий взглянуть.
Мне кажется пики гарантированные бы вернули.
sil96
А что придумывать- всю неделю город постоянно с коэффициентом 1.3-2.5. все как бы сказано- водители повернулись к уберу спиной. ждем ответного хода. сегодня так вообще ахтунг. девченка отдавала 500р за поезку с краснообска до маркса, со словами, что обычно за стописят ездит. порекомендовал гетт. сказал, что чуть дороже в основное время, зато таких пиковых надбавок нет.