Center
Чтоб везли туда куда скажешь - необходим личный водитель. А это несколько другие расходы.
Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.
У вас изменились планы? :biggrin:
Ничего страшного - у нас тоже. :biggrin:
Пример с гардеробщицей, соответствует водителю на оклада.
Center
Чат с клиентом видали?
Mishor
Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.
Я что то не пойму. Ты подписался возить эту халяву, так чего теперь ноешь и ищешь какие то лазейки? Не нравится тарификация в Убер - вози другую контору, в чём проблема то?
И кстати, меня ни разу никто не футболил. Пытаются постоянно, спору нет. Все ушлые чё капец. Но пока ни у одного не получилось ) Ну и заслуженный кол в конце поездки как бонус :biggrin:
sil96
Чат с клиентом видали?
Нет не видали. А там что то интересное или полезное есть?
Center
Я спрашивал совета как и что мне работать? Нет не спрашивал.
Не хочешь быть посланым - не давай советов.
Значит у тебя все хорошо - заказал, отвезли, кол поставил. Главное я тебе верю. :biggrin:
Mishor
А вообще топик получается шикарный! Местные таксисты откровенно делятся, как они кидают клиентов и контору, при этом в полной уверенности что они правы :biggrin:
Я спрашивал совета как и что мне работать? Нет не спрашивал.
Работа - это взялся и работаешь. А ты используешь баг системы ради своей наживы. Это не работа, это жульничество, и относиться к тебе нужно как к жулику, а не как к нормальному работяге-таксисту :ухмылка: Если бы все были нормальными людьми, и дружно бы сказали "Убер - г**но!", то и крупить бы никому не пришлось, давно бы тарифы подняли. А вы своим мошенническим подходом и себя кидаете на бабки, и честных работяг.
Center
Кинуть = взять оплату и не сделать работу.
Заказ и его принятия - предварительный договор (договор о намерениях). Далее происходит уточнение деталей, и если эти детали одну из сторон не устраивает, то дело до основного договора не доходит. Все честно. :umnik:
Я глубоко скорблю о твоем негативном отношении. :biggrin:
Только это не баг системы, а концепция. Да, она может измениться, и вернуться к сентябрьской. Думаю, водители будут не против.
Сегодня маломальски уважающий себя водитель не берет заказы без приемлимого кэфа. :спок:
Хотвилс
Данный водитель видимо просто не успевает помыться, а если верить его ведомостям на мойку ему хватает и да работает он действительно много 100+ в неделю заказаов
Center
А вообще топик получается шикарный! Местные таксисты откровенно делятся, как они кидают клиентов и контору, при этом в полной уверенности что они правы :biggrin:
А ты думал, что у тебя монополия на беспредел? :злорадство:

"Беспредел порождает беспредел" - слышал такую истину? Это касается отношений как пассажиров с водителями, так и водителей с Убером. Ты обещаешь быть несправедливым к водителям, но водители опередили тебя, игнорируя твои интересы. Убер несправедлив к водителям, но водители положили с прибором на правила Убера и на интересы пассажиров. Беспредел мог бы остановить Убер, введя справедливый тариф для водителей, но тогда Убер перестанет быть собой. Потому что Убер - это рафинированный беспредел. Пробуем жить в предложенных им условиях: пассажиры - в попытках уехать по дешману, водители - не остаться у разбитого корыта.
В225ВС154
Sorry, bro! Не хотел обидеть. Но тачку надо мыть полюбас.

:biggrin:
На фото не видно, что он на линии, может как раз на мойку поехал.
Хотвилс
Это не моя тачка, /п.3 доп.правил/:улыб:но мыть ага надо:)
Cabana
Убер несправедлив к водителям, но водители положили с прибором на правила Убера и на интересы пассажиров.
Какая прелесть ) Несколько раз перечитал!
Center
Из своего глаза бревно вытащи. :улыб:
Center
Умеешь завести толпу и повести за собой ))
Не важно, с весельем или с камнями в спину вслед))
Вам бы Томадой работать)))

А теперь по существу:
Никогда водитель не обязан везти пассажира, для диспетчерской он найдет 1000 и одну причину, одна из распространенных, это неприятный запах от клиента и грубое поведение, этого вполне достаточно и водителю ничего не будет. Ни блокировки, ничего. Это я о настоящих такси, а не ДС. Последним плевать на это еще больше, отписка есть- есть, все норм.
И в стародавние времена таксист решал поедите вы или нет. По городу это одно, за удаленку уже тариф с надбавкой, для позвращения в центр. Поскольку центр, это и есть город, а Обьгэс, Васхнил, Академ, Первомайка, Калининский, это и есть удаленка. То, что в эти районы поставили телефоны с городскими номерами не делают их наравне с чертой расценок по центру. И именно водитель такси решает, соглашаться вас везти или нет. Это рынок. Так было в СССР, сейчас с этим еще проще.

В последние 4 годы сотрудничества с Лидером с переменным успехом, нормально и адекватно реагируют на отказы везти клиентов, если они такие вдруг сели и вместо одного адреса нарисовалось 3. Никакой мне пересчет и изменение планов не волнует, поездка от и до с учетом приятного благоухания, адекватного поведения и культурного обращения.

П.с. а Убер, это попутка.
Вчера с Нижней Ельцовки уехал в город на другой ДС, хотя заказы с Убера строчили как из пулемета, не надо приучать клиентов Убера к удаленке, для этого есть другие тарифы, по которым Убер работать не хочет.
Балда
Последний абзац прям с языка снял. :agree:
Клиент Убер едет до метро, по району, или по пути.
Коф. от 3 позволяет чуть больше.
Отдалении требуют другой цены км. или применения кэфа на весь маршрут.
Center
Вот есть некоторое здравое зерно в твоих суждениях, но подход и реализация-топорный, а это- бойтесь моих Колоооов))
Ей богу, как дитя, осталось письками помериться. Ещё про вариант сяду, упрусь конечностями и хрен кто меня из машины выковыряет, не забывайте, что машина, это частная собственность, к которой вы никакого отношения не имеете, ехать вам в ней до первого уазика ППС, при таком раскладе, тут Кабана прав. Я не маленький, не щупленький, рожденный в СССР, и переживший смену нашей большой державы до России в нынешнем виде, скажу: что самому мараться не надо, я пожалуй даже двери заблокирую, чтобы у отделения такой клиент раньше времени ни припустил наутек.
Ну а вообще, таких неадекватор не было, ни днем, ни ночью.

П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.
И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
И да, Кабану я не люблю и иногда тролю))
Но он иногда дело говорит.
DenzeL
чат с клиентом сделали
Автоинформатор
всем доброго.
зашел спросить дает ли Убер квитанцию для отчетности в бухгалтерию, а тут спор про удаленку.
Скажите, от центра с ул С. шамшиных до Толмачево отказы будут? :biggrin:
Завтра днем надо.
Деодат
Богдан, нет не дает, квитанция возможна только в том случае если она вдруг окажется у водителя, но Uber отправляет отчет о поездке на эл.почту и этого вполне достаточно для нормальной бухгалтерии.
Отдаленок в Uber нет, отказы - лотерея.
Автоинформатор
Убер на этой неделе сделал предложение, которое я не могу принять.
За 50 заказов/2000 бонус. :biggrin:
При этом, как мне кажется, пики снижены.
Cabana
За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить.


По правде говоря, не очень верилось, что UBER вопрос решит - с ГЕТОМ, когда на новогодние праздники скатал с Затулинки до Криводановки за 225 руб. это не получилось. Разбираться и не собирался, да обстоятельства вынудили, и вот, пожалуйста:
Не для всех сегодняшнее утро было добрым. :спок:
_Виктор_
Из всего перечисленного в письме понятно только - самозаказ.
Как расшифровываются остальные формулировки?
Mishor
Примеры поездок, нарушающих правила пользования сервисом Uber можно посмотреть на этой странице - web-страница
wilis
По правде говоря, не очень верилось, что UBER вопрос решит - с ГЕТОМ, когда на новогодние праздники скатал с Затулинки до Криводановки за 225 руб. это не получилось. Разбираться и не собирался, да обстоятельства вынудили, и вот, пожалуйста:
Приношу Вам свои извинения за свои недопустимые оценки. Я был неправ, заподозрив Вас в создании и публикации фейкового скрина об этой поездке, о чем чрезвычайно сожалею и прошу модератора удалить моё неприемлемое сообщение.
Mishor
А мне наоборот хорошее предложение 1500р. за 20 заказов, так же как и на прошлой неделе.
Балда
П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.
И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
Я тут новичок, сегодня лоханулся крупно, что в таких случаях делать? жмакать кнопку ОТКАЗ в контакте пассажира?
брат_1
Если нет желания уехать за пределы зоны обслуживания Uber, то имеете полное право отказаться от поездки, в том числе и нажав на эту кнопку.
Сделать ещё 99 таких заказов и выйдет 80 тыс руб за неделю.
Сделать ещё 99 таких заказов и выйдет 80 тыс руб за неделю.
Красава :respect:
Ну а если честно, совсем не смешно.
брат_1
Чисто на бензин и для убера поездка :biggrin:
Клиенты начинают пользоваться чатом от убер
Сега154
От катай сто а утром понедельника не удивляйся... Продолжаем кушать кактус...
Сега154
Меня всю прошлую неделю раз по 5 за вечер так выкидывали))
Сега154
Система думает, что вы не готовы работать, а тут попутчик никак не нарисуется. :biggrin:
брат_1
Я тут новичок, сегодня лоханулся крупно, что в таких случаях делать?
Если лохануться 90 раз по мелкому - в итоге будет сюрприз. :biggrin:
Мой совет - не попадать в такие и подобные блудняки.
sil96
Ios версия программы? На андроиде не заметил подобного
Сега154
Какая божественная формулировка! "Похоже, вы сейчас не принимаете клиентов". Я б вам рассказал, кто у нас клиентов принимает в апартаментах, да думаю сами догадаетесь :biggrin: И вас с ними Убер в один ряд поставил, никакого уважения к рабскому труду! :хммм:
sil96
Посоветуйте хорошего партнёра , который берет мало и платит вовремя :help.gif:
В225ВС154
Андроид, может версия старая? Зайди в плеймаркет и посмотри есть обновления или нет
sil96
Мало это сколько? все что предлагают меньше 5 % это, рисковано и сомнительно, дабы 5 % это на грани рентабельности.
В225ВС154
да что ж вы такое делаете что 5 проц забираете, ночи не спите о водителях печетесь. И одного процента много на вашу иждивенческую душу!
Форвард
Попробуй усвоить вот что

Тебя никто не заставляет - регистрируй свое ИП или ООО и подключайся напрямую. Слабо? Тогда смотри дальше.

Чтоб тебе денег перевести,за твой ратный труд, этот самый иждивенец должен заплатить УСН в размере 6+1 % нашему государству. Это с общей суммы. Есть еще УСН 15 % (доход - расход).

А теперь пофантазируй, сколько там остается иждивенцу, чтоб ты свой хлеб уплетал, и ИП не регистрировал при этом.
Форвард
Ну как что делаем, деньги зарабатываем,) Вам выше написали про обязательные платежи, а помимо них есть расходы на рекламу бухгалтера итд,
Альтернатива есть всегда что бы не платить партнеру,
Автоинформатор
в Убере тарифы изменились? ехал сегодня после 12 ночи с кинотеатра Маяковского до Матвеевки. 18 километров, ехали 18 минут. тариф 330 р.

щас ради интереса попробовал заказать обратный маршрут - 210 р. показывает.

у Маяковского в момент заказа была пиковая зона - правильно понимаю? думал у них коэффициенты на фиксы от времени, дня недели и района только зависят. неправ?
Ипат
Значит тариф для пассажира был пиковый выше гарантированного убером.