На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Чтоб везли туда куда скажешь - необходим личный водитель. А это несколько другие расходы.
Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.
У вас изменились планы?
Ничего страшного - у нас тоже.
Пример с гардеробщицей, соответствует водителю на оклада.
Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.
У вас изменились планы?

Ничего страшного - у нас тоже.

Пример с гардеробщицей, соответствует водителю на оклада.
Походу не раз уже отфутболили водители в порывах к халяве.Я что то не пойму. Ты подписался возить эту халяву, так чего теперь ноешь и ищешь какие то лазейки? Не нравится тарификация в Убер - вози другую контору, в чём проблема то?
И кстати, меня ни разу никто не футболил. Пытаются постоянно, спору нет. Все ушлые чё капец. Но пока ни у одного не получилось ) Ну и заслуженный кол в конце поездки как бонус

Чат с клиентом видали?Нет не видали. А там что то интересное или полезное есть?
Я спрашивал совета как и что мне работать? Нет не спрашивал.
Не хочешь быть посланым - не давай советов.
Значит у тебя все хорошо - заказал, отвезли, кол поставил. Главное я тебе верю.
Не хочешь быть посланым - не давай советов.
Значит у тебя все хорошо - заказал, отвезли, кол поставил. Главное я тебе верю.

А вообще топик получается шикарный! Местные таксисты откровенно делятся, как они кидают клиентов и контору, при этом в полной уверенности что они правы
Если бы все были нормальными людьми, и дружно бы сказали "Убер - г**но!", то и крупить бы никому не пришлось, давно бы тарифы подняли. А вы своим мошенническим подходом и себя кидаете на бабки, и честных работяг.

Я спрашивал совета как и что мне работать? Нет не спрашивал.Работа - это взялся и работаешь. А ты используешь баг системы ради своей наживы. Это не работа, это жульничество, и относиться к тебе нужно как к жулику, а не как к нормальному работяге-таксисту

Кинуть = взять оплату и не сделать работу.
Заказ и его принятия - предварительный договор (договор о намерениях). Далее происходит уточнение деталей, и если эти детали одну из сторон не устраивает, то дело до основного договора не доходит. Все честно.
Я глубоко скорблю о твоем негативном отношении.
Только это не баг системы, а концепция. Да, она может измениться, и вернуться к сентябрьской. Думаю, водители будут не против.
Сегодня маломальски уважающий себя водитель не берет заказы без приемлимого кэфа.
Заказ и его принятия - предварительный договор (договор о намерениях). Далее происходит уточнение деталей, и если эти детали одну из сторон не устраивает, то дело до основного договора не доходит. Все честно.

Я глубоко скорблю о твоем негативном отношении.

Только это не баг системы, а концепция. Да, она может измениться, и вернуться к сентябрьской. Думаю, водители будут не против.
Сегодня маломальски уважающий себя водитель не берет заказы без приемлимого кэфа.

Сейчас читают
Мейн-куны (часть 2)
260137
1000
Что будет если выпить просроченное пиво?
1365
8
Неделька разговорно-теплая
149014
1000
Данный водитель видимо просто не успевает помыться, а если верить его ведомостям на мойку ему хватает и да работает он действительно много 100+ в неделю заказаов
А вообще топик получается шикарный! Местные таксисты откровенно делятся, как они кидают клиентов и контору, при этом в полной уверенности что они правыА ты думал, что у тебя монополия на беспредел?![]()

"Беспредел порождает беспредел" - слышал такую истину? Это касается отношений как пассажиров с водителями, так и водителей с Убером. Ты обещаешь быть несправедливым к водителям, но водители опередили тебя, игнорируя твои интересы. Убер несправедлив к водителям, но водители положили с прибором на правила Убера и на интересы пассажиров. Беспредел мог бы остановить Убер, введя справедливый тариф для водителей, но тогда Убер перестанет быть собой. Потому что Убер - это рафинированный беспредел. Пробуем жить в предложенных им условиях: пассажиры - в попытках уехать по дешману, водители - не остаться у разбитого корыта.
Sorry, bro! Не хотел обидеть. Но тачку надо мыть полюбас.


МаксимЛасточкин
activist
На фото не видно, что он на линии, может как раз на мойку поехал.
Это не моя тачка, /п.3 доп.правил/
но мыть ага надо:)

Убер несправедлив к водителям, но водители положили с прибором на правила Убера и на интересы пассажиров.Какая прелесть ) Несколько раз перечитал!
Умеешь завести толпу и повести за собой ))
Не важно, с весельем или с камнями в спину вслед))
Вам бы Томадой работать)))
А теперь по существу:
Никогда водитель не обязан везти пассажира, для диспетчерской он найдет 1000 и одну причину, одна из распространенных, это неприятный запах от клиента и грубое поведение, этого вполне достаточно и водителю ничего не будет. Ни блокировки, ничего. Это я о настоящих такси, а не ДС. Последним плевать на это еще больше, отписка есть- есть, все норм.
И в стародавние времена таксист решал поедите вы или нет. По городу это одно, за удаленку уже тариф с надбавкой, для позвращения в центр. Поскольку центр, это и есть город, а Обьгэс, Васхнил, Академ, Первомайка, Калининский, это и есть удаленка. То, что в эти районы поставили телефоны с городскими номерами не делают их наравне с чертой расценок по центру. И именно водитель такси решает, соглашаться вас везти или нет. Это рынок. Так было в СССР, сейчас с этим еще проще.
В последние 4 годы сотрудничества с Лидером с переменным успехом, нормально и адекватно реагируют на отказы везти клиентов, если они такие вдруг сели и вместо одного адреса нарисовалось 3. Никакой мне пересчет и изменение планов не волнует, поездка от и до с учетом приятного благоухания, адекватного поведения и культурного обращения.
П.с. а Убер, это попутка.
Вчера с Нижней Ельцовки уехал в город на другой ДС, хотя заказы с Убера строчили как из пулемета, не надо приучать клиентов Убера к удаленке, для этого есть другие тарифы, по которым Убер работать не хочет.
Не важно, с весельем или с камнями в спину вслед))
Вам бы Томадой работать)))
А теперь по существу:
Никогда водитель не обязан везти пассажира, для диспетчерской он найдет 1000 и одну причину, одна из распространенных, это неприятный запах от клиента и грубое поведение, этого вполне достаточно и водителю ничего не будет. Ни блокировки, ничего. Это я о настоящих такси, а не ДС. Последним плевать на это еще больше, отписка есть- есть, все норм.
И в стародавние времена таксист решал поедите вы или нет. По городу это одно, за удаленку уже тариф с надбавкой, для позвращения в центр. Поскольку центр, это и есть город, а Обьгэс, Васхнил, Академ, Первомайка, Калининский, это и есть удаленка. То, что в эти районы поставили телефоны с городскими номерами не делают их наравне с чертой расценок по центру. И именно водитель такси решает, соглашаться вас везти или нет. Это рынок. Так было в СССР, сейчас с этим еще проще.
В последние 4 годы сотрудничества с Лидером с переменным успехом, нормально и адекватно реагируют на отказы везти клиентов, если они такие вдруг сели и вместо одного адреса нарисовалось 3. Никакой мне пересчет и изменение планов не волнует, поездка от и до с учетом приятного благоухания, адекватного поведения и культурного обращения.
П.с. а Убер, это попутка.
Вчера с Нижней Ельцовки уехал в город на другой ДС, хотя заказы с Убера строчили как из пулемета, не надо приучать клиентов Убера к удаленке, для этого есть другие тарифы, по которым Убер работать не хочет.
Последний абзац прям с языка снял.
Клиент Убер едет до метро, по району, или по пути.
Коф. от 3 позволяет чуть больше.
Отдалении требуют другой цены км. или применения кэфа на весь маршрут.

Клиент Убер едет до метро, по району, или по пути.
Коф. от 3 позволяет чуть больше.
Отдалении требуют другой цены км. или применения кэфа на весь маршрут.
Вот есть некоторое здравое зерно в твоих суждениях, но подход и реализация-топорный, а это- бойтесь моих Колоооов))
Ей богу, как дитя, осталось письками помериться. Ещё про вариант сяду, упрусь конечностями и хрен кто меня из машины выковыряет, не забывайте, что машина, это частная собственность, к которой вы никакого отношения не имеете, ехать вам в ней до первого уазика ППС, при таком раскладе, тут Кабана прав. Я не маленький, не щупленький, рожденный в СССР, и переживший смену нашей большой державы до России в нынешнем виде, скажу: что самому мараться не надо, я пожалуй даже двери заблокирую, чтобы у отделения такой клиент раньше времени ни припустил наутек.
Ну а вообще, таких неадекватор не было, ни днем, ни ночью.
П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.
И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
И да, Кабану я не люблю и иногда тролю))
Но он иногда дело говорит.
Ей богу, как дитя, осталось письками помериться. Ещё про вариант сяду, упрусь конечностями и хрен кто меня из машины выковыряет, не забывайте, что машина, это частная собственность, к которой вы никакого отношения не имеете, ехать вам в ней до первого уазика ППС, при таком раскладе, тут Кабана прав. Я не маленький, не щупленький, рожденный в СССР, и переживший смену нашей большой державы до России в нынешнем виде, скажу: что самому мараться не надо, я пожалуй даже двери заблокирую, чтобы у отделения такой клиент раньше времени ни припустил наутек.
Ну а вообще, таких неадекватор не было, ни днем, ни ночью.
П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.
И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
И да, Кабану я не люблю и иногда тролю))
Но он иногда дело говорит.
Деодат
old, but not obsolete
всем доброго.
зашел спросить дает ли Убер квитанцию для отчетности в бухгалтерию, а тут спор про удаленку.
Скажите, от центра с ул С. шамшиных до Толмачево отказы будут?
Завтра днем надо.
зашел спросить дает ли Убер квитанцию для отчетности в бухгалтерию, а тут спор про удаленку.
Скажите, от центра с ул С. шамшиных до Толмачево отказы будут?

Завтра днем надо.
Богдан, нет не дает, квитанция возможна только в том случае если она вдруг окажется у водителя, но Uber отправляет отчет о поездке на эл.почту и этого вполне достаточно для нормальной бухгалтерии.
Отдаленок в Uber нет, отказы - лотерея.
Отдаленок в Uber нет, отказы - лотерея.
Mishor
veteran
Убер на этой неделе сделал предложение, которое я не могу принять.
За 50 заказов/2000 бонус.
При этом, как мне кажется, пики снижены.
За 50 заказов/2000 бонус.

При этом, как мне кажется, пики снижены.
За такой тупой вброс надо было тупицу навечно забанить.
По правде говоря, не очень верилось, что UBER вопрос решит - с ГЕТОМ, когда на новогодние праздники скатал с Затулинки до Криводановки за 225 руб. это не получилось. Разбираться и не собирался, да обстоятельства вынудили, и вот, пожалуйста:
_Виктор_
juniоr
Из всего перечисленного в письме понятно только - самозаказ.
Как расшифровываются остальные формулировки?
Как расшифровываются остальные формулировки?
Примеры поездок, нарушающих правила пользования сервисом Uber можно посмотреть на этой странице - web-страница
По правде говоря, не очень верилось, что UBER вопрос решит - с ГЕТОМ, когда на новогодние праздники скатал с Затулинки до Криводановки за 225 руб. это не получилось. Разбираться и не собирался, да обстоятельства вынудили, и вот, пожалуйста:Приношу Вам свои извинения за свои недопустимые оценки. Я был неправ, заподозрив Вас в создании и публикации фейкового скрина об этой поездке, о чем чрезвычайно сожалею и прошу модератора удалить моё неприемлемое сообщение.
А мне наоборот хорошее предложение 1500р. за 20 заказов, так же как и на прошлой неделе.
П.С. действия Кабаны в данном случае с отказами везти клиентов к черту на рога, это самый действенный метод, для запоминания клиентов Убер, что эти попутки только по городу.Я тут новичок, сегодня лоханулся крупно, что в таких случаях делать? жмакать кнопку ОТКАЗ в контакте пассажира?
И остальным не мешало бы взять это на вооружение, быстрее процесс пойдет.
Если нет желания уехать за пределы зоны обслуживания Uber, то имеете полное право отказаться от поездки, в том числе и нажав на эту кнопку.
МаксимЛасточкин
activist
Сделать ещё 99 таких заказов и выйдет 80 тыс руб за неделю.
Дима81
activist
Сделать ещё 99 таких заказов и выйдет 80 тыс руб за неделю.Красава

Ну а если честно, совсем не смешно.
boriss88870
member
От катай сто а утром понедельника не удивляйся... Продолжаем кушать кактус...
Меня всю прошлую неделю раз по 5 за вечер так выкидывали))
Система думает, что вы не готовы работать, а тут попутчик никак не нарисуется. 

Я тут новичок, сегодня лоханулся крупно, что в таких случаях делать?Если лохануться 90 раз по мелкому - в итоге будет сюрприз.

Мой совет - не попадать в такие и подобные блудняки.
Ios версия программы? На андроиде не заметил подобного
Какая божественная формулировка! "Похоже, вы сейчас не принимаете клиентов". Я б вам рассказал, кто у нас клиентов принимает в апартаментах, да думаю сами догадаетесь
И вас с ними Убер в один ряд поставил, никакого уважения к рабскому труду! 


Посоветуйте хорошего партнёра , который берет мало и платит вовремя 

Андроид, может версия старая? Зайди в плеймаркет и посмотри есть обновления или нет
Мало это сколько? все что предлагают меньше 5 % это, рисковано и сомнительно, дабы 5 % это на грани рентабельности.
да что ж вы такое делаете что 5 проц забираете, ночи не спите о водителях печетесь. И одного процента много на вашу иждивенческую душу!
Попробуй усвоить вот что
Тебя никто не заставляет - регистрируй свое ИП или ООО и подключайся напрямую. Слабо? Тогда смотри дальше.
Чтоб тебе денег перевести,за твой ратный труд, этот самый иждивенец должен заплатить УСН в размере 6+1 % нашему государству. Это с общей суммы. Есть еще УСН 15 % (доход - расход).
А теперь пофантазируй, сколько там остается иждивенцу, чтоб ты свой хлеб уплетал, и ИП не регистрировал при этом.
Тебя никто не заставляет - регистрируй свое ИП или ООО и подключайся напрямую. Слабо? Тогда смотри дальше.
Чтоб тебе денег перевести,за твой ратный труд, этот самый иждивенец должен заплатить УСН в размере 6+1 % нашему государству. Это с общей суммы. Есть еще УСН 15 % (доход - расход).
А теперь пофантазируй, сколько там остается иждивенцу, чтоб ты свой хлеб уплетал, и ИП не регистрировал при этом.
Ну как что делаем, деньги зарабатываем,) Вам выше написали про обязательные платежи, а помимо них есть расходы на рекламу бухгалтера итд,
Альтернатива есть всегда что бы не платить партнеру,
Альтернатива есть всегда что бы не платить партнеру,
Ипат
activist
в Убере тарифы изменились? ехал сегодня после 12 ночи с кинотеатра Маяковского до Матвеевки. 18 километров, ехали 18 минут. тариф 330 р.
щас ради интереса попробовал заказать обратный маршрут - 210 р. показывает.
у Маяковского в момент заказа была пиковая зона - правильно понимаю? думал у них коэффициенты на фиксы от времени, дня недели и района только зависят. неправ?
щас ради интереса попробовал заказать обратный маршрут - 210 р. показывает.
у Маяковского в момент заказа была пиковая зона - правильно понимаю? думал у них коэффициенты на фиксы от времени, дня недели и района только зависят. неправ?
Значит тариф для пассажира был пиковый выше гарантированного убером.
ТОП 5
2
3
4