LibreTaxi.org и их бот в Телеграмм
3699
39
AlexUnlimited
junior
Кто-нибудь пользовался?
Водителей нет
А так кажется капец всем уберяндексам
Водителей нет
А так кажется капец всем уберяндексам
ВасяКот
guru
Здравствуйте, уважаемый CompHelper!
Поскольку в системе нет козлов (инвесторов), которые за всё это будут платить, она является нежизнеспособной и не представляет интереса ни для водителей, ни для пассажиров.
Поскольку в системе нет козлов (инвесторов), которые за всё это будут платить, она является нежизнеспособной и не представляет интереса ни для водителей, ни для пассажиров.
alextnt
guru
капец да, но травы очень много.....
Показать спойлер
Альтернатива Uber, Яндекс.такси для поиска водителей и пассажиров без посредников.
LibreTaxi делает такси снова доступным, убирая слой корпораций из цепочки водитель-пассажир. Пассажиры платят наличными и связываются с водителями напрямую. LibreTaxi выполняет роль легкого связующего звена, позволяя договориться о цене поездки. Без регистраций, меньше ограничений.
LibreTaxi делает такси снова доступным, убирая слой корпораций из цепочки водитель-пассажир. Пассажиры платят наличными и связываются с водителями напрямую. LibreTaxi выполняет роль легкого связующего звена, позволяя договориться о цене поездки. Без регистраций, меньше ограничений.
Показать спойлер
AlexUnlimited
junior
Не понял, за что "за всё" кому-то ещё нужно платить? Я так понял этот бот просто сводит потенциальных водителя и пассажира а дальше они сами договариваются..
Сибиряк
old hamster
А так кажется капец всем уберяндексамНу если будут платить пассажирам за поездку, то да, капец
ВасяКот
guru
Если бы водители возили за ожидаемые пассажиром 100 рублей, было бы о чём договариваться.
Они хотят возить за 300 рублей.
Уберояндексы их приземляют на цену в 200 рублей.
В результате пассажир даёт 100, уберояндекс доплачивает водителю 100, все довольны.
Если пассажир начинает договариваться с водителем напрямую, ему надо готовить 300 рублей вместо 100.
Зачем?
Проще использовать деньги инвесторов, которые тратятся уберояндексами на надув мыльного пузыря прироста количества поездок.
Они хотят возить за 300 рублей.
Уберояндексы их приземляют на цену в 200 рублей.
В результате пассажир даёт 100, уберояндекс доплачивает водителю 100, все довольны.
Если пассажир начинает договариваться с водителем напрямую, ему надо готовить 300 рублей вместо 100.
Зачем?
Проще использовать деньги инвесторов, которые тратятся уберояндексами на надув мыльного пузыря прироста количества поездок.
Я как-то набрел на чат в Вацапе, где группа товарищей обсуждала создание альтернативного бесплатного приложения для водителей. Одмин себя пяткой в грудь колотил, что, мол, дайте мне 1000 водительских аккаунтов и всё будет - заказы посыплются золотым дождём. На мои вопросы, откуда появятся заказы и кто оплачивает банкет (разработку, рекламу, техподдержку etc.), меня обозвали агентом ГУЯ и забанили в чате.
Дураков в России на сто лет припасено.
Дураков в России на сто лет припасено.
Сейчас читают
Куда идти учиться после школы? Оставаться в 9 или идти до 11?
275831
227
Перерегистрация авто
89110
21
ЖК Ваш выбор
261705
907
Gipopotam
member
Ссылку нормальную можно? А то не понятно очём речь.
Хотвилс
experienced
Подобных проектов с десяток насчитать можно, и все они тухловатые (мертворожденные) в силу различного виденья цены проезда водителями и пассажирами.
Уже ответили - гуя возят лишь потому, что есть доплаты. Уберут доплаты - паксы поедут на автобусах, тк водители разбегутся. А здесь никаких доплат быть не может, и счастливые паксы, привыкшие ездить за соточку, обречены на вечное ожидание идиота/альтруиста.
Так что это все мимо здравого смысла. Глупый аналог городского блаблакара.
Уже ответили - гуя возят лишь потому, что есть доплаты. Уберут доплаты - паксы поедут на автобусах, тк водители разбегутся. А здесь никаких доплат быть не может, и счастливые паксы, привыкшие ездить за соточку, обречены на вечное ожидание идиота/альтруиста.
Так что это все мимо здравого смысла. Глупый аналог городского блаблакара.
LeAnidych
experienced
очередная копия Индрайвера, только уже очеееень запоздалая
Нужна крыша. Если депутаты не крышуют, то не дадут развиваться.
очередная копия Индрайвера, только уже очеееень запоздалаярастущее количество как правило переводит систему в новое качество...
а количество подобных "некоммерческих проектов" уже действительно имеет место быть (этот Libre, Индрайвер, Народное такси, профсоюзы таксистов всякие и пр.), так что посмотрим когда этот закон диалектики сработает и нашим очам предстанет нечто заслуживающее внимания...
Внимания заслуживают только суммы, которые потрачены на разработку и продвижение продукта. Чем меньше сумма - тем меньше шансов заработать.
Вообще среди таксистов очень много людей, свято верящих, что можно заработать на чем-то, не вложив ни гроша. Именно поэтому в этой среде гораздо больше игроманов, чем в других социальных группах.
Вообще среди таксистов очень много людей, свято верящих, что можно заработать на чем-то, не вложив ни гроша. Именно поэтому в этой среде гораздо больше игроманов, чем в других социальных группах.
AlexUnlimited
junior
Ладно я не понимаю зачем доплачивают водителям. И как при этом существуют всякие Лидеры Марки Блюзы и т.д. и на что они диспетчеров содержат.
Но когда-то этот перекос в ценопонимании устранится. И договорятся водителя с пассажирами. Вот будет "пакс" тыкать в боте поеду оттуда туда за сто, видит водители есть но за двести..
Через неделю 150 предложит, нет?
А почему "мимо здравого смысла". ИМХО - это же один-в-один как если я вышел на дорогу и руку поднял - НО только видят тебя не только мимо проезжающие, а ВСЕ "БОМБИЛЫ" в радиусе 10 км.
просто и гениально
Но когда-то этот перекос в ценопонимании устранится. И договорятся водителя с пассажирами. Вот будет "пакс" тыкать в боте поеду оттуда туда за сто, видит водители есть но за двести..
Через неделю 150 предложит, нет?
А почему "мимо здравого смысла". ИМХО - это же один-в-один как если я вышел на дорогу и руку поднял - НО только видят тебя не только мимо проезжающие, а ВСЕ "БОМБИЛЫ" в радиусе 10 км.
просто и гениально
ВасяКот
guru
Марки-Блюзы в полной ж..., но как-то существуют пока. Лидер, объединённый с Сатурном, существует бодрее, за счёт того, что в системе много водителей и заказов. Там без доплат обходятся кое как. ГУЯ водителям доплачивают, чтобы отчитаться о небывалом росте объёма перевозок в штуках.
Перекос этот не устранится никогда. Пассажир всегда будет хотеть уехать дешевле, водитель увезти дороже.
Тут у Зебры-Крылышек голосом было "такси-аукцион", которое представляло собой хотелки пассажиров. Так там такое выставляли, типа за 30 км = 75 рублей. Самое забавное, что находились те, кто вывозил по цене автобуса но в основном мимо.
Махровых бомбил почти не осталось как класса. Даже самые упёртые хотя бы 1-2 программы держат, те, которые так и стоят тупо на пятаке - редкие динозавры.
Водителя при этом мотивируют возить больше в сутки ли, в неделю ли, но по конкретному агрегатору. И когда он наколачивает 18й заказ за день или 70й за неделю, ему уже по барабану все либретелеграмы и люди на дорогах. Он белка в колесе системы транснациональных корпораций. И этот круг не разорвать.
Перекос этот не устранится никогда. Пассажир всегда будет хотеть уехать дешевле, водитель увезти дороже.
Тут у Зебры-Крылышек голосом было "такси-аукцион", которое представляло собой хотелки пассажиров. Так там такое выставляли, типа за 30 км = 75 рублей. Самое забавное, что находились те, кто вывозил по цене автобуса но в основном мимо.
Махровых бомбил почти не осталось как класса. Даже самые упёртые хотя бы 1-2 программы держат, те, которые так и стоят тупо на пятаке - редкие динозавры.
Водителя при этом мотивируют возить больше в сутки ли, в неделю ли, но по конкретному агрегатору. И когда он наколачивает 18й заказ за день или 70й за неделю, ему уже по барабану все либретелеграмы и люди на дорогах. Он белка в колесе системы транснациональных корпораций. И этот круг не разорвать.
Уберут доплаты - паксы поедут на автобусах, тк водители разбегутся.уберут доплаты - будешь возить без доплат!
куда разбегуться водители, на маршрутки пересядут?
уберут доплаты - будешь возить без доплат!По себе судить - крайне ошибочно и не объективно.
куда разбегуться водители, на маршрутки пересядут?
Гипотетически...
Кто-то бросит это дело, кто-то будет работать без доплат, кто-то порадует Атлас, или Атлас раньше порадует ГУЯ
Разумный водитель начнет снижать издержки, в 1 очередь за счет диспетчерских.
AlexUnlimited
junior
Ну т.е. как раз диспетчерские приравнять к 0 как в сабже.
AlexUnlimited
junior
Атлас тоже доплачивает что ли?
В атлас перейдут водителиАтлас и иже с ним могут и не дожить...
Некуда будет уходить водителям, а кроме как катать не умеют = будут катать за грошики.
К сожалению уже есть примеры в некоторых городах
Mishor
veteran
В условиях отсутствия доплат, конкуренция все равно будет, только в этом случае у такой формы возникает потенциал.
LeAnidych
experienced
с другой стороны, откуда Вы взяли что этот сервис будет бесплатным для водителя.
Те кто подольше в этой теме тоже помнят что тот же индрайвер и блаблакар были сначала бесплатными.
Потом после поднятия статистики стали брать деньги в виде абонентки или разового сбора.
Никто и ничего вечно даром делать не будет.
Местные обитатели же не катают клиентов даром
Те кто подольше в этой теме тоже помнят что тот же индрайвер и блаблакар были сначала бесплатными.
Потом после поднятия статистики стали брать деньги в виде абонентки или разового сбора.
Никто и ничего вечно даром делать не будет.
Местные обитатели же не катают клиентов даром
AlexUnlimited
junior
/п.9/
Насколько я понял этому боту неважно в Н-ске дело или в Гондурасе, если у нас на него куча насядет вряд ли они будут все переписывать, да и разработчик сразу сказал что все бесплатно навсегда, поэтому он в странах третьего мира и популярен.
Насколько я понял этому боту неважно в Н-ске дело или в Гондурасе, если у нас на него куча насядет вряд ли они будут все переписывать, да и разработчик сразу сказал что все бесплатно навсегда, поэтому он в странах третьего мира и популярен.
Gipopotam
member
Ну и где водители? Хотел с пл. Ленина уехать в Ауру за 200 руб, а водителей нет.
AlexUnlimited
junior
в ГУЯ видимо, выше же написали - "Водителя при этом мотивируют возить больше в сутки ли, в неделю ли, но по конкретному агрегатору. И когда он наколачивает 18й заказ за день или 70й за неделю, ему уже по барабану все либретелеграмы и люди на дорогах. Он белка в колесе системы транснациональных корпораций."
LeAnidych
experienced
переписывать ничего и не надо
просто ознакомьтесь с историей
мы понимаем что вам надо рекламировать эту тему и скорее всего тоже не бесплатно = не так ли?
Учитывая Ваши же слова - "разработчик сказал"
Индрайвер тоже в Казахстане очень хорошо стрельнул пока абонентку не ввели..
Как говорилось в одном популярном фильме - "Учите матчасть..."
просто ознакомьтесь с историей
мы понимаем что вам надо рекламировать эту тему и скорее всего тоже не бесплатно = не так ли?
Учитывая Ваши же слова - "разработчик сказал"
Индрайвер тоже в Казахстане очень хорошо стрельнул пока абонентку не ввели..
Как говорилось в одном популярном фильме - "Учите матчасть..."
Разумный водитель начнет снижать издержки, в 1 очередь за счет диспетчерских.нее - не правильный ответ, то есть будешь работать больше, что бы сохранить доход
и потом скажешь во всем виноваты доплаты, а будет уже поздно.... ну а некоторым это не понять, они живут одним днем
В условиях отсутствия доплат, конкуренция все равно будетбудет конкуренция - она всегда была и будет
а вот возя за доплаты, водитель показывает паксу что он готов работать дешевле
AlexUnlimited
junior
Нет рекламировать мне ничего не надо.
На сабж когда-то наткнулся стартап телеграмм бот и что его чуть ли не студент написал навсегда бесплатно и в Южной Америке он весьма популярен.
Сшибить на бензин ИМХо самое то, в юберяндексах что-то слишком сложно даже разбираться лень хоть и за доплаты, и еще какие-то фотоконтроли..
P.S. Посмотрел Индрайвер не нашел ничего про плату
На сабж когда-то наткнулся стартап телеграмм бот и что его чуть ли не студент написал навсегда бесплатно и в Южной Америке он весьма популярен.
Сшибить на бензин ИМХо самое то, в юберяндексах что-то слишком сложно даже разбираться лень хоть и за доплаты, и еще какие-то фотоконтроли..
P.S. Посмотрел Индрайвер не нашел ничего про плату
LeAnidych
experienced
подсказка
смотрите те города - где они официально запустили свой сервис
про модель раскачки я уже рассказал
смотрите те города - где они официально запустили свой сервис
про модель раскачки я уже рассказал
Разумный водитель начнет снижать издержки, в 1 очередь за счет диспетчерских.расскажите мне как этот разумный водитель без каких либо затрат наберет базу клиентов для бесперебойной работы в масштабах города? То есть то чем сейчас занимаются ДС и гуянсы....
Без рекламы,, без пиара и т.д.
Может что то новое узнаем?
Вы хоть примерно представляете сколько стоит реклама того же ябера в месяц только для Новосиба?
Чтож вы вперед не бежите а подбираете то что вам на блюдечке преподнесли, еще и нос воротите = не тот "пакс" пошел ныне...
ВасяКот
guru
Сшибают на бензин и в ГУЯ легко, по дороге на работу с работы с повышалками. Деньги на карту, подключение по вотсапу, никаких проблем. И, заказов поток, плюс обрабатывается безнал и промобонусы...
Пока доплатами давят малый бизнес никакие бесплатные диспетчерские не интересны.
/п.9/
Ключевое слово бесперебойной, что делает тех. задание утопичным в рамках агрегаторов и ДС.
Но пару десятков водителей то ДС может обеспечить хорошими заказами? Правда?
Соответственно, 1 водитель, конечно, не для бесперебойной, но более-менее стабильной работы или подработки при должном подходе в состоянии обеспечить себя.
Я так думаю.
Ключевое слово бесперебойной, что делает тех. задание утопичным в рамках агрегаторов и ДС.
Но пару десятков водителей то ДС может обеспечить хорошими заказами? Правда?
Соответственно, 1 водитель, конечно, не для бесперебойной, но более-менее стабильной работы или подработки при должном подходе в состоянии обеспечить себя.
Я так думаю.
AlexUnlimited
junior
Соответственно, 1 водитель, конечно, не для бесперебойной, но более-менее стабильной работы или подработки при должном подходе в состоянии обеспечить себя.Мне к тому же кажется в сабже что такая база как у водителей так и у пассажиров сама собой через какое-то время сложится, просто в виде контактов в Телеграме.
Я так думаю.
AlexUnlimited
junior
для "более-менее стабильной работы или подработки" как говорили выше
ВасяКот
guru
Так а зачем для более-менее стабильной работы или подработки, пусть не бесперебойной, обрастать контактами в телеграме? не, я знаю водителей, которые более 50% дохода получают чисто на своих клиентах, знаю и водителей из "сливок общества" которых тянут сотрудники диспетчерской, обеспечивая "своим" бесперебойную работу и выбор лучших заказов
Но бесперебойность/стабильность работы никак не завязана на обрастание контактами, тем более, через сервис, где торгуются. Такими если и надо обрастать, то в каком-нибудь Gett-бизнес/комфорт или B2B
Но бесперебойность/стабильность работы никак не завязана на обрастание контактами, тем более, через сервис, где торгуются. Такими если и надо обрастать, то в каком-нибудь Gett-бизнес/комфорт или B2B
ТОП 5
2
3
4