На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
да не кипи, я тебя услышал
ты про "порядок" говорил, я написал как это было у нас 3-4 года назад, тогда "ГУЯ" еще здесь и не было, а топили одни службы других, а под раздачу бедолаги попали, это уже все "архив"
как 15шки или помирающий атлас, гранды еще барахтаются, проавда когда на их водил случайно на светофоре взглянешь, то мысль закрадывается что половина из них по "удо" вышли с обязаловкой отработать в "грандах" или на вокзале поймали и на отработку отправили
так что ГУЯ медленно всех сторожилов местных выдавливают с рынка, пассажиру то приятно за 65-80 руб на свежем авто уехать, это еще "динозавры" у которых в памяти телефона номера "такси" остались иногда выручают..
у меня в голове не укладывается как по 80 руб катая, сдают план , на что сами живут: на беляш или полпорции мантоы

как 15шки или помирающий атлас, гранды еще барахтаются, проавда когда на их водил случайно на светофоре взглянешь, то мысль закрадывается что половина из них по "удо" вышли с обязаловкой отработать в "грандах" или на вокзале поймали и на отработку отправили

так что ГУЯ медленно всех сторожилов местных выдавливают с рынка, пассажиру то приятно за 65-80 руб на свежем авто уехать, это еще "динозавры" у которых в памяти телефона номера "такси" остались иногда выручают..
у меня в голове не укладывается как по 80 руб катая, сдают план , на что сами живут: на беляш или полпорции мантоы

Мне честно говоря все равно, услышал ты меня или нет, на то он и форум, а не личка.
Кто хочет тот здает, на яше меньше сотки нет уже, если только частникам сливают. Пример: 28 заказов в районе 5500-6000р., но! 20 часов. Другие минималку 4300 накатают и хватит. График тяжелый 1 через 1.
Есть где и хуже, штрафы присутствуют.
Атлас на газ переходит, так что цены будут ронять, с водителей свой % все равно получат.
Пока есть подработчики будет по прежнему.
Пришло время менять направление.
Кто хочет тот здает, на яше меньше сотки нет уже, если только частникам сливают. Пример: 28 заказов в районе 5500-6000р., но! 20 часов. Другие минималку 4300 накатают и хватит. График тяжелый 1 через 1.
Есть где и хуже, штрафы присутствуют.
Атлас на газ переходит, так что цены будут ронять, с водителей свой % все равно получат.
Пока есть подработчики будет по прежнему.
Пришло время менять направление.
Атлас на газ переходит

а можно мне тоже этой воды 5 литров?


и, вообще, при чём тут Яндекс?

28-30 заказов, это надо зомби быть чтоб столько накатывать,
это наверное настоящие профи, которые через сутки так работают а подработчики им мешают, их бы не было то по 40-50 заказов выкатывали?
две недели назад а СТО разговор слышал с 7 утра и накатал полторашку,1,5 второй говорит я тоже только по Яндексу столько же накатал, так у меня по одометру 120км а у тебя? а по Яндексу 295км, но ничего можно газ поставить, но Корола-Алекс масло кушает сильно,смысла нет пока... это "подработчики" первый катает Лидер и еще немного,но в заказах "ковыряется" который Яндекс тот все подряд и каждый день, а профессионал который должен сутки и 500км накатывать, больше половина этих проффи месяц назад в город из соседних областей приехали, но это по твоему профи которым подработчики мешают?
а направленик менять это правильно, заводы еще работают и всякие супервайзеры, менеджеры нужны

две недели назад а СТО разговор слышал с 7 утра и накатал полторашку,1,5 второй говорит я тоже только по Яндексу столько же накатал, так у меня по одометру 120км а у тебя? а по Яндексу 295км, но ничего можно газ поставить, но Корола-Алекс масло кушает сильно,смысла нет пока... это "подработчики" первый катает Лидер и еще немного,но в заказах "ковыряется" который Яндекс тот все подряд и каждый день, а профессионал который должен сутки и 500км накатывать, больше половина этих проффи месяц назад в город из соседних областей приехали, но это по твоему профи которым подработчики мешают?
а направленик менять это правильно, заводы еще работают и всякие супервайзеры, менеджеры нужны

а можно мне тоже этой воды 5 литров?Я не советую мешать.
и, вообще, при чём тут Яндекс?
28-30 заказов, это надо зомби быть чтоб столько накатывать, это наверное настоящие профи, которые через сутки так работают а подработчики им мешают, их бы не было то по 40-50 заказов выкатывали?Верно, бампера колотят только в путь(ремонт за свой счет), про безопасность молчим, это к стати для предыдущего оратора, голосующего рублем. От 400 до 500 пробега, бенз конторский, 47% от кассы твои.
Что мешает понять? Подработчик, пусть не каждый, попутно повезет за 100, где я на своей и за 150 не поеду.
И да, супервайзер - это тот же агрегатор.
Кому на что ума хватает и совести.
Замерщик
member
Сегодня с 9-30 и до настоящего времени, один заказ по яше прилетел только. Весь день в центре. У кого как с заказами сегодня? (Рейтинги нормальные у меня).
Хз, я только вышел, 2 заказа прилетало, но то багажник пустой, то в спину. Пришлось самолётом отбиваться, раз этому дураку так важен процент принятых.
Сейчас читают
красота и материнство (часть 69)
195008
999
Свет мой, зеркальце, скажи...всю правду...
324592
1000
ЧМ по хоккею 2011
181303
840
Санянск
veteran
Интересно, сумел ли этот пассажир уехать и как скоро? Я, увидев конечную точку, поспешил ретироваться на своевременно прилетевший зз от Атласа:
Евгений661
guru
Загородный сейчас же яндекс считает?
Санянск
veteran
Через клиентское приложение стоимость поездки составляет ~ 532 рубля. И обратно порожняком двигать. Здорово, правда? :-)))
Через клиентское приложение стоимость поездки составляет ~ 532 рубля. И обратно порожняком двигать. Здорово, правда? :-)))От города км 7 всего. Не так и страшно.
Не страшно, но зачем? И от мест, где можно с мало-мальской долей вероятности получить заказ - думаю, поболее 7 км. Пожалуй, все 20.
Не страшно, но зачем? И от мест, где можно с мало-мальской долей вероятности получить заказ - думаю, поболее 7 км. Пожалуй, все 20.Да уж какие 20 то? Начиная барахолки и переезда, до тайгинской и садового.
Вечером в выходной от Тайгинской или от барахолки заказ большая редкость. Барахольщики уже отторговались, офисы на тайгинской позакрыты... Может и ошибаюсь, но ничуть не жалею, что не провёл на себе подобный эксперимент.
Ближайшее место, где оттуда реально получить заказ - 5-й микрорайон. Это 17 километров. Не 20 конечно, но и не 7.
Ближайшее место, где оттуда реально получить заказ - 5-й микрорайон. Это 17 километров. Не 20 конечно, но и не 7.
sam985
junior
Всем привет.
Катаю яшу уже год, всякое повидал, но такого еще не было. В академе приехал на заказ, увидел конечку на Петухах и уехал. Звонит мне баба и говорит почему уехал. Говорю ей не поеду туда, отмени заказ, трубку бросила сразу. Сегодня выхожу на линию, заблокировали. В поддержке сказали что надо ехать в их центр на Речном и собеседование проходить. у кого было такое? Или лучше бес толку?
Катаю яшу уже год, всякое повидал, но такого еще не было. В академе приехал на заказ, увидел конечку на Петухах и уехал. Звонит мне баба и говорит почему уехал. Говорю ей не поеду туда, отмени заказ, трубку бросила сразу. Сегодня выхожу на линию, заблокировали. В поддержке сказали что надо ехать в их центр на Речном и собеседование проходить. у кого было такое? Или лучше бес толку?
Неправильный способ отменять невыгодные заказы. В принципе, в академе конечку видно, там проще всего самолётом отбиться. Второй вариант - отметиться на месте, тогда пассажиру будет проблематично отменить "по просьбе водителя". Ждешь 10 минут и отмена без потери рейтинга.
Да я понял уже (
А в центре их был? Раньше объяснительные просили только, а сейчас еще собеседование.
А в центре их был? Раньше объяснительные просили только, а сейчас еще собеседование.
Не был. Вчера звонили, приглашали на предмет прямого подключения, но как-то не заинтересовали. А вообще, при правильной постановке дела вполне можно не пылесосить всё подряд и иметь показатели принятых/выполненных под 99%. При этом правда, иной раз безнальшик-пассажир оказывается крайним, но тут уже по принципу, своя рубашка ближе к телу... Скрывает яша конечку - ради бога, но не за мой счёт.
Пройдешь собеседование - подключат, только больше так не делай, а то заблокируют насовсем. Умнее надо действовать...
Пройдешь собеседование - подключат, только больше так не делай, а то заблокируют насовсем. Умнее надо действовать...А собснна в чем проблема отменить с фразой НЕ УСТРОИЛ ТАРИФ? И зачем еще с кем то об чем то разговаривать по тлф?
Ну а схемы важны для обклеишей. У простых смертных нет столько зз что б сидеть и париться самолетами инетами прочими прикалюхами.
Т.е. простым смертным остаётся или возить всё подряд, или лишаться доплат/уходить в блокировку за отказ от невыгодных поездок? Перспективка так себе :-)))
Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.
Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.
Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.Похоже на обожествление.
MetallMakc
activist
Вне яши оставаться проблематично - он себе очень уж большую долю заказов забрал.Нету ничего проблематичного, работаю без него уже месяца три и хорошо себя чувствую. Ты просто не пробовал
В нём в разы больше заказов, чем в твоём любимом Гетт. Посчитать сухие цифры - в гетт с экспертом твоя минималка 160 чистыми, в яндексе - 140 рублей. Про минималку убер говорить не стану, и так всё понятно. Каждый решает сам, для меня яшка более достойно заполняет длительные паузы между заказами гетт. Убер, за исключением порта, (насчёт порта вчера с тобой на дроме согласился) - днище полное. Путём нехитрого сравнения, убедился, что даже не очень короткие поездки с К=1,6 в нём ничуть не выгоднее обычной поездки 1-8 км от яши без коэффициента. Соответствующие скриншоты вчера там выкладывал, не вижу смысла повторяться здесь.
Санянск
veteran
Почему это не пробовал, пробовал. Путём проб и ошибок - убер на самый крайний случай, а в Яндекс вернулся. С некоторыми хитростями/оговорками он финансово привлекательнее того же гетт. Количеством заказов при этом выигрывает очень сильно.
ТОП 5
2
3
4