А что кто-то из частников еще возит эту армянконтору?
После закрытия конечки и даже после открытия ее в академе, я забил на яшу! за сотку пусть логотипы возят - им п.5 куда ехать.
Есть масса других контор, где можно заработать
Или так на п.5Яше свет сошелся?
andrew187
Через яндекс проходит большая доля онлайновых заказов. Поэтому большая часть таксистов плюётся, ноет, но продолжает жрать кактус.
andrew187
А что кто-то из частников еще возит эту армянконтору?
После закрытия конечки и даже после открытия ее в академе, я забил на яшу! за сотку пусть логотипы возят - им п.5 куда ехать.
Есть масса других контор, где можно заработать
Или так на п.5Яше свет сошелся?
Яша захватил рынок такси по полной, как смог, и продолжает это делать своими маленькими тарифами, каких себе даже не может позволить ни один агрегатор, это что касается пассажиров. Только Яша водителям платит по 160 руб. за минимальный заказ, потому его все и катают, так как спрос на Яшу огромен.
Если не Яшу, то что тогда катать?
УБер? - не думаю
Лидер?- ))))
Гет?- заказов почти нет.
Вот и все, в Новосибе больше нет достойных предложений.

А с Яши водители еще ушли потому, что их стали банить, Яша начинает диктовать свои условия водилам, малейшее неповиновение и сразу в бан. С закрытой конечкой еще как то можно смириться** , но с ограничениями Яши, уже тяжело. Притом заметьте, ни на одном агрегаторе такого нет!
За неделю собрал 21т за вычетом бенза и дисп. на 1000км.. Из них 450р по Яндексу
Евгений661
:biggrin: это больше похоже на реальность, чем бред юного умки выше
так и стоит называть - Яндекс-два процента :biggrin: :superng:
Там была возможность заработка- один водитель на мойке рассказывал, что заработать там много можно за счёт доплат- заказ закрывается минималка с доплатой, а с клиента берется изначальная сумма, фрод- самозаказ и заказы товарищей.. К слову, его вычислили и заблочили.. Если работать там честно, то заработок там ниже лидера.
Евгений661
Не все в курсе?
У меня всё по старому отражается 180/160/100
Евгений661
Не все в курсе?
Это только для Академгородка/Обьгэса. Вне советского района другие условия. Там же видна и конечка.
Сам не могу посмотреть- в блокировке там, прислали фото, если 160 остается нормально
MetallMakc
У меня всё по старому отражается 180/160/100
у меня тоже, но так как у меня принятых 48%, бонус не положен, поэтому уже с месяц не вожу яндекс
Евгений661
Сам не могу посмотреть- в блокировке там, прислали фото, если 160 остается нормально
просто яндекс подстраивается под сложившиеся реалии - привыкли академовские таксисты катать внутри академа, не любят выезжать в город - открыл им конечку, снизил минималку и добавляет 100 рублей к поездкам, сопряжённым к выезду из академа. благодаря этому академовские таксисты станут катать его гораздо охотнее. а как подсядут, так и яша сможет и там конечку закрыть.
Автоинформатор
Я тоже забил на яндекс. Перед новым годом, когда они там итоги года подводили,решил посмотреть, а для этого фотоосмотр пройти нужно было. Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили. Хотя, что машина, что ведро одного цвета, оказывается просматривают они фотки:улыб:
Drivernsk
/п.9/
Я не забанен, но тоже яшу не катаю:
MetallMakc
Я тоже забил на яндекс. Перед новым годом, когда они там итоги года подводили,решил посмотреть, а для этого фотоосмотр пройти нужно было. Отфотал я по нему ведро, но чётко по инструкции.... Так они мне машину в чёрный список добавили. Хотя, что машина, что ведро одного цвета, оказывается просматривают они фотки:улыб:
наверное от таксопарка зависит. я им в последний раз понафотал вид из автомобиля, руль, приборную панель. После проверки бан на 3 часа, с формулировкой "ни 1 фотографии автомобиля". Катал Гетт, Убер и Максимку. Намедни к Атласу подключился, пока ещё не пробовал.
Автоинформатор
Яша если меняет условия, то как правило это происходит к концу рабочей недели.
Евгений661
если 160 остается нормально
Если считать правильно, то не 160, а 133. яша и подключашка снимают комиссию и от субсидий яши. яшу можно катать только если обклеиться их логотипом. в противном случае среди их рабов будешь рабом 2 сорта. все заказы сперва логотипу, заказы с наибольшим средним чеком тоже логотипу. остальным объедки. объедков конечно много, хватает на всех. но, к примеру, та же подача - если рядом логотип, то тебе прилетит заказ с большей подачей. можешь долго стоять у какой-нибудь Ауры, Галереи, Сибирского молла - от Яши там зз не дождешься, поскольку там всегда кружат люстры.
< п.9 >
Если аэропорт, ЖД вокзал, то весь приоритет тоже люстрам идет, дальше приоритет идет водилам с рейтингом 4,8-5. Остальным, с рейтингом меньше, возле этих мест делать нечего, к примеру с аэропорта ты вообще не уедешь на Яши. Так же, если рейтинг маленький, то и подачи могут прилетать конские. Люстрам не прилетают длинные заказы, к примеру больше 8 км., я так думаю.
Так же люстры могут перехватывать хорошие заказы, когда ты уже его взял и направляешься к клиенту. В общем, да, заказы у них самые жирные, меньше холостого пробега, как у всех. К примеру, приезжаешь к клиенту с подачей 2,5 км., а у него заказ в поселок, в самые дебри за 300 руб) и так дальше, пока бан не словишь)
Автоинформатор
Дело в том, что один подключатель пробовал замутить такую тему, типа перевозка корпоративных. По яндексу холидей, например, ездил. Ну нет, так нет. Подождем. Скоро все будет. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
rbc_
Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
Наклейки это просто реклама. Она есть пока выгодна. И машины с наклейками не имеют прямого отношения к яндексу.
Прокрутит яндекс для парков условия и обдерут эти наклейки. И не будут их катать. Подработчики ж тоже его катал с удовольствием. Раньше.
Дензнак
Такой размах говорит об амбициях захвата рынка. Хотя, конечно, всякое бывает. Было такое такси Тонда в 2000 году. И сплыло. Но Яндекс это не Тонда. У них шансов поболее.
rbc_
Дело в том, что один подключатель пробовал замутить такую тему, типа перевозка корпоративных. По яндексу холидей, например, ездил. Ну нет, так нет. Подождем. Скоро все будет. Я же вижу что 90% логотипных щас это яндекс. Они всех сделали в этом смысле.
Подключателя то не Илюша случаем зовут?:)
rbc_
Такой размах говорит об амбициях захвата рынка. Хотя, конечно, всякое бывает. Было такое такси Тонда в 2000 году. И сплыло. Но Яндекс это не Тонда. У них шансов поболее.
У них денех по более. На все эти промоакции. Потом все равно попытаются подчинить, как и подработчики. И так же как и подработчики тоже отвалятся. Ведь яндекс же не вкладывается в машины, геммора с водилами не имеют, а только заказы раздают, да бабло собирают.
Drivernsk
Я думаю, что Яндекс спонсирует работу рабов на этих авто себе в убыток
не правильно думаешь, да нету у них убытков, конская комиссия покрывает убытки
иначе бы они не существовали. ну а спонсировать можно и с других источников, тот же поисковик а там бабки совсем другие