Санянск
Нарывался. Если просто не начинает движение - вообще никаких проблем - заказ отменяется и все. Хуже, когда подтверждают и уезжают, времени иногда жалко, да. Но теперь я по крайней мере понимаю, почему это происходит, так что ничего, не сахарный, переживу) Тем более, что, как правильно написал Тотошка - кол и пометка "поездки не было". Да и в целом таких поездок - в пределах стат. погрешности.
Hipster
скатал сегодня яндекс. почти по пути. по крайней мере, с точки зрения самого яндекса :-)
что удивило - при нажатии на кнопку ПАССАЖИР ПРИБЫЛ, высветилась сумма 50р, это вроде как стоимость подачи, потом она, соотв-но увеличивалась и, в итоге, добежала до 130 (слезы, конечно).
Это пассажир выбрал поездку по счетчику? хотя, конечный пункт сразу был виден..
или это какой-то новый эксперимент яндекса?
На старых смартах так при заказе. На айфон 4 когда я вызывал яндекс как пассажир шла повремянка а не фикс, потому что старый иос не позволял обновлять программу.
яша открыл конечную точку в городе?
или так и продолжает воспитывать слепых котят
alextnt
В советском районе. Но там и минималка 120 грязью.
alextnt
в городе так и нет..
пассажир вчера отжег..

Яша в режиме "дорога домой" (далеко)
на ул Северная взял заказ, подача примерно за 3 км, доехал чтобы можно было номер посмотреть, звоню. не берут трубу, второй раз - тоже самое.. ну ок.. поехал дальше в сторону пл.Калинина (в обратную сторону). звонок "а вы когда подъедете?"
- " а вы куда поедете?"
- "а вот как приедете на место, так и узнаете"
- "я не езжу не неизвестным маршрутам, тем более, с такой длинной подачей, отмените, пожалуйста, заказ"
\думаю, раз так настойчиво не говорит, значит явно шляпа какая-то..\
- "вам надо, вы и отменяйте"..
в итоге, доехал от пл.Калинина до Ленина, там уже отменил, мож дальше чего яша подкинет по дороге.
оказалось до пл.калинина надо было.. ну и чего было выделываться, спрашивается?

это пасс меня так повоспитывать что ли хотел?
Hipster
это пасс меня так повоспитывать что ли хотел?
Что значит повоспитывать ?! Я бы тоже не стал говорить маршрут, так как считаю - вышел на линию - работай, а не на телефоне виси
Hipster
прошареный пакс попался, не желает озвучить конечку - пусть ждет.....
сейчас в яше чат добавили.
Drivernsk
вышел на линию - работай
функция заказ к дому была у водителя. значит ему надо в сторону дома, а не в обратную
Drivernsk
Яндекс не вожу, в убере почти всегда звоню узнать, куда ехать. Если пассажир не называет конечку, или она меня не устраивает, или не берёт трубку - итог один, заказ отменяется. Хотя, на месте водилы яндекса, с такими принципиальными пассажирами тоже пошёл бы на принцип - взял бы зз по другой программе, а отказавшийся назвать конечку пассажир яндекса, если ему принципиально не отменять зз самому, может неопределенно долгое время ждать, пока заказ отменит водитель.
alextnt
Учитывая, как в яндексе реализована функция "домой", проще звонить. В убер очень хорошо настроена, стреляет очень четко, куда надо. А по яшке кружишь бестолково куда угодно, только не куда нужно.
Санянск
Если пассажир не называет конечку, или она меня не устраивает, или не берёт трубку - итог один, заказ отменяется.
и кому сделал плохо ? открываем приложение и вызываем другую машину:улыб:
А насчет ждать пока отменит водитель - можно просто влепить водителю единицу и пусть дальше едет и еще заодно накатать телегу в поддержку
Drivernsk
Вы не влепите единицу при неначатой поездке, как бы Вам это не хотелось. Плохо никто никому не сделал - водитель уехал на другой заказ (где конечка известна заранее, или пассажир не стал ее скрывать), пассажир уехал с другим водителем, которому всё равно, куда и за сколько ехать.
Drivernsk
Что значит повоспитывать ?! Я бы тоже не стал говорить маршрут, так как считаю - вышел на линию - работай, а не на телефоне виси
1. я не работник Яндекс-такси, чтобы они могли меня куда-либо отправлять
2. я не работник такси вообще. никакого.
3. для меня такси это способ поиска попутчиков в том направлении, куда мне нужно..
4. с теми ценами, которые предлагает яндекс, лично я вижу только такой вариант сотрудничества.
5. если клиент хочет повыделываться - он заказывает или другое такси или с другого телефона.
Если не выделывался - давно бы уже уехал. Или со мной (мне все-таки было по пути) или с другим водителем
6. Для клиента, в отличии от меня, отказ от заказа не несет никаких последствий и практически все клиенты это понимают. Максимум, спросят, а это не будет платно? Нет, т.к. я не выставился НА МЕСТЕ...

p.s. Очень смешно было слышать от пассажира (другого) - "мы такто за халявой не гонимся", при этом, едучи в яндексе от пл.Калинина в Центр за 130 рублей.....
alextnt
прошареный пакс попался, не желает озвучить конечку - пусть ждет.....
сейчас в яше чат добавили.
ага, только я так и не понял, как им пользоваться - клавиатура не вылазит, только надиктовать голосом, а как отправить надиктованное - непонятно...
Drivernsk
и кому сделал плохо ? открываем приложение и вызываем другую машину:улыб:
А насчет ждать пока отменит водитель - можно просто влепить водителю единицу и пусть дальше едет и еще заодно накатать телегу в поддержку
а как можно влепить единицу за НЕСОСТОЯВШУЮСЯ поездку, мне чисто интересно?
Санянск
.... если ему принципиально не отменять зз самому, может неопределенно долгое время ждать, пока заказ отменит водитель.
была такая идея, но больше хотелось уехать домой с пассажиром, чем идти на принцип.
Hipster
Через Убер найти пассажира ничуть не сложнее. И там они, думаю, сговорчивее, поскольку им ехать, а не воспитывать водителя попутки (хотя, принципиальные конечно попадаются и там. Возможно, принципиальность вызвана тем, что несколько предыдущих коллег по этому печальному приложению узнав конечку отменили заказ, могу только гадать). Если б яндекс давал возможность звонить потенциальному пассажиру не трогаясь с точки приема заказа - порой и его бы включал. А приближаться на какую-то дистанцию, жечь бензин и тратить время лишь ради того, чтобы иметь возможность спросить, куда желает добраться потенциальный пассажир - не вдохновляет.
Drivernsk
и кому сделал плохо ? открываем приложение и вызываем другую машину:улыб:
тут раз и исче такой же водитель..и так человек 5... минут через 30-40 мож и повезет...главное водилу же наказать?)))
а, забыл добавить,пока учим водителей ,коэффициент прыгает)))
Вчера на КСМ летит убер- звоню- куда едем?
- на пятак- первомайка
Кефа нет, спрашиваю, сколько? В город норм выдает..
- Задаёте много вопросов
- До свидания
Евгений661
Ну, ценник можно самому глянуть. Или самому посчитать, примерно, полезный кстати навык. Или зайти в приложение для пассажира и вбить начальную и конечную точку. Мне бы на месте пассажира тоже сильно много вопросов не понравилось. Сказал конечку и на том спасибо, остальное сам, своими силами. Быстренько посчитал, прикинул, если ценник совсем днище (а без кэфа у убера по-другому не бывает) и подача неблизкая - отменять.
Вчера клиент сам позвонил- назвал маршрут и цену на 40р выше программы. Кому надо уехать, нормально реагируют
Автоинформатор
Мне любопытно, а что за "бортовые номера" в новой обклейке яндекса?
MetallMakc
Вот это задумка! Я людям кажется солидный таксопарк, как в Нью Йорке.:улыб: