С обоснованием что пакс был невменяем и просьбой забанить его навечно.такой же выкрутас может сделать и пакс
убер верной дорогой идет снижая доплаты, но по цене горючки его всеравно будут возить
Drivernsk
activist
Юбер начал в рассылках смс убеждать водителей что возить без доплат это круто, а то что сумма среднего заказа всего 100 рублей и коэфф 1,2-1,4 особой роли не играет, никого не волнует, наверное, на этой неделе решили проверить, на сколько уменьшится количество машин на линии, лично я не выхожу на этой неделе - просто нет смысла, а заказы в бердск за 1000р редко встречаются
сумма среднего заказа всего 100 рублей и коэфф 1,2-1,4 особой роли не играет39 руб посадка и 7 руб/км, о какой средней сумме заказа в 100 руб можно говорить, если вернуть 6 лет назад - убер бы просто не вошел в новосибирск
Да и кэфы эти только в центре вечером, остальное без всяких кэфов в основном.
То есть вообще крохи.
Вторую неделю не беру заказы даже в качестве поездки к дому, машину дольше отмывать от таких пассажиров.
Для сравнения: вчера заказ от ниижта до виктора уса стоимость 400 рублей.
По уберу стоимость составила бы не больше 240 рублей.
Зачем сознательно работать в минус?
Гоняться через весь город за доп бонусом в 32,50руб плюсом к поездке если сделаешь 40 поездок за неделю, не серьезно это, к тому же новая рассылка от партнера о переводе всех на карты сбера, иначе допкомиссия еще будет со следующей недели не вселяет удовольствия от сотрудничества с ними.
Кстати за 6 часов работы ни одного заказа гетт, хоть и эксперт, можно его даже не включать.
То есть вообще крохи.
Вторую неделю не беру заказы даже в качестве поездки к дому, машину дольше отмывать от таких пассажиров.
Для сравнения: вчера заказ от ниижта до виктора уса стоимость 400 рублей.
По уберу стоимость составила бы не больше 240 рублей.
Зачем сознательно работать в минус?
Гоняться через весь город за доп бонусом в 32,50руб плюсом к поездке если сделаешь 40 поездок за неделю, не серьезно это, к тому же новая рассылка от партнера о переводе всех на карты сбера, иначе допкомиссия еще будет со следующей недели не вселяет удовольствия от сотрудничества с ними.
Кстати за 6 часов работы ни одного заказа гетт, хоть и эксперт, можно его даже не включать.
Кстати за 6 часов работы ни одного заказа гетт, хоть и эксперт, можно его даже не включать.Я включал. 11 заказов менее чем за 9 часов вышло, и 3 по Уберу. Чистый доход от работы с Гетт, конечно, сократился более чем на треть, но и говорить, что заказов у него нет - значит вводить в заблуждение.
Гоняться через весь город за доп бонусом в 32,50руб плюсом к поездке если сделаешь 40 поездок за неделю,так нет этих бонусов же, только голый коэфф
Да и кэфы эти только в центре вечером, остальное без всяких кэфов в основном.да же с коэф x1.2, то есть вместо 100руб будет 130 = на кого расчитана п5?
а 100 руб это как никак уже 5-6км по городу в 7 бальных пробках по времени как минимум 35 минут
+ раздача от балды
+ неизвестность маршрута и цены
и будет голый тариф без коэф и процент свой поднимут - еще и терминалы введут что бы им бабки несли туда, все будет - вопрос времени. гп5но уже раскатано. а тем временем местные службы подравняют тариф к ним
Сейчас читают
Может кто знает, где купить.
298247
597
Леруа Мерлен
66013
92
ТСЖ Лазурный. Высоцкого 43
103574
1000
davidoff
veteran
Намедни открыл Убер, приходит заявка, пытался глазами найти адрес подачи - нету, вижу только карту со схемой проезда...
Это какое-то нововведение от Убер или просто я уже отвык от их программы?
Это какое-то нововведение от Убер или просто я уже отвык от их программы?
гугл карты как бы бесплатны. интегрировать 2гис или другие карты - так за это надо платить
а зачем вам адреса и дома и проезды, вон же точка указана
а зачем вам адреса и дома и проезды, вон же точка указана
Итого: начальный адрес скрыт что ли? только точка на карте?
MetallMakc
activist
Да, причём давно уже. По лету ещё так сделали...
Итого: начальный адрес скрыт что ли? только точка на карте?Ты его видишь в первую секунду, потом только карта со временем доезда. А в чем проблема, взял(чтоб не булькало) посиотрел, отбил. Дальше ловишь.
А по поводу расчетоф и кэфов прям натягивают тут факты. Бубер считает с запазданием по пробкам. Их уже и нет, а он посчитал. И кэфы не привязаны именно к трудностям перевозки, а к количеству паксов и машин. Прога то тупая.
Вчера вообще хохма - днем в Пашино пики до 4.0 доходили.
Итого: начальный адрес скрыт что ли? только точка на карте?Адрес подачи, если приложение развернуто, виден после подтверждения заказа. Если приложение свернуто, адрес подачи виден в течение одной-двух секунд вверху экрана до того, как приложение развернётся.
в Пашино пики до 4.0 доходили.может это баловались любители поднятия пиков?
20 телефонов вокруг себя пытаясь заказать - вот и пик
а по сути дела никто не поедет в 3-4 раза дороже, убер же для нищебродов
/п.9/
Да никаких телефонов не было, в проге бубера глюк вот и показало этот маразм. Суппорт же всегда разьясняет что краснота для того что б туда все ломились.
А паксы еще с 1.5 смиряются, 2.0 отдельные личности. Больше это непонявшие и очень спешащие, да и прога только бубера(адепты).
Да никаких телефонов не было, в проге бубера глюк вот и показало этот маразм. Суппорт же всегда разьясняет что краснота для того что б туда все ломились.
А паксы еще с 1.5 смиряются, 2.0 отдельные личности. Больше это непонявшие и очень спешащие, да и прога только бубера(адепты).
Drivernsk
activist
Такое ощущение, что вчера вечером заказы только в центре были и их никто не вёз
Стоял на мелькомбинате, потом поближе к добролюбова передвинулся все заказы сыпались только из центра, т.е. предлагалось ехать примерно 4км, процент непринятых заказов упал с 55 до 19, ввели бы уже доплату за длинную подачу, что-ли
Стоял на мелькомбинате, потом поближе к добролюбова передвинулся все заказы сыпались только из центра, т.е. предлагалось ехать примерно 4км, процент непринятых заказов упал с 55 до 19, ввели бы уже доплату за длинную подачу, что-ли
Медленно но верно водители умнеют. Сама жизнь выбивает из них идиотские принципы "лишь бы не стоять"
"лишь бы не стоять"в соседней ветке - готовы ехать лишь бы бензин отбить.....
Сибиpyak
activist
Фильтр по окончанию смены есть, а по кэфам нет, бизобразие. Например "При кэфе менее .... не беспокоить". При медленной подгрузке актуальных кэфов, смотришь как бы кэфы вокруг вкусные, а по сути валится один шлак. Или из опы мира валятся беспонтовые заказы, которые только раздражают.
Drivernsk
activist
в Юбере экспериментаторы маркетологи - каждую неделю снижают бонусную цель за 40 поездок, прошлую неделю было 1100, а на нынешную всего 900, 20р доплата ни о чём...
Всё таки иногда нищеброды с понтами встречаются, даже смешно , особенно когда с дамами и хочется показать свою значимость, а потом считают мелочь в кармане
Всё таки иногда нищеброды с понтами встречаются, даже смешно , особенно когда с дамами и хочется показать свою значимость, а потом считают мелочь в кармане
доплат не будет их фактический нет.
сейчас возят с доплатами, а будут возит без доплат. к этому постепенно идет убер. по тарифу 39руб пасадка и 7руб/км 2руб минута - в этоге фикс. с закрытой точкой и ценой с непонятной раздачей возят же.
а потом еще и деньги туда будут вносить, вопрос времени....
сейчас возят с доплатами, а будут возит без доплат. к этому постепенно идет убер. по тарифу 39руб пасадка и 7руб/км 2руб минута - в этоге фикс. с закрытой точкой и ценой с непонятной раздачей возят же.
а потом еще и деньги туда будут вносить, вопрос времени....
davidoff
veteran
В Убере есть ограничения по выплате бонуса исходя из % принятых заказов?
Если да - какой нижний порог? Ну, типа как в Яше - ниже 50% - бонус не получаешь...
Если да - какой нижний порог? Ну, типа как в Яше - ниже 50% - бонус не получаешь...
В Убере есть ограничения по выплате бонуса исходя из % принятых заказов?Нет конечно, если они еще и это введут, то можно закрываться, на эту неделю увеличили на целых сто рублей плановый бонус 1000р за 40 поездок, доплата всего 25р к заказу, при том что похолодало, бенз подорожал а конечка закрыта
А Пакс то чатом воспитывается!Не ответил на вопрос КУДА ПОЕДЕШЬ?- не поехал!!!
alextnt
guru
центр, вечер, пробки 8 балов, коэф 1.1, пик 1.1
центр, вечер, пробки 8 балов, коэф 1.1, пик 1.1Ответ от Убер: "Время собирать камни"
Cabana
guru
25.11 прилетел заказ из Краснообска. Как обычно, звоню пассажиру:
- Здравствуйте, это водитель. Скажите, куда Вы поедете?
- А вы где находитесь?
- Я первым вопрос задал. Куда вы поедете?
- (с нажимом) Где вы находитесь?
- Ну что ж, нет так нет (отменяю заказ).
Тут же приходит СМС :
- Здравствуйте, это водитель. Скажите, куда Вы поедете?
- А вы где находитесь?
- Я первым вопрос задал. Куда вы поедете?
- (с нажимом) Где вы находитесь?
- Ну что ж, нет так нет (отменяю заказ).
Тут же приходит СМС :
Это случайно не этот типок?)
Заскринил, потому что с рейтингом ниже 4.2 еще не прилетали)
Для справки я с рейтингом ниже 4.6 не беру, я ведь и пришибить таких случайно могу.
Заскринил, потому что с рейтингом ниже 4.2 еще не прилетали)
Для справки я с рейтингом ниже 4.6 не беру, я ведь и пришибить таких случайно могу.
Cabana
guru
Ты уволенНе знаю теперь, куда за расчетом ехать.
Drivernsk
activist
сегодня взял в юбере заказ тюленина 19 - богаткова 25, с коэффом 1,5 - 382р вышло, пассажир округлила до 400,
а без кэофф грустно бы было
а без кэофф грустно бы было
убер с кэфом ништяк, процент низкий, не то что в ГЯ
сегодня взял в юбере заказ тюленина 19 - богаткова 25, с коэффом 1,5 - 382р вышло, пассажир округлила до 400,Наличие кэфа еще не значит, что поездка будет выгодной. Выгодной она становится в сочетании с нормальным километражом, как в Вашем случае.
а без кэофф грустно бы было
На коротких поездках даже с кэфом заявки Убера менее выгодны, чем у того же Яши
На прошлой неделе была заявка с кэфом 1,7, поездка была сверхкороткой: Крылова, 64/1 - Фрунзе, 86.
Стоимость составила что-то около 86 рублей.
У Яши эта же поездка была бы 160, у Гетт = 220 руб. Так что все очень относительно.
На прошлой неделе была заявка с кэфом 1,7, поездка была сверхкороткой: Крылова, 64/1 - Фрунзе, 86.Нудануда. По яшке в рулетку надо играть, а по геннадию всякого шлака повывозить, что б прем был.
Стоимость составила что-то около 86 рублей.
У Яши эта же поездка была бы 160, у Гетт = 220 руб. Так что все очень относительно.
как еще этот убер живет с закрытой точкой. интересно а они цены опускать еще не собираются? а то чОт дорого. кстати маршрутки ездят от 25 руб
как еще этот убер живет с закрытой точкой. интересно а они цены опускать еще не собираются? а то чОт дорого. кстати маршрутки ездят от 25 рубДа норм живут. Вопрос в чате задаешь "куда поедем?". И решаешь надо или нет. Пикикэфы, комиссия 1%(если ип) и норм. Да и паксовые оценки в помощь. А платная отмена за 5 мин простоя у кого нить есть?
Яшка же заигрался в господ и рабов.
Нудануда. По яшке в рулетку надо играть, а по геннадию всякого шлака повывозить, что б прем был.А разве по Уберу не в ту же рулетку играть с их закрытой конечкой ?
Если по Убер короткая поездка с кэфом меньше 1.5, то она менее выгодна чем тот же которыш по Яше с его доплатой до 160 руб.
На средние и большие расстояния, без кэфоф, Убер выгоднее Яши.
А по Гетт - эксперт тариф
5мин платная отмена есть, падает на счет 48руб, на пакса вешается долг +50руб при следующей поездке
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
5мин платная отмена есть, падает на счет 48руб, на пакса вешается долг +50руб при следующей поездкеЧет не понял. Я и писал про компенс за ожидание в бубере. Зачем мне же и пересказываешь то же самое? Еще и перепиську какую то левую вешаешь.
при следующей поездке пакс отдает водителю долг +50руб, а с водителя списывается -50руб со счета. вроде так эта схема работает
оценка это объективное воображение, даже не представление: в чем отличия между 4.3 и 4.8?
Вопрос в чате задаешь "куда поедем?". И решаешь надо или нет.На 5 таких сообщений разным пассажирам - сколько раз отвечают, в среднем?
После отмены не удобного заказа у пасса есть возможность поставить оценку данному водителю?
Я звоню абсолютно всем (правда, их сейчас совсем немного из-за низкого тарифа) - отвечают подавляющее большинство. Не слышащие звонка, отказывающиеся сообщать маршрут остаются ждать менее щепетильного водителя. Убер сам утверждает, что он не такси. Значит, надо воспринимать его так же, как Блаблакар - сервис поиска попутчиков. Если водителю по пути с пассажиром - прекрасно, садимся и наслаждаемся совместной поездкой за небольшие деньги. В другом случае продолжаем ждать водителя, которому будет по пути.
Если заказ отменен водителем через кнопку отмены - возможность оценить поездку у пассажира отсутствует.
Если заказ отменен водителем через кнопку отмены - возможность оценить поездку у пассажира отсутствует.
/п.9/
Если не начата поездка, ничего не поставят. Или после начала сразу отмена(если нал, то типа взять деньги) и выбрать пункт "не брать денег с пассажира", то и тоже не поставят.
Ну а то что отвечают не все - так это их проблема. Значит так надо уехать. Ну или корона мешает.
Если не начата поездка, ничего не поставят. Или после начала сразу отмена(если нал, то типа взять деньги) и выбрать пункт "не брать денег с пассажира", то и тоже не поставят.
Ну а то что отвечают не все - так это их проблема. Значит так надо уехать. Ну или корона мешает.
Понравилась фраза что Няшка заигрался в господ и рабов!
Drivernsk
activist
Юбер продолжает свою гнуть линию - на след неделю, доплаты опять уменьшились - предлагает 15р к каждому заказу (от 40 заказов), я так понимаю, они уменьшают доплату, водителей становится меньше, машин не хватает, коэффы растут, к новому году доплаты наверное совсем уберут
Убер и иже с ним вовлекли в эту сферу безлошадных нищебродов, которые и не помышляют о том, чтобы стать более самостоятельными, заработать на собственный автомобиль. Это самовоспроизводящаяся крепостная система. Самозанятые водители на личных авто слишком независимы и требовательны, всегда могут соскочить в другую тему, а бесправному, нищему, безлошадному водиле податься некуда. На то и расчёт.
И да, водителей и машин становится больше, из-за чего коэффициенты и доплаты снижаются.
И да, водителей и машин становится больше, из-за чего коэффициенты и доплаты снижаются.
Евгений661
guru
Сегодня знакомого встретил знакомого- купил китайца нового в кредит за 650т.. Катает убер, на цены внимание не обращает- главное не стоит.. За неделю 2-3т наматывает- не меньше 15т остается.. В такси раньше не работал
Евгений661
guru
Сейчас их возят те, кто пришел недавно.. Если раньше водитель, решивший попробовать себя в такси, начинал с Серебренниковской и сразу сталкивался со всеми прелестями таксисткой реальности- быдлоклиентами, нерасчетами, невыходами и необходимостью постоянно вносить на баланс несколько кровных соточек- быстро у них все желание пропадало, то с убером совсем иначе- траты не требуется, клиент в целом приличный, невыходы/нерасчеты конторой компенсируются, заказов много- заработок реален..
Cabana
guru
Сегодня знакомого встретил знакомого- купил китайца нового в кредит за 650т.. Катает убер, на цены внимание не обращает- главное не стоит.. За неделю 2-3т наматывает- не меньше 15т остается..Ближе к 50 т.км., т.е. через полгода при заявленном недельном пробеге, китаец начнёт разваливаться и ржаветь - вот тогда владелец и начнёт думать о ценах. Но будет поздно.
P.S. За 650 китайца в кредит для работы в такси
ТОП 5
1
2
3
4