На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Атлас 2-(383)-(383) КОД НСК! Узнайте стоимость ЗАРАНЕЕ!(часть 11)
241571
1000
Не устраивает стоимость и время - не подтверждай заказ. Одолжение он делает..
Позвонил и оставил заявку на машину - будь на связи за полчаса хотя бы. В ванной прекрасно можно телефон покласть и услышать при желании, то же с уровнем заряда или переводом со звонка на вибрацию.
Гражданин Kenal, а не пошли бы Вы в сварщики?
В такси Вам делать нечего.
В сварщиках там и покласть сможете.
Оксана повредничает, но в итоге всё поймёт и отлично будет работать на линии и в Атласе, и везде.
Ей Такси и сфера перевозок не противопоказаны в целом.
Тут эмоции через край от мелкого штрафа, ну так это нормально.
Логика есть в действиях, хоть она в конкретной ситуации была неправильной.
Вам с таким настроением лучше воздержаться. *лечу по аватаре*
Позвонил, не позвонил, через приложение вбросил заявку, за 5 минут до времени подачи авто я буду на связи, чем я занят остальное время, сплю я, в ванне, на конференции, на совещании - это последнее что должно интересовать водителя Такси.
Беда, что водители у нас все стараются соответствовать слоганам агрегаторов "лучше, чем такси" и получается сплошной "бла-бла" "кар"

В сварщиках там и покласть сможете.

Оксана повредничает, но в итоге всё поймёт и отлично будет работать на линии и в Атласе, и везде.
Ей Такси и сфера перевозок не противопоказаны в целом.
Тут эмоции через край от мелкого штрафа, ну так это нормально.

Вам с таким настроением лучше воздержаться. *лечу по аватаре*

Позвонил, не позвонил, через приложение вбросил заявку, за 5 минут до времени подачи авто я буду на связи, чем я занят остальное время, сплю я, в ванне, на конференции, на совещании - это последнее что должно интересовать водителя Такси.

Беда, что водители у нас все стараются соответствовать слоганам агрегаторов "лучше, чем такси" и получается сплошной "бла-бла" "кар"

ху из ит?
ну убери галочку и будет тебе счастИе
ну убери галочку и будет тебе счастИе
Сплошной высер и ничего более.
Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок. Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.
Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.
Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...
Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок. Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.
Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.
Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...
Тебе по пальцам расписали о том, что за полчаса ты должен держать телефон включенным и ответить на звонок.кто? недосварщик и недотаксист? т.е. никто?

Нет, значит и не уедешь вовремя, будешь другие колеса ждать.Да, буду, распадлючивание последних времён оно вообще снизило гарантию подачи процентов эдак с 95 до 70. Все к этому привыкли, истерик в стиле "кто будет за меня платить штраф за опоздание на работу" - меньше, боссы, видимо, тоже ездят на такси.
У меня по-прежнему результативность 90%+, но я профессиональный пассажир, знаю, откуда куда в какое время и чтоб у всех был тариф достойный
Жена тоже как то возмущалась о звонках когда она красится перед работой, а тут таксист звонит. По русски обьяснил в двух предложениях, что за такие деньги водитель итак приехал по предварительному заказу и если готов ждать, так хоть должен быть уверен, что ждет не напрасно, а иногда и как раз разбудит опоздуна, если тот 5-й сон досматривает про Тома и Джерри. Так что это в первую очередь забота о клиенте.Тут забота о клиенте - именно что дать возможность жене накраситься. Так-то проявил себя как хреновый муж.

А работу будить опоздунов оставьте сотрудникам центра телефонного обслуживания. Если диспетчер видит и по базе данных, и знает по опыту, что кидалова не будет - не надо умничать.
170, не 170...
Так вот эмоции оставь при себе, ведешь себя как девочка, позвонили ему...Да пофиг мне, звонили, не звонили.
Атлас с головой, с мозгом, вывезут.

Ни одному адекватному оператору/диспетчеру такси не придёт в голову при предварительном заказе на 05:30 позвонить в 05:07.
Вопросы "пораньше не выйдете?" в адеквате днём.
Тут, даже если в 04:52 в адресе машина будет, раньше 05:20 трезвонить не надо.
Операторы колл-центра, они, если что, тоже тут не гулять пришли, а ночную смену пашут.
А так самое правильное решение - отключить возможность водителям названивать пассажирам

Алексий, у вас пол головой пробивать наверно лучше получается, чем вытаскивать Атлас из болота. Выходите к ним на линию, больше пользы принесёте. А пока результат политики Атласа это его упадок. Санкции и благие намерения в отношении клиента приводят скорее к обратному результату. Если забывать о водителях. В ливере почти не различают пассажиров и водителей, каждый может безнаказанно кинуть друг друга. Паритет. Который не мешает иметь одну из самых весомых долей рынка.
Сейчас читают
Цифры красивые. Год 2011. Часть 6. NF. НФ
244057
1000
Удалили...мой топ "Мужчины тоже хотят знакомиться"
1670
29
Анекдоты и просто весёлые истории про такси
180629
435
Выходите к ним на линию, больше пользы принесёте.


А пока результат политики Атласа это его упадок.Ничего подобного. Как раз результат последовательной политики - это скорее ренессанс.
Удерживают позиции на рынке в состоянии нынешнего беспредела.
Санкции и благие намерения в отношении клиента приводят скорее к обратному результату. Если забывать о водителях.Тут помнят и о Клиентах-Пассажирах, и о Клиентах-Водителях. Но решать муравейнику не дают, мозг сконцентрированный, не распределённое электронное безмозглие.
В ливере почти не различают пассажиров и водителей, каждый может безнаказанно кинуть друг друга. Паритет. Который не мешает иметь одну из самых весомых долей рынка.Я не хочу такого базара.
В моём видении адекватного рынка перевозок ближайшего будущего - Атлас есть, Вас, как водителя, работающего с пассажирами - нет.
Мнение субъективное, естественно.
Идите в Яндекс!


если я заказал на 05:30 - на рано-рано утром... я сам плещусь в душепредв заказ это ЗЛО для водителя, но тут отключили воду, теплотрассу на ГБШ прорвало

потеря времени, лишний простой: пред кидают в раздачу 30-40 минут, когда время подачи 3-10 минут, остальное время простаивай. а если на ПРЕД заказы надбавки +50руб?
машину сейчас не заглушишь, холода - а расход бензина на холостом ходу составляет 0.7-1.1л/в час при цене 40руб/литр. и спрашивается а оно мне надо? по этому пред стараюсь отсекать сразу. ведь главное не простаивать!
ведь главное не простаивать!Да кто ж тебе такую идиотскую мысль привил. Иногда лучше час простоять, чем это же время везти невыгодный неудобный заказ по 10-балльным пробкам к чёрту на рога.
и все равно прилетают???
В личку киньте время и адреса заказов = посмотрим
От других жалоб не поступало просто
В личку киньте время и адреса заказов = посмотрим
От других жалоб не поступало просто
Благодарю,попробую переустановкой решить,хочется оставаться здесь полностью инкогнито.
Мальчики- не ссорьтесь)))
Не из-за 100 рублей пост написала, а может и из-за них (дочитайте данный пост)
Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?
Если "цыферки" с временем предлагаемого заказа были БоЛьШе/жирнее, а лучше приписка ПрЕдВарительный- не подтвердила бы заказ. Это раз.
Кстати, порой заказ "прилетает" в движении, и тебе требуется нажать в программе на кнопочку "заказ №1",оценить расстояние до заказа, время прибытия(дорожная обстановка), брать/не брать. Из за этих "телодвижений" можно спровацировать аварийную обстановку.
Возник новый вопрос. Где в бумажках (без подписей и печатей) о штрафах/правилах про 100 рублей?
В "новостях", которые у меня начинаются с января 2017 года, нет ничего, кроме вчерашнего напоминания об этом штрафе. Это два
Сейчас в рации активно этот вопрос обсуждаем. Водителю, который недавно заезжал на базу, выдали эти бумажки,нету про 100 копеек.
Скрины выкладывать?

Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?
в 05:25 сам наберу с вопросом - кого чего встречать?А разве не за 10 минут машина должна быть по адресу и телефон доступен? "абонент недоступен" или трубку не берут- разница есть.
Если "цыферки" с временем предлагаемого заказа были БоЛьШе/жирнее, а лучше приписка ПрЕдВарительный- не подтвердила бы заказ. Это раз.
Кстати, порой заказ "прилетает" в движении, и тебе требуется нажать в программе на кнопочку "заказ №1",оценить расстояние до заказа, время прибытия(дорожная обстановка), брать/не брать. Из за этих "телодвижений" можно спровацировать аварийную обстановку.

Возник новый вопрос. Где в бумажках (без подписей и печатей) о штрафах/правилах про 100 рублей?
В "новостях", которые у меня начинаются с января 2017 года, нет ничего, кроме вчерашнего напоминания об этом штрафе. Это два
Сейчас в рации активно этот вопрос обсуждаем. Водителю, который недавно заезжал на базу, выдали эти бумажки,нету про 100 копеек.

Вопрос то был- выполнен ли был тот заказ другим водителем?Вопрос корректный.

Но если его дополнить: был ли пассажир на связи в 5:15-5:20-5:25-5:30?

Если не был, смотреть историю появления этого заказа в системе.
Думаю, LeAnidych

Тут же можно и сторнировать сотку и выписать премию в штуку, а можно прописать штуку по разбору ситуации

К бумажкам привязываться не стоит...
Уверен, что если бы они как полагается указывали в подаваемом заказе, что он предварительный, его вы брать бы не стали.
в интерфейсе приложения всегда в правом верхнем углу указано текущее время
в заказе указано время начала заказа = сопоставить эти цифры - не проблема.
Операторам и так приходится много информации о заказе прописывать в комментариях (кресло, БСО и т.д.)
Каждый знак увеличивает время принятия и размещения заказа.
Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложении
в заказе указано время начала заказа = сопоставить эти цифры - не проблема.
Операторам и так приходится много информации о заказе прописывать в комментариях (кресло, БСО и т.д.)
Каждый знак увеличивает время принятия и размещения заказа.
Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложении
Евгений661
guru
Сегодня взял, 10 мин прождал, клиенту позвонил- та мол на 9-30 заказала, диспетчеру звоню - хрю му, трубку бросила.. Ничего понять не могу, опять диспетчеру- объяснили, что надо смотреть в строчке сверху время- там 9-30.. Никаких указаний видимых нет..
Ну да ладно, бывает.. Комфорт сегодня дали даж- три заказа сегодня 580р. к доходу добавили.
Ну да ладно, бывает.. Комфорт сегодня дали даж- три заказа сегодня 580р. к доходу добавили.
Зачем спамить начали, ещё и звонками?
Зачем спамить начали, ещё и звонками?что бы было на что потроллить
Ну хоть бы приятным голосом записали нормальный аудиоролик, а не эта роботётя, которая о прибытии машины объявляет
Меня по дубль гис в конце маршрута каждый раз девушка робот лучше с новым годом поздравляет 

Кому не хочется возить предвариловки - тот может убрать галочку в приложениивот и поговорили

а что в атласе часто так тревоги всплывают?
на сколько я знаю за ложные тревоги водителей штрафуют, но....
на сколько я знаю за ложные тревоги водителей штрафуют, но....
Время значит предновогоднее, смотрю заказы атласа и лидера, у лидера заказы выгоднее водителю, вы сливаетесь?
Процентов на 15 у них дороже. И это с учетом их скидки 25% по приложению.
Процентов на 15 у них дороже. И это с учетом их скидки 25% по приложению.
у лидера заказы выгоднее водителю, вы сливаетесь?cравнивал? а кол-во заявок у лидера явно больше, вот и цена
у атласа заявки зависают, хоть и машины на линии есть.
Kenal
activist
Не не, загибаться не надо. Если ливер начинает смешить, смотрим, вдруг Атлас ещё не успел начать повторять.
у атласа заявки зависают, хоть и машины на линии есть.Потому и зависают, что все возят Лидер с минималкой 300 рублей, оставляя включенной прогу Атласа на всякий случай )
включенной прогу Атласа на всякий случай )если быть на линии, то может он и сам потвердиться, а отказ от заказ это штраф
если быть на линии, то может он и сам потвердиться, а отказ от заказ это штрафС чего й то я, на своей собственной машине, должен платить какой то штраф только за то, что включил прогу Атласа, и у неё что то там само по себе подтвердилось, без моего ведома и участия?

С чего й то я, на своей собственной машине, должен платить какой то штраф только за то, что включил прогу Атласа, и у неё что то там само по себе подтвердилось, без моего ведома и участия?

Нуачо. Внесут в прогу функцию, что после 3 отмен 4я автоматом принимается и вот тебе и штраф. Да за нечитание новостей еще 300. Так и будут пополнять бюджет.
А заказы вчера и правда странные висели. Вроде и цена огаго, но и езды часа по 2 каждый.
Кстати было в ноябре, что по атласу заказ сам назначился в программе, во первых я после его выполнения все посмотрел, может где галочка появилась о автоназначении с подтверждением. Ничего подобного не нашёл, мистика...
Был сбой в ноябре при обновлении = поправили почти сразу
если быть на линии, то может он и сам потвердиться, а отказ от заказ это штрафЭто как так??
Прога в авто всегда работает, еду-еду, вдруг раз, запиликала - вам автоматически назначен заказ.
Посмотрел, если далеко или совсем дешево - отказался.. Если рядом - ну чего бы не скатать..
На днях тут попал, правда, на два предварительных.
И рядом и ценник устроил, только вот ждать пришлось по полчаса..
Снял нафиг галку, спасибо этому форуму..
И да, нифига это непонятно в предложении заказа, что он предварительный а не текущий..
Хоть цветом бы выделяли, чтоли.. и словами ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ...
И да, нифига это непонятно в предложении заказа, что он предварительный а не текущий..Там время же красным выделено. Внимательно надо смотреть а не только на цену. Я так же как то попал на пред. Но сам виноват, че сказать.
Хоть цветом бы выделяли, чтоли.. и словами ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ...
Кто не видит ЖИРНЫХ КРАСГЫХ цифр тот пред не увидит
Евгений661
guru
Убрал галочку и норм.. Тока дисп одолевают- раз увез по просьбе- прогрева больше.. Осталось смысл гетт короткий возить- у всех мрак..
Вы-б, таварищ директор, сами бы попробовали за рулём брать заказы того же гетта, Яндекса, убери и своей конторы..
И все в движении.. Наверное, потом пришло бы понимание, что там видно а что нет...
И все в движении.. Наверное, потом пришло бы понимание, что там видно а что нет...
Вы-б, таварищ директор, сами бы попробовали за рулём брать заказы того же гетта, Яндекса, убери и своей конторы..Лучше и не скажешь.
И все в движении.. Наверное, потом пришло бы понимание, что там видно а что нет...
Периодически пробую
Поэтому и не вижу проблем при грамотно выставленных галочках (настройках)
Поэтому и не вижу проблем при грамотно выставленных галочках (настройках)
При правильно исправленных настройках и проблем не возникает...
Другое дело, что вы поменяли настройки автора задачи по-умолчанию и галка ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ там оказалааь включена...
И да, сходу и в условиях привычного цейтнота красные цифры времени НЕ читаются, о чем вам уже не только я пытаюсь донести...
И да, я правильно понял, что вы катаете не только заказы атласа за рулём, но ещё и ГУЯ?
Ну так, чтобы говорить с водителями на одном языке...
Другое дело, что вы поменяли настройки автора задачи по-умолчанию и галка ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ там оказалааь включена...
И да, сходу и в условиях привычного цейтнота красные цифры времени НЕ читаются, о чем вам уже не только я пытаюсь донести...
И да, я правильно понял, что вы катаете не только заказы атласа за рулём, но ещё и ГУЯ?
Ну так, чтобы говорить с водителями на одном языке...
Вы-б, таварищ директор, сами бы попробовали за рулём брать заказы того же гетта, Яндекса, уберине царское это дело: за беляшь возить
И да, сходу и в условиях привычного цейтнота красные цифры времени НЕ читаются, о чем вам уже не только я пытаюсь донести...Мне почему то кажется что если сделать эти цифры другого цвета, или еще какую то другую надпись = ситуация принципиально не изменится..
/п.9/
у меня немного другие цели
у меня немного другие цели
Мне почему то кажется что если сделать эти цифры другого цвета, или еще какую то другую надпись = ситуация принципиально не изменится..Мне, почему-то кажется, что если поиграть с местом вывода надписи и её цветом/размером, то все будет замечательно читаться..
Правда, при этом будет такой минус, что водители будут видеть это и не брать такие предварительные заказы, от чего процент вывоза их неумолимо упадёт..
Евгений661
guru
Вчера после 16 перестали назначаться заказы совсем- будто с раздачи сняли
Ну бывает не доглядишь, сам попадал... На всех не угодишь... Мелко конечно, мелко все в проге... У других свои минусы.
Навеяло... Вчера коллега звонит, не утерпел. Садится мадам с ребенком по Лидеру:
- Что у вас так накурено, я с ребенком.
- А что же вы о ребенке не подумали, когда Лидер заказывали за 190р. не указав ребенка. Вот на Атласе и поездка дороже и кресло +50р.
- Ну... Это дорого.
Товарищ не повез бы (без кресла), если-бы так сильно не хотел с Есенина на левый берег.
Операторам Атласа спасибо за работу и за то, что трубки не бросаете, а работаете, выясняете, интересуетесь. Нине отдельно.
Гранды то же стараются, но дешевле.
Остальных перемелет.
С новым годом, джентльмены!!!
Хорошим пассажирам - хорошей работы!!!
Навеяло... Вчера коллега звонит, не утерпел. Садится мадам с ребенком по Лидеру:
- Что у вас так накурено, я с ребенком.
- А что же вы о ребенке не подумали, когда Лидер заказывали за 190р. не указав ребенка. Вот на Атласе и поездка дороже и кресло +50р.
- Ну... Это дорого.
Товарищ не повез бы (без кресла), если-бы так сильно не хотел с Есенина на левый берег.
Операторам Атласа спасибо за работу и за то, что трубки не бросаете, а работаете, выясняете, интересуетесь. Нине отдельно.
Гранды то же стараются, но дешевле.
Остальных перемелет.
С новым годом, джентльмены!!!
Хорошим пассажирам - хорошей работы!!!
Спасибо за добрые слова.
Обязательно передам
Обязательно передам
ТОП 5
1
2
3
4