полугрузовое такси
1461
12
Друзья, подскажите куда обратиться, задача следующая:
Периодически нужно по городу отвозить груз от 5 до 300 кг (коробки маленькие, но тяжелые), в основном Кировский р-н. В диспетчерских легковых такси груз только до 100 кг. В грузовых минимум газели (тут дело даже не в деньгах, а в том, что их ждать иногда часа три нужно, да газель нам не совсем удобна). Где искать "золотую середину", типа Ларгусов и т.д. Совсем в идеале, чтоб вообще с кем-то одним договориться, а если еще чеки давать будут - то это самый оптимальный вариант
Мотор
В атласе заказывать универсал с припиской, что 300 кг груза и нужна квитанция..
далее, в зависимости от времени подачи отказываться от квитанции.
Hipster
Завтра наберу в Атлас. Только про отказ от квитанции не совсем понял
Мотор
Эти квитанции филькина грамота, даже если типа БСО, и их можно в любой службе если не бесплатно, то по 2-3 рубля / штука взять в нужном количестве. Речь о том, что лучше в нужном месте в нужное время универсал, даже если он без квитанций. Ну и вариант безналичного расчёта никто не отменял.
Мотор
вариант нанять водителя - посадить на зарплату: согласно ТК, если частые поездки
служба доставки есть у гетт, но там вроде до 20кг
alextnt
У него много маленьких коробочек в разные адреса, а Gett по определению заточен под доставку пакета формата А3 из пункта А в пункт Б...
так что универсал в Атласе - это самое разумное решение, тем более, я так понимаю экспедирование будет осуществлять сам заказчик
Ресторатор
ну на сколько я знаю водители универсалов и не только, не очень любят забивать свой салон от много не больших коробочек до объемных коробищь катаясь по 5 адресам по обычному тарифу.

например в атласе видно все адреса и такие заявки могут зависнуть от чуть дольше или надолго,
но примечание "к тарифу +100руб и выше" в корне изменит ситуацию. :спок:
alextnt
тарифы для универсалов и минивенов дороже простых тарифов
Но водители экспедировать такие грузы точно не будут = самому с ними надо будет кататься
При частых и регулярных поездках модель найма какого нибудь пенсионера на пикапе или минивене "на зарплату" может оказаться выгоднее
LeAnidych
Все пенсионеры на минивенах уже давно при службах заказа ))))
По описанию задача вполне себе решаема именно через службу заказа.
LeAnidych
тарифы для универсалов и минивенов дороже простых тарифов
Но водители экспедировать такие грузы точно не будут = самому с ними надо будет кататься
При частых и регулярных поездках модель найма какого нибудь пенсионера на пикапе или минивене "на зарплату" может оказаться выгоднее
... на 100 рублей за "спец.заказ"..
+ оплата по счетчику, а если еще с припиской, что + NNN рублей по итогу, я думаю, желающие найдутся...
Hipster
ННП
Друзья, спасибо за советы :live: Проработаю. У нас филиал только открылся, думаю через пару месяцев возьмём водителя-экспедитора на постоянку, но пока спасибо за рабочие варианты.
ПС кстати по поиску в Москве есть конторы, которые именно под такие требования заточены, почему, как всегда, в Н-ске нихрена нет...
Мотор
массового спроса нет - нет повода проектировать стандартную услугу
и, есть ли готовность рассчитываться по московским ценам? :спок:
если с Атласом чего не срастётся, спроектируем, на основной ник если что пишите мне, Алексий
Hipster
Как хитрый пассажир я б заказывал почасовую оплату :biggrin:
Всё по Кировскому району, перепробега не будет :biggrin: