А может приехать 20 летний японец, за рулем которого... Джигурда)
Машине, которой не то что в такси, а на дороге давно не место. И сядет, будет мерзнуть и поедет и будет думать, вот дурачелло, надо было с нормальным русским мужиком на Приорке прокатиться...
Машине, которой не то что в такси, а на дороге давно не место. И сядет, будет мерзнуть и поедет и будет думать, вот дурачелло, надо было с нормальным русским мужиком на Приорке прокатиться...
не будет иномарок в такси - тогда и на приоре поеду, не вопрос, а сейчас требования рынка другие,
да, столкнулся с мухлежом юбера с коэффами - все встало на свои места - мне надо было до ТЦ Восток доехать, юбер пишет 230р, включаю прогу для водителя - коэф всего 1.2, ладно подождал немного - для пассажира около 350, для водителя коэф 1.3, собрался ехать с востока - юбер упорно строит маршрут до 25лет октября через профилактическую и сад дзержинского, ценник 540р и типа большой спрос, иду в прогу водителя - коэф. всего 1.3,
т.е. получается что для пассажира ценник намного выше, а водитель получает копейки, в итоге съездил за 200 туда и также обратно, не на юбере
да, столкнулся с мухлежом юбера с коэффами - все встало на свои места - мне надо было до ТЦ Восток доехать, юбер пишет 230р, включаю прогу для водителя - коэф всего 1.2, ладно подождал немного - для пассажира около 350, для водителя коэф 1.3, собрался ехать с востока - юбер упорно строит маршрут до 25лет октября через профилактическую и сад дзержинского, ценник 540р и типа большой спрос, иду в прогу водителя - коэф. всего 1.3,
т.е. получается что для пассажира ценник намного выше, а водитель получает копейки, в итоге съездил за 200 туда и также обратно, не на юбере
А вот практика показывает обратное ну в моем случае за месяц ездил на такси раз 8 короткие в основном приезжали японки 10 -15 лет чистые и теплые с русскими один раз таджик но дорогу знает и вежливый а еще приезжал логан и солярис с наемниками так что хочу сказать это грязные и плохо пахнущие машины и водители. Я скорее бы отказался не от приоры а от ну вы поняли.
Donkarlos
activist
И еще не разу не отказывался от заказа из за марки авто ибо мне ехать а не шашечки и вам бы не советовал выеживаться с такими ценами даже с кэфом т.к. сами знаете себестоимоть поездки ( кто умеет считать) я думаю не многие а вот Антон поддержит меня.
Выборка нерепрезентативная
глобально, что убер, что лидер, всё одно...
глобально, что убер, что лидер, всё одно...
что убер, что лидер, всё одно...все дно, вот так правильнее будет.
но с утра был коэф x3.5 можно было бы работать, но когда не знаешь конечку - работаешь у конкурентов
/п.9/
Да по 3.5 можно ехать хоть куда.
Да по 3.5 можно ехать хоть куда.
Сейчас читают
Услышьте нас...
9349
51
кого берут на работу???
40704
196
Курилка (часть 12)
113628
1000
3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?
Так в чём проблема, позвони да узнай конечку. Не говорят/не берут трубку - отменяй поездку. Не устраивает конечка - отменяй поездку. По уберу только так.
3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?А если 3.1 и длительность более 35 мин? Эхх думаешь, ну а если в какадем?
3.5 а если это будет коротышь 1-3км - шляпа?нормально
при таком коэф заказы очень резко исчезают, если там заказывает нищеброд с прогой сравни такси
Олигархи на убере не катаются. Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучили, на пару с яндексом, пришло время собирать камни. Получите, распишитесь :-)
Думаю, продолжением истории было "отменил приору и сел на автобус, проехался не за 58, а за 19 рублей, ещё и сэкономил".
Таксисты убера сами пассажиров к низкому ценнику приучилиа где катаются олигархи?
39руб посадка 7.2руб/км и 2руб/мин. нормально что не так, главное потом "должен" не остаться.
проехался не за 58, а за 19 рублейдо остановки то еще идти надо: ждать, а вообще на такси уже в четвером дешевле, чем на маршрутке
но убер предлагает сделать 40 поездок и получи 750руб или 60 - 1000руб но спасибо....
/п.9/
С коэффициентом не коротыши вполне можно катать. А доплату пусть себе оставят :-)
С коэффициентом не коротыши вполне можно катать. А доплату пусть себе оставят :-)
rbc_
experienced
Я так понял что Яндекс купил условно Убера в России? Раньше уберовских логотипов было много, щас почти один яндекс. Кстати, и гетов почти не видно.
Да их завались по городу. Головой покрути.
нет у них машин
ни у яши, ни у слившегося с ним в экстазе бубы
обклейка - это чисто местные парки задуряются...
ни у яши, ни у слившегося с ним в экстазе бубы
обклейка - это чисто местные парки задуряются...
Ну дык, на деньги Яндекса\убера же?
там сложная система взаимных интересов
/п.7/
/п.7/
Дмитрий_Нск
experienced
Кто знает как по уберу быть первым в аэропорту, сразу получать заказ вне очереди. Бизнес водители столицы готовы предложить хорошие деньги за информацию
Cabana
guru
Другая инновационная корпорация - Uber, выплачивающая многомиллионные компенсации топ-менеджерам, заставляет своих водителей существовать в нищенских условиях. Они считаются не сотрудниками компании, а независимыми подрядчиками, поэтому у них нет профоюза и их не защищает закон о минимальной зарплате. Обреченные на конкуренцию между собой, они постоянно снижают цены, а в итоге перестает хватать на самое необходимое. Особые проблемы возникают у тех, кто берет машину у Uber в рассрочку - платежи зачастую равны выручке. В итоге водитель возвращает автомобиль компании, а сам остается в долгах.Взгляд.ру
Журналисты поговорили с несколькими водителями Uber, которые уже много месяцев ночуют в своих машинах. Все как один попросили не называть их полные имена, боясь увольнения. Все чрезвычайно стыдились, что вынуждены жить в автомобилях. Среди них и мать троих детей, и отец-одиночка.
Самое поразительное в многочисленных историях бездомных – их непоколебимая верность своим компаниям. С трудом выживающие аниматоры Диснейленда счастливы работать на корпорацию своей мечты. Водителям Uber даже в голову не приходит объединиться против своих работодателей. Все эти люди живут так, будто американская мечта еще работает, хотя ни трудолюбие, ни усердие, ни работа по 12 часов в сутки больше не могут спасти их от нищеты.
Дима81
activist
Убер решил гайки наверно подзакрутить)
А теперь подробности :
Уже 2 дня настойчиво висит напоминалка в программе с требованием повысить процент принятых заказов чтобы было не менее 40%, иначе будут временно блокировать аккаунт.
Бонусы за поездки на следующую неделю по количеству поездок 20 и 40 убрали, поставили 60 и 80 поездок, со смешной доплатой))около 1200 и 1400 соответственно. (В прошлом году в это время была доплата за 50 поездок 3000рублей)
Процент принятых поднимать не собираюсь по уберу принципиально.
Потому что стою рядом с Галереей в 10-м часу вечера, там в это время есть коэффициент повышенный, а мне заказы летят то за 3 км, то за 5, я там минут 5-10 отдохну, и заказ из Галереи полюбому придет, зачем устраивать гонки до клиента и жечь топливо?
Кстати, заказы из зоны действия гарантированного коэффициента(не где я стою, а где забирать клиента ), но он прилетает без коэффициента, как они это мутят? Реально почти каждый второй заказ оттуда без коэффициента.
И всем клиентам звоню и спрашиваю куда поедут, некоторые дурачками прикидываются, говорят адрес откуда их забирать и с неохотой говорят куда поедут. Была на прошлой неделе мадам...
Звоню: добрый вечер, по какому адресу поедите?
Мадам: а вам не все ли равно куда ехать?
Я: конечно нет, я работаю только по городу.
Мадам: ну так сбрасывайте заказ.
Я: без проблем.
Практически все адеватные пассажиры, такие как эта мадам процентов 5 от общего числа.
П.с. я готов разбавить свои поездки с другими ДС поездками убер в количестве 20-40 штук в неделю с хотя бы той же доплатой, но не более того, поэтому сосредоточусь больше на работе с другими предложениями, пока есть из чего выбирать.
А теперь подробности :
Уже 2 дня настойчиво висит напоминалка в программе с требованием повысить процент принятых заказов чтобы было не менее 40%, иначе будут временно блокировать аккаунт.
Бонусы за поездки на следующую неделю по количеству поездок 20 и 40 убрали, поставили 60 и 80 поездок, со смешной доплатой))около 1200 и 1400 соответственно. (В прошлом году в это время была доплата за 50 поездок 3000рублей)
Процент принятых поднимать не собираюсь по уберу принципиально.
Потому что стою рядом с Галереей в 10-м часу вечера, там в это время есть коэффициент повышенный, а мне заказы летят то за 3 км, то за 5, я там минут 5-10 отдохну, и заказ из Галереи полюбому придет, зачем устраивать гонки до клиента и жечь топливо?
Кстати, заказы из зоны действия гарантированного коэффициента(не где я стою, а где забирать клиента ), но он прилетает без коэффициента, как они это мутят? Реально почти каждый второй заказ оттуда без коэффициента.
И всем клиентам звоню и спрашиваю куда поедут, некоторые дурачками прикидываются, говорят адрес откуда их забирать и с неохотой говорят куда поедут. Была на прошлой неделе мадам...
Звоню: добрый вечер, по какому адресу поедите?
Мадам: а вам не все ли равно куда ехать?
Я: конечно нет, я работаю только по городу.
Мадам: ну так сбрасывайте заказ.
Я: без проблем.
Практически все адеватные пассажиры, такие как эта мадам процентов 5 от общего числа.
П.с. я готов разбавить свои поездки с другими ДС поездками убер в количестве 20-40 штук в неделю с хотя бы той же доплатой, но не более того, поэтому сосредоточусь больше на работе с другими предложениями, пока есть из чего выбирать.
Заказ из зоны гарантированного коэффициента, если в нем нет повышенного спроса - при назначении заказа значатся как без доплат. Уже приняв заказ и зайдя в него, будет видно, что он с коэффициентом.
Заказ из зоны гарантированного коэффициента, если в нем нет повышенного спроса - при назначении заказа значатся как без доплат. Уже приняв заказ и зайдя в него, будет видно, что он с коэффициентом.Нееее, это я с убером проходил еще осенью 2016, если при заказе нет коэффициента, то можешь забыть о доплате сразу, служба поддержки у них в этом плане хорошо отфутболивает.
При гарантированном коэффициенте в заказе отображается, допустим ×1.6.
А тут просто убер X.
Предпочитаю один раз только на грабли наступать.
Ещё раз: В окошке, когда летит заказ - он будет просто Uber X.
Когда ты принимаешь зз и заходишь в меню информации о поездке/пассажире - там уже будет соответствующий коэффициент отображаться.
Когда ты принимаешь зз и заходишь в меню информации о поездке/пассажире - там уже будет соответствующий коэффициент отображаться.
У вас какая то волшебная прога, скинете ссылку на скачивание?
Тоже хочу чтобы при приеме заказа убер Х, привращался в деталях поездки в убер Х с коэффициентом, а сейчас выходит просто либо баг программы, либо кто-то мухлюет.
И да, экспериментировать с отказами не хочется, хватает отказов от нежелательных адресов.
Пока 2 недели отдохнет от меня убер, там глядишь и вернут мне бонус за 20 -40 поездок.
Тоже хочу чтобы при приеме заказа убер Х, привращался в деталях поездки в убер Х с коэффициентом, а сейчас выходит просто либо баг программы, либо кто-то мухлюет.
И да, экспериментировать с отказами не хочется, хватает отказов от нежелательных адресов.
Пока 2 недели отдохнет от меня убер, там глядишь и вернут мне бонус за 20 -40 поездок.
Убер - обычная прога с плеймаркет.
Эту хрень я сам недавно заметил, стоя у Галереи вечером. Летят из неё без коэффициента. Я сперва не брал, потом взял (просто чтобы не пиликала, с целью самому отменить). Захожу в детали поездки - а там оно, К 1,6.
Ну и да, как-то вы неправильно заказы отменяете. У меня отмены доходят до 90%. Просто выбираю в меню, что пассажир отменил заказ. И Убер не ругается. Когда выбирал "не брать оплату с клиента" - тогда да, убер негодовал и грозился блокировкой.
Эту хрень я сам недавно заметил, стоя у Галереи вечером. Летят из неё без коэффициента. Я сперва не брал, потом взял (просто чтобы не пиликала, с целью самому отменить). Захожу в детали поездки - а там оно, К 1,6.
Ну и да, как-то вы неправильно заказы отменяете. У меня отмены доходят до 90%. Просто выбираю в меню, что пассажир отменил заказ. И Убер не ругается. Когда выбирал "не брать оплату с клиента" - тогда да, убер негодовал и грозился блокировкой.
Counteract
guru
Самая отстойная компания, которой я когда либо пытался воспользоваться. 3 раза назналась машина, и три раза отказ водителей, с Краснообска до Затулинки надо было увезти родителей со среднестатистическим ценником. Написал смс водителю " плачу 1,5 ставки", и очередное снятие заявки. Удалил программу, на будущее никогда не воспользуюсь это диспетчерской.
Хотя отдать должное в Москве и Омске отрабатывали вполне достойно. Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.
Хотя отдать должное в Москве и Омске отрабатывали вполне достойно. Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.
Дензнак
experienced
. Ф топку, пускай дохнут, с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.Ну вот и всеееее. Капец бубберу.
А доезд не досуг было посмотреть? 15- 20 мин поди? С какой еибудь меги или какадема.
Counteract
guru
Самое интересное началось позже.. Была назначена 4 я машина, отказ от которой повлек штраф 49 рублей...
Кстати да. Когда на выходных стартую от тестя, живущего в Огурцово (обьгэс), мне бобёр нередко норовит подсунуть заказ за 8-11 км в Краснообске. За двойной тариф не поехал бы.
Санянск
veteran
Значит, отказались спустя более, чем 5 минут после заказа. Такова особенность работы данного приложения.
Counteract
guru
Ну вот и всеееее. Капец бубберу.первый тащился с обьгеса, второй окончание в Краснообске, третий с Элитного.
А доезд не досуг было посмотреть? 15- 20 мин поди? С какой еибудь меги или какадема.
Капец, не капец, но одного из постоянных клинтов они лишились...
С таким отношениям я не первый, и не последний. Да срать на них, с таким отношением сами умрут
Санянск
veteran
с таким отношением к постоянным клиентам недолго протянут.А тут не соглашусь. Учитывая количество желающих уехать задёшево, заказы там ещё очень долгое время не переведутся.
Санянск
veteran
первый тащился с обьгеса, второй окончание в Краснообске, третий с Элитного.Ценник убера ни одна другая СЗТ не предложит. Поэтому клиентов там более чем достаточно.
Капец, не капец, но одного из постоянных клинтов они лишились...
С таким отношениям я не первый, и не последний. Да срать на них, с таким отношением сами умрут
Недавно вёз одного пассажира - у него регулярно убер списывает штраф 49 рублей за отмену таксистами. Подозреваю, что они особо и не ждали, отметились, что на месте, и потом, что клиент не вышел. Клиент безнальщик. Тем не менее, он не устает списываться с техподдержкой и ему всегда возвращают деньги.
Спрашиваю, чего мол терпишь такое, не проще на другом такси без фокусов добираться? Говорит, другое такси (Лидер) - сильно дороже, поэтому терпит.
Дима81
activist
Обьгэс, Васхнил и Академ, вы когда научитесь нормальными ДС пользоваться?
Убер это поездки только по городу, ваши плачу в 1,5раза ваще смехота....
Убер не защищаю, но убер это попутка, лидер, гранд авто и атлас для этих мест
Убер это поездки только по городу, ваши плачу в 1,5раза ваще смехота....
Убер не защищаю, но убер это попутка, лидер, гранд авто и атлас для этих мест
Counteract
guru
На лидере уехали.
Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной? И вообще зачем предлагать больше, если водитель подписался под эти тарифы?
Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозг, либо уходить к другим агрегаторам. Меня впринципе мало волнует сумма плюс минус 100 рублей, мне уехать надо, а не созерцать вые..ны водил.
Забей, пускай ездят без меня.
Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной? И вообще зачем предлагать больше, если водитель подписался под эти тарифы?
Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозг, либо уходить к другим агрегаторам. Меня впринципе мало волнует сумма плюс минус 100 рублей, мне уехать надо, а не созерцать вые..ны водил.
Забей, пускай ездят без меня.
Санянск
veteran
На лидере уехали.Вопрос не в том, сколько предлагать. Вопрос, где заказывать. В убер самая низкая цена, но самая низкая ответственность водителя. Захотел - взял, не захотел не взял. Более того - захотел - взял, но не поехал. Не знаю, как в Лидере, а в том же Атласе за отказ от принятой поездки штрафуют. Там больше ответственности. И ценник другой, это само собой.
Вот вы говорите 1,5 тарифа смехота? Сколько предлагать, что бы гарантированно уехать с первой попавшейся машиной?
MetallMakc
activist
Они не под что не подписывались , они даже не в курсе куда ехать и за сколько. А если надо гарантированно уехать, то убер это самая последняя прога по гарантии уехать.
а мне заказы летят то за 3 км, то за 5бери их, процент принятых повысишь, а как будешь рядом так приедешь.
с п.5 убером только так нужно поступать. и напоминалка уйдет.
раз в прошлый раз сделал 20 и 40 поездок, значит в этот раз сможешь 60 и 80. ну как я говорил: работать будешь больше - зарабаотывать меньше.
а зачем звонить, там есть чат. пока не ответили сиди дальше отдыхай.
по поводу не выходов 5 минут и походу мало, приучил лидер к 10 минутам.
alextnt
guru
Была назначена 4 я машина, отказ от которой повлек штраф 49 рублей...хитрожопый водитель скорее всего отменил заказ с причиной неверно указан адрес или с какой то другой.
alextnt
guru
Написал смс водителю " плачу 1,5 ставки"этим ты отпугнул водителя, они не знают что такое ставки, у них понятие только о коэффициентах.
и клиенты там будут свои, причем те которые любят мазохизм на 30 руб дешевле лидера и на 50 руб дешевле маршрутки.
пускай дохнут, с чего бы они сдохнут: цена дешевле - люди заказывают - водители возят - что я пропустил?
мне бобёр нередко норовит подсунуть заказ за 8-11 кмну ты самый ближний - вот и дает тебе, вдруг поедешь, а то привыкли 1-2км до заказа ездить, убер учит по новому: ездить надо на все заказы которые предлагают: а то заблокируем
стоя в пашино убер предлагает 8-15км. короче всю округу садовый, краузе, стрижи итд
alextnt
guru
Либо надо возить по тем тарифам под которые подписался и не трахать клиентам мозгэто пленным логотипщикам, а на своих машинах которые: в чат придет сообщение: Куда едем? и пока не будет ответа машина даже не будет двигаться в вашу сторону.
условия убера одни - условия водителя другие. не поедет один - поедет другой.
что бы знать это все нужно понимать эту кухню с той и другой стороны.
как можно вообще работать не зная конечки и цены?
Cabana
guru
Первая жертва экспериментов с беспилотными автомобилями
Символично, что именно Убер - компания, попирающая все нормы законов во всем мире, стала первой, убившей человека своим беспилотником.
Символично, что именно Убер - компания, попирающая все нормы законов во всем мире, стала первой, убившей человека своим беспилотником.
Drivernsk
activist
почему то власти в Египте могут такое а нашим наплевать
коммерсант.ру:
Суд в Египте приостановил действие лицензий сервисов Uber и Careem
Административный суд Египта обязал правительство приостановить деятельность в стране сервисов автомобильных перевозок Uber и Careem. Как сообщает AP, решение было принято после жалобы местных водителей такси, которые указывали, что сотрудникам Uber и Careem не приходится оплачивать огромные сборы за эксплуатацию транспортных средств.
Постановление суда может быть обжаловано. Представители Uber и Careem пока не комментировали решение.
коммерсант.ру:
Суд в Египте приостановил действие лицензий сервисов Uber и Careem
Административный суд Египта обязал правительство приостановить деятельность в стране сервисов автомобильных перевозок Uber и Careem. Как сообщает AP, решение было принято после жалобы местных водителей такси, которые указывали, что сотрудникам Uber и Careem не приходится оплачивать огромные сборы за эксплуатацию транспортных средств.
Постановление суда может быть обжаловано. Представители Uber и Careem пока не комментировали решение.
ТОП 5
1
2
3
4