потому что нашим властям наплевать на эту отрасль.
если захотят - возьмутся, а пока только проводят жалкие проверки "для галочки"
уберовская система у нас очень хорошо прижилась
если захотят - возьмутся, а пока только проводят жалкие проверки "для галочки"
уберовская система у нас очень хорошо прижилась
tanusik
Не влезай - убьет
Доброго всем дня.
Думаю, что тут много пользователей сего "замечательного"приложения и мне подскажут как быть в такой ситуации. Я совсем не давно начала пользоваться Uber, ничего не предвещало беды, вчера заказала машину, сумма была 156 руб, что меня очень обрадовало, расчет я указала - с карты, деньги сразу списались , приехал водитель достаточно быстро, и мы поехали, была не большая пробка на Т. Снежиной, но все было терпимо, водитель объехал дворами ( про изменение маршрута я в курсе, но тут, просто проехали дворами). Доехали мы минут за 35-40, это все в пределах разумного. Я, зная, что расчет произведен был с карты, спокойно вышла и пошла на работу, спустя несколько минут обратила внимание, что пришли 2 СМС, первая, что мне вернули 156 руб, а вторая, что списали 430руб. Я расстроилась, и решила разобраться с данным вопросом, но приложение меня игнорирует.
А теперь посмотрите на мою поездку, ну мы прям зигзагами ехали (верхний маршрут), обычно меня возят прямо (нижний маршрут), а тут просто сказочно. постоянно куда-то сворачивали, и вообще, как-то неадекватно мы ехали. Я так понимаю, что водитель что-то в приложении сам добавлял, что бы увеличить стоимость поездки. Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.
А еще не могу отвязать карту от приложения, помогите.
Думаю, что тут много пользователей сего "замечательного"приложения и мне подскажут как быть в такой ситуации. Я совсем не давно начала пользоваться Uber, ничего не предвещало беды, вчера заказала машину, сумма была 156 руб, что меня очень обрадовало, расчет я указала - с карты, деньги сразу списались , приехал водитель достаточно быстро, и мы поехали, была не большая пробка на Т. Снежиной, но все было терпимо, водитель объехал дворами ( про изменение маршрута я в курсе, но тут, просто проехали дворами). Доехали мы минут за 35-40, это все в пределах разумного. Я, зная, что расчет произведен был с карты, спокойно вышла и пошла на работу, спустя несколько минут обратила внимание, что пришли 2 СМС, первая, что мне вернули 156 руб, а вторая, что списали 430руб. Я расстроилась, и решила разобраться с данным вопросом, но приложение меня игнорирует.
А теперь посмотрите на мою поездку, ну мы прям зигзагами ехали (верхний маршрут), обычно меня возят прямо (нижний маршрут), а тут просто сказочно. постоянно куда-то сворачивали, и вообще, как-то неадекватно мы ехали. Я так понимаю, что водитель что-то в приложении сам добавлял, что бы увеличить стоимость поездки. Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.
А еще не могу отвязать карту от приложения, помогите.
Прошу помощи, что бы разобраться в ситуации и наказать паршивца.Заходим в приложение, далее в меню, далее помощь, далее поездки и пересмотр стоимости, и пишем запрос на пересмотр стоимости еще раз, и еще раз, не смотря на отказ, описываем детали поездки и упираем на то, что никакого изменения маршрута не было, а у водителя по всей видимости не корректно работает система определения местоположения, либо используются сторонние приложения для этого.
Весь вечер вчера так делала - бесполезно, все время отказ. Я думаю, что водитель делал это специально. Уже потом анализирую его поведение я вспомнила, что он всю дорогу что-то тыкал в телефоне, но держал его не в поле видимости для меня(((. А куда-то кроме как в приложении можно обратиться?
MetallMakc
activist
У водителя некорректно работает джипиэс,это факт, вот оттуда эти зигзаги, пишите ещё. А карту в убере отвязаться нельзя, можно только поменять.
Спасибо, печально, что удалить единственную карту нельзя, придется удалять аккаунт либо менять карту...
Сейчас читают
На зло кризису. Автопейджер2.
14063
313
Штекер 13 контактов на приборную панель не могу найти(
397
8
Курилка (часть 12)
113748
1000
Необходимо написать еще раз и обосновать причины пересмотра, если действительно никаких изменений маршрута не было, а всему виной не корректная работа GPS на устройстве водителя.
Там чего написано, если ткнуть в поездку, какой километраж? На почту чек пришёл?
Я почему не люблю убер, хотя на моём маршруте он даёт лучший ценник в 85 рублей, потому что водители там сейчас не мотивированы такое возить.
Ну и уж точно не надо в эти сервисы привязывать карты - нужно просто иметь наличкой без сдачи сумму.
Это ж лучше, чем такси, можно и мелочью потрясти.
Я почему не люблю убер, хотя на моём маршруте он даёт лучший ценник в 85 рублей, потому что водители там сейчас не мотивированы такое возить.
Ну и уж точно не надо в эти сервисы привязывать карты - нужно просто иметь наличкой без сдачи сумму.
Это ж лучше, чем такси, можно и мелочью потрясти.
а мне вспомнилась сказка "СКАЗКА О ПОПЕ И О РАБОТНИКЕ ЕГО БАЛДЕ"
и как там красиво сказано "не гонялся бы ты поп за дешевизной"
к агрегаторам таких как убер яша очень даже относится
и как там красиво сказано "не гонялся бы ты поп за дешевизной"
к агрегаторам таких как убер яша очень даже относится
ну да, почему убер почти не юзаю - ценник маленький, с доплатами мутно, и нет поля примечание... на фига мне за рулём водитель, который будет меня везти, но при этом тихо про себя материться...
Самое интересное, что именно эта квитанция на почту не пришла, хотя другие всегда приходили. Пусть даже это был час-пик, так называемый, но блин, не настолько же больше.
Ткни в поездку, что там написано? Вообще пиковый коэфффициент может быть и х3...
Вспоминайте, отличалась ли конечка, заданная Вами в программе от места, где Вы реально завершили поездку? Если да, то фиксированная стоимость отменяется и включается счётчик.
Если фактический пункт высадки совпадал с заданным Вами, стоимость меняться не должна, какие бы круги не нарезал водитель.
Если фактический пункт высадки совпадал с заданным Вами, стоимость меняться не должна, какие бы круги не нарезал водитель.
Не менялась, я на работу ехала, что тут вспоминать. Пункт прибытия у меня неизменен.
web-страница
Получение квитанции за поездку
По завершении поездки квитанция автоматически отправляется на электронный адрес, указанный в вашем аккаунте Uber. Если вы не получили квитанцию, проверьте папку со спамом или нежелательной почтой. Проверить свой электронный адрес можно в разделе «Настройки» в меню приложения. Чтобы изменить электронный адрес, нажмите на него.
В вашем аккаунте Uber хранится история всех ваших поездок. Чтобы посмотреть историю:
1. Выберите «Мои поездки» в меню приложения.
2. Выберите одну из предыдущих поездок.
3. Вы можете посмотреть маршрут, место посадки и пункт назначения поездки.
4. Для получения подробной разбивки стоимости поездки нажмите «Квитанция».
Чтобы повторно получить письмо с квитанцией за поездку на автомобиле эконом-класса, войдите на сайт riders.uber.com и в меню нажмите «Мои поездки». Выберите поездку и нажмите «Отправить повторно».
Получение квитанции за поездку
По завершении поездки квитанция автоматически отправляется на электронный адрес, указанный в вашем аккаунте Uber. Если вы не получили квитанцию, проверьте папку со спамом или нежелательной почтой. Проверить свой электронный адрес можно в разделе «Настройки» в меню приложения. Чтобы изменить электронный адрес, нажмите на него.
В вашем аккаунте Uber хранится история всех ваших поездок. Чтобы посмотреть историю:
1. Выберите «Мои поездки» в меню приложения.
2. Выберите одну из предыдущих поездок.
3. Вы можете посмотреть маршрут, место посадки и пункт назначения поездки.
4. Для получения подробной разбивки стоимости поездки нажмите «Квитанция».
Чтобы повторно получить письмо с квитанцией за поездку на автомобиле эконом-класса, войдите на сайт riders.uber.com и в меню нажмите «Мои поездки». Выберите поездку и нажмите «Отправить повторно».
Тогда не знаю. Разве что водитель завершил поездку уже без Вас и в другом месте.
Ну или сбой какой-то, не знаю, на чьей стороне.
Ну или сбой какой-то, не знаю, на чьей стороне.
Пиши им, что ты допускаешь, что не заметила, что согласилась с х1,7, но настаивай, что маршрут у тебя был фиксированный, а счётчик включился из-за некорректной работы GPS у водителя. Так что требуй пересчитать пусть не на 156, но на 156*1,7=265,20
Пиши им, что ты допускаешь, что не заметила, что согласилась с х1,7, но настаивай, что маршрут у тебя был фиксированный, а счётчик включился из-за некорректной работы GPS у водителя. Так что требуй пересчитать пусть не на 156, но на 156*1,7=265,20С какими 1.7 согласилась не заметив? У пакса просто цена и ВЫСОКИЙ СПРОС написано. Да почему 1.7. Там может и 2.2 или выше было. А суппорт пишет то что надо писать, ну не видит он нарушений со стороны водителя.
156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке. Девушка садись на маршрутку и избавь себя от нервных потресений и лишних проблем
Лидер 145, Атлас 180, Классик 220, так что 156 Убер это нормально.
430 это беспредел за 6 км и 40 минут.
430 это беспредел за 6 км и 40 минут.
Я в своем уме, и следите за выражениями! Не Вам решать кто и на чем меня должен возить, и если я воспользовалась услугами такси, то исключительно по личным причинам. У нас до Толмачево доехать 450-500 рублей, а тут расстояние, которое я каждый день проезжаю за 15-20 минут и цена за такую поездку максимум -200!
Выдыхайте...
Выдыхайте...
Да куда писать, Леш, там приложение, он мне тупо отвечает, что не будет пересчитана поездка...
Были бы какие-то контакты, а так, в пустоту. Просто не поеду с ними больше и все. Есть Лидер, Атлас ну и Классик
Были бы какие-то контакты, а так, в пустоту. Просто не поеду с ними больше и все. Есть Лидер, Атлас ну и Классик
156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке.не забудь еще потом тебе оценку поставят и прочие замечания сделают: типа навигация или какие там есть ще - но чисто поржать над убогими
156р за 40 минут??? Вы в своем уме? 430 это мало еще 630 еще может быть а так вас должен бомж возить в вонючей оке.Полностью поддерживаю!
Уменьшите ваши фантазии, 630 по нынешним меркам за такси это очень большая сумма. Сегодня 7 утра с ГБШ на Петухова 18 км - 300р, на сервисе который лучше чем такси. Водитель был несколько удивлен на конченой точке суммой заказа. 630 это из Раздольного в Толмачево по нынешним меркам должно быть...
Ну что сказать, сегодня вам повезло в лотерее под названием убер :-)
Но бывают и другие примеры, процент которых уже немал и имеет тенденцию к росту :-)))
Но бывают и другие примеры, процент которых уже немал и имеет тенденцию к росту :-)))
Да мне везет уже 3 раз. До этого ездил на этом сервисе ,по этому маршруту - туда и обратно, там ценик еще смешнее 225 и 229р. были. Эх помню времена с ГБШ на Фрунзе 57/1 190р выходила поездка.
630 это из Раздольного в Толмачеводаже по лидеру 450 руб из раздольного в Толмачево, про какие 630 тут идет речь? нет таких цен и не будет, пока есть такие демпингаторы как лидер яшубер и прочие
Приветствую, вчера в центре(красный проспект, 22), в ожидании манны небесной от Гетта дай думаю посмотрю как там Убер, а там как раз по центру был коэффициент 1,8, я думаю, давайте посмотрим чё каво. Опять прилетали рядом заказы из зоны действия гарантированного коэффициента 1,8 без коэффициента вообще, заходишь в детали заказа, а там 1,2, три таких отмены, из других зон с низким коэффициентом заказы не принимал, на 12-м наверное назначенном словил только заказ с 1.8, так что вывод один, химичат они там по черной...
А гетт кстати вчера порадовал, опять же на минималках, как оказалось на небольшие расстоятия до 5 км люди готовы потратить 120-130 рублей.
А гетт кстати вчера порадовал, опять же на минималках, как оказалось на небольшие расстоятия до 5 км люди готовы потратить 120-130 рублей.
За 15 - 20 мин 200
За 20 - 40мин 400
Вот где логика может просто женская
За 20 - 40мин 400
Вот где логика может просто женская
Cabana
guru
хороший конец - плохой конец.... я еще думал там 1% а в яшке конская комиссия
но уже на флампе водители яшки отказываются возить уберовских приматов и это правильно.
а мне интересно уберовские плюшки комплименты - их перенесут в яшу?
а то так не охота с ними расставаться
но уже на флампе водители яшки отказываются возить уберовских приматов и это правильно.
а мне интересно уберовские плюшки комплименты - их перенесут в яшу?
а то так не охота с ними расставаться
Смотрю, я не один такой, кто высаживает пассажиров Убер. В основном делаю это дистанционно, по телефону уточняя, через какого агрегатора был сделан зз. Но 3 раза уже набралось, когда телефон был недоступен, и пассажиры убера сказали, что они пассажиры Убера, уже сев в машину.
Везти по тарифу убер с комиссией яндекс сомнительное удовольствие, поэтому мы прощаемся не начиная поездку.
Везти по тарифу убер с комиссией яндекс сомнительное удовольствие, поэтому мы прощаемся не начиная поездку.
У меня приложение работает. До Новосибирска пока слияние не дошло.
Что будет с тарифами, интересуюсь знать :-)
Хотелось бы конечно тарифы оставить от поисковика, а комиссию от бобра :-)
Что будет с тарифами, интересуюсь знать :-)
Хотелось бы конечно тарифы оставить от поисковика, а комиссию от бобра :-)
MetallMakc
activist
Когда отмечается на месте у яшкиных пассажиров есть 2 минуты бесплатного ожидания, у уберовских нету, там сразу ожидание включается. И уберовские заказы при повышенном спросе как я понял летят с кэфом, а яшкины с наценкой
Вчера приложение лагало - включается, но карты нет. Может РосКомНадзор опять пытается Телеграмм не через те ворота заблокировать?))) Ездить можно через ЯндексНавигатор, но не удобно. Посмотрим, что будет сегодня.
rixx
junior
приветствую коллеги. полгода назад уволился с работы и решил, пока в поиске, временно подработать в убер... в итоге это временно тянется до сих пор) езжу только днем, на жизнь хватает, но прямо без излишек. много вопросов по сервису, вот пока самые острые для меня, мож поделитесь своим опытом:
1. в какое время все-таки лучше таксовать, днем или вечером-ночью? однажды я вышел вечером, сделал всего 2 заказа и каждый приходилось долго ждать. Днем в основном идут один за другим.
2. когда приезжаете на адрес, как в основном связывайтесь с пассажиром? пишете в чате или звоните? мне пару раз были претензии, зачем я звоню, можно ж и в чат написать, и так же пару раз были претензии, почему я не звоню по приезду, типа мы не следим за приложением.
3. когда жмете "начать поездку"? когда уже к вам сядут в машину или как только прибываете на адрес? и что будет, если начать поездку сразу по прибытию? у пассажира начнется ожидание или что? до сих пор не понял как считается платное ожидание, есть подозрение, что как раз именно от этого оно и зависит.
ну и последнее: жена все хочет, чтобы я зарегался в яндексе, мне кажется это все одно и то же, и в доходе нет особой разницы, если конечно не ездить по 10 часов в день (я езжу 10-15 поездок в день максимум). Стоит все таки идти в яндекс или реально это все одно и то же.
1. в какое время все-таки лучше таксовать, днем или вечером-ночью? однажды я вышел вечером, сделал всего 2 заказа и каждый приходилось долго ждать. Днем в основном идут один за другим.
2. когда приезжаете на адрес, как в основном связывайтесь с пассажиром? пишете в чате или звоните? мне пару раз были претензии, зачем я звоню, можно ж и в чат написать, и так же пару раз были претензии, почему я не звоню по приезду, типа мы не следим за приложением.
3. когда жмете "начать поездку"? когда уже к вам сядут в машину или как только прибываете на адрес? и что будет, если начать поездку сразу по прибытию? у пассажира начнется ожидание или что? до сих пор не понял как считается платное ожидание, есть подозрение, что как раз именно от этого оно и зависит.
ну и последнее: жена все хочет, чтобы я зарегался в яндексе, мне кажется это все одно и то же, и в доходе нет особой разницы, если конечно не ездить по 10 часов в день (я езжу 10-15 поездок в день максимум). Стоит все таки идти в яндекс или реально это все одно и то же.
В Убере совсем недавно, поэтому не претендую на истину. В Убере нет бесплатного ожидания - пассажиры уже должны тебя ждать на улице. Поэтому как подъехал жму начать поездку. Но я заметил, что даже 10минутное ожидание не особо влияет на цену поездки. Как подъезжаю просто стою. Программа сама должна прислать сообщение. Если через 3 минуты пассажира нет - звоню.
ну и последнее: жена все хочет, чтобы я зарегался в яндексе, мне кажется это все одно и то же, и в доходе нет особой разницы, если конечно не ездить по 10 часов в день (я езжу 10-15 поездок в день максимум). Стоит все таки идти в яндекс или реально это все одно и то же.Не беспокойтесь. Скоро, для вас, как для водителя, отменят Убер. Будет только Яндекс таксометр.
MetallMakc
activist
1.Работать надо когда есть кэфы.
2.Связыватся лучше через чат.
3.Ждёшь 5 минут и отменяешь поездку, выбираешь причину "клиент не вышел".
2.Связыватся лучше через чат.
3.Ждёшь 5 минут и отменяешь поездку, выбираешь причину "клиент не вышел".
временно подработать в убер... в итоге это временно тянется до сих пор)меня засосала опасная трясина и жизнь моя вечная...
1. утром, вечером. в пик
2. не звонил и никогда этого не буду делать
3. начинаю поездку когда уже пассажир сел в авто. но перед поездкой в чате обязательно спрашиваю КУДА ЕДЕМ!
Стоит все таки идти в яндексв нынешней ситуации лучше иметь набор программ местных ДС, а лучше конечно же на завод...
пассажиры уже должны тебя ждать на улице.дождь снег метель - ждать на улице? для пассажира есть время 5 минут что бы запрыгнуть авто и все, все остальное водителя никак не касается.
жмешь начать поездку? а если пакс загасился - то компенсации тебе не видать.
да я бы с радостью на завод) только учиться всему надо. мое гуманитарное образование сейчас вообще никому не нужно. Кстати заметил, что в пик довольно часто просто нет заказов, людям видимо дорого, и как только пик спадает, поступает заказ. Вообще, спасибо за ответы. Вот еще пару вопросов образовалось:
1. кто знает, сильно ли процент непринятых заказов влияет на поступающие заказы? может, например, чем ниже процент, тем дальше тебе заказ выпадает? ну или еще может как влияет? И что хуже: низкий процент принятых или низкий процент отмененных? вообще всегда стараюсь держать около 100%, отменяю или не принимаю уже только когда домой собираюсь. И какой процент прямо уже критический?
2. Что такое местные ДС?
1. кто знает, сильно ли процент непринятых заказов влияет на поступающие заказы? может, например, чем ниже процент, тем дальше тебе заказ выпадает? ну или еще может как влияет? И что хуже: низкий процент принятых или низкий процент отмененных? вообще всегда стараюсь держать около 100%, отменяю или не принимаю уже только когда домой собираюсь. И какой процент прямо уже критический?
2. Что такое местные ДС?
Раньше процент принятых влиял на получение бонусов. Сейчас ни на что не влияет.
Местные диспетчерские службы. Атлас, гранд-авто, три пятнашки.
К Яндексу конечно стоит подключиться. Убер драйвер скоро закроется, останется только Таксометр. Делать это надо было ещё вчера. В нём по-крайней мере минималка 160 грязью. В убер короткая поездка запросто принесёт 50-60 рублей.
Местные диспетчерские службы. Атлас, гранд-авто, три пятнашки.
К Яндексу конечно стоит подключиться. Убер драйвер скоро закроется, останется только Таксометр. Делать это надо было ещё вчера. В нём по-крайней мере минималка 160 грязью. В убер короткая поездка запросто принесёт 50-60 рублей.
MetallMakc
activist
Ни на что процент не влияет, у некоторых бывает даже и 3% и так же идут заказы. Убер хоть грозится заблокировать, когда он падает меньше 40,но никого ещё не заблокировали.
К Яндексу конечно стоит подключиться. Убер драйвер скоро закроется, останется только Таксометр. Делать это надо было ещё вчера.Уважаемый партнер,
Мы готовимся к интеграции приложений Uber Driver и Таксометр.
Интеграция приложений
После объединения водительских приложений заказы Uber будут автоматически попадать в Таксометр, а Uber Driver перестанет работать. Поэтому на момент интеграции у всех водителей должны быть активные аккаунты в Таксометре, а у партнеров — в Диспетчерской.
Аккаунты водителей
Вам не нужно создавать аккаунты для ваших водителей в Диспетчерской — они будут созданы автоматически. Мы перенесем профили ваших водителей, которые совершали поездки в последние 45 дней. Мы также расскажем им, как и когда можно будет войти в приложение Таксометр.
Команда Uber и Яндекс.Такси {c}
ТОП 5
1
2
3
4