На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
180207
бес нравственности

Алексий
ненормальный
доброе утро, пупсики и не пупсики!!! 

Муммитролль
v.i.p.
пёселя полечила?да там целая история опять(((( не нужно здесь
общий смысл - ни х... не знают!
Сейчас читают
Стоимость перелета (часть 2)
1880994
924
Для дневных бесед.
198852
999
Признайтесь!, как вы знакомитесь?
4145
33
Алексий
ненормальный

Муммитролль
v.i.p.
Над чем?
да пофиг им, лишь бы денег платили
Показать спойлер
ребенок давиться, я не врач, но понимаю, что это гастро проблемы. Они мне прописывают от бронхита
опять антибиотики. Животное еще от тех не отошло.

Показать спойлер
да пофиг им, лишь бы денег платили
Муммитролль
v.i.p.
Кстати!
Кошмар, а не спецы. Кто вас учил? почему вы так себя равнодушно ведете?
Показать спойлер
Док, привет! Продолжаю вас терпеть не могу. Вы людей убиваете, что уж про животных говорить.
Показать спойлер
Кошмар, а не спецы. Кто вас учил? почему вы так себя равнодушно ведете?
180207
бес нравственности
приветули 
как вы тут

как вы тут

приятного:))
я готовлюсь три дня отдыхать
я готовлюсь три дня отдыхать

Алексий
ненормальный
Алексий
ненормальный
Доброе утро!!!
Солнце встаёт!!!
Солнце встаёт!!!

Показать спойлер
Показать спойлер
з.ы. ...там на фразу в конце видео "Добрый вечер, Екатеринбург! Давно не виделись!" в части "вечер" внимание не обращай
Доброе утро

Доброе утро

Так то д самая важная фраза
Доброго утра пупсики и непупсики

Доброго утра пупсики и непупсики

доброго
что там, пару сотен смартов уже загнал?
что там, пару сотен смартов уже загнал?

Целых 4 не считая доставок 

ну один покупатель в полчаса утром в субботу это нормально
чай, не пиво на разлив продаёшь
чай, не пиво на разлив продаёшь

Щас товар приму, смс разошлю и попрут!

за непродовольственными товарами народного потребления я вот только-только собираюсь выползти, ближе к трём
хотя, жаворонки есть наверное