На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.


а вот что-то другое уже тяжелее
Ne budu ni kem
old hamster
Привезли утром и веченром увезли. В период между - лопата, грабли, снежная лопата. Морда и шея красные. У соседей по разному. У одних - мангал, баня, другие уже с 9 утра на бровях.
Ne budu ni kem
old hamster
Так не спеша. Загорая на солнышке. Дома по такой погоде сидеть - только вес набирать.
Сейчас читают
Дозор Предновогодний! (часть 2)
88406
1000
Стоит ли переезжать в Новосибирск
39583
317
Тульская 80,82 (часть 3)
242843
1000
Алексий
ненормальный

Вынуждена признать что создатели этой акции переплюнули в умении «срать на вечку» даже меня. Такое феерическое издевательство над важными вещами даже для меня,любительницы катафалка- ту мач
Почему, п.5, рекламировать акцию #мойденьпобеды должна телка на желтом бентли в стиле «не насосала, а подарили??» что за лютый п.5 и кто это придумал?!?!?? Смотреть тут:
(с) https://t.me/bloodysx
Показать спойлер
Авторы ролика в честь ветеранов с девушкой на Bentley объяснились.
Ранее в соцсетях распространилось видео с призывом публиковать памятные фото и видео с хэштегом #мойденьпобеды. Пользователи раскритиковали ролик, на котором «студентка МГУ» на Bentley призывает присоединиться к флешмобу.
Организаторы памятной акции «Мой День Победы» пояснили «Говорит Москва» суть публикации.
«Ни в коем случае мы не преследовали цель рекламировать автомобиль или роскошный образ жизни. Ролик был рассчитан на определённую нишу целевой группы. В современных реалиях, согласитесь, есть место и мобильному телефону, и автомобилю.
Для привлечения внимания молодёжи к флешмобу была подготовлена серия видеороликов, в которых задействованы представители различных молодёжных групп: фрилансер, студентка, волонтёр и другие». (с) https://t.me/radiogovoritmsk
Ранее в соцсетях распространилось видео с призывом публиковать памятные фото и видео с хэштегом #мойденьпобеды. Пользователи раскритиковали ролик, на котором «студентка МГУ» на Bentley призывает присоединиться к флешмобу.
Организаторы памятной акции «Мой День Победы» пояснили «Говорит Москва» суть публикации.
«Ни в коем случае мы не преследовали цель рекламировать автомобиль или роскошный образ жизни. Ролик был рассчитан на определённую нишу целевой группы. В современных реалиях, согласитесь, есть место и мобильному телефону, и автомобилю.
Для привлечения внимания молодёжи к флешмобу была подготовлена серия видеороликов, в которых задействованы представители различных молодёжных групп: фрилансер, студентка, волонтёр и другие». (с) https://t.me/radiogovoritmsk
Показать спойлер
NORDIK
просто v.i.p.
и снова утро....я не протяну еще месяц на дистанционном обучении
реально хочется залезть в шкаф и поорать в подушку

ТОП 5
2
3
4