а если отправят - то всё, настал глобальный песец, тогда на хрена деньгиКому он нах сдался..
Ну, блин, нашел боха
Алексий
ненормальный
предложи услуги организатора вместо Кирилла Титова, ты ж лучше в этом разбираешься
terroristka
Флужу отечеству!
я не разбираюсь. но костя не хочет то, костя не хочет сё звучит от тебя постоянно. не хочет, пускай играется в диссидента. посадить мож и не посадят, но штрафы могут серьезные впаять.
мало что ли у нас политзаключённых?
Алексий
ненормальный
Костя ХОЧЕТ ИГРАТЬ КОНЦЕРТЫ ДЛЯ ВСЕХ, КТО ГОТОВ ПРИДТИ
Костя НЕ ХОЧЕТ ПРИВИВАТЬСЯ САМ И НЕ ХОЧЕТ МАРКИРОВАТЬСЯ
всё, больше ничего, никаких хочет, не хочет, остальные хочу/не хочу вторичны
Костя НЕ ХОЧЕТ ПРИВИВАТЬСЯ САМ И НЕ ХОЧЕТ МАРКИРОВАТЬСЯ
всё, больше ничего, никаких хочет, не хочет, остальные хочу/не хочу вторичны
terroristka
Флужу отечеству!
какая политика, Леш? политика - это когда годы шендерович не может найти зал для спектакля годами, когда десять лет навальному не дают партию зарегистрировать. а тут не может потерпеть немного без концертов пока эпидемия. во всем мире никаких концертов нет, а костя прям особенный ну можно же онлайн-концерты временно организовывать, еще что-то придумать. опять же - в другие города поехать, где в том же дкж разрешат концерт.
Алексий
ненормальный
во всем мире никаких концертов нета как же Белые ночи?
какая политикахорошо, не политика, цензура
Сейчас читают
Перчини
621277
1000
Простой дозор
91901
1000
Скажи мне, какой сериал ты смотришь... (часть 2)
732727
1000
администативка в клоповнике само то
бессимптомные-лёгкие-средние, выборка небольшая, 25-30 чел., водителей не мониторил, но там человек 50 наверное тоже прошло, все до средней максимумА мы в приходе каждую неделю хороним в закрытых гробах.
Знаю семью - взрослая дочь и мать разом - хоронить было некому.
Среди моих знакомых картина как раз печальная.
terroristka
Флужу отечеству!
а то, что у нас день города отменили, а на кузбассе целых три дня праздновали - тоже цензура или где-то губер идиот?