Новогодняя игра! Загадка 3
3791
43
Администратор
activist
Продолжаем отгадывать фильмы и получать балы в новогодней игре.
Сегодня картинка такая
Сегодня картинка такая
Демид
v.i.p.
Террористка, ты где? Я попробую — Карнавальная ночь (1956) , Эльдар Рязанов
А неважно, сейчас Леха придет и будет требовать отдать бал Марине
terroristka
Флужу отечеству!
я не была уверена, в советских фильмах плохо разбираюсь. тоже подумала на карнавальную ночь, но засомневалась. а еще название забыла, фильм с гурченко звучит странно ))
terroristka
Флужу отечеству!
ты зря исправил сообщение, в правилах это запрещено. я на опечатку в нике не обиделась бы.
Администрация! Демид исправил мой ник в сообщении, засчитайте ему ответ! ну если он верный конечно.
Администрация! Демид исправил мой ник в сообщении, засчитайте ему ответ! ну если он верный конечно.
terroristka
Флужу отечеству!
да кстати, я с ней так сразу других фильмов и не вспомню )))
Сейчас читают
49 канал
77747
69
День открытых дверей или по итогам ремонта! (часть 3)
647170
721
Транспортные проблемы Новосибирска
113076
487
Демид
v.i.p.
Ну начинается. Сама поди кем-то была отвлечена. Колись, давай. Кто такой, зачем был, и ты самое главное – была ли рада?
terroristka
Флужу отечеству!
ага, с пёселем гуляли. рада или нет, не важно. полезно это точно.
Шлёндра
grandmother
вокзал для двоих
любовь и голуби
любимая женщина механика Гаврилова
Мама (детский)
хм...даже я сразу вспомнила не много
любовь и голуби
любимая женщина механика Гаврилова
Мама (детский)
хм...даже я сразу вспомнила не много
terroristka
Флужу отечеству!
кроме глубей ничего не смотрела из перечисленного ) мне вот недавно на работе пеняли, когда я сказала, что не смотрела киндзадзу. )
Шлёндра
grandmother
киндзадзу я более 10 минут смотреть не могу
не моё...не понимаю
не моё...не понимаю
terroristka
Флужу отечеству!
вот и я так же. посмотрела самое начало и выключила.
кот ф пальто
забанен
в этом кадре поют песенку про 5 минут.
дальше сами гуглите
дальше сами гуглите