Новогодняя игра! Загадка 3
3790
43
Администратор
activist
Продолжаем отгадывать фильмы и получать балы в новогодней игре.
Сегодня картинка такая
Сегодня картинка такая
Демид
v.i.p.
Террористка, ты где? Я попробую — Карнавальная ночь (1956) , Эльдар Рязанов
А неважно, сейчас Леха придет и будет требовать отдать бал Марине
terroristka
Флужу отечеству!
я не была уверена, в советских фильмах плохо разбираюсь. тоже подумала на карнавальную ночь, но засомневалась. а еще название забыла, фильм с гурченко звучит странно ))
terroristka
Флужу отечеству!
ты зря исправил сообщение, в правилах это запрещено. я на опечатку в нике не обиделась бы.
Администрация! Демид исправил мой ник в сообщении, засчитайте ему ответ! ну если он верный конечно.
Администрация! Демид исправил мой ник в сообщении, засчитайте ему ответ! ну если он верный конечно.
terroristka
Флужу отечеству!
да кстати, я с ней так сразу других фильмов и не вспомню )))
Сейчас читают
КЕДР авто4а - как заряжать?
82713
65
Женщины желают познакомиться.
77587
437
Заельцовский парк -позор города
4273
30
Демид
v.i.p.
Ну начинается. Сама поди кем-то была отвлечена. Колись, давай. Кто такой, зачем был, и ты самое главное – была ли рада?
terroristka
Флужу отечеству!
ага, с пёселем гуляли. рада или нет, не важно. полезно это точно.
Шлёндра
grandmother
вокзал для двоих
любовь и голуби
любимая женщина механика Гаврилова
Мама (детский)
хм...даже я сразу вспомнила не много
любовь и голуби
любимая женщина механика Гаврилова
Мама (детский)
хм...даже я сразу вспомнила не много
terroristka
Флужу отечеству!
кроме глубей ничего не смотрела из перечисленного ) мне вот недавно на работе пеняли, когда я сказала, что не смотрела киндзадзу. )
Шлёндра
grandmother
киндзадзу я более 10 минут смотреть не могу
не моё...не понимаю
не моё...не понимаю
terroristka
Флужу отечеству!
вот и я так же. посмотрела самое начало и выключила.
кот ф пальто
забанен
в этом кадре поют песенку про 5 минут.
дальше сами гуглите
дальше сами гуглите
terroristka