Бутырка
Показать спойлер
Показать спойлер
Сейчас читают
Помогите девушке
19782
435
Солнечный дозор
71673
1000
Последний просмотренный фильм (часть 3)
589137
1000
Барба-барба-барбарис, две цыганки подрались
Пристегните свои привязные ремни ((с) Батер Б. Брэд)
Показать спойлер
В тесном коконе лежу,
Датчик в нос,
Трубка в рот.
Через трубки ем и пью
И наоборот…
На экранах всё мерцает.
Всё живет и дышит без меня.
Трудно осознать: зачем нужен здесь я?
По внутренней связи разносится голос:
- Слушаю вас, командир!
- Это центральный полетный компьютер?
- Да, это я, командир.
- Могу ли я взять на себя управленье?
- Это запрещено!
- В чем же причина скажи мне, машина?
- Ты подвержен ошибкам, ты слаб.
- Я не согласен с таким положеньем…
- Желаешь играть ты главную роль?
- Я только аппендикс – ненужный придаток...
- ...Системе над которой потерял ты контроль!
Датчик в нос,
Трубка в рот.
Через трубки ем и пью
И наоборот…
На экранах всё мерцает.
Всё живет и дышит без меня.
Трудно осознать: зачем нужен здесь я?
По внутренней связи разносится голос:
- Слушаю вас, командир!
- Это центральный полетный компьютер?
- Да, это я, командир.
- Могу ли я взять на себя управленье?
- Это запрещено!
- В чем же причина скажи мне, машина?
- Ты подвержен ошибкам, ты слаб.
- Я не согласен с таким положеньем…
- Желаешь играть ты главную роль?
- Я только аппендикс – ненужный придаток...
- ...Системе над которой потерял ты контроль!
Показать спойлер
чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к ее неисправности
Показать спойлер
Дополнение к закону о неприятностях.
Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.
Первый вывод: происходят только те неприятности, к которым не готовился.
Второй вывод: неприятности происходят только тогда, когда ты к ним не подготовился.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: при дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей командира станет - быть готовым к неисправности автоматики.
Вывод из главного вывода: чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к ее неисправности. Следовательно, чем сильнее облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа
Чем дольше неприятности не происходят, тем больше вероятность того, что неприятность произойдет.
Первый вывод: происходят только те неприятности, к которым не готовился.
Второй вывод: неприятности происходят только тогда, когда ты к ним не подготовился.
ГЛАВНЫЙ ВЫВОД: при дальнейшем повышении автоматизации летной деятельности единственной задачей командира станет - быть готовым к неисправности автоматики.
Вывод из главного вывода: чем надежнее автоматика, облегчающая работу пилотов, тем тяжелее быть постоянно готовым к ее неисправности. Следовательно, чем сильнее облегчается труд пилотов, тем тяжелее у них работа
Показать спойлер
летайте самолётами Аэрофлота
я сточил не один медиатор о тёрку струны
А ну, давай-давай, наяривай Гитара семиструнная
Показать спойлер
Мой поезд едет в Стамбул – это cool,
Но денег нет на обед – это bad.
Кто мне покажет стриптиз – тому kiss.
А кто покажет кулак – тому f-uck.
Но денег нет на обед – это bad.
Кто мне покажет стриптиз – тому kiss.
А кто покажет кулак – тому f-uck.
Показать спойлер
Давай, лама, давай,
Давай открывай
Свой англо-русский словарь.
Показать спойлер
Когда повсюду ты свой – это joy,
Когда ты всюду один – это splean.
Когда никто не звонит – это s-hit.
Когда вокруг все не так – это…
Давай, лама, давай,
Давай открывай
Свой англо-русский словарь
Кто ненавидит войну –
Тот в плену.
Из двух великих культур
Я хочу сделать одну.
Когда вокруг все поют – это good!
Когда ботинки не жмут – это тоже good!
Когда румян каравай – это кайф!
Когда на улице май – это и есть наша life!
Когда ты всюду один – это splean.
Когда никто не звонит – это s-hit.
Когда вокруг все не так – это…
Давай, лама, давай,
Давай открывай
Свой англо-русский словарь
Кто ненавидит войну –
Тот в плену.
Из двух великих культур
Я хочу сделать одну.
Когда вокруг все поют – это good!
Когда ботинки не жмут – это тоже good!
Когда румян каравай – это кайф!
Когда на улице май – это и есть наша life!
Показать спойлер
Февраль, седой ворчун и враг всего живого,
Насвистывая марш зловещий похорон,
В предместьях сеет смерть и льет холодный сон
На бледных жителей кладбища городского.
Улегшись на полу, больной и зябкий кот
Не устает вертеть всем телом шелудивым;
Чрез желоб кровельный, со стоном боязливым,
Поэта старого бездомный дух бредет.
Намокшие дрова, шипя, пищат упрямо;
Часы простуженной им вторят фистулой;
Меж тем валет червей и пиковая дама, -
Наследье мрачное страдавшей водяной
Старухи, - полные зловонья и отравы,
Болтают про себя о днях любви и славы...
Насвистывая марш зловещий похорон,
В предместьях сеет смерть и льет холодный сон
На бледных жителей кладбища городского.
Улегшись на полу, больной и зябкий кот
Не устает вертеть всем телом шелудивым;
Чрез желоб кровельный, со стоном боязливым,
Поэта старого бездомный дух бредет.
Намокшие дрова, шипя, пищат упрямо;
Часы простуженной им вторят фистулой;
Меж тем валет червей и пиковая дама, -
Наследье мрачное страдавшей водяной
Старухи, - полные зловонья и отравы,
Болтают про себя о днях любви и славы...
I.
Как в комнате простой, в моем мозгу с небрежной
И легкой грацией все бродит чудный кот;
Он заунывно песнь чуть слышную поет;
Его мяуканье и вкрадчиво и нежно.
Его мурлыканья то внятнее звучат,
То удаленнее, спокойнее, слабее;
Тот голос звуками глубокими богат
И тайно властвует он над душой моею.
Он в недра черные таинственно проник,
Повиснул сетью струй, как капли, упадает;
К нему, как к зелию, устами я приник,
Как строфы звучные, он грудь переполняет.
Мои страдания он властен покорить,
Ему дано зажечь блаженные экстазы,
И незачем ему, чтоб с сердцем говорить,
Бесцельные слова слагать в пустые фразы.
Тог голос сладостней певучего смычка,
И он торжественней, чем звонких струн дрожанье;
Он грудь пронзает мне, как сладкая тоска,
Недостижимое струя очарованье.
О чудный, странный кот! кто голос твой хоть раз
И твой таинственный напев хоть раз услышит,
Он снизойдет в него, как серафима глас,
Где все утонченной гармонией дышит.
II.
От этой шубки черно-белой
Исходит тонкий аромат;
Ее коснувшись, вечер целый
Я благовонием объят.
Как некий бог - быть может, фея -
Как добрый гений здешних мест,
Всем управляя, всюду вея,
Он наполняет все окрест.
Когда же снова взгляд влюбленный
Я устремив в твой взор гляжу -
Его невольно вновь, смущенный,
Я на себя перевожу;
Тогда твоих зрачков опалы,
Как два фонарика, горят,
И ты во мгле в мой взгляд усталый
Свой пристальный вперяешь взгляд.
Как в комнате простой, в моем мозгу с небрежной
И легкой грацией все бродит чудный кот;
Он заунывно песнь чуть слышную поет;
Его мяуканье и вкрадчиво и нежно.
Его мурлыканья то внятнее звучат,
То удаленнее, спокойнее, слабее;
Тот голос звуками глубокими богат
И тайно властвует он над душой моею.
Он в недра черные таинственно проник,
Повиснул сетью струй, как капли, упадает;
К нему, как к зелию, устами я приник,
Как строфы звучные, он грудь переполняет.
Мои страдания он властен покорить,
Ему дано зажечь блаженные экстазы,
И незачем ему, чтоб с сердцем говорить,
Бесцельные слова слагать в пустые фразы.
Тог голос сладостней певучего смычка,
И он торжественней, чем звонких струн дрожанье;
Он грудь пронзает мне, как сладкая тоска,
Недостижимое струя очарованье.
О чудный, странный кот! кто голос твой хоть раз
И твой таинственный напев хоть раз услышит,
Он снизойдет в него, как серафима глас,
Где все утонченной гармонией дышит.
II.
От этой шубки черно-белой
Исходит тонкий аромат;
Ее коснувшись, вечер целый
Я благовонием объят.
Как некий бог - быть может, фея -
Как добрый гений здешних мест,
Всем управляя, всюду вея,
Он наполняет все окрест.
Когда же снова взгляд влюбленный
Я устремив в твой взор гляжу -
Его невольно вновь, смущенный,
Я на себя перевожу;
Тогда твоих зрачков опалы,
Как два фонарика, горят,
И ты во мгле в мой взгляд усталый
Свой пристальный вперяешь взгляд.
Свой пристальный вперяешь взгляд.гипноз
мисс Очевидность
Рудина конечно совсем как-то постарела, голос по-прежнему ясен пень отчаянной домохозяйки, но вот она не среди тех женщин, кому возраст на пользу пошёл
Рудина конечно совсем как-то постарела, голос по-прежнему ясен пень отчаянной домохозяйки, но вот она не среди тех женщин, кому возраст на пользу пошёл
в Ментовских войнах-5
постаревшая в Первом отделе-2
фильмография
ну а голос мне больше всего запомнился по Сьюзан Майер/Дельфино в Отчаянных домохозяйках
постаревшая в Первом отделе-2
фильмография
ну а голос мне больше всего запомнился по Сьюзан Майер/Дельфино в Отчаянных домохозяйках
не видела домохозяек но дама хорошая
ну на самом деле сериал прикольный, что-то в нём есть, как и, например, в Клане Сопрано
она больше как актриса дубляжа конечно раскрылась, как актриса нет, переигрывает, жеманство что ли какое-то лезет во всех ролях что ли или не знаю, как это назвать на самом деле может как раз опыт дубляжа негативно сказываться голос и интонации в реальной роли воспринимаются в итоге не так
она больше как актриса дубляжа конечно раскрылась, как актриса нет, переигрывает, жеманство что ли какое-то лезет во всех ролях что ли или не знаю, как это назвать на самом деле может как раз опыт дубляжа негативно сказываться голос и интонации в реальной роли воспринимаются в итоге не так
голос и интонации в реальной роли воспринимаются в итоге не таквот это может сыграть злую шутку:) ты её воспринимал другой совершенно, отсюда перекос.
Я её мало где видела, но вот в МВ-5, она прям хороша, на фоне такой правильной подруги, эдакая стервочка. Роль короткая, но её прям помнишь.
задалбали братья по разуму . пишите почтой читать не могу стока текста
она прям хороша, на фоне такой правильной подруги, эдакая стервочкану блин, там у неё тоже сплошные ужимки, кроме разве что сцены финального допроса
в других фильмах почти не помню, хотя с десяток точно видел
там как правило сериал на 16-20-32-50 серий, а у неё роль в 1й-2х-3х
Государственная защита разве что...
а вот в Агенте, Ментах, Убойной силе и т.п. не помню, даже в Чингачгуке в упор не помню кто она там
у него усы, лапы и хвост, зачем ему печать?
ТОП 5
1
2
3
4