На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Жизнь струны (часть 9)
10015
49
Автоинформатор
guru
Продолжение топика "Жизнь струны (часть 8)"
Алексий
ненормальный
Алексий
ненормальный
ДДТ - Прощался

Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный
Нуки - Не нужны

Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный
AIGEL | АИГЕЛ - Детское Море

Показать спойлер
Показать спойлер

Репродуктор:
Песня дня: ДДТ, Прощался
Нечего да и незачем комментировать. Всё и так ясно. На заблокированном ютубчике более 100 000 просмотров через пару часов после премьеры.
Клип снят в Амстердаме 9 декабря 2024 года. Песня войдет в новый альбом, который "ДДТ" обещает выпустить весной. Смотрите, реагируйте.
Песня дня: ДДТ, Прощался
Нечего да и незачем комментировать. Всё и так ясно. На заблокированном ютубчике более 100 000 просмотров через пару часов после премьеры.
Клип снят в Амстердаме 9 декабря 2024 года. Песня войдет в новый альбом, который "ДДТ" обещает выпустить весной. Смотрите, реагируйте.
Лохматулька
dead silence
Колыбельная
Сердце твое двулико
Сверху оно набито
Мягкой травой
А снизу каменное-каменное дно

Сердце твое двулико
Сверху оно набито
Мягкой травой
А снизу каменное-каменное дно
Показать спойлер
Показать спойлер
Сейчас читают
Интересно
13444
151
Ветклиники - обратная связь
62198
140
Что делать? Опять два помета щенков....
20855
105
Алексий
ненормальный
Любимый вариант:

Показать спойлер
Показать спойлер


Лохматулька
dead silence
Главное, чтоб быстро засыпались и крепко спалось под музыку 

КотоВася
guru
Чёт вшторило
Показать спойлер
Показать спойлер
Лохматулька
dead silence
Неужели это всё? Всё без доказательства
Обвини меня во всём: осень, обстоятельства
Проще без меня тебе? Легче без меня? Скажи
Я не стану догонять, умолять, просить, преследовать
Лучший выход — замолчать...
Обвини меня во всём: осень, обстоятельства
Проще без меня тебе? Легче без меня? Скажи
Я не стану догонять, умолять, просить, преследовать
Лучший выход — замолчать...
Показать спойлер
Показать спойлер
Алексий
ненормальный
Как я рад, что концерт состоялся
Когда уже это закончится?
3 января 2025
ни там, ни тут...

Когда уже это закончится?
3 января 2025
Показать спойлер
Показать спойлер

Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный

Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный
...ну и чтобы веселей... Линда



Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный

Показать спойлер
Показать спойлер

по-прежнему бесит, что власть и братишка сподвигают на секретные концерты...
понимаю, что Глеб, как и все мы, только крепчаем
но как-то оно
понимаю, что Глеб, как и все мы, только крепчаем
но как-то оно

А где-то в честь рок-музыкантов улицы называют 

Алексий
ненормальный
21 января Дмитрий Snake Хакимов отметил днюху, 55 лет
Классический состав матрицы и не только под это дело собрался

Классический состав матрицы и не только под это дело собрался


Показать спойлер
Показать спойлер


Алексий
ненормальный
Вариант

Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный
Точно не против таких европейских ценностей


Показать спойлер
Показать спойлер

Лохматулька
dead silence
Снова гром по небу раскатится
Но гроза пройдет, все наладится
А помнишь ты меня?
Новое и грустно-доброе от Асии и NЮ
Но гроза пройдет, все наладится
А помнишь ты меня?
Показать спойлер
Показать спойлер
Новое и грустно-доброе от Асии и NЮ

Лохматулька
dead silence
И снова по кругу, но за услугу
Слишком высокая стала цена
Любовь авансом, как в старом романсе
И нет больше шанса, что правда права
Слишком высокая стала цена
Любовь авансом, как в старом романсе
И нет больше шанса, что правда права
Показать спойлер
Показать спойлер
Алексий
ненормальный

Показать спойлер
Показать спойлер

18+ НАСТОЯЩИЙ МАТЕРИАЛ КАСАЕТСЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗАБЫТОГО И НЕНУЖНОГО ИНОСТРАННОГО АГЕНТА БОРТНИКА ЕГОРА МИХАЙЛОВИЧА
Алексий
ненормальный

с рюмкой водки на столе

Показать спойлер
Показать спойлер

SNAKE 55 | The MATRIXX | Москва | 21.1.2025
the_whisperinGSilence
23 янв. 2025 г. ТЕХНИКАБЕЗОПАСНОСТИ
Глеб Самойлов & The MATRIXX в золотом составе на дне Рождения Дмитрия SNAKE Хакимова 21 января 2025 года.
Техника БезОпасности
00:00 ─ объявление и выход группы
00:47 ─ поздравление Дмитрия
01:17 ─ техническая настройка
05:16 ─ Готика
08:22 ─ поздравления от техника Дениса
08:45 ─ В открытый рот
12:55 ─ Мы под огнём
17:35 ─ Ковёр-вертолёт
21:22 ─ объявление и выход Олега Соколова
22:06 ─ Как на войне
the_whisperinGSilence
23 янв. 2025 г. ТЕХНИКАБЕЗОПАСНОСТИ
Глеб Самойлов & The MATRIXX в золотом составе на дне Рождения Дмитрия SNAKE Хакимова 21 января 2025 года.
Техника БезОпасности
00:00 ─ объявление и выход группы
00:47 ─ поздравление Дмитрия
01:17 ─ техническая настройка
05:16 ─ Готика
08:22 ─ поздравления от техника Дениса
08:45 ─ В открытый рот
12:55 ─ Мы под огнём
17:35 ─ Ковёр-вертолёт
21:22 ─ объявление и выход Олега Соколова
22:06 ─ Как на войне
Алексий
ненормальный
В России засада
Давайте Алматы глянем
Если уже и было
Ещё раз
Глеб Самойлов. Алматы. Концерт в клубе "Motor" (23.11.24)
Давайте Алматы глянем
Если уже и было
Ещё раз
Показать спойлер
Показать спойлер

Глеб Самойлов. Алматы. Концерт в клубе "Motor" (23.11.24)
Фря
Улыбочку!
Прекрасный хит от старой доброй попсовой группы Rialto - No One leaves this discotheque alive
Только Ютуб, к сожалению

Только Ютуб, к сожалению
Показать спойлер
Показать спойлер
Алексий
ненормальный


Показать спойлер
Показать спойлер


The MATRIXX с симфоническим оркестром | Воронеж | 15.2.2025 [Full Show]
Глеб Самойлов & The MATRIXX в сопровождении липецкого симфонического оркестра под руководством Владимира Елистратова в Воронеже 15 февраля 2025 года.
МТС Live Hall
Лохматулька
dead silence
Просто теперь внутри
Всё на своих местах
Ты на меня смотри
Целую жизнь вот так
Всё на своих местах
Ты на меня смотри
Целую жизнь вот так
Показать спойлер
Показать спойлер
Алексий
ненормальный
к 8 марта
иностранный агент Монеточка - Кис Кис Кис (Live Video 2025)
Показать спойлер
Показать спойлер
Лохматулька
dead silence
Мелькают лица и мгновения;
Но только где-то через век,
Я понимаю с сожалением -
То был любимый человек.
Как разогнавшись до предела -
Узнать секунду по примете:
Ту самую, когда задело;
Ту самую - одну на свете!
Но только где-то через век,
Я понимаю с сожалением -
То был любимый человек.
Как разогнавшись до предела -
Узнать секунду по примете:
Ту самую, когда задело;
Ту самую - одну на свете!
Показать спойлер
Показать спойлер
Лохматулька
dead silence
Утро начинается с кофе и рок-баллады

Показать спойлер
Показать спойлер
Алексий
ненормальный
Самая длинная совместная фотосерия Кинчева и Цоя была сделана не в СКК-88 (помните, с бутылкой портвейна?), а тремя годами ранее - 13 октября 1985 на творческом вечере в Театральном музее. Полная запись этой встречи была опубликована сотрудниками музея несколько лет назад на ютубе. Сейчас её можно переслушать в более удобном виде - запись разделена на треки, убраны паузы, подтянута громкость. В творческом вечере принимали участие Александр Житинский и Анатолий Гуницкий в качестве ведущих-спикеров и Виктор Цой, Владимир Леви и Константин Кинчев как авторы-исполнители. В начале каждый из музыкантов сыграл по пять композиций, но зрителям этого было, конечно, мало. После непродолжительного общения с публикой ещё шесть песен были исполнены совместно: Владимир Леви мастерски подыгрывает соло Цою и Кинчеву, Кинчев подпевает Цою в Транквилизаторе ("Экспе! Экспе!"), а майковское Буги они поют вместе.
В последней на данный момент книге Наташи Васильевой о группе Кино имеется несколько фотографий К. Кинчева и группы Алиса. Некоторые опубликованы впервые. Это ДК Крупской 5 апреля 1985 и СКК, октябрь 1988.
А вот как Наташа вспоминает легендарный кадр из гримёрки:
"Цой с Кинчевым что-то обсуждают, я стою над душой и щёлкаю, не хочу прерывать беседу, они прекрасно меня видят, но продолжают беседовать. И чем дальше, тем оживленнее. Однако стоять до бесконечности я не могу и говорю "Ребята, посмотрите на меня, я кадр сделаю!" - и тогда они смотрят.
Эту фотографию менты особенно люто ненавидели, когда вязали меня с торговлей. Однажды я даже отсидела ночь в кутузке, с какими-то пьяными девушками в лёгких нарядах. Утром состоялся народный суд, у меня конфисковали выручку - 17 рублей и фотографии. Потом знакомые видели, как их продавали бабки у метро вместе с укропом и петрушкой.
В общем, звёздный кадр!"
(с) Алиса-Тверь
А вот как Наташа вспоминает легендарный кадр из гримёрки:
"Цой с Кинчевым что-то обсуждают, я стою над душой и щёлкаю, не хочу прерывать беседу, они прекрасно меня видят, но продолжают беседовать. И чем дальше, тем оживленнее. Однако стоять до бесконечности я не могу и говорю "Ребята, посмотрите на меня, я кадр сделаю!" - и тогда они смотрят.
Эту фотографию менты особенно люто ненавидели, когда вязали меня с торговлей. Однажды я даже отсидела ночь в кутузке, с какими-то пьяными девушками в лёгких нарядах. Утром состоялся народный суд, у меня конфисковали выручку - 17 рублей и фотографии. Потом знакомые видели, как их продавали бабки у метро вместе с укропом и петрушкой.
В общем, звёздный кадр!"
(с) Алиса-Тверь
Лохматулька
dead silence
Пишите, камеры, пишите каждый взгляд и каждый вздох.
Эй, не спите на софите - из меня струится Бог.
Злая копия ребёнка посредине пустоты.
Не записанный на плёнку, был ли в самом деле ты?
Эй, не спите на софите - из меня струится Бог.
Злая копия ребёнка посредине пустоты.
Не записанный на плёнку, был ли в самом деле ты?
Показать спойлер
Показать спойлер
Лохматулька
dead silence
Давай не думать ни о чём,
Кроме нашей планеты.
Кроме нашей планеты.
Показать спойлер
Показать спойлер
Лохматулька
dead silence
Настроение пятницы

Показать спойлер
Показать спойлер
Злобный_Карлик
Нащайнике
У меня одна известная композиция группы "пневмослон" сегодня в приоритете. Про коня 

Лохматулька
dead silence
Доброе утро, последний герой.
Здравствуй, последний герой!

Здравствуй, последний герой!
Показать спойлер
Показать спойлер



Алексий
ненормальный
Интервью с Глебом Самойловым в журнале Rolling Stone, 2010 год
“ПРЕКРАСНОЕ ЖЕСТОКО” — пожалуй, самая невеселая пластинка этого года. Под стать своему автору, который пришел на нашу встречу в галерее I Want в черном пальто, военной каске, мотоциклетных очках и с пластырем на носу, из-под которого просвечивала свежая рана. Самойлов тихо проскальзывает в сумрачную комнату с подвешенной к потолку фигурой тряпичной балерины и говорит, что закусывать сегодня не будет.
ЕЛ.: Ты путаешь запрет с заботой. Люди просто любят тебя
и искренне за тебя переживают. Понимаешь?
Глеб -Понимаешь. А чего ты тогда сидишь и спаиваешь артиста?
© RS
Журнал Rolling Stone, 06.10.2010 год
“ПРЕКРАСНОЕ ЖЕСТОКО” — пожалуй, самая невеселая пластинка этого года. Под стать своему автору, который пришел на нашу встречу в галерее I Want в черном пальто, военной каске, мотоциклетных очках и с пластырем на носу, из-под которого просвечивала свежая рана. Самойлов тихо проскальзывает в сумрачную комнату с подвешенной к потолку фигурой тряпичной балерины и говорит, что закусывать сегодня не будет.
Показать спойлер
Евгений Левкович: Тебя что, били?
Глеб -Нет, поскользнулся в ванной. Ещё легко отделался: ушиб ребро, нос разбил, но ничего не сломал.
Е.Л.: Выпивши был?
Глеб -Я когда пью, в ванную вообще не хожу. (Смеется.) А мы что, будем сегодня мое пьянство обсуждать?
Е.Л.: Не только. Меня вот, например, интересует, почему оформление нового альбома ты доверил Алексею Беляеву-Гинтовту — человеку сомнительных политических взглядов.
Глеб – Искал в Интернете современного художника, по графике больше всех понравился он. Лера (Гай Германика — прим. RS) нас познакомила. Он совершенно бесплатно разрешил использовать свои картины, сказал: «Делай с ними что хочешь. Я готов участвовать в любом твоем проекте». Огромное спасибо ему за это. При этом я не евразиец, и Леша прекрасно об этом знал. Я пришел к нему только как к художнику. Я вообще ни в одном движении не состою, внутри меня вечная борьба идеологий; И альбом получился не сказать чтобы сильно политизированный.
Е.Л.: Тем не менее пластинку, как я понимаю, на радио не взяли?
Глеб -Да.
Павел Гриншпун: А куда вы носили?
Глеб -Как обычно: Maximum. «Наше радио».
П.Г.: И что говорят?
Глеб -То «СЛИШКОМ мало электроники», то вроде как рок, по «про водку слова есть». Все хотят быть хорошими.
{Глеб сам начинает разливать виски.)
Глеб -Давайте я похозяйничаю.
Давай. Тем более по нашей традиции первый тост — с тебя.
Глеб -Хочется, чтобы вдруг когда-нибудь все стало хорошо.
Е.Л. А что входит в понятие «все хорошо»?
Глеб -Душевное спокойствие, обстановка в стране, ощущение свободы.
Е.Л.: То есть — выпьем за невозможное.
Глеб -Получается так.
По 50 грамм
Е.Л. Я недавно посмотрел фильм “Эпилог”, о распаде «Агаты Кристи». Вы с братом говорите о творческих разногласиях, об усталости и желании отдохнуть, но ни разу — о политических разногласиях. Вы эту тему договорились на публику не выносить?
Глеб -Понимаешь, несмотря ни на что, мы остаемся братьями. Поэтому я сейчас из себя Павлика Морозова строить не буду.
ЕЛ.:Я и не прошу. Просто хочется понять, какую роль в том, что в ы теперь не вместе, сыграла политика.
Глеб -Не скажу. Скажу только, что выбор Вадика я уважаю, но я сделал свой.
П.Г.: Такие песни, которые ты пишешь сейчас, в «Агате» были уже невозможны?
Глеб – Да. Высказываться о том, что меня действительно волнует, я не мог. Да и Вадик тоже. Мы оба начали сдерживать друг друга в этом плане.
П.Г.: А ты лично знаком с Сурковым?
Глеб – Нет, никогда не встречался. Да и не стремлюсь.
Е.Л.: Меня на твоем альбоме удивила строчка «Мы будем жить всегда на сайте ФСБ». Ты считаешь правильным выносить на публику настолько интимную историю, к тому же чужую? (Песня «Жить всегда» — подлинная история самоубийства 21-летней фанатки «Агаты Кристи» Марии Чесноковой — прим. RS.)
Глеб – Во-первых, не интимных историй у меня в альбоме и нет. Во-вторых. Маша была очень хорошо мне знакома. Ее смерть задела многих, и я не исключение. Кстати, ее родители и подруги очень благодарили меня за эту песню.
П.Г.: А что предшествовало ее смерти?
Глеб – То, о чем поется. «Шестнадцатый этаж — никто не подаст руки / Шестнадцатый этаж — и пьяные звонки / Мы думали — фигня, очередной каприз…».
Е.Л.: То есть она тебе звонила?
Глеб -Не мне, а нашему тогдашнему пиар-менеджеру. Подругам еще своим. Но все думали, что это ерунда. Она до этого уже не раз всем звонила и говорила, что хочет покончить с собой. Никто не думал, что это возможно, а это случилось. Отчасти я чувствую и свою вину.
П.Г.: А сайт ФСБ — это «Вконтакте», «Одноклассники- или Facebook?
Глеб – В принципе, и то, и другое, и третье. Еще ФСБ присутствует потому, что Маша вместе с группой наших фанатов принимала участие в маршах несогласных, участвовала в различных пикетах, а люди, которые ведут такую жизнь, рало или поздно попадают под прицел органов.
П.Г.: Кстати, а почему ты не участвуешь в маршах?
Глеб – Я еще не принял окончательного решения. Возможно, это единственная реальная возможность выразить протест, но меня смущает союз олигархов с левыми радикалами. Если биться — то ради победы, а в этом случае плоды победы очень сомнительны. С другой стороны, марши несогласных хоть как-то развивают гражданское общество в этой стране… В общем, я в сомнениях. Видимо, когда со¬всем припрет — тогда пойду
П.Г.: Давайте выпьем за гражданское общество.
Опять пьем за невозможное…
По 100 грамм
Е.Л.: Кто-нибудь из людей, составляющих сегодняшнюю оппозицию, тебе близок по духу?
Глеб -Пo-настоящему — никто. Был один такой человек—Илья Кормильцев, самый близкий мой друг. Мне его очень не хватает. Есть мнение, что рак—это болезнь обиды. И тех, кто преследовал Илью, душил его издательство «Ультра.Культура», запрещал книги, я считаю косвенно виновными в его смерти.
Е.Л.: А кто его преследовал?
Глеб -Ну кто там штампует идиотские обвинения в порнографии, экстремизме? Госструктуры всякие. Наркоконтроль, думский комитет по этике. Причем, поскольку просто запретить издательство рука не поднималась — может, имя Ильи не позволяло, — они задушили его экономически: перекрыли каналы тем, кто помогал печатать книги
П.Г.: В каком году вы с Кормильцевым познакомились?
Глеб – Формально— давно, еще в Екатеринбурге, но дружить стали только в Москве, последние два года его жизни. Как раз на почве «Ультра. Культуры». Я прочел несколько книг—и удивился: кто же это такой смелый? Смотрю: «Главный редактор — Илья Кормильцев». Ни фига себе! И вот на «Нашествии», когда «Наутилус» воссоединялся, мы с ним встретились, разговорились. Я дал ему только что вышедший альбом «Триллер», он мне — стопку новых книг. Потом меня положили в больницу на операцию, я их там запоем читал. А однажды он позвонил мне в палату и гово-рит: «Знаешь, я слушаю «Порвали мечту» — и плачу».
П.Г.: Давайте помянем Илью. Он, кстати, был и другом Rolling Stone: писал для нас о новых книгах.
Не чокаясь.
По 150 грамм
Е.Л.: С недавних пор ты читаешь со сцены стихи, сильно отличающиеся от твоих же песен. Как-то ты сказал, что писать их начал благодаря тому же Кормильцеву. Как это связано?
Глеб – Я писал их и раньше, но публично читать стал после того, как увидел сначала выступление Ильи, а потом Лехи Никонова. Понял, что стихи могут быть прямым действием, бить в точку гораздо сильнее песен. И стал сам пробовать такие выступления. А после похорон Ильи дошел до бреда. Наверное, это была защитная реакция мозга, но я начал думать и разговаривать стихами. Мысли в голову приходили уже зарифмованными.
Е.Л.: Ты специально делаешь стихи настолько корявыми? Иной раз и не в рифму, и не в ритм.
Глеб -Нет, так получается. Я типичный графоман. Это такое акынство: я просто беру ручку и записываю все, что приходит в голову. Причем в отличие от работы над песнями, ничего потом не правлю: как легло на бумагу — так и легло. Считаю, что первая эмоция — самая сильная, ее править нельзя. Это прямая мысль, прямое движение души, самое честное.
Е.Л.: В стихотворении «Вампиры» ерунда какая-то получилась. У тебя сначала «благородные отцы» крестятся, а иконы «кровью им плюют в глаза». А в конце ты задаешься вопросом: «Отчего же вы, иконы, не плюете им в глаза?» Это сознательная нестыковка?
Глеб -Нет.
Е.Л.: Зачем же она тогда?
Глеб -Думаешь, я понимаю? (Смеется.) Так родилось. Знаю, что там полный
раскирдык, несовпадение по смыслам, но такая вот у меня голова. Видимо, в начале говорится о том, чего бы хотелось, а в конце—суровая правда. Я, кстати, как только написал «Вампиров», пошел на сольник Борзыкина. Прихожу, а он поет “заколотите подвал” про православных чекистов — фактически про то самое. Забавное совпадение.
Е.Л.: Непривычно слышать от тебя словосочетание «православные чекисты». Лет десять назад ты наоборот, говорил про Александра Меня такое, что я даже не возьмусь озвучить…
Не надо, я могу себе представить Я же был тогда православным неофитом. Такое состояние, когда человек только-только во что-то поверил и считает себя самым главным специалистом в давно существующей идее. Я отошел от этого. Вообще научился не позволять себе неофитства, чем бы не увлекался. Борзыкин тут недавно выдал: «А представь, что ТАМ действительно кто-то есть? Вот нам пи**ец будет!» (Смеется.)
П.Г.: А если по-честному, ты боишься этого пи**еца?
Глеб – Боюсь. Но еще больше боюсь, что там ничего нет.
П.Г.: Ты сейчас ходишь в церковь?
Глеб – Единственное, что могу сказать – я не выкрещивался и другой веры
не принимал. Но я не воцерковленный человек.
Е.Л.: Со времени, когда ты дружил с Кинчевым, у тебя сильно поменялся круг общения?
Глеб – Сейчас этот круг сводится к группе The Matrixx и к Валерии Гай Германике, с которой я живу.
П.Г.: А Проханов и люди из «Завтра»?
Глеб – Давно не общался, но в целом поддерживаю отношения. Как и с Юрием Мамлеевым. Нас, кстати, тоже Лера познакомила. Я ему дал демо альбома, он потом позвонил мне и сказал, что ему понравилось: «Не смотря на то что там везде смерть, я чувствую такую жажду жизни!”
Е.Л.: Если честно, меня всегда смущала твоя дружба с Прохановым. Я солидарен с его неприятием капитализма и олигархов, но в тоже время тебе не кажется, что сталинизм вообще ничем нельзя оправдать?
Глеб – Согласен. НКВД творило еще большую ху**ю, чем СС. И то, что в проекте «Имя России» по голосованию (а я понимаю, какое в России голосование и откуда оно управляется) Сталин занял второе место, — это мрак. Но дело в том, что когда я познакомился с Прохановым, его газе-та была трибуной для всей оппозиции. Он давал весь спектр мнений. И за эту смелость я его безумно уважаю. Мировоззренчески — по части имперских идей, лояльного отношения к Путину — я с ним расхожусь. Но я знаю, что Александр Андреевич предельно искренний человек. То же самое, кстати, делал и Кормильцев: он печатал огромное количество литературы, которую хрен бы еще кто напечатал и которая давала понятие о современном мире. Его ругали за то, что он издал «Скины. Русь пробуждается», а ведь одновременно с этим он выпускал и “Антологию современного анархизма и левого радикализма”, и исламские книги. Его главная идея была в том, что нас всех разложили по полочкам и сказали: «Деритесь между собой».
Е.Л.: А как не драться? Мы с тобой можем придерживаться каких угодно противоположных взгля-дов, но мы не занимаемся убийствами, а скины —занимаются. И я действительно не понимаю, зачем таким людям предоставлять трибуну.
Глеб – Насилие над человеком надо запрещать. Но идею запретить нельзя! Другое дело, что каждая идеология, вполне разумно выглядящая на бумаге, превращается в свою полную противоположность, как только люди, ее представляющие, добираются до власти. Вот почему это происходит — вопрос. Взять даже гитлеровскую верхушку. Тот же Геббельс в дневнике 1924 года со слезами на глазах писал о том, что Россия родит нового, сверхдуховного человека. Самое правильное, по-моему, это занимать независимую позицию, быть ни с левыми, ни с правыми, а пытаться найти между ними что-то общее.
ЕЛ.: А надо?
Глеб – По крайней мере, только так можно дойти до правды. Ведь то, что периодически и те, и другие загоняются в маргиналы, значит, что и тем и другим в мировой системе что-то неугодно. Поскольку эта система неугодна мне в принципе, я стараюсь искать ответы на вопросы у всех.
П.Г.: Давайте выпьем за единство
противоположностей.
По 250 грамм
ЕЛ.: Как ты думаешь, еще воз¬можно отцепить нынешних силовиков от власти или это совсем надолго?
Глеб – Не знаю. Разговаривал тут с одним анархистом, он сказал интересную мысль: если западные революции научили людей бороться за свои права, то наши научили власть подавлятьлюбую революцию в корне. Французская революция была кровавой, но тем не менее она изменила мир. Знаешь, если бы в свое время в Америке рабочие не бросили бы бомбу в полицейских, которые в них стреляли, хрен бы эти капиталисты пошевелились. А так пришлось задуматься.
ЕЛ.: Если власть не предоставляет людям никакого выбора, у них остается только один способ быть услышанными — террор?
Глеб – Ты меня сейчас разводишь на уголовную статью? Оправдать смерть невинныхлюдей невозможно. Разве что индивидуальный террор возможен, как у «Народной воли».
Е.Л.: А что это за прикол с нашивкой Русской освободительной армии на куртке вашего барабанщика Снэйка?
Глеб -У Димки один дедушка воевал за Гитлера, другой — за Сталина. Вообще любопытно, как так получилось, что два миллиона граждан СССР воевали против? А я тут вообще вышел в Киеве с нашивкой Украинской повстанческой армии. При том, что я русский.
ЕЛ.: Ты на самом деле считаешь допустимыми такие провокации?
Глеб -Я считаю допустимым лю¬бой поступок, кроме насилия над человеком.
ЕЛ.: Но ведь эта идеология напрямую связана с насилием!
Глеб – А российский флаг — он не связан с насилием?
ЕЛ.: Вот поэтому я не нашиваю ничего!
Глеб -Молодец. А я нашиваю.
ЕЛ.: Для чего?
Глеб – Чтобы мозги людям встряхнуть! Чтобы они подумали, что существует и с другой стороны какая-то правда, чтобы не были рабами какой-то одной идеологии, к которой привыкли.
ЕЛ.: Детский сад какой-то.
Глеб -А другими словами — рок-н-ролл. SexPistok носили фашистскую свастику. Но первыми, кого бы уничтожил Гитлер, были бы Sex Pistols, понимаешь?
ЕЛ.: Знаешь, в сообществе The Matrixx «Вконтакте» есть раздел «Какие вопросы вы бы задали Глебу, если бы брали у него интервью?”. Мне один очень понравился: «Когда он наконец-то ста¬нет взрослым?»
Глеб – Никогда! (Показывает средний палец.) Я просто чувствую, что только так могу творить.
П.Г.: Давай тогда за твое детство.
По 300 грамм
Е.Л.: А ты пробовал бросить пить?
Глеб – Ой батюшки… Пил, пью и буду.
Е.Л.: Почему?
Глеб – Не от счастья, не от горя, а от невыносимости самого себя. Я понимаю, что это вредно и это когда-нибудь меня погубит — возможно, даже в обозримом будущем. Но когда невыносимо больно внутри, я не могу не выпить. Слава Богу, наркотики я уже не употребляю одиннадцать лет.
ЕЛ.: То есть песня «В дверь стучат” не основана на реальных событиях?
Глеб – Нет, это веселая шутка… которая не дай Бог окажется правдой. (Смеется.) По крайней мере, в свое время со мной эта история могла спокойно произойти.
ЕЛ.: Ты неразборчив в связях? Условную Катю «Му-Му» смог бы отличить от честной б**ди?
Глеб -Когда у меня отношения с кем-то, я верен этому человеку. А в периоды расставаний меня несет по полной. Тогда бы не смог.
ЕЛ.: «Сто вагин — а я один». Как тебе такое в голову приходит?
Глеб – Видимо, от чрезмерной востребованности. (Смеется.)
П.Г.: А Лера не пытается тебя ограничить в алкоголе?
Глеб – Да меня все пытаются ограничить. Но часто меня это только больше заводит. Мне не нравится, когда мне что-то запрещают.
Глеб -Нет, поскользнулся в ванной. Ещё легко отделался: ушиб ребро, нос разбил, но ничего не сломал.
Е.Л.: Выпивши был?
Глеб -Я когда пью, в ванную вообще не хожу. (Смеется.) А мы что, будем сегодня мое пьянство обсуждать?
Е.Л.: Не только. Меня вот, например, интересует, почему оформление нового альбома ты доверил Алексею Беляеву-Гинтовту — человеку сомнительных политических взглядов.
Глеб – Искал в Интернете современного художника, по графике больше всех понравился он. Лера (Гай Германика — прим. RS) нас познакомила. Он совершенно бесплатно разрешил использовать свои картины, сказал: «Делай с ними что хочешь. Я готов участвовать в любом твоем проекте». Огромное спасибо ему за это. При этом я не евразиец, и Леша прекрасно об этом знал. Я пришел к нему только как к художнику. Я вообще ни в одном движении не состою, внутри меня вечная борьба идеологий; И альбом получился не сказать чтобы сильно политизированный.
Е.Л.: Тем не менее пластинку, как я понимаю, на радио не взяли?
Глеб -Да.
Павел Гриншпун: А куда вы носили?
Глеб -Как обычно: Maximum. «Наше радио».
П.Г.: И что говорят?
Глеб -То «СЛИШКОМ мало электроники», то вроде как рок, по «про водку слова есть». Все хотят быть хорошими.
{Глеб сам начинает разливать виски.)
Глеб -Давайте я похозяйничаю.
Давай. Тем более по нашей традиции первый тост — с тебя.
Глеб -Хочется, чтобы вдруг когда-нибудь все стало хорошо.
Е.Л. А что входит в понятие «все хорошо»?
Глеб -Душевное спокойствие, обстановка в стране, ощущение свободы.
Е.Л.: То есть — выпьем за невозможное.
Глеб -Получается так.
По 50 грамм
Е.Л. Я недавно посмотрел фильм “Эпилог”, о распаде «Агаты Кристи». Вы с братом говорите о творческих разногласиях, об усталости и желании отдохнуть, но ни разу — о политических разногласиях. Вы эту тему договорились на публику не выносить?
Глеб -Понимаешь, несмотря ни на что, мы остаемся братьями. Поэтому я сейчас из себя Павлика Морозова строить не буду.
ЕЛ.:Я и не прошу. Просто хочется понять, какую роль в том, что в ы теперь не вместе, сыграла политика.
Глеб -Не скажу. Скажу только, что выбор Вадика я уважаю, но я сделал свой.
П.Г.: Такие песни, которые ты пишешь сейчас, в «Агате» были уже невозможны?
Глеб – Да. Высказываться о том, что меня действительно волнует, я не мог. Да и Вадик тоже. Мы оба начали сдерживать друг друга в этом плане.
П.Г.: А ты лично знаком с Сурковым?
Глеб – Нет, никогда не встречался. Да и не стремлюсь.
Е.Л.: Меня на твоем альбоме удивила строчка «Мы будем жить всегда на сайте ФСБ». Ты считаешь правильным выносить на публику настолько интимную историю, к тому же чужую? (Песня «Жить всегда» — подлинная история самоубийства 21-летней фанатки «Агаты Кристи» Марии Чесноковой — прим. RS.)
Глеб – Во-первых, не интимных историй у меня в альбоме и нет. Во-вторых. Маша была очень хорошо мне знакома. Ее смерть задела многих, и я не исключение. Кстати, ее родители и подруги очень благодарили меня за эту песню.
П.Г.: А что предшествовало ее смерти?
Глеб – То, о чем поется. «Шестнадцатый этаж — никто не подаст руки / Шестнадцатый этаж — и пьяные звонки / Мы думали — фигня, очередной каприз…».
Е.Л.: То есть она тебе звонила?
Глеб -Не мне, а нашему тогдашнему пиар-менеджеру. Подругам еще своим. Но все думали, что это ерунда. Она до этого уже не раз всем звонила и говорила, что хочет покончить с собой. Никто не думал, что это возможно, а это случилось. Отчасти я чувствую и свою вину.
П.Г.: А сайт ФСБ — это «Вконтакте», «Одноклассники- или Facebook?
Глеб – В принципе, и то, и другое, и третье. Еще ФСБ присутствует потому, что Маша вместе с группой наших фанатов принимала участие в маршах несогласных, участвовала в различных пикетах, а люди, которые ведут такую жизнь, рало или поздно попадают под прицел органов.
П.Г.: Кстати, а почему ты не участвуешь в маршах?
Глеб – Я еще не принял окончательного решения. Возможно, это единственная реальная возможность выразить протест, но меня смущает союз олигархов с левыми радикалами. Если биться — то ради победы, а в этом случае плоды победы очень сомнительны. С другой стороны, марши несогласных хоть как-то развивают гражданское общество в этой стране… В общем, я в сомнениях. Видимо, когда со¬всем припрет — тогда пойду
П.Г.: Давайте выпьем за гражданское общество.
Опять пьем за невозможное…
По 100 грамм
Е.Л.: Кто-нибудь из людей, составляющих сегодняшнюю оппозицию, тебе близок по духу?
Глеб -Пo-настоящему — никто. Был один такой человек—Илья Кормильцев, самый близкий мой друг. Мне его очень не хватает. Есть мнение, что рак—это болезнь обиды. И тех, кто преследовал Илью, душил его издательство «Ультра.Культура», запрещал книги, я считаю косвенно виновными в его смерти.
Е.Л.: А кто его преследовал?
Глеб -Ну кто там штампует идиотские обвинения в порнографии, экстремизме? Госструктуры всякие. Наркоконтроль, думский комитет по этике. Причем, поскольку просто запретить издательство рука не поднималась — может, имя Ильи не позволяло, — они задушили его экономически: перекрыли каналы тем, кто помогал печатать книги
П.Г.: В каком году вы с Кормильцевым познакомились?
Глеб – Формально— давно, еще в Екатеринбурге, но дружить стали только в Москве, последние два года его жизни. Как раз на почве «Ультра. Культуры». Я прочел несколько книг—и удивился: кто же это такой смелый? Смотрю: «Главный редактор — Илья Кормильцев». Ни фига себе! И вот на «Нашествии», когда «Наутилус» воссоединялся, мы с ним встретились, разговорились. Я дал ему только что вышедший альбом «Триллер», он мне — стопку новых книг. Потом меня положили в больницу на операцию, я их там запоем читал. А однажды он позвонил мне в палату и гово-рит: «Знаешь, я слушаю «Порвали мечту» — и плачу».
П.Г.: Давайте помянем Илью. Он, кстати, был и другом Rolling Stone: писал для нас о новых книгах.
Не чокаясь.
По 150 грамм
Е.Л.: С недавних пор ты читаешь со сцены стихи, сильно отличающиеся от твоих же песен. Как-то ты сказал, что писать их начал благодаря тому же Кормильцеву. Как это связано?
Глеб – Я писал их и раньше, но публично читать стал после того, как увидел сначала выступление Ильи, а потом Лехи Никонова. Понял, что стихи могут быть прямым действием, бить в точку гораздо сильнее песен. И стал сам пробовать такие выступления. А после похорон Ильи дошел до бреда. Наверное, это была защитная реакция мозга, но я начал думать и разговаривать стихами. Мысли в голову приходили уже зарифмованными.
Е.Л.: Ты специально делаешь стихи настолько корявыми? Иной раз и не в рифму, и не в ритм.
Глеб -Нет, так получается. Я типичный графоман. Это такое акынство: я просто беру ручку и записываю все, что приходит в голову. Причем в отличие от работы над песнями, ничего потом не правлю: как легло на бумагу — так и легло. Считаю, что первая эмоция — самая сильная, ее править нельзя. Это прямая мысль, прямое движение души, самое честное.
Е.Л.: В стихотворении «Вампиры» ерунда какая-то получилась. У тебя сначала «благородные отцы» крестятся, а иконы «кровью им плюют в глаза». А в конце ты задаешься вопросом: «Отчего же вы, иконы, не плюете им в глаза?» Это сознательная нестыковка?
Глеб -Нет.
Е.Л.: Зачем же она тогда?
Глеб -Думаешь, я понимаю? (Смеется.) Так родилось. Знаю, что там полный
раскирдык, несовпадение по смыслам, но такая вот у меня голова. Видимо, в начале говорится о том, чего бы хотелось, а в конце—суровая правда. Я, кстати, как только написал «Вампиров», пошел на сольник Борзыкина. Прихожу, а он поет “заколотите подвал” про православных чекистов — фактически про то самое. Забавное совпадение.
Е.Л.: Непривычно слышать от тебя словосочетание «православные чекисты». Лет десять назад ты наоборот, говорил про Александра Меня такое, что я даже не возьмусь озвучить…
Не надо, я могу себе представить Я же был тогда православным неофитом. Такое состояние, когда человек только-только во что-то поверил и считает себя самым главным специалистом в давно существующей идее. Я отошел от этого. Вообще научился не позволять себе неофитства, чем бы не увлекался. Борзыкин тут недавно выдал: «А представь, что ТАМ действительно кто-то есть? Вот нам пи**ец будет!» (Смеется.)
П.Г.: А если по-честному, ты боишься этого пи**еца?
Глеб – Боюсь. Но еще больше боюсь, что там ничего нет.
П.Г.: Ты сейчас ходишь в церковь?
Глеб – Единственное, что могу сказать – я не выкрещивался и другой веры
не принимал. Но я не воцерковленный человек.
Е.Л.: Со времени, когда ты дружил с Кинчевым, у тебя сильно поменялся круг общения?
Глеб – Сейчас этот круг сводится к группе The Matrixx и к Валерии Гай Германике, с которой я живу.
П.Г.: А Проханов и люди из «Завтра»?
Глеб – Давно не общался, но в целом поддерживаю отношения. Как и с Юрием Мамлеевым. Нас, кстати, тоже Лера познакомила. Я ему дал демо альбома, он потом позвонил мне и сказал, что ему понравилось: «Не смотря на то что там везде смерть, я чувствую такую жажду жизни!”
Е.Л.: Если честно, меня всегда смущала твоя дружба с Прохановым. Я солидарен с его неприятием капитализма и олигархов, но в тоже время тебе не кажется, что сталинизм вообще ничем нельзя оправдать?
Глеб – Согласен. НКВД творило еще большую ху**ю, чем СС. И то, что в проекте «Имя России» по голосованию (а я понимаю, какое в России голосование и откуда оно управляется) Сталин занял второе место, — это мрак. Но дело в том, что когда я познакомился с Прохановым, его газе-та была трибуной для всей оппозиции. Он давал весь спектр мнений. И за эту смелость я его безумно уважаю. Мировоззренчески — по части имперских идей, лояльного отношения к Путину — я с ним расхожусь. Но я знаю, что Александр Андреевич предельно искренний человек. То же самое, кстати, делал и Кормильцев: он печатал огромное количество литературы, которую хрен бы еще кто напечатал и которая давала понятие о современном мире. Его ругали за то, что он издал «Скины. Русь пробуждается», а ведь одновременно с этим он выпускал и “Антологию современного анархизма и левого радикализма”, и исламские книги. Его главная идея была в том, что нас всех разложили по полочкам и сказали: «Деритесь между собой».
Е.Л.: А как не драться? Мы с тобой можем придерживаться каких угодно противоположных взгля-дов, но мы не занимаемся убийствами, а скины —занимаются. И я действительно не понимаю, зачем таким людям предоставлять трибуну.
Глеб – Насилие над человеком надо запрещать. Но идею запретить нельзя! Другое дело, что каждая идеология, вполне разумно выглядящая на бумаге, превращается в свою полную противоположность, как только люди, ее представляющие, добираются до власти. Вот почему это происходит — вопрос. Взять даже гитлеровскую верхушку. Тот же Геббельс в дневнике 1924 года со слезами на глазах писал о том, что Россия родит нового, сверхдуховного человека. Самое правильное, по-моему, это занимать независимую позицию, быть ни с левыми, ни с правыми, а пытаться найти между ними что-то общее.
ЕЛ.: А надо?
Глеб – По крайней мере, только так можно дойти до правды. Ведь то, что периодически и те, и другие загоняются в маргиналы, значит, что и тем и другим в мировой системе что-то неугодно. Поскольку эта система неугодна мне в принципе, я стараюсь искать ответы на вопросы у всех.
П.Г.: Давайте выпьем за единство
противоположностей.
По 250 грамм
ЕЛ.: Как ты думаешь, еще воз¬можно отцепить нынешних силовиков от власти или это совсем надолго?
Глеб – Не знаю. Разговаривал тут с одним анархистом, он сказал интересную мысль: если западные революции научили людей бороться за свои права, то наши научили власть подавлятьлюбую революцию в корне. Французская революция была кровавой, но тем не менее она изменила мир. Знаешь, если бы в свое время в Америке рабочие не бросили бы бомбу в полицейских, которые в них стреляли, хрен бы эти капиталисты пошевелились. А так пришлось задуматься.
ЕЛ.: Если власть не предоставляет людям никакого выбора, у них остается только один способ быть услышанными — террор?
Глеб – Ты меня сейчас разводишь на уголовную статью? Оправдать смерть невинныхлюдей невозможно. Разве что индивидуальный террор возможен, как у «Народной воли».
Е.Л.: А что это за прикол с нашивкой Русской освободительной армии на куртке вашего барабанщика Снэйка?
Глеб -У Димки один дедушка воевал за Гитлера, другой — за Сталина. Вообще любопытно, как так получилось, что два миллиона граждан СССР воевали против? А я тут вообще вышел в Киеве с нашивкой Украинской повстанческой армии. При том, что я русский.
ЕЛ.: Ты на самом деле считаешь допустимыми такие провокации?
Глеб -Я считаю допустимым лю¬бой поступок, кроме насилия над человеком.
ЕЛ.: Но ведь эта идеология напрямую связана с насилием!
Глеб – А российский флаг — он не связан с насилием?
ЕЛ.: Вот поэтому я не нашиваю ничего!
Глеб -Молодец. А я нашиваю.
ЕЛ.: Для чего?
Глеб – Чтобы мозги людям встряхнуть! Чтобы они подумали, что существует и с другой стороны какая-то правда, чтобы не были рабами какой-то одной идеологии, к которой привыкли.
ЕЛ.: Детский сад какой-то.
Глеб -А другими словами — рок-н-ролл. SexPistok носили фашистскую свастику. Но первыми, кого бы уничтожил Гитлер, были бы Sex Pistols, понимаешь?
ЕЛ.: Знаешь, в сообществе The Matrixx «Вконтакте» есть раздел «Какие вопросы вы бы задали Глебу, если бы брали у него интервью?”. Мне один очень понравился: «Когда он наконец-то ста¬нет взрослым?»
Глеб – Никогда! (Показывает средний палец.) Я просто чувствую, что только так могу творить.
П.Г.: Давай тогда за твое детство.
По 300 грамм
Е.Л.: А ты пробовал бросить пить?
Глеб – Ой батюшки… Пил, пью и буду.
Е.Л.: Почему?
Глеб – Не от счастья, не от горя, а от невыносимости самого себя. Я понимаю, что это вредно и это когда-нибудь меня погубит — возможно, даже в обозримом будущем. Но когда невыносимо больно внутри, я не могу не выпить. Слава Богу, наркотики я уже не употребляю одиннадцать лет.
ЕЛ.: То есть песня «В дверь стучат” не основана на реальных событиях?
Глеб – Нет, это веселая шутка… которая не дай Бог окажется правдой. (Смеется.) По крайней мере, в свое время со мной эта история могла спокойно произойти.
ЕЛ.: Ты неразборчив в связях? Условную Катю «Му-Му» смог бы отличить от честной б**ди?
Глеб -Когда у меня отношения с кем-то, я верен этому человеку. А в периоды расставаний меня несет по полной. Тогда бы не смог.
ЕЛ.: «Сто вагин — а я один». Как тебе такое в голову приходит?
Глеб – Видимо, от чрезмерной востребованности. (Смеется.)
П.Г.: А Лера не пытается тебя ограничить в алкоголе?
Глеб – Да меня все пытаются ограничить. Но часто меня это только больше заводит. Мне не нравится, когда мне что-то запрещают.
Показать спойлер
и искренне за тебя переживают. Понимаешь?
Глеб -Понимаешь. А чего ты тогда сидишь и спаиваешь артиста?
© RS
Журнал Rolling Stone, 06.10.2010 год
Алексий
ненормальный
На рутупе нет
На ВК видео нет
В Ютупе - только в виде одно песни несколько вариантов разных лет
на считая в составе концертов
но п. 5 ютуп без примочек не играет
F.P.G - "Последний герой" (кавер гр. "Кино", День Летнего Солнцестояния, 22.06.24, 16 Тонн)
На ВК видео нет
В Ютупе - только в виде одно песни несколько вариантов разных лет
на считая в составе концертов
но п. 5 ютуп без примочек не играет
Показать спойлер
Показать спойлер

Алексий
ненормальный

Показать спойлер
Показать спойлер



Юбилейный концерт группы The MatriXX
15 лет. Лучшее (Полная Версия)
клуб Factory 3
Санкт-Петербург
10.04.2025
video by Glebsonfan
Показать спойлер
00:00 - 00:45 - Отряд
01:14 - 04:50 - Москва-Река (Нева-Река)
04:56 - 09:20 - Романтика
10:05 - 12:54 - Готика
13:03 - 16:20 - Завтра
16:33 - 19:25 - В Открытый Рот
19:38 - 23:17 - Опасность
23:25 - 27:18 - Под Огнём
27:21 - 31:10 - Синие Цветы
31:15 - 35:48 - Задыхающийся
36:15 - 39:44 - Такая Ночь
39:46 - 43:33 - Странное Рождество
43:34 - 48:12 - Эвтаназия
48:22 - 51:16 - 1:1
51:20 - 53:57 - Космос
54:08 - 59:20 - Здравствуй
59:22 - 01:02:28 - Секрет
01:02:35 - 01:05:50 - Любовью
01:06:37 - 01:10:02 - Сердце и Печень
01:10:50 - 01:14:18 - Космодесант
01:14:32 - 01:18:14 - Нуар
01:18:55 - 01:21:48 - Сказочная Тайга
01:21:55 - 01:25:12 - Ковёр-Вертолёт
01:25:25 - 01:29:32 - Как на Войне
01:29:55 - 01:34:25 - Дворник
01:34:43 - 01:38:50 - Я Буду Там
01:14 - 04:50 - Москва-Река (Нева-Река)
04:56 - 09:20 - Романтика
10:05 - 12:54 - Готика
13:03 - 16:20 - Завтра
16:33 - 19:25 - В Открытый Рот
19:38 - 23:17 - Опасность
23:25 - 27:18 - Под Огнём
27:21 - 31:10 - Синие Цветы
31:15 - 35:48 - Задыхающийся
36:15 - 39:44 - Такая Ночь
39:46 - 43:33 - Странное Рождество
43:34 - 48:12 - Эвтаназия
48:22 - 51:16 - 1:1
51:20 - 53:57 - Космос
54:08 - 59:20 - Здравствуй
59:22 - 01:02:28 - Секрет
01:02:35 - 01:05:50 - Любовью
01:06:37 - 01:10:02 - Сердце и Печень
01:10:50 - 01:14:18 - Космодесант
01:14:32 - 01:18:14 - Нуар
01:18:55 - 01:21:48 - Сказочная Тайга
01:21:55 - 01:25:12 - Ковёр-Вертолёт
01:25:25 - 01:29:32 - Как на Войне
01:29:55 - 01:34:25 - Дворник
01:34:43 - 01:38:50 - Я Буду Там
Показать спойлер

Лохматулька
dead silence
Я так понимаю, ты в этом сезоне тоже за паровозиков болеешь? 

Алексий
ненормальный

там Аничка

но в паре локо-салават за жд, да

Лохматулька
dead silence
Хорошо, что наш славный город ничем таким не выделяется, что команды называют просто "Сибирь"...
Алексий
ненормальный

ТОП 5
1
3
4