На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Ну, что ж, свершилось!..
Итоги Фестиваля "Золотая Маска" обнародованы... Честно говоря, я в шоке (ну, это моё личное отношение), но это можно было предугадать...
Луший оперный спектакль - АИДА, Новосибирский Оперный
Лучший оперный режиссёр - Дмитрий Черняков - АИДА, там же....
Правда, против лучшей женской оперной роли - Амнерис в АИДЕ - не скажу ничего. Хороша Московская Дива!-)
Искренне обрадовала победа нашей Музкомедии аж в двух номинациях. Лучший мюзикл - В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и Лучшая мужская роль - Александр ВысКрибенцев - там же. Поздравления!!
...но АИДА...
NB. Это моё личное субъективное мнение
Итоги Фестиваля "Золотая Маска" обнародованы... Честно говоря, я в шоке (ну, это моё личное отношение), но это можно было предугадать...
Луший оперный спектакль - АИДА, Новосибирский Оперный
Лучший оперный режиссёр - Дмитрий Черняков - АИДА, там же....
Правда, против лучшей женской оперной роли - Амнерис в АИДЕ - не скажу ничего. Хороша Московская Дива!-)
Искренне обрадовала победа нашей Музкомедии аж в двух номинациях. Лучший мюзикл - В ДЖАЗЕ ТОЛЬКО ДЕВУШКИ и Лучшая мужская роль - Александр ВысКрибенцев - там же. Поздравления!!
...но АИДА...
NB. Это моё личное субъективное мнение
А у меня строго обратные впечатления:)
Как раз на "Джазе только девушки" окончательно и бесповоротно поняла, что мои отношения с музкомедией (может, только с нашей) не складываются и нечего мне туда ходить вовсе.
А нынешняя "Аида" легла на душу, за что огромное спасибо всем её создателям (Верди тоже:)). Для меня это - история чистой, тихой любви, имевшей несчастье случиться в шумном, грязном, трудном для восприятия - и для жизни - мире. Злополучные автоматные очереди и проч. не восхитили (и не должны были), но не мешали и не отвлекали. Чего нельзя сказать о тётеньках сзади, которые весь! спектакль вполне громко возмущались ( и досидели же до конца...)
Как раз на "Джазе только девушки" окончательно и бесповоротно поняла, что мои отношения с музкомедией (может, только с нашей) не складываются и нечего мне туда ходить вовсе.
А нынешняя "Аида" легла на душу, за что огромное спасибо всем её создателям (Верди тоже:)). Для меня это - история чистой, тихой любви, имевшей несчастье случиться в шумном, грязном, трудном для восприятия - и для жизни - мире. Злополучные автоматные очереди и проч. не восхитили (и не должны были), но не мешали и не отвлекали. Чего нельзя сказать о тётеньках сзади, которые весь! спектакль вполне громко возмущались ( и досидели же до конца...)
Граждане, тысяча пардонов!
Актёр, получивший "Золотую Маску" - Александр ВысКрибенцев.
Спасибо незнакомке, обратившей моё внимание на эту описку.
С уважением!
Актёр, получивший "Золотую Маску" - Александр ВысКрибенцев.
Спасибо незнакомке, обратившей моё внимание на эту описку.
С уважением!
Хорошо конечно что у Нска ещё несколько масок. Но если честно умирающий жанр музкомедии ни с кем не соревновался - то толком. Мне кажеться им дали эти маски потому что вообще не из чего было выбирать. Я видел выскребенцева, если уж ему дали маску то что говорить о уровне фестиваля. Про Аиду ничего не скажу - не видел. А чего Глобус ничего не возил? Нечего было?
"Глобус" в этом году не возил ничего, насколько я знаю. А что везти-то??? Из последних премьер? "НЭП"?? Не смешите наши тапочки... Хотяяя, "НЭП" везут на мощные гастроли в столицы...
Даа, вчера я лицезрела шоу вручения "Маски". Сочетания церемонии вручения со спортивными соревнованиями... Оглашение результатов с бумажки, доставаемой из баскетбольных мячей... Нне знаю, нне знаю... Клоунада, разыгранная на сцене директором Оперного и дирижером его же. Когда они "Маску" друг другу переадресовывали и по очереди от неё отмахивались... Атас...
.....
Даа, вчера я лицезрела шоу вручения "Маски". Сочетания церемонии вручения со спортивными соревнованиями... Оглашение результатов с бумажки, доставаемой из баскетбольных мячей... Нне знаю, нне знаю... Клоунада, разыгранная на сцене директором Оперного и дирижером его же. Когда они "Маску" друг другу переадресовывали и по очереди от неё отмахивались... Атас...
.....
Зря ты так. Нельзя это назвать клоунадой. Люди проявляли друг к другу своё уважение, мне они как раз очень понравились, а вот насчёт баскетбольных мячей - да тут ты права, как то не очень это сочеталось, вроде всё хорошо а всё равно ощущение что скрестили бабочку и бензопилу. Какая я то хрень получилась.
А вот интересно, они, когда уже в зал на церемонию вручения приходят, наверняка, уже в курсе, кто что и сколько получил?... Просто, когда огласили лучшего дирижёра, то во весь экран показали Теодора Курентзиса, и у него личико такое было...обиженное и недоуменное, будто гарантировали конфетку, а дали друому мальчику.
По поповду Музкомедии...дааа, что с этим жанром случилось, коли уж за этот спектакль дали "Маску". Правда, там, на самом деле, выбирать, похоже, не из чего было. Я бы лучше Веронике Гришуленко присудила - красавица, поёт шикарно, умница... Но - кому-то там виднее...
По поповду Музкомедии...дааа, что с этим жанром случилось, коли уж за этот спектакль дали "Маску". Правда, там, на самом деле, выбирать, похоже, не из чего было. Я бы лучше Веронике Гришуленко присудила - красавица, поёт шикарно, умница... Но - кому-то там виднее...
Сейчас читают
А чего-бы не замутить топик "Барахолка" ?
603132
334
Курение в общественных местах.
376932
1000
Поиграем в ассоциации???
199743
1651
Ура! ГЛОБУС жив!
Очень славный спектакль. На мой (не детский) вкус многовато рэпа (или как это называется?). Но вообще живой (во всех смыслах) и убедительный ГНОМИЙ оркестр каким-то нелогичным образом вселяет надежду, что ГЛОБУС выйдет из кризиса и в следующем сезоне порадует достойными премьерами и для взрослых тоже.
Очень славный спектакль. На мой (не детский) вкус многовато рэпа (или как это называется?). Но вообще живой (во всех смыслах) и убедительный ГНОМИЙ оркестр каким-то нелогичным образом вселяет надежду, что ГЛОБУС выйдет из кризиса и в следующем сезоне порадует достойными премьерами и для взрослых тоже.
Какое счастье, что существует на форуме такая нужная тема - накипело! Во-первых, к свежим впечатлениям от сегодняшнего посещения Глобуса. Смотрела Свадьбу Кречинского, ушла после первого действия. Позор и ужас! Жалко денег, времени и гостей нашего города, которых я имела неосторожность пригласить на этот спектакль. Это было скучно, бездарно, утомительно длинно. Искренне надеюсь, что Деревья 21го порадуют больше.
Что касается "Золотой Маски" (или "Золотой Смазки", как именуют эту премию в узких кругах), то награды, полученные Аидой, это нонсенс. [Спектакль Музкомедии не смотрела, надеюсь, он лучше пресловутой оперы]. По Москве везде висели растяжки "Новосибирская Аида. Верди. Гастроли Новосибирской оперной труппы в Кремле", лучше бы они написали "Черняковская Аида. Музыка какого-то Верди". Потрясающий режиссер этот г-н Черняков! Абсолютное незнание законов оперной драматургии, пренебрежение к авторам оперы, а вот поди ж ты, лучший оперный режиссер. И дело отнюдь не в том, что я против современных постановок, я просто против того, что во время ведущей арии солист оказывается в дальнем углу сцены, музыка то и дело заглушается звуками автоматных очередей и падающей воды, а что именно символизирует хор, переодевающийся на глазах у зрителей, понятно только Создателю.
Отдельно хочется поговорить и о приятном, и о нравах публики, но не все же сразу, верно? ;-)))
Что касается "Золотой Маски" (или "Золотой Смазки", как именуют эту премию в узких кругах), то награды, полученные Аидой, это нонсенс. [Спектакль Музкомедии не смотрела, надеюсь, он лучше пресловутой оперы]. По Москве везде висели растяжки "Новосибирская Аида. Верди. Гастроли Новосибирской оперной труппы в Кремле", лучше бы они написали "Черняковская Аида. Музыка какого-то Верди". Потрясающий режиссер этот г-н Черняков! Абсолютное незнание законов оперной драматургии, пренебрежение к авторам оперы, а вот поди ж ты, лучший оперный режиссер. И дело отнюдь не в том, что я против современных постановок, я просто против того, что во время ведущей арии солист оказывается в дальнем углу сцены, музыка то и дело заглушается звуками автоматных очередей и падающей воды, а что именно символизирует хор, переодевающийся на глазах у зрителей, понятно только Создателю.
Отдельно хочется поговорить и о приятном, и о нравах публики, но не все же сразу, верно? ;-)))
Слушайте, Эмма. Вы сноб! Прям стыдно как то за вас. А что же вы подразумеваете под выражением "Я не против современных постановок"? Что тогда вы имеете ввиду под словом "современные"? Потому что Аида и есть современная постановка. А слова "каноны" и "законы" сейчас для театра не должны становиться препядствием. Недавно один театровед сказал что опера как жанр именно театральный вымирает. Хоть на неё и ходят и любят это высокое искусство, но что за последние 100 лет изменилось на сцене оперных театров? Ничего. Пышные декорации, пышные дорогие костюмы, музыка и голоса - всё. Может опера способна дать нам больше и привлечь нового зрителя именно интересным решением. И решение это ведь не от головы. а г-н Черняков, как вы его назвали, действительнео очень талантливый режиссёр, умеющий вскрывать новые и новые темы в покрытых пылью пьесах и операх. Попробуйте не быть снобом Эмма.
Не хочу Вас пугать, но боюсь, что "Деревья" разочаруют........Меня от ухода после первого действия удержало только то, что пригласила меня приятельница и было неудобно уходить...ХМ...да и странно, знаете ли, видеть в главной роли дядьку, который рекламирует "Жилфонд"....

Ой, не сочтите меня пожалста снобом, но экшн и автоматные очереди я могу ежедневно созерцать на наших голубых экранах. А в театре хочется как-то, знаете ли, отдохнуть душой и всеми остальными частями, мозгом, осязанием, слухом и т.д.
Есть, видимо некая грань, отделяющая кино от театра и я, например, не хочу чтобы она стералась.....
Есть, видимо некая грань, отделяющая кино от театра и я, например, не хочу чтобы она стералась.....Вы знаете, а я абсолютно согласен с эмоциональной Эммой, и это отнюдь не от снобизма, а от любви к опере. Да, это такой жанр, в законах которого мало что изменилось за последние годы, хотя попыток было предостаточно. Помнится Лемешев в своих мемуарах писал, как, начиная оперную карьеру в эпоху Мейерхольда, пытался внести в оперу театральную драматургию. По его же признанию, это было смешно, нелепо и очень плохо сказывалось на качестве вокала. Скажу больше, есть мнение, что все грандиозные оперы УЖЕ написаны и никаких новых открытий в этом направлении нас не ждет, а совершенствовать стоит исполнительское мастерство (вокальное, актерское, музыкальное).
А Ваша фамилия, дорогой babyborn, случайно не Черняков? Уж очень рьяно Вы защищаете этого бездарного режиссера. И почему, собственно, Вас так задевает слово "господин"?
Здесь http://theoperacritic.com/tocreviews.php?review=nmnobtaida0405.htm находится замечательная статья на английском "Аида под дождем - русская "порноопера".
А Ваша фамилия, дорогой babyborn, случайно не Черняков? Уж очень рьяно Вы защищаете этого бездарного режиссера. И почему, собственно, Вас так задевает слово "господин"?

Здесь http://theoperacritic.com/tocreviews.php?review=nmnobtaida0405.htm находится замечательная статья на английском "Аида под дождем - русская "порноопера".
2 Марыся5
Ага, Мы тоже порадовались. Нам оочень понравилось. Ну, ТАБАКОВ в аторах - и само подназвание "Хулиганство с живой музыкой" - уже что-то говорит. Верно, спектакль не очень-то для детей, но вообще очень милый. Кайфовых задуряловок хватает. -))) Но вот надежд "выхода из кризиса Глобуса" у меня всё равно ни-ка-ких. Чудес не бывает.
2 эММА
Насчёт "Аиды" - Солидарна с Вами! И пусть меня тоже обзовут снобом!-))
Ага, Мы тоже порадовались. Нам оочень понравилось. Ну, ТАБАКОВ в аторах - и само подназвание "Хулиганство с живой музыкой" - уже что-то говорит. Верно, спектакль не очень-то для детей, но вообще очень милый. Кайфовых задуряловок хватает. -))) Но вот надежд "выхода из кризиса Глобуса" у меня всё равно ни-ка-ких. Чудес не бывает.
2 эММА
Насчёт "Аиды" - Солидарна с Вами! И пусть меня тоже обзовут снобом!-))
Джейми
guru
----этого бездарного режиссера----
Нуу, я бы всё-таки не утрировала. К примеру, к "Двойному Непостоянству" претензий предъявлять я бы лично не стала.
Но вот в опере Дмитрий Батькович меня не возбудил...
Как сказала в интервью каналу "Культура" блистательная Галина Вишневская: "Да, драматический режиссёр может ставить оперу, если он НЕ НЕНАВИДИТ музыку и солистов..." (с)
Нуу, я бы всё-таки не утрировала. К примеру, к "Двойному Непостоянству" претензий предъявлять я бы лично не стала.
Но вот в опере Дмитрий Батькович меня не возбудил...
Как сказала в интервью каналу "Культура" блистательная Галина Вишневская: "Да, драматический режиссёр может ставить оперу, если он НЕ НЕНАВИДИТ музыку и солистов..." (с)
Нет, я не Черняков. Если хотите знать, Черняков не живёт в Новосибе. А этот сайт Новосибирский. Может и не стоит тормашить оперу. Пусть живёт. Только тогда не стоит называть это театром. Пусть это будет музей величайшей музыки. Это вернее. А с чего вы взяли что Глобус в кризисе, не пойму. Он всегда был таким, или вы увидели "Двойное непостоянство" и решили что в Глобусе все премьеры прошлых лет такие же? Очень неплохой театр. Просто в этом году пока ничего серьёзного и не было. Может следующая премьера на малой сцене будет по лучше. А какой тогда вообще театр не в кризисе, вас послушаешь так и Красный факел в кризисе и старый дом в кризисе и глобус в кризисе. Может у нас кризисный город такой. Видели бы вы что в других городах твориться, не говорили бы так а рады были бы что у нас такие хорошие театры.
Для начала: ооочень хочется надеяться, что Вы это пост адресовали мне, потому что моё сообщение было последним, то бишь, получилось НПП. Ибо многое, что Вы приписываете мне (если это всё-таки мне) я не то, чтобы НЕ утверждала, но, наоборот, говорила обратное... Так чтооо...
Далее: Поверьте, кроме "Двойного Непостоянства " я много чего в "Глобусе" видела, и, думаю, могу делать выводы о творческом состоянии дел.
-------Просто в этом году пока ничего серьёзного и не было.----------
Пока? И не будет. Год-то к концу подходит!
А про кризис в "Красном Факеле".. - где Вы такое вычитали? Из недавнего - Две подряд премьеры - и отзывы какие угодно, кроме "скуучно, сероо". Все, кто отзывался и о "Ричарде III" и о совсем свежей "Кабале Святош" - выражались эмоционально, неравнодушно и, скорее, "жив" чем "мёртв". Это уже что-то да значит! Так что "Красный Факел" - уж будьте любезны, вычеркните из "чёрного списка".-))
-------- Если хотите знать, Черняков не живёт в Новосибе. ----------
Ой, хотим-хотим! А то мы и не знали! То, что Черняков не местный - так это Вы так пошутить решили, типа подкололи??-))))) Что Выыы...таких талантов наш славный город взрастить на смоог бы. Да и маски бы тогда тооочно не видать! Будь он хоть трижды гениален, но из Новосибирска.
Мне вот удивительно, как этот нашему "самому гениальному в мире дирижёру" Тэдди, enfant что называется terrible, масочка не обломилась? Право, неожиданно, ничего не скажешь....
ЗЫ. А статейка на английском, ссылка на которую тут приводилась - хорошааа... -))
Далее: Поверьте, кроме "Двойного Непостоянства " я много чего в "Глобусе" видела, и, думаю, могу делать выводы о творческом состоянии дел.
-------Просто в этом году пока ничего серьёзного и не было.----------
Пока? И не будет. Год-то к концу подходит!
А про кризис в "Красном Факеле".. - где Вы такое вычитали? Из недавнего - Две подряд премьеры - и отзывы какие угодно, кроме "скуучно, сероо". Все, кто отзывался и о "Ричарде III" и о совсем свежей "Кабале Святош" - выражались эмоционально, неравнодушно и, скорее, "жив" чем "мёртв". Это уже что-то да значит! Так что "Красный Факел" - уж будьте любезны, вычеркните из "чёрного списка".-))
-------- Если хотите знать, Черняков не живёт в Новосибе. ----------
Ой, хотим-хотим! А то мы и не знали! То, что Черняков не местный - так это Вы так пошутить решили, типа подкололи??-))))) Что Выыы...таких талантов наш славный город взрастить на смоог бы. Да и маски бы тогда тооочно не видать! Будь он хоть трижды гениален, но из Новосибирска.
Мне вот удивительно, как этот нашему "самому гениальному в мире дирижёру" Тэдди, enfant что называется terrible, масочка не обломилась? Право, неожиданно, ничего не скажешь....
ЗЫ. А статейка на английском, ссылка на которую тут приводилась - хорошааа... -))
Не знаю, кому адресовывать, пусть будет нпп.
40 000 отрицательных отзывов не разубедят меня в том, что:
Черняков, Курентзис и все, кто делал эту АИДУ, влюблены в Верди;
весь спектакль просто искрится теплом и светом;
история подана слушателю-зрителю ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ОЧЕНЬ ГРАМОТНО - если нарушены какие-то правила каких-то учебников, то ни один закон гармонии во время исполнения оперы не пострадал.
Поэтому мне всё страньше и страньше, что, оказывается, всё больше и больше людей не принимают АИДУ. Совесть не позволяет мне прозвать их всех снобами и спокойно лечь спать. То есть, конечно, какой-то процент снобов среди них есть - и скорей всего, ровно такой же, как и среди тех, кто АИДУ хвалит (кто-то её принял на ура, наверное, только за то, что она такая НЕ такая - или, скажем, за "маски").
Но это - только процент. Слишком много людей уходило из Оперного, не дождавшись конца....
Ладно, буду я себе "тихонько любить" свою АИДУ. И не мешать тем, кто её не любит. В конце концов, лишь бы не было войны:)))
Джейми, как это чудес не бывает?! Вы с ума сошли!!!!!

40 000 отрицательных отзывов не разубедят меня в том, что:
Черняков, Курентзис и все, кто делал эту АИДУ, влюблены в Верди;
весь спектакль просто искрится теплом и светом;
история подана слушателю-зрителю ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО И ОЧЕНЬ ГРАМОТНО - если нарушены какие-то правила каких-то учебников, то ни один закон гармонии во время исполнения оперы не пострадал.
Поэтому мне всё страньше и страньше, что, оказывается, всё больше и больше людей не принимают АИДУ. Совесть не позволяет мне прозвать их всех снобами и спокойно лечь спать. То есть, конечно, какой-то процент снобов среди них есть - и скорей всего, ровно такой же, как и среди тех, кто АИДУ хвалит (кто-то её принял на ура, наверное, только за то, что она такая НЕ такая - или, скажем, за "маски").
Но это - только процент. Слишком много людей уходило из Оперного, не дождавшись конца....
Ладно, буду я себе "тихонько любить" свою АИДУ. И не мешать тем, кто её не любит. В конце концов, лишь бы не было войны:)))
Джейми, как это чудес не бывает?! Вы с ума сошли!!!!!

Почему ничего не будет в Глобусе? А "господин Гольберт" или как то по другому называеться. я не помню. Но должен быть ещё спектакль.
Вчера лицезрели "Кабалу Святош" в "Красном Факеле". Не скажу, что "ах!" и "Давайте спорить!". Мне просто спокойно понравилось. В силу академичности постановка мне лично очень напомнила "Амадеуса" (там же, режиссёр тот же). Хотелось бы, пожалуй, увидеть в этом спектакле "больше страстей". А то все роли какие-то проходяще-проскользящие, ничего конкретного. Хорош Лемешонок в роли Короля-Солнце. Нам ооочень понравился персонаж второго плана - Бутон, слуга Мольера в исполнении Михаила Стрелкова. Очень впечатлили решения по декорациям. Короче, ставлю "плюсик"-))).
ИМХО.
ИМХО.
А мы тут предприняли "удачную" попытку сходить в "Старый дом". Спектакль называется "№13". Мое сугубо личное мнение - полная лажа....в очередной раз послушала отзывы и в последний. Коньюнктурнейшая комедийка, аналог спектаклей "Актерской антрепризы", с "сиськами, письками" ,плоскими и пошленькими шуточками....Так что не советую никому.... 

Ну вот, сходила я-таки на Деревья умирают стоя в Глобус. Что можно сказать об этом спектакле? Пожалуй, ничего. Просто "никакой" спектакль. Он не вызвал у меня такого сильного отвращения, как Свадьба Кречинского, но и ни одной положительной эмоции не вызвал тоже. Твердый 0, без колебаний. И пусть меня снова назовут снобом 

EllkaLenka
activist
НПП
тоже посмотрели Кабалу святош.
На мой, сугубо прагматично-экномическо-малоэмоциональный взгляд, эта постановка на порядок выше Амадеуса по технике исполнения (имею в виду музыкальное сопровождение и свет), в плане духовного воздействия выше Ричарда, и вообще мне понравилось очень-очень-очень всё и почти все (но это очень субъективно - просто не люблю Белозерова, но в этом спектакле местами раздражал только он (временами), в других было несколько больше "раздражителей")
Просто потрясающее впечатление произвела лестница. Только ради диалога Дроздова - Алехиной наверняка сходим ещё раз.
Немного странно выглядели актеры на поклоне - почем-то не было радости в их лицах, хотя по мнению публикик спектакль очень даже удался.
А сегодня на сайте театра прочитала, что закончился контракт с Гришко - уезжает в Краснодар....
И правда, жизнестойкость этого театра просто поражает - несколько премьер за сезон с декорациями и костюмами, билеты и программки на хорошей бумаге, собственная газета с репертуаром театров города на месяц и, извините, может не в тему, но пристойное фойе и ... велкамер
да и постоянно полный зал и народ в кассе говорит, что этот театр не умер и развивается в лучшую сторону.
тоже посмотрели Кабалу святош.
На мой, сугубо прагматично-экномическо-малоэмоциональный взгляд, эта постановка на порядок выше Амадеуса по технике исполнения (имею в виду музыкальное сопровождение и свет), в плане духовного воздействия выше Ричарда, и вообще мне понравилось очень-очень-очень всё и почти все (но это очень субъективно - просто не люблю Белозерова, но в этом спектакле местами раздражал только он (временами), в других было несколько больше "раздражителей")
Просто потрясающее впечатление произвела лестница. Только ради диалога Дроздова - Алехиной наверняка сходим ещё раз.
Немного странно выглядели актеры на поклоне - почем-то не было радости в их лицах, хотя по мнению публикик спектакль очень даже удался.
А сегодня на сайте театра прочитала, что закончился контракт с Гришко - уезжает в Краснодар....
И правда, жизнестойкость этого театра просто поражает - несколько премьер за сезон с декорациями и костюмами, билеты и программки на хорошей бумаге, собственная газета с репертуаром театров города на месяц и, извините, может не в тему, но пристойное фойе и ... велкамер
да и постоянно полный зал и народ в кассе говорит, что этот театр не умер и развивается в лучшую сторону.
А мне очень понравился Белозёров в этой роли. Я понимаю что это ваше личное мнение, просто хочеться его реабелитировать. Он и Алёхина, наверное самое сильное что в этом спектакле. Он не плохой, просто слишком претенциозный. А насчёт театра - он и не собирался умирать. Просто трудные полосы.
Эмма, никто не собирается вас величать снобом до конца жизни, я говорил про Аиду, а на всё остальное мне плевать. У всех своё мнение и это правильно.
Эмма, никто не собирается вас величать снобом до конца жизни, я говорил про Аиду, а на всё остальное мне плевать. У всех своё мнение и это правильно.
Почему-то ничего не могу сказать про КАБАЛУ СВЯТОШ.
Смотреть было интересно, лестница хороша, а никаких ЛИЧНЫХ ОТКЛИКОВ в себе не нахожу.
Babyborn, "Господина Кольперта" в этом сезоне не будет. Обещают в сентябре.
Смотреть было интересно, лестница хороша, а никаких ЛИЧНЫХ ОТКЛИКОВ в себе не нахожу.
Babyborn, "Господина Кольперта" в этом сезоне не будет. Обещают в сентябре.
Марыся, а откуда у вас такая информация? Вы работаете в Глобусе? Потому что мои знакомые актёры Глобуса сказали что должны скоро начаться репетиции этого спектакля.
Уж снова про "Резинового принца".
Я вышла в полном недоумении: это комедия? но не смешно... Трагедия? не дотянули... И вообще где-то болтается посредине. Не плохо, но и не хорошо. Никак. Удивительно для такого талантливого и успешного коллектива.
По-моему спектакль мог бы быть хорош.
И актеры замечательные, и музыка, и материал.
Но не хватило одного единственного и , возможно, главного: цели. Для чего это ставили?
Я вышла в полном недоумении: это комедия? но не смешно... Трагедия? не дотянули... И вообще где-то болтается посредине. Не плохо, но и не хорошо. Никак. Удивительно для такого талантливого и успешного коллектива.
По-моему спектакль мог бы быть хорош.
И актеры замечательные, и музыка, и материал.
Но не хватило одного единственного и , возможно, главного: цели. Для чего это ставили?

то, что репетиции скоро начнутся, еще не значит, что и спектакль выйдет в этом сезоне. так что уточните у своих знакомых. может они и сами там не заняты?
alexas
experienced
Уж снова про "Резинового принца".А мы с женой вчера были на "Подходцев и двое других", очень понравилось, ребята играют здорово просто. Конечно зал не театральный совсем, акустика плохая
Я вышла в полном недоумении: это комедия? но не смешно... Трагедия? не дотянули... И вообще где-то болтается посредине. Не плохо, но и не хорошо. Никак. Удивительно для такого талантливого и успешного коллектива.
По-моему спектакль мог бы быть хорош.
И актеры замечательные, и музыка, и материал.
Но не хватило одного единственного и , возможно, главного: цели. Для чего это ставили?![]()
Но в целом впечатления отличные, полтора часа смеха
В Глобусе не работаю, информация с его официального сайта: да, репетиции сейчас, а премьера осенью (деньги вечером, стулья утром:)) Но я не настаиваю, конечно. Просто прочитала об этом.
Да, я тоже прочитал. Вы правы, премьера осенью. Ну тогда у глобуса сезон в прогаре. Може в следующий сезон повезёт. Чего не скажешь о красном факеле. Сначала Norway. Today. потом Ричард, потом Кабала святош. а сейчас ещё будет мой бедный марат. Удачи факелу, возрождайтесь
Тёплый спектакль. "Мальчики" хороши (нам достались Битюков и Телегин). Правда, почему-то ожидалось большего...
На удивление славный спектакль. Ближе к "Заводному апельсину", чем ко всей остальной нашей антрепризе.
Денис Малютин - ну просто очень и очень! Собственно, на нём-то всё и держится. Смышляев тоже замечательный (и если не ошибаюсь - это его постановка), как всегда, - но у него маленькая роль. А вот Малютин весь спектакль держит чудесную интонацию - не просто очень смешно, но ещё и трогательно.
Денис Малютин - ну просто очень и очень! Собственно, на нём-то всё и держится. Смышляев тоже замечательный (и если не ошибаюсь - это его постановка), как всегда, - но у него маленькая роль. А вот Малютин весь спектакль держит чудесную интонацию - не просто очень смешно, но ещё и трогательно.
Лавиния, получил ваше сообщение. А вам девушка в Марате не понравилась никак? Не смотрел я ещё этот спектакль, но не рассказывали что она хорошая там. Я просто не люблю Макисма Битюкова, мне кажеться что он всё время играет никак не напрягаясь, тоесть пустой как пробка.
Про девушку не могу сказать ничего плохого:)
А Максим Битюков - это же особое мастерство, когда, что называется, пота не видно. Так что насчёт "пробки" категорически не согласна.
А Максим Битюков - это же особое мастерство, когда, что называется, пота не видно. Так что насчёт "пробки" категорически не согласна.
Максим Битюков в "Валентиновом дне" мне очень понравился. Но чем больше я его смотрю, тем больше разочаровываюсь. Ну невозможно все время выезжать на природном обаянии. Пора бы уже и мастерство показывать.
Мы просто говорим о разных спектаклях. Хоть и одного театра.
Как утверждает мой муж, спектакль "Подходцев и двое других" (так повесть называется у Аверченко) был хорош и в прошлом веке:)
Как утверждает мой муж, спектакль "Подходцев и двое других" (так повесть называется у Аверченко) был хорош и в прошлом веке:)
Да подходцеы говорят был весёлым с Коваленко. Но это антреприза что с неё спрашивать.
а эротические спектакли у нас есть??? не те что в ночных клубах.......
Был на "Сон в летнюю ночь" в Красном, по зиме, очень интересная постановка такая слегка эротическая (одежды вообщем у дам минимальные были) смотрелось хорошо, особенно радовались куранты с политухи сидящие на галерке
Ну скажем так - в чистом виде эротических спектаклей все-таки у нас нет, но с элементами эротики - есть, как без нее... : ))
Еще к уже упоминавшемуся "Сну в летнюю ночь" (голая мужская задница, пристроившаяся между вскинутых ног дамы) можно добавить шедший там же, в Факе, камерный (во всех смыслах : ) "Козий остров" (абсолютно голый мужик Андрюха Черных, гоняющий по сцене и стегающий плеткой Алехину : ).
Ну и танцующий в полумраке очень красивый юноша в спектакле "Томление" с талантливейшей Серебровской (Старый дом) на пару. Но этот спектакль пока не ставят - вроде юношу забрили в армию... Да и те я давненько не видел на афишах.
Кхгм. Почему-то запомнились эпизоды с участием обнаженных мужчин. Это что, природа берет свое?
PS. Все эти спектакли смотрел как минимум по два раза.
Еще к уже упоминавшемуся "Сну в летнюю ночь" (голая мужская задница, пристроившаяся между вскинутых ног дамы) можно добавить шедший там же, в Факе, камерный (во всех смыслах : ) "Козий остров" (абсолютно голый мужик Андрюха Черных, гоняющий по сцене и стегающий плеткой Алехину : ).
Ну и танцующий в полумраке очень красивый юноша в спектакле "Томление" с талантливейшей Серебровской (Старый дом) на пару. Но этот спектакль пока не ставят - вроде юношу забрили в армию... Да и те я давненько не видел на афишах.
Кхгм. Почему-то запомнились эпизоды с участием обнаженных мужчин. Это что, природа берет свое?

PS. Все эти спектакли смотрел как минимум по два раза.

Черных не стегает Алехину, а гоняет всех трёх женщин и не попадает плёткой не по одной, да и не целиться вообщем. Что за херь? Никто не будет стегать народную артистку. Я очень люблю Алёхину и просто задело как то. давайте выбирать выражения.
Да ладно вам, что взвинтились-то? Да, согласен, мочит он их безконтактно, но на то и театр, чтобы лицедейство в башке преобразовывалось в реальные ощущения, так что как говорится, музыкой навеяло (с), и я не виноват - это все ихнее мастерство! И если по сценарию надо будет стегаться в натуре, я думаю, и народная артистка это сделает - ничто человечье ей не чуждо.
И Алехину я люблю не меньше вашего... Одного я себе не прощу - этак годика три-четыре назад давала она моноспектакль по Пушкину в малом "Глобуса". Ну вы знаете этот актерский прием впериться в какого-нить зрителя и весь вечер ему читать. Мужчин, как водится, в зале с гулькин нос, а ей нуна по закону жанра от женского имени на какого-нить представителя этого роду изливать великого Пушкина. Ну и сидит такой господин в первом ряду, нога на ногу (то бишь я) почти у ее ног (и в буквальном, и в иносказательном смыслах). И надо ж было случиться, что этим "божеством" она выбрала меня. А я к стыду своему накануне плохо выспался (да поди в интернете всю ночь просидел, ну или у меня тогда медовый год в самом разгаре был? - не помню). Сначала держался, а потом стал клевать носом - ну хоть спички вставляй! Было та-а-ак стыдно - она значит передо мной стоит в двух метрах и мне в любви объясняется, а я ничего с собой поделать не могу - башка ежеминутно на грудь падает! Во позор-та.... 
И Алехину я люблю не меньше вашего... Одного я себе не прощу - этак годика три-четыре назад давала она моноспектакль по Пушкину в малом "Глобуса". Ну вы знаете этот актерский прием впериться в какого-нить зрителя и весь вечер ему читать. Мужчин, как водится, в зале с гулькин нос, а ей нуна по закону жанра от женского имени на какого-нить представителя этого роду изливать великого Пушкина. Ну и сидит такой господин в первом ряду, нога на ногу (то бишь я) почти у ее ног (и в буквальном, и в иносказательном смыслах). И надо ж было случиться, что этим "божеством" она выбрала меня. А я к стыду своему накануне плохо выспался (да поди в интернете всю ночь просидел, ну или у меня тогда медовый год в самом разгаре был? - не помню). Сначала держался, а потом стал клевать носом - ну хоть спички вставляй! Было та-а-ак стыдно - она значит передо мной стоит в двух метрах и мне в любви объясняется, а я ничего с собой поделать не могу - башка ежеминутно на грудь падает! Во позор-та.... 
Это правильно что тебе было стыдно, хотя я тебя понимаю, я тоже спал много раз на спектакле, но меня никто не видел кроме соседей
Так называется премьера в Старом доме (если кто не знает). Муж заметил: публику, по крайней мере, предупредили:) Да уж...
Кстати, эти слова могли бы стать честным, если не заголовком, то подзаголовком к ооочень многим спектаклям...
Мне в этом сезоне случилось посмотреть все премьеры в драматических театрах Энска - поэтому не могу удержаться, чтобы не высказать обобщающие соображения по поводу.
Мой любимый Глобус как пошёл разочаровывать с начала года... ДЕТИ СОЛНЦА - очень интересные актёрские работы, но сам спектакль рассыпается, про
НЭП и СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО лучше вообще ничего не говорить. Вот только повезло тем, у кого есть маленькие дети и кто повёл их на БЕЛОСНЕЖКУ И СЕМЬ ГНОМОВ - это воистину славное зрелище, что для детей, что для взрослых.
Красный Факел, видимо, поддерживает уровень последних (самых-самых последних) лет, но что-то этот уровень, на мой взгляд, очень уж невысок. Премьеры интересны - и только (серьёзное исключение - РИЧАРД , этот спектакль - действительно событие). Хотя, конечно, когда интересно - это уже немало. Есть ведь у нас ещё и Театр на Красном, и Дом актёра, и Артистическое Созвездие - там вообще кошмар чего делается (впрочем, как только я решила, что всё - в эту вот антрепризу ни ногой - Дом актёра показал ОДИНОКОГО МУЖЧИНУ С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ, а АРТС - ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСЕРТ, спектакли вполне и вполне адекватные, да просто - хорошие).
Вообще ощущение от этого театрального года такое: актёры у нас замечательные и суперзамечательные (не все, конечно, но много, очень много), а режиссёров - почти нет. А скоро не будет совсем, видимо. Из Красного Факела уйдёт Гришко, из Старого дома - Оренов (оставив театр на Таюшева? с его "сверчками на печи" и "тринадцатыми номерами", которые публике смотреть если не воспрещается, то уж точно не рекомендуется...). Афанасьев ставит в Москве, а в театре Афанасьева ставит не он - и что? ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ и ВОЛКИ И ОВЦЫ - это разве спектакли, достойные актёров Афанасьева? (ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ - да, безусловно!) Ну а в Глобусе главрежа уже два сезона нет - вот они там и нэпуют вовсю.
НО! Существует Заводной Апельсин. Там нет шедевров (почти нет, пока нет - нужное подчеркнуть:)). Но там есть трепетность и трогательность - в самом хорошем смысле этих слов. Театры же сейчас (как и люди, собственно) прячутся за шуточками-прибауточками, за режиссёрскими-сценографическими приёмами etc. А Заводной Апельсин открыт - и при этом отвечает за каждое своё слово и за каждый свой сценический жест. Поэтому в их спектаклях - особенная атмосфера (в какой бы зал их ни забрасывало). Они себя не переоценивают, но ценят (и есть за что) - и зрителю доверяют.
Так что, я думаю, нам очень повезло, что у нас есть такая антреприза. Потому что, как ни крути, театральное будущее за антрепризами (мировой процесс это подтверждает). И лет через... - правда, жить в эту пору прекрасную, скорей всего, уж не придётся ни мне ни тебе:)
- но всё-таки: именно Заводной Апельсин станет самым лучшим театром Новосибирска, а то и страны, а то и мира:)))
А вот театральный прогноз на ближайший десяток лет у меня лично крайне неутешительный...
Спасибо тем, кто дочитал:) Мне бы очень хотелось ошибиться - насчёт неутешительности... Посмотрим.
Кстати, эти слова могли бы стать честным, если не заголовком, то подзаголовком к ооочень многим спектаклям...
Мне в этом сезоне случилось посмотреть все премьеры в драматических театрах Энска - поэтому не могу удержаться, чтобы не высказать обобщающие соображения по поводу.
Мой любимый Глобус как пошёл разочаровывать с начала года... ДЕТИ СОЛНЦА - очень интересные актёрские работы, но сам спектакль рассыпается, про
НЭП и СВАДЬБУ КРЕЧИНСКОГО лучше вообще ничего не говорить. Вот только повезло тем, у кого есть маленькие дети и кто повёл их на БЕЛОСНЕЖКУ И СЕМЬ ГНОМОВ - это воистину славное зрелище, что для детей, что для взрослых.
Красный Факел, видимо, поддерживает уровень последних (самых-самых последних) лет, но что-то этот уровень, на мой взгляд, очень уж невысок. Премьеры интересны - и только (серьёзное исключение - РИЧАРД , этот спектакль - действительно событие). Хотя, конечно, когда интересно - это уже немало. Есть ведь у нас ещё и Театр на Красном, и Дом актёра, и Артистическое Созвездие - там вообще кошмар чего делается (впрочем, как только я решила, что всё - в эту вот антрепризу ни ногой - Дом актёра показал ОДИНОКОГО МУЖЧИНУ С ВРЕДНЫМИ ПРИВЫЧКАМИ, а АРТС - ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСЕРТ, спектакли вполне и вполне адекватные, да просто - хорошие).
Вообще ощущение от этого театрального года такое: актёры у нас замечательные и суперзамечательные (не все, конечно, но много, очень много), а режиссёров - почти нет. А скоро не будет совсем, видимо. Из Красного Факела уйдёт Гришко, из Старого дома - Оренов (оставив театр на Таюшева? с его "сверчками на печи" и "тринадцатыми номерами", которые публике смотреть если не воспрещается, то уж точно не рекомендуется...). Афанасьев ставит в Москве, а в театре Афанасьева ставит не он - и что? ТЁМНАЯ ИСТОРИЯ и ВОЛКИ И ОВЦЫ - это разве спектакли, достойные актёров Афанасьева? (ВЗРОСЛАЯ ДОЧЬ - да, безусловно!) Ну а в Глобусе главрежа уже два сезона нет - вот они там и нэпуют вовсю.
НО! Существует Заводной Апельсин. Там нет шедевров (почти нет, пока нет - нужное подчеркнуть:)). Но там есть трепетность и трогательность - в самом хорошем смысле этих слов. Театры же сейчас (как и люди, собственно) прячутся за шуточками-прибауточками, за режиссёрскими-сценографическими приёмами etc. А Заводной Апельсин открыт - и при этом отвечает за каждое своё слово и за каждый свой сценический жест. Поэтому в их спектаклях - особенная атмосфера (в какой бы зал их ни забрасывало). Они себя не переоценивают, но ценят (и есть за что) - и зрителю доверяют.
Так что, я думаю, нам очень повезло, что у нас есть такая антреприза. Потому что, как ни крути, театральное будущее за антрепризами (мировой процесс это подтверждает). И лет через... - правда, жить в эту пору прекрасную, скорей всего, уж не придётся ни мне ни тебе:)
- но всё-таки: именно Заводной Апельсин станет самым лучшим театром Новосибирска, а то и страны, а то и мира:)))А вот театральный прогноз на ближайший десяток лет у меня лично крайне неутешительный...
Спасибо тем, кто дочитал:) Мне бы очень хотелось ошибиться - насчёт неутешительности... Посмотрим.
Мне не нравится это название - "Заводной апельсин". Вроде бы театр предполагает свое лицо, самостийность и непохожесть на других, а тут плагиат какой-то... Даже жалко как-то актеров, неудачное на мой взгляд название...
Лавиния? Вас так зовут? Хотел спросить, а у вас в Зоводном апельсине знакомые работают или это ваш театр? Уж больно вы яростно рекламируете это. Насчёт всех премьер...согласен. Но и в прошлом году ничего не было и в позапрошлом году тоже ничего не было. Чего вы ждёте? Сьездите в театр в Нижнем Тагиле или в какой нибудь Канск и посомтрите уровень, да даже в том же Крансоярске или Иркутске слабые театры, я был там. И актёры не очень то и спектакли плохие. Эти претензии к бедным театрам уже надоели, жалко этих актёров. Наши заядлые театралы с высоты своего трона снисходительно обсуждают их творчество.
А я вот считаю, что многие постановки иркутского драматического театра им.Охлопкова гораздо лучше новосибирских. Взять, к примеру, ту же "Пока она умирала". Краснофакельская постановка несопоставимо хуже охлопковской постановки!!! Когда я на этой постановке в Красном факеле увидела аншлаг и бурю эмоций и радости в глазах публики, мне хотелось просто "к каждому подойти" и объяснить: "Люди, это не то!!! Вы еще не видели этот спектакль в Иркутске!!!"
ТОП 5
3