На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
А Вас зовут babyborn?:) Я к театрам не имею никакого отношения, кроме самого прямого - люблю в них ходить. Оооочень сожалею, что моя интонация расценена Вами как снисходительная...
А в прошлом году были же премьеры - Ю, МОНАРХ, АНДОРРА, в театре на "Левом берегу" интересные СЦЕНЫ ИЗ ДЕРЕВЕНСКОЙ ЖИЗНИ...
А в прошлом году были же премьеры - Ю, МОНАРХ, АНДОРРА, в театре на "Левом берегу" интересные СЦЕНЫ ИЗ ДЕРЕВЕНСКОЙ ЖИЗНИ...
Не хочу я ссориться. Но если на ваш взгляд Монарх и Андорра - это интересно, то тогда я отклоняюсь от споров. По моему Монарх длиннющее действие в костюмах, а Андорра - просто пустой спектакль, не могу ничего сказать особенного про Ю - не очень внятная тема и повторяющиеся Паньков и Цинк, мне они оба нравятся очень, но он там какой то безконечно психующий, как будто ему не хватило там разгона чтоли или места чтобы сказать в полной мере то что он хотел, а Цинк...не знаю, какая то не очень чистая копия Ренаты Литвиновой. Хотя моё мнение субьективно, может я попал не на очень хороший спектакль.
Ну ссориться я тоже не хочу, спорить, наверное, тоже. Это ведь просто обмен мнениями, разве нет? Раз высказались Вы - выскажусь чуть подробней и я.
В АНДОРРЕ, согласна, "пустоты" хватает. Но линия главных героев, по-моему, искупает почти всё - она живая, точная, важная.
Ю. Премьера, помню, совершенно заворожила. Когда же спустя полтора года отправилась за этим волшебством во второй раз - оно, волшебство, куда-то улетучилось... Но ощущение от первого просмотра сильней. Паньков как раз наоборот произвёл тогда впечатление человека, вырвавшегося из своего амплуа, причём вырвавшегося очень внятно и с размахом. Люблю и Цинк, и Литвинову - но не приходило в голову, что они могут быть для кого-то похожи (вообще это ужасно интересно - как по-разному разные люди воспринимают вроде бы одно и то же, с каждым таким иным восприятием мир становится ещё ярче и многообразней - для меня, во всяком случае).
МОНАРХ же - это очень и очень моё, в том числе его "длиннющесть" (приятно, когда хорошего спектакля много). И здесь волшебство не испаряется от раза к разу.
В АНДОРРЕ, согласна, "пустоты" хватает. Но линия главных героев, по-моему, искупает почти всё - она живая, точная, важная.
Ю. Премьера, помню, совершенно заворожила. Когда же спустя полтора года отправилась за этим волшебством во второй раз - оно, волшебство, куда-то улетучилось... Но ощущение от первого просмотра сильней. Паньков как раз наоборот произвёл тогда впечатление человека, вырвавшегося из своего амплуа, причём вырвавшегося очень внятно и с размахом. Люблю и Цинк, и Литвинову - но не приходило в голову, что они могут быть для кого-то похожи (вообще это ужасно интересно - как по-разному разные люди воспринимают вроде бы одно и то же, с каждым таким иным восприятием мир становится ещё ярче и многообразней - для меня, во всяком случае).
МОНАРХ же - это очень и очень моё, в том числе его "длиннющесть" (приятно, когда хорошего спектакля много). И здесь волшебство не испаряется от раза к разу.
Так всегда. Премьерный спектакль всегда более интересный чем последующий, он наполнен живой энергией. А с каким составом вы смотрели Андорру? - это тоже очень важно ведь
А в АНДОРРЕ нет второго состава. Только Катрин играли две барышни - мы видели Антонину Кузнецову (которая мне понравилась и в NORWAY. TODAY).
Насчёт того, что премьера всегда лучше, я не согласна. Вот ВИШНЁВЫЙ САД в Глобусе, на мой взгляд, долго "оживал". Премьера (я была на самой первой) меня слабо вдохновила, но сильно чем-то зацепила. Зато через год я была просто захвачена - такое ощущение, словно действительно нарисованные фигурки ожили. Даже Ольга Цинк перестала царапать - я поверила её Раневской.
Насчёт того, что премьера всегда лучше, я не согласна. Вот ВИШНЁВЫЙ САД в Глобусе, на мой взгляд, долго "оживал". Премьера (я была на самой первой) меня слабо вдохновила, но сильно чем-то зацепила. Зато через год я была просто захвачена - такое ощущение, словно действительно нарисованные фигурки ожили. Даже Ольга Цинк перестала царапать - я поверила её Раневской.
Можно присоединиться к дискуссии? Я до вчерашнего дня не знала о существовании этого форума, просто писала отзывы о спектаклях и выкладывала на свой сайтик http://www.theatron.newmail.ru. А тут, оказывается, столько единомышленников! 
В "Андорре" был действительно только один состав. Я в роли Катрин видела Головизину. ИМХО - "Андорра" тяжелый спектакль, но все впечатление создается исключительно за счет пьесы. Когда я попыталась описать свои впечатления, получился просто пересказ пьесы. По-моему, Гришко очень добросовестный режиссер, но совершенно без фантазии. О его "Кабале святош" мне просто было нечего сказать, несмотря на то, что очень нравится Белозеров.
У меня пока еще такого не было, чтобы один и тот же спектакль смотреть и в день премьеры, и, скажем, через полгода. По-моему, премьерный спектакль должен быть более "сырым", но и более искренним, чем показанный в 50-й раз.
А на "Вишневый сад" я еще, наверное, схожу в следующем сезоне. Пока отношения с этим театром не очень складывались по банальной причине: из-за неприятных впечатлений после общения с его кассирами.

В "Андорре" был действительно только один состав. Я в роли Катрин видела Головизину. ИМХО - "Андорра" тяжелый спектакль, но все впечатление создается исключительно за счет пьесы. Когда я попыталась описать свои впечатления, получился просто пересказ пьесы. По-моему, Гришко очень добросовестный режиссер, но совершенно без фантазии. О его "Кабале святош" мне просто было нечего сказать, несмотря на то, что очень нравится Белозеров.
У меня пока еще такого не было, чтобы один и тот же спектакль смотреть и в день премьеры, и, скажем, через полгода. По-моему, премьерный спектакль должен быть более "сырым", но и более искренним, чем показанный в 50-й раз.
А на "Вишневый сад" я еще, наверное, схожу в следующем сезоне. Пока отношения с этим театром не очень складывались по банальной причине: из-за неприятных впечатлений после общения с его кассирами.
Боюсь Вас разочаровать, но судьба "Вишнёвого сада" в будущем сезоне не ясна. Пока не могут найти замену покидающему театр исполнителю роли Лопахина (он же Фигаро в "Фигаро" - там, кстати, заменят Паньковым; он же Наш человек в "Наш человек" - это спектакль вообще снимают, а жаль; он же Томас Кромвель в "Монархе" - теперь там будет Смышляев; он же гном Воскресенье в "Белоснежке"; он же Сёмка Карабанов в нестуденческом составе "НЭП"а и тд, и тп...)....
Сейчас читают
Метельный дозор
82885
1000
Последняя прочитанная книга (часть 5)
312876
647
День БЗшника
149441
1000
Как-то во время "Женитьбы Фигаро" (в Глобусе) я обнаружила у себя в голове забавную мысль: а жаль всё-таки, что нет у исполнителя главной роли в этом спектакле дублёра. Просто другие актёры очень даже заслуживают внимания, но когда на сцене Фигаро (а он там почти всегда), отклеить от него взгляд почти нереально (ну мне, конечно, это только про себя я говорю). Вот в сцене всей этой распотешной (и так классно выстроенной) путаницы в ночном парке - ну не могу я веселиться, когда в сторонке (но на виду же) Фигаро страдает...:)))
Называется: бойтесь мечтать, ибо мечты сбываются... И порой даже слишком радикально:))
Хотя, конечно, ооочень интересно будет посмотреть и ФИГАРО, и МОНАРХА в таких вариантах.
Называется: бойтесь мечтать, ибо мечты сбываются... И порой даже слишком радикально:))
Хотя, конечно, ооочень интересно будет посмотреть и ФИГАРО, и МОНАРХА в таких вариантах.
А у нас вполне приятные впечатления от кассиров в Глобусе - так что Вам, видимо, просто не повезло. Попытайтесь ещё:))
Кстати, кстати.
Заводной Апельсин вновь перебирается в свою "летнюю резиденцию" - в здание Филармонии (Доме Ленина). 19, 20 и 29 - спектакль "Кукла для Невесты" (анонсировано как комедия), а вот 23 - "РЕЗИНОВЫЙ ПРИНЦ", где роль Принца "Фигаро" и исполняет. Приходите глянуть...последний раз в сезоне. -((((((
Справки по тел. 22 15 11
Заводной Апельсин вновь перебирается в свою "летнюю резиденцию" - в здание Филармонии (Доме Ленина). 19, 20 и 29 - спектакль "Кукла для Невесты" (анонсировано как комедия), а вот 23 - "РЕЗИНОВЫЙ ПРИНЦ", где роль Принца "Фигаро" и исполняет. Приходите глянуть...последний раз в сезоне. -((((((
Справки по тел. 22 15 11
... Он же Евгений Миллер? За последние годы несколько очень хороших актеров покинули наш город ради питерских театров - неужели тот же случай? 
Жаль, а то я все известные пьесы Чехова читала честно и старательно, и не по одному разу, но в голове ничего не осталось. Решила, что Чехова нужно смотреть, а не читать, причем желательно какую-нибудь необычную постановку.

Жаль, а то я все известные пьесы Чехова читала честно и старательно, и не по одному разу, но в голове ничего не осталось. Решила, что Чехова нужно смотреть, а не читать, причем желательно какую-нибудь необычную постановку.
А у нас вполне приятные впечатления от кассиров в Глобусе - так что Вам, видимо, просто не повезло. Попытайтесь ещё:))А я и попыталась. В любимом "Красном Факеле" сезон рано закончился, так что пошла в июне в "Глобус". Брала входные, так что контакт с кассирами был сведен к минимуму. Может, действительно тогда не повезло. Посмотрела практически подряд два хитовых спектакля "Последний пылкий влюбленный" и "Двое на качелях". Мне понравилось. "Двое на качелях" играли в последний раз, а я видела в первый... Хорошо, что хоть успела посмотреть. В следующем сезоне надеюсь определиться со своим мнением о "Глобусе" в целом.
.... Глобус загнил с головы. Вот и уезжают стОящие ребята. Кто в Питер, кто в Москву. Кто просто спивается....
Кстати, кстати, мы уже разжились билетиками ровно на эту "прощальную гастроль", а заодно уж и на "Коммуналку" там же...
Сходите на «Весёлую коммуналку», расскажите: понравилось или… Мне в «ВК» очень нравится номер Битюкова и Майбороды. Замечательно исполнили!
Могу и сейчас рассказать, потому что бывала уже на сём действе. Что-то нравится, что-то - нет, что-то нравится - очень. Из "очень" - Битюков и Майборода (у них там не один номер, кстати) и, конечно же, "положительный мальчик Абрамчик". Возможно, ничего смешней я в родном городе не видела.
А ещё очень нравится атмосфера. По-моему,сами актёры получают большое удовольствие от происходящего, а это ведь очень важно.
А ещё очень нравится атмосфера. По-моему,сами актёры получают большое удовольствие от происходящего, а это ведь очень важно.
Мне было неловко, когда Битюков изображал лошадку. Я всё думала: как ему самому? Вдруг, неприятно.
Пётр Владимиров с тазиком – очень забавно!
Пётр Владимиров с тазиком – очень забавно!
И я на Коммуналку взяла. Какие-то совсем разные отзывы слышала. Интересно посмотреть.
А сегодня ребенка водила на Красную шапочку в Старый дом. И который раз убедилась, что детские спектакли в музкомедии вообще не цепляют, причем ни меня, ни ребенка, а тут даже обычный спектакль про Шапочку так хорошо смотрится.
А сегодня ребенка водила на Красную шапочку в Старый дом. И который раз убедилась, что детские спектакли в музкомедии вообще не цепляют, причем ни меня, ни ребенка, а тут даже обычный спектакль про Шапочку так хорошо смотрится.
Вчера посетила эту премьеру от "Заводного Апельсина". Действо происходило в стенах филармонии, то есть - Дома Ленина. Кстати, 20 и 29 - тот дже спектакль, 23 - Резиновый принц, и еще (не помню в какие даты) - "Прыжок с балкона" и "Пижама на шестерых" - тоже в Центре! ЛОвите момент!!-))
О премьере - в принципе, при абсолютно никакой пьеске ооочень адектватная игра актёров. И если первое действие, пожалуй, показалось чуть скучноватым, то во втором попёр экшн, актёры расслабились и было откровенно весело! Играли очень хорошо! Органичный-в-вроли Шустер, чудесный и очень убедительный в роли "как-напьётся-грозы-деревни" Резник, Тамара Сердюкова, Наташа Голубничая, Коля ТИмофеев. Короче, СтОило возвращаться пораньше с дачи. Даже мой через-неделю-шестилетний сынок смотрел с удовольствием.
О премьере - в принципе, при абсолютно никакой пьеске ооочень адектватная игра актёров. И если первое действие, пожалуй, показалось чуть скучноватым, то во втором попёр экшн, актёры расслабились и было откровенно весело! Играли очень хорошо! Органичный-в-вроли Шустер, чудесный и очень убедительный в роли "как-напьётся-грозы-деревни" Резник, Тамара Сердюкова, Наташа Голубничая, Коля ТИмофеев. Короче, СтОило возвращаться пораньше с дачи. Даже мой через-неделю-шестилетний сынок смотрел с удовольствием.
Что Вы имеете в виду под "ЭТО ВООБЩЕ"?
Спектакль?
Театр?
Филармония?
Спектакль?
Театр?
Филармония?
Спасибо за отзыв!
А «Пижама на шестерых» - это «Играем в дружную семью» или что-то другое?
А «Пижама на шестерых» - это «Играем в дружную семью» или что-то другое?
Мне в восторг прийти не случилось по поводу этого спкктакля (ну и думаю, никто от этого не умер :)). Это не очень смешно, не очень драматично - на мой вкус.
НО. Не сразу и всё же прорисовалась такая хорошая интонация - душевная, но не наотмашь, не когда рубаху на груди рвут, жизнеутверждающая, но без ура-ура. В общем, подозреваю, что я за этой интонацией в театры и хожу. Это когда после спектакля (фильма, концерта, книги...) понимаешь - и чувствуешь, - что жить-то на нашем шарике очень даже можно.
НО. Не сразу и всё же прорисовалась такая хорошая интонация - душевная, но не наотмашь, не когда рубаху на груди рвут, жизнеутверждающая, но без ура-ура. В общем, подозреваю, что я за этой интонацией в театры и хожу. Это когда после спектакля (фильма, концерта, книги...) понимаешь - и чувствуешь, - что жить-то на нашем шарике очень даже можно.
-))) О восторгах, в принципе, и я не упоминала. Сильно слабая пьеса, на мой взгляд. Но то, что из неё сделали - именно благодаря хорошему актёрскому ансамблю - получилось вполне-))
2 Ольга
Ага, "Пижама на шестерых" (а именно так эта пьеса и называется у автора - Андре Камолетти, перу которого, кстати, принадлежит и известнейший "Боинг, Боинг" и еще миллиард пьес) - это "Играем в дружную семью" и есть.
(Говорят, в ДК Дзержинского эта же пьеса идёт под именем "Французский десерт"...Но утверждать не берусь - не смотрела.)
2 Ольга
Ага, "Пижама на шестерых" (а именно так эта пьеса и называется у автора - Андре Камолетти, перу которого, кстати, принадлежит и известнейший "Боинг, Боинг" и еще миллиард пьес) - это "Играем в дружную семью" и есть.
(Говорят, в ДК Дзержинского эта же пьеса идёт под именем "Французский десерт"...Но утверждать не берусь - не смотрела.)
А я смотрела. Впрочем, смотреть там можно только на Малютина - он единственный, кто пытается вытянуть хоть что-то из партнера. Остальные - просто "мертвые". Что ни говори, Важенин - не режиссер. Пытается строить спектаклю на ужимках, эстрадных фишках, а на этом приличное действо не создашь. ИМХО
Я смотрела «Пижаму на шестерых» 24 августа 2004 года. Мне очень понравилось! Яркий спектакль. После чего я пересмотрела почти весь репертуар «Заводного апельсина».
Вы какой спектакль в виду имеете? Дело в том, что ФРАНЦУЗСКИЙ ДЕСЕРТ - это и не по Камолетти, и не Важенина. С того момента, как там появляется Малютин, - смотреть можно абсолютно не скучая. ИМХО.
А важенинское "играем в дружную семью" в Прогрессе - называется СЕМЕЙНЫЕ ЗАБАВЫ, или ЛЮБОВЬ ВПЯТЕРОМ. И вот это действительно - безвкусные ужимки и фишки. В Заводном апельсине эту пьесу играют по тексту (во всяком случае, по - переводу текста), без купюр, без изменений. А в Прогрессе, видимо, сочли, что в первозданном виде простому русскому зрителю сложно будет всё это съесть. Например. В оригинале (и в Заводном апельсине) повариха, притворяющаяся девушкой из высшего общества, в очередной раз прокалывается, требуя себе в качестве аперитива двойной бурбон. А вот в Прогрессе она себе требует - "стакан портвешка"... То есть: почувствуйте разницу...
И персонажей в "Любви впятером" - соответственно пять. Конечно, понятно - не может же антреприза позволить себе такое расточительство: взять на пятиминутную роль целого отдельного актёра, да не абы какого, а хорошего, потому как ему надо, ворвавшись в уже спевшуюся команду, вставить свои пять копеек так, чтоб сияли (а Заводной апельсин может себе это позволить!). И вот вместо шестого персонажа появляется - телефонный звонок... А поскольку пьесы писать (и уж тем более переписывать) - это вам не... - не спектакли на тяп-ляп ставить - сюжет в этом месте проваливается - да господи божемой, кому до этого есть дело?:( Всё равно зрители смеются.
В "Пижаме для шестерых" персонажи к концу действительно в славные пижамки переодеваются, а в "Любви впятером" - в трусах остаются...
А важенинское "играем в дружную семью" в Прогрессе - называется СЕМЕЙНЫЕ ЗАБАВЫ, или ЛЮБОВЬ ВПЯТЕРОМ. И вот это действительно - безвкусные ужимки и фишки. В Заводном апельсине эту пьесу играют по тексту (во всяком случае, по - переводу текста), без купюр, без изменений. А в Прогрессе, видимо, сочли, что в первозданном виде простому русскому зрителю сложно будет всё это съесть. Например. В оригинале (и в Заводном апельсине) повариха, притворяющаяся девушкой из высшего общества, в очередной раз прокалывается, требуя себе в качестве аперитива двойной бурбон. А вот в Прогрессе она себе требует - "стакан портвешка"... То есть: почувствуйте разницу...
И персонажей в "Любви впятером" - соответственно пять. Конечно, понятно - не может же антреприза позволить себе такое расточительство: взять на пятиминутную роль целого отдельного актёра, да не абы какого, а хорошего, потому как ему надо, ворвавшись в уже спевшуюся команду, вставить свои пять копеек так, чтоб сияли (а Заводной апельсин может себе это позволить!). И вот вместо шестого персонажа появляется - телефонный звонок... А поскольку пьесы писать (и уж тем более переписывать) - это вам не... - не спектакли на тяп-ляп ставить - сюжет в этом месте проваливается - да господи божемой, кому до этого есть дело?:( Всё равно зрители смеются.
В "Пижаме для шестерых" персонажи к концу действительно в славные пижамки переодеваются, а в "Любви впятером" - в трусах остаются...
Пардон, "Любовь впятером" (как и "Французский десерт") идёт, конечно же, в ДК ДЗЕРЖИНСКОГО. А ПРОГРЕСС - это место дислокации моего любимого Заводного апельсина.
Скажите, а нет ли у Вас информации по поводу интересных гастролей летом в Н-ске? Может москвичи или питерцы приедут?
Можно я поделюсь информацией, которую знаю, но не по поводу Питерцев или Москвичей (тут ничего не могу сказать). но НЕМЦЫ будут!
30 ИЮНЯ в Доме Ленина, начало в 18.30 - спектакль немцкого театра "Карусель". Вот та рекламная информация, котору. они прислали:
"Страсти по Германии"
В отчаянных поисках родины
"Страсти по Германии» - мозаика из историй нескольких молодых людей, т.н. «российских немцев», живущих теперь в Берлине. В Германию они приехали в поисках родины, общности, со своими надеждами и мечтами. Им нелегко дается интеграция в иную языковую и культурную среду, - их считают здесь чужими, и они ощущают себя посторонними. В Германии они оказываются чужаками, как это было в России. Так терпят крах иллюзии о прекрасной новой жизни.
Пьеса Михаила Бартеньева, который сам всего несколько лет назад приехал в Берлин из России, основана на реальных историях, рассказанных автору юными переселенцами, а также на данных социологических исследований. Повествование Бартеньева фрагментарно очерчивает отдельные судьбы, описывает приметы быта и конфликтов в этой среде. Форму пьесы составляет не единый сюжет, а обобщенный опыт ее молодых героев.
В 2003 г. российский режиссер Ренат Сайфулин поставил пьесу Бартеньева в театре Carrousel, Берлин район Лихтенберг. В центре внимания этой сценической версии – разочарования молодых переселенцев и их расколотые судьбы. Ненависть, злость и агрессивность – таковы препятствия на пути вхождения в иное общество. В своей постановке Сайфулин не ограничивается средствами драматического театра. Равноправными элементами становятся музыка, песенные тексты, пластика и танец, которые приближают характер действия к мюзиклу.
Неслучайно турне театра Carrousel начинается на Волге, куда почти 300 лет назад переселились первые выходцы из Германии, и где по сей день, после отката волны реэмиграции, живет немало российских немцев. В 2005 году турне продолжится по городам Сибири.
30 ИЮНЯ в Доме Ленина, начало в 18.30 - спектакль немцкого театра "Карусель". Вот та рекламная информация, котору. они прислали:
"Страсти по Германии"
В отчаянных поисках родины
"Страсти по Германии» - мозаика из историй нескольких молодых людей, т.н. «российских немцев», живущих теперь в Берлине. В Германию они приехали в поисках родины, общности, со своими надеждами и мечтами. Им нелегко дается интеграция в иную языковую и культурную среду, - их считают здесь чужими, и они ощущают себя посторонними. В Германии они оказываются чужаками, как это было в России. Так терпят крах иллюзии о прекрасной новой жизни.
Пьеса Михаила Бартеньева, который сам всего несколько лет назад приехал в Берлин из России, основана на реальных историях, рассказанных автору юными переселенцами, а также на данных социологических исследований. Повествование Бартеньева фрагментарно очерчивает отдельные судьбы, описывает приметы быта и конфликтов в этой среде. Форму пьесы составляет не единый сюжет, а обобщенный опыт ее молодых героев.
В 2003 г. российский режиссер Ренат Сайфулин поставил пьесу Бартеньева в театре Carrousel, Берлин район Лихтенберг. В центре внимания этой сценической версии – разочарования молодых переселенцев и их расколотые судьбы. Ненависть, злость и агрессивность – таковы препятствия на пути вхождения в иное общество. В своей постановке Сайфулин не ограничивается средствами драматического театра. Равноправными элементами становятся музыка, песенные тексты, пластика и танец, которые приближают характер действия к мюзиклу.
Неслучайно турне театра Carrousel начинается на Волге, куда почти 300 лет назад переселились первые выходцы из Германии, и где по сей день, после отката волны реэмиграции, живет немало российских немцев. В 2005 году турне продолжится по городам Сибири.
Лавиния скажите я вот тут уловил из старых записей что вы были на Norway.Today. Поделитесь со мной своим мнением. Мне очень интересно
Ой, а почему Вы на мой пост нажали? Я Вам за Лавинию не смогу ответить....
Анна Солодова
activist
Скажите, а нет ли у Вас информации по поводу интересных гастролей летом в Н-ске? Может москвичи или питерцы приедут?Не знаю, насколько Вам будет интересно, но могу рассказать:
3 и 4 июля Сергей Безруков приезжает со спектаклями (антрепризами), причем в разные дни будут разные спектакли с его участием, но с другим составом актеров - "Ведьма" и "Искушение". Состоится это действо в ДКЖ.
Делюсь.
От этого спектакля у меня двойственное ощущение осталось-отстоялось (с конца ноября). С одной стороны - эти юные актёры (Антонина Головизина и Антон Коломеец), чьи очень искренние страдания и муки (да ещё на расстоянии вытянутой руки) не могут не тронуть... С другой - холодная пьеса, автор которой рассматривает самоубийц как подвид человека разумного, исследует их с отстранённым любопытством учёного... Пьесу я, правда не читала - она мне такой увиделась в Факельской постановке. И вот эта "интеллектуальность" в таком животрепещущем вопросе меня никак не привлекает.
Возможно, это приём режиссёра. Возможно, это моё очень личное впечатление, потому что меня не зацепило - вот и показалось холодным и отстранённым. Но то, что спектакль интересный, отрицать практически невозможно:)
А Вы что скажете?
2 Гурман: Вам ответили на вопрос? Я ничего добавить не могу.
От этого спектакля у меня двойственное ощущение осталось-отстоялось (с конца ноября). С одной стороны - эти юные актёры (Антонина Головизина и Антон Коломеец), чьи очень искренние страдания и муки (да ещё на расстоянии вытянутой руки) не могут не тронуть... С другой - холодная пьеса, автор которой рассматривает самоубийц как подвид человека разумного, исследует их с отстранённым любопытством учёного... Пьесу я, правда не читала - она мне такой увиделась в Факельской постановке. И вот эта "интеллектуальность" в таком животрепещущем вопросе меня никак не привлекает.
Возможно, это приём режиссёра. Возможно, это моё очень личное впечатление, потому что меня не зацепило - вот и показалось холодным и отстранённым. Но то, что спектакль интересный, отрицать практически невозможно:)
А Вы что скажете?
2 Гурман: Вам ответили на вопрос? Я ничего добавить не могу.
Неудобно спрашивать, но всё же спрошу. Какой ваш возраст....хотя бы примерно, простите за вопрос, но это важно. А насчёт спектакля...пьеса о молодых людях европы, уставших от скуки, которую нам к сожалению не постичь. У них всё есть, живут они хорошо, в их жизни ничего не происходит, поэтому они провацируют сами себя на чувства, на этот адреналин. Я понял это так. Просто мне кажеться что нет смысла ставить эту пьесу у нас. Видно что и актёры и режиссёр старались адаптировать ее...найти точки соприкосновения с нами. Для меня очень многое получилось. Потому что я переживал им обоим, до конца их не поняв, но поняв точно что они оба заблудились в жизни и помощи ждать не от кого, мне это очень понятно и близко.
Вы хотите знать, насколько мой возраст близок к возрасту главных героев "Норвегии"? Моему старшему сыну - 15. Так что восприятие мной этих "детей", наверное, сдвигается в сторону точки зрения "отцов". И я им - персонажам - на протяжении всего спектакля серьёзно, честно сочувствовала - по-матерински (впрочем, не уверена...), по-женски, по-зрительски (зритель я эмоциональный).
Но. Набоков (которого очень люблю) считает, что "чуткий, вызывающий восхищение зритель отождествляет себя не с юношей или девушкой в книге, а с тем, кто задумал и сочинил её". Так вот: режиссёру (задумавшему и сочинившему спектакль) - я не сочувствую, потому что не чувствую, не вижу, не понимаю, что он "хотел сказать" (кроме того, что плохо бедным его героям).
Вы говорите "адаптировал". Зачем??? У него что, заказ такой был? - возьми-ка, милый. пьесу о проблемах европейской молодёжи и поставь её так, чтоб нам ясно было? Может, у меня идеалистические представления о театре, но, по-моему, режиссёр ставит про то, что у него болит. Я верю, что у него - это болит (потому что актёры - искренни и даже самоотверженны...). Но у меня ощущение, что он, режиссёр, потрогал с искренним интересом (и с болью...) большие, важные темы - и отошёл в сторонку, не в силах пропустить это через себя.
"За попытку спасибо."
Да, ещё: разве проблема "нечего больше хотеть" - вопрос благополучия? Передо мной вот она стоит всю сознательную жизнь: как сохранить поры восприятия незакупоренными, незамыленными, как не утратить Вкус Жизни, не растерять Желания? Ну не хочу я жить на автомате! А организм человеческий, а общество устроены таким образом, что существовать заставляют как раз рефлекторно, когда вместо желаний - рефлексы. Хоть в Европе, хоть в Энске...
Или этот ооочень больной вопрос: СТОИТ ли жить, если вокруг - ...то, что вокруг?...
То есть я хочу сказать, что вопросы, темы в спектакле - самые что ни на есть насущные и общечеловеческие.
И, наверное, спектакль этот получился в гораздо большей степени, чем мне показалось, - раз Вас он задел за живое. А помог в чём-то? - со спектаклями случается такое:) - раз! и чуть-чуть чего-то объяснят, в чём-то утешат...
Но. Набоков (которого очень люблю) считает, что "чуткий, вызывающий восхищение зритель отождествляет себя не с юношей или девушкой в книге, а с тем, кто задумал и сочинил её". Так вот: режиссёру (задумавшему и сочинившему спектакль) - я не сочувствую, потому что не чувствую, не вижу, не понимаю, что он "хотел сказать" (кроме того, что плохо бедным его героям).
Вы говорите "адаптировал". Зачем??? У него что, заказ такой был? - возьми-ка, милый. пьесу о проблемах европейской молодёжи и поставь её так, чтоб нам ясно было? Может, у меня идеалистические представления о театре, но, по-моему, режиссёр ставит про то, что у него болит. Я верю, что у него - это болит (потому что актёры - искренни и даже самоотверженны...). Но у меня ощущение, что он, режиссёр, потрогал с искренним интересом (и с болью...) большие, важные темы - и отошёл в сторонку, не в силах пропустить это через себя.
"За попытку спасибо."
Да, ещё: разве проблема "нечего больше хотеть" - вопрос благополучия? Передо мной вот она стоит всю сознательную жизнь: как сохранить поры восприятия незакупоренными, незамыленными, как не утратить Вкус Жизни, не растерять Желания? Ну не хочу я жить на автомате! А организм человеческий, а общество устроены таким образом, что существовать заставляют как раз рефлекторно, когда вместо желаний - рефлексы. Хоть в Европе, хоть в Энске...
Или этот ооочень больной вопрос: СТОИТ ли жить, если вокруг - ...то, что вокруг?...
То есть я хочу сказать, что вопросы, темы в спектакле - самые что ни на есть насущные и общечеловеческие.
И, наверное, спектакль этот получился в гораздо большей степени, чем мне показалось, - раз Вас он задел за живое. А помог в чём-то? - со спектаклями случается такое:) - раз! и чуть-чуть чего-то объяснят, в чём-то утешат...
Насчёт того что режиссёр ставит то о чём у него болит, не хочу вас расстраивать, но к сожалению так и бывает, режиссёру дают пьесу и говорят - ставьте. Всё, редко режиссёр приезжает с пьесой сам, я знаю это потому что у меня близкий друг в театре работает.
Простите, что вмешиваюсь, но это не совсем так. Режиссер предлагает свою пьесу, ту, которую ЕМУ хочется поставить, а вот утвердит её постановку или нет руководство театра - это другой вопрос. Но режиссера никогда не пригласят и не скажут - вот, ставьте то, что я вам скажу! Либо соглашаются с его пьесой, либо ищут другого с более подходящей
Простите, но и вы не совсем правы, я точно знаю, что Норвей предложило ставить руководство театра режиссёру, затем был Мой бедный Марат, которого тоже предложило ставить руководство театра, а в Глобусе НЭП предложили ставить их режиссёру, очень редко режиссёр приезжает со своей пьесой, очень редко. Я вам скажу, в театрах есть план спектаклей на несколько лет вперёд утвержденный.
не стану с вами спорить, потому как к единому мнению мы не придем. бывает по-разному: кто-то приезжает со своей (но утвержденной) пьесой, иногда ищут режиссера на конкретную постановку. лысов приехал с монархом. крикливому "поручили" нэп...
а насчет утвержденного плана на несколько лет вперед - чушь. на год вперед - да, но никак не больше
а насчет утвержденного плана на несколько лет вперед - чушь. на год вперед - да, но никак не больше
Я тоже не хочу с вами спорить, но эти планы существуют. Это правда, мой знакомый актёр из факела мне рассказывал, что он их видел
Всем снова здравствуйте!
Как прошло лето? Надеюсь, все в добром здравии и отличной форме.
Вопрос в лоб - кто был на новом варианте "Резинового принца" от "Заводного Апельсна" с Олегом Майбородой в гл.роли? Спектакль был вчера в Камерном зале филармонии. Очень интересны отзывы. Спасибо заранее, Джейми
Как прошло лето? Надеюсь, все в добром здравии и отличной форме.
Вопрос в лоб - кто был на новом варианте "Резинового принца" от "Заводного Апельсна" с Олегом Майбородой в гл.роли? Спектакль был вчера в Камерном зале филармонии. Очень интересны отзывы. Спасибо заранее, Джейми
Я новый вариант не видела. Но мне тоже интересно. Трудно представить Майбороду в роли резинового принца.
В "Глобус" приехал Игорь Лысов. Вводит в "Маркизу де Сад" Ирину Камынину вместо отбывшей нах Москоу вслед за детями Ольги Стебуновой. В четверг - первый спектакль в новом составе. Я "Маркизу" вообще не смотрела (хотя мне тут многие рекомендовали). Пойду гляну - поделюсь впечатлениями.
Оперный открывает сезон 1 октября в малом (концертном зале ) пока к сожалению, большой не готов, и планируется в декабре, если интересно могу репертуар подвесить, постановки на малой сцене будут конечно урезаны, так как всетаки размеры не, те. Ну а в целом в оперном просто кипит огромная работа, сейчас звук и свет на сцене ставят,будет здорово одним словом. И не помню писал тут или нет Принц и нищий в оперном когда будет, всячески рекомендую, был на премьере, сильно понравилось
... вместо отбывшей нах Москоу вслед за детями Ольги Стебуновой.Джейми, Вы меня пугаете. Только-только я разглядела в Глобусе классную актрису Ольгу Стебунову, как выясняется, что она тоже уехала? А кто еще? Так, значит, "Последний пылкий влюбленный" тоже снимается с репертуара? Как я вовремя успела (в первый и, видимо, последний раз) посмотреть этот спектакль...
--------Джейми, Вы меня пугаете. --------
И не говорите. Самой страшно.
----------А кто еще?---------
Насколько мне известно за прошедший сезон и лето некогда славный театр "Глобус" покинули:
- замечательная чета Ерасеков, прославившая "Глобус" как театр с бесподобными массовками,Ю танцующими и поющими детьми и взрослыми...
- артист Евгений Миллер ("Женитьба Фигаро", "Монарх", "Наш Человек", "Игроки", "Белоснежка и 7 гномов", "НЭП" и др)
- артистка Ольга Стебунова (в представлении не нуждается, каждая её роль заслуживает аплодисментов стоя! Моя любимая - её мадам Жорж в "Бульваре Преступлений")....
...боюсь, это не предел...
И не говорите. Самой страшно.
----------А кто еще?---------
Насколько мне известно за прошедший сезон и лето некогда славный театр "Глобус" покинули:
- замечательная чета Ерасеков, прославившая "Глобус" как театр с бесподобными массовками,Ю танцующими и поющими детьми и взрослыми...
- артист Евгений Миллер ("Женитьба Фигаро", "Монарх", "Наш Человек", "Игроки", "Белоснежка и 7 гномов", "НЭП" и др)
- артистка Ольга Стебунова (в представлении не нуждается, каждая её роль заслуживает аплодисментов стоя! Моя любимая - её мадам Жорж в "Бульваре Преступлений")....
...боюсь, это не предел...
Итак, как обещала-с...
Ну, начну с самого начала. Пришли мы в театр, а там в фойе первого этажа - всё в разноцветных шарах, и девицы неопрделённого возраста в а-ля бальных платьях шастают. Ну, думаю, вот это решил Глобус отметить ввод новых актрис в неновый спектакль. Поднялись на второй этаж (спектакль идёт в Малом зале), а там - столы накрытые. Странно, продолжаю недоумеватью, вроде не премьера, чего это... Но по выражению физиономии милой тётеньки, стоявшей на страже яств, вернее, по огромной надпси "ВРАГ НЕ ПРОЙДЁТ" во всё её дружелюбное лицо, мы поняли, что этот праздник жизни не для нас. "Аренда?" - сочуственно спросила я? "Аренда," - обречённо ответила тётенька, и табло во всё её лицо загорелось ярче.
Дальше-больше. Кто видел этот спекталкь, тот представляет напряженную обстановку первого акта, когда девушки на сцене (а игралои только девчёнки) пытаются завладеть вниманием зрителей и ввести их в мир сложнейшей пьсеы японского автора. И тут, в самый ответственный момент за стеной забухала музыка, и резвый голос прокричал :"А теперь наш первый приз!" Далее шёл приз второй, третий, шум и дискотечные мелодии не прекращались, зрители тщетно силились вникнуть в суть происходящего в чёрном квадрате сцены, а каково было играть девченкам - я вообще плохо представляю...
В антракте по театру ползали подвыпившие гости. Я встретила знакомую. "Ты на спектакль или гуляешь?", - спросила я. "СПектакль? Тут что, ещё бывают спекаткли?", - недоуменно вопросом на вопрос ответила она. "мДа, похоже, всё реже и реже" - про себя решила я и поволоклась досматривать "Маркизу де Сад".
О спектакле. Непросто всё. Он не захватил сразу и однозначно (может, сказались сопутствующие шумы за стеной), игра показалась мне чуть натужной, но к концу отпустило. После спектакля мы, маршируя домой, конструктивно обсуждали увиденное со спутником. Мужчиной. Ну, я Вам скажу - мы точно с разных планет. По заявлению самого режиссёра Игоря Лысова спектакль - исключительно мужской. "Вот бы в зале только мужиков собрать! Чтобы она могли понять, каково это всё" ((с) И.Лысов)... И на самом деле, для себя лично я ничего нового в эмоциях и ощущениях женских не открыла - о сладости порока, и о влечении к нему, раз познавши, об усталости от добродетели и тд, а вот для моего спутника многое что было откровением. Тот же финал, к примеру. Я специально первой спросила его: "как ты думаешь, почему она поступила именно так?" На что получила очень обстоятельный, исключительно мужской, очень логичный, но совершенно неверный ответ. Потом выдала свои ощущения. На что оставшийся вечер была возведена в разряд мега-людей, тонко чувствующих замысел автора..-:) А я всего лишь женщина. И Маркиза де Сад тоже была женщиной...
Ну, начну с самого начала. Пришли мы в театр, а там в фойе первого этажа - всё в разноцветных шарах, и девицы неопрделённого возраста в а-ля бальных платьях шастают. Ну, думаю, вот это решил Глобус отметить ввод новых актрис в неновый спектакль. Поднялись на второй этаж (спектакль идёт в Малом зале), а там - столы накрытые. Странно, продолжаю недоумеватью, вроде не премьера, чего это... Но по выражению физиономии милой тётеньки, стоявшей на страже яств, вернее, по огромной надпси "ВРАГ НЕ ПРОЙДЁТ" во всё её дружелюбное лицо, мы поняли, что этот праздник жизни не для нас. "Аренда?" - сочуственно спросила я? "Аренда," - обречённо ответила тётенька, и табло во всё её лицо загорелось ярче.
Дальше-больше. Кто видел этот спекталкь, тот представляет напряженную обстановку первого акта, когда девушки на сцене (а игралои только девчёнки) пытаются завладеть вниманием зрителей и ввести их в мир сложнейшей пьсеы японского автора. И тут, в самый ответственный момент за стеной забухала музыка, и резвый голос прокричал :"А теперь наш первый приз!" Далее шёл приз второй, третий, шум и дискотечные мелодии не прекращались, зрители тщетно силились вникнуть в суть происходящего в чёрном квадрате сцены, а каково было играть девченкам - я вообще плохо представляю...
В антракте по театру ползали подвыпившие гости. Я встретила знакомую. "Ты на спектакль или гуляешь?", - спросила я. "СПектакль? Тут что, ещё бывают спекаткли?", - недоуменно вопросом на вопрос ответила она. "мДа, похоже, всё реже и реже" - про себя решила я и поволоклась досматривать "Маркизу де Сад".
О спектакле. Непросто всё. Он не захватил сразу и однозначно (может, сказались сопутствующие шумы за стеной), игра показалась мне чуть натужной, но к концу отпустило. После спектакля мы, маршируя домой, конструктивно обсуждали увиденное со спутником. Мужчиной. Ну, я Вам скажу - мы точно с разных планет. По заявлению самого режиссёра Игоря Лысова спектакль - исключительно мужской. "Вот бы в зале только мужиков собрать! Чтобы она могли понять, каково это всё" ((с) И.Лысов)... И на самом деле, для себя лично я ничего нового в эмоциях и ощущениях женских не открыла - о сладости порока, и о влечении к нему, раз познавши, об усталости от добродетели и тд, а вот для моего спутника многое что было откровением. Тот же финал, к примеру. Я специально первой спросила его: "как ты думаешь, почему она поступила именно так?" На что получила очень обстоятельный, исключительно мужской, очень логичный, но совершенно неверный ответ. Потом выдала свои ощущения. На что оставшийся вечер была возведена в разряд мега-людей, тонко чувствующих замысел автора..-:) А я всего лишь женщина. И Маркиза де Сад тоже была женщиной...
ТОП 5
1