На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Юлия, ничего не могу сказать про "Дядю Ваню", но отзыв о "Фигаро здесь!" я Вам давно обещала (может, уже и запоздала и Вы сами успели сходить на спектакль). Держите.
Кстати, как мне любезно сообщили, у Музкома на сайте появилась гостевая, жалобщики могут, видимо, обращаться теперь туда.
Кстати, как мне любезно сообщили, у Музкома на сайте появилась гостевая, жалобщики могут, видимо, обращаться теперь туда.
Но я бы всё же посоветовала Вам подобные заявления оглашать с поправкой: "В Новосибирске ДЛЯ МЕНЯ театра нет...", ибо насчёт того же Ричарда III можно долго дискутировать, но отправлять этот спектакль в "однозначно отстойные" - вряд ли язык повернётся...Абсолютно согласна! Джейми, спасибо, что ответили псевдотеатралу!
Иначе не могу назвать человека, который одним предложением умудряется перечеркнуть существование десятка хороших театров, сотен замечательных актеров и множества любителей театра.А "Ричард" - ИМХО, один из лучших спектаклей "КФ", и, кстати, критики его тоже высоко оценили - 3 "Парадиза" из шести, полученных "Факелом", связаны с этим спектаклем.
Любитель Сока
veteran
Извините, конечно. Дело вкуса... или его отсутствия.
Кто-то и в книгах Коэльо глубокую философию находит.
Кто-то и в книгах Коэльо глубокую философию находит.

Барзини
v.i.p.
Господа, свежи воспоминания о посещенном на днях "Старом доме". Смотрели "Камеру Обскура". Набоков бы умер еще раз, если бы посмотрел - что они сделали с его произведением. Мало того, что спервоначалу актриса почему-то забывала слова и, как школьница, пока вспоминала, придыхала так помаленьку, так полспектакля она бегала по сцене. То кричала, то натужно смеялась, то раздевалась. Это почему-то удручало. Поскольку произведение очень содержательное, можно было это время заполнить какой-то смысловой нагрузкой.
Славный, но сбившийся с пути набоковский семьянин Бруно в интерпретации "Старого дома" превратился в истеричного недоумка (извините, но это самое точное, на мой взгляд, выражение). Больше всего раздражило, что практически во всех ответственных моментах он вытягивал руку и с любого места бежал к левому (если смотреть из зала) краю сцену, упирался рукой в стену. Он так выражал свои эмоции. Что за творческая находка?
Прочитала про сельские манеры и то, что вскакивать перед поклонами актеров нельзя, но иначе поступить просто было невозможно. Апплодировать им совсем-совсем не хотелось.
До конца досидели исключительно потому, что ждали - ну, может быть, развязка тронет за душу. Но получилось как-то смазанно. Короче, больше идти в "Старый дом" желанья нет.
Славный, но сбившийся с пути набоковский семьянин Бруно в интерпретации "Старого дома" превратился в истеричного недоумка (извините, но это самое точное, на мой взгляд, выражение). Больше всего раздражило, что практически во всех ответственных моментах он вытягивал руку и с любого места бежал к левому (если смотреть из зала) краю сцену, упирался рукой в стену. Он так выражал свои эмоции. Что за творческая находка?
Прочитала про сельские манеры и то, что вскакивать перед поклонами актеров нельзя, но иначе поступить просто было невозможно. Апплодировать им совсем-совсем не хотелось.
До конца досидели исключительно потому, что ждали - ну, может быть, развязка тронет за душу. Но получилось как-то смазанно. Короче, больше идти в "Старый дом" желанья нет.

Коэльо и Шекспир у Вас близнецы-братья?
Ведь "Ричард" - прежде всего шекспировская трагедия, и Шекспир от того, что его пьесу играли не в средневековых нарядах не перестал быть самим собой. Наоборот, обнаружилось, что проблемы давно умерших английских королей на редкость актуальны и для простых жителей Новосибирска.
Что касается вопроса о наличии или отсутствии вкуса - см. выше, где Вам ответила Джейми.
В общем, по части обидных намеков в адрес друг друга мы с Вами квиты, предлагаю мир.

Ведь "Ричард" - прежде всего шекспировская трагедия, и Шекспир от того, что его пьесу играли не в средневековых нарядах не перестал быть самим собой. Наоборот, обнаружилось, что проблемы давно умерших английских королей на редкость актуальны и для простых жителей Новосибирска.
Что касается вопроса о наличии или отсутствии вкуса - см. выше, где Вам ответила Джейми.
В общем, по части обидных намеков в адрес друг друга мы с Вами квиты, предлагаю мир.

Любитель Сока
veteran
Мне очень понравились
сценография, интересный сценарий, масса остроумных постмодернистских придумок.
Мне актерская игра не понравилась. Скучно играли.
сценография, интересный сценарий, масса остроумных постмодернистских придумок.
Мне актерская игра не понравилась. Скучно играли.
Это Вы мне про "Ричарда" отвечаете или Барзини про "Камеру"? Вроде мне, ну... так надо ж было сразу пояснять свою мысль! В "Факеле" масса замечательных актеров, но допускаю, что раз на раз не приходится, бывают "в ударе", бывают нет. Я в театре обращаю внимание прежде всего на режиссуру и сценографию.
Сейчас читают
Ситуация в России. (часть 31)
186057
1001
Ситуация в мире (часть 2)
388011
1000
Кофейня (часть 4)
210907
1000
Любитель Сока
veteran
Я в театре обращаю внимание прежде всего на режиссуру и сценографию.А я на настроение, которое создает спектакль.
ннп
решил отметиться.
Был на премьере в доме актеров, ночной круиз.
Впечатление: жаль времени. Показалось, что сценарий поторопились воплоить в жизнь, т.к. осталось чувство недолета. Я понимаю, что многое может и должно оставаться за кадром, за тем что находит свое воплощение на сцене. но не так и не столько. Жаль. Плюс. Игра актеров. Наверно стоит..стоит...меньше переигрывать..меньше..неестественно было.
был ранее там же на модели сезона. Легкий спектакль. Сценарий. Он был. Это радует. Хотя больше почему то мне запомнились девушки-модели принимавшие участие в самом спектакле...а не сам сценарий. Интересно...к чему бы это...
Завтра иду на Тартюфа. Схожу, отпишусь.
решил отметиться.
Был на премьере в доме актеров, ночной круиз.
Впечатление: жаль времени. Показалось, что сценарий поторопились воплоить в жизнь, т.к. осталось чувство недолета. Я понимаю, что многое может и должно оставаться за кадром, за тем что находит свое воплощение на сцене. но не так и не столько. Жаль. Плюс. Игра актеров. Наверно стоит..стоит...меньше переигрывать..меньше..неестественно было.
был ранее там же на модели сезона. Легкий спектакль. Сценарий. Он был. Это радует. Хотя больше почему то мне запомнились девушки-модели принимавшие участие в самом спектакле...а не сам сценарий. Интересно...к чему бы это...
Завтра иду на Тартюфа. Схожу, отпишусь.

А я на антрепризные спектакли уже "забила", не трачу времени. Даже не в том дело, что пьесы - обычно простенькие комедии, декорации - три табуретки, а в том, что режиссуры не видно и актеры в отсутствие "железной руки"
переводят все в стёб.
переводят все в стёб.я посетила......
странное ощущение, не могу сказать, что понравилось....но и , что не понравилось тож не скажу однозначно.....
но вообще, в целом - ничего особенного, последние спектакли все для меня...как бы "на одно лицо" стали, что удручает
странное ощущение, не могу сказать, что понравилось....но и , что не понравилось тож не скажу однозначно.....
но вообще, в целом - ничего особенного, последние спектакли все для меня...как бы "на одно лицо" стали, что удручает
последние спектакли все для меня...как бы "на одно лицо" сталиВозможно, Вы отчасти правы - уже почти нет спектаклей с натуралистичными декорациями и светлых в самом прямом смысле - чтобы освещение было на всю сцену. В моде почти полная пустота и темнота. И обязательно - современная постановка, так что начинающему театралу порой невозможно оценить новаторство режиссера, потому что классическую постановку той же пьесы ему просто негде увидеть

Ну, а как же ЛЕС? Или, ой, это же не "из последнего".... А хороша постановка!
Джейми, а вот как раз на "Лес"-то я еще и не ходила 
Но, видимо, стОит, поскольку отзывы слышала только положительные.

Но, видимо, стОит, поскольку отзывы слышала только положительные.
к сожалению, вынужден согласиться....но в моем случае, посещение театра бывает все ж событием необычным, т.к. времени мало, так что, изначально не шибко и понимаешь на что именно ты идешь
неоднозначно. В течение самого спектакля...было и понимание происходящего, и понятный юмор, непонятый поворот сюжета, игра актеров....хм...разно если в общем.
но понравилось. ощущения положительные, сходил не зря. так что, рекомендую. можно местами и задуматься о происходящем...
кста, по ссылке обязательно схожу и прочитаю...
но понравилось. ощущения положительные, сходил не зря. так что, рекомендую. можно местами и задуматься о происходящем...
кста, по ссылке обязательно схожу и прочитаю...
wiza
больше хорошего
а кто-нибудь в курсе, что 17 декабря открытие Оперного с Большим залом вместе, официальное?
вечер балета...
вечер балета...

17го - премьера в новеньком Оперном. а собс-но открытие - 14го, с Владимиром Владимировичем с главной роли 

Сходила я в "Красный факел" на "стриптиз". Вот мои впечатления .
Это при том, что в целом мне понравилось, и было действительно очень смешно.
Это при том, что в целом мне понравилось, и было действительно очень смешно.
на какой спектакль можно сходить с тетей, посоветуйте...;)
Любитель Сока
veteran
А на открытие билеты продавали или только пригласительные?
Кто ходил на премьеру балета в Оперный?
Или на что-нибудь из программы "Рождественского фестиваля"?
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Я, к сожалению, в последние дни нигде не была
Или на что-нибудь из программы "Рождественского фестиваля"?
Поделитесь впечатлениями, пожалуйста! Я, к сожалению, в последние дни нигде не была

Был на премьере в Оперном.
Соната - классический скромный балет. Изящно и просто.
Русские сезоны. Балет несколько авангардный. Первый раз смотрел там НЕклассику. Понравилось. Даже больше чем Соната.
Соната - классический скромный балет. Изящно и просто.
Русские сезоны. Балет несколько авангардный. Первый раз смотрел там НЕклассику. Понравилось. Даже больше чем Соната.
Спасибо за ответ!
Кстати, собственно премьерой являются, кажется, только "Русские сезоны"? "Сонату" я, кажется, давно уже видела в афише.
А я хочу в Оперный на "Пиковую даму".
Кстати, собственно премьерой являются, кажется, только "Русские сезоны"? "Сонату" я, кажется, давно уже видела в афише.
А я хочу в Оперный на "Пиковую даму".
нпп
Вчера сходили на "Только для Женщин" в Красный Факел. Честно? Смеялись от души. Я моментами неприлично громко взвизгивала, и в восторге прижимала ладошки к щекам! То есть заряд положительных эмоций был, бесспорно, получен. Да еще какой.
НО! Увы, мы смотрели эту же пьесу в исполнении ребят, которые впервые поставили её в России. Башаров, Марьянов, Вержбицкий, Куценко, Артемьева, Ярёменко и др. Почему "увы"? Потому что, невольно сравниваешь одно с другим. Не могу сказать "лучше-хуже", но мне лично показалось, что в Краснофакельском варианте меньше "второго дна", меньше социальной драмы, которая, я так полагаю, чётко прописана в пьесе, потому что я её видела у москвичей. То есть наряду со смешными-до-коликов сценами, были диалоги и монологи (!!!), от которых кровь в жилах стынет....На грани срыва, на грани слёз. И лишь немедленно следующая юморная сцена, получала взрыв хохота, где звучал и вздох облегчения - от того, что есть куда слить напряжение от предыдущих мыслей о суровой правде жизни. В трактовке "Факела" по этой стороне медали пробежались вскользь. Да и то, как-то уж очень поверхностно и порой неоправданно. Спектакль лёгкий, весёлый, но совсем неглубокий.
Хотя, это лишь моё мнение. Уверена, что люди, впервые смотрящие эту пьесу, получат истинное удовольствие.
ЗЫ. Из персонажей - просто влюбилась в Телегина! Очень удачная трактовка образа.
ЗЗЫ. Ну, о физической форме и обаянии артистов во время исполнения шоу - нет слов! Апплодировала стоя-))))
Всех с Наступающим!
Вчера сходили на "Только для Женщин" в Красный Факел. Честно? Смеялись от души. Я моментами неприлично громко взвизгивала, и в восторге прижимала ладошки к щекам! То есть заряд положительных эмоций был, бесспорно, получен. Да еще какой.
НО! Увы, мы смотрели эту же пьесу в исполнении ребят, которые впервые поставили её в России. Башаров, Марьянов, Вержбицкий, Куценко, Артемьева, Ярёменко и др. Почему "увы"? Потому что, невольно сравниваешь одно с другим. Не могу сказать "лучше-хуже", но мне лично показалось, что в Краснофакельском варианте меньше "второго дна", меньше социальной драмы, которая, я так полагаю, чётко прописана в пьесе, потому что я её видела у москвичей. То есть наряду со смешными-до-коликов сценами, были диалоги и монологи (!!!), от которых кровь в жилах стынет....На грани срыва, на грани слёз. И лишь немедленно следующая юморная сцена, получала взрыв хохота, где звучал и вздох облегчения - от того, что есть куда слить напряжение от предыдущих мыслей о суровой правде жизни. В трактовке "Факела" по этой стороне медали пробежались вскользь. Да и то, как-то уж очень поверхностно и порой неоправданно. Спектакль лёгкий, весёлый, но совсем неглубокий.
Хотя, это лишь моё мнение. Уверена, что люди, впервые смотрящие эту пьесу, получат истинное удовольствие.
ЗЫ. Из персонажей - просто влюбилась в Телегина! Очень удачная трактовка образа.
ЗЗЫ. Ну, о физической форме и обаянии артистов во время исполнения шоу - нет слов! Апплодировала стоя-))))
Всех с Наступающим!
НПП
"Глобус" - "Аленький цветочек". Ну не люблю, не люблю, когда разговаривают "страшными", модулированными через технику голосами. По-моему, это обедняет индивидуальность актеров - и Баба-Яга из "Цветочка", и колдунья из "Волшебника страны Оз" почти одно лицо. Впрочем, ребенок доволен, а это главное. Ждем "Малыш и Карлсон" в феврале.
"Глобус" - "Аленький цветочек". Ну не люблю, не люблю, когда разговаривают "страшными", модулированными через технику голосами. По-моему, это обедняет индивидуальность актеров - и Баба-Яга из "Цветочка", и колдунья из "Волшебника страны Оз" почти одно лицо. Впрочем, ребенок доволен, а это главное. Ждем "Малыш и Карлсон" в феврале.
Лично мне не понравилось так, чтобы желать пойти туда еще раз, как, например, на "Али-бабу и сорок разбойников", "НЭП". Но дитенышу 6.5 лет понравилось. Дети в зале не шумели (как на "Бемби", где многим по возрасту было не все понятно), главная героиня не путалась со словами, как на "Волшебнике Страны Оз". А вообще все это брюзжание, и я и ребенок очень любим этот театр (по-детски). И еще мне очень нравится, что теперь не тренькают телефоны, всегда есть красивые недорогие програмки, а в фойе на 3-м этаже мини-вернисажи.
Кто подскажет: что значит, в Красном Факеле 24.01.06. 'будете сидеть на сцене, рядом с актёрами, билеты без мест, вас рассадят'?
Это значит, что там нет номеров на стульях. Там стулья поставлены прямо на сцену. Я был на этом спектакле. Не беспокойся, всё будет видно с любого места.
за последний месяц несколько раз оперный посетил...
русские сезоны. некоторое уходили посреди спектакля. очень понравилось. не ожидал в оперном такое увидеть.
щелкунчик. как всегда. хорошо и позитивно. смотреть на умиляющиеся лица людей старшего возраста... прикольна
не далее как сегодня на комилл.... капе... копеллия подсказывает релакс.нгс
ну никак. декорации - супер. костумы - на 5+. да и танцевали в принципе очень хорошо... но... что-то не то. за что маску дали ему? непонимаю...
русские сезоны. некоторое уходили посреди спектакля. очень понравилось. не ожидал в оперном такое увидеть.
щелкунчик. как всегда. хорошо и позитивно. смотреть на умиляющиеся лица людей старшего возраста... прикольна

не далее как сегодня на комилл.... капе... копеллия подсказывает релакс.нгс
ну никак. декорации - супер. костумы - на 5+. да и танцевали в принципе очень хорошо... но... что-то не то. за что маску дали ему? непонимаю...
Цветок
Мисс СФ
Ходила на НЭП в "Глобус"...
Весьма примитивненький сюжетец, если он там вообще есть
Двигаются, правда, неплохо и поют некоторые хорошо...
Вот только я не в курсе - а к чему вдруг такая тема была выбрана? Не думаю что она сейчас актуальна среди молодых людей...В зале сидит молодежь от 15 до 20, в курсе ли они что такое НЭП вообще? И все эти иедологические темы могут ли понять?...
Весьма примитивненький сюжетец, если он там вообще есть

Двигаются, правда, неплохо и поют некоторые хорошо...
Вот только я не в курсе - а к чему вдруг такая тема была выбрана? Не думаю что она сейчас актуальна среди молодых людей...В зале сидит молодежь от 15 до 20, в курсе ли они что такое НЭП вообще? И все эти иедологические темы могут ли понять?...
Ходила на НЭП в "Глобус"...Я была на НЭПе год назад и, поскольку мне пригласительный достался на "детский", дневной сеанс, то в зале было полно совсем маленьких детей. У меня просто было ощущение, что я не туда попала, хотя спектакль и анонсировался как "семейный", но показался совершенно детским. Позже я поняла, что спектакль, благодаря музыке и танцам, действительно может быть интересен любому возрасту, но, в принципе, он предельно адаптирован для детей. Все просто и ясно - были беспризорники плохими, потом перевоспитались и стали хорошими
Весьма примитивненький сюжетец, если он там вообще естьДвигаются, правда, неплохо и поют некоторые хорошо...
Вот только я не в курсе - а к чему вдруг такая тема была выбрана? Не думаю что она сейчас актуальна среди молодых людей...В зале сидит молодежь от 15 до 20, в курсе ли они что такое НЭП вообще? И все эти иедологические темы могут ли понять?...
Название в этом плане, может быть, действительно не совсем соответствует тематике - оно лишь фиксирует эпоху, в которую все это происходило, а идеологии там никакой нет. Просто лубочная картинка, образцово-показательная комедия о перевоспитании "неподдающихся". Кстати, тема беспризорников и сейчас очень актуальна, это Вы зря - практически то же самое и происходит, что во времена Макаренко.Это значит, что там нет номеров на стульях. Там стулья поставлены прямо на сцену. Я был на этом спектакле. Не беспокойся, всё будет видно с любого места.Это речь о спектакле "Norway.Today", как я понимаю? Я не была, не подскажете, там так же, как и в "Достоевский-трип", в центре квадрат, в котором и находятся актеры, а по 4 стороны сидят зрители?
В "Ивонне - Принцессе Бургундской" - тот же принцип. Там же , в Факеле.
Спасибо.
"Ивонны" уже 2 сезона как нет, и я ее не видела. Пьесу читала, интересная. Абсурдно-абстрактная.
"Ивонны" уже 2 сезона как нет, и я ее не видела. Пьесу читала, интересная. Абсурдно-абстрактная.

Нет, там просто стулья на сцене, а сам спектакль перед нами находиться.
AirPlaY, Arriver, пожалуйста расскажите немного подробнее о "Русских сезонах" в оперном, а то просто "понравилось" ( а что понравилось?) оставляет ощущение неясности...
Не побоялись морозов:) и сходили вчера. И не зря. Даже захотелось Блока процитировать:
"Актёры, правьте ремесло,
Чтобы от истины ходячей
Всем стало больно и светло!"
Ну вот: мне - стало.
А муж сказал, что играли хорошо, но пьеса кошмарная, хлеще фильмов ужасов и он "на такое смотреть не может". Удивительно: это ведь я живу почти в тепличных условиях, общаюсь в общем-то только с близкими людьми, а он (муж) как раз знает обо всех этих кошмарах и ужасах не понаслышке... Возможно, дело в том, что его жизненные впечатления слишком сами по себе болезненны - и, будучи вызваны из памяти происходящим на сцене, эти слишком живые впечатления заслонили от него другие слои спектакля? Ну не только же про трудных детей и трудных взрослых этот спектакль (про трудных детей - это "НЭП" вон:))? Про всех про нас, по-моему. И с очень точной интонацией. А если интонация правильная - я готова смотреть и слушать про самое страшное в нашей жизни.
"Актёры, правьте ремесло,
Чтобы от истины ходячей
Всем стало больно и светло!"
Ну вот: мне - стало.
А муж сказал, что играли хорошо, но пьеса кошмарная, хлеще фильмов ужасов и он "на такое смотреть не может". Удивительно: это ведь я живу почти в тепличных условиях, общаюсь в общем-то только с близкими людьми, а он (муж) как раз знает обо всех этих кошмарах и ужасах не понаслышке... Возможно, дело в том, что его жизненные впечатления слишком сами по себе болезненны - и, будучи вызваны из памяти происходящим на сцене, эти слишком живые впечатления заслонили от него другие слои спектакля? Ну не только же про трудных детей и трудных взрослых этот спектакль (про трудных детей - это "НЭП" вон:))? Про всех про нас, по-моему. И с очень точной интонацией. А если интонация правильная - я готова смотреть и слушать про самое страшное в нашей жизни.
Понимаю, что следы уже простыли, но раньше совсем не было времени добраться до форума (в числе всего прочего и из-за Рожд. фестиваля, все спектакли которого, за исключением "Шинели", удалось посетить).
Так вот. Очень хотелось бы всё же от кого-нибудь чего-нибудь по поводу именно этого спектакля услышать. Потому как мне он - стал поперёк горла. До сих пор, кажется, не могу ни проглотить, ни выплюнуть...
Объясняю. Смотрела я от начала до конца с открытыми фильтрами, потому что настроена была на нечто интересное и неординарное. И в этом я не ошиблась. Интересного - и необычного - и смешного, и трогательного - это да, этого было много.
Но послушайте! Можно не любить Раневскую с Гаевым, Лопахина, Варю, Аню etc. Есть за что их не любить. Как есть за что и любить, ёжику понятно. Но показывать их швондерами и шариковыми, всех до единого! от начала до конца! ну что же это такое:(((((( Это самому режиссёру надо быть шариковым. А заподозрить в этом Афанасьева у меня никак не получается...
Или это такая вот победа западной театральной школы над русской? В спектакле актёры были командой, а вот на поклонах наши и французы очень забавно рассортировались. Стояли вперемешку, но ощущение было - разошлись по противоположным сторонам сцены. Наши: да-да-да спасибо понравилось? ну мы уже пойдем ладно? ещё раз спасибо... Французы: ну как?! ну как?!! понравилось??!!! правда понравилось???!!! spasibo!!! То есть не в том дело, что французы эмоциональней - а как-то они так запросто, в одно мгновение переключились от тоски и безысходности, которую играли... словно и не спектакль играли, а пожонглировали или дрессированную обезьянку показали.
"Вишнёвый сад" - это же не зоосад с обезьянками и швондерами...
Так вот. Очень хотелось бы всё же от кого-нибудь чего-нибудь по поводу именно этого спектакля услышать. Потому как мне он - стал поперёк горла. До сих пор, кажется, не могу ни проглотить, ни выплюнуть...
Объясняю. Смотрела я от начала до конца с открытыми фильтрами, потому что настроена была на нечто интересное и неординарное. И в этом я не ошиблась. Интересного - и необычного - и смешного, и трогательного - это да, этого было много.
Но послушайте! Можно не любить Раневскую с Гаевым, Лопахина, Варю, Аню etc. Есть за что их не любить. Как есть за что и любить, ёжику понятно. Но показывать их швондерами и шариковыми, всех до единого! от начала до конца! ну что же это такое:(((((( Это самому режиссёру надо быть шариковым. А заподозрить в этом Афанасьева у меня никак не получается...
Или это такая вот победа западной театральной школы над русской? В спектакле актёры были командой, а вот на поклонах наши и французы очень забавно рассортировались. Стояли вперемешку, но ощущение было - разошлись по противоположным сторонам сцены. Наши: да-да-да спасибо понравилось? ну мы уже пойдем ладно? ещё раз спасибо... Французы: ну как?! ну как?!! понравилось??!!! правда понравилось???!!! spasibo!!! То есть не в том дело, что французы эмоциональней - а как-то они так запросто, в одно мгновение переключились от тоски и безысходности, которую играли... словно и не спектакль играли, а пожонглировали или дрессированную обезьянку показали.
"Вишнёвый сад" - это же не зоосад с обезьянками и швондерами...
14 января посмотрела спектакль «Только для женщин!». Лёгкий, весёлый спектакль. Поднимает настроение. Перед просмотром читала отзывы зрителей. Многим не понравилось. Я особо не придиралась. Мне действие напомнило цирковое представление с акробатами. Декорации современные. На сайте «Красного факела» фотографии из спектакля – на них как-то серо всё выглядит. В жизни ярче. Поведение зрителей очень агрессивно. Женщина, сидевшая за мной, постоянно пинала кресло и орала. Мне её лучше было слышно, чем актёров. Это омрачило восприятие. Думала, что танцев будет ещё больше. Начало спектакля, 30 минут тянулись долго. Мне уже казалось, что 19.30. А было семь ровно.
Ну как тут подробнее расскажешь...хех..
Сам балет посвящен процессу единения народа. Изначально танцующие на сцене пытаются танцевать вместе, но у них не получается делать это слаженно, синхронно - все вразнобой. Постепенно движения становятся все слаженными и синхронными... Ну это если очень грубо. По-другому не умею. Одежда стилизована под период написания самих Сезонов.
Декорации в стиле модерн. Конструкцию, которая построена на заднем плане... кхм... Пусть лучше Arriver ее опишет.. Я затрудняюсь...
Надеюсь, не испугал своим ревью.. ??

Короче, надо идти!!
Сам балет посвящен процессу единения народа. Изначально танцующие на сцене пытаются танцевать вместе, но у них не получается делать это слаженно, синхронно - все вразнобой. Постепенно движения становятся все слаженными и синхронными... Ну это если очень грубо. По-другому не умею. Одежда стилизована под период написания самих Сезонов.
Декорации в стиле модерн. Конструкцию, которая построена на заднем плане... кхм... Пусть лучше Arriver ее опишет.. Я затрудняюсь...
Надеюсь, не испугал своим ревью.. ??


Короче, надо идти!!

ТОП 5
2
