На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Я в сети когда-то искала, наткнулась на эту
Видеолавку , но ничего пока у них не заказывала, так что сказать о качестве ничего не могу. Как я понимаю, они с телевизора, с той же Культуры и записывают.
Видеолавку , но ничего пока у них не заказывала, так что сказать о качестве ничего не могу. Как я понимаю, они с телевизора, с той же Культуры и записывают.
Расскажите кто-нибудь про театр "На левом берегу".Я там была только на одном спектакле. В новосибирском театральном мире это, можно сказать, аутсайдер. Когда-то это был "рабочий" театр, т.е., клуб при заводе, в котором играли непрофессионалы. Похоже, невысокий уровень сохранился. Прошлым летом одна моя знакомая питерская театралка, будучи в Новосибирске на каникулах, сходила на "Дом, где все кувырком", плевалась.
У меня лично нет желания посетить этот театр еще раз, и необходимости для себя в этом не вижу, хотя стараюсь (и даже, в некотором роде, считаю себя обязанной) быть в курсе театральных дел города.
О-хо-хо... Ладно, пойду схожу в "На левом берегу". Хотя, как-то уже расхотелось. Но, билеты-то уже купила. Может потом что и напишу...
Сходила я в субботу в "На левом берегу". Знаете, а в
общем-то ничего. Спектакль называется "Не такой, как все". И артисты прилично играют и смотреть интересно, да и зрители есть. А, вот, детский спектакль был плохой "За синей свечой". При театре есть театральная студия "Клякса". Может быть они и ставили сказку. Хотя , у меня знакомые с ребёнком ходили туда на "Три поросёнка". Им понравилось. Так что вот вам отчёт.
общем-то ничего. Спектакль называется "Не такой, как все". И артисты прилично играют и смотреть интересно, да и зрители есть. А, вот, детский спектакль был плохой "За синей свечой". При театре есть театральная студия "Клякса". Может быть они и ставили сказку. Хотя , у меня знакомые с ребёнком ходили туда на "Три поросёнка". Им понравилось. Так что вот вам отчёт.

Посмотрела балеты Михаила Фокина «Шопениана», «Половецкие пляски», «Шехеразада». Полный восторг! Музыка, движения, костюмы, декорации – всё было очень красивым, вдохновенным. В «Половецких плясках» пел хор. Я даже прослезилась. Так меня это тронуло. А в «Шопениане» чуть не заснула. Тихо, успокаивающе играла музыка, такая нежная, чувственная, обволакивающая.
Сейчас читают
Электронный город
322237
787
Дозор с ароматом пионов.
144530
999
Компьютерная барахолка (часть 4)
876981
846
shield, за отчет спасибо! Но меня пока туда не тянет.
А кто идет на Рождественский фестиваль? Может, темку отдельную по нему создать? (но можно и тут обсуждать, наверное). Я пойду 27-го на "Короля Лира" МДТ и на De Profundis Алексея Девотченко.
А кто идет на Рождественский фестиваль? Может, темку отдельную по нему создать? (но можно и тут обсуждать, наверное). Я пойду 27-го на "Короля Лира" МДТ и на De Profundis Алексея Девотченко.
Вчера хотела забронировать билеты на "Баядерку" 15, 16 декабря. На ярусы ни одного билета нет. Только партер остался.
В начале декабря озабочусь покупкой билетиков, а то быстро разбирают.
В начале декабря озабочусь покупкой билетиков, а то быстро разбирают.Друг побывал на премьере "Вестсайдской истории" в Глобусе. Вот что мне рассказал сегодня: "Мюзикл клевый, из того что не понравилось: мало что меняется из атрибутов на сцене, хотя если подумать этого и не надо. До конца не понял сами ли они поют, но что некоторые сами пели это 100%, а вот местами думал, что фанера, хотя если фанера, то очень качественная, и косяки конечно есть, один актер задел забор с грохотом, ну бывает, а так, отыграли на 5+!!!!! Еще, что мне не очень понравилось, так это то, что все таки это драматический мюзикл, ну типа «Ромэо и Джульетта», но одно скажу, я не пожалел, я не театрал и мне редко что нравится, но тут я рад, что сходил туда!"

Девотченко - это сила! Смотрели "Короля Лира" 26ого числа! Очень жалею, что не смогла попасть на его моноспектакль. Иду на райкинского "Ричарда III". Очень уважаю Лемешонка в роли Ричарда в "Красном Факеле", но друзья рекомендовали посмотреть в исполнении Райкина. А еще иду на "Три сестры" в постановке Петра Фоменка. Несколько раз смотрела этот спектакль на канале "Культура", а теперь вот хочется в живую.
Девотченко замечательный!!!))
И в "Лире", и в моноспектакле
Постараюсь написать в ЖЖ поподробней, ссылку потом здесь дам.
На Райкина у меня денег не хватило
А "Трех сестер" тоже видела по "Культуре" и решила поэтому тоже сэкономить. Хотя Тюнину ооочень уважаю

И в "Лире", и в моноспектакле
Постараюсь написать в ЖЖ поподробней, ссылку потом здесь дам.На Райкина у меня денег не хватило

А "Трех сестер" тоже видела по "Культуре" и решила поэтому тоже сэкономить. Хотя Тюнину ооочень уважаю


Была на "Ричарде III" в исполнении Райкина. Спектакль понравился. Но....
Этот же спектакль в постановке "Красного Факела" потрясает до глубины твоего сознания, души или еще чего-то еще. На спектакле с Райкиным я этого не испытала. Ни в коем разе не берусь сравнивать эти работы. И та, и другая - хороши по-своему. Сравнить их невозможно: замыслы режиссерские разные, игра актеров разная, сценография, музыка. Каждый из режиссеров достигал своей определенной цели и, наверное, достиг. У краснофакельцев тебя держит в напряжении ВСЁ, энергетика, идущая со сцены, тебя практически вдавливает в кресло. Райкин же практически один держал зал.
Таково мое мнение.
Этот же спектакль в постановке "Красного Факела" потрясает до глубины твоего сознания, души или еще чего-то еще. На спектакле с Райкиным я этого не испытала. Ни в коем разе не берусь сравнивать эти работы. И та, и другая - хороши по-своему. Сравнить их невозможно: замыслы режиссерские разные, игра актеров разная, сценография, музыка. Каждый из режиссеров достигал своей определенной цели и, наверное, достиг. У краснофакельцев тебя держит в напряжении ВСЁ, энергетика, идущая со сцены, тебя практически вдавливает в кресло. Райкин же практически один держал зал.
Таково мое мнение.
Посмотрели "Три сестры" Фоменко. Такого наслаждения я давно не испытывала. Какое-то спокойствие, умиротворение и наслажденик. Очень понравилось. Атмосфера была нобыкновенная. Когда вышли, сказала, что я СЧАСТЛИВА, что все-таки попала на этот спектакль.
Рада за вас))) Спокойствие и умиротворение, кстати, даже и по телевизору ощущались, несмотря на не очень, в общем-то, оптимистичный финал.
Хочу Вас спросить, сильно отличалась игра "живьем" от телевизионной? Я читала интервью с Тюниной, где она говорила, что не может смотреть телевизионную запись этого спектакля, потому что в нем уже ВСЁ по-другому
Хочу Вас спросить, сильно отличалась игра "живьем" от телевизионной? Я читала интервью с Тюниной, где она говорила, что не может смотреть телевизионную запись этого спектакля, потому что в нем уже ВСЁ по-другому

У краснофакельцев тебя держит в напряжении ВСЁ, энергетика, идущая со сцены, тебя практически вдавливает в кресло. Райкин же практически один держал зал.Жаль, я Райкина не видела. Про КФ в целом согласна... Эх, до открытия большой сцены еще далеко...
Да, же я обещала сослаться на писанину в своем ЖЖ о спектаклях Рождественского. Вот она.
ннп
простите, а кто-нибудь был на пиковой даме в КФ?
какое впечатление? мнение?
простите, а кто-нибудь был на пиковой даме в КФ?
какое впечатление? мнение?
Наверное, сильно! Смотрю телевизионные спектакли, и думаю, что различия небольшие. Ан нет... Очень большая разница. Вот именно, что атмосфера какая-то особенная. Мне даже трудно подобрать слова, но со всеми знакомыми, кто был на этом спектакле, сошлись во мнении, что испытывали нечто необычное. Как бы высокопарно это ни звучало, но истинное эстетическое наслаждение что ли. Может быть, неудачное сравнение, но как будто ты оказался рядом с очень хорошими людьми, и осознаешь, что они несут тебе только добро. Как-то уютно, комфортно было. Не артисты - отдельно, зрители - отдельно, а единое целое, семья, в которой одни повествуют о своей жизни другим. Повествуют незамысловато, по-свойски. А слушатели ( зрители) где нужно - поддержат в горести, где нужно - порадуются.
Наворотила. Говорить могу долго по поводу постановок, а вот писать не могу, мешанина какая-то.)))
Наворотила. Говорить могу долго по поводу постановок, а вот писать не могу, мешанина какая-то.)))
Почему "мешанина", наоборот, всё понятно, спасибо 
Про эту семейную атмосферу у фоменковцев я и слышала, и читала, и даже по тв чувствуется.

Про эту семейную атмосферу у фоменковцев я и слышала, и читала, и даже по тв чувствуется.
Была. Еще зимой на пресс-показе. Даже писала, но сейчас не найду, где у меня этот файл.
Главное впечатление - что это не опера!)))
Т.е., я гораздо лучше помню сюжет оперы, чем повести и оказывается, что есть существенные отличия.
Сценография интересная - пол, который раздвигается и превращается в столы. На них танцуют люди, причем столы в это время еще двигаются и места на них очень мало, т.е., чтобы удержать равновесие, надо постараться - ну, цирковой номер просто!
Еще у меня время от времени возникало ощущение, что режиссер и сценограф - дальтоники)) То говорят о белокурой головке Лизы (на самом деле черненькая), то цвет сукна перепутают (красный с зеленым), то еще что-нибудь)))
Вообще неплохо, стильно. Немного мне показалось затянутым - но, думаю, из-за того что сюжет слишком известен, интриги для меня не было. Отличный Герман. Староват немного для этой роли, но "профиль Наполеона, душа Мефистофеля" - это в точку. Покидченко молодец. 65 лет на сцене! И еще в очень хорошей форме.
Главное впечатление - что это не опера!)))
Т.е., я гораздо лучше помню сюжет оперы, чем повести и оказывается, что есть существенные отличия.
Сценография интересная - пол, который раздвигается и превращается в столы. На них танцуют люди, причем столы в это время еще двигаются и места на них очень мало, т.е., чтобы удержать равновесие, надо постараться - ну, цирковой номер просто!
Еще у меня время от времени возникало ощущение, что режиссер и сценограф - дальтоники)) То говорят о белокурой головке Лизы (на самом деле черненькая), то цвет сукна перепутают (красный с зеленым), то еще что-нибудь)))
Вообще неплохо, стильно. Немного мне показалось затянутым - но, думаю, из-за того что сюжет слишком известен, интриги для меня не было. Отличный Герман. Староват немного для этой роли, но "профиль Наполеона, душа Мефистофеля" - это в точку. Покидченко молодец. 65 лет на сцене! И еще в очень хорошей форме.
Прчитала Ваши статьи. По "Королю Лиру" согласна с Вами. Те же мысли, ощущения. Про "Хануму" Афанасьева все точно подмечено.
Была. Еще зимой на пресс-показе. Даже писала, но сейчас не найду, где у меня этот файл.спасибо за оценку, понравилось.
схожу сам, выскажусь после...
простите, а где про хануму написано?
все собирался попасть на нее, но пока не складывается((
все собирался попасть на нее, но пока не складывается((
http://fnvfnv.livejournal.com/33675.html#cutid1 - тут. Сходите, не пожалеете. Особенно хорошо принимают спектакль те, кто помнит телеверсию. Но что примечательно, и молодежь 20-25 тоже с восторгом принимает.
ок, спасибо большое. обязательно почитаю)
Ок! Почитайте, а главное - сходите!

Здравствуйте всем. Какой топик классный, а я всё думала, где можно по поводу театров пообщаться! 
Из последних я смотрела (и слушала):
В Оперном - "Ревизора" - отвратная вещь ИМХО, ни опера, ни оперетта, пошло, безвкусно. Когда на сцене "заваливали" Анну Андреевну, а хуже того, актеры "мочились" (пардон, а как иначе сказать, еще приличнее?) в оркестровую яму - тошнило от "искусства". Была в первый день премьеры, в июне/июле? "Даты я не знаю, не разглядел - мешала мгла густая"(с)Байрон.
Хотя слушала последнюю в прошлом сезоне "Травиату" с Никифоровой в главной роли - аж плакала! Хотя оперу знаю наизусть, но так трогательно и прекрасно было сыграно (при том, что и спето!).
Великая вещь в великолепном исполнении.
В Музкомедии - "Шведская спичка". Понравилось так, что на другой день пошла на другой состав. В первом главную роль исполнял Шварев, во втором - Ромашов (тот самый мужественный Командор, о котором упоминалось в топике). Понравились оба, хотя подача разная. Великолепна Дорофеева-Акулина, хороши хор и балет - хореографию ставил Гали Абайдулов, если это вам о чем-то говорит.
Выскрибенцев очень хорош. Единственный минус 0 на мой вкус, музыки маловато. Впрочем, ставил драматический режиссер, какой-то грузин.
"Вестсайдскую" в Глобусе ждала с нетерпением и волнением. Как же, впервые! Оригинальная! Полная! Настоящая!
Разочаровалась. Увы, не стоило бы мюзикл ставить немузыкальному театру (был ведь уже прокол с НЭПом) Именно так же и здесь - актеры плохо поют (хотя Тони играл - и пел - тот же Шварев из музкомедии) , танцуют ... ммм... тоже не идеально... Ощущение учебного театра, вот.
И последнее из посмотренных, "На Левом Берегу", "А дождь всё льёт и льёт". Мелодрама о страданиях королевы Елизаветы Стюарт (или Тюдор, не поняла). Было много ляпов исполнительских и исторических (сомневаюсь, чтобы английская королева в 16, что ли, веке, шоколад себе требовала, и в "дартс" играла. Кроме того, уж договорились бы, все-таки СтЮарт или СтюАрт произносить, а то каждый актер по-своему).
Все действующие лица - кроме одного, об этом позже - играли очччень провинциально. Понятно, почему в этом году на "Золотую маску" не попал ни один Новосибирский драматический.
Но! Актриса Елена Фадеева (Елизавета) не зря получила свой нынешний "Парадиз"! Сложнейшая роль (у меня вообще было ощущение, что это - моноспектакль!), такая экспрессия, подача... В общем, она сделала этот спектакль. Браво.
И еще. В начале второго действия - обалденно красивая эротическая сцена. нет, не подумайте чего... Всё очень талантливо, на уровне хореографии... но так чисто и красиво... просто заворожило...
Хотя исполнителя роли главного любовника просто хотелось пристрелить за бездарность!
ну вот... Пока так. Извините за длинноты. От души писала!

Из последних я смотрела (и слушала):
В Оперном - "Ревизора" - отвратная вещь ИМХО, ни опера, ни оперетта, пошло, безвкусно. Когда на сцене "заваливали" Анну Андреевну, а хуже того, актеры "мочились" (пардон, а как иначе сказать, еще приличнее?) в оркестровую яму - тошнило от "искусства". Была в первый день премьеры, в июне/июле? "Даты я не знаю, не разглядел - мешала мгла густая"(с)Байрон.
Хотя слушала последнюю в прошлом сезоне "Травиату" с Никифоровой в главной роли - аж плакала! Хотя оперу знаю наизусть, но так трогательно и прекрасно было сыграно (при том, что и спето!).
Великая вещь в великолепном исполнении.В Музкомедии - "Шведская спичка". Понравилось так, что на другой день пошла на другой состав. В первом главную роль исполнял Шварев, во втором - Ромашов (тот самый мужественный Командор, о котором упоминалось в топике). Понравились оба, хотя подача разная. Великолепна Дорофеева-Акулина, хороши хор и балет - хореографию ставил Гали Абайдулов, если это вам о чем-то говорит.
Выскрибенцев очень хорош. Единственный минус 0 на мой вкус, музыки маловато. Впрочем, ставил драматический режиссер, какой-то грузин. "Вестсайдскую" в Глобусе ждала с нетерпением и волнением. Как же, впервые! Оригинальная! Полная! Настоящая!
Разочаровалась. Увы, не стоило бы мюзикл ставить немузыкальному театру (был ведь уже прокол с НЭПом) Именно так же и здесь - актеры плохо поют (хотя Тони играл - и пел - тот же Шварев из музкомедии) , танцуют ... ммм... тоже не идеально... Ощущение учебного театра, вот.
И последнее из посмотренных, "На Левом Берегу", "А дождь всё льёт и льёт". Мелодрама о страданиях королевы Елизаветы Стюарт (или Тюдор, не поняла). Было много ляпов исполнительских и исторических (сомневаюсь, чтобы английская королева в 16, что ли, веке, шоколад себе требовала, и в "дартс" играла. Кроме того, уж договорились бы, все-таки СтЮарт или СтюАрт произносить, а то каждый актер по-своему).
Все действующие лица - кроме одного, об этом позже - играли очччень провинциально. Понятно, почему в этом году на "Золотую маску" не попал ни один Новосибирский драматический.

Но! Актриса Елена Фадеева (Елизавета) не зря получила свой нынешний "Парадиз"! Сложнейшая роль (у меня вообще было ощущение, что это - моноспектакль!), такая экспрессия, подача... В общем, она сделала этот спектакль. Браво.
И еще. В начале второго действия - обалденно красивая эротическая сцена. нет, не подумайте чего... Всё очень талантливо, на уровне хореографии... но так чисто и красиво... просто заворожило...
Хотя исполнителя роли главного любовника просто хотелось пристрелить за бездарность!
ну вот... Пока так. Извините за длинноты. От души писала!

ННП
Прошу прощения, если не по адресу... Дело такое: давно еще я в Музкомедии посмотрел замечательный "Бал в Савойе". Очень хотелось бы еще раз увидеть. Проходит ли еще в Новосибирске эта постановка? Извиняюсь, если "коряво" написАл - в театральных терминах не силен...
Прошу прощения, если не по адресу... Дело такое: давно еще я в Музкомедии посмотрел замечательный "Бал в Савойе". Очень хотелось бы еще раз увидеть. Проходит ли еще в Новосибирске эта постановка? Извиняюсь, если "коряво" написАл - в театральных терминах не силен...
Я частый зритель в музкомедии. "Бала в Савойе" давно уже нет.
А если Вам нравится классика, рекомендую "Сильву", постановку прошлого года. Она номинирована нынче на "Золотую маску", очень яркий, качественный спектакль. Только, правда, ещё желательно с составом угадать. Составы, увы, неравноценные.
Лично я побывала на "Сильве" за полгода не менее 6 раз! И музыка отличная, и костюмы яркие, и постановка без современных "закидонов" - всё очень, очень хорошо. А главное, артисты с душой играют, поют, танцуют... Просто захватывает! 
А если Вам нравится классика, рекомендую "Сильву", постановку прошлого года. Она номинирована нынче на "Золотую маску", очень яркий, качественный спектакль. Только, правда, ещё желательно с составом угадать. Составы, увы, неравноценные.
Лично я побывала на "Сильве" за полгода не менее 6 раз! И музыка отличная, и костюмы яркие, и постановка без современных "закидонов" - всё очень, очень хорошо. А главное, артисты с душой играют, поют, танцуют... Просто захватывает! 
Прчитала Ваши статьи.Да это не статьи
Это так, просто надо было где-то излить впечатления. Статья по Рождественскому у меня только одна, по Фрёкен Жюли )))По "Королю Лиру" согласна с Вами. Те же мысли, ощущения.Очень рада!

Про "Хануму" Афанасьева все точно подмечено.Про Хануму там очень вкратце. Есть более подробно, потом выложу.
А если Вам нравится классика, рекомендую "Сильву", постановку прошлого года. Она номинирована нынче на "Золотую маску", очень яркий, качественный спектакль.Знаете, мне очень было странно узнать о номинации именно "Сильвы" - на мой взгляд, "Шведская спичка" и "Прелести измены" гораздо лучше, "Сильва" же - проходной спектакль "для домашнего употребления" с ооочень уж традиционными декорациями и постановкой без всякой фантазии.
Впрочем, Гришуленко и Шварев мне понравились. Хотя последний гораздо лучше играет, чем поет - его на форуме Музкомедии и ругают, и хвалят в равной степени) Хвалят за отличные артистические данные и плюются на "эстрадный вокал".
Еще хорош Иван Ромашко - он, конечно, уже не силен в пении, но как комедийный актер просто замечательный)) Очень обаятельный и живой старичок получился. Вот жаль только все время путался и вместо "Цецилия" кричал жене "Целиция"

Кстати, очень громкий звук у них обычно в Музкоме
оглохнуть можно.Какой топик классный, а я всё думала, где можно по поводу театров пообщаться!Топик старый, он за эти 3 года существования уже несколько раз умирал (на мой взгляд, очень мешает соседство с "ресторанными" топиками) и возрождался. Сейчас, усилиями Vivian, возродился снова, на что я уже и не надеялась.

В Оперном - "Ревизора" - отвратная вещь ИМХО, ни опера, ни оперетта, пошло, безвкусно.Ходила. Многое не поняла, но, в принципе, отвратно мне не было;)
В Музкомедии - "Шведская спичка".Ходила, писала.
Рому не видела - в июне он еще не был введен в спектакль. Шварев очень понравился, действительно блистал весь вечер на сцене.
Впрочем, ставил драматический режиссер, какой-то грузин.Автандил Варсимашвили, между прочим, председатель совета по культуре президента Грузии)))
"Вестсайдскую" в Глобусе ждала с нетерпением и волнением.Не ходила. А надо бы составить свое мнение.
Но! Актриса Елена Фадеева (Елизавета) не зря получила свой нынешний "Парадиз"!Что-то уже несколько поводов у меня накопилось посетить таки театр "На левом берегу"...
А актриса Юлия Скок, материал о которой меня тоже заинтересовал, там еще работает?
Не знаю, а мне "Сильва" очень нравится. Хотя я тоже ожидала, что возьмут "Спичку". Но посмотрела список номинируемых на Маску - похоже, с классикой вообще напряженка.
"БАРОНЕССА ЛИЛИ"
Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
«САМОЛЕТ ВАНИ ЧОНКИНА»
Театр музыкальной комедии, Хабаровск
«WWW.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.NET»
Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
«СИЛЬВА»
Театр музыкальной комедии, Новосибирск.
И всё!
А потом, я посещала в прошлом году питерцев со спектаклем "Собака на сене" и нынче московскую "Карамболину" - впечатление, что в столицах оперетта не сильна! Я вообще люблю классические спектакли, "Летучую мышь", "Фиалку Монмартра", "Мистера Икс", так что "Сильва" мне очень по вкусу. Кстати, вот "Прелести" мне не понравились. ИМХО это вообще не спектакль, а концерт, собрание музыкальных номеров. Ярко, кричаще... и не цепляет!
В "Сильве" считаю сильнейшим состав Гришуленко-Суслов-Аверин-Кованько-Состин-Шаляпина. Видела этот состав только один раз, но это было зрелище! Искры по залу летали!!!
Почему я посоветовала человеку "Сильву" - потому что он вспомнил "Бал в Савойе", а это тоже классика. И если ему нравится такой жанр, то не факт, что понравится "Спичка" или "Прелести".
"БАРОНЕССА ЛИЛИ"
Театр музыкальной комедии, Санкт-Петербург
«САМОЛЕТ ВАНИ ЧОНКИНА»
Театр музыкальной комедии, Хабаровск
«WWW.СИЛИКОНОВАЯ ДУРА.NET»
Театр музыкальной комедии, Екатеринбург
«СИЛЬВА»
Театр музыкальной комедии, Новосибирск.
И всё!
А потом, я посещала в прошлом году питерцев со спектаклем "Собака на сене" и нынче московскую "Карамболину" - впечатление, что в столицах оперетта не сильна! Я вообще люблю классические спектакли, "Летучую мышь", "Фиалку Монмартра", "Мистера Икс", так что "Сильва" мне очень по вкусу. Кстати, вот "Прелести" мне не понравились. ИМХО это вообще не спектакль, а концерт, собрание музыкальных номеров. Ярко, кричаще... и не цепляет!
В "Сильве" считаю сильнейшим состав Гришуленко-Суслов-Аверин-Кованько-Состин-Шаляпина. Видела этот состав только один раз, но это было зрелище! Искры по залу летали!!!
Почему я посоветовала человеку "Сильву" - потому что он вспомнил "Бал в Савойе", а это тоже классика. И если ему нравится такой жанр, то не факт, что понравится "Спичка" или "Прелести".
Спасибо! Теперь обязательно схожу на "Сильву". 
Ромашов играл в июне на второй день премьеры. Мне понравился больше Шварева.
Насчет "левого берега" - ну, я там нечасто бываю. И далеко, неудобно ездить, и вообще не впечатляет особенно.. Поехала потому, что Фадеева получила "Парадиз", и Миронов был номинирован за режиссуру. В зале человек 100 от силы, и то часть - солдатики во главе с прапором.
Но, в принципе, не пожалела. Насчет Юлии Скок не знаю, говорю же, не частый я там гость. Хотя вот ещё хочу сходить на "Перебор", сравнить, как они там ставят комедию ("Дождь..." чистейшая мелодрама). Вообще я поклонница и посетительница музыкальных театров. Кстати, "на Левом" считается самым поющим из драматических ... что они и продемонстрировали в финале пьесы... А зря. Потому как поют весьма таки посредственно!
Насчет "левого берега" - ну, я там нечасто бываю. И далеко, неудобно ездить, и вообще не впечатляет особенно.. Поехала потому, что Фадеева получила "Парадиз", и Миронов был номинирован за режиссуру. В зале человек 100 от силы, и то часть - солдатики во главе с прапором.
Но, в принципе, не пожалела. Насчет Юлии Скок не знаю, говорю же, не частый я там гость. Хотя вот ещё хочу сходить на "Перебор", сравнить, как они там ставят комедию ("Дождь..." чистейшая мелодрама). Вообще я поклонница и посетительница музыкальных театров. Кстати, "на Левом" считается самым поющим из драматических ... что они и продемонстрировали в финале пьесы... А зря. Потому как поют весьма таки посредственно!2920, надеюсь, Вам понравится. Можете составить первое впечатление, заглянув на сайт музкомедии.Спасибо! Теперь обязательно схожу на "Сильву".
![]()
Сильва
Хочу сходить на "Вестсайдскую" через пару месяцев- может, отлежится-устаканится, исчезнут недоработки и будет зрителям счастье? 

->Cейчас, усилиями Vivian, возродился снова, на что я уже и не надеялась.
Угу, как много у нас оказывается ставят спектаклей. А я как-то упускал из виду эту сферу жизни. Сейчас вот в раздумьях, сижу, выбираю, не знаю куда бы сходить. С чего начать. Все такое вкусное..
Угу, как много у нас оказывается ставят спектаклей. А я как-то упускал из виду эту сферу жизни. Сейчас вот в раздумьях, сижу, выбираю, не знаю куда бы сходить. С чего начать. Все такое вкусное..

Добрый день, Господа!
Постоянно сталкиваюсь со стрессами при попытке билет купить на интересующий спектакль. Или аура у меня плохая
Приходя в кассы (глобус, оперный, афанасьева...) за месяц (раньше просто репертуара еще нет) сталкиваюсь с ситуацией, что остались билеты на каких-то задворках и те последние.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно действовать?
Бежать в первый день как репертуар появился
Звонить в кассы, распространителям каким-нибудь
В других кассах (на м. Пл. Ленина, например) искать, где не сразу сметают.
Спасибо!
Постоянно сталкиваюсь со стрессами при попытке билет купить на интересующий спектакль. Или аура у меня плохая

Приходя в кассы (глобус, оперный, афанасьева...) за месяц (раньше просто репертуара еще нет) сталкиваюсь с ситуацией, что остались билеты на каких-то задворках и те последние.
Подскажите, пожалуйста, как грамотно действовать?
Бежать в первый день как репертуар появился
Звонить в кассы, распространителям каким-нибудь
В других кассах (на м. Пл. Ленина, например) искать, где не сразу сметают.
Спасибо!
Первым делом звонить в кассы. Сразу, как появляется репертуар. Например, на январь репертуары вывесили многие театры ещё в ноябре - учитывая праздники. В некоторые театры - например, в Глобус - можно заказать по сайту. И сейчас есть, но не на все спектакли. надо следить буквально ежедневно, и как выложат билеты на нужный день - сразу бронировать. Иногда перед самим спектаклем - сдают излишки непроданных в метро, но это надо звонить за час до спектакля, чтобы зря не съездить. А иногда и просто так повезти может. Не знаю, откуда они /билеты/ берутся. Но хотела взять в музкомедию на "Бременских" почти за месяц, сказали, нет ни одного билета. А через неделю появились, правда, разрозненные. по одному месту в разных рядах, зато близко - 4-й и 5-й. На премьеру Голландочки взяла буквально на днях - правда, один билет, но на 5 ряд. Вообще, обычно более хорошие места хуже раскупаются, потому что они дороже. так что чем позже, тем, наоборот, остаются более хорошие билеты - ну, кроме премьер, на премьеры всегда много народу.
Спасибо за советы! У меня тоже есть проблема с этим. Например, в Театр Оперы и балета на балет "Баядерка" за три с половиной недели до спектакля не было билетов на ярусы. Немного в партере осталось. В Оперный билеты продают за месяц. Т.е. на январь 2008 года нужно билеты покупать 1 декабря 2007 г., но как-то странно. Можно прийти в кассу 01.01.07 г., скажут, что пока билетов ещё нет, а второго - уже все купили... Поэтому когда я хочу сходить на спектакль, то начинаю охоту. Прям одержимая становлюсь.
Спасибо!
Ну значит с аурой у меня порядок
раз у всех такие проблемы встречаются.
Что же, будем бегать с ошалевшими глазами в первый день после появления репертуара в поисках свободного билета.
*А может можно с билетершами в кассах договариваться*
Ну значит с аурой у меня порядок
раз у всех такие проблемы встречаются.Что же, будем бегать с ошалевшими глазами в первый день после появления репертуара в поисках свободного билета.
*А может можно с билетершами в кассах договариваться*
Nikita1003
member
А еще можно прийти непосредственно к началу спектакля и купить с рук! А если не получится, то взять входной. Но для этого надо любить театр!!! 15го я пытался продать два лишних билета на Баядерку за 20 минут до начала, отличные места рядом, звездный состав (Востротина просто прелесть) - никто и не пытался купить билет
Думал, неужели театралы вымерзли, ан нет, по форумам разбрелись :)))
Думал, неужели театралы вымерзли, ан нет, по форумам разбрелись :)))
Selestina
experienced
Вчеар я сходила на "свадьбу Фигаро" в оперный. Отписалась в теме по спектаклю. Повторять не хочется, это тут: Моцарт
Итак, мой маленький итог.
Самый оптимальный вариант брать телефоны распространителей в вашем районе, кассирш (не касс, а именно личные). В кассах подскажут.
Это, конечно, не освободит вас от выкупа билетов за 1,5 месяца до спектакля. Но за коробку конфет вам принесут билеты на работу / домой, посоветуют лучшие спектакли. И сказав этим милым тетушкам на какой спектакль хотите попасть - получите звонок в тот самый момент, как только билеты на него попадут в продажу.
Я, например в Глобус, теперь попаду на любой желаемый спектакль
А еще можно вопрос про входные билеты. Я просто ни разу не сталкивался. Кроме оперного есть еще где-нибудь? И на все ли спектакли они есть, и сколько стоят?
Самый оптимальный вариант брать телефоны распространителей в вашем районе, кассирш (не касс, а именно личные). В кассах подскажут.
Это, конечно, не освободит вас от выкупа билетов за 1,5 месяца до спектакля. Но за коробку конфет вам принесут билеты на работу / домой, посоветуют лучшие спектакли. И сказав этим милым тетушкам на какой спектакль хотите попасть - получите звонок в тот самый момент, как только билеты на него попадут в продажу.
Я, например в Глобус, теперь попаду на любой желаемый спектакль

А еще можно вопрос про входные билеты. Я просто ни разу не сталкивался. Кроме оперного есть еще где-нибудь? И на все ли спектакли они есть, и сколько стоят?
Насколько я знаю, входные можно купить в Глобус.
По другим театрам не в курсе.
А ещё оптимальней вариант - завести себе друзей из труппы любимого театра. И потом у них клянчить пригласительные (цена пригласительного - от 10 до 50 рублей за место, в зависимости от театра).
Причем это не только ради корысти, многие артисты - весьма милые, весёлые, славные люди. По большей части - бескорыстные (учитывая мизерные зарплаты в театрах). Приятно иметь таких друзей!
По другим театрам не в курсе.
А ещё оптимальней вариант - завести себе друзей из труппы любимого театра. И потом у них клянчить пригласительные (цена пригласительного - от 10 до 50 рублей за место, в зависимости от театра).
Причем это не только ради корысти, многие артисты - весьма милые, весёлые, славные люди. По большей части - бескорыстные (учитывая мизерные зарплаты в театрах). Приятно иметь таких друзей!

Ромашов играл в июне на второй день премьеры.Вот хотела было с вами поспорить: я же знала, что он ломал ногу и совершенно не собирался играть, но сегодня у завлита театра узнала, что и вправду успели гипс к тому времени снять и Рома мужественно вышел на сцену.
На премьеру Голландочки взяла буквально на дняхИду туда в воскресенье с редакционным заданием.
А еще можно вопрос про входные билеты. Я просто ни разу не сталкивался. Кроме оперного есть еще где-нибудь? И на все ли спектакли они есть, и сколько стоят?Я в Глобус в малый зал чаще всего попадаю по входному. Билет покупаю непосредственно перед спектаклем, стоит он - например, если обычный билет на данный спектакль стоит 100р. (на все ряды в малом зале одна цена), то этот где-то 80 р. Сидеть приходится иногда на "приступочках" без спинки, но мне это обычно не так важно - я ради спектакля иду.
Просто не всегда заранее знаешь, в какой день сможешь пойти в театр - входной в этом смысле удобен. Но если, конечно, вы в одиночку идете, из любви к искусству. Если для того, чтобы приятно провести время в компании - лучше, конечно, все заранее предусмотреть.
ТОП 5
1
Мне самой интересно, а вдруг они исправились?