Обсуждаем жизнь филармонии
80729
30
У нас в Одесе это не едят.
Был вчера на концерте с именем, у многих вызывающем автоматическую улыбку – Одесса. Музыку этого города представлял коллектив, который как нельзя лучше подходит к данной теме - «Сибирский диксиленд». Загодя предвкушал удовольствие.
Но… удовольствия не получилось. Ничто не способствовало восприятию Одессы – ни ковбойская шляпа нынешнего лидера диксиленда, ни постоянно забывающие слова солисты, ни нудно-академическое ведение уважаемого В.Калужского, ни репертуарчик, залитованный в духе 70-х (тоже, видимо, рука вышеупомянутого худрука).
Утесов, конечно, понятно, его все знают, но он ж таки не один в Одесе. А на что тут музыкальные экскурсы в Штаты, Польшу, Кейптаун, Питер? Даже тему из «17 мгновений» сыграли. Я не спорю, хорошая музыка, но не надо нам давить на мозг. Мы же здесь как бы «за Одесу» собрались? И где же Северный там, Жемчужные и другие монстры «одеской писни». Я же не прошу там «Сонечкины именины», «Однажды раз в кино» или другие блатные куплеты, ну а «Мясоедовская» чем не так или там «На Дерибасовской». На золотую таки мелодию Мурки стыдливо слабали скромный стишок Лебедева-Кумача «У окошка». Слабали зараз на гоп-стоп. Я шо, потс? Да ж Боже ж мой, вы даже Мишку-одесита не сделали. А то ж тоже Утесов! А где таки срипочка? Шо, у диксиленда немае? Так надо было ввести. За Одесу ж показывали. Вот Балахнина нет (шоб все так жили, но подольше) он бы враз нарисовал и скрипочку и Одесу-маму. А на конец джазбанд исполнил свою самую смелую вещь «Ах, Одесса – жемчужина у моря». Причем при ее объявлении худрук таки не постеснялся подчеркнуть разделение между Ним и народом в зале. А ведь по молодости-то, Владимир Михайлович, наверняка же с упоением отплясывали и «Поспели вишни» и «Тетю Хаю». Так шо, нам тут за Одесу не надо.
P.S. Владимир Михайлович, могу таки прислать вам подборочку наших правильных одеских писен. А то ж за Одесу обидно. Маму.
Был вчера на концерте с именем, у многих вызывающем автоматическую улыбку – Одесса. Музыку этого города представлял коллектив, который как нельзя лучше подходит к данной теме - «Сибирский диксиленд». Загодя предвкушал удовольствие.
Но… удовольствия не получилось. Ничто не способствовало восприятию Одессы – ни ковбойская шляпа нынешнего лидера диксиленда, ни постоянно забывающие слова солисты, ни нудно-академическое ведение уважаемого В.Калужского, ни репертуарчик, залитованный в духе 70-х (тоже, видимо, рука вышеупомянутого худрука).
Утесов, конечно, понятно, его все знают, но он ж таки не один в Одесе. А на что тут музыкальные экскурсы в Штаты, Польшу, Кейптаун, Питер? Даже тему из «17 мгновений» сыграли. Я не спорю, хорошая музыка, но не надо нам давить на мозг. Мы же здесь как бы «за Одесу» собрались? И где же Северный там, Жемчужные и другие монстры «одеской писни». Я же не прошу там «Сонечкины именины», «Однажды раз в кино» или другие блатные куплеты, ну а «Мясоедовская» чем не так или там «На Дерибасовской». На золотую таки мелодию Мурки стыдливо слабали скромный стишок Лебедева-Кумача «У окошка». Слабали зараз на гоп-стоп. Я шо, потс? Да ж Боже ж мой, вы даже Мишку-одесита не сделали. А то ж тоже Утесов! А где таки срипочка? Шо, у диксиленда немае? Так надо было ввести. За Одесу ж показывали. Вот Балахнина нет (шоб все так жили, но подольше) он бы враз нарисовал и скрипочку и Одесу-маму. А на конец джазбанд исполнил свою самую смелую вещь «Ах, Одесса – жемчужина у моря». Причем при ее объявлении худрук таки не постеснялся подчеркнуть разделение между Ним и народом в зале. А ведь по молодости-то, Владимир Михайлович, наверняка же с упоением отплясывали и «Поспели вишни» и «Тетю Хаю». Так шо, нам тут за Одесу не надо.
P.S. Владимир Михайлович, могу таки прислать вам подборочку наших правильных одеских писен. А то ж за Одесу обидно. Маму.
Всё верно. Но добил меня звук... Такой громкости я не вынесла физически, заболели уши и голова, и после первого отделения, "поминая незлым тихим словом" звукооператора, пришлось уйти
А шо, народ совсем-совсем не ходит в филармонию? Вот 17 августа, например, будет концерт Русского академического...
я познакомилась с филармонией 3 года назад..какраз в новогодние праздники, когда делать порой определенно нечего..знакомство было очень приятным! и 2 года, приобретала по 2 абонемента на классику и какую-нить альтернативу...оказалось это очень доступным досугом..сейчас настолько обленилась, что в прошлом сезоне была всего на 2 концертах из 6 по абонементу..и пропущенные ни разу не меняла ан другие.. вот что лень с людьми делает..хотя я обожаю музыку.
а давайте вместе ходить..когда с кем-то договариваешься..проще выбраться... как думаете:o ???
Слушать...и слышать....-это дар!!!Когда ты не любишь музыку...у тебя этого дара нет!!!Я очень-очень ... люблю людей,которые любят музыку и знают в каком именно месте нужно хлопать в ладоши и подпевать....
а давайте вместе ходить..когда с кем-то договариваешься..проще выбраться... как думаете:o ???
Слушать...и слышать....-это дар!!!Когда ты не любишь музыку...у тебя этого дара нет!!!Я очень-очень ... люблю людей,которые любят музыку и знают в каком именно месте нужно хлопать в ладоши и подпевать....
Подпевать в филармонии не надо, пожалуйста...
Anasteisha
v.i.p.
С месяц назад, сходили в филармонию, купили билеты за месяц, т.к. хотели попасть на классический джаз, а в прошлый раз билетов не досталось, в общем в день посещения выяснили, что программу поменяли, джаз был авангарт (который слушать невозможно). Подошли к художественному руководителю выснять причины неожиданного изменения программы и почему об этом нигде не было указано, в общем он нам пообещал поменять билеты, записал мои контакты и так и не позвонил, прошло уже 3 месяца Не советую идти кому-либо в данное место- программы меняют как хотят, вместо музыки рискуете слушать бредятину юнцов, которую даже музыкой назвать сложно
Береникка
junior
Ну не надо так категорично,просто Вам не повезло,да и в билетах указано, что возможны изменения в программе (а это случается довольно редко).
Мне вот наша филармония нравится,бываю на различных концертах по 3-4 раза в месяц-компенсирую своё немузыкальное детство .
Мероприятия выбираю тщательно,слежу за изменениями в программе.В этом году они выпустили дисконтную карту на 5%-мелочь,а приятно,тем более,если брать билеты на компанию .
Со звуком бывает у них перебор,особенно на джазовых концертах,зато есть такая прелесть как выступления в Музыкальной гостиной и Музыкальной галерее-лишь акустическое исполнение,никакой подзвучки,проводов,микрофонов-услада слуха!
И цены вполне демократичные,и транспортная развязка,и,знаете,душевность какая-то что ли,вот в Оперном её нет.
Из ближайших мероприятий могу порекомендовть посетить фестиваль кельтской музыки,который обязательно состоится 8,9и 10 июня,просто я ещё не встречала людей,которые бы на дух не переносили ирландские и шотландские мотивы!
Мне вот наша филармония нравится,бываю на различных концертах по 3-4 раза в месяц-компенсирую своё немузыкальное детство .
Мероприятия выбираю тщательно,слежу за изменениями в программе.В этом году они выпустили дисконтную карту на 5%-мелочь,а приятно,тем более,если брать билеты на компанию .
Со звуком бывает у них перебор,особенно на джазовых концертах,зато есть такая прелесть как выступления в Музыкальной гостиной и Музыкальной галерее-лишь акустическое исполнение,никакой подзвучки,проводов,микрофонов-услада слуха!
И цены вполне демократичные,и транспортная развязка,и,знаете,душевность какая-то что ли,вот в Оперном её нет.
Из ближайших мероприятий могу порекомендовть посетить фестиваль кельтской музыки,который обязательно состоится 8,9и 10 июня,просто я ещё не встречала людей,которые бы на дух не переносили ирландские и шотландские мотивы!
Сейчас читают
Аренда квартир (часть 24)
129225
711
Хорватия 2010 - дикарем
38274
33
21 декабря повторная акция протеста. Drom.ru
187938
1192
открылась ли филармония после реконструкции?
Можно считать,что ответ своевременный,так как захожу сюда редко, а БЗФ всё ещё на реконструкции,обещают сдать в конце этого года, но, судя по темпу-у-у....
Пойду в субботу на Инсулу Магику,в программе музыка М. Таривердиева.
Пойду в субботу на Инсулу Магику,в программе музыка М. Таривердиева.
открылась ли филармония после реконструкции?открылась
лет надцать хожу на абонемент намба 1
все было хорошо пока не поперли из НГАТОБ
ДПП и ДКЖ не обсуждаем, ходили и слушали где приютили - ждали новое здание
НО новое лично мне категорически не понравилось и здание и звук
здание уже не переделаешь, а со звуком вроде как обещали чё то сделать за очень дополнительные филки
поживем увидим...т.е. услышим
а так жаль вроде город не последний в списке Форбс, а с концертным залом как отшептали
а я-то уж подумала, что одна я такая - "скептическая"... Мне показалось, что сделали под девизом "только отстаньте".
Ждали мы, ждали... а толку - чуть...
Ждали мы, ждали... а толку - чуть...
Alippa, скажите, вы весь новый зал обошли или звук плохой только в том месте, где вы сидели?
И упомянутые минимум четверо ответьте на мой вопрос тоже, плиз.
И упомянутые минимум четверо ответьте на мой вопрос тоже, плиз.
я бы обошел, но боюсь другие слушатели меня бы не поняли
поэтому могу только рассказать за 10 ряд партера
и я не утверждаю, что звук плохой ибо не являюсь спецом по акустике, просто мне не понравилось звучание нашего оркестра, а уж я его (оркестр) наш слушаю последние надцать лет регулярно и ежегодно и на разных площадках, даже как-то в Москве для интереса сходил.
кстати когда виолончель соло на бис, то терпимо, а цузаммен геен - ((((
когда спрашивал по знакомым из концертной тусовки, то те вроде ждут, что власть проплатит тонкую настройку акустики, но когда и правда ли это - Зевс его знает
Если выберусь в город завтра - попробую еще завтра вслушаться, может это все жеж мои глюки от долгого ожидания концертного зала
поэтому могу только рассказать за 10 ряд партера
и я не утверждаю, что звук плохой ибо не являюсь спецом по акустике, просто мне не понравилось звучание нашего оркестра, а уж я его (оркестр) наш слушаю последние надцать лет регулярно и ежегодно и на разных площадках, даже как-то в Москве для интереса сходил.
кстати когда виолончель соло на бис, то терпимо, а цузаммен геен - ((((
когда спрашивал по знакомым из концертной тусовки, то те вроде ждут, что власть проплатит тонкую настройку акустики, но когда и правда ли это - Зевс его знает
Если выберусь в город завтра - попробую еще завтра вслушаться, может это все жеж мои глюки от долгого ожидания концертного зала
от возмущения продублирую сюда свою обиду- сегодня прихали на джазовый концерт («Сибирский диксиленд»+ итальянка Доротеа Мелев) в соответствии датой-временем-местом указанных в купленных абонементах-18 декабря, 19-00, концертный зал имени Каца,
НАС НЕ ПУСКАЮТ со словами - ваш концерт уже был ТРИ ДНЯ НАЗАД, и КАМЕРНОМ ЗАЛЕ (?) - сегодня здесь Хворостовский поет,хотите попасть - покупайте билеты в кассе!
предварительно на всякий случай смотрели официальный сайт филармонии - там ни слова о переносе концерта.
Как пояснила служительница филармонии- объявление о переносе даты и времени висело где-то в кассах филармонии, нужно было туда заходить и спрашивать.
НАС НЕ ПУСКАЮТ со словами - ваш концерт уже был ТРИ ДНЯ НАЗАД, и КАМЕРНОМ ЗАЛЕ (?) - сегодня здесь Хворостовский поет,хотите попасть - покупайте билеты в кассе!
предварительно на всякий случай смотрели официальный сайт филармонии - там ни слова о переносе концерта.
Как пояснила служительница филармонии- объявление о переносе даты и времени висело где-то в кассах филармонии, нужно было туда заходить и спрашивать.
ваша тема уже провалилась )- отвечаю
- большой зал им.Каца - 1037мест, камерный зал - 440 мест,
- ПРОДАТЬ ЗАЛ ПО ВТОРОМУ РАЗУ на Хворостовского (билеты 4-8 тысяч/место)= 6-7 МЛНРУБ за один вечер позора.
- убрать 1000 уже обилеченых по 700 рублей "джазменов" забесплатно в маленький зал на 440мест - вот задача-как решить?
вот так ее как мне кажется, и решили - (Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!) - арендовать ДКЖ- дорого, перенесем на 3 дня раньше, и чтоб поменьше знало, - человек 500 обилеченных "швырнем", зато остальные в бесплатный малый филармонии зал войдут.
- большой зал им.Каца - 1037мест, камерный зал - 440 мест,
- ПРОДАТЬ ЗАЛ ПО ВТОРОМУ РАЗУ на Хворостовского (билеты 4-8 тысяч/место)= 6-7 МЛНРУБ за один вечер позора.
- убрать 1000 уже обилеченых по 700 рублей "джазменов" забесплатно в маленький зал на 440мест - вот задача-как решить?
вот так ее как мне кажется, и решили - (Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст!) - арендовать ДКЖ- дорого, перенесем на 3 дня раньше, и чтоб поменьше знало, - человек 500 обилеченных "швырнем", зато остальные в бесплатный малый филармонии зал войдут.
expert2020
junior
скандал видимо все-же был - нынче "внесли изменения" -изменили дату концерта абонемента 11 - с 18.12.13 перенесли (внимание-не позже, а раньше!) - на 16.12.13. А чего бы не перенести на 7 ноября- в переход метро?- совсем кошерно бы было - "7 ноября в 12-00 на станции метро «Площадь Ленина» выступал джаз-оркестр Новосибирской филармонии «Сибирский диксиленд»") ) http://www.philharmonia-nsk.ru/events/dzhaz-orkestr-sibirs5
ИНСПЕКТОР
junior
все же хоть кого-то заинтересовали "дела" Филармонии, надеюсь дело на это не закончится.
"Тайга" пишет:
"Государственный концентный зал имени Арнольда Каца должен «предлагать максимально разнообразный выбор, чтобы каждый новосибирец мог найти то, что ему интересно», уверена директор филармонии Татьяна Людмилина. Появление в репертуаре эстрадных проектов она называет «естественным и логичным»
Глава минкультуры Новосибирской области Василий Кузин, комментируя увольнение бывшего-директора филармонии Александра Назимко и приход Людмилиной, сказал, что «цели, которые преследуются, всегда только самые благие — улучшать работу учреждений».
......Сидят в залах преимущественно люди, которым глубоко уже за 70 лет, — и вроде как всё в порядке. А проверили новый зал — у него загрузка 20 %. То есть, заплатить несколько миллиардов рублей для того, чтобы зал был загружен на 20% — это нормально? Вы поучитесь, как в ДКЖ люди работают!»
....состоится концерт народного артиста России Филиппа Киркорова,"
вот даже не знаю радоваться этому или печалиться, неужели обязательно Филю, по-моему зал бы порвали и на Мацуева, Хворостовского, Спивакова, Гергиева и т.д., джаз у нас любят....
"Государственный концентный зал имени Арнольда Каца должен «предлагать максимально разнообразный выбор, чтобы каждый новосибирец мог найти то, что ему интересно», уверена директор филармонии Татьяна Людмилина. Появление в репертуаре эстрадных проектов она называет «естественным и логичным»
Глава минкультуры Новосибирской области Василий Кузин, комментируя увольнение бывшего-директора филармонии Александра Назимко и приход Людмилиной, сказал, что «цели, которые преследуются, всегда только самые благие — улучшать работу учреждений».
......Сидят в залах преимущественно люди, которым глубоко уже за 70 лет, — и вроде как всё в порядке. А проверили новый зал — у него загрузка 20 %. То есть, заплатить несколько миллиардов рублей для того, чтобы зал был загружен на 20% — это нормально? Вы поучитесь, как в ДКЖ люди работают!»
....состоится концерт народного артиста России Филиппа Киркорова,"
вот даже не знаю радоваться этому или печалиться, неужели обязательно Филю, по-моему зал бы порвали и на Мацуева, Хворостовского, Спивакова, Гергиева и т.д., джаз у нас любят....
Показать спойлер
Новосибирская филармония начала работать с эстрадными исполнителями, не только предоставляя для выступлений новый концертный зал, но и самостоятельно организуя их гастроли, сообщила пресс-служба госучреждения культуры, предупредив, что «филармонические репертуарные ландшафты претерпевают изменения».
Государственный концентный зал имени Арнольда Каца должен «предлагать максимально разнообразный выбор, чтобы каждый новосибирец мог найти то, что ему интересно», уверена директор филармонии Татьяна Людмилина. Появление в репертуаре эстрадных проектов она называет «естественным и логичным», однако подчеркивает, что это не отразится на количестве концертов академической направленности, а лишь дополнит и разнообразит афишу.
По данным пресс-службы, 4 апреля в ГКЗ будет представлено хореографическое шоу «Легенды Грузии», а 19-го споет заслуженная артистка России Анита Цой. Отметим, что 14 апреля там же состоится концерт народного артиста России Филиппа Киркорова, который филармония, правда, не организует, предоставляя в аренду зал. Программа Киркорова, которую сам певец считает «шоу №1» в стране, называется «Друgoy».
Татьяна Людмилина возглавила филармонию 13 января и заявила, что должна «активизировать деятельность» нового зала «в плане его многофункциональности и расширения спектра услуг». Глава минкультуры Новосибирской области Василий Кузин, комментируя увольнение бывшего-директора филармонии Александра Назимко и приход Людмилиной, сказал, что «цели, которые преследуются, всегда только самые благие — улучшать работу учреждений».
«Заплатить несколько миллиардов рублей, чтобы зал был загружен на 20% — это нормально? Вы поучитесь, как в ДКЖ люди работают!»
Нетрудно догадаться, что установку на «расширение спектра» и «улучшение работы» дал подчиненным вице-губернатор Кирилл Колончин, курирующий в областном правительстве вопросы культуры, спорта, образования, науки, социального развития, здравоохранения, труда и занятости.
«Принципиальные задачи [руководству филармонии] со стороны министерства культуры не ставились, — заявлял он в интервью. — Концерты идут — хорошо, криков не слышно — отлично. Сидят в залах преимущественно люди, которым глубоко уже за 70 лет, — и вроде как всё в порядке. А проверили новый зал — у него загрузка 20 %. То есть, заплатить несколько миллиардов рублей для того, чтобы зал был загружен на 20% — это нормально?»
Чиновник сравнивал филармонию с Дворцом культуры железнодорожников: «Вы поучитесь, как в ДКЖ люди работают! Утренник, в обед дети занимаются, и вечером еще какой-нибудь забойный концерт». Напомним, в марте на сцене ДКЖ выступят Леонид Агутин и Анжелика Варум, Людмила Сенчина, Александр Серов и другие популярные исполнители.
Руководивший филармонией более 10 лет Александр Назимко тем временем стал директором детской музыкальной школы №1. «Это тот счастливый случай, когда мне досталось учреждение, которое не надо спасать, а которое вполне себе в хорошем состоянии. Надо думать, как двигаться дальше», — сказал он. В школе №1 учились многие известные музыканты, в том числе скрипач Вадим Репин, устраивающий в Новосибирске Транссибирский арт-фестиваль
Государственный концентный зал имени Арнольда Каца должен «предлагать максимально разнообразный выбор, чтобы каждый новосибирец мог найти то, что ему интересно», уверена директор филармонии Татьяна Людмилина. Появление в репертуаре эстрадных проектов она называет «естественным и логичным», однако подчеркивает, что это не отразится на количестве концертов академической направленности, а лишь дополнит и разнообразит афишу.
По данным пресс-службы, 4 апреля в ГКЗ будет представлено хореографическое шоу «Легенды Грузии», а 19-го споет заслуженная артистка России Анита Цой. Отметим, что 14 апреля там же состоится концерт народного артиста России Филиппа Киркорова, который филармония, правда, не организует, предоставляя в аренду зал. Программа Киркорова, которую сам певец считает «шоу №1» в стране, называется «Друgoy».
Татьяна Людмилина возглавила филармонию 13 января и заявила, что должна «активизировать деятельность» нового зала «в плане его многофункциональности и расширения спектра услуг». Глава минкультуры Новосибирской области Василий Кузин, комментируя увольнение бывшего-директора филармонии Александра Назимко и приход Людмилиной, сказал, что «цели, которые преследуются, всегда только самые благие — улучшать работу учреждений».
«Заплатить несколько миллиардов рублей, чтобы зал был загружен на 20% — это нормально? Вы поучитесь, как в ДКЖ люди работают!»
Нетрудно догадаться, что установку на «расширение спектра» и «улучшение работы» дал подчиненным вице-губернатор Кирилл Колончин, курирующий в областном правительстве вопросы культуры, спорта, образования, науки, социального развития, здравоохранения, труда и занятости.
«Принципиальные задачи [руководству филармонии] со стороны министерства культуры не ставились, — заявлял он в интервью. — Концерты идут — хорошо, криков не слышно — отлично. Сидят в залах преимущественно люди, которым глубоко уже за 70 лет, — и вроде как всё в порядке. А проверили новый зал — у него загрузка 20 %. То есть, заплатить несколько миллиардов рублей для того, чтобы зал был загружен на 20% — это нормально?»
Чиновник сравнивал филармонию с Дворцом культуры железнодорожников: «Вы поучитесь, как в ДКЖ люди работают! Утренник, в обед дети занимаются, и вечером еще какой-нибудь забойный концерт». Напомним, в марте на сцене ДКЖ выступят Леонид Агутин и Анжелика Варум, Людмила Сенчина, Александр Серов и другие популярные исполнители.
Руководивший филармонией более 10 лет Александр Назимко тем временем стал директором детской музыкальной школы №1. «Это тот счастливый случай, когда мне досталось учреждение, которое не надо спасать, а которое вполне себе в хорошем состоянии. Надо думать, как двигаться дальше», — сказал он. В школе №1 учились многие известные музыканты, в том числе скрипач Вадим Репин, устраивающий в Новосибирске Транссибирский арт-фестиваль
Показать спойлер
Случаем не знаете, почему такой ценник бешеный у нас тут в Сибири? (Европейцы говорят, что 70-100 евро за 1 билет - это очень дорого) а у Хворостовского в Оперном минимум вроде был от 4800 рублей.
Добрый день (вечер)! Случайно ни у кого не пропадает посещение филармонии по абонементу № 1 на 27.04.2014? Я бы за разумную сумму с удовольствием "арендовала" бы у Вас абонемент на один раз, т.к. входные билеты ну очень уж дорогие.
Вячеслав3332
activist
Восхитительное место. Очень хорошая акустика в зале им. Каца.
Alippa
нет статуса
самая хорошая акустика в Сибе - в Доме инвалидов
там даже сам Кац свои концерты на винил записывал по ночам когда приезжали сотрудники фирмы Мелодия пополнить аналы)))
а новый зал еще делать и делать, чтобы акустика была просто приличной, а уж до хорошей денег столько не дадут по нынешним временам
там даже сам Кац свои концерты на винил записывал по ночам когда приезжали сотрудники фирмы Мелодия пополнить аналы)))
а новый зал еще делать и делать, чтобы акустика была просто приличной, а уж до хорошей денег столько не дадут по нынешним временам
Второй концерт 1 абонемента:
1. Две премьеры - Берлиоз и Брамс, которому вернули в программке "его правильные года его богатство" Брамс был потрясный, даже меня старого циника пронялО.
2. Очень интересная была ирландская тетя за роялем, оказывается начинала как балерина, но из-за того, что вымахала в пожарную каланчу переквалифицировалась в пианистку, знает кучу язЫков и не жмется на БИС и БРАВО, жаль, что Моцарта((( лабала, а не того же Брамса, но девочкам ближе Моцарт
3. Очень приятный дирижер, еще более приятно, что обратно земляк из Новосибирска, хоть и тоже давно уже пересек границу, но это не важно
Из грустного, сограждане и гости нашей деревни моложе 40-ка, хватит уже клубиться, приходите в концертный зал, ну это же просто жутковато, когда в зале на 75% женщины в возрасте 70+ и пара местных чиновников от культуры. поверьте симфоническая музыка это совсем не скуШно, а очень даже тОркает и помогает жить в текущей точке бифуркации и во всех последующих
1. Две премьеры - Берлиоз и Брамс, которому вернули в программке "его правильные года его богатство" Брамс был потрясный, даже меня старого циника пронялО.
2. Очень интересная была ирландская тетя за роялем, оказывается начинала как балерина, но из-за того, что вымахала в пожарную каланчу переквалифицировалась в пианистку, знает кучу язЫков и не жмется на БИС и БРАВО, жаль, что Моцарта((( лабала, а не того же Брамса, но девочкам ближе Моцарт
3. Очень приятный дирижер, еще более приятно, что обратно земляк из Новосибирска, хоть и тоже давно уже пересек границу, но это не важно
Из грустного, сограждане и гости нашей деревни моложе 40-ка, хватит уже клубиться, приходите в концертный зал, ну это же просто жутковато, когда в зале на 75% женщины в возрасте 70+ и пара местных чиновников от культуры. поверьте симфоническая музыка это совсем не скуШно, а очень даже тОркает и помогает жить в текущей точке бифуркации и во всех последующих
Вы молодец. В разных темах высказываетесь, а еще, оказывается, Очень культурной стороны нашей жизни не чужды. Людей среднего возраста там наоборот вижу. А вообще самой хотелось бы ходить туда почаще - НО привычки нет, хотя отец работник оного заведения в прошлом.
МадамБрошкина
member
поверьте симфоническая музыка это совсем не скуШно, а очень даже тОркает и помогает жить в текущей точке бифуркации и во всех последующихПосле такой ахинеи, пропало желание посещать уважаемое заведение. Отвечать на ваш ответ, не буду, не трудитесь.
Про жизнь филармонии. Конкретно про "Камерный зал".
Скажите, одному мне не нравится звук из репродукторов (иным словом не назвать) на акустических концертах, или не только мне?
Что нужно сделать, чтобы выключили нафик эту "подзвучку"? (экстремизм с идеей перерезать провод пока не рассматриваем).
Скажите, одному мне не нравится звук из репродукторов (иным словом не назвать) на акустических концертах, или не только мне?
Что нужно сделать, чтобы выключили нафик эту "подзвучку"? (экстремизм с идеей перерезать провод пока не рассматриваем).
Очень интересный выпуск приложения к газете "СЖ"№48 за 1904 год
номер посвящен анализу 25 лет деятельности музыкального общества г.Томска - единственного за Уралом на то время
112 лет прошло. а проблемы очень похожи на сегодняшние
двухслойный pdf
pdf без маски
номер посвящен анализу 25 лет деятельности музыкального общества г.Томска - единственного за Уралом на то время
112 лет прошло. а проблемы очень похожи на сегодняшние
двухслойный pdf
pdf без маски
Согласна с предыдущим оратором по поводу возрастной аудитории в филармонии, действительно не по себе, когда в зале совсем нет молодых энергичных людей. Бабушкам-дедушкам тоже надо ходить, но впечатление, что роскошный зал Каца построили только для них. Приходите, молодежь, на живую музыку. "Зачем вы ходите на симфонические концерты?" - "Чтобы подумать". И это действительно так.думается хорошо!
Была на трех концертах абонемента 19а, литературные чтения, что впервые появилось в абонементном репертуаре филармонии.Последний был посвящен теме любви.
Очень странная подборка произведений и непонятно по какому принципу идет составление программы. Сначала читали куски прозы, а потом было исполнено несколько романсов,все без перерыва за 1.5 часа.Абсолютное попадание в тему было только,наверное, с "Фиалками по средам" А.Моруа и романсом "Средь шумного бала"; поразил выбор рассказа Бунина "Волки","Идиот"Достоевского и произведение Пильняка (???!!!). Для обывателя, чем проще и ближе к теме, тем лучше,а густые черные краски и мрачные мысли, тем более о любви, порадуют только литературоведов, а не студентов и старушек.
Заглотив "Волков", многие слушатели впали в анабиоз, попросту стали дремать,нервная система защищается от неприятного. Почему бы не разделить каждое чтение романсом?Хотя бы для того, чтобы слушатель пришел в себя от очередного кошмара любовной драмы?
Дорогие сотрудники филармонии!Идея чтений хороша, но над содержанием работать и работать, тем более артисты читают хорошо, стараются.
Честно говоря не знаю, замахнусь ли я на этот абонемент в следующий сезон...
Очень странная подборка произведений и непонятно по какому принципу идет составление программы. Сначала читали куски прозы, а потом было исполнено несколько романсов,все без перерыва за 1.5 часа.Абсолютное попадание в тему было только,наверное, с "Фиалками по средам" А.Моруа и романсом "Средь шумного бала"; поразил выбор рассказа Бунина "Волки","Идиот"Достоевского и произведение Пильняка (???!!!). Для обывателя, чем проще и ближе к теме, тем лучше,а густые черные краски и мрачные мысли, тем более о любви, порадуют только литературоведов, а не студентов и старушек.
Заглотив "Волков", многие слушатели впали в анабиоз, попросту стали дремать,нервная система защищается от неприятного. Почему бы не разделить каждое чтение романсом?Хотя бы для того, чтобы слушатель пришел в себя от очередного кошмара любовной драмы?
Дорогие сотрудники филармонии!Идея чтений хороша, но над содержанием работать и работать, тем более артисты читают хорошо, стараются.
Честно говоря не знаю, замахнусь ли я на этот абонемент в следующий сезон...
ТОП 5
1
2
3