maxnass
activist
Странно, но не нашел в форуме топик про НГАТОБ - пришлось завести.
По этой ссылке можно пройти, чтобы посмотреть красавец-большой зал, а также фойе и окрестности театра.
По этой ссылке можно пройти, чтобы посмотреть красавец-большой зал, а также фойе и окрестности театра.
Большой зал и фойе - прошлым летом. Остальные - в разное время.
Ну раз уж про оперный. Кто-то вроде из оперного сидел в этих ветках. Какой состав балета опера Бастий приедет на гастроли? Третий? Хоть одна фамилия из тех, о ком поговорить можно, будет?
А кто нибудь в курсе, почему в Мавзолей В.И Ленина в Москве дозвониться гораздо проще, чем в кассы НГАТОБ???
Звоните сразу администраторам, билетеры вообще никогда трубку не берут. А с администраторами можно адекватно поговорить, цены на билеты они обычно знают.
OldPointer
junior
продаю 2 билета на завтрашний 3 октября балет Quatro партер 17 ряд
Сейчас читают
Чистая Слобода 2 (II очередь) (часть 12)
101832
998
Дозор декабрьский, теплый
96150
1000
Zosia:"Утонула в кошках! Пожалуйста, помогите!!!" (часть 5)
16905
117
Кто-нибудь уже посмотрел премьерную "Иоланту"? Он лучше той, что раньше была или такой же ужас?
Мне старая версия нравилась и ничего ужасного с ней не ассоциировалось.
Новую - не слушала.
Новую - не слушала.
Первостатейнейшая халтура. Ничего хуже в Оперном не видел.
Декорации убогие. Можно обсуждать их художественную ценность, но всё сделано из убогого плексигласа, кривое, бликующее, незамысловатый "фонтан" посреди сцены (маленький, тоже плексиглас, и по нему едва заметно стекает пара струек водички).
Вместо задника – убогий видеоряд. Халтура, детская поделка. У меня студенты за ночь для единичного локального мероприятия лучше набирают. Можно опять же спорить о художественной ценности плюшевого мишки и «вылетающих» ангелочков (эдакие, знаете, эффекты «а-ля Power Point»), но никак невозможно объяснить почему эта фигатень, занимающая две трети сцены, вся в мыле!! Разрешение изображения наводит на мысль, что режиссёр вообще просматривал его только на мониторе.
Потрясающе дрянная работа со светом. Из-за проклятого видеоряда на заднике весь спектакль (довольно позитивная по идее опера) проходит в жутком полумраке. Сцена освещается с боков, на огромных боковых стенах дурацкие непредсказуемые тени от людей и других предметов. В некоторых сценах из-за плохо просчитанного освещения видны тросы, которыми крепятся убогие современные фонари-«кобры» к потолку.
Вообще на сцене какое-то глупейшее смешение эпох и культур. Рыцарь в костюме Швондера (кожанка и галифе, ребята, без преувеличения, именно кожанка и галифе! Ему бы ещё кепочку и портфель для полноты образа!) Охрана короля – в костюмах гангстеров времён Аль-Капоне – но при этом почему-то с метровыми магазинными винтовками! Кич! И с боков сцены – эти два фонаря из нашего времени, подвязанные верёвочками к потолку, чтоб не грохнулись!
Сцена зачем-то сужена, примерно на треть. В чём великий смысл этой убогости – я лично не понял. Наверное, чтобы образовались боковые стены для ещё большего поражения зрителя видеорядом!
Вообще, такое впечатление, что кто-то (видимо, режиссёр – я так понимаю) творил на сцене что хотел, и плевать он хотел и на зрителей, и на артистов.
Захотелось ему, чтобы статисты со сцены уходили по боковым лестницам – и будут уходить! И пусть зритель слушает топот двух десятков ног по гулким лестницам декораций. Пусть на втором ярусе этот топот слышно громче музыки! Режиссёр захотел!
Захотел режиссёр начать оперу с мрачного убогого расплывчатого видеоряда – и не будем показывать выход дирижёра! А зачем? Кто он такой этот дирижер?
Захотел режиссёр, чтобы Лекарь выехал на пластмассовый балкон на подъёмнике – и пусть выезжает, и плевать, что он будет петь со второго этажа у самого задника, и его ни черта не слышно в нашем театре! Зато – на подъёмнике приехал!
Короче, кич, халтура, убогость во всём. Опера-то хорошая, позитивная. Арии есть очень красивые. Оркестр прекрасен. Но то, что происходит на сцене… думаю, это «заслуга» режиссёра. Всё, что можно было загубить – он загубил.
Декорации убогие. Можно обсуждать их художественную ценность, но всё сделано из убогого плексигласа, кривое, бликующее, незамысловатый "фонтан" посреди сцены (маленький, тоже плексиглас, и по нему едва заметно стекает пара струек водички).
Вместо задника – убогий видеоряд. Халтура, детская поделка. У меня студенты за ночь для единичного локального мероприятия лучше набирают. Можно опять же спорить о художественной ценности плюшевого мишки и «вылетающих» ангелочков (эдакие, знаете, эффекты «а-ля Power Point»), но никак невозможно объяснить почему эта фигатень, занимающая две трети сцены, вся в мыле!! Разрешение изображения наводит на мысль, что режиссёр вообще просматривал его только на мониторе.
Потрясающе дрянная работа со светом. Из-за проклятого видеоряда на заднике весь спектакль (довольно позитивная по идее опера) проходит в жутком полумраке. Сцена освещается с боков, на огромных боковых стенах дурацкие непредсказуемые тени от людей и других предметов. В некоторых сценах из-за плохо просчитанного освещения видны тросы, которыми крепятся убогие современные фонари-«кобры» к потолку.
Вообще на сцене какое-то глупейшее смешение эпох и культур. Рыцарь в костюме Швондера (кожанка и галифе, ребята, без преувеличения, именно кожанка и галифе! Ему бы ещё кепочку и портфель для полноты образа!) Охрана короля – в костюмах гангстеров времён Аль-Капоне – но при этом почему-то с метровыми магазинными винтовками! Кич! И с боков сцены – эти два фонаря из нашего времени, подвязанные верёвочками к потолку, чтоб не грохнулись!
Сцена зачем-то сужена, примерно на треть. В чём великий смысл этой убогости – я лично не понял. Наверное, чтобы образовались боковые стены для ещё большего поражения зрителя видеорядом!
Вообще, такое впечатление, что кто-то (видимо, режиссёр – я так понимаю) творил на сцене что хотел, и плевать он хотел и на зрителей, и на артистов.
Захотелось ему, чтобы статисты со сцены уходили по боковым лестницам – и будут уходить! И пусть зритель слушает топот двух десятков ног по гулким лестницам декораций. Пусть на втором ярусе этот топот слышно громче музыки! Режиссёр захотел!
Захотел режиссёр начать оперу с мрачного убогого расплывчатого видеоряда – и не будем показывать выход дирижёра! А зачем? Кто он такой этот дирижер?
Захотел режиссёр, чтобы Лекарь выехал на пластмассовый балкон на подъёмнике – и пусть выезжает, и плевать, что он будет петь со второго этажа у самого задника, и его ни черта не слышно в нашем театре! Зато – на подъёмнике приехал!
Короче, кич, халтура, убогость во всём. Опера-то хорошая, позитивная. Арии есть очень красивые. Оркестр прекрасен. Но то, что происходит на сцене… думаю, это «заслуга» режиссёра. Всё, что можно было загубить – он загубил.
Такое уже есть
veteran
Подпишусь под каждым словом....
Давно такое разочарование не постигало меня в нашем Оперном. Жалко было загубленный вечер единственного выходного на прошлой неделе....
Давно такое разочарование не постигало меня в нашем Оперном. Жалко было загубленный вечер единственного выходного на прошлой неделе....
Да перестаньте.
Конечно, действие не для снобирующих эстетов, но не всё же делать для последних, что-то нужно и для нормальных людей создавать. В сравнении с киноиндустрией - не всё же зрителей Овсянками кормить, Крепкие орешки да Гарри Поттеры и иже с ними тоже нужны.
"Иоланта" - вполне себе добротный бюджетный мюзикл для зрителей, привыкшим к этой эстетике, к данному видеоряду. Ну ясно, что не для эстетов или бабулек от оперы.
Предлагаю отбросить снобизм и посмотреть другими глазами.
Конъюктура, да, но почему это слово стало ругательным?
Почему в потребностях тела основное условие - спрос. Который рождает предложение.
И даже в потребностях эстетических (кино, например) спрос рождает предложение (как я уже выше писала).
Вы какой мебелью квартиру обставляете? самой суперской старинных мастеров? А одежду на себя надеваете тоже "от кутюр"? А кушаете? что? икру красную? или селёдочкой тоже не пренебрегаете? а авто у Вас какое?
И только от театра требуется всегда и во всём соотвествие высшему стандарту, создание эстетических шедевров и не прощается ни малейшая конъюктура.
Но это так, отвлечение от темы...
А по теме, мне - понравилось.
Видеоряд дан не конкретикой/деталями, он дал образами. Я вообще любитель концертного исполнения, когда отталкиваясь от голоса, в голове развиваются свои образы, свой видеоряд. Не люблю видеть глазами постановщка. Потому всегда ценю минимализм на сцене, считаю это уважением к зрителю - зритель воспринимается равным, со-создателем действа. И главное для меня не воссоздание деталей, а то, какие эмоции возникают в моей душе, в моём сердце.
Мне не важно, как это достигается, мне важно - какой силы это воздействие...
В общем, хорошая попытка создания образа на базе знакомого привычного видеоряда.
Молодцы!
Конечно, действие не для снобирующих эстетов, но не всё же делать для последних, что-то нужно и для нормальных людей создавать. В сравнении с киноиндустрией - не всё же зрителей Овсянками кормить, Крепкие орешки да Гарри Поттеры и иже с ними тоже нужны.
"Иоланта" - вполне себе добротный бюджетный мюзикл для зрителей, привыкшим к этой эстетике, к данному видеоряду. Ну ясно, что не для эстетов или бабулек от оперы.
Предлагаю отбросить снобизм и посмотреть другими глазами.
Конъюктура, да, но почему это слово стало ругательным?
Почему в потребностях тела основное условие - спрос. Который рождает предложение.
И даже в потребностях эстетических (кино, например) спрос рождает предложение (как я уже выше писала).
Вы какой мебелью квартиру обставляете? самой суперской старинных мастеров? А одежду на себя надеваете тоже "от кутюр"? А кушаете? что? икру красную? или селёдочкой тоже не пренебрегаете? а авто у Вас какое?
И только от театра требуется всегда и во всём соотвествие высшему стандарту, создание эстетических шедевров и не прощается ни малейшая конъюктура.
Но это так, отвлечение от темы...
А по теме, мне - понравилось.
Видеоряд дан не конкретикой/деталями, он дал образами. Я вообще любитель концертного исполнения, когда отталкиваясь от голоса, в голове развиваются свои образы, свой видеоряд. Не люблю видеть глазами постановщка. Потому всегда ценю минимализм на сцене, считаю это уважением к зрителю - зритель воспринимается равным, со-создателем действа. И главное для меня не воссоздание деталей, а то, какие эмоции возникают в моей душе, в моём сердце.
Мне не важно, как это достигается, мне важно - какой силы это воздействие...
В общем, хорошая попытка создания образа на базе знакомого привычного видеоряда.
Молодцы!
Да я не против минимализма, я против халтуры и убогости, выдаваемой за минимализм. Вспомнился спектакль "Солдатики" в Табакерке. Там всех декораций - боковая стенка от вертолёта или самолёта, прям кусок стены со сдвижной дверкой, железный такой, со шпангоутами. Ну и кой-какая мебель может ещё. И всё! И действие-то там происходит вовсе не в самолёте или вертолёте, но вот те декорации рождали образы, там это обыгрывалось, и не только вид - даже громкий звук сдвижной двери...
А тут... Я подчеркнул в своём мнении, что не берусь критиковать содержательную часть видеоряда. Я вообще далёк от высокого искусства. Но дакой дерьмовой картинки на огромном экране мне не доводилось видеть очень давно. Расплывчато всё, понимаете? Мыло! Разрешение маленькое, графика хреновая. Никакие великие идеи, которые вкладывал в это убожество режиссёр не заставят меня поверить, что это - качественный продукт.
Я не побрезгую селёдочкой, более того - я только что из магазина с покупками, и в числе прочего там есть селёдочка :D, но кушать дрянную, протухшую селёдочку я не стану. И Вы, пожалуй, тоже.
То же самое по декорациям. Минимализм, хорошо. Дерево выкрашенное белым - допустим, режиссёр не смотрит на витрины магазинов, не знает как это уже всем глаза набило. Балкон на заднем плане - допустим, в его сознании это здорово и оригинально, НО! - почему балкон застеклён плексигласом? Потому что дешевле! Ну не мог же режиссёр не знать, что плексиглас всегда на сцене смотрится убого. Он всегда немного кривой и отбрасывает странные блики, подрагивающие от проходящих мимо людей. Знаете, про дрянные машины говорят - "когда смотришь на неё, не покидает ощущение, что заводу не хватило на неё рублей триста". Здесь такое же ощущение.
А я хочу на сцене фонтан, похожий на фонтан. Иначе зачем вообще пыжиться? Ну поставили бы фанерку, написали бы на ней - "Это фонтан". Зашибись, ещё больший минимализм!
Да, а кстати какое отношение к минимализму имеет дерьмовая работа со светом? Когда иногда видно верёвочки, на которых висят декорации - это минимализм? Или это рождает какие-то образы?
Какой образ должен у меня родить солист, пытающийся петь с задника нашего оперного? Образ немого? А топающая по боковым лесенкам массовка?
Я АБСОЛЮТНО не против нового, в том числе и в театре и в опере в частности. В Князе Игоре очень много нового. И декорации мнэ... вполне себе нетрадиционные, и видеоряд не последнее место занимает. Но сделано так, что приятно смотреть. Нет ощущения халтуры. Как-то так.
Да, и ещё момент, раз уж вспомнил. Вот в Князе Игоре очень много новых, оригинальных вещей. Солнце там, вспышка его, цилиндры эти белые - я человек неискушённый, много из этого не видел нигде раньше. А что нового, оригинального в Иоланте? НОЛЬ!
Просто некоторые вещи, давно прижившиеся в театре, гипертрофированы до состояния халтуры - и всё.
А тут... Я подчеркнул в своём мнении, что не берусь критиковать содержательную часть видеоряда. Я вообще далёк от высокого искусства. Но дакой дерьмовой картинки на огромном экране мне не доводилось видеть очень давно. Расплывчато всё, понимаете? Мыло! Разрешение маленькое, графика хреновая. Никакие великие идеи, которые вкладывал в это убожество режиссёр не заставят меня поверить, что это - качественный продукт.
Я не побрезгую селёдочкой, более того - я только что из магазина с покупками, и в числе прочего там есть селёдочка :D, но кушать дрянную, протухшую селёдочку я не стану. И Вы, пожалуй, тоже.
То же самое по декорациям. Минимализм, хорошо. Дерево выкрашенное белым - допустим, режиссёр не смотрит на витрины магазинов, не знает как это уже всем глаза набило. Балкон на заднем плане - допустим, в его сознании это здорово и оригинально, НО! - почему балкон застеклён плексигласом? Потому что дешевле! Ну не мог же режиссёр не знать, что плексиглас всегда на сцене смотрится убого. Он всегда немного кривой и отбрасывает странные блики, подрагивающие от проходящих мимо людей. Знаете, про дрянные машины говорят - "когда смотришь на неё, не покидает ощущение, что заводу не хватило на неё рублей триста". Здесь такое же ощущение.
А я хочу на сцене фонтан, похожий на фонтан. Иначе зачем вообще пыжиться? Ну поставили бы фанерку, написали бы на ней - "Это фонтан". Зашибись, ещё больший минимализм!
Да, а кстати какое отношение к минимализму имеет дерьмовая работа со светом? Когда иногда видно верёвочки, на которых висят декорации - это минимализм? Или это рождает какие-то образы?
Какой образ должен у меня родить солист, пытающийся петь с задника нашего оперного? Образ немого? А топающая по боковым лесенкам массовка?
Я АБСОЛЮТНО не против нового, в том числе и в театре и в опере в частности. В Князе Игоре очень много нового. И декорации мнэ... вполне себе нетрадиционные, и видеоряд не последнее место занимает. Но сделано так, что приятно смотреть. Нет ощущения халтуры. Как-то так.
Да, и ещё момент, раз уж вспомнил. Вот в Князе Игоре очень много новых, оригинальных вещей. Солнце там, вспышка его, цилиндры эти белые - я человек неискушённый, много из этого не видел нигде раньше. А что нового, оригинального в Иоланте? НОЛЬ!
Просто некоторые вещи, давно прижившиеся в театре, гипертрофированы до состояния халтуры - и всё.
Первостатейнейшая халтура. Ничего хуже в Оперном не видел.Оперу слушают, а не смотрят. Остальное после этого даже комментировать влом.
Декорации вообще насмешили. Я когда первый раз слушала эту оперу в далекие 90-ые, вообще зал на ремонт был закрыт и пели в концертном зале и костюмов хороших у артистов не было. Была в восторге.
Вообщем, не надо Вам в оперный ходить, "смотреть" оперы.
Оставьте это кем, кто их слушает
Ух какой ценитель оперы авторитетный! А к чему тогда вообще декорации, работа режиссёра?
Концертное исполнение оперы - это прекрасно, в нём есть своя прелесть, я это дело очень люблю, но пусть тогда будет концертное. А коль уж постановка происходит в декорациях, и предполагается работа режиссёра - то я не готов видеть на сцене халтуру.
Вы когда пальто покупаете, не выбираете его по запаху, верно? Но если одежда будет мерзко пахнуть - вряд ли купите.Так и здесь - действие, происходящее на сцене, в опере, бесспорно, не самое главное. Но если действие есть - оно должно быть достойным оперы.
Вообще, если для Вас опера - это ТОЛЬКО то, что Вы слышите - боюсь, Вы не до конца уловили соль...Это не наезд, это скорее с завистью - как много Вы для себя ещё откроете, когда начнёте ещё и смотреть на сцену.
Если опера - это только звук - к чему тогда называть этот показ Иоланты ПРЕМЬЕРОЙ?? Что в нём премьерного, относительно старой Иоланты, кроме халтурной постановки?
А вообще я, например, стараюсь не рассуждать о том, как прекрасно слушать оперу в нашем оперном. Потому что в нашем театре солистов приятно слышать только с центра сцены и только из 1го яруса. Акустика-с...
И не говорите людям что им делать - они тогда не скажут Вам куда идти.
Концертное исполнение оперы - это прекрасно, в нём есть своя прелесть, я это дело очень люблю, но пусть тогда будет концертное. А коль уж постановка происходит в декорациях, и предполагается работа режиссёра - то я не готов видеть на сцене халтуру.
Вы когда пальто покупаете, не выбираете его по запаху, верно? Но если одежда будет мерзко пахнуть - вряд ли купите.Так и здесь - действие, происходящее на сцене, в опере, бесспорно, не самое главное. Но если действие есть - оно должно быть достойным оперы.
Вообще, если для Вас опера - это ТОЛЬКО то, что Вы слышите - боюсь, Вы не до конца уловили соль...Это не наезд, это скорее с завистью - как много Вы для себя ещё откроете, когда начнёте ещё и смотреть на сцену.
Если опера - это только звук - к чему тогда называть этот показ Иоланты ПРЕМЬЕРОЙ?? Что в нём премьерного, относительно старой Иоланты, кроме халтурной постановки?
А вообще я, например, стараюсь не рассуждать о том, как прекрасно слушать оперу в нашем оперном. Потому что в нашем театре солистов приятно слышать только с центра сцены и только из 1го яруса. Акустика-с...
И не говорите людям что им делать - они тогда не скажут Вам куда идти.
Уважаемые участники дискуссии, сбавляем накал страстей, ибо грань дозволенного уже близка. Не переходим на личности, нам всем есть что обсудить в рамках темы!
Поддержу обсуждение постановок.
Ходила на Юнону и Авось, ритм балет в 2 действиях. Разочаровало отсутствие живой музыки. Но в целом впечатление положительное. Если бы был хор и оркестр, это было бы изумительно!
На данный момент самые яркие впечатления и наиболее положительные эмоции вызвала Баядерка. Прям красотища! Но по отзывам друзей поняла что несколько составов и "качество" сильно страдает. Но мне повезло. Всем советую!
Ходила на Юнону и Авось, ритм балет в 2 действиях. Разочаровало отсутствие живой музыки. Но в целом впечатление положительное. Если бы был хор и оркестр, это было бы изумительно!
На данный момент самые яркие впечатления и наиболее положительные эмоции вызвала Баядерка. Прям красотища! Но по отзывам друзей поняла что несколько составов и "качество" сильно страдает. Но мне повезло. Всем советую!
Сегодня сходили на "Щелкунчик". Впечатление какбудто тебя обманули. Смотрел этот спектакль наверное раз десять , ещё мама водила дошкольника в начале 60-х. Такого уЁ-ща даже представить не мог. Вместо сказки и праздника.... Как колбаса без мяса. Полная деградация. Одни междометия.
Чудо_чудесное
member
Сегодня сходили на "Щелкунчик". Впечатление какбудто тебя обманули. Смотрел этот спектакль наверное раз десять , ещё мама водила дошкольника в начале 60-х. Такого уЁ-ща даже представить не мог. Вместо сказки и праздника.... Как колбаса без мяса. Полная деградация. Одни междометия.А что конкретно не так? Очень хочу сходить и именно на Щелкунчика...
Pontiac
member
Действительно все зависит от состава, что Щелкунчик бывает раз на раз не приходится, что Баядерка.
я с детьми ходила на шелкуничика в прошлом году, впечатления остались хорошие, в театрах бываю хоть и не очень часто, но разбираюсь
2 билета в оперный театр - История Кая и Герды 2 ярус 4 ряд по 400руб , 13февраля
Al 1843
activist
Купировали спектакль. Всю войну с мышами купировали. Костюмы и декорации убогие. Да и исполнение так себе. Деградация театра.
Хорошо , что вы разбираетесь. Это очень радует. Мне не понравилось. И по сравнению с тем , что было раньше -- ХАЛТУРА!!!
Сходил 26.01 на Лебединое озеро - понравилось! Новые костюмы и декорации и исполнение Ершовой. ( хоть и упала, дай Бог не убилась)
В молодости работал в театре лет 5. Ну не режиссером, электриком. Но посмотрел как люди танцуют. Да и в более зрелом возрасте довелось посмотреть и Марииинку и Бежара .
У нас балет деградирует! Оч-чень жаль!
Сходил 26.01 на Лебединое озеро - понравилось! Новые костюмы и декорации и исполнение Ершовой. ( хоть и упала, дай Бог не убилась)
В молодости работал в театре лет 5. Ну не режиссером, электриком. Но посмотрел как люди танцуют. Да и в более зрелом возрасте довелось посмотреть и Марииинку и Бежара .
У нас балет деградирует! Оч-чень жаль!
А мне очень жаль, что теперь стало модным петь на языке оригинала...... Я люблю в опере и смысл слов, не только музыку. А вверх задирать голову, не глядя на сцену тоже не удобно.
а мне понравилось
смотрели Тоску - остались довольны
у Иоланты очень хорошая постановка
Баядерка - так же понравилось
очень красочно, чувствуется восток
смотрели Тоску - остались довольны
у Иоланты очень хорошая постановка
Баядерка - так же понравилось
очень красочно, чувствуется восток
Да оперы одни и те же.
Содержание до сих пор не знаете?
На сайте театра можно прочитать..
Содержание до сих пор не знаете?
На сайте театра можно прочитать..
посмотрела репертуар на сентбярь - так рада была увидеть там Спартака и Шопениану!!! на Спартака вообще так сильно хочу, жаль, что не смогу - буду в командировке. жду ближайшей возможности все-таки увидеть!
6 ноября петь в Пиковой даме приезжает народный артист В.Галузин.
сходила в итоге на спартака! в целом очень довольна, хотя музыка Хачатуряна не понравилась совершенно. А танцы поставлены красиво, смотреть приятное, шампанское в антракте вкусное:)
В зале не было ни одного свободного места, полный аншлаг!
В зале не было ни одного свободного места, полный аншлаг!
explosive_fox
junior
Сейчас в театре идут прекрасные новые постановки "Спартак" и "Кармен" Ролана Пети (оба балет), готовится опера Ш. Гуно "Фауст". 20 декабря опера "Кармен" с лучшим вокальным составом и дирижером Айнарсом Рубикисом.
sparkalex
activist
Был на премьере фауста , по моему она провалилась...
И еще одно ,но самое страшное и не знаю как назвать , Девушки Милые !!! не ходите в туалет на первом этаже ,левого крыла ,особенно той кабинки что у окна !!! все видно как на ладони !!! какие у вас трусики , и интимные прически.
И еще одно ,но самое страшное и не знаю как назвать , Девушки Милые !!! не ходите в туалет на первом этаже ,левого крыла ,особенно той кабинки что у окна !!! все видно как на ладони !!! какие у вас трусики , и интимные прически.
Бармен_Евгений
member
Друзья! Подскажите, а в чем сейчас ходят в оперу? Обязателен фрак, бабочка, для дам вечернее платье?
4sunny4
guru
ой в чем только не ходят, обычно полно детей и подростков в джинсах и свитерах. Но все же вечерний наряд в опере выглядит уместнееФрак не обязательно, пойдет и костюм с галстуком ))
Ох, не могу, нужно поделиться с людьми. Искала на сайте театра книгу отзывов или форум - не нашла, так хоть тут яд сцежу.
Пришла со спектакля Князь Игорь.
Смотрела буквально недавно Травиатту, получила море эмоций. Прекрасная постановка!
Но сейчас... Ужасное разочарование. Видеоряд должен поддерживать звучание, доносить до спинного мозга то, что не понимает мозг головной (особенно когда из слов разбираешь одно из сотни). Но тот воинствующий минималистический хайтек, что поместили на сцене, с первых минут вгоняет в ступор!
Это же русский эпос! Это же пафос-пафос! Ну, где это все?!
ИМХО, не удалось испортить только Половецкие Пляски и Плач Ярославны. Впечатлили они и техническое решение затмения.
И, судя по тому, насколько к третьему акту проредилось количество зрителей, в таком же расстройстве ушли из театра сегодня многие Т_Т.
Пришла со спектакля Князь Игорь.
Смотрела буквально недавно Травиатту, получила море эмоций. Прекрасная постановка!
Но сейчас... Ужасное разочарование. Видеоряд должен поддерживать звучание, доносить до спинного мозга то, что не понимает мозг головной (особенно когда из слов разбираешь одно из сотни). Но тот воинствующий минималистический хайтек, что поместили на сцене, с первых минут вгоняет в ступор!
Это же русский эпос! Это же пафос-пафос! Ну, где это все?!
ИМХО, не удалось испортить только Половецкие Пляски и Плач Ярославны. Впечатлили они и техническое решение затмения.
И, судя по тому, насколько к третьему акту проредилось количество зрителей, в таком же расстройстве ушли из театра сегодня многие Т_Т.
khelgas
activist
Не поверите, даже в Большом театре публика ходит в джинсах, не вся конечно, но какая-то часть, а иностранцы, сидевшие с нами в одной ложе вообще приперлись (по другому и не скажешь) в верхней одежде и развесили ее на стульях, интересно в La Scala тоже бы так себя вели?
господа, а кто-нибудь был на Шехерезаде?
В частности меня интересует музыка - живая или нет?
В Оперном ни разу не был. Хочу сходить именно на Шехерезаду и послушать там именно Lento Andantino.
В частности меня интересует музыка - живая или нет?
В Оперном ни разу не был. Хочу сходить именно на Шехерезаду и послушать там именно Lento Andantino.
Опера "Фауст" очень понравилась!! Горжусь нашим театром!! Спасибо за "Фауста"!! Впечатлений-море...
Да, соглашусь, Фауст впечатляет. Только очень, очень долго - но это на мой дилетантский взгляд:)) В первый день все так задержалось, в итоге получилось 4 часа!!! И партию Фауста, опять же на мой взгляд, провалили - Владимир Кучин был, не вытягивал. Зато все остальное - хорошо. Жарова прекрасна, хоть и к опере это не имеет отношения:)
Куплю 2 билета на Фауста в субботу 24 ноября - не могу нигде найти, помогите. 89133750904 Михаил
Был на премьере фауста , по моему она провалилась...Хм... А можно узнать, из чего сложилось такое мнение, когда Вы были? Мы были 24 ноября, и, надо сказать, остались очень довольны. Настолько, что как-нибудь попозже я планирую снова посетить эту оперу. Единственное, что меня немного смущало, так это постоянное ощущение, что вместо заявленного в программке Владимира Магомадова в роли Зибеля я слышала Ирину Шишкову. Ну да это уже мои "заморочки" )))) Все, как мне кажется, было на высоте, начиная от неожиданных декораций до игры всех без исключения актеров. А уж балетная часть (знаменитая Вальпургиева ночь) выше всяких похвал!
Сходили с детьми на Щелкунчика. Очень понравилось - и исполнение, и чудесная музыка, и декорации. Очень красиво. НО! Возрастной ценз 0+, по-моему, перебор. Раньше лет 9-ти я бы ребенка не повела. Рановато.
Предлагаю билеты в Оперный:
на балет "Жизель" 20.01 (воскресенье) в 18-30 по 200р. (ярус)
и на премьерную "МЕССУ" (Л. Бернстайн - Театральная пьеса для певцов, актеров, танцоров и оркестра)
на 30.01 (среда) и 31.01 (четверг) в 18-30 партер по 300р. (в кассе дороже).
Места и подробности в ЛС.
Нахожусь в центре.
на балет "Жизель" 20.01 (воскресенье) в 18-30 по 200р. (ярус)
и на премьерную "МЕССУ" (Л. Бернстайн - Театральная пьеса для певцов, актеров, танцоров и оркестра)
на 30.01 (среда) и 31.01 (четверг) в 18-30 партер по 300р. (в кассе дороже).
Места и подробности в ЛС.
Нахожусь в центре.
Посетили на Рождество балет "Золушка"
У меня просто нет слов... Это такой обман зрителя!!!!!Нигде не было указано, что это "современное видение" режиссера. Мало того, что принц был в виде панка с ирокезом на голове, король ходил в трусах... Так еще и за все три действия ни разу не поменяли декорации!!! Какие то черные зеркала, полное убожество - и это стояло на протяжении всего балета!!! Постановка ужасная, костюмы страшные!!!! Мы в полном ужасе от этого балета! И такое чувство осталось - полный обман, срубил театр денег с людей и ничего приличного не показал. В общем не советую никому.
У меня просто нет слов... Это такой обман зрителя!!!!!Нигде не было указано, что это "современное видение" режиссера. Мало того, что принц был в виде панка с ирокезом на голове, король ходил в трусах... Так еще и за все три действия ни разу не поменяли декорации!!! Какие то черные зеркала, полное убожество - и это стояло на протяжении всего балета!!! Постановка ужасная, костюмы страшные!!!! Мы в полном ужасе от этого балета! И такое чувство осталось - полный обман, срубил театр денег с людей и ничего приличного не показал. В общем не советую никому.
Предлагаю билеты в Оперный:На Жизель проданы
на балет "Жизель" 20.01 (воскресенье) в 18-30 по 200р. (ярус)
и на премьерную "МЕССУ" (Л. Бернстайн - Театральная пьеса для певцов, актеров, танцоров и оркестра)
на 30.01 (среда) и 31.01 (четверг) в 18-30 партер по 300р. (в кассе дороже).
Места и подробности в ЛС.
Нахожусь в центре.
Остались на премьеру сезона! - МЕССА - по 2 билета на 30е и 31.
Была вчера на Мессе (генеральный прогон перед премьерой) - супер (но, чтобы не разочароваться, посмотрите в интеренете, чего ждать..)
На Мессу билеты забрали
Осталось несколько на февральские спектакли.
Осталось несколько на февральские спектакли.
Мы тоже были на генеральной репетиции. Зрелищно и очень талантливо все придумано. Порадовали титры над сценой
ТОП 5
2
3