на фоне сотен тупых мобильников я наверно буду самый незаметный)))
Как расшифровать аббревиатуру НОВАТ, Новаторский что ли оперы и балета? Так а почему тогда это никто не обсудил? Может не всем хочется смотреть на Аиду с автоматом Калашникова наперевес. И вообще, кто занимается всеми этими переименованиями? Кому право дано? Введите в курс старушку, пожалуйста!
вроде же уже писали тут, что НОВАТ - Новосибирский Академический Театр
Юрий Темирканов о Кехмане http://www.dp.ru/a/2012/12/14/Kakzhe_jasnimi_zdorovat/
Пардон, это не оКехмане, а другая ссылка о том, что делается в театрах современными "режиссерами". Как раз о постановках нашего театра.
Вот и Крупенина нас покинула(((
а как здорово она танцевала!
а как здорово она танцевала!
Сейчас читают
1. Прошу финансовой помощи для своих подопечных кошек
138068
715
хороший навигатор
5079
57
Пятая колонна, иностранные агенты, НКО и их друзья (часть 2)
224728
1000
Удивительная балерина была. Светлая память !
С осени 2014-го не была в Оперном. Недавно зашла на сайт купить билеты на балет и не поняла, куда делись 2-й и 3-й ярусы? Их убрали или просто на них нет продаж через интернет? На 1-й ярус цены просто чумовые... %(
не поняла, куда делись 2-й и 3-й ярусы? Их убрали или просто на них нет продаж через интернет? На 1-й ярус цены просто чумовые...Официально - эти ярусы пока на ремонте. Когда откроют - непонятно. Я сама всегда на эти ярусы билеты брала, очень мне нравилось соотношение цены и качества.
Оххх когда же этот человек перестанет грязь лить на театр, на город и уберется уже наконец туда откуда появился.....
Високосный
Гуляю на свои
ну тут он хоть не орет, как было в онлайне нгс и на других встречах
Забавный такой Кехман, просто хрестоматийный пример отрицательного обаяния. Мне чисто интересно, вот так приехать в город, забраться на трибуну и заявить. что все вы практически почти бараны и соПственный театр видели только из окна троллейбуса. внутри и не бывали вовсе. Т.е. он понимает, что получит в ответ негатив от нас, но на фига ему это? Он что у нас еще и темный энерговампир)))
Alippa
нет статуса
"крыша" обычно не любит когда крышуемые строят из себя идиотов или напротив умничают, могут и огорчить
Високосный
Гуляю на свои
значительная часть Новосиба и так ему желает побольше проблем))
что все вы практически почти бараныА мне кажется, что он на самом деле так считает,поэтому и не церемонится особо...
Вы репертуар видели, все списанные из Михайловского балеты сюда перетащил, хотя у нас свои те же были чуть не лучшие в России. это ужас, что человек за год тут наделал. Сменил концепцию из народного театра на второсортный, провинциальный и пытается Новосибирцев убедить, что так оно и есть, да ещё за эти переносы требует денег в 3 раза больше чем раньше платили за наши оригинальные постановки... Я уже молчу про ремонт, про него уже всё сказано...
НПП
Что характерно, что Кехман ложка дегтя в бочке мёда-вклада Питера в Новосибирск и его развитие
Что характерно, что Кехман ложка дегтя в бочке мёда-вклада Питера в Новосибирск и его развитие
Показать спойлер
Однако более всего музыкальную жизнь города изменила Ленинградская филармония. Три года ее работы (с сентября 1941 по август 1944 года) оставили яркую страницу в истории Новосибирска, наполнили музыкальную жизнь такой интенсивностью, при столь высоком художественном содержании, каких город еще не знал. Ленинградские музыканты включили в сферу своей деятельности многие города региона, оказав влияние на музыкальную жизнь Сибири в целом. Говоря о роли Ленинградской филармонии, важно подчеркнуть, что Новосибирск впервые соприкоснулся не просто с высокопрофессиональным искусством, но и с творчеством «звезд» первой величины.
«Сердцевину» творческого коллектива филармонии составлял симфонический оркестр, выступать с которым почитали за честь многие дирижеры и солисты Европы. «Оркестр Ленинградской филармонии во всех отношениях отвечает требованиям, которые могут быть предъявлены исключительно к первоклассным симфоническим оркестрам», – писал немецкий дирижер Ф. Вейнгартнер. В Новосибирск оркестр приехал во главе с Е. Мравинским, тогда еще молодым музыкантом, занявшим пост главного дирижера вскоре после победы на Всесоюзном конкурсе. Но он уже в первые годы своей работы проявил те качества дирижера, которые выдвинули его в ряд крупнейших дирижеров мира.
«Очередными» дирижерами оркестра были эмигрировавший в СССР накануне войны немецкий дирижер К. Зандерлинг, глубокий знаток творчества европейских классиков и педантичный интерпретатор исполняемой музыки (в дальнейшем – заслуженный деятель искусств России, действительный член Академии искусств ГДР, главный дирижер Городского симфонического оркестра Берлина). Симфоническому оркестру не уступал мастерством и славой всемирно известный струнный квартет филармонии. Идеальным в художественном смысле ансамблем назвал коллектив еще сам А. Глазунов, чье имя он носил. Яркие музыканты входили в состав Концертного бюро филармонии.
Душой коллектива филармонии был ее художественный руководитель И. Соллертинский – личность уникальная: музыковед, литературовед, театровед, профессор, блестящий лектор, человек, владевший несколькими иностранными языками. Он во многом способствовал тому, что Ленинградская филармония заняла одно из ведущих мест в ряду лучших концертных организаций мира.
В Новосибирске Ленинградская филармония работала без скидок на войну, на провинциальные условия, недостаточную подготовленность публики. Событиями выдающегося значения отмечен практически каждый ее концертный сезон. В числе самых запомнившихся публике было исполнение Седьмой симфонии Д. Шостаковича в июне 1942 года. Л. Утесов после премьеры писал: «Я только что вернулся домой с концерта необыкновенного… Это настолько захватывающе грандиозно, что разобраться в своих чувствах я бессилен. Одно знаю – это бессмертно, как все великое в искусстве. В этом концерте было все, что делает искусство настоящим: гениальный композитор, талант-дирижер и художник-оркестр».
На премьере Седьмой симфонии в Новосибирске присутствовал композитор. Исполнительскую интерпретацию симфонии Е. Мравинским и оркестром он оценил выше других. «Я чрезвычайно рад, что мне удалось приехать в Новосибирск и услышать родные, неповторимые звучания: ни один из оркестров, игравших мои произведения, не добился такого совершенного воплощения моих замыслов».отсюда
«Сердцевину» творческого коллектива филармонии составлял симфонический оркестр, выступать с которым почитали за честь многие дирижеры и солисты Европы. «Оркестр Ленинградской филармонии во всех отношениях отвечает требованиям, которые могут быть предъявлены исключительно к первоклассным симфоническим оркестрам», – писал немецкий дирижер Ф. Вейнгартнер. В Новосибирск оркестр приехал во главе с Е. Мравинским, тогда еще молодым музыкантом, занявшим пост главного дирижера вскоре после победы на Всесоюзном конкурсе. Но он уже в первые годы своей работы проявил те качества дирижера, которые выдвинули его в ряд крупнейших дирижеров мира.
«Очередными» дирижерами оркестра были эмигрировавший в СССР накануне войны немецкий дирижер К. Зандерлинг, глубокий знаток творчества европейских классиков и педантичный интерпретатор исполняемой музыки (в дальнейшем – заслуженный деятель искусств России, действительный член Академии искусств ГДР, главный дирижер Городского симфонического оркестра Берлина). Симфоническому оркестру не уступал мастерством и славой всемирно известный струнный квартет филармонии. Идеальным в художественном смысле ансамблем назвал коллектив еще сам А. Глазунов, чье имя он носил. Яркие музыканты входили в состав Концертного бюро филармонии.
Душой коллектива филармонии был ее художественный руководитель И. Соллертинский – личность уникальная: музыковед, литературовед, театровед, профессор, блестящий лектор, человек, владевший несколькими иностранными языками. Он во многом способствовал тому, что Ленинградская филармония заняла одно из ведущих мест в ряду лучших концертных организаций мира.
В Новосибирске Ленинградская филармония работала без скидок на войну, на провинциальные условия, недостаточную подготовленность публики. Событиями выдающегося значения отмечен практически каждый ее концертный сезон. В числе самых запомнившихся публике было исполнение Седьмой симфонии Д. Шостаковича в июне 1942 года. Л. Утесов после премьеры писал: «Я только что вернулся домой с концерта необыкновенного… Это настолько захватывающе грандиозно, что разобраться в своих чувствах я бессилен. Одно знаю – это бессмертно, как все великое в искусстве. В этом концерте было все, что делает искусство настоящим: гениальный композитор, талант-дирижер и художник-оркестр».
На премьере Седьмой симфонии в Новосибирске присутствовал композитор. Исполнительскую интерпретацию симфонии Е. Мравинским и оркестром он оценил выше других. «Я чрезвычайно рад, что мне удалось приехать в Новосибирск и услышать родные, неповторимые звучания: ни один из оркестров, игравших мои произведения, не добился такого совершенного воплощения моих замыслов».отсюда
Показать спойлер
Ой, Вы знаете мне кажется это даже сравнивать нельзя, там были талантливые люди от искусства, за которое у них душа болела а здесь банановый король и этим всё сказано.
ну все таки король....хоть и банановый)))
куда делись 2-й и 3-й ярусы?Второй ярус никуда не делся - теперь он первый. То, что было первым - теперь амфитеатр. Третий ярус по официальной версии закрыт на ремонт.
На 1-й ярус цены просто чумовые900-1000 с чем то за серединку это правда дорого?
Кто был в этом сезоне на "Кармен" - нормальное исполнение или концертное?
900-1000 с чем то за серединку это правда дорого?Раньше на второй ярус в середине можно было купить билет за 500-600р., на третий ярус вообще за 300р.
В сравнении с этими ценами 1000р. - дорого. Т.е. ещё в прошлом году на 900р. можно было сходить на балет втроём, в этом году только одному.
Ну так то билетам дешеветь не с чего... вон в красный факел на последние ряды партера билеты по 550 рублей отчего то никого не волнуют...
Про любимый дешевый третий ярус. Слушали с дочерью на "Евгения Онегина" - на третьем ярусе были разложены декорации - наконец нашли ему достойное применение!Единственно,для пенсионеров не отменили скидку - за час до спектакля можно на свободное место купить с 50% скидкой, но мы то ходим в театр не по одиночке, хочется заранее купить билет,сидеть рядом, и чтобы денег хватило!Похоже, в городе останется один театр -Филармония!
Корсар
Ну что, побывала я наконец-то в новом Оперном...Ну что сказать...Бордель и куртизанки, ей-богу. Ну вот не смогла я отвлечься от таких ощущений в фойе. В зале таким пятном выглядят пустые места на третьем ярусе - что некрасиво и наводит мысли о том, что как будто никому наш театр не нужен. Ну сортиры сделали, да, но не сортирами же едиными:)))
Про новый Корсар. Красиво, чудный Полковников, на которого я могу смотреть не мигая:) Волшебная Жарова, вообще лучшая, на мой взгляд, мне ее не хватило, хотя Одинцова тоже хороша, но мне бы ножек Жаровой побольше:))) А что касается самой постановки - мне она показалась совсем простой в плане восприятия, очень красивой и яркой, да, но прежний Корсар наш был ничуть не хуже. Как я поняла, в следующем сезоне будут обе постановки показывать. Не знаю, в чем смысл, но с Кехманом явно вопрос в деньгах:)
Ну что, побывала я наконец-то в новом Оперном...Ну что сказать...Бордель и куртизанки, ей-богу. Ну вот не смогла я отвлечься от таких ощущений в фойе. В зале таким пятном выглядят пустые места на третьем ярусе - что некрасиво и наводит мысли о том, что как будто никому наш театр не нужен. Ну сортиры сделали, да, но не сортирами же едиными:)))
Про новый Корсар. Красиво, чудный Полковников, на которого я могу смотреть не мигая:) Волшебная Жарова, вообще лучшая, на мой взгляд, мне ее не хватило, хотя Одинцова тоже хороша, но мне бы ножек Жаровой побольше:))) А что касается самой постановки - мне она показалась совсем простой в плане восприятия, очень красивой и яркой, да, но прежний Корсар наш был ничуть не хуже. Как я поняла, в следующем сезоне будут обе постановки показывать. Не знаю, в чем смысл, но с Кехманом явно вопрос в деньгах:)
Ромэо и Джульетта.
Мы сегодня открыли сезон.
Вполне. Ну вот прямо хорошо. Посмотерла на одном дыхании, даже местами до мурашек.
Музыка Прокофьева (давненько его не слушала) великолепна.
Джульетта - ну вот просто как и должна быть, этакое становление от девочки до взрослой женщины, понимающей чего хочет. Ножки-ручки дотянуты до куда надо. Молодец.
Ромэо... ну как то не впечатлил, хотя и старался... Слабак..
В целом впечатление очень хорошее осталось.
Мы сегодня открыли сезон.
Вполне. Ну вот прямо хорошо. Посмотерла на одном дыхании, даже местами до мурашек.
Музыка Прокофьева (давненько его не слушала) великолепна.
Джульетта - ну вот просто как и должна быть, этакое становление от девочки до взрослой женщины, понимающей чего хочет. Ножки-ручки дотянуты до куда надо. Молодец.
Ромэо... ну как то не впечатлил, хотя и старался... Слабак..
В целом впечатление очень хорошее осталось.
Хореография не показалась Вам скудной ? У меня осталось впечатление, что это скорее драматический спектакль а не балет, только эмоциональная игра артистов скрасила впечатление от скудности хореографии.
Ну есть такое...
Но, честно говоря, не настраивалась на классический балет, поэтому не разочаровалась. Да и других постановок не видела (пробел в воспитании ) - сравнивать не с чем.
Однако, если рассматривать это как perfomance, оно удалось.
Но, честно говоря, не настраивалась на классический балет, поэтому не разочаровалась. Да и других постановок не видела (пробел в воспитании ) - сравнивать не с чем.
Однако, если рассматривать это как perfomance, оно удалось.
Ну конечно хотелось бы посмотреть , главное, что бы не было разочарований :)) Вообще я скучаю по старому репертуару, он более соответствовал моим вкусам.
Кстати Мединский сегодня был в Новосибирске и то ли ответил, то ли не ответил (решайте сами) на вопросы об Оперном и его руководителе.
Думаю, нечего ему сказать. Скажешь Кехман молодец - освистают, скажешь какашка - спросят чего не снимешь тогда, должность то назначенческая... проще промолчать.
Владимировна
experienced
Люди! Срочно! Посоветуйте пожалуйста на что лучше сводить заграничных гостей, на Корсара или Пламя Парижа? Что красивее и в плане танцев и музыки? Чтобы произвело впечатление? Спасибо)
Naaatta
Рыжик.....
А гости прямо совсем-совсем балет не видели никакой? Так то они сами вполне способны выбрать из этих двух..
Владимировна
experienced
Совсем совсем не видели. Способны сами, но выбор за мной! Конкретно эти и я не видела. Билеты уже взяла идём на Корсара!
Были 16 октября на спектакле "Жизель, или Вилисы", в заглавной партии Анна Одинцова, первое исполнение в версии Никиты Долгушена. Очень понравилось и спектакль и особенно Анна, она очень выделялась своим мастерством и артистичностью . Было красиво, волшебно и вдохновляюще. Это один из тех немногих переносов из Михайловского, который можно смотреть, по моему мнению.
Один день с балериной Анной Одинцовой, небольшой фильм об этой замечательной балерине. Фильм не новый но возможно не все видели и кому то будет интересно.
Кто нибудь уже успел посмотреть Спящую красавицу? Поделитесь впечатлениями, пожалуйста.
Спасибо, будем ждать вашего отзыва. Я взяла билеты на 11 марта, как то так наш культурный график в этом сезоне сложился, что эта дата подошла для Спящей, но отзывы интересны уже сейчас
Високосный
Гуляю на свои
вчера в 13 часов давали "Пламя Парижа".. толпа народа, выходящая днем из Оперного - это довольно необычно.. чаще их видишь вечером
Спящая красавица.
То ли день сегодня такой тягомотный, то ли ждала я от нее больше - давно не видела, но были какие яркие воспоминания...
Очень красиво. Но скучно.
Первый акт - ну разве что фея Карабос... костюм шикарный, эффектное появление, свита.... Но эта партия всегда срывала аплодисменты.
Второй акт - вполне, свет, декорации, балет есть. :). Даже декорациям похлопали - когда принц и фея Сирени в лодке плывут.
Третий акт - можно было вообще убрать, хотя все партии станцованы неплохо, оставить только па-де-де Авроры и принца и финал с фатой.
Фея Сирени - вот это здорово.
В общем впечатление двоякое - очень красивые костюмы, очень красивые декорации, очень удачный свет, но мне показалось, что как то сыровато - кордебалет рисунок не держит, линии расползаются, искры нет, вот не хватает чего то, хоть ты тресни.
И зал сегодня был какой то мертвый.
То ли день сегодня такой тягомотный, то ли ждала я от нее больше - давно не видела, но были какие яркие воспоминания...
Очень красиво. Но скучно.
Первый акт - ну разве что фея Карабос... костюм шикарный, эффектное появление, свита.... Но эта партия всегда срывала аплодисменты.
Второй акт - вполне, свет, декорации, балет есть. :). Даже декорациям похлопали - когда принц и фея Сирени в лодке плывут.
Третий акт - можно было вообще убрать, хотя все партии станцованы неплохо, оставить только па-де-де Авроры и принца и финал с фатой.
Фея Сирени - вот это здорово.
В общем впечатление двоякое - очень красивые костюмы, очень красивые декорации, очень удачный свет, но мне показалось, что как то сыровато - кордебалет рисунок не держит, линии расползаются, искры нет, вот не хватает чего то, хоть ты тресни.
И зал сегодня был какой то мертвый.
Naaatta, спасибо за отзыв, в принципе он совпадает с рецензиями, которые мне попадались в интернете, красиво но скучно.
Оххх ужжж, прямо не знаешь на что пойти с этими сплошными неудачными переносами балетов
Оххх ужжж, прямо не знаешь на что пойти с этими сплошными неудачными переносами балетов
Ну а что делать - смотрим чего дают.
Так и до пламени парижа дойдем...
Так и до пламени парижа дойдем...
Попалось в сети видео Спящей красавицы, в нашем Оперном от 22 октября. Ну, что сказать по видео, скука смертная, странная, угловатая хореография Начо Дуато, отсутствие интересных, вдохновляющих элементов, принц вообще по сцене большую часть спектакля просто гуляет и всё, последний акт на скорости промотала, так как надоела эта бессмысленная беготня туда сюда, артисты нашего Оперного способны на гораздо большее. Не знаю как я эту скуку вынесу в театре, может получше в живую будет выглядеть. Совсем ходить не на что в Оперный стало
Совсем ходить не на что в Оперный стало8 и 10 декабря Васильев танцует Спартака....
А Вы видели новые цены на билеты ? Зашла в группу театра новости посмотреть, а там народ возмущается по поводу цен, теперь билеты на предновогодние и посленовогодние дни стоят от 3 тыс и выше... ну и на последующие дни тоже местами сильное удорожание, при этом в группе театра ни кто не соизволил даже ответить ... особая печалька у тех кто любит ярусы, они не могли по приемлемым ценам купить билеты т.к. сразу выставили билеты по новым.
Ужас, что творится в Кехмановском королевстве.
Ужас, что творится в Кехмановском королевстве.
Видела - я ж их покупаю.
На 8 января успела по дешевым ценам купить - второй ряд амфитеатра по 1000, сейчас просто нет билетов, сложно сказать какая была бы цена.
Но стараюсь билеты дороже 1000 рублей не покупать, если пропускаю амфитеатр, ловлю первый ярус, партер не люблю.
На пиковую даму на март пока не вижу подорожания (хочу еще 1 билет докупить).
На щелкунчика предновогоднего не хожу. Но цена на ярус зверская. На все не новогоднее цена вроде как обычно, похоже подняли только на предновогоднего щелкунчика и спящую...
Но однако, билеты то раскуплены - кто то же их покупает и за такую цену, а пока будут покупать, цена никуда не денется.
На 8 января успела по дешевым ценам купить - второй ряд амфитеатра по 1000, сейчас просто нет билетов, сложно сказать какая была бы цена.
Но стараюсь билеты дороже 1000 рублей не покупать, если пропускаю амфитеатр, ловлю первый ярус, партер не люблю.
На пиковую даму на март пока не вижу подорожания (хочу еще 1 билет докупить).
На щелкунчика предновогоднего не хожу. Но цена на ярус зверская. На все не новогоднее цена вроде как обычно, похоже подняли только на предновогоднего щелкунчика и спящую...
Ужас, что творится в Кехмановском королевстве.Да пусть сам смотрит и щелкунчика этого и спящую... тоже эту.
Но однако, билеты то раскуплены - кто то же их покупает и за такую цену, а пока будут покупать, цена никуда не денется.
Я тоже успела купить по доступным ценам на то, что хотела , кроме Дон Кихота, ну да ладно его может позже уже весной куплю, а больше мне там уже ни чего не интересно. То, что хотелось бы посмотреть из старого репертуара в афише нет.
ТОП 5
2
3