Но стараюсь билеты дороже 1000 рублей не покупать, если пропускаю амфитеатр, ловлю первый ярус, партер не люблю.Смотрю билеты на сайте театра и вижу, что билетов в первый ярус нет вообще. Специально просмотрел весь февраль, март и апрель. Их только в кассе театра продают или реально всё выкуплено?
....
Но цена на ярус зверская.
Первый ярус открывают, когда все остальные билеты купят.
На спящую на 9 ноября первый ярус открыли 3 ноября - надо вот прямо сидеть и ловить, а то могут расхватать за пару часов всю середину, ценник будет на середину тоже 1000 рублей, на краешки дешевле, но тоже не 200 рублей.
На март, апрель за 1000 можно амфитеатр взять, начиная со второго ряда.
Это на балет, опера дешевле.
На спящую на 9 ноября первый ярус открыли 3 ноября - надо вот прямо сидеть и ловить, а то могут расхватать за пару часов всю середину, ценник будет на середину тоже 1000 рублей, на краешки дешевле, но тоже не 200 рублей.
На март, апрель за 1000 можно амфитеатр взять, начиная со второго ряда.
Это на балет, опера дешевле.
В чем жесть то? Ну кроме того, что дорого.
Жесть в том, что живя в век интернет технологий, я не могу сейчас зайти на сайт и купить билет в любимой части зала. Вместо этого, нужно мониторить начало их продаж и пытаться успеть купить, хотя я готов их купить сейчас, допустим на апрель.
Ну с этой точки зрения - да. Многие ярусы покупают не с целью экономии денег, мне очень нравится серединка яруса, в амфитеатре ее просто нет - там проход в партер, т.е. все равно чуть сбоку сидишь, даже если крайние места взять.
С точки зрения зарабатывания денег - нет. Дешевые билеты купят, дорогие останутся. А так у кого то нервы не выдержат - поход в театр запланирован, а поймаешь билет или нет не понятно, фиг с ним куплю дороже.
Ну а предпочтения покупателей в части где сидеть - ну когда это капитал волновало, он вправе продавать сначала то, на чем заработает, а уж потом все остальное.
Грустно это, а не жесть - все равно ведь все билеты распродаются, нет в зале пустых мест.
С точки зрения зарабатывания денег - нет. Дешевые билеты купят, дорогие останутся. А так у кого то нервы не выдержат - поход в театр запланирован, а поймаешь билет или нет не понятно, фиг с ним куплю дороже.
Ну а предпочтения покупателей в части где сидеть - ну когда это капитал волновало, он вправе продавать сначала то, на чем заработает, а уж потом все остальное.
Грустно это, а не жесть - все равно ведь все билеты распродаются, нет в зале пустых мест.
Вот и приходится думать, взять сейчас амфитеатр или рискнуть и купить в любимый первый ярус....
Сейчас читают
В Ордынском районе убили медведя!
22106
31
Постройка второго этажа на колоннах без опоры на стены первого этажа
40221
15
Статный пёс Дозор
16889
46
Ну не знаю... на то, что у меня было запланировано на январь и март, взяла амфитеатр, нафик этот квест с поймаю - не поймаю билеты.
А придётся так и сделать. Иначе, вообще можно сезон пропустить
Разбавим немного наши причитания кое чем позитивным.
небольшой ролик на тему юбилея НГХУ 60 лет.
небольшой ролик на тему юбилея НГХУ 60 лет.
Для информации, если кто то хотел но не успел купить недорогие билеты на предновогодний Щелкунчик то на 25,27,28,29,30 декабря выложили боковые места на ярусах, по цене от 1000 руб до 2000 руб.
Есть билеты на 08.01 на корсара - прямо как вы любите - середина первого яруса, тыща рублев.
Вот за это прям спасибо
Заодно глянул цены на представления в новогодние праздники....3000 за 1й ярус
Заодно глянул цены на представления в новогодние праздники....3000 за 1й ярус
Я тоже хочу сходить на щелкунчик. но не могу взять билеты, так как не известны составы!!! Очень хочу сходить на Жарову Анну и Ершову Наталью. Знаете почему спектакли скучные, потому что танцуют их скучные, нехаризматичные, посредственные балерины, поэтому я и хочу узнать составы, последние спектакли Спящие, Аврора с лицом без эмоций, сутулой спиной и руками как будто ДЦП , зажатые в неестественной позе. Хочется сходить на балет и ух....выйти с эмоциями, а не смотреть тухлые балеты.
скучные, нехаризматичные, посредственные балериныИ кто это по вашему?
Эту спящую даже Плисецкой не спасти...
Не соглашусь, от солистки много зависит. Я вот очень жалею , что не попала на премьеру с А.Воронцовой. Стоимость такая же, а уровень совсем другой, у Жаровой , у Ершовой уровень совсем другой, но я не попадаю на их спектакли... другие же у меня вызывают недоумение , такое чувство, что пришел в любительский театр в провинциальном городке.
С чем вы не согласитесь? С тем что постановку Дуато не сможет вытащить одна солистка? Да это ничем не спасти, от того, что Одинцова прекрасно станцевала фею Сирени, спящая лучше мне не показалась. А феи там не меньше, чем Авроры.
У всех у нас есть свои предпочтения - я, например, от Васильева прусь, и чего все остальные Спартаки провинциальные и скучные? И больше чем уверена, найдутся те, кому Полковников больше нравится и мы подеремся.
А вы видели Гермизееву в Ромэо и Джульетте? Она чудо как хороша, а нифига не ведущая солистка...
В лебедином в кордебалет частенько девочек выпускают, ну вот не нравятся мне девочки - лебеди из них никакие, а это нифига не сольные партии, а все - для меня спектакля нет, а для вас вполне может быть.
Не только солисты делают постановку, а неудачную постановку сложно спасти даже ножками Жаровой.
Мне вот захотелось на Васильева - я купила билет. Ага, после того, как вывесили состав, так то у меня в культурной программе в этом сезоне Спартака не было. И вот прямо не то чтобы я разорилась на эту покупку...
У всех у нас есть свои предпочтения - я, например, от Васильева прусь, и чего все остальные Спартаки провинциальные и скучные? И больше чем уверена, найдутся те, кому Полковников больше нравится и мы подеремся.
А вы видели Гермизееву в Ромэо и Джульетте? Она чудо как хороша, а нифига не ведущая солистка...
В лебедином в кордебалет частенько девочек выпускают, ну вот не нравятся мне девочки - лебеди из них никакие, а это нифига не сольные партии, а все - для меня спектакля нет, а для вас вполне может быть.
Не только солисты делают постановку, а неудачную постановку сложно спасти даже ножками Жаровой.
но я не попадаю на их спектаклиЧто вам мешает?
Мне вот захотелось на Васильева - я купила билет. Ага, после того, как вывесили состав, так то у меня в культурной программе в этом сезоне Спартака не было. И вот прямо не то чтобы я разорилась на эту покупку...
Дав ничего мне не мешает, составы не были известны, сейчас я уже купила за 3500. Просто составы вывешивают очень поздно, когда их вывесили, мест почти не было, 10-15 штук. По поводу Одинцовой в сирени, полностью с Вами согласна, фея Сирени лично на мой взгляд сложнее чем сольная партия Авроры, которую кстати танцевала Гермизеева и мне абсолютно не понравилось, там есть такая вариация, музыка такая захватывающая. можно так сыграть, станцевать, а Гермизеева как скакала по сцене в одной поре. так и дальше продолжала, скучно и неинтересно на нее смотреть. А Одинцова в Сирене очень достойно станцевала. Ну и по поводу Полковникова, он мне нравится, но не бьльше. а просто нравится.
Ну у вас есть шанс посмотреть спящую с Одинцовой в партии Авроры. У меня нет желания проверять за 3000 рублей спасет ли это Одинцова.
Так то постановке не месяц, отзывы о ней одинаковые - смотреть это невозможно, скучища жуткая. Так то я в эти отзывы не сильно поверила, пока собственными глазами не увидела.
Сомневаюсь, что все Авроры во всех театрах вот прямо никудышные...
Так то постановке не месяц, отзывы о ней одинаковые - смотреть это невозможно, скучища жуткая. Так то я в эти отзывы не сильно поверила, пока собственными глазами не увидела.
Сомневаюсь, что все Авроры во всех театрах вот прямо никудышные...
Ну вот добралась я до "Корсара".
Все хорошо - ярко, красиво, бодро, но финал скомкали - где война, где любовь...
Классный дебют был у Алексенцева в партии Ланкедема - он такой у него ехидно ржачный получился, что можно было только на него смотреть.
Все хорошо - ярко, красиво, бодро, но финал скомкали - где война, где любовь...
Классный дебют был у Алексенцева в партии Ланкедема - он такой у него ехидно ржачный получился, что можно было только на него смотреть.
Дошли наконец то, мы до Спящей красавицы, вечером в субботу (11 марта), вообщем то этот поход был из серии посмотреть особо уже не чего, но в Оперный сильно хочется. Спектакль в живую выглядел интереснее чем на видео но с составом нам сильно не повезло, партию Принцессы исполняла самая бесталанная и самая моя не любимая балерина. ( ну вот составы поздно печатаю, а то бы не пошла) но из всего этого одноразового спектакля хочется отметить Михаила Лифенцева, это видимо наша новая восходящая звезда, в этом сезоне во всех спектаклях, что нам удалось посмотреть он был просто великолепен и видно, что артист отдаётся роли без остатка. Браво, великолепный танцовщик ИМХО. Следующий наш с мужем запланированный поход в Оперный будет 13 мая Дон Кихот, надеюсь Михаил в нём будет участвовать.
хочется отметить Михаила Лифенцева, это видимо наша новая восходящая звездаО, он и в партии Кракса хорош.
Мы в пятницу слушали Пиковую даму. Не сказать, что я в вострге (как то больше балет люблю), но я восторге насколько я могу испытать его от оперы. Минимум декораций, великолепный свет, который тоже как бы исполняет свою партию. Драма достойная Достоевского - Пушкин как то теряется в этом шквале страстей.
А мы идем 12 мая на гала-концерт Васильева. Как то мы друг за другом ходим...
А мы идем 12 мая на гала-концерт Васильева. Как то мы друг за другом ходим...Ой, расскажите потом как как концерт прошел, интересно наверное будет.
Да куда ж я денусь... У вас есть шанс туда попасть - билеты еще есть и ярусы пока не открывали...
Продам билет в театр оперы и балета на 29 марта на19-00 Дон Кихот 700руб тел 89635077591
Добрый день, друзья театралы!
Нигде не нашел отзывов о постановке балета "Пер Гюнт". Может быть, поделитесь своими ощущениями, стоит ее смотреть неискушенному зрителю, или слишком авангардно?
Нигде не нашел отзывов о постановке балета "Пер Гюнт". Может быть, поделитесь своими ощущениями, стоит ее смотреть неискушенному зрителю, или слишком авангардно?
Да сходите конечно,Вы ни чего не потеряете, я тоже думаю надо сходить. Но если вас, что то сильно смущает т.е. более привычные балеты в нашем театре. Лебединое озеро, Жизель, Баядерка это мой любимый спектакль, необычная, мягко говоря Спящая красавица или вот завтра мы пойдём на Дон Кихота например.
А Ната сейчас видимо наслаждается творческим вечером Ивана Васильева.
А Ната сейчас видимо наслаждается творческим вечером Ивана Васильева.
О да, я в восторге.
Но по порядку.
Первое отделение. Одноактный балет "Любовь есть везде" в хореографии виновника торжества.
Очень интересно, Иван молодец. Танец идеально положен на музыку, все музыкальные моменты идеально вытанцованы, все акценты расставлены. Очень интересно показана любовь между героями - такая по детски наивная, в чем то хулиганистая. Мне кажется, что Васильев, сам в чем то хулиганистый ребенок и у него получилось это показать. Рядом с нами сидели дамы, одна из них прокомментировала - ничего особенного. Ну да, это не Дон Кихот, но это и не Дон Кихот. Нельзя их сравнивать.
Второе отделение.
Тут блистали все.
Полковников па де де из Эсмеральды. Никак у меня не получается попасть на него.
Адажио из "Амадея" в хореографии Васильева. У него есть свои фишечки, такие забавные, на это стоит посмотреть.
Виноградова адажио из Легенды о любви, она такая пластичная...
Матвиенко с Захаровой адажио из Пер Гюнта. Кто тут спрашивал стоит идти или нет - идите, Григ сам по себе шикарен, то, что удалось увидеть мне очень понравилось. Куплю билеты в следующем сезоне обязательно.
Васильев с Кретовой гран па из Дон Кихота. Тут даже говорить нечего - какая у него осанка, какие у него вращения, как он прыгает... аплодисменты не смолкали все гран па.
В финале Freddie Mercury - Queen - I Want To Break Free. Второй раз на бис.
В общем у меня болят ладони от аплодисментов.
Что мне нравится в Васильеве - ему настолько нравится то, что он делает, он настолько любит себя в этом деле, он реально прется от самого себя, я прошу прощения за свой французский, что все эти эмоции в нем не держатся и выплескиваются в зал, а зал возвращает ему эти эмоции... этакий вечный двигатель.
Ну вот как то так.
Но по порядку.
Первое отделение. Одноактный балет "Любовь есть везде" в хореографии виновника торжества.
Очень интересно, Иван молодец. Танец идеально положен на музыку, все музыкальные моменты идеально вытанцованы, все акценты расставлены. Очень интересно показана любовь между героями - такая по детски наивная, в чем то хулиганистая. Мне кажется, что Васильев, сам в чем то хулиганистый ребенок и у него получилось это показать. Рядом с нами сидели дамы, одна из них прокомментировала - ничего особенного. Ну да, это не Дон Кихот, но это и не Дон Кихот. Нельзя их сравнивать.
Второе отделение.
Тут блистали все.
Полковников па де де из Эсмеральды. Никак у меня не получается попасть на него.
Адажио из "Амадея" в хореографии Васильева. У него есть свои фишечки, такие забавные, на это стоит посмотреть.
Виноградова адажио из Легенды о любви, она такая пластичная...
Матвиенко с Захаровой адажио из Пер Гюнта. Кто тут спрашивал стоит идти или нет - идите, Григ сам по себе шикарен, то, что удалось увидеть мне очень понравилось. Куплю билеты в следующем сезоне обязательно.
Васильев с Кретовой гран па из Дон Кихота. Тут даже говорить нечего - какая у него осанка, какие у него вращения, как он прыгает... аплодисменты не смолкали все гран па.
В финале Freddie Mercury - Queen - I Want To Break Free. Второй раз на бис.
В общем у меня болят ладони от аплодисментов.
Что мне нравится в Васильеве - ему настолько нравится то, что он делает, он настолько любит себя в этом деле, он реально прется от самого себя, я прошу прощения за свой французский, что все эти эмоции в нем не держатся и выплескиваются в зал, а зал возвращает ему эти эмоции... этакий вечный двигатель.
Ну вот как то так.
Тут почти все отзывы о балетных спектаклях а вот мнение нормального человека об опере "Пиковая дама. Игра" С которым я полностью согласна. Сразу оговорюсь, музыкальная сторона(солисты, хоры, оркестр - вне критики, они великолепны)
«Пиковая дама» в колоде тузов
В Новосибирске сыграли в оперу Чайковского и метод Мейерхольда
10 января 2017, 00:01
Светлана Наборщикова
«Пиковая дама» в колоде тузов
Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) представил новую постановку «Пиковой дамы» Петра Чайковского. Опера придется по вкусу любителям острых ощущений — в игру с непредсказуемым исходом втянуты не только герои, но и зрители. И кроме того, что уж совсем неожиданно, великий режиссер-реформатор Всеволод Мейерхольд.
Молодой постановщик Вячеслав Стародубцев так и назвал свой спектакль: «Пиковая дама». Игра». Реальные персонажи там только Герман (Михаил Агафонова) и Лиза (Ирина Новикова). Она влюблена, он безумен. Вокруг них — представители карточной колоды всех мастей и достоинств. Они-то и ведут пару героев к трагическому концу. Возглавляют ход событий Томский (Максим Аниськин), Елецкий (Павел Янковский), Сурин (Алексей Лаушкин) и Чекалинский (Юрий Комов). Из всех действующих лиц они самые удачливые. Начав продвижение по опере в статусе валетов, к финалу вырастают до тузов. Мораль? А без морали. Любой игроман вам скажет: в этой сфере деятельности важен не результат, а процесс.
Тут впору пожурить режиссера за творческое хулиганство, но не получится. В афишу автор предусмотрительно вынес посвящение Мейерхольду и таким образом предстал продолжателем его дела. В 1935 году классик русской режиссуры поставил «Пиковую даму» в Ленинградском МАЛЕГОТе ( ныне Михайловский театр), вернув, по его словам, Чайковскому Пушкина.
Стародубцев далеко ушел и от Пушкина, и от Чайковского, да и от подробно описанной театроведческих трудах постановки 82-летней давности. Хотя в отдельные моменты не преминул вступить с ней в творческую перекличку. Вот она-то, пожалуй, самое интересное в новосибирской «Пиковой даме». Обычный зритель ее не заметит, но знатоки оперного жанра наверняка оценят эти исторические экскурсы.
Один из них — в область биомеханики — для огромного зала НОВАТа не просто любопытен, но и необходим. Тщательность выделки психологического театра здесь неактуальна — за десятым рядом партера ее просто не видно и не слышно. А потому предпочтителен крупный штрих, в случае со сценическим решением — максимальная выразительность пластического рисунка. Мейерхольд посвятил этому целую теорию, и желание молодого режиссера работать с ее последователями — певцами-универсалами, идеально управляющими своим телом, — понятно.
Другое дело, что сложная наука биомеханики парой месяцев репетиций не дается и в консерваториях ей не учат. Вот и приходится ни в чем не повинным артистам заменять свободу развязностью, а игру — кривляньем. То, что Елецкий, объясняясь Лизе в любви («Я вас люблю, люблю безмерно»), выкручивает девушке руки — полбеды: игра такая. Проблема в том, что не чувствуется грани между вульгарностью и ее изображением...
В других составляющих спектакля диалог с классиком более успешен. Мейерхольд, к примеру, оперирует двумя сходящимися под прямым углом стенами — они ограничивают физическую и духовную свободу персонажей. В Новосибирске эти стены превращаются в огромные панели, на которых демонстрируются разнообразные видеопроекции — от театра теней и падающего снега до абстрактных цветовых пятен и вполне реалистического портрета Александры Струйской кисти Федора Рокотова.
Красавица осьмнадцатого века появилась здесь неспроста. Мейерхольд настаивал на обилии портретов в спальне Графини, вот и послан ему привет: портрет один, зато громадный. На его фоне моложавая графиня (Ольга Обухова) вспоминает о былом и предается любовным утехам с безмолвным и не предусмотренным либретто кавалером.
Кстати, о либретто. Мейерхольд считал сочинение Модеста Чайковского, брата композитора, крайне неудачным и поручил литератору Валентину Стеничу его переписать. Стародубцев на такое не решился, но по-своему согласился с предшественником. На табло, куда для удобства публики, выводятся титры, текста Модеста Ильича нет, только ремарки к действию авторства Петра Ильича.
Можно, конечно, посочувствовать зрителям, лишенным права прочесть «слова», но, с другой стороны, это хороший повод, не отвлекаясь, вслушаться в музыку. Тем более что в данной сфере связь времен тоже просматривается. В 1935-м дирижер Самуил Самосуд охладил реформаторский пыл Мейерхольда, прочтя партитуру в лучших классических традициях, чем, к слову, режиссер остался доволен. В наше время в роли Самосуда выступил музыкальный руководитель НОВАТа Дмитрий Юровский. А у зрителей благодаря его работе появилась возможность последовать совету великого хореографа Джорджа Баланчина: «Не нравится то, что происходит на сцене, — закройте глаза и слушайте музыку».[/цвет]
«Пиковая дама» в колоде тузов
В Новосибирске сыграли в оперу Чайковского и метод Мейерхольда
10 января 2017, 00:01
Светлана Наборщикова
«Пиковая дама» в колоде тузов
Новосибирский театр оперы и балета (НОВАТ) представил новую постановку «Пиковой дамы» Петра Чайковского. Опера придется по вкусу любителям острых ощущений — в игру с непредсказуемым исходом втянуты не только герои, но и зрители. И кроме того, что уж совсем неожиданно, великий режиссер-реформатор Всеволод Мейерхольд.
Молодой постановщик Вячеслав Стародубцев так и назвал свой спектакль: «Пиковая дама». Игра». Реальные персонажи там только Герман (Михаил Агафонова) и Лиза (Ирина Новикова). Она влюблена, он безумен. Вокруг них — представители карточной колоды всех мастей и достоинств. Они-то и ведут пару героев к трагическому концу. Возглавляют ход событий Томский (Максим Аниськин), Елецкий (Павел Янковский), Сурин (Алексей Лаушкин) и Чекалинский (Юрий Комов). Из всех действующих лиц они самые удачливые. Начав продвижение по опере в статусе валетов, к финалу вырастают до тузов. Мораль? А без морали. Любой игроман вам скажет: в этой сфере деятельности важен не результат, а процесс.
Тут впору пожурить режиссера за творческое хулиганство, но не получится. В афишу автор предусмотрительно вынес посвящение Мейерхольду и таким образом предстал продолжателем его дела. В 1935 году классик русской режиссуры поставил «Пиковую даму» в Ленинградском МАЛЕГОТе ( ныне Михайловский театр), вернув, по его словам, Чайковскому Пушкина.
Стародубцев далеко ушел и от Пушкина, и от Чайковского, да и от подробно описанной театроведческих трудах постановки 82-летней давности. Хотя в отдельные моменты не преминул вступить с ней в творческую перекличку. Вот она-то, пожалуй, самое интересное в новосибирской «Пиковой даме». Обычный зритель ее не заметит, но знатоки оперного жанра наверняка оценят эти исторические экскурсы.
Один из них — в область биомеханики — для огромного зала НОВАТа не просто любопытен, но и необходим. Тщательность выделки психологического театра здесь неактуальна — за десятым рядом партера ее просто не видно и не слышно. А потому предпочтителен крупный штрих, в случае со сценическим решением — максимальная выразительность пластического рисунка. Мейерхольд посвятил этому целую теорию, и желание молодого режиссера работать с ее последователями — певцами-универсалами, идеально управляющими своим телом, — понятно.
Другое дело, что сложная наука биомеханики парой месяцев репетиций не дается и в консерваториях ей не учат. Вот и приходится ни в чем не повинным артистам заменять свободу развязностью, а игру — кривляньем. То, что Елецкий, объясняясь Лизе в любви («Я вас люблю, люблю безмерно»), выкручивает девушке руки — полбеды: игра такая. Проблема в том, что не чувствуется грани между вульгарностью и ее изображением...
В других составляющих спектакля диалог с классиком более успешен. Мейерхольд, к примеру, оперирует двумя сходящимися под прямым углом стенами — они ограничивают физическую и духовную свободу персонажей. В Новосибирске эти стены превращаются в огромные панели, на которых демонстрируются разнообразные видеопроекции — от театра теней и падающего снега до абстрактных цветовых пятен и вполне реалистического портрета Александры Струйской кисти Федора Рокотова.
Красавица осьмнадцатого века появилась здесь неспроста. Мейерхольд настаивал на обилии портретов в спальне Графини, вот и послан ему привет: портрет один, зато громадный. На его фоне моложавая графиня (Ольга Обухова) вспоминает о былом и предается любовным утехам с безмолвным и не предусмотренным либретто кавалером.
Кстати, о либретто. Мейерхольд считал сочинение Модеста Чайковского, брата композитора, крайне неудачным и поручил литератору Валентину Стеничу его переписать. Стародубцев на такое не решился, но по-своему согласился с предшественником. На табло, куда для удобства публики, выводятся титры, текста Модеста Ильича нет, только ремарки к действию авторства Петра Ильича.
Можно, конечно, посочувствовать зрителям, лишенным права прочесть «слова», но, с другой стороны, это хороший повод, не отвлекаясь, вслушаться в музыку. Тем более что в данной сфере связь времен тоже просматривается. В 1935-м дирижер Самуил Самосуд охладил реформаторский пыл Мейерхольда, прочтя партитуру в лучших классических традициях, чем, к слову, режиссер остался доволен. В наше время в роли Самосуда выступил музыкальный руководитель НОВАТа Дмитрий Юровский. А у зрителей благодаря его работе появилась возможность последовать совету великого хореографа Джорджа Баланчина: «Не нравится то, что происходит на сцене, — закройте глаза и слушайте музыку».[/цвет]
Не нравится то, что происходит на сцене, — закройте глаза и слушайте музыкутогда проще скачать мп3 и слушать дома на диване, закрыв те самые глаза)
Проще на искажать гениальные произведения, пользуясь тем, что авторов нет в живых и они не могут подать в суд.
я о том, что можно голосовать рублем, не ходя на эти мутные постановки
Так музыканты нашего театра замечательные. А какие хоры и оркестр! И аплодируют прежде всего артистам, а некто думает, что его бредовым постановкам. Вот как-то так.
Я на следующий сезон ещё билеты не покупала, вот как то жалко мне немалых денег которые просит Кехман за всю ту галимотью, что идёт в нашем Оперном, но с другой стороны как совсем без культурных выходов в Оперный прожить, ну вот как ?
Есть другие театры или коллективы. Сходите на Силенциум, например. Рок и советские мелодии в скрипичной обработке. Достаточно популярное трио. 20 июля будет в Харатсе на Фрунзе
Другие развлечения на любой вкус конечно можно найти в Новосибирске и они есть у нас, но что может заменить полноценный балет или оперу в НГАТОБ ? Только равноценный спектакль в другом городе в таком же академическом театре но всё таки постоянно не наездишься, очень было приятно иметь такой замечательный театр в родном городе а если учесть что цены были более чем доступные то это же праздник просто какой то был... Но как говорится, что имеем не храним, потерявши плачем. Одна надежда всё таки, что Кехман не вечен...
что ж поделать, если банановые банкроты так цепко правят бал в обители балета
Можно, конечно, посочувствовать зрителям, лишенным права прочесть «слова»Опера исполняется на русском языке... чего там читать?
Т.е. вы хотите сказать, что вам категорически не понравилось то, что происходило на сцене?
Простите, не поняла....это не моя цитата. То , что выделено цветом это не моё мнение,это мнение журналиста, просто большая цитата. А что касаемо "Пиковой дамы" то да, мне категорически не понравилось то, что происходило на сцене.
Вы разместили чужой отзыв (я умею читать, и понимаю, что это не ваши слова), написав что вы с ним полностью согласны.
Я полагаю, что вы согласны с каждым словом, которое написано в этом отзыве. Иначе зачем вы его постили...
Я полагаю, что вы согласны с каждым словом, которое написано в этом отзыве. Иначе зачем вы его постили...
Vesnushka2018
junior
Здравствуйте! Хотим с мужем сходить на Щелкунчик, но свободные места на 3-5.01.18 остались только:
1. Партер боковые 7-9 ряд с краю
2. Партер центр 8-9 ряд, но в разных рядах((((
3. Амфитеатр тоже в разных рядах 7 и 3 место.
Что посоветуете? или совсем места плохие?
1. Партер боковые 7-9 ряд с краю
2. Партер центр 8-9 ряд, но в разных рядах((((
3. Амфитеатр тоже в разных рядах 7 и 3 место.
Что посоветуете? или совсем места плохие?
Vesnushka2018
junior
спасибо! еще девочка предлагает партер центр 4 ряд два места рядышком, как думаете?
Naaatta
Рыжик.....
Не люблю я партер, но попробуйте, если хотите рядышком сидеть.
ТОП 5
1
2
3
4