На информационном ресурсе применяются cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы подтверждаете свое согласие на их использование.
Предлагаю составить чёрный список агентств или агентов, неквалифицированная работа которых оставила неизгладимый отпечаток на долгожданном отпуске  . Могу внести первым пунктом: агентство "Космополит". Задача перед ними стояла несложная: хотели на несколько дней съездить в столицу в экскурсионный тур. Заказали тур за три недели, за три дня звоним - билеты ещё не купили. Билеты так и не появились, отпуск испорчен, жалко потерянного времени.
. Могу внести первым пунктом: агентство "Космополит". Задача перед ними стояла несложная: хотели на несколько дней съездить в столицу в экскурсионный тур. Заказали тур за три недели, за три дня звоним - билеты ещё не купили. Билеты так и не появились, отпуск испорчен, жалко потерянного времени.
     . Могу внести первым пунктом: агентство "Космополит". Задача перед ними стояла несложная: хотели на несколько дней съездить в столицу в экскурсионный тур. Заказали тур за три недели, за три дня звоним - билеты ещё не купили. Билеты так и не появились, отпуск испорчен, жалко потерянного времени.
. Могу внести первым пунктом: агентство "Космополит". Задача перед ними стояла несложная: хотели на несколько дней съездить в столицу в экскурсионный тур. Заказали тур за три недели, за три дня звоним - билеты ещё не купили. Билеты так и не появились, отпуск испорчен, жалко потерянного времени.В свою очередь могу добавить (по водным маршрутам): Братья Говор... Да, цены низкие, что привлекает массу (МАССУ!!!) туристов, НО:
1. инструктора молодые, зачастую воду увидевшие только весной того сезона, когда работают.
2. никакой информации на маршрутах, вас молча проведут, только что завтрак-ужин приготовят.
3. заявлено трёхразовое питание? неправда! выданных продуктов не хватит!
4. баня? ага, ну-ну... только стараниями отдельных лиц, у которых есть знакомства и связи в этой местности (смотри пункт 1).
5. ОПОЗДАНИЯ АВТОБУСОВ. 2-3-4 часа для БГ не опоздание!!! Запомните это и даже не пробуйте потом что-нибудь стребовать, только нервы попортите...
Грустно это, но ещё можно долго продолжать. Если кому интересно, спрашивайте. Пишите в личку.
    1. инструктора молодые, зачастую воду увидевшие только весной того сезона, когда работают.
2. никакой информации на маршрутах, вас молча проведут, только что завтрак-ужин приготовят.
3. заявлено трёхразовое питание? неправда! выданных продуктов не хватит!
4. баня? ага, ну-ну... только стараниями отдельных лиц, у которых есть знакомства и связи в этой местности (смотри пункт 1).
5. ОПОЗДАНИЯ АВТОБУСОВ. 2-3-4 часа для БГ не опоздание!!! Запомните это и даже не пробуйте потом что-нибудь стребовать, только нервы попортите...
Грустно это, но ещё можно долго продолжать. Если кому интересно, спрашивайте. Пишите в личку.
А мы с КОСМОПОЛИТ начали поиск туров. Сайт у них довольно подробный... Сейчас подумаем, заказывать путёвку ч/з них или нет! Спасибо за info!
    Так это же "фирменный стиль" этой отстойнейшей конторы (имеется в виду Братья Говор)
    Можно только сожалеть об испорченном отпуске! Но  не ошибается тот, кто ничего не делает! 
Есть фирмы - которые зарекомендовали себя на рынке как ненадежные партнеры и откровенно плюют на туриста.
Но есть "разовые" косяки, от которых никто не завтрахован. Эмоции, которые выплескиваются одним из тысячи туристов, не могут быть причиной зачислять фирму в черные списки . Поэтому , честно говоря название топика не корректно - это мое мнение !
Лучше было бы заменить на "Турагентства города" или "Жалобная книга" хотя бы .
Что касается Космополита - достаточно надежная фирма, которая 1. имеет свою нишу на рынке 2. много лет, думаю уже более 10 работает, специализируется в том числе на групповых турах, детских, иолодежных и взрослых по России и зарубежом. Имеет прочные связи с туроператорами, в том числе Москвы и Питера.
Туроператор. Имеет все необходимые документы. Корректно ведет себя на рынке и год от года предлагает новинки.
Так что в принципе обращаться можно. Но стоит учесть по какому направлению , туру хотите обратиться, поскольку у даной фирмы есть "фирменные" маршруты , где они работают как туроператор, а есть варианты где они действуют как агентство.
При выборе фирмы это также стоит учитывать.
    Есть фирмы - которые зарекомендовали себя на рынке как ненадежные партнеры и откровенно плюют на туриста.
Но есть "разовые" косяки, от которых никто не завтрахован. Эмоции, которые выплескиваются одним из тысячи туристов, не могут быть причиной зачислять фирму в черные списки . Поэтому , честно говоря название топика не корректно - это мое мнение !
Лучше было бы заменить на "Турагентства города" или "Жалобная книга" хотя бы .
Что касается Космополита - достаточно надежная фирма, которая 1. имеет свою нишу на рынке 2. много лет, думаю уже более 10 работает, специализируется в том числе на групповых турах, детских, иолодежных и взрослых по России и зарубежом. Имеет прочные связи с туроператорами, в том числе Москвы и Питера.
Туроператор. Имеет все необходимые документы. Корректно ведет себя на рынке и год от года предлагает новинки.
Так что в принципе обращаться можно. Но стоит учесть по какому направлению , туру хотите обратиться, поскольку у даной фирмы есть "фирменные" маршруты , где они работают как туроператор, а есть варианты где они действуют как агентство.
При выборе фирмы это также стоит учитывать.
Да и сразу хочу сказать, что не являюсь сотрудником выше упомянутой фирмы. Представляю крупного туроператора. А Космополит является нашим партнером уже несколько лет. И Серьезных сбоев не было.
    Дорогая Эллин, для потребителей может это и корректное название топика )
все-таки отпуск у нас 1-2 раза в год, и лучше как-то обойтись без риска ))) Вы же сами понимаете, что один негативно настроенный турист попортит репутацию фирмы основательно.. потому и надо стремиться избегать неприятных случаев )
чего и желаю Вам )
    все-таки отпуск у нас 1-2 раза в год, и лучше как-то обойтись без риска ))) Вы же сами понимаете, что один негативно настроенный турист попортит репутацию фирмы основательно.. потому и надо стремиться избегать неприятных случаев )
чего и желаю Вам )
Сейчас читают
            
            Неделька универсальная
            162509
                1000
                Стартовая, 4 (часть 2)
            131622
                765
                Кто стал счастливым обладателем новых квартир на Гребенщикова?
            154205
                896
                Лично я не поеду больше никогда через Афину Палладу , впечатления от отпуска смазались
    То-то и оно, что сайт у них очень подробный, мы тоже через него на агентство вышли. Но отношение к клиенту мягко скажем равнодушное, может быть всё зависит от суммы заказа, думаю, что с корпоративными клиентами они более внимательны. Убеждаюсь во мнении, что по России вообще лучше ездить самостоятельно, без агентств.
    Внесу и я свою лепту!  С точки зрения потребителя туристких услуг . Дело не в конкретных фирмах, а в людях.  Вот представьте себе прихожу я в фирму и начинает мне молодая , неопытная девочка лабудень плести, поскольку молодая , свежеиспеченая и зарплата у нее может 3000 р  и надежности никакой не в плане информации , ни в плане ответственности. И другая крайность  -  опытная прожженная тетенька, которой глубоко пофиг до твоих желаний - распишет все  супер-пупер, лишь бы мозги запудрить и продать , при этом ответственность нести не будет за неколько искаженную информацию о курорте или об отеле. 
Какой у меня выход - искать своего человека , который видел бы во мне не только мешок с деньгами а мои желания, который слышал бы меня и хотел бы общаться.
Ищите "своих" людей в фирмах -порядочных и надежных. Часто человек красит фирму а не наоборот . И часто с уходом хорошего менеджера из фирмы, уходят и туристы вместе с ним.
У большинства из нас есть свой парикмахер, косметолог, стоматолог, швея, технарь на СТО и т.д. Так почему же мы свой отпуск за свои кровные доверяем непонятно кому, по принципу "живу рядом" или "вроде крупная фирма", или просто "по рекламе из газеты"
    Какой у меня выход - искать своего человека , который видел бы во мне не только мешок с деньгами а мои желания, который слышал бы меня и хотел бы общаться.
Ищите "своих" людей в фирмах -порядочных и надежных. Часто человек красит фирму а не наоборот . И часто с уходом хорошего менеджера из фирмы, уходят и туристы вместе с ним.
У большинства из нас есть свой парикмахер, косметолог, стоматолог, швея, технарь на СТО и т.д. Так почему же мы свой отпуск за свои кровные доверяем непонятно кому, по принципу "живу рядом" или "вроде крупная фирма", или просто "по рекламе из газеты"
1. Братья Говор: дешево - да, но чем ниже цена, тем больше проблем со снаряжением и т.н. инструкторами - девочками, которые горы увидели только сегодня (однажды такую "неходившую " отправили под Белуху с группой);
2. Юкас-тур: не уверена, что существует до сих пор, это агенство отправило нас на Аю с некими ваучерами (кажется, все турфирмы с ними работают), приехав в гостиницу, мы обнаружили, что номеров нет, нас никто не ждал, а этого агенства не знают (но номера нам всё-таки нашли);
3. Алые паруса: это кажется перевозщик, а не турагенство. Советую узнавать кто вас повезёт и на каких автобусах (иногда говорят), ибо с Алыми парусами ездить нельзя: зимой, если им не удастса заморозить вас насмерть в автобусе, то они просто приедут не на 2-3-4 часа позже, а опаздают на день - два.
    2. Юкас-тур: не уверена, что существует до сих пор, это агенство отправило нас на Аю с некими ваучерами (кажется, все турфирмы с ними работают), приехав в гостиницу, мы обнаружили, что номеров нет, нас никто не ждал, а этого агенства не знают (но номера нам всё-таки нашли);
3. Алые паруса: это кажется перевозщик, а не турагенство. Советую узнавать кто вас повезёт и на каких автобусах (иногда говорят), ибо с Алыми парусами ездить нельзя: зимой, если им не удастса заморозить вас насмерть в автобусе, то они просто приедут не на 2-3-4 часа позже, а опаздают на день - два.
по России вообще лучше ездить самостоятельно, без агентств.Соглашусь. Делали так несколько раз: звонишь в гостиницу, бронируешь номер и , может быть, покупаешь путеводитель.
по России вообще лучше ездить самостоятельно, без агентств.
Соглашусь. Делали так несколько раз: звонишь в гостиницу, бронируешь номер и , может быть, покупаешь путеводитель.А теперь делаем ма-а-аленький шажок в сознании и говорим себе:
а чем "по России" отличается от "за границей" ?Ничем. Все так же - путеводитель и, может быть, звонишь в гостиницу (если уж такие преференции неодолимые)
Извиние кончено за резкость, но писать и советовать стоит если Вы уверены в информации на 100%. Если Вам кажеться , то лучше не вводить в заблуждение людей. 
Алые паруса это не перевозчик и даже не туагентство а туроператор! У них выкуплена очень большая часть баз (аренда) в райне озера АЯ и специалисты они именно по Алтаю.
А вот с транспортировкой у них действительно бывают проблемы, поскольку автопарк оставляет желать лучшего.
    Алые паруса это не перевозчик и даже не туагентство а туроператор! У них выкуплена очень большая часть баз (аренда) в райне озера АЯ и специалисты они именно по Алтаю.
А вот с транспортировкой у них действительно бывают проблемы, поскольку автопарк оставляет желать лучшего.
Я посоветовала узнавать "кто вас повезёт".  Это необходимо.  И недовольство Алыми парусами именно по  поводу перевозки. Читайте внимательно сообщения, ибо вы  сами подтвердили мою мысль -> "А вот с транспортировкой у них действительно бывают проблемы, поскольку автопарк оставляет желать лучшего. "
P.S. и мне, как туристу, важен не статус компании на рынке, а качество услуг; и даже если компания магнат туристического бизнеса, а прислать автобус вовремя не может, опаздывая на день(!), то я просто к ней больше не обращусь.
    P.S. и мне, как туристу, важен не статус компании на рынке, а качество услуг; и даже если компания магнат туристического бизнеса, а прислать автобус вовремя не может, опаздывая на день(!), то я просто к ней больше не обращусь.
"за границей" похвастаться особо не могу, потому как дальше Киргизии не была и даже загран. паспорта не имею 
    
Хорошо в ответ на Ваш совет, позволю и себе посоветовать . Пишите внимательнее. 
Поясняю.
 
Смысл в том что Алые паруса могут предложить как перевозку , так и проживание на базе , и все это можно еще и пакетом. Поэтому если Вы называете Алые паруса "перевозчиком" и не советуете с ними связыаться по перевозке - для несведущего человека фирма однозначно попадает в черные списки.
В то время как "оператор Алые Паруса по предложениям "БАЗЫ АЛТАЯ " - вполне нормальная фирма. А если говорить про Шерегеш , то вообще одна из тех у кого стоит брать места и у кого они вообще есть .
И статус здесь не причем. Говоря о количестве баз , с которыми работает Алые Паруса я имею в виду опыт, ассортимент, выбор.
    Поясняю.
Смысл в том что Алые паруса могут предложить как перевозку , так и проживание на базе , и все это можно еще и пакетом. Поэтому если Вы называете Алые паруса "перевозчиком" и не советуете с ними связыаться по перевозке - для несведущего человека фирма однозначно попадает в черные списки.
В то время как "оператор Алые Паруса по предложениям "БАЗЫ АЛТАЯ " - вполне нормальная фирма. А если говорить про Шерегеш , то вообще одна из тех у кого стоит брать места и у кого они вообще есть .
И статус здесь не причем. Говоря о количестве баз , с которыми работает Алые Паруса я имею в виду опыт, ассортимент, выбор.
не там ли вы работаете? 
ну это так...вопрос риторический - мир , вместо того, чтобы отвечать резкостью - так бы сразу и объяснили. будьте терпимее и клиенты к вам потянуться
, вместо того, чтобы отвечать резкостью - так бы сразу и объяснили. будьте терпимее и клиенты к вам потянуться  
    
ну это так...вопрос риторический - мир
 , вместо того, чтобы отвечать резкостью - так бы сразу и объяснили. будьте терпимее и клиенты к вам потянуться
, вместо того, чтобы отвечать резкостью - так бы сразу и объяснили. будьте терпимее и клиенты к вам потянуться  
Но ведь принципиальных проблем нету? Все то же самое - Киргизия, Боливия...
    Лично обидеть ничем не хотела. Вернула Вам Ваш же совет.  :D. 
Проблем с "нетянущимися" клиентами нет, скорее наоборот, стоит довольно серьезно вопрос как найти время и уделить внимание индивидуально каждому, хотя за пожелание по увеличению туристов все равно спасибо.
 
А вот разыгравшуюся фантазию Вам стоит обуздывать . К Алым Парусам не имею отношения и в данном контексте представляю другого известного туроператора.
    Проблем с "нетянущимися" клиентами нет, скорее наоборот, стоит довольно серьезно вопрос как найти время и уделить внимание индивидуально каждому, хотя за пожелание по увеличению туристов все равно спасибо.
А вот разыгравшуюся фантазию Вам стоит обуздывать . К Алым Парусам не имею отношения и в данном контексте представляю другого известного туроператора.

С Киргизией точно проблем не было, но если собирусь во Францию, то доверять опыту путешествий по Средней Азии не стану. 
А в Боливию даже и не хочется...
    А в Боливию даже и не хочется...
Что касается поездок на Алтай, то были опробованы турфирмы Акрис и Братья Говор. Ничего плохого сказать не могу, с последними как справлялась, ходила на лошадках к Шавлинским озерам. Впечатлений масса. Может это просто кому как повезет?:)
    Капитан-Грант однозначно.
Год назад моим знакомым не проплатили тур и они никуда не поехали в самый последний момент, хотя все деньги задолго до того передали менеджерам. Говорят, у них директор непорядочный и жадный.
Очень хорошая фирма Акрис-четко отвечают на все вопросы как минимум,
    Год назад моим знакомым не проплатили тур и они никуда не поехали в самый последний момент, хотя все деньги задолго до того передали менеджерам. Говорят, у них директор непорядочный и жадный.
Очень хорошая фирма Акрис-четко отвечают на все вопросы как минимум,
Насчет Акриса,на самом деле компания не плохая!
Я бы в черный список занесла "Афину Палладу"-дикие наценки и слишком навязчивый сервис
    Я бы в черный список занесла "Афину Палладу"-дикие наценки и слишком навязчивый сервис
А я с ними пару раз ездил и все в порядке было.
    Если у вас нету денег на оплату "диких наценок" компании и вам не нравится её сервис, просто не пользуйтесь её услугами. Это не повод чтобы заносить её в черный список. Конструктив есть или так, хотели на форуме отметиться?
    Магазин Горящих Путевок. Впечатления, правда, трехгодичной давности, а потому уже не такие яркие )) Ответственности - ноль (поселили в другой отель с понижением класса без компенсаций), представители хамили и матерились, менеджеры заняты аськой больше, чем клиентом, в случае сурьезного косяка теряют всякое желание с Вами общаться. Ездили в Бодрум, Турция в августе 2003. 
Впечатления от отдыха, правда, нам такие негодяи не испортят ))
    Впечатления от отдыха, правда, нам такие негодяи не испортят ))
Думаю,что не Вам решать о моих мотивах появления на форуме!!!!! И если я заношу кого-то в черный список,то это обосновано. Их услугами я больше и не пользуюсь и другим не советую!
    А мы ездили через Магазин Горящих путевок в сентябре 2005 года в Шарм эль Шейх. И мне очень понравился сервис, нам уделили довольно много времени, все подробно рассказали, показали фотографии, поделились своими впечатлениями. При том, что когда мы шли в агентство, мы еще не знали в каой город и в какую страну хотим поехать, не говоря уже об отеле. Но рекомендованный менеджером отель был просто отличным! Мы хорошо отдохнули. Просто для сравнения ходили еще в пару агентств. Было, например, Кадет-тур. Называется, почувствуйте разницу! Девочка-турменеджер похоже ни разу не была заграницей, на вопросы может ответить только когда загрузится соответствующая страница сайта... Непрофессионализм и совковость проявились когда в наш разговор вмешались бухгалтер и директор... В общем я быстро оттуда сбежала.
    В ваших претензиях совершенно нет конструктива. Я пользуюсь услугами данной компании с 1998 года и НИ РАЗУ у меня не было проблем с ними. Путешествую минимум 2 раза в год. И если вам просто не подходит компания по ценовой политике не стоит заносить  её в черный список . Например, вам в голову не придет занести бутик Макс Мара в черный список из за того что там высокие цены. Это не является его недостатком. Ну если нет у вас денег если, при чем тут магазин то??? Искренне не понимаю....
    Я очень рада, что у Вас все получилось удачно. 
Так уже написала Эллин, проколы бывают у всех компаний, в том числе у крупных, надежных и успешных. Для меня показателем в данном случае был не их прокол, поскольку их тоже подвела встречающая сторона, и это я могу понять, а то, как они при этом себя вели. Я никогда не скандалю и разборок не учиняю - мне жаль своего времени и нервов, но в нашей ситуации некоторые наверняка подали бы в суд и, вероятно, выиграли.
    Так уже написала Эллин, проколы бывают у всех компаний, в том числе у крупных, надежных и успешных. Для меня показателем в данном случае был не их прокол, поскольку их тоже подвела встречающая сторона, и это я могу понять, а то, как они при этом себя вели. Я никогда не скандалю и разборок не учиняю - мне жаль своего времени и нервов, но в нашей ситуации некоторые наверняка подали бы в суд и, вероятно, выиграли.
Да,Макс Мара замечательный бутик и дело здесь не в количестве денег,которые ты готов потратить на отдых,а в том что я считаю глупо платить больше за тот же товар,который другие компании предлагают в 2 раза дешевле(это первое),а во-вторых,наверное Вам повезло с менеджером,а мне не очень и претензии здесь даже не в том,что перегнули палку в ценновой категории,а в том,что те услуги,которые были обещаны менеджером очень сильно разнились с тем ,что мы в итоге увидели(хотя я не отношу себя к категории сверх притязательных людей). Вам желаю удачно отдыхать через эту компанию! Ведь сколько людей столько и мнений, для меня она в черных списках, а для Вас в фаворе-это же здорово,что у людей разные взгляды
    
ездили через Магазин Горящих путевок 3 раза - всегда отлично.
я как раз думаю, что нашла СВОЕГО менеджера, как и рекомендует Эллин...
всегда получаю от нее полную и достоверную информацию, а еще она информирует меня об акциях и скидках
в общем, я лояльный клиент МГП!!
    я как раз думаю, что нашла СВОЕГО менеджера, как и рекомендует Эллин...
всегда получаю от нее полную и достоверную информацию, а еще она информирует меня об акциях и скидках

в общем, я лояльный клиент МГП!!
Нам не рпонравился Жюль-Верн, ездили на Алтай. Автобусы ужасный, сломался кондиционер, мы просто околели все там. По приезду в пансионат, оказалось, что нас вообще нет в их базе, но нас засели, куда должны были. Но все же нервы потрепали.
    Отдых мне никто испортить не способен, но мелочи были. Например, а/к "AirAsia" перенесла время вылета с 15:40 на 14:20 и забыла уведомить   Соответственно, упустил свой рейс и летел на следующий день. Понес издержки: транспорт из/в аэропорт (но это местный автобус, так что всего 1 ринггит), гостиница на 1 ночь (18 ринггит) и еда. Также пострадал морально
 Соответственно, упустил свой рейс и летел на следующий день. Понес издержки: транспорт из/в аэропорт (но это местный автобус, так что всего 1 ринггит), гостиница на 1 ночь (18 ринггит) и еда. Также пострадал морально потому что день был потерян.
потому что день был потерян.
     Соответственно, упустил свой рейс и летел на следующий день. Понес издержки: транспорт из/в аэропорт (но это местный автобус, так что всего 1 ринггит), гостиница на 1 ночь (18 ринггит) и еда. Также пострадал морально
 Соответственно, упустил свой рейс и летел на следующий день. Понес издержки: транспорт из/в аэропорт (но это местный автобус, так что всего 1 ринггит), гостиница на 1 ночь (18 ринггит) и еда. Также пострадал морально потому что день был потерян.
потому что день был потерян.По Капитану Гранту поспорю.  Очень часто пользуемся их услугами при  поездках зарубеж. Цены довольно оптимальные (плюс всегда скидку просим), да и советы всегда хорошие дадут. Никогда ни каких нареканий не было. Да и когда что-то дополнительно просишь организовать, например Вип-зал в аэропорту. Не увиливают, как некоторые, а делают.
В прошлом году ездили в Турцию. Выбрали для себя очень дорогой отель. Пробили по агенствам цены, у Капитана Гранта и Ската была самая низкая. Так как цена была все равно запредельная, то просили скидку . Как раз директор Капитана Гранта и согласовала нам снижение цены.

    В прошлом году ездили в Турцию. Выбрали для себя очень дорогой отель. Пробили по агенствам цены, у Капитана Гранта и Ската была самая низкая. Так как цена была все равно запредельная, то просили скидку . Как раз директор Капитана Гранта и согласовала нам снижение цены.

Капитан-Грант однозначно.почитав все Ваши сообщения очень сомневаюсь в обьективности
Год назад моим знакомым не проплатили тур и они никуда не поехали в самый последний момент, хотя все деньги задолго до того передали менеджерам. Говорят, у них директор непорядочный и жадный.
Очень хорошая фирма Акрис-четко отвечают на все вопросы как минимум,

я думаю, что Афина Паллада хорошее туристическое агентство 4 раза бронировал тур, через них  проблем не было, а по ценам наверно самое из лучших в Новосибирске
    уважаемые туристы!никогда не пользуйтесь услугами турагенства  ИП Васильева в Барнауле!Это такое сволочное агенство, убедилась на своем опыте!
    Райнэ - хорошие впечатления. Но вот Натали турс, с которым они сотрудничают, удивил.... В Москве как обычно перед вылетом до Анталии все пассажиры ждут агентов различных операторов, чтобы получить ваучеры, авиабилеты и т.д.... ВСЕ значит, уже получили, проходят регистрацию, паспортный контроль, а некоторые уже в дьюти-фри развлекаются. В это время группа несчастных туристов (человек эдак 20) ждут милого представителя Натали. Который благополучно и появляется... за час до вылета....спросонья...с похмелья....  Я понимаю, что это его личный косяк и натали турс вроде и не виноваты.. Но КТО это был? КТО контролировал его работу? 
Такой большой туроператор и такой тупой прокол.
В следующий раз два раза подумаю.
    Такой большой туроператор и такой тупой прокол.
В следующий раз два раза подумаю.

Вам не сказали: "МОСКВА-пробки!!!!!!" Хотя если честно,сколько раз была в Москве,по-моему пробки даже меньше ,чем в Новосибе 
    
Хотел добавить по Братьям Говор.
Тоже имел , причем давно, опыт общения с данной конторой.
Нечестные ребята.Непорядочные.
Видимо за время прошедшее с моего контакта с ними ничего не изменилось.
    Тоже имел , причем давно, опыт общения с данной конторой.
Нечестные ребята.Непорядочные.
Видимо за время прошедшее с моего контакта с ними ничего не изменилось.
Я работаю в туризме. Я понемногу разбираюсь в финансах, PR, маркетинге, менеджменте, компьютерах, культуре, истории, кухнях народов мира, гражданском строительстве и... Суахили. 
Я работаю в туризме. Конечно, я помню бронировку, которую вы сделали шесть лет назад, даже если у вас нет номера брони и вы полагаете, что она была сделана на фамилию, которая начиналась с буквы Т.
Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями king size и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки.
Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах.
Я работаю в туризме. Для меня очевидно, что когда вы делали бронировку, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду не пятницу, а субботу.
Я работаю в туризме. Я отдаю себе отчет в том, что Вася Пупкин ЛТД -огромная империя и снесет мое агентство с лица земли.
Я работаю в туризме. Да, я вру, когда говорю, что в самолете не осталось мест по самой низкой цене во время весенних каникул и Рождества.
Я работаю в туризме. Мне ничего не стоит создать еще несколько комнат в выбранном вами отеле, и в этот раз я точно не забуду о вертолетной площадке!!!
Я работаю в туризме. Я могу одновременно проверять цену для трех клиентов, делать пять бронировок и отвечать на 15 звонков.
Я работаю в туризме. Я знаю, где найти вегетарианский, кошерный и монгольский ресторан в любой точке света.
Я работаю в туризме. Я несу ответственность за бортовое питание, пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду, расположение отеля и состояние национальной экономики.
Я работаю в туризме. Конечно, я получу для вас специальный корпоративный тариф в отеле, потому что вы связаны с Клубом Травяного Боулинга посёлка Пырловка.
Я работаю в туризме. Я никогда не обижаюсь, если я провел 10 часов, составляя вам 12-дневный маршрут по Европе, а потом услышал: "Я сделал все то же самое через интернет и сэкономил 30 фунтов!" И я никогда не злорадствую, когда вы звоните мне снова, чтобы сказать, что интернет-тариф оказался не подтвержденным и вы торчите на середине маршрута, а "они" отменили ваш рейс и вы даже не можете дозвониться до вашего интернет-провайдера.
Я работаю в туризме. Я обожаю компании, которые заваливаются в мой офис, а потом с грустью уходят, потому что оказывается(!), я не могу навскидку сказать актуальные тарифы на перелет из Мельбурна на Ибицу через Барон Бей, Мальдивы и Найроби.
    Я работаю в туризме. Конечно, я помню бронировку, которую вы сделали шесть лет назад, даже если у вас нет номера брони и вы полагаете, что она была сделана на фамилию, которая начиналась с буквы Т.
Я работаю в туризме. Никаких проблем найти для вас семь сообщающихся люксов с бассейном, с двумя кроватями king size и четырьмя откидными спальными местами в каждом, и да, конечно, это моя вина, что у этого отеля нет вертолетной площадки.
Я работаю в туризме. Я говорю на всех языках мира и, конечно, лично побывал на всех курортах.
Я работаю в туризме. Для меня очевидно, что когда вы делали бронировку, вы (в глубине души) на самом деле имели ввиду не пятницу, а субботу.
Я работаю в туризме. Я отдаю себе отчет в том, что Вася Пупкин ЛТД -огромная империя и снесет мое агентство с лица земли.
Я работаю в туризме. Да, я вру, когда говорю, что в самолете не осталось мест по самой низкой цене во время весенних каникул и Рождества.
Я работаю в туризме. Мне ничего не стоит создать еще несколько комнат в выбранном вами отеле, и в этот раз я точно не забуду о вертолетной площадке!!!
Я работаю в туризме. Я могу одновременно проверять цену для трех клиентов, делать пять бронировок и отвечать на 15 звонков.
Я работаю в туризме. Я знаю, где найти вегетарианский, кошерный и монгольский ресторан в любой точке света.
Я работаю в туризме. Я несу ответственность за бортовое питание, пробки на дорогах, спущенную шину на арендованной машине, погоду, расположение отеля и состояние национальной экономики.
Я работаю в туризме. Конечно, я получу для вас специальный корпоративный тариф в отеле, потому что вы связаны с Клубом Травяного Боулинга посёлка Пырловка.
Я работаю в туризме. Я никогда не обижаюсь, если я провел 10 часов, составляя вам 12-дневный маршрут по Европе, а потом услышал: "Я сделал все то же самое через интернет и сэкономил 30 фунтов!" И я никогда не злорадствую, когда вы звоните мне снова, чтобы сказать, что интернет-тариф оказался не подтвержденным и вы торчите на середине маршрута, а "они" отменили ваш рейс и вы даже не можете дозвониться до вашего интернет-провайдера.
Я работаю в туризме. Я обожаю компании, которые заваливаются в мой офис, а потом с грустью уходят, потому что оказывается(!), я не могу навскидку сказать актуальные тарифы на перелет из Мельбурна на Ибицу через Барон Бей, Мальдивы и Найроби.
Я работаю в туризме. Мне нравится, что все завидуют, что я могу путешествовать повсюду бесплатно. Но если вы попросите меня достать вам тур "со своей турагентсткой скидкой", я могу вас и убить. 
Я работаю в туризме. Не трудитесь называть мне даты и города, и я уже заказал для вас тур, пользуясь своим волшебным кристальным шаром, еще до того, как вы открыли рот.
Я улыбаюсь, каждый раз радостно приветствую вас, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, радостно машу ручкой вслед улетающим самолётам, наливаю кофе и чиню принтер...
Я РАБОТАЮ В ТУРИЗМЕ!
    Я работаю в туризме. Не трудитесь называть мне даты и города, и я уже заказал для вас тур, пользуясь своим волшебным кристальным шаром, еще до того, как вы открыли рот.
Я улыбаюсь, каждый раз радостно приветствую вас, утешаю, обхаживаю, торгуюсь, кривляюсь, пою, танцую, радостно машу ручкой вслед улетающим самолётам, наливаю кофе и чиню принтер...
Я РАБОТАЮ В ТУРИЗМЕ!
Туристические агентства не имеют права делать наценки. Ваша информация неверна. В Афине -Палладе никаких наценок нет. Все турфирмы продают туры по ценам своих партнеров-туроператоров. У всех цены одинаковые.А скидки делают за счет своей комиссии. У тех фирм , где цены очень низкие ,покупать путевки опасно. Бесплатно только сыр в мышеловке бывает.
Вспомните фирмы , которые потерпели крах из-за демпинга. Они закрылись вместе с деньгами туристов, которые хотели иметь путевки ниже их стоимости.
    Вспомните фирмы , которые потерпели крах из-за демпинга. Они закрылись вместе с деньгами туристов, которые хотели иметь путевки ниже их стоимости.
ТОП 5
            2
                        
                    4
                        
                    