вернулся уже второй самолет S7...
15756
32
10.02.08 и 21.02.08 не долетают самолеты до Банкога из Новосибирска. Я 28.02.08 лечу тем же самолетом тем же рейсом, не знаю до летит или нет. Я понимаю, что конечно бессмысленно может писать, но может кто подскажет, есть ли организации которые контролируют авиакомпании??
Змей Зелёный
old viper
Что значит "не долетают"? По какой причине?
Контролирующие организации есть, конечно:
1. Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация).
Сибирское окружное управление воздушного транспорта (г.Новосибирск, Красный проспект, дом 44, (383) 222-21-20).
2. Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Западно-Сибирское управление государственного авиационного надзора (г. Новосибирск, Красный пр., д. 44, (383) 222-57-61).
Но если у S7 отберут лицензию, чем это Вам поможет улететь в Бангкок?
Контролирующие организации есть, конечно:
1. Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация).
Сибирское окружное управление воздушного транспорта (г.Новосибирск, Красный проспект, дом 44, (383) 222-21-20).
2. Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Западно-Сибирское управление государственного авиационного надзора (г. Новосибирск, Красный пр., д. 44, (383) 222-57-61).
Но если у S7 отберут лицензию, чем это Вам поможет улететь в Бангкок?
самолеты вылетают но через два часа возвращаются обратно в Н-ск, по причине что происходят какие то неисправности в двигатели.
Мне конечно ни чем это не поможет.
Меня просто интересует как так самолет (один и тот же) вылетает и ломается и его опять же дальше ставят на рейс видимо не ремонтируя раз это опять происходит
Мне конечно ни чем это не поможет.
Меня просто интересует как так самолет (один и тот же) вылетает и ломается и его опять же дальше ставят на рейс видимо не ремонтируя раз это опять происходит
kemf, да, это был один самолет. Так получилось.
Не знаю, что было в первый раз, но во второй был не двигатель. И никакой опасности не было, пилоты просто решили перестраховаться и вернуться на базу. Полет назад продолжался в обычном режиме.
Естественно, в компании сделают выводы. Это неприятно, никто не спорит. Но это не значит, что самолет летает с одним и тем же и не лечитсяБывает же всякое, сначала насморк, потом прыщик на лбу
Перед каждым вылетом инженеры ставят свои подписи под исправностью самолета. Летчики дополнительно проверяют самолет уже перед взлетом. В данном случае, перед взлетом он был исправен.
А если что-то и происходит в полете, то самолет изначально проектируется с многократным резервированием всех систем. Двигатели работали штатно, от взлета и до посадки.
Этот лайнер ранее эксплуатировался в Германии.
Не знаю, что было в первый раз, но во второй был не двигатель. И никакой опасности не было, пилоты просто решили перестраховаться и вернуться на базу. Полет назад продолжался в обычном режиме.
Естественно, в компании сделают выводы. Это неприятно, никто не спорит. Но это не значит, что самолет летает с одним и тем же и не лечитсяБывает же всякое, сначала насморк, потом прыщик на лбу
Перед каждым вылетом инженеры ставят свои подписи под исправностью самолета. Летчики дополнительно проверяют самолет уже перед взлетом. В данном случае, перед взлетом он был исправен.
А если что-то и происходит в полете, то самолет изначально проектируется с многократным резервированием всех систем. Двигатели работали штатно, от взлета и до посадки.
Этот лайнер ранее эксплуатировался в Германии.
да, обидно то что в Германии их давно списали, а у нас как обычно зачем выбрасывать то, что ещё до конца не развалилось.
А про второй вернулся для того, чтоб подстраховаться значит все таки тоже что не исправно, хотя наверное тоже инженеры подписались что все в прорядке.
Обидно, что мы ничего не можем сделать..
А про второй вернулся для того, чтоб подстраховаться значит все таки тоже что не исправно, хотя наверное тоже инженеры подписались что все в прорядке.
Обидно, что мы ничего не можем сделать..
Змей Зелёный
old viper
Почему не можете?
Летайте Люфтганзой или ЭйрИталия. Конкретно в Таиланд - ТайЭйрвэйс.
Ваши деньги, Ваш выбор.
Летайте Люфтганзой или ЭйрИталия. Конкретно в Таиланд - ТайЭйрвэйс.
Ваши деньги, Ваш выбор.
Сейчас читают
Трезвомыслящий дозор
28668
521
Зимний соцопрос (для дам) ;O)
16460
58
Лабрадор - что скажете начинающим?
272169
725
Так в Германии много что не так как в России. Можно туда эмигрировать, если сильно хочется
Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.
S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.
Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.
S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.
Это у Вас развивается арофобия, подогретая нашими доблестными СМИ, которые всегда "пристально" наблюдают за неисправностями ВС S7, хотя у других АК я думаю их не меньше.
Змей Зелёный
old viper
Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.Да я то как раз не говорю лучше Люфтганза или хуже, чем S7. Я о том, что если кому-то не нравится летать на S7, он вполне может выбрать любую другую авиакомпанию на свой вкус и цвет. Благо не одна S7 в Таиланд летает.
S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.Во-первых, насколько помню, в Россиию они придут году так в 2009, только. А, во-вторых, ну Вы же не будете утверждать, что это новые (не б/у) Боинг-787?
Бывших в эксплуатации Боингов 787 не существуетВ этом году первый только поступит в первую авиакомпанию, японскую.
В отличие от Боингов-747, например. В Трансаэро они 82-83 г.выпуска. У S7 А310 помладше будет.
S7 получит новые Боинги 787, с завода. Так же, как в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320, из первой заводской партии. Будет летать на линии Новосибирск - Москва, в частности.
В отличие от Боингов-747, например. В Трансаэро они 82-83 г.выпуска. У S7 А310 помладше будет.
S7 получит новые Боинги 787, с завода. Так же, как в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320, из первой заводской партии. Будет летать на линии Новосибирск - Москва, в частности.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320320-e ekspluatiruyutsya davno i uspeshno. T.e. nu u S7 nu nikak ne mogut byt' samolety
из первой заводской партии
Из первой ДЛЯ S7 заводской партии.
Несмотря на то, что А320 как тип эксплуатируется более 10 лет - сегодня это самый эффективный среднемагистральник. Во всяком случае, Эрбас так его позиционирует, в то время как Боинг свою модель 737 - как самый массовый
Несмотря на то, что А320 как тип эксплуатируется более 10 лет - сегодня это самый эффективный среднемагистральник. Во всяком случае, Эрбас так его позиционирует, в то время как Боинг свою модель 737 - как самый массовый
а я вчера (в понедельник) наблюдал картину - как один зеленый самолет - длителное время кружил над городом на малой высоте.. видать жег топливо
Змей Зелёный
old viper
И?
Что в этом такого необычного или страшного?
Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
А здесь то какой криминал?
Что в этом такого необычного или страшного?
Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
А здесь то какой криминал?
nickname
member
И?а эт вы скажите тем товарищам что в этом самолете все это время сидели - обычно им тогда было или необычно
Что в этом такого необычного или страшного?
Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
А здесь то какой криминал?
Змей Зелёный
old viper
Зачем мне у кого-то спрашивать?
Я могу сам у себя спросить.
Неоднократно приходилось в такой, довольно таки, штатной ситуации бывать.
Плохая погода, сажают самолеты с задержкой. Вот и кружат они над аэродромом.
Никаких проблем для пассажиров, сидишь себе и сидишь в салоне. Они же летают, а не садятся-взлетают! Т.е. просто общее время полета увеличивается на энное количество минут.
Если конечно пассажир не параноик, или не страдает аэрофобией. Но в последнем случае виноваты не пилот и не авиакомпания, а природа.
Еще "плохой" вариант - когда пассажир пересмотрел второго Крепкого орешка.
Я могу сам у себя спросить.
Неоднократно приходилось в такой, довольно таки, штатной ситуации бывать.
Плохая погода, сажают самолеты с задержкой. Вот и кружат они над аэродромом.
Никаких проблем для пассажиров, сидишь себе и сидишь в салоне. Они же летают, а не садятся-взлетают! Т.е. просто общее время полета увеличивается на энное количество минут.
Если конечно пассажир не параноик, или не страдает аэрофобией. Но в последнем случае виноваты не пилот и не авиакомпания, а природа.
Еще "плохой" вариант - когда пассажир пересмотрел второго Крепкого орешка.
Самолеты не списали, не надо так говорить. А передали наверняка в лизинг.
Не нагнетайте
Не нагнетайте
Я конечно все понимаю.
Но, jcod, это была тренировка летчиков на зеленом Ту-154. Я его тоже видел. Обычное явление в Толмачево.
Чертики еще не кажутся
Но, jcod, это была тренировка летчиков на зеленом Ту-154. Я его тоже видел. Обычное явление в Толмачево.
Чертики еще не кажутся
Вообще считаю что СМИ у нас слишком истерично реагируют на подобные сообщения или случаи.
Только страху наводят на простых пассажиров, особенно на тех кто боится летать.
Только страху наводят на простых пассажиров, особенно на тех кто боится летать.
Вы знаете, а еще очень частое явление, в Москве над Домодедово в небе кружат по несколько самолетов! Ждут окошко в посадке! И ничего! Никто не кричит о том, что что-то случилось и пилот жгет топливо!!! Хотя параноиков везде хватает!
А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ! Этим бортовой компьютер занимается! И ничего! Чевствуешь себя как на конечной остановке общественного транспорта. Самолетик подъехал, вышли люди, новая партия зашла- самолетик обратно полетел! А у не знающего человека ПАРАНОЯ!!!
Не усложняйте себе ЖИЗНЬ! Она и без того сложная!!!
А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ! Этим бортовой компьютер занимается! И ничего! Чевствуешь себя как на конечной остановке общественного транспорта. Самолетик подъехал, вышли люди, новая партия зашла- самолетик обратно полетел! А у не знающего человека ПАРАНОЯ!!!
Не усложняйте себе ЖИЗНЬ! Она и без того сложная!!!
А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ!Dokazatel'stva est'?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
ДЛЯ S7Vot TAK i nado govorit'...
А Вам какие доказательства?!? Фото? Видео?!
Делали 4 перелета АирАзией! Ниодного!!! Техника не видели. Время простоя самолета 20 минут. Для выхода, и захода пассажиров. У А320 есть бортовое тестирование самолета, этим они и успокаиваются.
Делали 4 перелета АирАзией! Ниодного!!! Техника не видели. Время простоя самолета 20 минут. Для выхода, и захода пассажиров. У А320 есть бортовое тестирование самолета, этим они и успокаиваются.
UnonaV, а Вы все время под самолетом находились, от посадки до взлета? очень такое спорное утверждение. А вообще иномарки, могут готовить к вылету сами пилоты. В том числе, проводить внешний осмотр воздушного судна. А вот кто колодки от колес убирает перед вылетом - не знаюлетчики уже в кабине, пассажиры тоже
UnonaV
experienced
колодки убрать, не тех-осмотр провести!
И вообще я говорила, что ПАРАНОЙЕЙ страдать нечего!
ИБО толпа техников не прибегает к самолету!
И вообще я говорила, что ПАРАНОЙЕЙ страдать нечего!
ИБО толпа техников не прибегает к самолету!
А если не толпа техников прибегает. Это тоже параноя ?
Вам это чем мешает ? Считаете что зря делают внешний осмотр ?
Вам это чем мешает ? Считаете что зря делают внешний осмотр ?
Мне вообще НИЧЕГО не мешает!!! Я знакома с авиацией!
Я плакаль
компьютеру они доверяют.
"толпа техников" - это аэродромный персонал - слить дерьмо, выгрузить багаж, заправить бензинчик
При отсутствии замечаний по полету (которые записываются не в компьютер, а в бортжурнал) технический осмотр производится по налету\времени. Однако это делается не на глазах изумленных пассажиров, а чаще всего в закрытом ангаре, куда так просто непустют.
компьютеру они доверяют.
"толпа техников" - это аэродромный персонал - слить дерьмо, выгрузить багаж, заправить бензинчик
При отсутствии замечаний по полету (которые записываются не в компьютер, а в бортжурнал) технический осмотр производится по налету\времени. Однако это делается не на глазах изумленных пассажиров, а чаще всего в закрытом ангаре, куда так просто непустют.
немного не по теме... чем веб тарифы от с7 отличаются от обычных цен на билет, если его приобретать в кассе с7? на сайте такие заманчивые цены, а потом как дело дойдет окончательного оформления идут сборы
вы к веб тарифам сборы добавьте на сайте, получите примерно тоже самое.
и не все дешевые тарифы в кассах продаются как я понял..
но тут могу быть не прав
и не все дешевые тарифы в кассах продаются как я понял..
но тут могу быть не прав
Змей Зелёный
old viper
чем веб тарифы от с7 отличаются от обычных цен на билет, если его приобретать в кассе с7? на сайте такие заманчивые цены, а потом как дело дойдет окончательного оформления идут сборыЧе-то Вы сами себе противоречите.
Сначала сравниваете цены в инете и в кассе. А потом говорите, про "вдруг возникающие" сборы при оформлении в инете.
Тем более, что сейчас на сайте S7 сборы указываются сразу, а не при "окончательном оформлении".
На обычные тарифы цены на сайте и в кассе одинаковые. А есть спец. веб-тарифы, к-х просто нет в кассе и все.
Более чем в половине случаев, занизив этот порог на всякий случай :), веб-тарифы на сайте ниже, чем тарифы в кассах. Сборы при этом что там, что там одинаковые. Причем разница между веб-тарифом и обычным тарифом у S7 бывает очень существенной.
Важно понимать, что веб-тарифы на сайте доступны не на все даты и рейсы. Чем более заранее покупаешь, тем больше вероятность найти веб-тариф.
Важно понимать, что веб-тарифы на сайте доступны не на все даты и рейсы. Чем более заранее покупаешь, тем больше вероятность найти веб-тариф.
ТОП 5
1
2
3
4