вернулся уже второй самолет S7...
15765
32
10.02.08 и 21.02.08 не долетают самолеты до Банкога из Новосибирска. Я 28.02.08 лечу тем же самолетом тем же рейсом, не знаю до летит или нет. Я понимаю, что конечно бессмысленно может писать, но может кто подскажет, есть ли организации которые контролируют авиакомпании??
Змей Зелёный
old viper
Что значит "не долетают"?
По какой причине?
Контролирующие организации есть, конечно:
1. Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация).
Сибирское окружное управление воздушного транспорта (г.Новосибирск, Красный проспект, дом 44, (383) 222-21-20).
2. Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Западно-Сибирское управление государственного авиационного надзора (г. Новосибирск, Красный пр., д. 44, (383) 222-57-61).
Но если у S7 отберут лицензию, чем это Вам поможет улететь в Бангкок?
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Контролирующие организации есть, конечно:
1. Федеральное агентство воздушного транспорта Министерства транспорта Российской Федерации (Росавиация).
Сибирское окружное управление воздушного транспорта (г.Новосибирск, Красный проспект, дом 44, (383) 222-21-20).
2. Федеральная служба РФ по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор).
Западно-Сибирское управление государственного авиационного надзора (г. Новосибирск, Красный пр., д. 44, (383) 222-57-61).
Но если у S7 отберут лицензию, чем это Вам поможет улететь в Бангкок?
самолеты вылетают но через два часа возвращаются обратно в Н-ск, по причине что происходят какие то неисправности в двигатели.
Мне конечно ни чем это не поможет.
Меня просто интересует как так самолет (один и тот же) вылетает и ломается и его опять же дальше ставят на рейс видимо не ремонтируя раз это опять происходит
Мне конечно ни чем это не поможет.
Меня просто интересует как так самолет (один и тот же) вылетает и ломается и его опять же дальше ставят на рейс видимо не ремонтируя раз это опять происходит
kemf, да, это был один самолет. Так получилось.
Не знаю, что было в первый раз, но во второй был не двигатель. И никакой опасности не было, пилоты просто решили перестраховаться и вернуться на базу. Полет назад продолжался в обычном режиме.
Естественно, в компании сделают выводы. Это неприятно, никто не спорит. Но это не значит, что самолет летает с одним и тем же и не лечится
Бывает же всякое, сначала насморк, потом прыщик на лбу![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Перед каждым вылетом инженеры ставят свои подписи под исправностью самолета. Летчики дополнительно проверяют самолет уже перед взлетом. В данном случае, перед взлетом он был исправен.
А если что-то и происходит в полете, то самолет изначально проектируется с многократным резервированием всех систем. Двигатели работали штатно, от взлета и до посадки.
Этот лайнер ранее эксплуатировался в Германии.
Не знаю, что было в первый раз, но во второй был не двигатель. И никакой опасности не было, пилоты просто решили перестраховаться и вернуться на базу. Полет назад продолжался в обычном режиме.
Естественно, в компании сделают выводы. Это неприятно, никто не спорит. Но это не значит, что самолет летает с одним и тем же и не лечится
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Перед каждым вылетом инженеры ставят свои подписи под исправностью самолета. Летчики дополнительно проверяют самолет уже перед взлетом. В данном случае, перед взлетом он был исправен.
А если что-то и происходит в полете, то самолет изначально проектируется с многократным резервированием всех систем. Двигатели работали штатно, от взлета и до посадки.
Этот лайнер ранее эксплуатировался в Германии.
да, обидно то что в Германии их давно списали, а у нас как обычно зачем выбрасывать то, что ещё до конца не развалилось.
А про второй вернулся для того, чтоб подстраховаться значит все таки тоже что не исправно, хотя наверное тоже инженеры подписались что все в прорядке.
Обидно, что мы ничего не можем сделать..![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
А про второй вернулся для того, чтоб подстраховаться значит все таки тоже что не исправно, хотя наверное тоже инженеры подписались что все в прорядке.
Обидно, что мы ничего не можем сделать..
![:cray-1:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cray-1.gif)
Змей Зелёный
old viper
Почему не можете?
Летайте Люфтганзой или ЭйрИталия. Конкретно в Таиланд - ТайЭйрвэйс.
Ваши деньги, Ваш выбор.![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Летайте Люфтганзой или ЭйрИталия. Конкретно в Таиланд - ТайЭйрвэйс.
Ваши деньги, Ваш выбор.
![:ухмылка:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smirk.gif)
Сейчас читают
Обсуждение голосования - 2011 (часть 2)
15858
202
Болтушка (часть 32)
269932
1000
Красота и беременность (часть 24)
177500
1000
Так в Германии много что не так как в России. Можно туда эмигрировать, если сильно хочется![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.
S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.
S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.
Это у Вас развивается арофобия, подогретая нашими доблестными СМИ, которые всегда "пристально" наблюдают за неисправностями ВС S7, хотя у других АК я думаю их не меньше.
Змей Зелёный
old viper
Lufthansa регулярно летает в Москву на предыдущей модели Airbus - А300.Да я то как раз не говорю лучше Люфтганза или хуже, чем S7. Я о том, что если кому-то не нравится летать на S7, он вполне может выбрать любую другую авиакомпанию на свой вкус и цвет. Благо не одна S7 в Таиланд летает.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
S7 заказала в прошлом году первой в РФ 15 новейших дальнемагистральных Боинг 787 Dreamliner.Во-первых, насколько помню, в Россиию они придут году так в 2009, только. А, во-вторых, ну Вы же не будете утверждать, что это новые (не б/у) Боинг-787?
![:хехе:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/laugh.gif)
Бывших в эксплуатации Боингов 787 не существует
В этом году первый только поступит в первую авиакомпанию, японскую.
В отличие от Боингов-747, например. В Трансаэро они 82-83 г.выпуска. У S7 А310 помладше будет.
S7 получит новые Боинги 787, с завода. Так же, как в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320, из первой заводской партии. Будет летать на линии Новосибирск - Москва, в частности.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
В отличие от Боингов-747, например. В Трансаэро они 82-83 г.выпуска. У S7 А310 помладше будет.
S7 получит новые Боинги 787, с завода. Так же, как в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320, из первой заводской партии. Будет летать на линии Новосибирск - Москва, в частности.
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
в апреле 2008 года получит с завода в Тулузе первый А320320-e ekspluatiruyutsya davno i uspeshno. T.e. nu u S7 nu nikak ne mogut byt' samolety
из первой заводской партии
Из первой ДЛЯ S7 заводской партии.
Несмотря на то, что А320 как тип эксплуатируется более 10 лет - сегодня это самый эффективный среднемагистральник. Во всяком случае, Эрбас так его позиционирует, в то время как Боинг свою модель 737 - как самый массовый![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Несмотря на то, что А320 как тип эксплуатируется более 10 лет - сегодня это самый эффективный среднемагистральник. Во всяком случае, Эрбас так его позиционирует, в то время как Боинг свою модель 737 - как самый массовый
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
а я вчера (в понедельник) наблюдал картину - как один зеленый самолет - длителное время кружил над городом на малой высоте.. видать жег топливо ![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
![:eek:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/eek.gif)
Змей Зелёный
old viper
И?
Что в этом такого необычного или страшного?
Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
А здесь то какой криминал?
Что в этом такого необычного или страшного?
Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
А здесь то какой криминал?
nickname
member
И?а эт вы скажите тем товарищам что в этом самолете все это время сидели - обычно им тогда было или необычно
Что в этом такого необычного или страшного?
Я понимаю Вы бы увидели зеленый или какой другой самолет, падающий камнем вниз (не дай бог, конечно).
А здесь то какой криминал?
Змей Зелёный
old viper
Зачем мне у кого-то спрашивать? ![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Я могу сам у себя спросить.
Неоднократно приходилось в такой, довольно таки, штатной ситуации бывать.
Плохая погода, сажают самолеты с задержкой. Вот и кружат они над аэродромом.
Никаких проблем для пассажиров, сидишь себе и сидишь в салоне. Они же летают, а не садятся-взлетают! Т.е. просто общее время полета увеличивается на энное количество минут.
Если конечно пассажир не параноик, или не страдает аэрофобией. Но в последнем случае виноваты не пилот и не авиакомпания, а природа.
Еще "плохой" вариант - когда пассажир пересмотрел второго Крепкого орешка.![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Я могу сам у себя спросить.
Неоднократно приходилось в такой, довольно таки, штатной ситуации бывать.
Плохая погода, сажают самолеты с задержкой. Вот и кружат они над аэродромом.
Никаких проблем для пассажиров, сидишь себе и сидишь в салоне. Они же летают, а не садятся-взлетают! Т.е. просто общее время полета увеличивается на энное количество минут.
Если конечно пассажир не параноик, или не страдает аэрофобией. Но в последнем случае виноваты не пилот и не авиакомпания, а природа.
Еще "плохой" вариант - когда пассажир пересмотрел второго Крепкого орешка.
![:ха-ха!:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/grin.gif)
Самолеты не списали, не надо так говорить. А передали наверняка в лизинг.
Не нагнетайте![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Не нагнетайте
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Я конечно все понимаю.
Но, jcod, это была тренировка летчиков на зеленом Ту-154. Я его тоже видел. Обычное явление в Толмачево.
Чертики еще не кажутся![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Но, jcod, это была тренировка летчиков на зеленом Ту-154. Я его тоже видел. Обычное явление в Толмачево.
Чертики еще не кажутся
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
Вообще считаю что СМИ у нас слишком истерично реагируют на подобные сообщения или случаи.
Только страху наводят на простых пассажиров, особенно на тех кто боится летать.![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Только страху наводят на простых пассажиров, особенно на тех кто боится летать.
![:шок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/shocked.gif)
Вы знаете, а еще очень частое явление, в Москве над Домодедово в небе кружат по несколько самолетов! Ждут окошко в посадке! И ничего! Никто не кричит о том, что что-то случилось и пилот жгет топливо!!! Хотя параноиков везде хватает!
А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ! Этим бортовой компьютер занимается! И ничего! Чевствуешь себя как на конечной остановке общественного транспорта. Самолетик подъехал, вышли люди, новая партия зашла- самолетик обратно полетел! А у не знающего человека ПАРАНОЯ!!!
Не усложняйте себе ЖИЗНЬ! Она и без того сложная!!!
А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ! Этим бортовой компьютер занимается! И ничего! Чевствуешь себя как на конечной остановке общественного транспорта. Самолетик подъехал, вышли люди, новая партия зашла- самолетик обратно полетел! А у не знающего человека ПАРАНОЯ!!!
Не усложняйте себе ЖИЗНЬ! Она и без того сложная!!!
А АирАзия вообще не делает досмотра самолета ТЕХНИКАМИ!Dokazatel'stva est'?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
ДЛЯ S7Vot TAK i nado govorit'...
![:agree:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/agree.gif)
А Вам какие доказательства?!? Фото? Видео?!
Делали 4 перелета АирАзией! Ниодного!!! Техника не видели. Время простоя самолета 20 минут. Для выхода, и захода пассажиров. У А320 есть бортовое тестирование самолета, этим они и успокаиваются.
Делали 4 перелета АирАзией! Ниодного!!! Техника не видели. Время простоя самолета 20 минут. Для выхода, и захода пассажиров. У А320 есть бортовое тестирование самолета, этим они и успокаиваются.
UnonaV, а Вы все время под самолетом находились, от посадки до взлета?
очень такое спорное утверждение. А вообще иномарки, могут готовить к вылету сами пилоты. В том числе, проводить внешний осмотр воздушного судна. А вот кто колодки от колес убирает перед вылетом - не знаю
летчики уже в кабине, пассажиры тоже![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
UnonaV
experienced
колодки убрать, не тех-осмотр провести!
И вообще я говорила, что ПАРАНОЙЕЙ страдать нечего!
ИБО толпа техников не прибегает к самолету!
И вообще я говорила, что ПАРАНОЙЕЙ страдать нечего!
![:безум:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/crazy.gif)
А если не толпа техников прибегает. Это тоже параноя ? ![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вам это чем мешает ? Считаете что зря делают внешний осмотр ?
![:спок:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/cool.gif)
Вам это чем мешает ? Считаете что зря делают внешний осмотр ?
Мне вообще НИЧЕГО не мешает!!! Я знакома с авиацией!
Я плакаль![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
компьютеру они доверяют.
"толпа техников" - это аэродромный персонал - слить дерьмо, выгрузить багаж, заправить бензинчик![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
При отсутствии замечаний по полету (которые записываются не в компьютер, а в бортжурнал) технический осмотр производится по налету\времени. Однако это делается не на глазах изумленных пассажиров, а чаще всего в закрытом ангаре, куда так просто непустют.
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
компьютеру они доверяют.
"толпа техников" - это аэродромный персонал - слить дерьмо, выгрузить багаж, заправить бензинчик
![:улыб:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/smile.gif)
При отсутствии замечаний по полету (которые записываются не в компьютер, а в бортжурнал) технический осмотр производится по налету\времени. Однако это делается не на глазах изумленных пассажиров, а чаще всего в закрытом ангаре, куда так просто непустют.
немного не по теме... чем веб тарифы от с7 отличаются от обычных цен на билет, если его приобретать в кассе с7? на сайте такие заманчивые цены, а потом как дело дойдет окончательного оформления идут сборы
вы к веб тарифам сборы добавьте на сайте, получите примерно тоже самое.
и не все дешевые тарифы в кассах продаются как я понял..
но тут могу быть не прав
и не все дешевые тарифы в кассах продаются как я понял..
но тут могу быть не прав
Змей Зелёный
old viper
чем веб тарифы от с7 отличаются от обычных цен на билет, если его приобретать в кассе с7? на сайте такие заманчивые цены, а потом как дело дойдет окончательного оформления идут сборыЧе-то Вы сами себе противоречите.
Сначала сравниваете цены в инете и в кассе. А потом говорите, про "вдруг возникающие" сборы при оформлении в инете.
![:dnknow:](https://m.forum.ngs.ru/static/img/graemlins/dntknw.gif)
Тем более, что сейчас на сайте S7 сборы указываются сразу, а не при "окончательном оформлении".
На обычные тарифы цены на сайте и в кассе одинаковые. А есть спец. веб-тарифы, к-х просто нет в кассе и все.
Более чем в половине случаев, занизив этот порог на всякий случай :), веб-тарифы на сайте ниже, чем тарифы в кассах. Сборы при этом что там, что там одинаковые. Причем разница между веб-тарифом и обычным тарифом у S7 бывает очень существенной.
Важно понимать, что веб-тарифы на сайте доступны не на все даты и рейсы. Чем более заранее покупаешь, тем больше вероятность найти веб-тариф.
Важно понимать, что веб-тарифы на сайте доступны не на все даты и рейсы. Чем более заранее покупаешь, тем больше вероятность найти веб-тариф.
ТОП 5
2
4