KonstantinVN
smart casual
Добрый день!
Наверное, это сейчас самое реальное и логичное... Но все равно по-человечески жалко. Столько сил. энергии приложено к развитию авиакомпании. Подняли, довели до серьезного уровня... Наверняка, все это время отбивались от попыток отжать у них авиакомпанию. Еще с одним бизнесом (одной компанией) родом из Новосибирска попрощаемся. Понятно, что уровень у них уже был всероссийский и базировались в Москве, но мне, по крайней мере, было приятно (наверное так), что они родом из Новосибирска...
Да, конечно, сейчас можно говорить, что они ошибались, что-то не нравилось клиентам. Со стороны то оно всегда проще комментировать и находить чужие ошибки. Но и плюсов было тоже предостаточно. Ну отойдет оно государству, ну и кому легче станет то? Вон ЭйрЮнион всем составом отошел, никто даже не замечает, что никакого эффекта пока нет.
В общем, очередной частный бизнес прибрали к рукам.
С уважением, Константин
P.S. Повторюсь, никакого отношения к S7 не имею.
Наверное, это сейчас самое реальное и логичное... Но все равно по-человечески жалко. Столько сил. энергии приложено к развитию авиакомпании. Подняли, довели до серьезного уровня... Наверняка, все это время отбивались от попыток отжать у них авиакомпанию. Еще с одним бизнесом (одной компанией) родом из Новосибирска попрощаемся. Понятно, что уровень у них уже был всероссийский и базировались в Москве, но мне, по крайней мере, было приятно (наверное так), что они родом из Новосибирска...
Да, конечно, сейчас можно говорить, что они ошибались, что-то не нравилось клиентам. Со стороны то оно всегда проще комментировать и находить чужие ошибки. Но и плюсов было тоже предостаточно. Ну отойдет оно государству, ну и кому легче станет то? Вон ЭйрЮнион всем составом отошел, никто даже не замечает, что никакого эффекта пока нет.
В общем, очередной частный бизнес прибрали к рукам.
С уважением, Константин
P.S. Повторюсь, никакого отношения к S7 не имею.
Змей Зелёный
old viper
Короче, back in the USSR - скоро опять будет одна гос. а/к и незавбенное "летайте самолетами Аэрофлота".
KonstantinVN
smart casual
Угу, все к этому и идет......
Зато все щастливы и довольны! а че? за то и париться не нужно... другого то все равно не будет.... И все рады, и надобность в обсуждении чем до Москвы лететь, и как там кормят отпадет
Зато все щастливы и довольны! а че? за то и париться не нужно... другого то все равно не будет.... И все рады, и надобность в обсуждении чем до Москвы лететь, и как там кормят отпадет
Змей Зелёный
old viper
Не про разорение, но про S7.
Кто-нить может объяснить мне парадокс с их ценами? Или че-то не понимаю?
На сайте висят веб-тарифы с 1 марта - в Москву туда-обратно 7 т.р.
Есть свежая новость о снижении топливных сборов до 2 т.р. на дальних перелетах.
Ну не сложно же предположить, что сумма д.б. 9 т.р.
Тогда почему итоговая цена получается 12 800???
Причем минимальный веб-тариф получается 4400 в одну сторону, итого туда-обратно - 8800, а никак не 7 т.р.
И сборы берутся туда-обратно (!) по 2 (с лишним!) тысячи....
Где собака порылась?
P.S. У Аэрофлота на те же даты (май) цена билета без всяких акций - 9 800. Ну это так, к слову.
Кто-нить может объяснить мне парадокс с их ценами? Или че-то не понимаю?
На сайте висят веб-тарифы с 1 марта - в Москву туда-обратно 7 т.р.
Есть свежая новость о снижении топливных сборов до 2 т.р. на дальних перелетах.
Ну не сложно же предположить, что сумма д.б. 9 т.р.
Тогда почему итоговая цена получается 12 800???
Причем минимальный веб-тариф получается 4400 в одну сторону, итого туда-обратно - 8800, а никак не 7 т.р.
И сборы берутся туда-обратно (!) по 2 (с лишним!) тысячи....
Где собака порылась?
P.S. У Аэрофлота на те же даты (май) цена билета без всяких акций - 9 800. Ну это так, к слову.
KonstantinVN
smart casual
Добрый день!
Залез на сайт и понял в чем же там загвоздка...
Все верно, 7000 рублей - это Москва-Новосибирск-Москва, а чуть ниже указано, что Новосибирск-Москва-Новосибирск уже 8800 рублей.
Ну и плюс топливный сбор по 2000 рублей в каждую сторону... Вот оно и получается.....
А вообще, тарифная политика не до конца понятна мне, простому смертному Но наверное, какое то обоснование этому есть.
С уважением, Константин
Залез на сайт и понял в чем же там загвоздка...
Все верно, 7000 рублей - это Москва-Новосибирск-Москва, а чуть ниже указано, что Новосибирск-Москва-Новосибирск уже 8800 рублей.
Ну и плюс топливный сбор по 2000 рублей в каждую сторону... Вот оно и получается.....
А вообще, тарифная политика не до конца понятна мне, простому смертному Но наверное, какое то обоснование этому есть.
С уважением, Константин
Змей Зелёный
old viper
Все верно, 7000 рублей - это Москва-Новосибирск-Москва, а чуть ниже указано, что Новосибирск-Москва-Новосибирск уже 8800 рублейЭт че за дискриминация? Причем дискриминируют родных сибиряков.
Ну и плюс топливный сбор по 2000 рублей в каждую сторонуА разве топливный сбор не один раз взимался?
P.S. Ладно фиг с ними.
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
А 7000 - это точно веб-тариф? Потому что в обычной системе бронирования минимальный тариф туда-обратно 7200, и к нему плюс топливный сбор 4000 и еще такса 40 рублей, в итоге 11240 р.
Топливный сбор в 2000 р - это только в одну сторону. Так что не намного они его и снизили.
Зато они (Сибирь) с 11 февраля изменили условия возврата своих билетов. Теперь они все возвратные более, чем за 24 ч до вылета с удержанием в 300 рублей.
Топливный сбор в 2000 р - это только в одну сторону. Так что не намного они его и снизили.
Зато они (Сибирь) с 11 февраля изменили условия возврата своих билетов. Теперь они все возвратные более, чем за 24 ч до вылета с удержанием в 300 рублей.
Сейчас читают
Обмен и продажа детских вещей
270530
1000
Чистая слобода 2 - дома Титова, 9,10,16,17 стр. (часть 4)
120281
999
Ангар 24.01.04, 19:00 - День Именниников
52051
358
Змей Зелёный
old viper
Ну, вот в этой табличке написано 7000 RUB.
Это если именно про рейс из Мск в Нск и обратно, а не из Нска в Мск.
P.S. Вы, насколько я вижу по Вашим здесь ответам, каким-то образом "приближены" к авиакомпаниям или тур. бизнесу. С чего вдруг у Аэрофлота такой дешевый ценник в Москву - 9800 туда-обратно со сборами?
Че с ними случилось?
Это если именно про рейс из Мск в Нск и обратно, а не из Нска в Мск.
P.S. Вы, насколько я вижу по Вашим здесь ответам, каким-то образом "приближены" к авиакомпаниям или тур. бизнесу. С чего вдруг у Аэрофлота такой дешевый ценник в Москву - 9800 туда-обратно со сборами?
Че с ними случилось?
Маленькая Долли
не такая уж и маленькая
Да тариф сам по себе обычный, он с ноября, по-моему, заведен. Просто до недавнего времени топливный сбор был равен туда-обратно до Москвы ста евро, что по сегодняшнему курсу было бы 4600 руб. А сейчас топливный сбор уменьшился - 2760 р., потому и цена билета поменьше в сумме стала.
UPD У Уральских пока цена билета вообще 9500, ну да Вы в курсе
UPD У Уральских пока цена билета вообще 9500, ну да Вы в курсе
Конечно! Почему тут такую тему открыли не пойму. Компания работает все хорошо. И не фиг поливать грязью. В России хоть что то работает и приносит доход нашему гос-ву. Поддержите российскую компанию. А то можно подумать сидят тут одни владельцы компаний и знают что сколько стоит. Купите самолет и посчитайте за сколько вы сможете провезти людей. Можно подумать одни предурки в компании работают. Кстати компания одна из самых ответственных работадателей в отличии от того же аэрофлота с мизерными коммунистическими окладами. Не скрою работаю в S7 и вообщем то всем довольна. Причем эта куча рабочих мест. какое разорение. Вы что нить создайте сначала а потом разоряйтесь и посмотрите какого вам. Каждый человек мыслит узко в силу того что его обидели куска хлеба не додали ограбили вас бедных и т.д и т.п . Одна из крупных компаний которая заоевала рынок. Поддержать требуемо а не разорять. Человеку сколько не дай ему все время мало и все не так.Пока мы так мыслим мы никогда не будем развиватся. Всем удачи! Каждый должен заниматься своим делом то что умеет. По делу существу говорите... А не плюйтесь тут. У меня все.... Всем удачи.!!!
TMP USER
guru
Мне показалось, что девушка отстаивает свое теплое место работы.... оклады хорошие и все такое... за счет чего...
Последний раз летала s7 в марте. Решила больше ими не летать, даже если в других конторах будет дороже. Потому что я не люблю когда кто-то на мне хамски экономит и одновременно меня хамски обдирает.
Я летела за 14 000 где-то в МСК и обратно, с опазданием узнала что уральские за 9500 летают, уже это вызвало ощущение, что меня здорово ... (*ищу нематерный термин*) вобщем обдурили в s7.
А потом антикризисная программа в плане еды в самолете. У меня было желание рыбку, которой кормили по дороге в Мск вынести из самолета и директора s7 ей накормить. Если бы это было по дороге домой, так наверное и сделала бы. Конечно можно было бы в московском офисе это провернуть, но у меня был слишком плотный график командировки - времени не было. Так что счастье тому, кому эта рыба не досталась.
Последний раз летала s7 в марте. Решила больше ими не летать, даже если в других конторах будет дороже. Потому что я не люблю когда кто-то на мне хамски экономит и одновременно меня хамски обдирает.
Я летела за 14 000 где-то в МСК и обратно, с опазданием узнала что уральские за 9500 летают, уже это вызвало ощущение, что меня здорово ... (*ищу нематерный термин*) вобщем обдурили в s7.
А потом антикризисная программа в плане еды в самолете. У меня было желание рыбку, которой кормили по дороге в Мск вынести из самолета и директора s7 ей накормить. Если бы это было по дороге домой, так наверное и сделала бы. Конечно можно было бы в московском офисе это провернуть, но у меня был слишком плотный график командировки - времени не было. Так что счастье тому, кому эта рыба не досталась.
То, что вы полетели за 14 на С7, а не за 10 уральскими, говорит только о том, что вы сами виноваты и ни о каком обдурилове речь не идет
конечно виновата ))).
Но если учесть, что зачастую встречи, из-за которых летишь в командировку, подтверждаются за 2 дня до фактической даты, билеты берутся в дикой спешке из-за этого, то ощущение, что купил за 5000, когда за углом такие же за 500 ))). И раздражение вызывает авиакомпания, которой доверял эти годы и которая.... ну некрасиво это, понимаете?
Но если учесть, что зачастую встречи, из-за которых летишь в командировку, подтверждаются за 2 дня до фактической даты, билеты берутся в дикой спешке из-за этого, то ощущение, что купил за 5000, когда за углом такие же за 500 ))). И раздражение вызывает авиакомпания, которой доверял эти годы и которая.... ну некрасиво это, понимаете?
Вы смеетесь наверное.
Если вы компании доверяли, то и раздражения ее цены у вас вызывать не должны. А говорите, как будто вас кинули прямо (о питании речи не ведем).
Перед вылетом стоимость всегда выше, что С7, что Аэрофлот, что Трансаэро. И скоро аналогично будет у Уральских, когда закрепятся на этом направлении.
В общем вас не кинули ))))
Если вы компании доверяли, то и раздражения ее цены у вас вызывать не должны. А говорите, как будто вас кинули прямо (о питании речи не ведем).
Перед вылетом стоимость всегда выше, что С7, что Аэрофлот, что Трансаэро. И скоро аналогично будет у Уральских, когда закрепятся на этом направлении.
В общем вас не кинули ))))
tester_vs_larry
guru
не стал читать все....
но
кормежка пассажиров при уходе на запасной (как и другие статьи затрат в этом случае скажем дополнительное топливо амортизация ресурса самолета и двигателей, аэронавигационное обслуживание итд) заложено в тарифе... и компания должна выполнять это требование... подавайте в суд....
возьмите чеки которые дали вам при покупке питания самостоятельно потребуйте возмещения этих затрат...
но
кормежка пассажиров при уходе на запасной (как и другие статьи затрат в этом случае скажем дополнительное топливо амортизация ресурса самолета и двигателей, аэронавигационное обслуживание итд) заложено в тарифе... и компания должна выполнять это требование... подавайте в суд....
возьмите чеки которые дали вам при покупке питания самостоятельно потребуйте возмещения этих затрат...
Я вам не о юридической составляющей толкую, а о эмоциональном восприятии.
Я могла тогда взять уральские за 9500 даже за 2 дня до вылета, я когда узнала о них, было поздно отменять транзакцию на покупку в С7, а если бы можно - то сэкономила бы 10 000 (я не одна летала). Да мне жалко этих денег, да я считаю,что с7 оборзела, раз уральские летают за 9500 и им все равно это выгодно.
Я могла тогда взять уральские за 9500 даже за 2 дня до вылета, я когда узнала о них, было поздно отменять транзакцию на покупку в С7, а если бы можно - то сэкономила бы 10 000 (я не одна летала). Да мне жалко этих денег, да я считаю,что с7 оборзела, раз уральские летают за 9500 и им все равно это выгодно.
> да я считаю,что с7 оборзела, раз уральские летают за 9500 и им все равно это выгодно.
Я извиняюсь, Вы считаете, что оборзела только S7, или Аэрофлот с Трансаеро - тоже?
Я извиняюсь, Вы считаете, что оборзела только S7, или Аэрофлот с Трансаеро - тоже?
По поводу Уральцев и S7. Предлагаю сравнить альтернативный вариант.
Цены в Москву из Екатеринбурга, базового города Уральцев. Может быть, тогда "выгодность" одних и "оборзелость" других станет более понятной. Точнее, зеркальной.
Цены в Москву из Екатеринбурга, базового города Уральцев. Может быть, тогда "выгодность" одних и "оборзелость" других станет более понятной. Точнее, зеркальной.
ТОП 5
2