S7: замена пассажира в составе группы - через ж.
80551
145
lsb
автор топика категорически не хочет делать возврат билета

Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте.:улыб:
Евг. Музыченко
В среде культурных людей это называется жлобством.
В среде культурных людей это называется бизнес/рынок и т.п. Причем в данном случае даже цивилизованный, так как правила игры были известны заранее. Да и С7 не является благотворительной организацией.

Под ваше определение жлобства в итоге можно подвести все организации в стране. Хотя каждый конечно останется при своей точке зрения..
Евг. Музыченко
[i]

Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте.:улыб:
В чем смысл топика?
Евг. Музыченко
Мы уже давно выяснили, что это не правила конкретной компании, а следствия из ФАП, которые ведомство постаралось составить с максимальной выгодой для себя и с максимальным убытком для пассажира, в противоречии с правилами гражданского оборота.
Тогда причем тут С7 ? Ибо все тоже самое случилось бы и в Аэрофлоте, Ютэйре, Трансаэро...
Mexi
Чел вернул себе тикеты, поменяв маршрут полета без всяких сборов/удержаний и остался при этом жутко недоволен )))
Mexi
В среде культурных людей это называется бизнес/рынок и т.п. Причем в данном случае даже цивилизованный, так как правила игры были известны заранее.

Цивилизованным называется рынок, в котором участники имеют равные права и равную ответственность. В данном случае положение компании на рынке значительно выгоднее положения пассажира. Если положения договора перевозки нарушает пассажир - компания удерживает с пассажира штрафные сборы. Если положения договора нарушает компания - она в лучшем случае возвращает пассажиру уплаченные им деньги. Даже в случае привлечения суда/прокуратуры положение компании все равно остается более выгодным: пассажир, как правило, выступает в суде самостоятельно, а на стороне компании выступают юристы, оплачиваемые теми же пассажирами, и компенсационные выплаты, в конечном счете, опять-таки будут оплачены пассажирами. В этом и заключается жлобство.

Да и С7 не является благотворительной организацией.

От нее никто и не просил благотворительности. Ожидался элементарный человеческий подход.

Под ваше определение жлобства в итоге можно подвести все организации в стране.

К счастью, не все, но многие. У нас в стране вообще не модно зарабатывать деньги - их принято делать.:улыб:
lsb
В чем смысл топика?

Смысл топика в том, что, если опять-таки посмотреть на его исходное сообщение, то можно заметить, что начат он был несколько раньше, чем две недели назад.
lsb
поменяв маршрут полета без всяких сборов/удержаний

Вы, как обычно, фантазируете.
Евг. Музыченко
В данном случае положение компании на рынке значительно выгоднее положения пассажира. Если положения договора перевозки нарушает пассажир - компания удерживает с пассажира штрафные сборы. Если положения договора нарушает компания - она в лучшем случае возвращает пассажиру уплаченные им деньги.
Трудно обвинять компанию, которая действует в рамках закона. Это уже больше проблема законодательных правил. Раз в ФАП не прописаны штрафы, например, в случае отмены рейсы, никто их в своих собственных и не предусмотрит. Что в общем то логично, хоть и не очень приятно.

Подойти человечески к вашему случаю - или сделать исключение только для вас (что не правильно, потому что есть и другие случаи) или что то сделать с правилами. При этом все равно будут случаи, когда будет казаться, что на нас делают деньги, а не зарабатывают )))
Mexi
"По-человечески" в данном случае - это на просьбу заменить сопровождающего не отвечать "идите сдавайте билет в общем порядке, а потом в том же общем порядке покупайте другой", а попытаться вникнуть в ситуацию (которая нестандартна и случается далеко не каждый день). Коли уж компания, пользуясь лукавыми правилами, оказалась в выгодном положении - не вредно бы, кроме околачивания бабла, проявить и нормальный человеческий подход.

Вообще, я у нас вижу в основном два маргинальных подхода организации к клиенту: "клиент всегда прав", когда ему всячески лижут задницу, в том числе, когда это совершенно не нужно и даже вредно, и "не нравится - подите нах".:улыб:А вот сбалансированного подхода, при котором и нормальные люди довольны, и жулики не процветают, почти не встретишь.
Евг. Музыченко
а с чего ради, любезный, вы решили, что ваша ситуация "особенная" ? замена пассажира не такая уж нестандартная ситуация и а/к действовала по своим правилам, с коими (подчеркиваю !) вы согласились, когда покупали билет
но если уж вы требуете особого отношения к своей персоне, то и решать нужно было вопрос "по особому" - с руководством а/к, а не с клерками, кои никогда на себя не возьмут ответственность отступить от правил
вы же предпочли устроить истерию на форуме, обвинив перевозчика в том, что он не хочет нарушать правила ради вашей "вип-персоны" - разумеется, легче всего поорать на форуме о "жлобах-бизнесменах", чем попытаться с этими самыми бизнесменами решить свою проблему
с себя начинайте решать проблемы - и тогда все у вас в жизни получится
cman
замена пассажира не такая уж нестандартная ситуация

А, еще один, исходного сообщения не читавший.

а/к действовала по своим правилам, с коими (подчеркиваю !) вы согласились, когда покупали билет

Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов.:улыб:
но если уж вы требуете особого отношения к своей персоне, то и решать нужно было вопрос "по особому" - с руководством а/к, а не с клерками, кои никогда на себя не возьмут ответственность отступить от правил

В организациях с дружественным подходом клерки умеют переадресовывать нестандартные вопросы тем, кто уполномочен их решать. Если же организация дрессирует сотрудников колл-центра отвечать в духе "а надо, правилами не предусмотрено" - значит, уполномоченных сотрудников придется специально разыскивать, вступать с ними в неформальные отношения, тратить на это изрядное количество времени, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.

вы же предпочли устроить истерию на форуме

Не надо плакать, ничего страшного же не случилось.:улыб:
с себя начинайте решать проблемы - и тогда все у вас в жизни получится

А у меня и так все в жизни получается. Сюрприз?:улыб:
Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов.
На 99% единая точка зрения по Вашей сиутации у абсолютно разных и ничем не связанных людей должна наводить на совершенно иную мысль.
Но, конечно, проще повторять, как мантру "читайте первый пост, все враги, мне все должны, кругом жлобы". Это, безусловно, помогает решать проблемы. :ухмылка:
Змей Зелёный
Так человек, судя по последним сообщениям, решил свою проблему.
Только отметил одну из многих неприятных для нас, обычных людей, особенность отечественного бизнеса. В данном случае в авиаперевозке одной известной компании.
Так что ничего странного. Для нашего времени.
:спок:
ganymed
неприятных для нас, обычных людей, особенность отечественного бизнеса
А в чем эта особенность отечественного бизнеса?
В том, что бизнес действует строго по установленным правилам? И не хочет с бухты-барахты нарушать их? И не спешит извиняться за то, что пассажир не читает Правила?
Автору же предлагали - не по телефону звонить, и не с требованием(=наездом), а подъехать в офис и попросить подойти к проблеме по-человечески. Не исключено, что всё бы и разрешилось.

По крайней мере, мне в свое время удалось решить аналогичную проблему с заменой билета, пусть это была и не S7.

Так нет же, лучше ведь заочно поливать грязью авиакомпанию, к-я, видите ли, не построилась по стойке смирно в ответ на наезд. :dnknow:
Евг. Музыченко
А, еще один, исходного сообщения не читавший.
для начала сами его почитайте - освежите память
и исключительно для ВАС привожу ВАШУ цитату:
"...девушке по здоровью перелет ... противопоказан .... придется лететь кому-то из родственников/знакомых. Позвонил в офис S7, объяснил ситуацию, спросил, каким образом переоформляется билет. "
Обилие таких подчеркиваний, исходящих от разных людей, наводит на мысль, что большинство участников темы - либо сотрудники компаний, либо независимые продавцы билетов. :)
плюсадин к "Змею"
хреновый из вас психолог
да и юрист тоже
наслаждайтесь
уполномоченных сотрудников придется специально разыскивать, вступать с ними в неформальные отношения, тратить на это изрядное количество времени, которое можно потратить на что-нибудь более полезное.
скажем, на флуд на нгсе по теме "жлобы в отечественных авиаперевозках" - это более полезно, да и самоутвердиться можно, коль в жизни не получается
Не надо плакать, ничего страшного же не случилось. :)
сравните количество ваших постов и моих (это несложно) и сделайте вывод, кто тут "плачет"
А у меня и так все в жизни получается
получилось билеты сдать ? поздравляю :respect: :ухмылка:
Мне почему-то кажется, что такое единодушие не врубающихся в тему, но спешащих вставить свои пять копеек в стиле "Пастернака того не читал, но решительно осуждаю" немногого стоит.:улыб:Хотя, скорее всего, это простое совпадение.:улыб:
cman
исключительно для ВАС привожу ВАШУ цитату

Молодец - привели как раз ту часть цитаты, которая не характеризует ключевой особенности ситуации. Твердая пятерка за искусство фигурного цитирования.:улыб:
сравните количество ваших постов и моих (это несложно) и сделайте вывод, кто тут "плачет"

Я намекал на то, что "истерия" и "плач" - это вполне определенные эмоции. Коли уж Вы претендуете на бОльшие, нежели у меня, навыки в психологии - учитесь эти эмоции различать.:улыб:
Евг. Музыченко
Человек улетел в Ялту то тем не менее чем то остался недоволен - чем недовлен - непонятно так как пишет то у него все ок и билеты с Анапы на Ялту поменял //Чем в итоге недоволен автор топика?????
Мне почему-то кажется, что такое единодушие не врубающихся в тему
Значит Вы так объясняете суть вопроса.
Если 10 из 10 человек "единодушно не врубились в тему", может, всё-таки, не в них дело.
А то как-то слишком много "совпадений" получается - то "все, кто написал - сотрудники а/к или агентств", то "все не врубаются (=все дураки)".
lsb
Человек улетел в Ялту
пишет то у него все ок и билеты с Анапы на Ялту поменял

Вам не надоело высасывать информацию из пальца? Где именно я писал, что поменял билеты на Ялту и улетел туда?
Значит Вы так объясняете суть вопроса.

Вы сумеете научить меня объяснять суть вопроса тем, кто не читает текста, а просматривает его, улавливая лишь отдельные слова?:улыб:Я знаю хорошие методы принудительной фиксации внимания, но для сетевой переписки они, к сожалению, не годятся.:улыб:
Если 10 из 10 человек "единодушно не врубились в тему", может, всё-таки, не в них дело.

Слава богу, таки не 10 из 10, а где-то 7 или 8 - просмотрите тему внимательно, там было несколько человек, с первого раза понявших, что к чему, и еще и неврубившимся подсказавших.

А если 8 человек из 10 бросают сигарету там, где докурили - может, тоже не в них дело?:улыб:
Вы сумеете научить меня объяснять суть вопроса тем, кто не читает текста, а просматривает его, улавливая лишь отдельные слова?
Вас несколько раз и несколько человек попросили - "так объясните, в чем проблема?". А в ответ лишь: "читайте первый пост", "читайте первый пост".
А если 8 человек из 10 бросают сигарету там, где докурили - может, тоже не в них дело?
Я и говорю, позиция: "Все кругом дураки, один я (ну и еще пара человек) умный".
Если Вы так же общались по телефону с представителем S7, не удивительно, что Вам отказали.
Евг. Музыченко
Человек улетел в Ялту
пишет то у него все ок и билеты с Анапы на Ялту поменял

Вам не надоело высасывать информацию из пальца? Где именно я писал, что поменял билеты на Ялту и улетел туда?
вот здесь и писали "Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте. "
Вас несколько раз и несколько человек попросили - "так объясните, в чем проблема?". А в ответ лишь: "читайте первый пост", "читайте первый пост".

По-Вашему, первый пост недостаточно объясняет проблему? Какая именно информация там отсутствует, без которой проблемы не понять? Как, по-Вашему, следовало эту информацию изложить? А те несколько человек, что поняли проблему сразу - они чрезвычайно умны, или обладают даром ясновидения, или таки просто достаточно внимательны?:улыб:
Гляньте хотя бы на lsb - человек, вместо того, чтобы читать, уже в который раз додумывает что-то от себя, причем совершенно на пустом месте. Тут, боюсь, объяснения не помогут - это стиль такой. И большинство в сети ведет себя совершенно так же - "чукча не читатель".:улыб:
Или же имелось в виду, что мне следовало для каждого из невнимательных просто тупо повторить уже написанное, причем в известном месте, не требующем поиска?

Если Вы так же общались по телефону с представителем S7, не удивительно, что Вам отказали.

Ну вот, опять далеко идущие выводы...:улыб:
lsb
вот здесь и писали "Автор топика еще две недели назад вернул все билеты, и давно сидит со всем семейством в Ялте."

Ну да, писал. По-Вашему, "вернул" - это "поменял без штрафов", и попасть в Ялту можно исключительно на самолете, причем исключительно S7?:улыб:
По-Вашему, первый пост недостаточно объясняет проблему?
На мой взгляд, достаточно. :dnknow: Но и на взгляд lsb, cman, Mexi и Маленькой Долли, вроде как, тоже.
Однако, каждому из них Вы написали, что они "невнимательны и ничего не понимают".

Так откуда мы можем знать, что именно Вы подразумеваете под сутью проблемы??

Никто ж не говорит: "в заглавном посте фиг че поймешь". Нет, все читают, все понимают, но отлично от того, что Вы, видимо, подразумевали.
А те несколько человек, что поняли проблему сразу
Да я не вижу, кто бы понял эту проблему как-то отлично от вышеперечисленных. Разница между "теми" и "этими" в том, что большинство Вашу точку зрения не поддержало, а пара человек - согласилось.
И теперь те, кто не поддержал - "они ниче не поняли" :biggrin: , а поддержавшее меньшинство - поняло.
Ну если суть топика только в том, чтобы просто заклеймить позором а/к, независимо от того - права она в конкретной сиутации или нет, а просто за то, что "она большая и у нее много денег"...
Или же имелось в виду, что мне следовало для каждого из невнимательных просто тупо повторить уже написанное
Да хотя бы и так. Почему нет?
Вы хотите, чтобы Вас поняли? Если да - не грех и повторить, и расжевать.
Если нет - Ваше право, никто Вас обязывать-то не будет.
Просто народ "недоумевает", Вы терпеливо каждому отвечаете, а также терпеливо разложить на пальцах суть проблемы, почему-то, не хотите.
Ну вот, опять далеко идущие выводы...
Это не выводы, а предположения были.
А те несколько человек
Кстати, пролистал топик - "понял проблему" (=поддержал Вашу т.з.) всего один из отметившихся в топике. Маловато. :1:
Евг. Музыченко
привели как раз ту часть цитаты, которая не характеризует ключевой особенности ситуации.
ключевое слово в первом посте (на кой вы всех тут посылаете) - "замена", все остальное - лирика ваша, не более (надеюсь, слово "лирика" понятно даже вам)
а если ваш великий ум что-то иное имел ввиду под данной фразой, то шаманов и экстрасенсов домысливать за вас тут нет, это вам на ТНТ в одноименное шоу, там таких любят
Коли уж Вы претендуете на бОльшие, нежели у меня, навыки в психологии
научитесь читать то, что написано, а не домысливать - опять же, все в жизни получаться будет
Змей Зелёный
Так откуда мы можем знать, что именно Вы подразумеваете под сутью проблемы??
закройте уже эту тему, флуд пошел один... у аффтара своя страничка есть, там никто "гнать" не мешает
тут же хочется по туризму темы видеть, а не "психологические" претензии на самоутверждение пересидевшего за компом программера
Змей Зелёный
Почитайте вот ЭТО.
Как пример. Один из многих.
ganymed
Пример чего ? Что С7 заключила договор на корп.обслуживаение или что нерационально используются бюджетные деньги ?
Причем то, что нерационально еще нужно доказывать (поэтому никаких глобальных выводов не последовало). Просто должны были устроить аукцион.

В общем, причем тут это ?
Mexi
Там ключевое - "льготные билеты".
Но это, как я написал, пример из многих.
ganymed
А вы знакомы с корпоративным обслуживанием у авиакомпаний ?

Например как это понимаю я: налоговая отправляет своих сотрудников в командировки только через С7, накапливает бонусные баллы на организацию и соответственно может использовать эти баллы по своему усмотрению. Вот некоторые сотрудники этой налоговой потом и использовали премиальные билеты для полетов своих родственников, друзей и прочее...
Что в общем то законом не запрещено. А выговор совсем по другому поводу сделали...
Mexi
Это я к тому, что мешает а/к организовать такое для постоянных клиентов - физ.лиц.?
По аналогии с продавцами разных товаров. Той же электроники.
Так же бы физ.лицо набирало бы себе балы за пользованием услуг данной а/к.
Понятно что объемы не те что у юр.лиц.
Но разве будут "лишними" деньги физ.лиц?
Многие в командировки часто отправляются.

Т.е. просто расширить перечень своих услуг и зарабатывать деньги.
Это относится и к вопросу, который задал ТС.
ganymed
пока тему не закрыли, тоже запишусь в противники господина Музыченко:улыб:
ganymed
Это я к тому, что мешает а/к организовать такое для постоянных клиентов - физ.лиц.?
Уже давно все организовано. Программы для частолетающих и не очень пассажиров.
С7 приоритет, Аэрофлот-бонус, Ютейр-Статус и т.п.
Ну и билеты соответственно премиальные (бесплатные и не очень) есть для физ.лиц.
Ссылки думаю на сайтах а/к найдете сами
ganymed
Почитайте вот ЭТО.
Почитал. :dnknow:
Но как это связано с темой "замена пассажира в составе группы"? Или с более общей тематикой "в S7 все сволочи, и не хотят идти навстречу клиенту". В данном случае (по ссылке) они, как раз таки, всё сделали для клиентов. :миг:А то, что со стороны клиента была коррупционная составляющая, претензии уже не к S7, а к ИФНС.
Это я к тому, что мешает а/к организовать такое для постоянных клиентов - физ.лиц.?
По аналогии с продавцами разных товаров. Той же электроники.
Так же бы физ.лицо набирало бы себе балы за пользованием услуг данной а/к.
Дык есть уже такое!
S7-Приоритет - программа для часто летающих пассажиров.
У меня, например, такая карточка есть. Летаю и получаю баллы, к-е потом можно обменять на премиальный билет.
Mexi
Уже давно все организовано. Программы для частолетающих и не очень пассажиров.
С7 приоритет, Аэрофлот-бонус, Ютейр-Статус и т.п.
Ну и билеты соответственно премиальные (бесплатные и не очень) есть для физ.лиц.
Ссылки думаю на сайтах а/к найдете сами
Ну значит отстал от жизни.
:улыб:Хорошо что хоть что-то меняется в лучшую сторону.
Змей Зелёный
Я хотел только сказать что довольно частенько слышны нарекания на S7 и упоминания этой а/к в разных скандалах.
ganymed
Да тут у нас с разной периодичностью ругают все а/к. :biggrin:

У кого-то на какой-то а/к задержали рейс / нахамили / подняли цены на билеты, и сразу появляется топик "Такая-то а/к - сволочи!" с обязательством этого человека "да я больше ими ни в жизнь не полечу".
И так по кругу.:улыб:
Змей Зелёный
Ну я про все а/к не берусь речь вести.
Для себя я сравнивал С7 с другими а/к, услугами которых довелось воспользоваться.
Поэтому тема, поднятая ТС, у меня, так скажем, не вызвала удивления.
Удивило только отношение других к этой теме.
Сложилось такое впечатление что все те, кто критикует ТС, либо работают в озвученной а/к или где-то рядом.
ganymed
Сложилось такое впечатление что все те, кто критикует ТС, либо работают в озвученной а/к или где-то рядом.
И Вы туда же. :biggrin:

Почитайте соседнюю тему, про распродажу а/билетов в S7. Там все те же люди, к-е не согласны с мнением ТС по данному топику, критикуют S7 по другому конкретному вопросу.
Как-то слабо верится, чтобы сотрудники S7 писали про свою же а/к: "распродажа полный гон".

Так что всё объективно. Нейтральные люди, нейтральные мнения.
Змей Зелёный
Ну я все темы не читаю. Времени просто не хватит.
Захожу в те, которые вызвали интерес.
:улыб:
ganymed
Удивило только отношение других к этой теме.
нет тут ничего удивительного - ТС решил, что а/к должна ему "вылизать ж..." (т.е., нарушить собственные правила по одному его звонку), оппоненты же в доступной для него (ТС) форме пояснили, почему а/к этого делать не будет - вот и все
cman
Есть все же примеры когда а/к нарушала законы.
Можете их сами найти.