Ужасающий интернет-магазин Трансаэро
11109
7
Позвонила в истерике мама - в течение нескольких часов не могла оплатить картой билеты, забронированные в интернет-магазине Трансаэро - "деньги с карты куда-то ушли, никто ничего не знает". Я сначала подумал, что просто какие-то технические глюки - матушка уже несколько лет вполне бодро пользуется интернет-магазинами, и билеты у S7 так же покупала. Поглядел на сайт, на присланные ей почтовые сообщения, и впал в натуральный шок.

Во-первых, письмо с подтверждением регистрации ей прислали на английском языке. Русский человек заходит на русский сайт русской организации, заполняет по-русски форму, а в ответ получает письмо на английском - это уже неслабый разрыв шаблона. Ну ладно, английский она еще помнит, в общих чертах понять в состоянии, а другим каково?

Во-вторых, после слов "use this USER NAME / USER ID to login to the system" на месте пароля шла длинная цепочка вопросительных знаков. Я посмотрел сообщение в сыром виде - там несколько десятков символов в Quoted-Printable, сделать из которых нормально отображаемую символьную строку не сумел ни один из известных мне перекодировщиков.

В-третьих, когда она таки залогинилась с тем паролем, который вводила при регистрации, ввела реквизиты карты и дала команду оплаты, нужная сумма на карте заблокировалась, от ChronoPay пришло подтверждение (снова на английском, разумеется) об успешном завершении оплаты, и буквально через пару минут из банка пришла SMS об отмене транзакции. Ввела еще раз - сумма снова заблокировалась, ChronoPay опять прислала подтверждение успешной оплаты (с другим номером транзакции и, что самое странное, с другим номером customer'а).

Ну а до истерики ее довело то, что сначала она безуспешно пыталась кликнуть на закладке "Мои заказы", которая на деле никакая не закладка-гиперссылка, а просто пассивная надпись. Потом увидела в меню слева "Войти в систему" - кликнула туда. Открылась страничка с красивой формой и полями "Логин/Пароль", в которые она какое-то время безуспешно пыталась установить курсор, пока не сообразила, что это просто картинка для примера. Тогда она позвонила в службу поддержки Трансаэро, где ей удивленно сказали, что на ее имя никаких заказов в системе нет. Позвонила в банк - там ответили, что деньги на карту не вернулись. Пожилого человека в такой ситуации легко может кондратий хватить.

Ладно, успокоил ее, как мог, позвонил в Трансаэро сам, спросил, кто придумал это тонкое издевательство с картинками без ссылок, и как можно просмотреть состояние заказа. Девочка ответила "оно пока не работает" и пообещала переключить на "службу интернет-системы". Минут пять я терпеливо слушал длинные гудки, потом дал отбой. Круглосуточный клиентский сервис, ага.

Еще через полчаса матушка дозвонилась до какой-то вменяемой сотрудницы сервиса Трансаэро, которая таки сумела найти в системе эту бронь. Хорошо, хоть бронь создалась, хотя я уже не удивлюсь, ежели через несколько дней она отвалится, сумма разблокируется, и танец с бубном придется начинать по-новой.

А еще у них, оказывается, платить картой должен непременно один из пассажиров. То есть, попытайся я забронировать для них билеты и оплатить своей картой - вышел бы облом. Уж на что я не люблю S7, но у них такое делается без проблем.

Ну а в целом система традиционная: сначала делаем украшательства на сайте, чтоб картинки переливались и надписи бегали, подбираем тщательнейшим образом цветовую гамму, ну а потом, когда ко внешнему виду никаких претензий не останется, можно и технической стороной заняться.
Ну что же вам так все время не везет? То рейс отменят, то бронь потеряют? :миг:
Я вам тоже могу, на самом деле, рассказать кучу незабываемых косяков авиакомпании Трансаэро и не только её, но летаю-то в итоге я все одно с ними, т.к. демпингуют ребята)))) :хехе:
А единственная контора с которой я свяжусь только в случае КРАЙНЕЙ необходимости - это Аэрофлот, на их фоне все остальные меркнут, ну на мой взгляд)))
Мне-то почему не везет?:улыб:Или под "вам" Вы понимаете и всех моих родственников тоже?:улыб:И персонально для моей матушки Трансаэро сделало кривую версию интернет-магазина с англоязычным подтверждением регистрации и невозможностью просмотра состояния заказа?:улыб:

О невезении можно говорить в плане случайных событий, а тут я вижу сугубую закономерность.:улыб:
Евг. Музыченко
Та же фигня с трансаэро.
Купил билет, а они прислали, что по такой цене уже нет, хотя деньги списали.
После непродолжительной переписки все нормализовалось и билет прислали.
Евг. Музыченко
А еще у них, оказывается, платить картой должен непременно один из пассажиров. То есть, попытайся я забронировать для них билеты и оплатить своей картой - вышел бы облом. .
Ну и что? по чужой карте без проблем можно купить билеты на Трансаэро через Экспедиа
lsb
Ну да - зачем просто, если можно сложно?:улыб:
lsb
Ну и что? по чужой карте без проблем можно купить билеты на Трансаэро через Экспедиа
Вот только на регистрации они могут попросить предъявить карту, и если её не будет, то вполне могут аннулировать бронь и отказать в перевозке.
Хотя я ни разу не слышал о реальных случаях такого, но на сайте это написано, и если что - можно легко не полететь.

Сам недавно покупал билет тёще на трансаэро, меня сайт тоже выбесил.
Раньше безо всяких регистраций можно было билет купить, сейчас жопь какая-то. Причём если регистрируешься сам, то тебя автоматически вписывают как пассажира. Пришлось регистрировать тёщу, потом ещё и данные её карты вводить, чтобы проблем при перелёте не было.
Alexis
ужас-то какой :eek:
я всегда покупала на сайте Трансаэро билеты без проблем по карте брата, а сейчас получается меня пошлют куда подальше с этой картой и скажут давай свою????
вот блин придумали, раньше же все нормально было :шок: