Программы лояльности авиакомпаний
25324
29
Доброго времени суток!

Предлагаю в этой теме делиться опытом использования программ для часто летающих пассажиров различных авиакомпаний.

Я в основном пользуюсь программой "Привилегия" Трансаэро, серебряный уровень на протяжении последних 3 лет примерно. Но каждый раз когда пытаюсь оформить премиальные билеты сталкиваюсь с огромными проблемами. Последний раз пришлось писать им гневное письмо, только после этого удалось "выбить" из них билеты в Бангкок.

Ктонибудь еще сталкивался с такой проблемой? Оформлял один раз премиальный билет у Аэрофлота, проблем не было вообще (возможно из-за того, что не самое востребованное направление было)...
siparenko
Всем привет! Я пользуюсь Привилегией у Трансаэро, оформляла билеты до Москвы из Новосибирска, а так же из Москвы до Самары, проблем не было, все сделали быстро и без пререканий. Еще был опыт использования Topbonus у AirBerlin, бронировала через сайт, помучалась, но разобралась. Далее на очереди Приоритет от Сибири, там еще баллов не хватает. Может у кого опыт есть, поделитесь!
prpsmak18
У S7 оставляете заявку в личном кабинете (раздел "Заказать премию") на нужный перелет, приходит ответ - есть места или нет.
Подтверждаете, делается бронь. Оплачиваете по телефону (диктуете номер карты) и все.
Оформлял несколько билетов (перелеты только на С7), проблем не было. По одному перелету вставал на лист ожидания - места по премиальному тарифу в итоге появились.
Онлайн бронирования и покупки (как у Аэрофлота на прямые рейсы из/до москвы) нет. Из плюсов - мильная стоимость билета в одну сторону = 50% от стоимости туда/обратно (у Аэрофлота 75%).
prpsmak18
Мне с Трансаэро меньше повезло:) в течении одного года оформлял 3 билета, все по маршруту Москва-Бангкок-Москва, один был бизнес класс, и каждый раз были проблемы, каждый раз ругался с ними... маршрут очень загруженный...
siparenko
оформляла у S7 как описано выше, проблема была только с тем, что первая карта у них не прошла. они перезвонили и я продиктовала данные другой карты.
Еще у аэрофлота миль накоплено, но у них почему-то на сайте нельзя сделать билет со стыковкой, а из нска напрямую они чета мало летают...
kirgvr
По аэрофлот-бонусу бронируйте через контактный центр, после оформления брони идете в их офис и выписываете билет. Сбор за оформление премиального билета в собственных кассах аэрофлота не берут.
Мне с Трансаэро меньше повезло:)
В Аэрофлот Бонусе и С7 приоритет аналогично - везде могут быть трудности в зависимости от направлений и дат.

У С7 можно за тройное количество миль выписать премиальный билет на любой рейс.
У аэрофлота для голдов за двойное кол-во миль тоже можно выписать билет на любой рейс (два раза в рейс). Также у Аэрофлота можно для голдов выписать премиальный при недостатке миль.
siparenko
А мне на премии вообще не везет - Аэрофлот терял баллы, а С7 вообще карточки пропадали - номер на сайте их ввожу, а ответ - не зарегино. Когда кто-то бесплатн по милям летает, прямо удивляюсь!
Aleksiya
ННП

Добрый день всем!

Брал премиальные билеты в Аэрофлоте SVO-CDG-SVO. Почти все мили накоплены по совместной карточной программе Аэрофлота и Крупного банка.
Все удобно и инстинктивно понятно прямо на сайте Аэрофлота. Конечно, на популярные даты (праздники и прочее) премиальных билетов не было почему то. А так (на обычные даты) не проблема. Ну и билет, конечно, не бесплатен уж совсем. Аэропортовые сборы (может и еще какие то) оплачиваешь. У меня получилось в районе 9000 за 2 билета. Причем на свои баллы покупал также билет и моей жене, без проблем.

Мне вот интересно, постоянно просматриваю предложения и спец.программы авиакомпаний, особенно на маршруте MOW-OVB-MOW, и видел предложение Уральцев, что по их совместной программе с Альфой, при предъявлении на посадке банковской карты от Голда и выше, то автоматически летишь бизнес-классом. Кто-нить пользуется таким? И в чем там подвох то?
С7 вот пообещал только в подарок один раз в подарок бизнес-зал, за аналогичную (но свою) банковскую карту....

С уважением, Константин
KonstantinVN
у С7 если золотая карточка, то при каждом полете через бизнес зал идешь
Stupid_Girl
У аэрофлота - аналогично. Но KonstantinVN говорил о другом - про полеты бизнес классом при наличии золотой совместной карты с банком. С таким не сталкивался.

Единственное, при наличиии золотой карты АБ или S7 - довольно часто пересаживали из эконома в бизнес, но это не предсказуемо.
Stupid_Girl
Добрый день всем!

Да, я имел ввиду Visa или Mastercard от Голд и выше по совместным программам (кобрендинговым) банков и авиакомпаний.
Про привилегированным картам самих авиакомпаний все понятно, условия там четко прописаны на их сайтах.

С уважением, Константин
KonstantinVN
на совместные прогораммы со стороны команий те же правила действуют, им по факту все равно откуда баллы - с кобрендинговой карты или ха полеты, тратятся они на общих основаниях
Stupid_Girl
Прочитайте внимательно исходное сообщение, баллы тут не причем.

Речь шла об этом: здесь - бесплатный переход в бизнес-класс (при наличии свободного места);
И здесь.

Чтобы пересадили в бизнес класс нужно, чтобы билет был по дорогому тарифу эконома.

У других а/к просто действуют программы доплаты, например 1 т.р., после чего вас пересаживают в бизнес (действуют тоже только для дорогих тарифов эконома).
siparenko
Часто летаю Уральскими авиалиниями. Баллы накапливаются честно (10% от стоимости билета) и быстро (где-то в течение недели поступают).
Я сама еще не пользовалась премиальным билетом, но пользовался недавно знакомый - все ок.
Mexi
По серебряной карте Трансаэро пересаживают из эконома в бизнес, при условии что изначально билет эконома "дорогой" (классы бронирования Y,H,Q) и наличии мест в бизнесе. Меня пересаживают довольно часто, вот на завтрашний рейс мне уже подтвердили апгрейд. Ну и по серебру всегда через бизнес зал. Еще одна новость от Трансаэро, карты теперь выдаются сроком на 2 года, только что получил серебро до 13-го года. Приятно:) Кстати, тоже недавно оформил не для себя билет Трансаэро Нск-Мск-Нск, оформили без проблем, разве что пару дней был на листе ожидания:)
siparenko
Участвую в программах Аэрофлот Бонус и Miles&More Lufthansa. В последней программе дважды оформлял премиальные билеты, один раз использовал мили для повышения класса. Все строго, четко и аккуратно.
По Аэрофлоту пока не накопил на премиальный билет, но зато накопил негативный опыт неначисления баллов за полеты по совместным с АБ программам лояльности. Думаю после получения первой же премии уйти на S7 или Трансаэро.
yuson
аэрофлотом почти не летаю, мили "капают" в основном по совместной карте с альфабанком. Хотел в прошлом году году оформить премиальный билет, но не вышло, так как за год не было ни одного перелета с аэрофлотом....
Что касается начисления миль за перелеты у Трансаэро, то тут все четко, без проблем, главное указывать номер карты при бронировании или предъявлять на регистрации.
siparenko
Ну и по серебру всегда через бизнес зал.
В этом плане Трансаэро отличается в лучшую сторону, так как по АэрофлотБонусу и С7 приоритет, в БЗ только по золотой карточке (но зато можно гостя провести дополнительно).
drive
я тоже часто летаю Уральскими авиалиниями и доволен ими. У меня карта Альфабанк совместно с Уральскими авиалиниями. очень удобно!и есть карта бонусная Крылья золотая. бонусы поступают быстро. по этим картам меня в нашем Толмачево пускают с бизнес зал, хотя я летаю эконом.но опять таки по картам этим я могу пересаживаться из эконома в бизнес класс (билет надо конечно купить определенному тарифу)
еще постоянная фишка уральских - это бесплатный экспресс в москве по этим картам - мне удобно.
AlexProhorov
вопрос, как часто летающему пассажиру.

Я тут первый раз с Уральцами слетал MOW-OVB-MOW. Все было достойно (придраться можно, но не более, чем в остальных а/к), в принципе. НО!
Бизнес-класса в самолете ВООБЩЕ не было. Абсолютно такие же сиденья как и в экономе, по 3 сиденья в ряду (А320), (3 и через проход 3)

Тут мне стало интересно, что Уральцы подразумевают под бизнес-классом то? первые ряды эконома? Дык тогда гораздо удобнее лететь у аварийного выхода, там реально ноги входят :улыб:

С уважением, Константин
KonstantinVN
А точно был а320 ? Судя по сайту УА - там схема в бизнесе 3+2.
Вот тут сказано, что у них есть а321 в одноклассной компоновке - наверно вам повезло ))
Да и судя по расписанию на лето - в москву летает а321.
Mexi
А точно был а320 ? Судя по сайту УА - там схема в бизнесе 3+2.
Вот тут сказано, что у них есть а321 в одноклассной компоновке - наверно вам повезло ))
Да и судя по расписанию на лето - в москву летает а321.
Моя ошибка, признаю. А321 был. (А320 у них указывался на сайте при покупке билетов, поэтому и ошибся, наверное).
Прочитал ссылку, похоже и правда - мне повезло, и 2 раза я летал на этом "сарае" (так еще ТУ-154 стюарды в Сибири называли, который тоже был как я сейчас выяснил в "лоукост-компоновке" :)) И, кстати, похоже у Уральцев он не один уже такой, мне показалось, что это были 2 разных самолета.

Но все равно интересно, что в таком чуде подразумевается под бизнес-классом? Похоже, что только Бизнес-обслуживание аэропортовое + спецменю...
KonstantinVN
Но все равно интересно, что в таком чуде подразумевается под бизнес-классом? Похоже, что только Бизнес-обслуживание аэропортовое + спецменю...
Плюс рассадка на на этих рядах не по трое, а только по двое (по крайней мере так должно быть).

Вроде бы на AF и KLM на европейских маршрутах бизнес такой. Но не уверен/
KonstantinVN
я тоже постоянно на этот А321 попадаю
но ни разу не видела, чтобы там по 2 на первых рядах сидели, всех по 3 садили и свободных мест не было
Svetok
Кто их знает. Может бизнеса не было на этот рейс или овербукинг или забили на бизнес пассажиров ))
Mexi
У Уральцев есть Бизнес-класс, и еще эконом-Комфорт. На некоторые рейсы Нск-Мск есть в продаже бизнес, а на некоторые бизнеса нет, но есть этот самый комфорт. Сейчас точно отличия не помню, но там почти все то же самое, что в бизнесе, только расстояние кресел другое, и еще что-то по мелочи.
Кто-нибудь пользовался сертификатами " Уральских Авиалиний"???
SBN2
Кто-нибудь пользовался сертификатами " Уральских Авиалиний"???
Я! Я пользовался :улыб:
"Песчаный карьер... Я!" :улыб:
KonstantinVN
Получается дешевле, чем обычный билет?:улыб:
SBN2
Могу конкретно цифры назвать, билет был на сайте за 11 с небольшим, сертификат стоил 4700 руб. в одну сторону. Все бонусы (типа бесплатного аэроэкспресса входят, регистрация на рейс на сайте) работают.
Там главный гемор - это купить этот сертификат. Например, по указанным адресам (в Новосибирске и Москве) их не было в продаже. В Домодедово получилось купить.