вопрос о бронировании билетов
11294
15
Здравствуйте. Ситуация следующая: в первый раз собралась за границу, забронировала билеты на неделю(дали справочку какую-то), до 15 октября должна была выкупить. И вот, звоню туда сама 11-го числа, уточнить пару ньюансов, а мне сообщают, что, мол, ваша бронь снята.
Спрашиваю: как так? почему? :eek:
Отвечают: мол, Москва сняла, это был вылет со скидкой и сейчас эту скидку сняли
Я: и как решать этот вопрос? как вообще такое может быть? Смысл тогда в брони какой? Что делать -то?
S7: Покупайте билеты по новой цене.
Новая цена, кстати на 5000 дороже! (Для кого-то это может и не деньги, но для меня это существенная сумма)
Собственно вопрос: это вообще законно? есть ли смысл добиваться справедливости и вообще, должны ли они мне продать билет по той цене, по которой я забронировала билеты? Я не сталкивалась никогда с авиакомпаниями, может это вообще нормальная ситуация? Знающие люди, подскажите, пожалуйста!
imv
Насколько я знаю,бронь ставится максимум на сутки,а в период распродаж вам бы на такое время никто бы бронь не поставил :безум: Поэтому либо вы что-то не допоняли,либо вас нагрели в авиакассе(только непонятно зачем)Выход-брать по новой цене или не брать вообще
Agavatur
я в кассе бронировала, кассир сначала говорит, мол, могу на три часа забронить, а потом, мол, до 15-го. это точно, так как я еще переспросила: "до 15 включительно?", мне ответили: да. Я новичок в этом деле, поэтому спрашивала все досконально и не стеснялась переспрашивать.
И потом, я думаю, что специально меня "нагревать" не собирались, просто у них "так получилось".
imv
читайте правила бронирования в конкретной а/компании - возможно, там так и написано, что "при изменении цены билета билет выкупается по цене на момент выкупа"
а "спросила, ответили, если да кабы..." - ни о чем, слова к делу не пришьешь, тем более, что кассир может не знать каких-то тонкостей
одно не пойму - почему не взять сразу билет на сайте по действующей цене - тогда и проблем не было бы :спок:
cman
на тот момент денег с собой не было.... ладно, цена изменилась.... НО БРОНЬ -то как могли снять? а если бы билетов уже совсем не было.. Какай смысл тогда в бронировании - то? :dnknow:
imv
на мой взгляд, явная ошибка кассира. Вообще про бронь билетов на несколько дней впервые слышу. Максимум ,с которым сталкивалась, это 4 часа. перебронь всегда стоит дорого - иногда даже выгоднее снять и новую сделать. Из собственного опыта: приобретенные билеты перебронировала с доплатой больше 5 тыс у С7, получилось ,как если бы на ближайшую дату покупала.
Вам дают правильный совет, нужно обязательно ознакомиться с правилами бронирования. Бывают изменения условий, но они вступают в силу с определенной даты, и на более ранние бронирования не имеют силы. Я связывалась с пресс-службой, с администрацией - в ту перебронь мне разные диспетчеры называли разные суммы доплаты, причем как раз одна считала по измененым условиям, а другая - нет. Не тратьте свое время, с русскими перевозчиками вы ничего не добьетесь. С европейцами - да ,даже если это лоукостеры.
Aleksiya
спасибо за совет и за понимание. про бронь: честно-честно и я не чего не путаю, т.к это было главным нюансом для меня, и я его особенно тщательно уточняла. неприятно просто такое отношение, тем более, что этот их пофигизм мог иметь для меня очень плачевные последствия... (если бы я совсем без билетов осталась)
imv
У с7 есть такая услуга - бронирование на несколько дней, сама месяц назад билет в Питер покупала именно с такой отсрочкой. Но в основном покупаю на их сайте, это удобнее, конечно, занимает максимум 10 минут. Если нет своей банковской карты для оплаты, или на ней недостаточно средств, то можно воспользоваться картой кого-то из близких или хороших знакомых, мы так делали, всегда находили понимание ;). Удачи вам!
imv
сегодня там снова побывала. всё оказалось очень просто, по-русски: компьютер кассира действительно разрешил ей забронить мне билет до 15,10. НО! по факту такие билеты (со скидкой) бронировать нельзя на такой долгий срок (в данном случае на неделю).......... :шок: даже "извините" не сказали... от дальнейших комментариев я, пожалуй, воздержусь, т. к ничего цензурного в голову не приходит....
imv
Ситуация неприятная!
Нужно просто обращаться к квалифицированным кассирам или в представительства авиакомпаний.
Если до вылета еще далеко - разрешается бронь от 3 часов до 7 дней. Или более в зависимости от тарифа.
Распродажные и дешевые как правило бронировать можно максимум на 24 часа.
Перед вылетом бронирование запрещено, только выписка билета. Удачи!
3131aug
Спасибо))). Самое интересное, что дело было как раз в представительстве S7 (на проспекте Маркса)
imv
Бронирование билетов не гарантирует сохранение цены на момент выкупа. Если тариф повысился, то и стоимость забронированного билета тоже повысится. Есть билеты, которые привязаны к курсу евро. Соответственно курс растет - растет и стоимость билета.
Бронирование вам только гарантирует наличие билета именно, к примеру, по экономичному тарифу, но не конкретную сумму. Либо бронирование билета вообще, в принципе, гарантирует вам то, что вы улетите в нужную вам дату и в нужное вам время.

Срок бронирование зависит от многих факторов. Есть билеты, которые можно бронировать только на 30 минут, а есть билеты, которые можно бронировать на неделю.
imv
Напишите на сайте С7 в разделе Контакты / Обратная связь с указанием номера брони, рейсов и описание вашей проблемы.
Кстати, разве в распечатке не указан срок действия брони ?
Mexi
Еще можете посмотреть здесь, под какие условия попадала ваша бронь.
Хотя бы будет понятно, ошибся кассир или система бронирования
imv
Просто ошибка кассира, она неверно вас проинформировала об условиях бронирования. Даже в представительствах авиакомпаний работают не лучшие специалисты, так как хороших авиакассиров - единицы.