Библио Глобус - возврат денег
75310
40
Решили с женой отдохнуть, обратились в тур. фирму, они в свою очередь у туроператора Библио Глобус забронировали тур с платежом аванса (14 января ), а 18 января - от брони отказались (начало тура 22 февраля), в тур. фирме пообещали вернуть деньги в течении 5-7 дней, но денег нет и самое интересное начинается, оказывается у Библио Глобуса, как они сами обьяснили,порядок возврата денег такой, только после начала отказанного вами тура плюс три дня, т. е. у меня 25 февраля я могу писать заявление на возврат денег, которые они в течении 20 дней будут мне возвращать. На вопрос, а если тур был в декабре - ответ, вернули в декабре. Библио Глобус организовал себе беспроцентный кредит и ещё заберёт себе процент за снятие брони. Ладно будем думать как возвращать деньги. Кто оформляет туры обратите на это внимание.
povorot
Возврат денежных средств осуществляется в течение 20 дней после аннуляции тура при получении полного пакета документов от агентства.
Информация, о которой Вы пишите является не верной.
BiblioGlob
Вероятней всего, ваш агент в турагентстве перепутал возврат денежных средств с минимизацией штафов, которые происходят после даты возврата тура.
Условия возврата и аннуляции прописаны в договоре, информация находится в открытом доступе, например, на сайте оператора.
BiblioGlob
Почитайте свои ответы, вы противоречите сами себе, информация верна. Если внимательно прочитать ваши ответы, получается тоже самое- деньги ваша контора возвращает после 20 дней + 2 дня после начала несостоявшегося тура, просто вы "играете" словами ( возврат, аннуляции и т.д.) Контора имеет беспроцентный кредит за счёт клиентов.
BiblioGlob
надеюсь у вас действительно изменился порядок возврата денег за аннулированную заявку. А то мы в прошлом году у вас аннулировали тур на Кипр 28.04. с вылетом 23.06. Деньги вы нам вернули только в середине июня... при этом помотав немало нервов.
povorot
Зачем же Вы упорно смешиваете 2 понятия - возврат денег и минимизация штрафа, упорно стараясь ввести в заблуждение других???
Попробуйте понять, как организован процесс бронирования и возврата.
Если вам будет понятней, то возврат в вашем наименовании состоит из двух частей- возрата и "доплаты" к нему (после минимизации штрафов, которая проходит только после окончания тура). Надеюсь , вы знакомы с такими понятиями, как даты экспирации и под.?
BiblioGlob
Прочитайте свои правила на своём сайте, клиент или агенство подаёт заявление на возврат средст только после определение вашей конторой затрат, а затраты определяются после начала тура +2 дня, и деньги выплачиваются в течении 20 дней, ( я звонил в вашу фирму и тоже самое , что написал сказали) Вы стараетесь запутать народ в трёх соснах, я вашу фирму понимаю - берёте чужие деньги, а отдавать надо свои.
BiblioGlob
Вы много пишете, напишите по существу, 01 января клиент забронир. тур на 01 марта, а 25 января отказался, просто "на пальцах", когда он получит деньги, только не пишите "смотрите сайт", я понимаю зто ваша работа.
Да, я обратился в администрацию президента, они почему-то переслали обращение в мин. культуры, как получу ответ - напишу.
povorot
BiblioGlob - как и думал - молчит, всё стандартно, сначало всё "неверно", затем о неграмотности, незнание и т.д.
Почитал договора предлаг. библио глобус, т. к. бг - тур. оператор он зключает их с тур. агенствами, а те с клиентами. Несколько цитат
"При отказе ТУРАГЕНТА от забронированного туристского продукта по направлению ОАЭ, Индия, Китай и Гонконг в высокий сезон ТУРАГЕНТ обязан возместить ТУРОПЕРАТОРУ понесенные им расходы в размере 100% независимо от срока аннуляции."
"Примечание: Под высоким сезоном понимается не только каникулярный период и период повышения цен, но и время массового сезонного спроса для каждого из направлений в отдельности, с учетом особенностей туристического рынка страны пребывания. Периоды массового сезонного спроса указаны на официальном сайте ТУРОПЕРАТОРА
www.bgoperator.ru в разделе «Агентствам». Кроме того, к «высокому» сезону относятся Новый год и Рождество (период с 24 декабря по 12 января), периоды школьных и студенческих каникул, майские праздники (период с 26 апреля по 10 мая), карнавалы, международные конкурсы, фестивали, спортивные соревнования, специальные программы - олимпиады, чемпионаты и прочие неординарные даты и события."
И самое интересное периоды
Китай: Пекин, Шанхай, Желтое море, Шеньчжень - 12 мес.
ОАЭ 9 мес.( кроме июнь, июль, август, но это школьные каникулы, смотри выше) и т. д. кому интересно смотрите сами. Клиент при отказе остаётся без денег или в суд, судиться с тур. агенством, а бг в стороне.
povorot
Клиент при отказе остаётся без денег или в суд, судиться с тур. агенством
Вас каким боком задевает договор между ТА и ТО? Они так договорились, значит их (обе стороны) это устраивает.

У Вас свой договор с ТА, вот его и читайте. Причем делать это надо было до подписания (и оплаты).
Змей Зелёный
"Вас каким боком задевает договор между ТА и ТО?", а вот последовал вашему совету "У Вас свой договор с ТА, вот его и читайте." и прочитал "... возврат Клиенту денежных средств осуществляется за вычетом фактических расходов, понесенных при исполнении настоящего договора в том числе ... денежных средств переданных третьим лицам-партнерам (туроператорам и т.п.) ..."(из договора с агентством) - оказывается он меня "задевает" значительно сильнее, чем "боком".
"У Вас свой договор с ТА, вот его и читайте. Причем делать это надо было до подписания (и оплаты). " - знаете, читали и сейчас перечитываю, и 100 ПРОЦ. штрафов нет и много другого, поэтому и написал, что большая вероятность суда.
Вы удовлетворены моим ответом, я и раньше пользовался услугами тур. агентств, но с подобным столкнулся первый раз, и если бы я знал все эти нюансы, то я действовал по другому.
Выше я писал, что кто собирается воспользоваться услугами тур. агентств стоит почитать, дело даже не в библио глобусе, у других тур. операторов свои "заморочки, а клиенту приходиться "суетиться", вместо отдыха.
povorot
знаете, читали
Если читали и видели, что "за вычетом... денежных средств переданных третьим лицам-партнерам", но всё равно подписали, какие щас претензии?? Тем более к ТО?
Все вопросы д.б. к ТА.
С тем же успехом можно щас "наезжать" на отели, к-е были забронированы ТА/ТО, и сейчас отказываются вернуть деньги.
Змей Зелёный
Если считаете, что я "наезжаю" на тур оператора, то ошибаетесь, описывая ситуацию хочу сам разобраться и другим помочь, в отличии от вас, требующего отстать от тур. оператора, сам дурак, подписал.
Есть два варианта отдыха, самостоятельно всё организовать или обратиться в тур. агентство (+ и - другой разговор), я обратился в тур. агентство, пункт договора о возмещении есть у всех агентств ( при конфликте с некоторыми клиентами помогает,соглашаются "сам дурак, подписал") и они без него не заключают договор, если знаете агентства, где нет такого - напишите.

Почему тур оператор обсуждается - так как тур оператор "устанавливает" правила, а агентства посредники (это конечно не снимает их ответственность, но источник всё же - тур. оператор) Пока тур оператор устанавливает "драконовские" штрафы, будут подобные конфликты.

"С тем же успехом можно щас "наезжать" на отели, к-е были забронированы ТА/ТО, и сейчас отказываются вернуть деньги." - так же интересный вопрос, ответ нашел на просторах инета

"Ольга, вы просто почитали мои мысли о пользователе sleepay. Абсолютно же очевидно, что от этого имени пишет ТО. Я тоже работала, недолго правда, у одного крупного ТО, имя называть не буду, так как это не этично с моей стороны. Так вот эти "фактические расходы", а по факту безусловные штрафы за изменение бронирования, а часто и за аннуляцию, придуманы именнно нашими ТО. Работая у ТО, мы за все аннуляции брали по 20 евро, хоть за 2, хоть за 3 месяца они были сделаны. Естественно, эти деньги мы брали себе в карман, а никаким партнерам их не перечисляли. Если агенты очень плакали, то иногда и снимали штрафы, но руководство было в таких случаях не довольно. Конечно, были случае когда и нам выставляли штрафы, но это было, если тур совсем скоро начинался, а если меняли фамилии, даты рождения и т.д., так нам это вообще ничего не стоило даже в день вылета. Сейчас, когда я представляю ТА, зная всю эту кухню, я просто пытаюсь не сотрудничать с такими "свинскими" операторами. А когда были случаи и мы просили ТО предоставить факт фактических затрат, они нам просто отвечали: " МЫ ПРЕДОСТАВЛЯЕМ ТАКИЕ ДОКУМЕНТЫ ТОЛЬКО ПО РЕШЕНИЮ СУДА, А ПО ВАШЕМУ ТРЕБОВАНИЮ ИЛИ ПО ТРЕБОВАНИЮ ВАШИХ ТУРИСТОВ МЫ НИЧЕГО ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯТЬ НЕ БУДЕМ!". И действительно, ТО действуют в рамках правового поля, предоставлять факт понесенных ими затрат они не обязаны. Надо сказать, что Библио Глобус-яркий пример такого "свинского" отношения к агентам, причем во всем: от системы "фактических затрат", до сотрудников-хамов. И также надо отметить, что практически у всех ТО очень жесткие договоры с ТА, но на деле многие ТО идут на уступки, оставаясь при этом с ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ ЛИЦОМ. "
http://www.hotline.travel/content/10945/kak_zastavit_turoperatorov_otkazatsya_ot_shtrafov/
povorot
Вот так и хочется вставить:

Летайте самолетами Аэрофлота
povorot
В выходные было время, решил посмотреть условия раннего бронирования у перевозчиков и отелей. Отели - в гугле набрал "отели пекина", выбираешь отель и смотришь условия и цену, также сммотрел Вьетнам и Таиланд, даты от 29 апреля до 11 мая (праздники) и октябрь, просмотрел много отелей, крайний срок бесплатного отказа - 14 дней, есть 7 дней, попадались даже в день заезда, штрафы разные, стоимость одной ночи до 10-30 проц. стоимости номера. Самое интересное, есть спецпредложение - стоимость номеров на 30-40 проц. ниже, но условие - оплата в день бронирования и отказ возврата оплыты при отказе от бронирования ( информацию об особых условиях бронир. трудно не заметить). Перевозчик - посмотрел "Сибирь", у них как раз акция - продажа билетов в Таиланд по спецценам с октября и т.д., всё понятно - дешевли, больше ограничений, дороже - меньше. Всё понятно, клиент осознанно выбирает и принимает условия отеля и перевозчика.
Мой случай - я подписал договор с тур. агенством, но возврат, удержания и т.д. при отказе от бронирования в соответствии с договором агенства с тур. оператором, а тур. оператор будет руководствоваться своими договорами с отелем и перевозчиком, которые клиенту недоступны, как и тур. агенству (комерческая тайна).
Сейчас увидел на нгс рекламу библио глобуса - про отели интересно, но про условия отказа молчок (разница с спец. предложением на сайтах отелей только в одном, там честно пишут условия).
Кто пойдёт, поинтересуйтесь условиями отказа подробно и напишите здесь, а ещё лучше какой-нибудь официальный документ( это я "прикалываюсь")
Мне вообще-то интересно, это я "не в то агенство" обратился, "не того тур. оператора" выбрал, наконец - удача отвернулась, а у большинства хорошо?
povorot
Все денежные средства, удерживаемые ООО "Библио-Трэвел" по каким-либо заявкам, являются исключительно фактическими затратами, которые выставляются туроператору контрагентами на основании заключенных договоров. Все максимально возможные суммы фактических затрат, которые могут возникнуть у туроператора, содержатся для ознакомления в Агентском договоре, которым регулируются взаимоотношения туроператора и турагентов. Наличие фактических затрат по каждой конкретной ситуации туроператор всегда может подтвердить документально. Вопросы минимизации фактических затрат рассматриваются индивидуально по результам взаиморасчетов с контрагентами. Что касается вопроса о снятии туроператором в некоторых случаях фактических затрат, например, в размере 20 у.е., то в подобных ситуациях компанией принимается решение об оплате данных сумм за счет собственных средств, дабы продолжить и в дальнейшем плодотворное сотрудничество.
BiblioGlob
Мне лично взаимоотношения вашей "конторы" с контрагентами и т. д. как-то мало интересны, просто мне неповезло, что "связался" с вашей "конторой", в некоторой степени вашей "конторе" неповезло, что попался такой клиент.
Вы пишете " Наличие фактических затрат по каждой конкретной ситуации туроператор всегда может подтвердить документально. Вопросы минимизации фактических затрат рассматриваются индивидуально по результам взаиморасчетов с контрагентами." - я выше писал о условиях приобретения билетов и бронирования отелей, ещё раз пишу, берём отель куда библио глобус продаёт путёки (на 8 марта 2013), "Canary Beach Resort" Муи Нэ / Восточный Хам Тьен, Фантхьет, Вьетнам, даты 23 декабря 2013 до 02 января 2014, номер "Делюкс с видом на сад
(Deluxe garden view)" можно забронировать за 2321 RUB сутки. Условия отказа от бронирования бесплатно до 7 дней, позже оплата 1й ночи, за 3 дня полная стоимость. Новый год, "разовый" клиент будет "держать" номер почти год и за 8 дней отказаться бесплатно, а крупному (как везде пишете) тур. оператору БИБЛИО ГЛОБУС надо дождаться начала тура, чтобы решить "Вопросы минимизации фактических затрат ...", что у вас за договора с контрагентами,"Canary Beach Resort" - получается "любит" индивидуальных клиентов и " не любит" библио глобус. На нгс ваша реклама о раннем бронировании - напишите о условиях отказа от бронирования и в какой форме и виде , ваша "контора" предупреждает клиентов.
Много смотрел предложений туров и нигде, ни у кого не видел предупреждения об особых условиях отказа.
Выше я просил на простом примере, чтобы вы расписали возврат денег вашей "конторой", неужели сложно.
povorot
Подведём предварительные итоги.
Предупреждаю, что это моё личное мнение, оно может быть ошибочно, если есть желание исправить или дополнить, я буду только рад. Но не надо писать" ...подписал, сам дурак ...", уже было, и я ответил, так же не надо обвинений в обмане или введение в заблуждение ( касается «БГ», все ваши посты – это «утопить истину за массой слов», я так считаю, хотя хорошо вас понимаю один написал, потом второй и можно без зарплаты остаться. ) И так начнём.
"Спасение утопающих — дело рук самих утопающих" «Двенадцать стульев», в моём случае не работает, клиент может изменить , дополнить и т.д. договор с тур. агентством , но где вы найдёте такое агентство, которое подпишет этот договор.
Ваш визит в тур. агентство - приятное для вас событие, кто хочет сохранить это чувство - дальше не читать. Придя в агентство вы уже должны быть готовы к судебным «разборкам»( какая радость ), вы должны об этом постоянно помнить ( паранойя ), вы должны задавать «правильные» вопросы (спасти не спасёт, но поможет). « И … мне всё это надо», у клиента много прав , но как их осуществить , какой после этого отдых, последнее здоровье потеряешь. (Тур. оператор и тур. агентство просто «молчат» о «неприятном», зачем сейчас «отпугивать» клиента, когда «случиться» тогда «покажут и объяснят» , что он подписал. )
Сейчас немного практических советов, если вы решились отказаться от тура (аннуляция бронирования ) - пишите заявление, копию с визой агентства себе и требуйте у них информацию о дате аннуляции бронирования у тур. оператора, потом вы можете написать заявление тур. агентству о возврате денег, ответ - 10 дней (копия с визой агентства у вас), дальше можете подавать заявление в суд и поможет вам клиентский бог и ФЗ «О защите прав потребителей».
Да, поделитесь как у вас, если что-то подобное было, решалось.
povorot
ищите нормальное агентство, которое будет стоять за Вас горой.
Но при этом будьте готовы платить полную стоимость тура по прайсу, без скидок. В этом случае агентство будет держаться за вас и выполнять свою работу на 100%, а не выполнять ее согласно тому проценту, который им остался после скидки вам. А то охота и уехать бесплатно и чтоб за вас потом бились, отстаивая ваши интересы. Ну не интересны Вы агентству как клиент.
Ksuh1
Выше я писал, что пишу посты для того, чтобы самому разобраться и в какой-то степени другим помочь, ввиду этого у меня к вам вопросы, хотелось получить ответы, если можно подробно.
«нормальное агентство» - какие критерии помогут мне определить нормальность агентства.
«Но при этом будьте готовы платить полную стоимость тура по прайсу, без скидок» - где можно посмотреть такой прайс или какие отличия указывают на скидки.
Насчёт процентов, вы всё правильно написали, но как это практически поможет мне, клиенту, где я могу увидеть сколь большой этот процент. (Стоимость путёвки у разных агентств – можно объяснить и «жадностью» и как вы пишете скидкой), почему я пишу про тур. операторов, тур. оператор в состоянии указывать особые условия тура (при отказе от тура деньги за брон. отеля или билеты не возвращаются, пример). Я хорошо понимаю, что клиента купившего тур за 1 000 000, агентство будет носить на руках не только за процент, но и из-за страха, если не понравиться , то найдутся 200-300 тыс. на юристов и в суде агентству будет «тяжело». Но у большинства миллионов , к сожалению нет, как им быть.
povorot
поисковики у любого туроператора находятся в свободном доступе. Все агентства получают комиссию с продажи тура. За счет данной комиссии они делают скидки. Смотрите в подборе цены и ориентируйтесь на них.
Ksuh1
На ту же тему обсуждение:
"а я вступлюсь за БГ ))) .. все эти их штрафы и начеты четко прописаны у них в договоре .. и не являются секретом .. то есть когда ТА изъявляет желание с ними работать и подписывает договор, то соглашается с этими условиями .. а когда происходит "внезапная аннуляция за 40 дней на пиковую дату" , то сразу все забываем и начинаем тупо хлопать ресничками "такого не может быть, платить не хотим, дайте бумагу о фактических затратах и не письмо какое-то , а самую что ни на есть БУМАГУ" ))) .. детский сад ))"
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40427&start=105
BiblioGlob
вы МНЕ сейчас к чему этот пост написали? :безум:
BiblioGlob
"Сходил" по вашей ссылке, прочитал ВСЕ комментарии, пишу, что надумал, да, пока вспомнил - а где ваши пояснения о порядке возврата денег библио глобус, некрасиво так долго тянуть.
Первое, что бросилось в глаза схожесть с моими постами здесь, про штрафы, высокий сезон и т.д. Обратите внимание, у защитников библио глобуса только один ответ – «они подписали НАШ договор» и это их проблемы, самое смешное скоро это будет проблемой библио глобуса. Выше я описывал действие клиента – заявление – заявление – суд, а теперь рекомендации агентству – привлекайте в соответчики библио глобус . Повторяюсь, у клиента есть право изменять договор с агентством, но кто его подпишет, так и здесь агентств много и они посредники продающие товар операторов, которых значительно меньше и операторы диктуют свои условия, но клиенты исками в суды вынудят агентства «отказываться» от таких договоров или разоряться.
Совет, если увидели тур. оператор Библио Глобус – прежде, чем подписывать вспомните, что здесь написано и решите « надо мне это».
Цитаты из ссылки «БГ» только на другой странице
«А у меня аннуляция по ОАЭ на март. Штраф 100%. Турист го служащий в чинах, сказал что будет в суд подавать на БГ, так как жаждет увидеть реальные затраты БГ, понесенные за 4 часа с момента подтверждения, до момента аннуляции»
«Каникулярный период, только вот каникулы теперь практически круглый год.цену изначальную не подтвердили. предложили другой перелет, тур вышел на 30% дороже.Турист согласился, а вечером за чаем жена его отговорила.Теперь он требует доказательств понесенных расходов, а БГ предлагает мне справку :(я сама таких справок мильен могу нарисоватьв общем, все в суд.»
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40427&start=75
« им при сборке опцию "совесть" решили не инсталлировать»
http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40427&start=105
Обратите внимание это пишут работники агентств которые в какой-то степени "зависимы" от библио глобуса.
Ksuh1
Если я вас правильно понял, вы предлагает на сайте оператора найти тур и сравнивая цены выбрать близкий к цене оператора, за "хорошую" комиссию с продажи тура агенство будет "землю рыть". Понятн, но при отказе от тура комиссии с продажи тура нет и получается у агентства "заботы" есть, а денег нет, зачем тогда "землю рыть". Есть вариант, что агентство отказ оператору не посылает - находит замену, все довольны, но у тур. оператора в договоре прописаны штрафы за изменения, там много пунктов, выше я писал, и у агентства от комиссии с продажи тура остаются "крохи" в лучшем случае . Начинаем разбираться с агентствами и упираемся в тур оператора, пока тур. оператор определяет правила - конфликты будут постоянными.
При отказе от тура и иска в суд клиента на агентство, агентство "получает" "плохую" рекламу и выплату своих денег туристу, деньги туриста у тур. оператора (большая вероятность, что суд присудит) - сплошные потери, но агентства лучше не работают. Я согласен, что низкая цена - это "звоночек", что агенство или тур. оператор может "кинуть, а вот, что большая цена критерий "нормальности" или "надёжности" нет, и "куда бедному крестьянину податься"
povorot
видимо вы не в продажах работаете:улыб:

Не важно, получили вы скидку или не получили, объем работы для агентства остается одинаковым. Только вот если вы купили тур без скидки, соответственно агентство получило с вас больше прибыли, оно замотивировано больше, чтоб в подобных вашей ситуации прилагать максимум усилий в решении возникающих проблем. Да, есть договор, но и партнерские отношения не последнюю роль играют.

И агенту, гораздо интересней с вами работать, если он за свою работу получит 1000 руб., а не 100 руб. К примеру.

Вот лично Вам интересней работать (при условии совершенно одинакового объема работ) там, где платят 10 000 руб. в месяц или 100000 руб.?
Ksuh1
Спасибо за разъяснение, таки да в других областях.
Ksuh1
ваша позиция, это, конечно что-то с чем-то...
почему бы тогда не объявлять ее клиентам? "мы вам можем сделать скидку, но не надейтесь, что за эти деньги мы будем хоть сколько-то стараться сделать свою работу"...
Stupid_Girl
это не ко мне вопрос:улыб:
Я не работаю с туристами.
Stupid_Girl
почему бы тогда не объявлять ее клиентам? "мы вам можем сделать скидку, но не надейтесь, что за эти деньги мы будем хоть сколько-то стараться сделать свою работу"...
Попробую ответить на ваш вопрос, потому что проще промолчать. Клиент отказывается от скидки и при неприятностях всю душу «вынет», а если «промолчать», говоря клиенту, что он за меньшие деньги получает тур, стоящий в полтора раза больше, можно и продать. Возникнут проблемы, вам скажут, что вы хотели за такие деньги, главное продать тур. В агентствах вообще «не любят» конкретно говорить о своих обязанностях, знания клиента – головная боль для большинства агентств. Здесь обсуждаем тур. оператора библио глобус – почему в данных о туре оператор не пишет, что при отказе от тура клиент вместо денег получит бумажку с сообщением , что деньги библио глобус оставляет себе, такие его правила, а это «отпугнёт» часть клиентов – убытки, а «промолчим» ещё неизвестно кто кого . Я постоянно прошу пишущего здесь «BiblioGlob»( наверное представитель тур. опер.) на простом примере объяснить механизм возврата денег, вместо этого печптает комментарий с ссылкой, какой хороший оператор, самое смешное, открываю ссылку и вижу также несколько десятков других мнений, где пишется о «беспределе» жадности и т. д. библио глобуса, и советы подавать в суд на библио глобус (спасибо за ссылку).
Чем больше народа будет обращаться в суды, тем яснея и понятнее будут договора и тур. оператор ещё до заключения договора будет предупреждать клиента о возможных «неприятностях», а не так как сейчас.
povorot
Было время почитал - http://www.triphit.ru/operators/79/.
Сложилось впечатление, заплатив деньги библио глобус начинаешь играть в «русскую рулетку» (По правилам игры в пустой барабан револьвера заряжается один патрон, после чего барабан несколько раз проворачивается так, чтобы игроки не знали, где располагается единственный патрон. После этого игроки по очереди подносят дуло револьвера к собственной голове и нажимают на спусковой крючок. Русская рулетка ), только здесь барабан без одного патрона, шанс на нормальный отдых есть, но нам не повезло, фортуна отвернулась, библио глобус уже второй месяц мои деньги на отдых "осваивает".

п.9. длинные ссылки прячьте под тэг
povorot
Что-то народ «спит», неужели у всех полная «любовь и согласие» с агентствами и тур. операторами.
Ладно, может это расшевелит людей, и так, опять и снова библио глобус ( я против данного тур. оператора ничего не имею, просто он «вынудил» меня изучать свои документы и вот результат) .
Есть в документах библио глобуса такая строчка « … в высокий сезон ТУРАГЕНТ обязан возместить ТУРОПЕРАТОРУ понесенные им расходы в размере 100% независимо от срока аннуляции.», «высокий сезон» как я понимаю – период высокого спроса, т.е. от желающих нет отбоя, но тур. оператор библио глобус «На каждую такую историю аннуляции у БГ можно привести 10 с противоположным опытом. Кипр, госпитализация туриста, аннуляция за 2 месяца, штраф - 100 %, сумма - 2500 евро. ЗА 2 МЕСЯЦА! Я вообще не понимаю, что тут за агитация идет. Вы же не на митинге. Ну претесь вы от работы с БГ, ну значит ваши туристы таковы.» (http://www.tourdom.ru/forum/viewtopic.php?f=2&t=40427&start=270 все страницы, все цитаты взяты здесь) Получается, что «высокий сезон» придуман, чтобы больше получить с клиента, если за 2 месяца не могут продать тур, или обман «Голос, да все равно мне на их исправления. Меня не устраивает принципиально , как они аннулируют туры. Я не могу рисковать своими туристами. Ни один нормальный человек не поймет почему за 2 месяца до тура он теряет всю сумму. Это будет последний его тур у меня. И я не пойму, почему продав мои билеты , сумма штрафа не уменьшается. При этом их сотрудники постоянно и очень неумело врут, что ваши билеты мы еще не продали, туда сюда поди сюда... А когда я пытаюсь посадить на мои якобы не проданные билеты других туристов, мне отказывают.и предлагают другие даты. При этом продолжая утверждать , что билеты не проданы.
То есть их, сотрудников, научили врать, им дана такая команда сверху. Не, я в такие игры не играю. Мне больше нравится, когда все по честному.» Чем больше узнаёшь, тем тоскливее.
И напоследок
«Не туристический форум, а конгресс попугайчиков какой-то. Один скажет фразу, все начинают за ним повторять. Мадамм, ну может вы мне объяснить , как нужно научиться работать с БГ, чтобы не было штрафа 100 % за 2 месяца до вылета? Иметь про запас пару тройку семей , чтобы в случае аннуляции поменять фамилии? … Ну научите что ли бронировать у оператора, у которого денежный поток только в одну сторону работает? Себе в кассу.»
povorot
Что-то народ «спит», неужели у всех полная «любовь и согласие» с агентствами и тур. операторами.
А нормальные люди давно уже не пользуются услугами турагентов и операторов, и если уж по большой необходимости/экономии покупают там что то, то не рассчитывают на офигенный сервис:улыб:
kazik
"... то не рассчитывают на офигенный сервис ..." а где я пишу о сервисе, разговор ведётся о библио глобусе, написавшем свои правила и "имеющего" своих клиентов, говоря что такие правила и т.д. смотри ранее написанное.
«А нормальные люди давно уже не пользуются услугами турагентов и операторов …» то-то в городе тур. агентства и тур. операторы один за другим закрываются, а серьёзно, меня совсем не устраивает перелёт с несколькими пересадками, нету у нас регулярных прямых рейсов в большинство мест, а у тур. операторов есть, для кого-то двоё суток перелёта «клёво», а для меня это не вариант. Будем надеется, что авиакомпании свои чартеры будут чаще организовывать, тогда ситуация и измениться.
Продолжение «разобл.» библио глобуса после праздника ( 8 марта), как накопится компромат.
povorot
нету у нас регулярных прямых рейсов в большинство мест, а у тур. операторов есть, для кого-то двоё суток перелёта «клёво», а для меня это не вариант.
куда например? ну да, в анталию придется в стамбуле стыкануться, на часик два.
в тай самолеты есть регулярные, в дубай есть, в прицнипе почти куда угодно можно улететь с маленькими стыковками
povorot
для кого-то двоё суток перелёта «клёво», а для меня это не вариант.
У меня скоро будет четверо суток :безум: С тремя ночевками в аеропортах :rofl:
ПЕЛЕВИН
четверо суток :безум: С тремя ночевками в аеропортах :rofl:
Это ты куда так жестоко ?:) Решил кругосветку сгонять?:) я считал, быстрее можно:улыб:
kazik
Нельзя. Из-за моей "любви" к планированию пришлось все перекраивать. А тут еще оказалось, что туркиши в Южную Америку летают сезонно, т.е. мне важно было поменять дату именно на последний рейс. А он заполнился, естессно. Ну и в целом тут все негладко. Так что буду всклокоченный и немытый.
povorot
А чего не мытый то? Во всех нормальных а/п душевые имеются жеж.
Bubus
Ё сой ун побре екстранхеро.