Змей Зелёный
И?
Может хоть Вы объясните, каким образом из того, что какие-то родители являются безответственными, следует вывод, что ВСЕМ детям (включая тех у кого нормальные адекватные и ответственные родители) надо запретить полеты в самолетах?
И где я такое говорил? Слово "многие" имеет смысл что не все, а только какая-то часть, большая или меньшая я не знаю, но тем не менее периодически встречаются неадекватные родители у которых дети истерички ведут себя соответственно воспитанию.
Муля
Может будет кому полезно на будущее: статья с кучей советов про перелет с ребятенком
morozova
Спасибо, отличная статья :agree: , очень полезная для тех, кто первый раз летит с дитём.
morozova
Может будет кому полезно на будущее: статья с кучей советов про перелет с ребятенком
:шок: у меня этот Томик вызвал ассоциации с маленькими собачками, которых гламурные кысы в сумочках везде таскают, не в силах расстаться с ними даже в кафе и во время шоппинга. В месяц ребенка повели в общественный бассейн, а в 19 месяцев у него 37 перелетов. Мне в принципе далее не интересны советы данной женщины, даже если в них где-то может и есть здравый смысл (не стала дальше читать).
morozova
Статья, конечно, интересная. Про 30 полетов для полуторогодовалого малыша - можно спорить и приводить свои мнения бесконечно, всё равно не договоримся :tease:
Хочу снова немного встрять в обсуждение "Дети на борту - это плохо или нет?" и поднять вопрос на тему "Как облегчить полет с ребенком себе и окружающим?"
Вопрос вот в чем: как проходить досмотр в аэропорту?
Напомню, у меня годовалый малыш, летим из Новосибирска в Улан-Удэ. В Толмачево, насколько я знаю, есть 2 разных метода проходить досмотр: по старинке через рамку металлоискателя или через какое-то чудо-устройство, которое весь твой скелет покажет оператору. Через что лучше идти с малышом, ну чтоб, там, не облучать его сильно (вообще, там есть облучение?), чтоб мороки много не было. И досматривать будут маму вместе с малышом, его на руках проносить надо?
selica
Через что лучше идти с малышом, ну чтоб, там, не облучать его сильно (вообще, там есть облучение?),
Ну так там на рамке написано, что небольшое облучение есть. С детьми зачем рисковать? Пройдите обычный контроль.
selica
Через что лучше идти с малышом, ну чтоб, там, не облучать его сильно (вообще, там есть облучение?)
сотрудники вас с ребенком отправят через рамку (НЕ через кабину)
И досматривать будут маму вместе с малышом, его на руках проносить надо?
коляску отправите в сканер, а сами с ребенком на руках через рамку...стандартная процедура, ничего сложного...для работников службы досмотра - это выполняемая ежедневно и многократно процедура :yes.gif:

все будет хорошо! :yes.gif:
KonstantinVN
KonstantinVN, ri_alex - спасибо за ответы

для работников службы досмотра - это выполняемая ежедневно и многократно процедура
Ну, значит, если что, направят куда надо :yes.gif:. (Просто я в Толмачево была последний раз 6 лет назад и то, пробегом, чего там и куда - не знаю)
ri_alex
Ну так там на рамке написано, что небольшое облучение есть. С детьми зачем рисковать? Пройдите обычный контроль.
О, господи. Перестраховщики, такие перестраховщики.

Облучение в этом сканере (его, кстати, делает наш Новосибирский Институт Прикладной Физики), гораздо меньше, чем при проведении снимка на рентген аппарате.

И на самом сканере написано, что облучение в нем равно облучению, полученному при перелете Новосибирск - Москва (10 минут полета).

Если Вы так боитесь за здоровье ребенка - не летайте, т.к. за время перелета по маршруту Новосибирск - Москва он получит облучение, которое было бы при (математику же все помнят?):

10 мин полета = 1 сканирование.

Из Новосибирска до Москвы лететь 4 ч. 20 мин.

Итого, за 1 час полета получаем облучение, равное 6-ти сканированиям.
4ч.20мин. = 28 сканирований.

Вывод: Не летайте. А то у вас ребенок схлопочет лучевую болезнь. Или мутантом станет (как минимум).
34-ый
Облучение в этом сканере (его, кстати, делает наш Новосибирский Институт Прикладной Физики), гораздо меньше, чем при проведении снимка на рентген аппарате.
Вполне может быть. Смущают следующие моменты: не указана доза облучения в микрозивертах, поэтому понять безопасность сканирования мне невозможно. Все эти "соответствует стольки-то минутам полета" - неконкретны и ненаучны. Второе: если такой удобный девайс абсолютно безопасен (я про 10 минут полета), то почему он не установлен в каждом порту? Вероятно есть трудности с должной сертификацией.

Не летайте. А то у вас ребенок схлопочет лучевую болезнь. Или мутантом станет (как минимум).
Я у Вас совета не спрашивал, и Ваш юморок неуместен.
ri_alex
Все там указано. Есть наклейка на самом сканере. Значения не запоминал, летаю часто - прохожу именно через этот сканер.

Я не юморил. Каков вопрос - такой ответ. Не рожайте вообще детей. Все мы когда то родились - все мы когда то умрем. Зачем тогда рожать?
ri_alex
Второе: если такой удобный девайс абсолютно безопасен (я про 10 минут полета), то почему он не установлен в каждом порту?
А это на сайте гос. закупок вопрос задайте. Откатов в других аэропортах не дают. Потому и не пошло дальше Новосиба. Попробуйте пробится в Домодедово или Шереметьево. Я с удовольствием на это посмотрю.
34-ый
Каков вопрос - такой ответ. Не рожайте вообще детей.
Еще раз повторяю, совета у Вас не спрашивал, и вообще говорил с другм человеком.

И на второе сообщение - если Н-ские ученые изобрели чудо девайс, который безопасен и ускоряет процесс досмотра, то почему этот девайс не получил мирового признания? Очевидно, что проблема с сертификацией, и стало быть с безопасностью. То, что написано на бумажке возле сканера, очевидно не является серьезным документом.
ri_alex
И на второе сообщение - если Н-ские ученые изобрели чудо девайс, который безопасен и ускоряет процесс досмотра, то почему этот девайс не получил мирового признания? Очевидно, что проблема с сертификацией, и стало быть с безопасностью. То, что написано на бумажке возле сканера, очевидно не является серьезным документом.
ну зачем так категорично то? :спок:

ваш оппонент уже дал прозрачный намек на причину отсутствия данного девайса в аэропортах всего мира :yes.gif:
во-первых, это служба закупок каждого аэропорта может назвать причину, а мы только догадываться...
а во-вторых, меры безопасности в каждой стране мира - различны (ну например, в некоторых европейских аэропортах, я бутылку с водой проносил в самолет спокойно. В РФ такое практически невозможно :улыб: )

а аппарат то и правда хороший :улыб:
ri_alex
внедрение разработок - самый сложный этап работы, должен быть специальный отдел, занимающийся пиаром и заключением договоров, ученые не имеют времени или вообще не умеют такими вещами заниматься.
ri_alex
Еще раз повторяю, совета у Вас не спрашивал, и вообще говорил с другм человеком.
И на второе сообщение - если Н-ские ученые изобрели чудо девайс, который безопасен и ускоряет процесс досмотра, то почему этот девайс не получил мирового признания? Очевидно, что проблема с сертификацией, и стало быть с безопасностью. То, что написано на бумажке возле сканера, очевидно не является серьезным документом.
Толи я дурачёк, толи лыжи - не едут. Еще раз повторю, мало изобрести - это еще надо и продать.
Лекарство от рака или от СПИДа тоже можно изобрести (а может, уже и изобретены). Но это не выгодно фармакологическим компаниям. Не будет больных людей - не будет бизнеса (денег). Дальше объяснять?

ЗЫ: Могу дать контакты ИПФа. Если двинете их установку (она сертифицирована и получила все допуски в том числе и в РосАвиации) - Вас на ИПФе - озолотят.
34-ый
Не будет больных людей - не будет бизнеса (денег)
Мне объясните.:улыб:
Как эта аналогия работает в случае с досмотром людей в аэропорту? Если установить везде чудо-аппараты новосибирской разработки, то что? Какой бизнес придет в упадок? У нас досмотр щас платный что ли?
Придется сократить тех работников, к-е щас "вручную" пассажиров осматривают (и к-м платится зп) и от этого владельцы аэропортов... получат убыток?

Лекарство от рака лечит. Рентген-кабина в аэропорту - нет.
Змей Зелёный
Хоть Вы меня понимаете.:улыб:Я не говорю, что аппарат плохой. Вполне возможно, что он безопасен. Но для того, чтобы это объективизировать, мало повесить табличку, что все зашибись. Нужны серьезные исследования. Кто-то их проводил? Я не знаю.

А про изобретенные лекарства от рака и СПИДа и прочие теории заговора - детский лепет. Сколько болезней практически ликвидированы? Оспа, полиомиелит - почему фармкомпании изобрели вакцины против них? Люди будут болеть всегда одними болезнями или другими, фармбизнес останется на плаву. Но и требования к безопасности препаратов в большой фарме ого-го. Всякий арбидол с афлутопом на прокатит на международной арене.
ri_alex
Но для того, чтобы это объективизировать, мало повесить табличку, что все зашибись. Нужны серьезные исследования. Кто-то их проводил? Я не знаю.
Не знаете - не говорите. Просто так сейчас даже рекламу сникерса давать нельзя. Ибо, за не недостоверную рекламу - засудят. А то и устроят "твой дом - тюрьма".

А про изобретенные лекарства от рака и СПИДа и прочие теории заговора - детский лепет.
Вы - эксперт в фармакологическом бизнесе? А, нет. Не угадал. Может быть, Вы эксперт в геоплитике?
Хотя, нет. Опять не угадал.
Признайтесь - кто Вы?

Всякий арбидол с афлутопом на прокатит на международной арене.
Мда...
В общем, больше - не комментирую, ибо бессмысленно.

ЗЫ: Проще верить в то, во что веришь. Ищущие - да обрящут.
34-ый
В общем, больше - не комментирую,
И отличненько! :хехе: Я вобщем в Ваших комметариях совсем не нуждался и диалога с Вами не заводил.
ri_alex
И отличненько! :хехе: Я вобщем в Ваших комметариях совсем не нуждался и диалога с Вами не заводил.
Когда аргументов нет, остаётся только писать "ну и отличненько" и прочий детский лепет.

ЗЫ: Для тех, кому все таки интересно про этот сканер - в 2012 году НГС в новостях писал про него.
Показать спойлер
Вот текст той новости:

В «Толмачево» заработал третий сканер для досмотра
[20.09.12]
В новосибирском аэропорту «Толмачёво» заработала третья установка «Сибскан» для предполетного досмотра пассажиров.

Как сообщила пресс-служба аэропорта, теперь в терминале внутренних авиалиний работают две установки и одна — в международном.

Стоимость каждой установки — около 5 млн руб. Сканер избавляет авиапассажиров от необходимости снимать верхнюю одежду и обувь, а также вынимать из карманов металлические предметы и мобильные телефоны.

«Решение о приобретении нового оборудования принято с учетом динамики роста пассажиропотока: свыше 22 % в 2011 году и более 20 % за восемь месяцев 2012 года», — отметили в пресс-службе «Толмачёво».

Справка: Система рентгеновского контроля «Сибскан» — разработка ученых Института ядерной физики им. Будкера СО РАН. Предназначена для обнаружения скрытых на теле и в одежде человека взрывчатых веществ, стеклянных и пластиковых ампул и других предметов. Оборудование сертифицировано в системе гражданской авиации и имеет гигиенический паспорт. Пропускная способность — 120 человек в час. Успешно действует в аэропортах Домодедово, Пулково, Толмачёво и города Ханты-Мансийска. Лицензии на производство системы приобретены компаниями Японии, Южной Кореи, Китая. В аэропорту «Толмачёво» система рентгеновского контроля «Сибскан» эксплуатируется с 2006 года.

НГС.НОВОСТИ
Показать спойлер
<п.9>
ri_alex
и еще по-поводу "оздоравливающих", как воздух нужных перелетов зарубеж для маленьких детей. У меня отец мужа - авиатехник, 35 лет ремонтирует самолеты в крупнейшей авиакомпании в Новосибирске (без названий). Излучение как он сказал конечно есть. Более того, оно максимально на уровне 900 м. (или 9000, черт, забыла)) В общем, на этом уровне, топлива потребляется меньше (не знаю почему, не разбираюсь), а пилотам доплачивают (премии? бонусы?) за экономию. Поэтому почти все без исключения используют прием: подняться на этот увы, к сожалению максимальный и небезопасный уровень и лететь в нем. Маленьких детей до 3х лет он сам лично - бы никогда не взял на самолет.
IdemNaVostok
не пишите ерунды. пилоты летят на той высоте, на которой им скажут лететь диспетчеры. чем выше, тем излучение больше, разумеется. 10-11 тыс м - обычная высота для современного лайнера.
Landfahrer
Абсолютно согласен.

К тому же, такую высоту выбирают еще и потому что на это высоте плотность воздуха ниже. Соответственно, сопротивление воздуха ниже. Двигатели потребляют меньшее кол-во топлива при той же самой скорости. Арбузы 320-е на высоте 11 000 метров идут на 52-55% от номинальных оборотов двигателей (инфа взята с профильных авиафорумов).

И степень облучения увеличивается по мере приблежения к северным широтам.
Landfahrer
не пишите ерунды.
я даже не буду обижаться, т.к. я совершенно не разбираюсь в данной теме. Я даже не знаю о каком излучении идет речь. Но было бы странно если бы ахинею понес авиатехник с немаленьким стажем. Я уточню в выходные, как увижу) Я вообще тоже была уверенна, что пилоты летают по четкой заданной траектории, а не творчески петляют в атмосфере, выбирая наиболее приятные места для перелетов :dnknow:

Совсем не по теме: была вчера у родителей мужа в гостях на даче. А дачи распределяли среди сотрудников авиакомпании. Очень специфичное садовое общество надо сказать: у кого туалет из фюзеляжа сконструирован, у кого скамейки из авиакресел, у нас например очень красиво на грядках окошечками из иллюминаторов мини-теплички выложены :biggrin:
IdemNaVostok
Но было бы странно если бы ахинею понес авиатехник с немаленьким стажем.
Ничего странного, это не входит в область его компетенции.
Я даже не знаю о каком излучении идет речь.
любое ионизирующее.
старая статья, но по теме.
Landfahrer
Ну будут стараться на самом деле продать самое плохое.Обезопасить себя можно будет только таким образом - это искать отзывы по гостиницам с описание минусов номеров.тогда сможете бронировать именно то,что нужно.но в общем я в ОАЭ даже в средних гостиницах не встречала откровенно плохих номеров.Мы в этом плане раз с другом схватили интересные предложения по отдыху во Вьетнаме и поехали уже на следующее утро.В общем все радостно и здорово было до того момента,когда мы не приехали.В общем там и одной звездой не пахло.Тут еще как повезет.Правда мы тоже ступили,не посмотрели.увидели цену и помчались.Сейчас уже даже те же интересные предложения по отдыху во Вьетнаме начинаются с таких цифр ,но таких откровенных фейлов уже нету.
IdemNaVostok
Научных подтверждений этому нету, поэтому только лишь разговоры.
А вообще да, бывет что не повезет и будешь терпеть весь полет, но мы же взрослые и культурный человек все равно как то постарается перетерпеть , тем более это все таки несколько часов. Например, если сравнить со своими соседями надо мной, которые делают ремонт в двушке уже целый год, вот это реально ужас, чем плакающий чужой ребенок. Я к тому, что в жизни нашей встречается гораздо чаще неприятные моменты именно от взрослых, а не от детей. Поэтому выбор летать или нет, этот выбор только за родителями детей и советы других им явно не нужны!
IdemNaVostok
Маленьких детей до 3х лет он сам лично - бы никогда не взял на самолет.
как же хреново что у нас авиатехники не имеют элементарных знаний физики.
Вистат
Поэтому выбор летать или нет, этот выбор только за родителями детей и советы других им явно не нужны!
Ну да. Куда уж Вам то советовать. Есть Ваше мнение и неправильное. И пусть весь мир подождёт. Главное, что бы Вам хорошо было. А другие несколько десятков человек в самолете - да нас***ть на них. Нам надо и точка.
Муля
Летали до года максимум 4,5 часа
Вот скоро планируется перелет побольше...
По моему опыту - лучше вечерний\ночной рейс, когда ребь спит - намного легче, всегда с коляской, у трапа сдаем,
в дрогу новые незнакомые игрушки и книжки, чтобы можно было завлечь, на взлете и посадке , если не спит давали бутылочку попить - обходились без крика..Глотание помогает выровнять давление и ушки не будут болеть..