Чартерные рейсы
23137
21
Летим во Въетнам через Библио глобус чартерным рейсом авиакомпании Трансаэро.Время вылета 21,30.Кто знает Трансаэро может изменить расписание вылета из Новосибирска? Ну позже заявленного вылета ясно может а вот раньше например на несколько часов.В турагенстве говорят что время вылета узнавать за сутки.Я в этто время буду ехать в поезде до Новосибибирска.Кт о сталкивался с Трансаэро подскажите,пожалуйста
Чартер могут изменить и на более раннее время. Со мной был случай, когда чартер перенесли на 2,5 часа раньше.
Уточняйте в справочной Толмачево время вылета за 6-8 часов, за сутки смысла нет, так как обычно большинство сдвигов происходит до 24 часов до вылета. За сутки лучше вам пусть агентство сообщает время - туроператоры в случае срочных изменений времени уведомляют агентства, даже прозванивают.
Уточняйте в справочной Толмачево время вылета за 6-8 часов, за сутки смысла нет, так как обычно большинство сдвигов происходит до 24 часов до вылета. За сутки лучше вам пусть агентство сообщает время - туроператоры в случае срочных изменений времени уведомляют агентства, даже прозванивают.
Здравствуйте. Согласна с предыдущим ответом. Рейсы чаще переносят на позднее время, но бывает, что они вылетают и раньше. Не часто, но бывает.
Как правило, туроператоры оповещают агенстства об изминениях по почте или другим способом, но на всякий случай все же следует уточнить. Если у Вас нет такой возможности, то пусть кто-то вместо вас позвонит, подружка к примеру. Если не получится дозвониться в аэропорт, то свяжется с туроператором или с агентством, где путевку приобретали. Назовет фамилии туристов, дату вылета, направление, номер рейса и туроператора. Этой информации будет достаточно.
Как правило, туроператоры оповещают агенстства об изминениях по почте или другим способом, но на всякий случай все же следует уточнить. Если у Вас нет такой возможности, то пусть кто-то вместо вас позвонит, подружка к примеру. Если не получится дозвониться в аэропорт, то свяжется с туроператором или с агентством, где путевку приобретали. Назовет фамилии туристов, дату вылета, направление, номер рейса и туроператора. Этой информации будет достаточно.
В том то и дело что приезжаю в Новосибирск в 3 часа дня а самолет в 21,30.Раньше выехать не могу.Кому позвонить конечно есть.Но вот рисковать наверное не стоит.Хотя уж очень нравится данный тур .Хотя Данный рейс на котором должна лететь стоит в расписании аэропорта.Я так поняла Трансаэро на год забили данное расписание.Вот и думаю могут ли его поменять или нет.
Остается следить за on-line табло Толмачево
У Вас получается до вылета времени очень много. Мне кажется, здесь никакого риска не будет. Туроператоры в принципе крайне редко переносят время вылета на более ранний срок, как правило стараются напротив украсть пару часов у туристов. Даже если вдруг перенесут время вылета.. ну не более чем на два часа раньше. Так что, на мой взгляд, Вам переживать не о чем.
Ой спасибо,успокоили.Надеюсь ,что не перенесут рейс.Это действительно не в интересах туроператора.Я вообще не понимаю смысла переносить вылет раньше.Ну ладно когда задерживают рейс..
Сейчас читают
Рискованная тема - антисемитизм
359638
1828
Пара слов: про первенство Томска
8716
53
Трезвомыслящий дозор
6209
98
Можно и раньше, можно и позже. В любом случае это должно быть так, как это должно быть удобно и выгодно клиенту, заказавшему чартерный рейс.
Хотел бы пояснить: под клиентом я понимаю того, кто размещает заказ на выполнение этого рейса.
Другое дело, что культура на данном рынке такова, что заказчик (туристический оператор и т.д.) может быть поставлен авиаперевочиком в безвыходную ситуацию, либо был своевременно проинформирован, но не посчитал нужным проинформировать потребителей услуги. И т.д.
К слову сказать, продавец (агентство, туроператор - не важно) просто обязан проинформировать покупателя о безопасности той или иной услуги. Кто-нибудь при приобретении авиабилета, был об этом проинформирован? Нет, нет. И еще раз нет. Покупая авиабилет, мы ориентируемся лишь по цене, в то время, как приобретая чайную ложечку, изведем продавца на наличие различного рода свойств покупаемого продукта, включая сертификаты. А чем отличаются эти покупки?
Именно поэтому, уважаемые пассажиры, начинайте приучать продавцов вместо "это круто и дешево" употреблять "это дешево потому, что авиакомпания находится на 36 месте в рейтинге "Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre", а это дорого и круто, поскольку у этой компании на протяжении долгих лет не было ни одного серьезного инцидента или катастрофы".
С уважением,
АМ
Хотел бы пояснить: под клиентом я понимаю того, кто размещает заказ на выполнение этого рейса.
Другое дело, что культура на данном рынке такова, что заказчик (туристический оператор и т.д.) может быть поставлен авиаперевочиком в безвыходную ситуацию, либо был своевременно проинформирован, но не посчитал нужным проинформировать потребителей услуги. И т.д.
К слову сказать, продавец (агентство, туроператор - не важно) просто обязан проинформировать покупателя о безопасности той или иной услуги. Кто-нибудь при приобретении авиабилета, был об этом проинформирован? Нет, нет. И еще раз нет. Покупая авиабилет, мы ориентируемся лишь по цене, в то время, как приобретая чайную ложечку, изведем продавца на наличие различного рода свойств покупаемого продукта, включая сертификаты. А чем отличаются эти покупки?
Именно поэтому, уважаемые пассажиры, начинайте приучать продавцов вместо "это круто и дешево" употреблять "это дешево потому, что авиакомпания находится на 36 месте в рейтинге "Jet Airliner Crash Data Evaluation Centre", а это дорого и круто, поскольку у этой компании на протяжении долгих лет не было ни одного серьезного инцидента или катастрофы".
С уважением,
АМ
Лично сталкивался с тем, что чартер перенесли на 19 !!! часов раньше. т.е. практически на сутки.
сообщили об этом, за сутки(22 часа) до вылета.
сообщили об этом, за сутки(22 часа) до вылета.
Mamochka2010
activist
Мы летели во Вьетнам этим же рейсом, и этим же туроператором. Все было отлично, ни туда ни назад задержек не было.
Это что получается туроператор подарил вам лишние сутки побывать за границей?
Haтaлья
activist
Вы меня успокоили.я тоже склоняюсь к тому что Трансаэро все таки приличная авиакомпания (в сравнении с Нодвинами)
Бесконечность
experienced
Простите, подскажите где можно посмотреть инфо о чартерах из НСК? Есть чартерс, чартерс 24. Но там вылетов из НСК мало, в основном из МСК. К тому интересует информация об акциях авиакомпаний именно из НСК, а не МСК. Просто до МСК еще долететь нужно. А тем более с сегодняшним уровнем цен...
Спасибо за инфо заранее!)
Спасибо за инфо заранее!)
zloynsk
activist
ЛУчше звоните в проверенные агентства - подберут вам любой вариант. Могу подкинуть пару телефонов ))
Бесконечность
experienced
Насколько я понимаю, бывают вообще ооочень выгодные предложения?
Просто интересует отдых, чтобы самому построить маршрут ТАМ.
А львиную долю в путевке занимает именно авиатариф.
Если не сложно, то написали бы к примеру, какие-нибудь выгодные предложения.
Для понимания выгодности сего дела.
Просто интересует отдых, чтобы самому построить маршрут ТАМ.
А львиную долю в путевке занимает именно авиатариф.
Если не сложно, то написали бы к примеру, какие-нибудь выгодные предложения.
Для понимания выгодности сего дела.
Ёлочка_Палочка
guru
я тоже склоняюсь к тому что Трансаэро все таки приличная авиакомпания (в сравнении с Нодвинами)Не тешьте себя, как раз после чартерных перелетов я от услуг этой а/к и отказалась. Стюардам можно все: орать матом, кричать на пассажиров (просто так), убухиваться накануне вылета (обратного естественно, не из России), не разносить еду и т.д. и т.п. Норды себе такого никогда не позволят, по многим причинам.
Haтaлья
activist
Ну пассажиры себя очень часто ведет не лучшим образом. Норвинам не доверяю-самолеты старые скрипучие очень неудобные кресла.
Не касаясь измерения надежности самолета степенью скрипучести кресел, открою страшное: у трансаэро самолетный парк старее, чем у нордвинда.
medmedal
guru
А что конкретно Вас интересует? Отпишитесь в ЛС, пожалуйста.
С уважением,
АМ
С уважением,
АМ
a_ngelina
veteran
Норды себе такого никогда не позволят, по многим причинам.<п.9>
летела в июле Нордом из Антальи. Стюард сначала нахамил мне,потом начал разговаривать на повышенных тонах. Это вес на фоне ночного перелета и задержки рейса на 12 часов. там еще много потешного всего в аэропорту было, но речь не об этом. У любой ак чартер есть чартер со всеми вытекающими.
Летели чартером во Въетнам.Как писала выше-переживали чт о не успеем.Но вс е прекрасно.Правда рейс задержали на 3 часа.АК-Трансаэро.Любезные бортпроводницы.Все очень хорошо.,Никому ни в чем не отказывали.МНе кажется,что если они хам ят.это как их нужно вывести?
ТОП 5
1
3
4