GPS навигатор. Вопрос от чайника.
42212
111
Но один из всех минусов довольно весомый - если выйдет из строя внутренний модуль, то на время ремонта лишаешься всего устройства.
Либо докупать внешний.

Либо докупать внешний.

Но один из всех минусов довольно весомый - если выйдет из строя внутренний модуль, то на время ремонта лишаешься всего устройства.Це не проблема, в поездки беру FS Loox C510 + BT-359, а в машину инсталлировал HP rx5700

ЗЫ: Да и вероятностью отказа встроенного модуля можно пренебречь

Чувствительностью и точностью.Цифры в студию можно? Или полевые испытания/сравнения? Про количество каналов не надо даже заикаться. Спутников единовременно на небе не больше 12, а вычисление местоположения по отражёнке - чисто гадание на кофейной гуще. Видел я треки с последствиями огромного количества каналов и гиперчувствительностью. Ситуация тут аналогична с мегапикселями в фотиках. Происки маркетоидов.
А также более быстрым определением спутников.Скорость важна при ловле блох (с)
За 1,5 года пользования ГПСкой мне ни разу не приходилось суетиться "со скоростью определения спутников".
В сухом остатке получается, что если использовать аппарат по назначению - можно успешно пользовать даже Sirf StarII. Ну а если для пузомерства покупать - тогда да, Сирф сливает МТКшке.
ЗЫ: Ты, кстати, не пробовал со своим проезжать по Демитрова под ЖД полотном? Как оно себя ведёт?
я только что прочуствовал плюсы спарки нетбук + приёмник
в случае выхода новых чипсетов можно с лёгкостью перейти на другой приёмник, а новые программы и карты залить в бук проще


Плюсов у синезубого приёмника много.
Универсальность. Я и к буку цепляю, и к КПК, и даже к телепоне.
В машине можно засунуть в любое место салона, где лучше принимается сигнал.
Универсальность. Я и к буку цепляю, и к КПК, и даже к телепоне.
В машине можно засунуть в любое место салона, где лучше принимается сигнал.
Не Ваше месторасположение, а карты привязаны со смещением. Корректируйте точки привязки карт.Присоединяюсь к вопросу. У меня Нокия 7373

Прога Яндекс.карты 2.08
Ну я не испытательная лаборатория, чтобы таскать с собой кучу измерительного оборудования. Сужу, естественно, по личному опыту.
Так сказать что имею о том и говорю.
На счет точности. Например, местоположение мое на трассе определялось на одном и том же участке с одной и той же картой и программой, естественно.
В начале использовался приёмник на SirfIII. Следующим был уже приёмник на MT3318.
Характеристики и того и другого приёмника можно найти в инете.
С первым мое местоположение было примерно на 50-100 метров в стороне от линии трассы. Со вторым приёмником дело обстояло гораздо лучше. Большей частью я находился, по показаниям приёмника, на трассе.
Про скорость. Приёмник на SirfIII в рабочее состояние приходил в течении довольно продолжительного времени. Точно не скажу, но примерно около полминуты-минуты.
Т.е. это то время, за которое приёмник пытался найти и соединиться со спутниками и получить реальные данные для определения координат.
Приёмник на MT3318 по включении уже через 5-10 сек. получал данные от нескольких спутников с хорошим уровнем сигнала. Т.е. включал GPS-приёмник, загружал ГИС-программу и в ней карту и уже видел свое реальное местоположение и перемещение на карте.
И это, подчёркиваю, самые дешёвые варианты приёмников.
Добавлю что с приёмником на базе SirfIII я в помещении уже не мог реально получить свои координаты. Со вторым же приёмником (на базе MT3318) в том же помещении и еще дальше от окна я получал координаты без проблем.
Проверялось еще на открытой трассе но при пасмурной погоде, когда тучи полностью закрыли весь небосвод.
Ну какой приёмник отработал лучше повторяться не буду.

Так сказать что имею о том и говорю.
На счет точности. Например, местоположение мое на трассе определялось на одном и том же участке с одной и той же картой и программой, естественно.
В начале использовался приёмник на SirfIII. Следующим был уже приёмник на MT3318.
Характеристики и того и другого приёмника можно найти в инете.
С первым мое местоположение было примерно на 50-100 метров в стороне от линии трассы. Со вторым приёмником дело обстояло гораздо лучше. Большей частью я находился, по показаниям приёмника, на трассе.
Про скорость. Приёмник на SirfIII в рабочее состояние приходил в течении довольно продолжительного времени. Точно не скажу, но примерно около полминуты-минуты.
Т.е. это то время, за которое приёмник пытался найти и соединиться со спутниками и получить реальные данные для определения координат.
Приёмник на MT3318 по включении уже через 5-10 сек. получал данные от нескольких спутников с хорошим уровнем сигнала. Т.е. включал GPS-приёмник, загружал ГИС-программу и в ней карту и уже видел свое реальное местоположение и перемещение на карте.
И это, подчёркиваю, самые дешёвые варианты приёмников.
Добавлю что с приёмником на базе SirfIII я в помещении уже не мог реально получить свои координаты. Со вторым же приёмником (на базе MT3318) в том же помещении и еще дальше от окна я получал координаты без проблем.
Проверялось еще на открытой трассе но при пасмурной погоде, когда тучи полностью закрыли весь небосвод.
Ну какой приёмник отработал лучше повторяться не буду.

Сейчас читают
Лучшие собаки - лайки
3400
19
Орхидеи и все, что с ними связано
365934
545
Замри прекрасное мгновение-2. Фото с отдыха.
255443
153
Ну когда есть в резерве внешний приёмник, ессно о состоянии внутреннего можно и не беспокоиться.
Еще один немаловажный момент - сколько проработает приёмник на одной зарядке аккумулятора.
Еще один немаловажный момент - сколько проработает приёмник на одной зарядке аккумулятора.
В сухом остатке получается, что если использовать аппарат по назначению - можно успешно пользовать даже Sirf StarII. Ну а если для пузомерства покупать - тогда да, Сирф сливает МТКшке.Ну если тебе это актуально, то спорить не буду.

ЗЫ: Ты, кстати, не пробовал со своим проезжать по Демитрова под ЖД полотном? Как оно себя ведёт?Сейчас не вспомню. В городе редко использую.
Но если не забуду - проверю.
К стати. Сегодня понадобилось быстро определить далеко ли я нахожусь от искомого объекта. Приёмник сработал почти сразу (где-то в течении 5 сек.).
В начале использовался приёмник на SirfIII. Следующим был уже приёмник на MT3318.Какой-то сюрф у Вас косячный ИМХО. У меня и rx5700, и FS+BT-359 дают местоположение по гугловской карте весьма четко, видно по какой полосе еду и когда на дачу заезжаю.
С первым мое местоположение было примерно на 50-100 метров в стороне от линии трассы.
Думаю врет не больше 2-5 метров.
Еще один немаловажный момент - сколько проработает приёмник на одной зарядке аккумулятора.rx5700 по трассе вел 7 часов, на финише осталось еще 20% заряда батареи. FS C510 с блютусовым приемником и с отключенной подсветкой экрана протянул меньше, но тут может собака порылась в VGA- разрешении и соотв-но большей нагрузке на проц.
В начале использовался приёмник на SirfIII. Следующим был уже приёмник на MT3318.То есть замеры проводились, как минимум, не одновременно и не в одном месте?
Ты ведь сам понимаешь, что при таком раскладе это гнилой аргумент?
С первым мое местоположение было примерно на 50-100 метров в стороне от линии трассы.Такой погрешности даже Сирф СтарII не давал. Не надо грязи. Так и до откровенного так называемого вранья можно скатиться.
Чувствительность приёмников при этом у них одинаковая - -159dbm.
Остальное упирается в реализацию конкретной антенны. В этом месте я тоже могу рассказать много страшилок. Даже между двумя девайсами с одинаковым чипом. Даже включение по времени отличалось в разы. Ибо там, где радиоволны - решающую роль при приёме играет антенна.
Теперь давай сядем и подумаем малёха.
чуствительность у чипов одинаковая
спутники используются те же самые
У нас с тобой даже версия протокола NMEA одинаковая.
на трассе сигналу отражаться в целом не от чего. Соответственно и 20 и 32 канала покрывают 12 максимальных спутников с лихвой.
Вопрос на засыпку: почему Сирф (точнее девайс на сирфе - это несколько смещает акценты в нужную сторону) даёт бОльшую погрешность? Потому что МТК рулит, у него 32 канала и быстрый старт?
ЗЫ: Обрати внимание, что я не восхваляю сирф. Просто надо понимать, для чего девайс делается и не мериться второстепенными характеристиками. Кто хочет супер чувствительности и точности - подключает внешнюю антенну (кста, у твоего разъём есть?), кто хочет быстрого старта - не выключает девайс. И т.д Всегда найдутся варианты. Всё остальное - шелуха маркетоидов. Есть один главный параметр - выполняет ли девайс задачу или нет. Выполняет твой Холукс задачу? Не подводил? - хороший девайс.
ЗЗЫ: Ну а если уж очень хочется пузо^W "фичами" мериться, то есть ли у МТК что-нить похожее на SirfDemo для тонкой настройки чипа?
Ну если тебе это актуально, то спорить не буду.Уж точно не для рагументов типа: "определяет, в каком углу комнаты я нахожусь"
улыб
Мне же этот девайс нужен для того, для чего он именно и задуман.
Баловство всё это.
К стати. Сегодня понадобилось быстро определить далеко ли я нахожусь от искомого объекта. Приёмник сработал почти сразу (где-то в течении 5 сек.).Когда до этого в последний раз его использовал? В тот же день?
Кстати, о любимых тобою цифрах
Еще один немаловажный момент - сколько проработает приёмник на одной зарядке аккумулятора.вот, кстати, думал над работой связки Нетбук-внешний приёмник в машине, у приёмников обычно есть авто-зарядник, у Нетбука нет, но есть универсальные авто-зарядники, подходящие в т.ч. и к Asus, только втыкать в прикуриватель несколько зарядников как-то нехочется, а на вопрос продавцу-"консультанту" - заряжается ли блутузный приёмник при работе через USB, был получен примерно такой ответ - "Ыы... должен... наверна... а пачему бы и не зарядиться, если усб..." Так заряжается? Если да, то о долгожительстве батареи можно не думать

Зарядка по USB зависит от модели конкретного приёмника. От производителя девайса зависит.
Кстати, если предполагается работа приёмника только с нетбуком - не проще ли купить USB-приёмник? Типа такого. И с батарейками проблем не будет. А если цеплять синезубый приёмник к Асус Ееепц - всё равно придётся синезубый адаптер к нетбуку брать и гнездо USB занимать.
Кстати, если предполагается работа приёмника только с нетбуком - не проще ли купить USB-приёмник? Типа такого. И с батарейками проблем не будет. А если цеплять синезубый приёмник к Асус Ееепц - всё равно придётся синезубый адаптер к нетбуку брать и гнездо USB занимать.
Возможно и косячный. Хотя это не первый приёмник с SurfIII.
Может не везёт мне с ними?

На счет внешний/внутренний. Возможно еще дело в аккумуляторе.
На сколько его хватает. Ну и в модели девайса. Но тут разница не думаю что значительная.
С внешним я проездил от заката до рассвета. И еще утром его хватило.
С встроенным вряд ли такое возможно. Даже с хорошим аккумулятором.
Было с чем сравнить.
Может не везёт мне с ними?

На счет внешний/внутренний. Возможно еще дело в аккумуляторе.
На сколько его хватает. Ну и в модели девайса. Но тут разница не думаю что значительная.
С внешним я проездил от заката до рассвета. И еще утром его хватило.
С встроенным вряд ли такое возможно. Даже с хорошим аккумулятором.
Было с чем сравнить.
Из всего тобой сказанного промелькнула здравая мысль - возможно разница в антенне.
А на счет сравнения: читай внимательно.
Я упомянул именно что в одном месте и с одним и тем же девайсом. Приёмники только разные были.
Про время старта и точность определения можешь верить или не верить, но факт остаётся фактом: Holux M-1000 выигрывает по этим параметрам.
Сегодня проверил работу приёмника под пресловутым путепроводом за димитровским мостом.
Приёмник лишь на секунду потерял связь где-то в середине.
До и после видел стабильно 4 спутника с уровнем сигнала выше половины.
На открытой местности "видел" от 6 до 8 спутников.
По поводу сколько не использовался приёмник до последнего включения.
Последний раз приёмник включал в июне месяце.
Имея опыт использования до этого приёмники на SurfIII ожидал что Holux-у понадобиться не менее минуты для поиска спутников.
Однако был приятно удивлён тем фактом, что описал ранее.
Да.
Я не являюсь ни представителем ни продавцом сих девайсом.
Только потребитель.

А на счет сравнения: читай внимательно.
Я упомянул именно что в одном месте и с одним и тем же девайсом. Приёмники только разные были.
Про время старта и точность определения можешь верить или не верить, но факт остаётся фактом: Holux M-1000 выигрывает по этим параметрам.
Сегодня проверил работу приёмника под пресловутым путепроводом за димитровским мостом.
Приёмник лишь на секунду потерял связь где-то в середине.
До и после видел стабильно 4 спутника с уровнем сигнала выше половины.
На открытой местности "видел" от 6 до 8 спутников.
По поводу сколько не использовался приёмник до последнего включения.
Последний раз приёмник включал в июне месяце.
Имея опыт использования до этого приёмники на SurfIII ожидал что Holux-у понадобиться не менее минуты для поиска спутников.
Однако был приятно удивлён тем фактом, что описал ранее.
Да.
Я не являюсь ни представителем ни продавцом сих девайсом.
Только потребитель.

Holux M-1000 идет с автозарядником в комплекте.

Еще в инструкции читал что есть в продаже опционально для него спец. кабель USB, который позволяет одновременно и передавать данные на ПК и подзаряжаться.

Еще в инструкции читал что есть в продаже опционально для него спец. кабель USB, который позволяет одновременно и передавать данные на ПК и подзаряжаться.
Тут следует еще добавить что синезуб - хороший пожиратель энергии.
Как, впрочем, и встроенный GPS-приёмник.
Это со стороны девайса (КПК или коммуникатора).
Но если есть хороший аккумулятор и зарядник в придачу, то это не проблема.
Это что касается использования в авто.
Как, впрочем, и встроенный GPS-приёмник.
Это со стороны девайса (КПК или коммуникатора).
Но если есть хороший аккумулятор и зарядник в придачу, то это не проблема.
Это что касается использования в авто.
Поставил таки Яндекс.Карты надысь. На ВинМобайл
Тезисы примерно такие:
1) Программка архиполезная в городе.
2) Мало народу пока её пользуют
Либо пользуют без отсылки собственных данных.
3) В качестве навигашки - никакая. Чисто информационная. В этом плане и полезна.
4) Несоответствие реальных координат с картой, ИМХО, не из-за датума - разный разбег в разных частях
5) Исходя из п.4 проблема скорее всего в качесте карты/привязки
6) Проблема несоответствия носит скорее эстетический характер
7) Со стороны клиента проблема скорее всего не лечится.
Тезисы примерно такие:
1) Программка архиполезная в городе.
2) Мало народу пока её пользуют

3) В качестве навигашки - никакая. Чисто информационная. В этом плане и полезна.
4) Несоответствие реальных координат с картой, ИМХО, не из-за датума - разный разбег в разных частях
5) Исходя из п.4 проблема скорее всего в качесте карты/привязки
6) Проблема несоответствия носит скорее эстетический характер
7) Со стороны клиента проблема скорее всего не лечится.
Тут следует еще добавить что синезуб - хороший пожиратель энергии.Данные скорее всего разнятся от производителя к производителю, но вот что я нарыл:
Как, впрочем, и встроенный GPS-приёмник.
Потребление тока синезубом:
При простое - ~25мА
При передаче - ~80мА
Потребление тока Сирфом Стар3 (для НТК искать лениво)
Full Power - ~49мА)
Реально - сильно меньше.
Благодарю, тоже пришел к таким же выводам 
Кстати, я мотаюсь через весь город, иногда хорошо заметно траектории других юзеров
Так что потихоньку начинают юзать.
Я в смысле про стрелки на карте. Ведь их по идее оставляют пользователи софтины? А софтина, исходя из их средней скорости, меняет цвет стрелки.
Или все не так?
Но без привязки к местности весело ехать. Например, плотину я проезжаю напрямик, через Обь.

Кстати, я мотаюсь через весь город, иногда хорошо заметно траектории других юзеров

Я в смысле про стрелки на карте. Ведь их по идее оставляют пользователи софтины? А софтина, исходя из их средней скорости, меняет цвет стрелки.
Или все не так?

Но без привязки к местности весело ехать. Например, плотину я проезжаю напрямик, через Обь.

Ведь их по идее оставляют пользователи софтины? А софтина, исходя из их средней скорости, меняет цвет стрелки.Именно так. Только надо не забывать включать "Сообщать о пробках".
Кстати, я мотаюсь через весь город, иногда хорошо заметно траектории других юзеровСудя по количеству отображаемых стрелок - в городе программу пользуют дай Бог десяток человек. Максимум два.
Кстати, а не кинуть ли идею на Автофорум?

Но без привязки к местности весело ехать. Например, плотину я проезжаю напрямик, через Обь.Главное _ты_ знаешь, где ты едешь и можешь соотнести это с картой.
На Автофоруме тема такая уже есть, правда, в ворохе других периодически тонет... 
Что касается Yandex.Map, то убивает больше всего подкачка карт "на лету" - ну пусть оффлайновый какой режим для их актуализации будет, а то ведь за более-менее длительную поездку GPRS-трафика улетит немало, особенно при большой детализации...
Кстати, спасибо всем ораторам тут - выбираю как раз GPS-bluetooth-позиционер - и все мнения очень полезны....

Что касается Yandex.Map, то убивает больше всего подкачка карт "на лету" - ну пусть оффлайновый какой режим для их актуализации будет, а то ведь за более-менее длительную поездку GPRS-трафика улетит немало, особенно при большой детализации...
Главное _ты_ знаешь, где ты едешь и можешь соотнести это с картой.Это здорово, но планируя маршрут и имея под руками инфу о пробках, хотелось бы точно знать, что обозначенная пробка именно там и находится, а не где-то в другом месте, из-за неточности карты...
Кстати, спасибо всем ораторам тут - выбираю как раз GPS-bluetooth-позиционер - и все мнения очень полезны....

Что касается Yandex.Map, то убивает больше всего подкачка карт "на лету" - ну пусть оффлайновый какой режим для их актуализации будет, а то ведь за более-менее длительную поездку GPRS-трафика улетит немало, особенно при большой детализации...У меня уходит где-то килобайт 150 на поездку от Оби до пл. Калинина. С масштабом не играюсь, ибо на стандартном видно обствановку на несколько километров вперёд
Пока и это за блого - других-то нет

Кстати, спасибо всем ораторам тут - выбираю как раз GPS-bluetooth-позиционер - и все мнения очень полезны....Сейчас я бы уже подыскивал синезубый ГПСник с внутренней памятью и возможностью автономно записывать треки (логгер)
Сейчас я бы уже подыскивал синезубый ГПСник с внутренней памятью и возможностью автономно записывать треки (логгер)А есть такие?

ОФФ. Я тут по ходу один как дурак ГПСник на телефон нацепил


А есть такие?Например достаточно вкусный по характеристикам HOLUX M-241
Или GlobalSat BT-335
ОФФ. Я тут по ходу один как дурак ГПСник на телефон нацепилЯ свой блутусный ГПСник пользовал и с ноутом, и с коммуникатором (2.8" экран), и с телефоном. С телофоном неудобно, ибо экран маленький и программ катастрофически мало. Тем более качественных.
Под КПК на данный момент толковых программ, ИМХО, большинство. Потому подумываю прибарахлить HP Ipaq 214. Экран - 4" 640x480.
Замеры не делал, но реально и синезуб и встроенный GPS-приёмник аккум садят весело.
При отключённых этих портах девайс работает гораздо дольше.
К прмеру на моем аккума хватает на 1.5-2 дня.
При работе с синезубом и встроенным GPS-приёмником аккума хватает на полдня, максимум до конца дня. Это если они работают постоянно.
При отключённых этих портах девайс работает гораздо дольше.
К прмеру на моем аккума хватает на 1.5-2 дня.
При работе с синезубом и встроенным GPS-приёмником аккума хватает на полдня, максимум до конца дня. Это если они работают постоянно.
Меня, чесгря, в машине проблема энергопотребления навигаторной связки меньше всего заботит. Затаривался бы для пеших походов - купил бы Гармин на батарейках
Если все время проводить в машине, то проблем нет.


На счет внешний/внутренний. Возможно еще дело в аккумуляторе.Да у меня тоже внешний GPS-приборчик 10-12 часов тянет, узкое место тут КПК. И как показывает опыт, BT жрет ток больше, чем встроенный чип.
На сколько его хватает. Ну и в модели девайса. Но тут разница не думаю что значительная.
С внешним я проездил от заката до рассвета. И еще утром его хватило.
С встроенным вряд ли такое возможно. Даже с хорошим аккумулятором.
По уму надо было бы сравнивать время работы FS C510 и N560, но я не до такой степени маниак

P.s. Батарея у HP действительно в 1.5 раза круче, надо будет залочить у него GPS чип и покататься с внешним приборчиком...

Скажу так:
Там, где мне понадобится ГПС вне машины - хватит его расчётных 15ти часов. Даже хватит 8 часов коммуникатора.
Ну привычка у меня такая - брать вещи под задачу
Там, где мне понадобится ГПС вне машины - хватит его расчётных 15ти часов. Даже хватит 8 часов коммуникатора.
Ну привычка у меня такая - брать вещи под задачу
Аналогично.
Поэтому и выбрал Holux.
Поэтому и выбрал Holux.
Я с яндекскартами езжу. Огромный минус в том, что карта не привязана. Координаты с картой совпадают только в районе 2-й станционной, в академе сдвиг около полукилометра :). Посылал несколько треков разработчикам, обещали посмотреть, но уж недели три прошло, ответа нету. Вчера тоже им писал.
Може, если все на них насядем - будет толк?
Може, если все на них насядем - будет толк?
А как привязывать, если у юзера не КПК, а мобильник? Хватит возможностей, интересно?
У меня сдвиг меньше
У меня сдвиг меньше

ннп...
Ну вот, наконец воткнул в свой коммуникатор БЕЗ встроенного GPS Toshiba G900 симку МТС-ную, скачал и установил с их сайта Яндекс.Карты версии 2.08, доработанную для МТС. Внешне отличалась она только логотипом, но в меню я запустил пункт "Мое местоположение" - не имея GPS, ессно - мне прога задала 2 вопроса - 1-ый - про лицензионное соглашение на использование этого сервиса (на сайте МТС не указывается, что он платный), а 2-ой - на отправку тестового бесплатного sms-сообщения - видимо, для определения координат. Примерно через минуты 2, когда уже стало откровенно скучно ждать, коммуникатор ожил и карта уехала в ту часть города, где я нахожусь в данный момент - мое "местоположение" было очерчено серым кружком радиусом метров 150, однако, судя по 2Gis'у, ошибка в определении составила почти 350м. - это вполне нормально, ибо офис у меня все-таки ближе к краю города, где плотность БС МТС уже не такая высокая, как в центре города...
Тем не менее, МТС свое обещание -
Ну вот, наконец воткнул в свой коммуникатор БЕЗ встроенного GPS Toshiba G900 симку МТС-ную, скачал и установил с их сайта Яндекс.Карты версии 2.08, доработанную для МТС. Внешне отличалась она только логотипом, но в меню я запустил пункт "Мое местоположение" - не имея GPS, ессно - мне прога задала 2 вопроса - 1-ый - про лицензионное соглашение на использование этого сервиса (на сайте МТС не указывается, что он платный), а 2-ой - на отправку тестового бесплатного sms-сообщения - видимо, для определения координат. Примерно через минуты 2, когда уже стало откровенно скучно ждать, коммуникатор ожил и карта уехала в ту часть города, где я нахожусь в данный момент - мое "местоположение" было очерчено серым кружком радиусом метров 150, однако, судя по 2Gis'у, ошибка в определении составила почти 350м. - это вполне нормально, ибо офис у меня все-таки ближе к краю города, где плотность БС МТС уже не такая высокая, как в центре города...
Тем не менее, МТС свое обещание -
Как воспользоваться услугой Яндекс.Картывыполнила! :Yahoo!:
Теперь Вам доступна улучшенная версия приложения «Яндекс.Карты», которая предоставляет в полном объеме весь функционал стандартной версии, и, дополнительно, позволяет:
определять свое местоположение независимо от модели телефона;
Зачот!
А я сменил Ноклу на Эриксон W950i и он сейчас тоже местоположение без ГПС определять умеет.
Оператор МТС.
Помимо всего прочего рекомендую поюзать всем GoogleMaps, для Эриксона нашлись, установил.
Они умеют прокладывать маршрут
Правда, пока только в Москве
Чтобы их слить на телефон, нужно зайти на Гуглю с мобильника и перейти в раздел "Карты". Прямую ссылку не нашел

А я сменил Ноклу на Эриксон W950i и он сейчас тоже местоположение без ГПС определять умеет.
Оператор МТС.
Помимо всего прочего рекомендую поюзать всем GoogleMaps, для Эриксона нашлись, установил.
Они умеют прокладывать маршрут


Чтобы их слить на телефон, нужно зайти на Гуглю с мобильника и перейти в раздел "Карты". Прямую ссылку не нашел

Вот кому деньги девать некуда.

Это ж сколько за траф надо будет проплатить...


Это ж сколько за траф надо будет проплатить...

Кстати, сегодня Яндекс.Карты при запросе местоположения опять же из офиса нарисовала круг поболее диаметром раза в полтора, но центр его находился от моего реального местоположения метрах в 100 всего, т.е. налицо прогресс - будем посмотреть...
И еще - довольно актуальным является установка меток - позавчера после работы в сторону пл.Калинина медленное движение - загрузил-посмотрел - кто-то поставил метку "ДПС" на пл.Калинина - подъезжаем - и вправду - светофоры дурака валяют, переключаямь как им вздумается - проехал с повышенным вниманием
Тому, кто метку поставил - 
И еще - довольно актуальным является установка меток - позавчера после работы в сторону пл.Калинина медленное движение - загрузил-посмотрел - кто-то поставил метку "ДПС" на пл.Калинина - подъезжаем - и вправду - светофоры дурака валяют, переключаямь как им вздумается - проехал с повышенным вниманием


У меня 100 метров трафика включено в тариф 

Тоже ставлю метки "ДТП". Ну и прочие по обстановке.
На картах яндекс мир клином не сошёлся, тут - http://www.gpsclub.tomsk.ru/ лежат совершенно бесплатные векторные карты всей Сибири. Проект новый, карты постоянно обновляются.
gps навигаторы посмотрите, там реально нормальные цены да и выбор велик.А посоветовать какой купить,да к примеру GARMIN Nuvi 215,очень хороший многофункциональный прибор.Советую Вам его приобрести.
тоже присоеденился к яндекс.картам
как там рисовать что?

как там рисовать что?
Ага, вчера кто то метку ДТП посреди Оби влепилТому, кто метку поставил -
![]()

Итак вернёмся к теме навигатора необходимого для двух-трёх недельных пеших походов по зажопинкам Россиии зарубежья.
Кто что может порекомендовать.
И естественно интересуют подробные карты местности территорий в которых планируютя путешествия....с различными обозначениями полей,лесов,населённых пунктов...
Кто что может порекомендовать.
И естественно интересуют подробные карты местности территорий в которых планируютя путешествия....с различными обозначениями полей,лесов,населённых пунктов...
как написал quaker - garmin etrex, а дальше легенд, вентуре и т.д.
Если хотите с катртами, то карты придется рисовать самому, т.к. карт по тур районам или нет, или далеки от действительности ( хорошие карты есть только для автопутешествий).
Если хотите с катртами, то карты придется рисовать самому, т.к. карт по тур районам или нет, или далеки от действительности ( хорошие карты есть только для автопутешествий).
полностью согласен с strannik
хожу пешком и на машине тоже передвигаюсь
для пеших прогулок особенно по «зажопникам» у нас нет нормальных карт
если вы их найдете и «привяжите» правильно, то вам как говорится и кеды в руки
тем более двух-трех недельный пеший!! это круто!! это или идти с заходами в населенные пункты или набрать носильщиков, просто продукты нести.
ну или идти по экстриму с едой по килокалориям. Но сейчас не об этом, на такое время перехода надо и питание к GPS, хотя на постоянную работу навигатор не нужен
можно взять компас и немного навыков ориентирования, даже из инете, а GPS только для поправки направления.
а вот для автомобильных переездов не плохая система новител, тем более говорит голосом, что и когда, и не надо отвлекаться от дороги.
но работает новител хорошо только основным трассам и городам, по всякого рода рабочим поселкам и тем более «зажопникам» иногда совсем не как.
можно взять в пример р.п.Сузун если кто то там был и посмотрит как новител по нему строит маршрут ужаснется…
что бы я мог посоветовать для выбора в качестве навигатора..
конечно для пеших прогулок особенно долгих нужно что то защищенное типа гармина
тем более при отсутствии карт в основном нужно взять только правильное направление
а для автомобиля где тепло и сухо и есть всегда питание… предлагаю не брать навигаторы они удобны не спорю но работают только с одной программой и все
любой ноутбук или особенно КПК на виндах позволяет поставить целую кучу программ
и оказавшись в каком то месте вы можете перебирая программы просмотреть все возможные карты данной местности.
тема началась с того что человек хотел поехать до Ташкента…
работал в Ташкенте года два тому назад, так и не нашел их карт особенно с хорошей привязкой у них даже запрещено продавать GPS официально
хожу пешком и на машине тоже передвигаюсь
для пеших прогулок особенно по «зажопникам» у нас нет нормальных карт
если вы их найдете и «привяжите» правильно, то вам как говорится и кеды в руки
тем более двух-трех недельный пеший!! это круто!! это или идти с заходами в населенные пункты или набрать носильщиков, просто продукты нести.
ну или идти по экстриму с едой по килокалориям. Но сейчас не об этом, на такое время перехода надо и питание к GPS, хотя на постоянную работу навигатор не нужен
можно взять компас и немного навыков ориентирования, даже из инете, а GPS только для поправки направления.
а вот для автомобильных переездов не плохая система новител, тем более говорит голосом, что и когда, и не надо отвлекаться от дороги.
но работает новител хорошо только основным трассам и городам, по всякого рода рабочим поселкам и тем более «зажопникам» иногда совсем не как.
можно взять в пример р.п.Сузун если кто то там был и посмотрит как новител по нему строит маршрут ужаснется…
что бы я мог посоветовать для выбора в качестве навигатора..
конечно для пеших прогулок особенно долгих нужно что то защищенное типа гармина
тем более при отсутствии карт в основном нужно взять только правильное направление
а для автомобиля где тепло и сухо и есть всегда питание… предлагаю не брать навигаторы они удобны не спорю но работают только с одной программой и все
любой ноутбук или особенно КПК на виндах позволяет поставить целую кучу программ
и оказавшись в каком то месте вы можете перебирая программы просмотреть все возможные карты данной местности.
тема началась с того что человек хотел поехать до Ташкента…
работал в Ташкенте года два тому назад, так и не нашел их карт особенно с хорошей привязкой у них даже запрещено продавать GPS официально
тем более двух-трех недельный пеший!! это круто!! это или идти с заходами в населенные пункты или набрать носильщиков, просто продукты нести.Я хожу в 2-недельные пешки.
ну или идти по экстриму с едой по килокалориям.

ТОП 5
1
2
3
4