GPS навигатор в самолете.
12968
36
Уважаемые, не знаю в какой раздел засунуть данное сообщение.
Может модераторы перенесут.
Возник вопрос, будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч? По идее да, ведь связь со спутником. Но скорость опять же... И что он может показать? скорость? место с картой? а высоту?
Может кто эксперементировл уже? Весьма интересно было бы посмотреть в действии.
ПС навеяно тем, что на днях летал. При подлете к москве видел интересной формы огороженные территорию в виде пятиугольника, прямо псреди лесов. Красиво смотрелось.
Деодат
nokia e66. спутники не находит
Деодат
Возник вопрос, будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч? По идее да, ведь связь со спутником. Но скорость опять же... И что он может показать? скорость? место с картой? а высоту?
Как правило - отлично работает на эшелоне и при снижении- ~до 3-2 т.м. . Ниже - нестабильно, то до самой земли работает, то спутники теряет.
Показывает- скорость, высоту, место- при наличии карты.
Крайнее время регулярно так развлекаюсь.
Деодат
НТС 3300, показывает уверено весь маршрут, если конечно сидеть у иллюминатора и держать у "стекла". Программа Гис Русса, с атласом России. Батарею жрет не по детски.
Деодат
На эшелонах до 3000 м. можно поймать операторов GSM.
Деодат
Возьмите авто навигатор, скажите начальный и конечный маршрут, а потом.. не знаю. Наверное говорящая из навигатора девушка будет ругаться, что вы пролетаете все маршруты, строить короткий маршрут заново и... набора слов навигатора не хватит чтобы выразить ваши издевательства :миг:) )
Деодат
Работает идеально. Сложно только спутники поймать, надо возле иллюминатора его подержать.
Деодат
Все покажет: и карту, и скорость и высоту... А если у вас авиационный Garmin GPSMap 296, то покажет те же параметры полета, что и летчикам.
Деодат
будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч?
Будет-будет, проверенно не однократно разными девайсами.
Деодат
Да, проводил эксперимент этим летом.
В навигатор была закачана обзорная карта мира навител. На самолете до Москвы после взлета включил, тот долго мучился мучился но не показал ничего.

За границей летел над средиземным морем, самолет Ил-86. Включил навигатор опять - тот долго мучился, и вдруг на секунду поймал связь. Потом потерял. Дагадался поднести к иллюминатору, поймал и устойчиво держал, пока прижат к стеклу, чуть убираешь - связь теряет. Показывает местоположение и направление полета исправно, вот только скорость он у меня почему то не показывал...
Деодат
КПК в связке с BT GPS+Навител. Июль 2009. Самолет. От начала движения в Новосибирске-взлет-полет-посадка-руление в Красноярске. Всю дорогу писал маршрут без потерь спутников. Ну и периодически смотрел на показания датчиков.
Деодат
Всем спасибо. Давно собираюсь приобрести навигатор. Но теперь пожалуй надо смотреть что то вроде htc. налодонника. Будет более универсален пожалуй.
Деодат
Но теперь пожалуй надо смотреть что то вроде htc. налодонника. Будет более универсален пожалуй.
Немножко не по теме, но HTC будет более универсален кроме функции навигатора в т.ч. и за счет функционала видеорегистратора - смотритеwww.mydvr.ru :live:
Деодат
нокиа 5800 - смотрел свой маршрут над атлантикой) Был удивлен кучей зигзагов. Все работает.
Pearler
Garmin Vista Cx работает и всё показывает почти на всём протяжении полёта, в аэропорту при взлёте находит спутники с трудом - видимо какие-то помехи
sleo
Просто у тебя устаревший навигатор, имеющий приемник с низкой чувствительностью, не умеющий обратывать отраженные сигналы и еще очень многое. Чувствительность Vista HCx гораздо выше.
Деодат
Я с автонавигатором летал, всегда было интересно посмотреть. Поймать спутники в воздухе сложно, вероятность не очень высока. А вот если зацепиться перед отлетом - все показывает отлично. Ну или хотя бы зацепиться, потом усыпить, тогда больше вероятность спутники поймать чем после холодного старта. Правда навител не понимал высоких скоростей, пришлось включать ози. Необычно видеть высоту почти 11 км и скорость 850 на навигаторе, по которому обычно ездишь с совсем другими цифрами:улыб:
Деодат
Нормальный навигатор выдаст все параметры в режиме 3Д.Только один момент.Из всех электронных приборов только навигатор может повлиять на работу бортового навигатора.
Anton83
При нахождении 2х приемников рядом,уровень сигнала на обоих резко падает.Причину не знаю,просто практика.
variometr
да вот нифига подобного. чистый жпс ничего не излучает, а только принимает сигналы со спутника и по запаздыванию сигналов вычисляет положение, зная координаты спутников. интернет нужен что бы не перебирать все спутники, а взять те, которые над регионом - это существенно снижает время запуска.
nikky
Я навигатором пользуюсь с конца 90-х и не со стороны пассажирской кабины.Так что ухудшение качества приема при близком нахождении 2х приемников рядом-не хохма.
variometr
почему нет? гпс-приёмник - это нагрузка. в присутствии нагрузки, напряжение в сети падает. в данном случае "сетью" является пространство, по которому шпарит электромагнитная волна. включаем гпс - напряжённость поля падает (если хотите - "присасывается" к антенне приёмника). мне кажется - разумно. я бы, правда, не ожидал что эффект заметный, но раз есть экспериментальный факт...
Деодат
выше 10км и при скорости выше скорости звука GPS находящиеся в гражданском пользовани не будут работать
Жучище
1) почему? не вижу препятствий.
2) "и"? или "или"? ибо, со скоростью звука простым смертным летать не грозит, а вот выше 10км - запросто
Жучище
выше 10км и при скорости выше скорости звука GPS находящиеся в гражданском пользовани не будут работать
А что, есть гражданские самолеты летающие быстрее 1М?
variometr
За границей можно и под суд угодить. Я два месяца назад вляпалась с таким экспериментом. Сидела и тоже и к иллюминатору приложила и в руках повыше пониже крутила. Дело было на перелете Голд Кост - Сидней Подскочила бортпроводница и очень резко приказала выключить ( дело было уже на посадке) Я подчинилась Мы приземлились и я как была с навигатором в руках пошла на выход. У входа в рукав строгий дядя в форме буквально выдернул у меня прибор из рук и заговорил, что в соответствии с федеральным законом ......... 3 года тюрьмы или 6-8 тыс. $ штраф или исправительные работы с выплатами и т.д. Я срочно включила твоя моя не понимэ. Минут через 30 он меня отпустил, но по-моему просто решил не заморачиваться с иностранкой.
TRAT
А что, есть гражданские самолеты летающие быстрее 1М?
ну, конкорд, как известно, на сверхзвуке летал. регулярные рейсы кончились в 2003-м, но как знать, может штучные полёты - происходят. наш ту-144 вспоминать, пожалуй, уже нет смысла.
Лисик
Сидела и тоже и к иллюминатору приложила и в руках повыше пониже крутила.
фиг с ним с законом, результат-то какой?
лёд-9
Все показывал скорость высоту место (карта была закачана)
Лисик
фуф, успокоили. я то я уже начал нервничать. вдруг я чего-то не понимаю в принципе работы системы
лёд-9
С принципом разобрались. Что там насчет двух приемников? Мне вот как-то не верится в "ослабление" ЭМ поля.
ПЕЛЕВИН
это вроде как закон сохранения энергии, т.е. если приемник получает сигнал, то он его поглощает. есть такая байка, что возле одной станции-глушилки нарот делал петлю из проволоки (электромагнитный контур) и наведенной эдс нахаляву запитывал лампочку ватт на 30. особисты срали кирпичами, т.е. зона глушения от этого сильно уменьшалась. но вот вряд ли приемник так сильно поглощает. а насчет работы со скоростью полета 1М надо смотреть спецификацию, приемник не успевает с такой скоростью вычислять координаты то ошибка будет громадной, хотя если самолет за пару секунд пролетает почти километр, то вряд ли она будет существенной.
nikky
НнП
Долго читаю...
А нафига, простите, в самолете навигатор? От того, что он покажет, что-то изменится? :ха-ха!:
Или просто интересно, как он будет вести с привязкой к дорогам? :dnknow:
Picaro
чессговоря меня от этих веще просто прет - раньше видел в фильмах тома кленси, а теперь у меня в мобильнике.