GPS навигатор в самолете.
15795
36
Уважаемые, не знаю в какой раздел засунуть данное сообщение.
Может модераторы перенесут.
Возник вопрос, будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч? По идее да, ведь связь со спутником. Но скорость опять же... И что он может показать? скорость? место с картой? а высоту?
Может кто эксперементировл уже? Весьма интересно было бы посмотреть в действии.
ПС навеяно тем, что на днях летал. При подлете к москве видел интересной формы огороженные территорию в виде пятиугольника, прямо псреди лесов. Красиво смотрелось.
Может модераторы перенесут.
Возник вопрос, будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч? По идее да, ведь связь со спутником. Но скорость опять же... И что он может показать? скорость? место с картой? а высоту?
Может кто эксперементировл уже? Весьма интересно было бы посмотреть в действии.
ПС навеяно тем, что на днях летал. При подлете к москве видел интересной формы огороженные территорию в виде пятиугольника, прямо псреди лесов. Красиво смотрелось.
Возник вопрос, будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч? По идее да, ведь связь со спутником. Но скорость опять же... И что он может показать? скорость? место с картой? а высоту?Как правило - отлично работает на эшелоне и при снижении- ~до 3-2 т.м. . Ниже - нестабильно, то до самой земли работает, то спутники теряет.
Показывает- скорость, высоту, место- при наличии карты.
Крайнее время регулярно так развлекаюсь.
НТС 3300, показывает уверено весь маршрут, если конечно сидеть у иллюминатора и держать у "стекла". Программа Гис Русса, с атласом России. Батарею жрет не по детски.
На эшелонах до 3000 м. можно поймать операторов GSM.
Возьмите авто навигатор, скажите начальный и конечный маршрут, а потом.. не знаю. Наверное говорящая из навигатора девушка будет ругаться, что вы пролетаете все маршруты, строить короткий маршрут заново и... набора слов навигатора не хватит чтобы выразить ваши издевательства ) )
Работает идеально. Сложно только спутники поймать, надо возле иллюминатора его подержать.
Сейчас читают
Политические композиторы (часть 2)
323545
957
Курилка стописятчетвертая
52840
793
ХАРАКИРИ
622283
1000
Все покажет: и карту, и скорость и высоту... А если у вас авиационный Garmin GPSMap 296, то покажет те же параметры полета, что и летчикам.
будет ли работать навигатор в самолете на высоте 10 тысяч?Будет-будет, проверенно не однократно разными девайсами.
Да, проводил эксперимент этим летом.
В навигатор была закачана обзорная карта мира навител. На самолете до Москвы после взлета включил, тот долго мучился мучился но не показал ничего.
За границей летел над средиземным морем, самолет Ил-86. Включил навигатор опять - тот долго мучился, и вдруг на секунду поймал связь. Потом потерял. Дагадался поднести к иллюминатору, поймал и устойчиво держал, пока прижат к стеклу, чуть убираешь - связь теряет. Показывает местоположение и направление полета исправно, вот только скорость он у меня почему то не показывал...
В навигатор была закачана обзорная карта мира навител. На самолете до Москвы после взлета включил, тот долго мучился мучился но не показал ничего.
За границей летел над средиземным морем, самолет Ил-86. Включил навигатор опять - тот долго мучился, и вдруг на секунду поймал связь. Потом потерял. Дагадался поднести к иллюминатору, поймал и устойчиво держал, пока прижат к стеклу, чуть убираешь - связь теряет. Показывает местоположение и направление полета исправно, вот только скорость он у меня почему то не показывал...
КПК в связке с BT GPS+Навител. Июль 2009. Самолет. От начала движения в Новосибирске-взлет-полет-посадка-руление в Красноярске. Всю дорогу писал маршрут без потерь спутников. Ну и периодически смотрел на показания датчиков.
Всем спасибо. Давно собираюсь приобрести навигатор. Но теперь пожалуй надо смотреть что то вроде htc. налодонника. Будет более универсален пожалуй.
Но теперь пожалуй надо смотреть что то вроде htc. налодонника. Будет более универсален пожалуй.Немножко не по теме, но HTC будет более универсален кроме функции навигатора в т.ч. и за счет функционала видеорегистратора - смотритеwww.mydvr.ru
нокиа 5800 - смотрел свой маршрут над атлантикой) Был удивлен кучей зигзагов. Все работает.
Garmin Vista Cx работает и всё показывает почти на всём протяжении полёта, в аэропорту при взлёте находит спутники с трудом - видимо какие-то помехи
Просто у тебя устаревший навигатор, имеющий приемник с низкой чувствительностью, не умеющий обратывать отраженные сигналы и еще очень многое. Чувствительность Vista HCx гораздо выше.
Я с автонавигатором летал, всегда было интересно посмотреть. Поймать спутники в воздухе сложно, вероятность не очень высока. А вот если зацепиться перед отлетом - все показывает отлично. Ну или хотя бы зацепиться, потом усыпить, тогда больше вероятность спутники поймать чем после холодного старта. Правда навител не понимал высоких скоростей, пришлось включать ози. Необычно видеть высоту почти 11 км и скорость 850 на навигаторе, по которому обычно ездишь с совсем другими цифрами
Нормальный навигатор выдаст все параметры в режиме 3Д.Только один момент.Из всех электронных приборов только навигатор может повлиять на работу бортового навигатора.
При нахождении 2х приемников рядом,уровень сигнала на обоих резко падает.Причину не знаю,просто практика.
да вот нифига подобного. чистый жпс ничего не излучает, а только принимает сигналы со спутника и по запаздыванию сигналов вычисляет положение, зная координаты спутников. интернет нужен что бы не перебирать все спутники, а взять те, которые над регионом - это существенно снижает время запуска.
Я навигатором пользуюсь с конца 90-х и не со стороны пассажирской кабины.Так что ухудшение качества приема при близком нахождении 2х приемников рядом-не хохма.
почему нет? гпс-приёмник - это нагрузка. в присутствии нагрузки, напряжение в сети падает. в данном случае "сетью" является пространство, по которому шпарит электромагнитная волна. включаем гпс - напряжённость поля падает (если хотите - "присасывается" к антенне приёмника). мне кажется - разумно. я бы, правда, не ожидал что эффект заметный, но раз есть экспериментальный факт...
выше 10км и при скорости выше скорости звука GPS находящиеся в гражданском пользовани не будут работать
1) почему? не вижу препятствий.
2) "и"? или "или"? ибо, со скоростью звука простым смертным летать не грозит, а вот выше 10км - запросто
2) "и"? или "или"? ибо, со скоростью звука простым смертным летать не грозит, а вот выше 10км - запросто
выше 10км и при скорости выше скорости звука GPS находящиеся в гражданском пользовани не будут работатьА что, есть гражданские самолеты летающие быстрее 1М?
За границей можно и под суд угодить. Я два месяца назад вляпалась с таким экспериментом. Сидела и тоже и к иллюминатору приложила и в руках повыше пониже крутила. Дело было на перелете Голд Кост - Сидней Подскочила бортпроводница и очень резко приказала выключить ( дело было уже на посадке) Я подчинилась Мы приземлились и я как была с навигатором в руках пошла на выход. У входа в рукав строгий дядя в форме буквально выдернул у меня прибор из рук и заговорил, что в соответствии с федеральным законом ......... 3 года тюрьмы или 6-8 тыс. $ штраф или исправительные работы с выплатами и т.д. Я срочно включила твоя моя не понимэ. Минут через 30 он меня отпустил, но по-моему просто решил не заморачиваться с иностранкой.
А что, есть гражданские самолеты летающие быстрее 1М?ну, конкорд, как известно, на сверхзвуке летал. регулярные рейсы кончились в 2003-м, но как знать, может штучные полёты - происходят. наш ту-144 вспоминать, пожалуй, уже нет смысла.
Сидела и тоже и к иллюминатору приложила и в руках повыше пониже крутила.фиг с ним с законом, результат-то какой?
Все показывал скорость высоту место (карта была закачана)
фуф, успокоили. я то я уже начал нервничать. вдруг я чего-то не понимаю в принципе работы системы
С принципом разобрались. Что там насчет двух приемников? Мне вот как-то не верится в "ослабление" ЭМ поля.
это вроде как закон сохранения энергии, т.е. если приемник получает сигнал, то он его поглощает. есть такая байка, что возле одной станции-глушилки нарот делал петлю из проволоки (электромагнитный контур) и наведенной эдс нахаляву запитывал лампочку ватт на 30. особисты срали кирпичами, т.е. зона глушения от этого сильно уменьшалась. но вот вряд ли приемник так сильно поглощает. а насчет работы со скоростью полета 1М надо смотреть спецификацию, приемник не успевает с такой скоростью вычислять координаты то ошибка будет громадной, хотя если самолет за пару секунд пролетает почти километр, то вряд ли она будет существенной.
НнП
Долго читаю...
А нафига, простите, в самолете навигатор? От того, что он покажет, что-то изменится?
Или просто интересно, как он будет вести с привязкой к дорогам?
Долго читаю...
А нафига, простите, в самолете навигатор? От того, что он покажет, что-то изменится?
Или просто интересно, как он будет вести с привязкой к дорогам?
чессговоря меня от этих веще просто прет - раньше видел в фильмах тома кленси, а теперь у меня в мобильнике.
ТОП 5
1
2
3