Натали-турс
17054
46
с ними то напрямую как то работать можно или через агентов только? в дубльгисе найти не могу телефоны/адреса; на их сайте тоже самое..
Vitalik
Звоните в Москву или только через агентства http://as.natalie-tours.ru/customers/ruspartners/2130/ :хехе:
Vitalik
Кстати, далеко не все тур.фирмы есть на сайте, гораздо больше работатет с этим тур.оператором.
linux
меня интересуют координаты в г. Новосибирске, а не в г. Москве..
Vitalik
но на их сайте же есть такой раздел - Партнеры.
и там список партнеров в других городах.
тут
BelKa
партнеры, наверное, свою наценку на туры делают?
Tanny
Никогда нормальный партнер наценку не делает.
Агентства работают на комиссии по ценам Натали Турс. Кроме того далеко не каждая фирма может стать уполномоченным агентством и иметь доступ на бронивроание на сайте. Те, которые имеют, обязаны работать по ценам НАтали Турс !
Vitalik
Фиомы НАтали ТУрс нет в Новосибирске. Есть представительство , которое работает как уполномоченное агентство.
НА сайте Натали, далеко не все кто работает с НАтали. ПОрекомендовать наиболее надежных могу , в личке. ПИшите, если инетересует
Эллин
Те, которые имеют, обязаны работать по ценам НАтали Турс !
это хорошо)
Эллин
ну, в частности СКАТТа на сайте нет, а он точно работает с Натали-турс и бронит отели через её on-line систему :улыб:
quaker
Вроде как СКАТТ сам туроператор и к Натали отношения не имеет. Хотя может это только Турции касается. :а\?:
Oxygen05
ага :улыб:
а по Испании продаёт туры Натали
quaker
Полярная звезда работает точно
Vitalik
Я летала с ними в Эмираты в марте этого года. Советую не просто не искать их, но и не летель с ними!
smi
Эмираты не являются приоритетным направлением Натали!
Есть действительно куда более интеерсные предложения оп этому направлению от других компаний. как в плане спектра так и цены!
А кстати что "не так" было?
Эллин
Афина Паллада точно с ними сотрудничает без
комиссии вроде, может в курс евро закладывают, я не в курсе особо
Tanny
Этим летом мы с мужем летали в Турцию через Натали-Турс. Ужасное впечатление от работников этой фирмы в отеле. Мы были в "Парк Конти". Все что не касалось Натали-Турс было прекрасно, но мы с дуру набрали кучу экскурсий и здорово об этом пожалели. Даже писали претензию местным работникам. Уверена что руководство не в курсе как работают на местах. А может им плевать, денежки-то мы заплатили...
видимо, на подробности автора не хватило
smi
А я- в Таиланд. Впечатление от Натали-турс отвратительное. Больше с ними-ни за что.
Карусель
Я дважды в Испанию. Без косяков.
makarova
Я дважды в Испанию. Без косяков.
Испания - конёк Натали, у них там лучший продукт, спорить просто глупо.... но остальные страны - просто попа, могу аргументировать
nwsergey
Может быть. Но конек все-таки есть =)
makarova
А где Вы отдыхали в Испании?? и как давно?? смотрим куда поехать с мужем на НГ, присматриваемся к Испании. Может расскажите чуть поподробнее как Вам Испания, где были, что видели?? :смущ:
vecz
почитайте топики Испания.FAQ и/или Испания в августе на этом же форуме, мы там все обсуждаем =)
Vitalik
Про Натали знаю не по наслышке.

Когда я работал в одном из крупных турагентств города, то резюмируя претензии и судебне дела, скажу так: за год было 14.

Из них 12 (!!!!!!!!!) по Натали Турс.

То селят туристов не в тот отель, то гиды хамят, то вообще из ряда вон был случай: наше агентство бронировало через натали-турс тур туристу с 1 по 20 июля.

Натали наземку (гостиница и т.п.) забронировали, как и положено. с 1 по 20, а визу ему открыли... с 8 июля !!

Мы все в шоке были. Натали долго уворачивалось, пытаясь то спихнуть вину на нашего менеджера, то на сбой в их он-лайн системе, то еще на что-то.

Вобщем, сравнивая Натали-турс, скажем, 2002 года, когда работали как часы и сейчас - это небо и земля.

Тур через НТ - лотерея 50/50. Или вернешься полностью довольным. или вернешься и будешь по судам таскаться.
Среднего не бывает практически.

Да, у них самые низкие цены на рынке.
Но на этом преимущества заканчиваются.
И стОиот задуматься - чудес не бывает. Невозможно за 3 копейки купить тур стоимостью 1000 $.


p.s. а как безобразно они к своим агентам относятся - отдельная тема. Спросите кого угодно, кто с ними работает - вон хоть Ольгу Кобец, директора "Ольги-Райзен" (они вроде как полуофициальный их представитель)
Advokat
Вот и я говорю, что Натали - это ТОЛЬКО Испания и только стандартные программы, шаг вправо или влево - касяки постоянно.
nwsergey
может, это и не показатель, но я ездила в этом году в Турцию через НТ - ни одного косяка. все просто замечательно. я совершенно не напрягалсь, ни секунды даже )
makarova
Упс! :смущ:не приметила топики, спасибо за подсказку!
Займусь изучением!
BelKa
ну а я тебе так и говорил - или все отлично будет, или все хреново.
Тебе повезло !:улыб:
nwsergey
Вот и я говорю, что Натали - это ТОЛЬКО Испания и только стандартные программы, шаг вправо или влево - касяки постоянно.
Не согласен. Мы отдыхали в Испании через Натили Турс этим летом, так у нас при трансферте из аэропорта в отель украли сумку из фирменного автобуса с логотипом Натали Турс. Если они не отвечают за сохранность багажа туристов в своих фирменных автобусах, об этом надо предупреждать еще на берегу!
Dimitri
К сожалению, такое бывает, некоторые вещи предусмотреть просто невозможно. Важно то, как фирма повела себя. Знаю случай когда потеряли багаж на трансфере - у автобуса открылась дверца багажного отделения и чемодан выпал на дорогу, обнаружили это только по приезду в порт. Принимающая выплатила компенсацию, тем не менее отношения с ними разорваны. Касяк есть касяк
nwsergey
А сумку украли какую? С багажом, которую вы в багажник положили чтоли?
ннп

катался в испанию через них.
есть плюсы, есть минусы....

говорит может для объективности стоит и о том, и о другом, но скажу об одном из минусов..

это непунктуальность...непунктуальность...
которая влияет на Вас... Ваше время...планирование досуга и пр. неприятно.
Vitalik
У Натали -турс нет официального представительства здесь в Новосибирске. Но есть турфирма, которая их здесь представляет , координирует деятельность, Визы, например через неё собираются от всех фирм Новосибирска, которые с Натали-турс сотрудничают и потом уже переправляются в гол. офис в Москву. Они же знают всю информацию ТОЧНО по поводу наличия мест на те или иные отели в данный момент времени.
Это Ольга-Райзен Красный проспект, 42 офис 205
тел 212-56-02

А так все, кто с Натали-турс сотрудничают продают по той цене, которая на сайте Натали -турс стоит.Заходите в интернет на сайт Натали-турс , подбираете тур и смотрите цену. И такая же цена будет вам предложена, если вы обратитесь в любую местную фирму, работающую с Натали-турс.
Незнаю, какую цену даёт Ольга-райзен, может и чуть ниже или же как все.
nb88888888
Визы, например через неё собираются от всех фирм Новосибирска, которые с Натали-турс сотрудничают и потом уже переправляются в гол. офис в Москву.

враньё
quaker
враньё
Многие турфирмы сотрудничают с Наташами только по прямым рейсам из Нска и отдают документы в Натали
nb88888888
Визы, например через неё собираются от всех фирм Новосибирска, которые с Натали-турс сотрудничают и потом уже переправляются в гол. офис в Москву. Они же знают всю информацию ТОЧНО по поводу наличия мест на те или иные отели в данный момент времени.
Это Ольга-Райзен Красный проспект, 42 офис 205
тел 212-56-02
Так работают некоторые фирмы Н-ка с Ольга РАйзен. Но неивсе.
Те, фирмы , у которых есть свой код и разрешение на online бронирование у Натали , (а это не то же самое что иметь договор с Ольга Райзен) видят в системе места самостоятельно, а также все живую информацию, визу отправляют самостоятельно в Москву. А вот документы с визами забирает в Москве накануне вылета прямого рейса из Н-ка, действительно курьер Ольга райзен и привозит в Н-кий аэропорт .
makarova
конек видно издох. встреча в аэропорту полная Ж... с большой... нет, большими буквами. кучка сопровождающих гидов, пинающих стадо друг от друга, ничего не объясняющих. в итоге, хамоватый сопровождающий гид, мало чего рассказывающий по дороге, сразу поставила туристов на место, типа если у вас есть притензии к моей работе, то другого гида нет и не будет, все меня достали, идите на... со своими претензиями, или я щас обижусь и вам станет совсем плохо.
"фортуна" вообще повернулась к туристам филейной частью. не знаю, сколько забашляли за 3 звезды той гостиницы, в которой жили на побережье, но тянула она максимум на минус одну, по комфорту.
милое очарование здания позапрошлого века, пра-пра-пра бабушкина мебель, в виде комода, зеркала и двух панцирных кроватей. кондиционер - вентилятор неизвестного китайского производителя, с... таймером отключения! (никогда такие не видел). телевизор с единственной кнопкой включения агрегата, остальные выдраны, пульт только после залога в 10 евро. шкаф для одежды больше напоминал нишу в хрущевке - фанерную, оклееную обоями. сейф был, но личинку и ключик надо было купить за 18 евро неделя (или 4 за сутки) + 10 евро залога.
но апофеоз всего - дверь в ванную комнату. видимо ее проектировали под Санчо Панцо, потому как высота ее была максимум 180 см. хорошее начало отдыха на побережье с пары шышек на голове:улыб:
З.Ы. если кому интересно - Коста де Морисме, Колелла, "отель" Vila

с трансфером от отеля до аэропорта повезло, автобус пришел во время, при подъезде к порту сообщили на каких стойках будет регистрация, гиду респект. а вот двум теткам, которые должны были уезжать чуть раньше не повезло, автобус за ними не приехал, искренне надеюсь, что на регистрацию они успели, а вот в дьютифри уже вряд ли :злорадство:
DeHuC
Адвокат уже прокомментировал, что у Натали или все хорошо, или все плохо - третьего не дано.

Насчет отелей: мое личное замечание, что отели на Коста дель Марезме и Коста Брава в большинстве своем не соотвествуют заявленным звездам по сравнению, например, с Турцией, а кроме того они почти все старые - только некоторые после капитального ремонта, а остальные - привет.
Платные сейфы в номере в Испании норма, об этом должен был предупредить гид. Кондера вообще могло не быть, потому что по испанским отельным правилам отель три звезды иметь кондер не обязан.
Обычно описанные Вами отели идут по очень низкой цене - либо Вы сэкономили на туре (я так и делала, мне в отеле только спать), либо на Вас сэкономило агентство.
Кроме того, Calella - нелучшее место для отдыха, кто Вам ее посоветовал?
makarova
говорю же - фирменная система "Фортуна" от Натали Турс.
интересно кстати то, что когда покупали тур, выбирали побережье, дорада или брава. выбрали дораду, в итоге оказались в этой ... :bad: почему так вышло досихпор для меня загадка, закрадываются мысли о кидалове.
причем если не ошибаюсь цены на дораде и браве по фортуне были разные.
makarova
Насчет отелей: мое личное замечание, что отели на Коста дель Марезме и Коста Брава в большинстве своем не соотвествуют заявленным звездам по сравнению, например, с Турцией, а кроме того они почти все старые - только некоторые после капитального ремонта, а остальные - привет.
В Турции никогда не был, но вполне могу сравнить уровень испанских трех звездочек (Hotel Blaumar*** Blanes) с французскими и итальянскими. Испанские лучше. В нашем номере (около 30 кв.м.) была терраса примерно такой же площади (где стояли два персональных лежака), богатый шведский стол с морепродуктами, бассейн с баром, отель находился в 100 м от пляжа и проч. Конечно, проживание (HB) + перелет + визы + страховки стоили в районе $3300 евро на двоих за две недели, но это было очень качественное предложение за эти деньги, намного превосходящее наши ожидания от уровня ***.
В прошлом году отдыхали на Сицилии в отеле ****, уровень вполне сопоставимый с испанскими ***.
Dimitri
Это не правило, к сожалению. С кухней в Испании, как правило, все хорошо - это у них такой особый вид отдыха и даже туризма (слышали про гастрономические туры?:)), хотя от отеля, конечно, много зависит.
А в Бланесе, я думаю, Вам повезло с отелем (ну и заплатили Вы прилично за трешку-то), то есть здание либо было новым, либо после капитального ремонта.
Dimitri
А вообще мы уже говорили, что наличие звезд далеко не всегда характеризует отель. Например, по испанским правилам (королевский декрет) трешка обязана иметь: отопление, горячую воду, сейф на ресепнш и в номере и бар в при отеле. Все. Ни телевизора, ни кондиционера, не говоря уже об ухоженной территории, наличии бассейна, террасы и прочих удовольствий.
Dimitri
дядя тебе опупенно повезло. но судя по цене, которую ты оплатил, гостиница уровня ****, просто у них иногда выгодно занижать количество звезд, что бы меньше платить налогов.
DeHuC
Гостиничный комплекс, в котором мы жили, состоял из двух рядом стоящих отелей, соединенных подземным переходом - *** и ****. Второй стоил подороже, поэтому мы и выбрали первый. Я, кстати, хорошо представляю себе разницу между *** и ****, наша гостиница была именно *** (и по площади номера, и по набору предоставляемых услуг). А чтобы "повезло", как Вы выразились, надо внимательно изучать отзывы об отеле в Интеренете перед покупкой путевки. Я никогда не жалею времени на эту процедуру, тщательно штудируя TripAdvisor и подобные сайты.
Dimitri
хорошо, когда есть возможность выбора:улыб:
до проживания в Виле я тоже думал что представляю себе разницу между *** и их полным отсутсвием :ха-ха!: