отличия в правилах, особенности вождения зарубежом
8356
21
subway_man
guru
предлагаю выкладывать сюда отличия пдд в различных странах от российских, местные особенности вождения и личный опыт.
makarova
guru
Правило 1: в Европе не надо пытаться дать на лапу дорожным полицейским. В некоторых случаях (если нарушение не очень серьезное), можно обойтись без штрафа, объяснив по-человечески, почему так получилось.
Правило (Заметка) 2: Превышение скорости контролируется (в основном) радарами, которые фотографируют машину и номера нарушителя, а затем квитанция за штраф отправляется по почте. А посему, если Вы в стране не собираетесь жить, то можете превышать безнаказанно =)
Правило (Заметка) 2: Превышение скорости контролируется (в основном) радарами, которые фотографируют машину и номера нарушителя, а затем квитанция за штраф отправляется по почте. А посему, если Вы в стране не собираетесь жить, то можете превышать безнаказанно =)
Givi
veteran
В Штатах и Канаде можно поворачивать направо на красный, пропустив едущих на зеленый. Исключения обозначены знаками + в Нью-Йорке направо на красный поворачивать нельзя.
quaker
satan claus
справа не обгонять
если на крайней левой тебе сзади мигают левым поворотником - просят пропустить
пешеходов не пугать
если на крайней левой тебе сзади мигают левым поворотником - просят пропустить
пешеходов не пугать
А посему, если Вы в стране не собираетесь жить, то можете превышать безнаказанно =)
а на сколько шустра почта?
а на сколько шустра почта?
Сейчас читают
Где найти игровую приставку Panasonic 3DO и диски в Новосибирске???
13679
35
ГОООООООООООООООООООЛ (часть 8)
256961
1000
Потребительский экстремизм или вымогательство?
6749
32
а я слышал другую тему:
когда машина возвращается в рентакар, хозяин делает запрос по штрафам куда-то и довольно быстро получает ответ
в испании есть такое?
когда машина возвращается в рентакар, хозяин делает запрос по штрафам куда-то и довольно быстро получает ответ
в испании есть такое?
в Греции такого точно нет, они даже сами не приходят ключи забирать, оставили на ресепшене в отели и спокойно улетели домой (оставив на машине числится штраф 40 евро)
когда машина возвращается в рентакар, хозяин делает запрос по штрафам куда-то и довольно быстро получает ответда, чего-то я об этом не подумала... есть интернет-сервис, это правда. пардон


ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Если тормозят менты во Вьетнаме и Камбодже на прокатном мотоцикле, то прежде всего вытаскиваете ключ из замка и прячете в карман, а потом делаете вид, что ничего не понимаете (что легко). 10 минут парки мозгов и вам машут - мол, давай едь отсюда.
Папик
veteran
В штатах ездить легко- знаков, в нашем понимании, нет- всё написано словами. 

а линк на этот инет сервис можно? 

Я вчера искала, но не нашла. Вообще сведения противоречивые: кто-то говорит, агентства сразу проверить не могут, и поэтому приличные просят оставить залог около 600 евро на случай прихода квитанции за штраф, ну а если не взяли залог, то вроде как привет. А другие говорят, что вроде как есть инет-система, но тоже около недели информация обрабатывается. В общем, лучше не нарушать или слушать внимательно свой GPS, если он есть и радары чувствует.
да, есть iGo my way plus 2006, ессно speedcams там присутствуют
а вот ТМС нет
а вот ТМС нет
MobiLьный
experienced
в Египте ПДД очень условны или вообще нет, если в городе и есть один - два светофора, то они нерабочие, права предпочитают покупать за 50 баксов, нежели сдавать какие то экзамены, существует своя система общения у местных водителей (перебикиваются) - есть даже мат на этой своеобразной азбуке морзе; при мелких авариях разъезжаются тихо-мирно, при средних деньги стрясает тот, кто сильней наорет на другого, полицию вызовут только при смертельном случае.
насколько я знаю, штраф приходит владельцу машины, то бишь агентству. А контора уже по данным, оставленных у них клиентом, пересылает штраф. Знакомые ребята рентовали тачку и указали местныи адрес друга. Вот другу все штрафы и пришли. Про залог ничего не слышала, но, возможно, кредитка в данном случае служит гарантом, хотя у вышеупомянутых ребят все пучком.
штрафы могут прислать, но их необязательно оплачивать - сделать все равно ничего не смогут, тогда как у местных имеют право (не знаю, через суд или по упрощенной системе) списать со счета.
В Бельгии при выезде на кольцо нужно уступать (хоть там и везде соответствующие знаки, однако непривычно поначалу).
violka
old hamster
Вы, наверное, хотели сказать при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно уступать?
Если да, то так же и в Испании было, по-моему. Там имеют приоритет те, кто движется по кольцу. То есть разгружают кольцо, а у нас наоборот.
Если да, то так же и в Испании было, по-моему. Там имеют приоритет те, кто движется по кольцу. То есть разгружают кольцо, а у нас наоборот.
> Вы, наверное, хотели сказать при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно уступать?
угу, именно это и имел ввиду.
Причем во Франции если не ошибаюсь наоборот, т.е. как у нас - приоритет имеют те, которые въезжают на кольцо.
Не уверен, но мне кажется, что таки по умолчанию, при отсутствии знаков, приоритет того кто въезжает на кольцо, все таки правила международные, но к примеру в Бельгии все кольца которые я встречал имели знаки уступи дорогу на въезде :).
угу, именно это и имел ввиду.
Причем во Франции если не ошибаюсь наоборот, т.е. как у нас - приоритет имеют те, которые въезжают на кольцо.
Не уверен, но мне кажется, что таки по умолчанию, при отсутствии знаков, приоритет того кто въезжает на кольцо, все таки правила международные, но к примеру в Бельгии все кольца которые я встречал имели знаки уступи дорогу на въезде :).
> Вы, наверное, хотели сказать при ВЪЕЗДЕ на кольцо нужно уступать?во всеи западнои европе так
угу, именно это и имел ввиду.
Причем во Франции если не ошибаюсь наоборот, т.е. как у нас - приоритет имеют те, которые въезжают на кольцо.
Не уверен, но мне кажется, что таки по умолчанию, при отсутствии знаков, приоритет того кто въезжает на кольцо, все таки правила международные, но к примеру в Бельгии все кольца которые я встречал имели знаки уступи дорогу на въезде :).
ТОП 5
1
2
3
4