Согласование условий договора с турфирмой
6406
6
К своему стыду я еще не была за границей :смущ:Даже не знаю как правильно выбирать турфирму. Ну по отзывам, "возрасту" фирмы - это понятно.
Во многих программах по ТВ, когда темой программы является неудавшийся отдых за рубежом по вине турфирмы, говорится о том, чтобы турист, заключая договор с турфирмой, требовал в обязательном порядке включение таких условий в договор как, к примеру, расстояние от отеля до моря, условия в отеле - а то есть вероятность, что поселят в какую-нибудь халупу и назовут это 5-звездочным отелем, ведь в разных странах свои критерии 5-звездности :eek:
Так вот вопрос в следующем: добится включить свои условия в договор с турфирмой это вообще реально????? У кого есть такой опыт, поделитесь, плиз. Какие фирмы идут на это, какие - нет?
И вообще на сколько досконально прописываются условия договора самой турфирмой? Ведь если напишут: "5-звездочный отель недалеко от моря", то потом докажи в суде, что этот шалаш (на коором при входе висят пять звезд) в 1,5 км от моря - это невыполнение условий договора. :шок:
atenza
Стандартная практика такова. ВЫбираете отель по каталогу (именно по каталогу) , потому как интернетовская версия описания может и поднаврать. Каталог должен быть либо туроператора у которого покупаете, либо принимающей стороны, той, которая далее будет прописана в договоре и в памятке. Принимающая несет ответственность за то что прописано в каталоге. В случае нарушения условий , турфирме проще вернуть деньги с принимающей и соответствено Вам. Вам соответственно в каталоге наглядно с фото предоставят информацию что 5 зв отель не не халупа. Дополнительно Вы , выбрав отель можете походить по интернету и посмотреть другие описания и отзывы. Если Вам подбирают отель по сайту принимающей стороны, или посредника туроператора, тоже вариант.
Если отель подбирается по "левому" сайту, и описания отеля у оператора на сайте или в каталоге нет, лучше не берите....или рискуйте, но тогда требуйте прописывать все в дооговоре с самого начала ......сама турфирма врятли тогда на это пойдет , потому что менеджеру по идее попадет что он взвалили ответственность на фирму на основании левой инофрмации, поэтому скорее всего, предложат другой отель, тот, который есть в каталоге
Ппрактика прописывать детали в договоре есть, по требованию клиента . Но ессно, есть нюансы.
Пойдет на это турфирма или нет зависит от того что именно Вы собираетесь прописать, если только расстояние до моря это не проблема. Если подробно расписать все услуги , то это сложнее.
Во вторых зависит от того, на какую сумму заключается договор, чем больше платит клиент тем охотнее идут на переговоры.
В третьих постонно путешествующие , богатые коиенты идут на встречу охотнее, но это не Ваш случай, я так понимаю. Не менее важным являются не только прописанные звездность и прочее в договоре а условия , права и обязаости, клиента и туроператора. Обычно договор составляется в пользу турфирмы, а не клиента. Поэтому чтобы Вы не прописали в звездности и расстояний до моря, внимательно читайте и задавате вопросы по поводу условий бронирования, возврата , отказа, претензий и т.д.
Если менеджер говорит "Договор стандартный мы не имеем право его менять" - это не правда, договор меняют с согласования директора , или директора и юриста. Но опять таки, если Вы будете требовать например именно душевую кабину , в номере где в описании предполагается или душ или ванны, то не пропишут. ЕСли например в той же Турции Вы будете ребовать смена белья каждый день, то врят ли турфирма это пропишет, поскольку это уже самое последнее звено в обслуживании, в цепочке турагент_туроператор-сеть отелей-отель-администрация - горничная, здесь нести ответственность агенту не возможно, как правило меняют , но могут и пропустить один день, 1 доллар, положенный на столик утром решает вопрос.
Эллин
Понятно, спасибо. В принципе, я имею в виду только реальные запросы: чтобы если меня тут убедили, что отель на берегу моря, то он должен быть именно НА БЕРЕГУ, а не в километре. Ну и прочие подобные мелочи, от отсутствия коорых на месте может сильно испортиться настроение.
А в остаьном я не Мадонна и не Мэрайя Кэри, и перекршивать стены к моему приезду или подавать по утрам нарезанные звездочками яблоки мне не надо :ха-ха!:
atenza
Ну, я думаю, что расстояние до моря не проблема будет прописать. А такие вещи как система питания, тип номера, вид на море или не на море (в случае если Вы покупае определенный тип номера а не стандартный) - все это и так прописывается. Сразу скажу , что если Вы покупаете стандартный номер, то фирма не гарантирует вид из окна и этаж.
Эллин
А что такое стандартный номер? А заказать "нестандартный" проблематично или намного дороже?
atenza
Стандартный (standart double или twin или sngl) это обычные номера однокомнатные с удобствами двухместные или одноместные. Без уточнения вида из окна, как правило в основном здании или без указания корпуса (если их много) . Не кажддый отель делит номера по виду из окна, Но елси Вы хотите брать отель на берегу и со своим пляжем то 99% такие номера должны быть . Если отель делит в прайсе номера по корпусам и по виду из окна, то соответственно цена за корпуса будет разная (например основной корпус и бунгало), вид из окна может быть sea или ocean view (на море), garden view, на сад, city view на город, и т.д. самый дорогой ессно на море, % удорожания зависит от страны и отеля, от звездности, но не критично , не в два раза. Кроме того есть номера с балконом и без балкона, опять таки если отель делит. Номеров с видом на море конечно меньше , поэтому стоит позаботиться о бронировании заранее.