Как вам Афина-Паллада?
8950
11
Купили тур ТЕЗа через Афину, долго искали оператора, хотелось внятного сервиса, минимум разговоров и отсутствия проблем. Договорились быстро, оплатили, отдали документы на визы и началось... Такое ощущение, что как клиенты мы потерялись для компании: сроки наобещали оформления виз одни, по факту Тез еще не подал даже документы в посольство (так как поздно от Афины получил).

Кто летал с Афиной, срывов не было поездок из-за оформления документов?
ocean
В понедельник получу от Афины с Тезом объяснения по ситуации, напишу))
ocean
Я два раза летала в Европу через это агенство. Первый раз ходила к рекомендованному менеджеру, она сейчас ушла в другое агенство, но меня как клиента до сих пор ведет, шлет информационные письма, раньше даже звонила. Улетела без проблем, документы в срок, все аккуратно. Дальше! В Париже у меня случилась история, я звоню этому менеджеру, и она занимается без вопросов решением моей пробелмы, хотя это уже было за пределами ответсвенности агенства! Второй раз я, естественно, снова иду в Афину, но мой менеджер уже уволился. Я, уверенная в том, что дело не человеческом факторе, а в самой корпоративной культуре, спокойно обращаюсь к другому менеджеру этого агенства, и вот тут я прошла через ваши испытания. Звонила, конечно, всегда сама, общались через аську еще, так ответа можно было ждать до ишачей пасхи... О том, что я еще и плачу за это, думать не хотелось. В спешке собираются документы на шенген, я за два дня все успеваю, живу спокойно, потом звоню что-то уточнить, и сотрудник Афины мне какбы промеждупрочим говорит, что помимо справки о З/П мне еще нужна НДФЛ :eek: А у меня справка на завышенную зарплату, по особой договоренности, и руководитель финотдела, с кем была эта договоренность, отбыл как раз в отпуск. Кто мне НДФЛ будет вырисовывать, если НДФЛ - это НДФЛ!? У меня был такой шок, я даже упрекнуть не смогла менеджера в таком свинстве. Вобщем, я-таки улетела. Но осадочек, знаете ли, остался:смущ:Уж больно дорого мне это сотрудничество обошлось. С тех пор ни разу в Афину больше не обращалась. И не буду. :бебебе:
Lilas
А как звали Вашего менеджера и куда он ушел? Я тоже ездила с Афиной, но в 2006 году и именно ездила, а не летала и нареканий не было... Может там за это время все стало плохо?
ocean
2 раза ездил,оба раза было нормально
ocean
В прошлом году мы покупали тур от Натали Турс через Афину. К менеджеру претензий не было никаких, это порадовало.
Но за 8 дней до вылета отель отказал нам в брони, как написали из Натали. Туроператор не предложил никаких вариантов взамен, только под давлением Афины они начали шевелиться и предложили аж 3 варианта. Один отель оказался в стопе, второй на звезду меньше, а третий не понравился по отзывам. Так мы и остались ни с чем.
Юристы из Афины сказали, что это существенное изменение условий договора, деньги мы вернули и вроде даже ушли довольные, договорившись, что полетим отдыхать зимой.
Но! В другой туристической компании менеджер сказал, что скорее всего, это была вина именно Афины, значит они вовремя что-то не проплатили. Да и менеджер из Афины не перезвонила при появлении путевок на зиму, как договаривались.
Так что осадок остался... Через Афину мы больше никуда не летаем.
ocean
Поездка таки случилась, но не Афина, ни Тез-тур больше нас в качестве клиентов не увидят. Про визы - была задержка со стороны Афины (одиночных туристов документы отправлять не стали - экономят деньги на экспресс-почту, визиты в консульство планируют от даты вылета из страны, а не от даты оплаты тура).

Дальше - больше: в порт опаздывает представитель Теза с документами (не критично, но момент неприятный за 2 часа до вылета), в отель приезжаем - не селят в номер, т.к. не успели убрать за выехавшими (по времени никто не удосужился предупредить), звоню в Афину, а менеджер с директором телефоном перекидываются и никто не хочет разговаривать по этому поводу с нами.

А в целом поездка классная, в тепло, особенно после холодной Сибири, приветливые люди, чистое и теплое море, пляжи....

Р/S/ Ездить надо самостоятельно, тогда и не страшны афины всякие))
ocean
А в целом поездка классная, в тепло, особенно после холодной Сибири, приветливые люди, чистое и теплое море, пляжи....
не написали куда так "удачно" отдохнули.
lava
Коста-Дорада, Барселона. Афине нужно сказать большое спасибо, что у нас сформировалась стойкая аллергия к организации отдыха туроператорами и мы везде ездили сами, на местных автобусах (если внимательно читать информационные объявления, можно еще и значительно удешевить экскурсии). Или бродили по маленьким старинным городкам ))
ocean
в отель приезжаем - не селят в номер, т.к. не успели убрать за выехавшими (по времени никто не удосужился предупредить), звоню в Афину, а менеджер с директором телефоном перекидываются и никто не хочет разговаривать по этому поводу с нами.
Интересно, как агентство в Нске может повлиять на скорость уборки номера в Испании. Смешно, наверняка при бронировании в И-нете, они это учитывают )))) :appl:
ocean
Поездка таки случилась, но не Афина, ни Тез-тур больше нас в качестве клиентов не увидят. Про визы - была задержка со стороны Афины (одиночных туристов документы отправлять не стали - экономят деньги на экспресс-почту, визиты в консульство планируют от даты вылета из страны, а не от даты оплаты тура).
многие операторы заносят документы в консульство по дате вылета, а не по дате, когда получены документы. Часто документы из Нска отправляются заранее, но в офисе московского оператора лежат до последнего. А испанцы вообще любят выдавать доки накануне - менеджер должна была предупредить, что так будет. А если вам надо, чтобы документы занесли и вынесли из консульства заранее, то нужно предоставить офиц обоснование... билеты например, что у вас перед тром в эту страну намечается другая поездка и вам нужен ОЗП на руки заранее. Бывает еще, когда высокий сезон, консульство не принимает документы заранее... Дальше - больше: в порт опаздывает представитель Теза с документами (не критично, но момент неприятный за 2 часа до вылета), в отель приезжаем - не селят в номер, т.к. не успели убрать за выехавшими (по времени никто не удосужился предупредить), звоню в Афину, а менеджер с директором телефоном перекидываются и никто не хочет разговаривать по этому поводу с нами.

время заселения во всех отелях в каждой стране разное (примерно 14-00), можно заселиться раньше, но заранее оплатив дополнительную сумму, но эту информацию до вас должен был донести менеджер. Обычно при бронировании сразу это пишется. Но может у вас время вылета изменилось? И предполагалось, что вы прилетите позже?

А в целом поездка классная, в тепло, особенно после холодной Сибири, приветливые люди, чистое и теплое море, пляжи....

Р/S/ Ездить надо самостоятельно, тогда и не страшны афины всякие))
видимо попался неопытный менеджер, или в запарке она была :безум:
al_sh
Теперь уже спокойно оценвая ситуацию понимаю, что проблема не в запарке менеджера, не в ее неопытности, и даже не в этом конкретном агенстве - это классическая русская клиентоориентированность только до получения оплаты за проданые товары/услуги.

Спрашивать надо было все самим и до передачи денег:) Думать за нас Афина и не собиралась, ее волнуют только продажи. Вот и весь секрет, на будущее мы выводы сделали, а вам счастливого отдыха!