Такой вопрос:
В Бангкоке 2 дня. Один из пунктов посещений - вечерний круиз с ужином по р. Чао Прайя.
по этой ссылке http://www.althaiman.ru/thai%20htm/Bkk/bkk_attrac_river.htm
в самом низу страницы я нашла несколько предложений. Смущает цена 70 Baht/чел вкл. обед и напитки против 880-950 бат.
В чем подвох? Опечатка может?
И как приобрести билеты на эти круизы самостоятельно?
В Бангкоке 2 дня. Один из пунктов посещений - вечерний круиз с ужином по р. Чао Прайя.
по этой ссылке http://www.althaiman.ru/thai%20htm/Bkk/bkk_attrac_river.htm
в самом низу страницы я нашла несколько предложений. Смущает цена 70 Baht/чел вкл. обед и напитки против 880-950 бат.
В чем подвох? Опечатка может?
И как приобрести билеты на эти круизы самостоятельно?
нпда где угоднов Паттае море гряное по сравнению с островами, а так.. выбирайте остров и валяйтесь и туситеМожно подгадать и на Fullmoon на Панган заехать.
а если я хочу совместить пляжный отдых с тусовками и с экскурсиями, куда ехать лучше? просто я люблю день проваляться на пляже, след день на экскурсиях, ночь на тусовке, вот и хочется что-нибудь такое эдакое 3 в 1
мы пока что склоняемся в Паттаю поехать на тусовки и экскурсии, на сколько я знаю, с Паттаи на острова не проблема ездить, хоть каждый день...или у меня не верная информация?
Нафиг вам ЧаоПрая - выманивание бабла, какой прикол плавать по помойке на караблике с лампочками
Нафиг вам ЧаоПрая - выманивание бабла, какой прикол плавать по помойке на караблике с лампочкамимега плюс 1.
но, у меня вообще ко всему Бангкоку такое отношение
мы пока что склоняемся в Паттаю поехать на тусовки и экскурсии, на сколько я знаю, с Паттаи на острова не проблема ездить, хоть каждый день...или у меня не верная информация?Все правильно, но Паттая таксе счастье...
Сейчас читают
БАРАХОЛКА (часть 31)
229508
999
Бесплатные юридические консультации (часть 5)
919798
1000
Лицо и характер
25684
51
Нафиг вам ЧаоПрая - выманивание бабла, какой прикол плавать по помойке на караблике с лампочкамиКонечно, лучше на экспресс-ракете прокатиться за копейки от Wat Prakaew до Taksin Bridge Времени тоже много не отнимет.
Кстати вечером Ват Арун красиво подсвечен
Landfahrer
v.i.p.
А нам понравилось по ЧаоПрайе кататься. В качестве транспорта часто использовали речные трамвайчики. Дешево, сердито, воздух чище и без пробок )
У меня вопрос, кто-нибудь смотрел Северный храм Камбоджи со стороны Тайланда?, Геш пишет, что отдаешь паспорт погранцам потом возвращаешься и забираешь паспорт. Я слышала, что часто перекрывают границы, понятно что надо заранее навести справки. А сколько вообще по времени займет просмотр храма? И стоит ли это того?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Там речь шла о круизе. Согласись, это не одно и то же.
PS. Особенно посадка/высадка в час пик прикольные. Прям десант
PS. Особенно посадка/высадка в час пик прикольные. Прям десант
у меня знакомая тоже 9 месяцев путешествовала по ЮВА, а тоже нем попала. Мне главное по времени сориентироватьсья, целый день надо выделить или пол дня хватит.
Скажите пожалуйста, а как наиболее дешево добраться из Новосибирска в Таиланд? По моей информации, дороже чем из Нска - только из Питера. Но из каких соседних городов дешевле - еще не нашел. Или, слыхал про Нск-Ташкент-Бангкок с Узбексикими Авиалиниями. Кто что скажет?
(Итак, начнем очередной сеанс черной магии с полным ее разоблачением (С)
Или визит на их официальный сайт (на чистом русском языке, заметьте!)?
1) Вопрос должен быть конкретен. А не как ваш п. 1)
2) Не надо в вопросе писать ничего лишнего, как в вашем п. 2)
3) Да вы и не искали. Впрочем, это ваше право - спрашивайте, и вам, возможно, помогут.
4) Опять же, если вас интересует предпочтение определенным маршрутам, об этом надо просто и без экивоков указать в запросе. Ведь вам реально пофиг, как лететь, лишь бы дешевле?
Итогом - правильно заданный вопрос в правильной теме не получит подобного стебного ответа.
Скажите пожалуйста, а как наиболее дешево добраться из Новосибирска в Таиланд?1) Без конкретизации вида транспорта ответ будет - пешком.
По моей информации, дороже чем из Нска - только из Питера.2) Крайне полезная информация. Спасибо вам за нее. А то так бы и не узнал, что из Питера еще дороже. Правда, есть мнение, что вы ограничились только столицами Российской Федерации, а то из какого-нибудь Калиниграда или с острова Пасхи подороже выйдет.
Но из каких соседних городов дешевле - еще не нашел.3) Да, они иногда бывают дешевле. Ищите, да обрящете!
Или, слыхал про Нск-Ташкент-Бангкок с Узбексикими Авиалиниями.4) Такой маршрут имеет место быть. Я на нем летал, правда в Куала Лумпур, но это в масштабе рассматриваемой проблемы почти одно и то же. Итак, что вас удержало от звонка непосредственно в Новосибирское представительство "Узбекистон эйруэйз"?
Или визит на их официальный сайт (на чистом русском языке, заметьте!)?
Кто что скажет?Больше мне сказать нечего, кроме следующего: на форуме есть специальный топик, посвященный стоимости перелета. Он даже так и называется (вот дела-то!) и находится на самом верху (прилеплен то есть) специально для удобства пользователей. В нем люди, интересующиеся перелетами (и как на них сэкономить, вот ведь!) задают вопросы, а люди, имеющие доступ к такой информации по долгу службы, отвечают. Но! Чтобы общение прошло в обоюдоудобной форме и все остались довольны, надо соблюсти несколько простых правил:
1) Вопрос должен быть конкретен. А не как ваш п. 1)
2) Не надо в вопросе писать ничего лишнего, как в вашем п. 2)
3) Да вы и не искали. Впрочем, это ваше право - спрашивайте, и вам, возможно, помогут.
4) Опять же, если вас интересует предпочтение определенным маршрутам, об этом надо просто и без экивоков указать в запросе. Ведь вам реально пофиг, как лететь, лишь бы дешевле?
Итогом - правильно заданный вопрос в правильной теме не получит подобного стебного ответа.
Спасибо за развернутый ответ. К сожалению, он ничем мне не помог. Даже топик, который вы советуете, я что-то не вижу.
Я интересуюсь мнением тех, кто уже решал такой вопрос и готов поделиться своими советами.
Я интересуюсь мнением тех, кто уже решал такой вопрос и готов поделиться своими советами.
Змей Зелёный
old viper
Даже топик, который вы советуете, я что-то не вижу.Топик.
Сибирь хорошо подвинулась с ценами в этом году, 24000 туда и обратно, при желании можно еще дешевле. Так что если кто знает еще дешевле, было бы интересно узнать.
dudalma
experienced
Кстати по-моему был топик где конкретно обсуждались цены полета в Тайланд.
у SASов бывают мега акции около 12 тыр туды сюды, но из Москвы через Цюрих. пока не видно хороших акций, следить надо, в том числе и за турдомом.
Да из Москвы много интересных предложений, но не всегда выгодно, ведьеще до Москвы десятка минимум, а то еще и ночевать в Москве, транспорт питание, так что еще плюс 2 тыщи, то на то и выходит. Так что из Новосибирска 24тыс. самый оптимальный вариант.
в пошлом году ко мне прилетали через Москву 300 баксов туды сюды - на турдоме горящие билеты
да и, ночевать незачем - сделать стыковку и сразу вылететь.
еще вариант, который пробовали друзья - покупали горящую на 3 звезды в птт, в аэропорту посылали гида и летели ко мне на остров:) вариантов много
да и, ночевать незачем - сделать стыковку и сразу вылететь.
еще вариант, который пробовали друзья - покупали горящую на 3 звезды в птт, в аэропорту посылали гида и летели ко мне на остров:) вариантов много
вчера платили путевку 3* Птт декабрь 12 дней, по 31т.р. с человека. Если посчитать покупку отдельно билетов+ проживание, у нас получилась путевка дешевле.
а промежуток какой 2 недели? Мне например на 40 дней надо.
Змей Зелёный
old viper
Кстати по-моему был топик где конкретно обсуждались цены полета в Тайланд.Ох.. Много из разных было про Тай.
Когда и как лететь в Тайланд из Новосибирска?
Тайланд через Ташкент. Кто летал?
где конкретно обсуждались цены полета в Тайланд.Если топик за 2006 год, то как это поможет?
К сожалению, он ничем мне не помог.Как вы думаете - вам вообще можно помочь, не зная ни дат вылетов, ни конкретных пожеланий? Неужели вы думаете, что кто-то будет сидеть и перебирать все даты на год вперед из всех городов в радиусе 500 километров по всем возможным маршрутам с о всеми возможными пересадками? Займитесь этим сами, слава богу, амадеус работает.
я уже не помню но совсем недавно, там как раз шла речь о веб тарифе сибири, десять тысяч в одну сторону и причем билет можно купить как раз в одну сторону, вот тебе и экономия, а оттуда выбираться если есть время можно через Китай.
заодно и Китай посмотреть.
заодно и Китай посмотреть.
кстати, если кто хочет Китай между прочим посмотреть. виза китайская из нска стоит порядка 5-6 тыс руб. Если в Бкк делать -1000 бат
Так в БК дешевле так как напрямую можно в посольстве сделать. 1бат-1рубль?
в российском консульстве дерут почему то запредельные цены на визы в Китай. А в Бкк вот почему то 1000 бат было. Я делала через посредников, так они взяли за срочность и за заполение анкет 1300 бат.
1 BAHT = 0.9 RUR
1 BAHT = 0.9 RUR
В Новосибирске дерут агенства, знакомый поехал в Китай через Казахстан, там ему за 2 дня сделали визу за 1800 рублей по моему или что то около того. Ну что то очень дешево. А вообще виза стоит 40 долларов.
А вообще виза стоит 40 долларов....и ее можно легко получить по прибытии.
Китайскую? на границе только транзитку ставят и то, если в аэропорт прибываешь.
мы тут уже сразу маршруты из Тая обсуждать начали
ехали через Вьетнам. На границе в Донг Данге мы похоже были первые русские они никак не могли понять как эт эти люди не по визе, а по штампу.... всех англосаксов и вьетнамцев пропустили, нас мариновали около часа... созванивались с какими то офицерами и это все в ночи
мы тут уже сразу маршруты из Тая обсуждать начали
ехали через Вьетнам. На границе в Донг Данге мы похоже были первые русские они никак не могли понять как эт эти люди не по визе, а по штампу.... всех англосаксов и вьетнамцев пропустили, нас мариновали около часа... созванивались с какими то офицерами и это все в ночи
Змей Зелёный спасибо за ссылки, первый топик то что мне надо. Может его и правда закрепить?
Пелевин, за асмодея спасибо, не знал о такой системе. Но она не понравилась. Русская версия не работает, а английская - цены в фунтах, маршруты рисует такие, что я не знаю, толи смеяться толи плакать. Например, через китай с двумя пересдаками - итоговая цена выходи повыше чем у сибири. Или маршрут Толмачево-Домодедово-Алмата-Бангкок - это тоже слишком крутоПопробую какую-нибудь аналогичную систему найти, буду благодарен за ссылки.
Пелевин, за асмодея спасибо, не знал о такой системе. Но она не понравилась. Русская версия не работает, а английская - цены в фунтах, маршруты рисует такие, что я не знаю, толи смеяться толи плакать. Например, через китай с двумя пересдаками - итоговая цена выходи повыше чем у сибири. Или маршрут Толмачево-Домодедово-Алмата-Бангкок - это тоже слишком крутоПопробую какую-нибудь аналогичную систему найти, буду благодарен за ссылки.
Я 2 раза въезжал в Китай через Забайкальск. Визу оформлял на границе. Никакая она не транзитная, просто короткая очень. Но продлить легко.
Вот, нашел:
===
По поводу визы все очень просто. Дорога там накатана. В Забайкальске к приходу утреннего поезда подаются прямо к вокзалу автобусы, которые весной 2006 года стоили 200 рублей. Этот автобус сначала подъезжает к домику, где производится оплата автобуса, и там же можно забронировать место на обратный из Манчжурии. Бронь стоит 30 рублей, идет восемь автобусов в день примерно с 8 до 16, но удобнее всего именно первый — он хорошо состыкован с поездом, и в Манчжурию попадаешь днем, а не вечером.
Далее автобус подъезжает к российскому КПП, все выходят и идут на досмотр и паспортный контроль, где штампуют выездной штамп. Далее все садятся в этот же автобус, досмотренный отдельно, и едут к китайскому КПП. По дороге заполняют выдаваемые “бортпроводником” листки прибытия. Они даже не на английском, а на китайском и русском. Матерые челночницы имеют мультивизы, но бортпроводник все расскажет и покажет, если нужно. То есть, кто не имеет визы, должны сразу обратиться в первую дверь слева от входа в КПП.
В этом помещении находится офис турфирмы, которая и приглашает вас в Китай. За оформление приглашения надо заплатить около 400 рублей. Потом с этим приглашением надо зайти в комнатку напротив и за 60 рублей купить там страховку. Это самый непонятный момент во всей истории, так как у меня была нормальная страховка с покрытием 50 тысяч долларов в США и странах Шенгенского Соглашения. Но по версии китайцев, она в Манчжурии не действовала. Страховка представляет собой листочек формата А5 с плохо переведенными текстами на русском о том, что она дает и куда нужно обратиться в случае чего в Манчжурии. Как я понял, дальше в Китай она и не распространяется, но дальше в Китай челноки и не едут.
Потом с этими бумагами надо идти во вторую от входа в КПП дверь слева, т.е. следующую за офисом “турфирмы”. Прямо за дверью на расстоянии буквально метра стоит длинный стол, за которым сидят два–три сотрудника. Один принимает документы, второй фотографирует и третий выдает готовые паспорта. За ними видна изнанка визовой службы, так как именно в этом помещении сидят сотрудники, которые вводят информацию в компьютер, делают копии, печатают и вклеивают визы, — интересно было взглянуть. Там подается приглашение, листок прибытия, загранпаспорт, сумма в рублях, долларах, евро или юанях. Рублями было что-то около 1600–1700 рублей. Потом фотографируют, и потом надо ждать в коридоре, когда визу оформят и вклеят. Потом вызывают, когда сделали вашу визу, и выдают загранпаспорт. Потом проход через контроль, где забирают листок прибытия, и далее тот же автобус довозит до какой-то гостиницы в центре Манчжурии. Название, конечно, уже не помню, но город маленький, пешком спокойно проходится за полчаса.
Есть два с половиной западла, мелких, но неприятных. Первое связано с тем, что некоторые челночницы хотят получить новые годовые мультивизы. Порядок там сложнее, бумаг надо собрать и сдать — а китайцам, соответственно, принять и проверить — больше, и выдаются они дольше. Все визы получаются в одном и том же месте, и это долго и противно — толкаться с тетками в очереди на пятачке шириной в метр, они все друг друга знают, поэтому постоянно слышишь “нам тут занимали”, “мы с ними”, “пропустите” и т.п. Мелочь, но неприятно.
Второе приключилось в том, что я ехал с девушкой, у которой был чистый загранпаспорт. У меня до этого китайских виз тоже не было. Уж не знаю, что подумали китайцы — но думаю, что-то про сутенера с проституткой, — но визу согласились дать только после того как мы покажем все свои деньги в любой валюте. Наличных денег было совсем мало, по 100 долларов “резервных, на крайний случай” у каждого и еще около 4 тысяч рублей. Я махал своей кредиткой, но банкоматов на КПП нет, а челноки, похоже, китайцев совсем задрали, так что в мою платежеспособность не поверили.
Так вот, по заявлениям китайцев, всех этих денег хватит лишь на пять дней пребывания в стране, хотя в сумме там было больше 300 баксов. Визу дали лишь на эти пять дней. Я уточнил, сможем ли мы продлить эту визу. Мне подтвердили, что сможем без проблем в Пекине. Потом, добравшись до Пекина в самом конце этих пяти дней, мы были неприятно удивлены тем, что “виза делается пять рабочих дней”, а так как мы были там в понедельник после обеда, то новую визу могли получить лишь в следующий понедельник с утра. Желания оставаться с просроченной визой в Пекине не было, и мы вернулись в Харбин, поближе к Родине, так сказать, где нормальную визу сделали за сутки. После обеда сдали документы с копией веера стоюаневых бумажек и кредитки и подтверждением из гостиницы, наутро получили паспорта, про просроченную ничего не спросили — та, пятидневная, уже кончилась, — срок новой — 30 дней — пошел с момента обращения, а не с конца старой, штрафов не было. Так что все закончилось сверхблагополучно. Единственное, что пришлось гонять туда-сюда, и в результате не успели на юг Китая.
Кстати, в Манчжурии можно свободно рассчитываться рублями, хотя курс не помешает поспрашивать заранее. Даже труднее поменять доллары, чем рубли.
А половина западла в том, что челноки по-прежнему доверяют лишь толстым пачкам налички, и найти реально работающий банкомат в Манчжурии я не смог. Да, они есть, но многие сломаны или выключены. В работающих принимали мою карту, но дальше начинались проблемы. Либо банкомат не давал ввести код и выбрасывал карту, либо был только на китайском языке. В офисах банков проблемы усиливались из-за языкового барьера, они просто боялись выдавать мне наличные! “Мэй йоу”…
Думаю, порядок получения визы ничем принципиальным не отличается и на переходе Благовещенск–Хэйхэ.
Да, и еще одно. Но это я сам проклинил, и винить больше некого. В Манчжурии время на два часа отстает от Забайкальского, т.е. когда в Манчжурии шесть часов, в Забайкальске уже восемь. Как-то даже не думается об этом, ведь расстояние там смешное — около 9 км от вокзала до вокзала. В результате опоздали на свой автобус из Манчжурии в Забайкальск, на свои два поезда Забайкальск–Чита и Чита–Новосибирск, и в конце-концов вернулись в родной город на сутки позже.
===
Так что надо просто взять с собой нала побольше (даже рублей), а потом ехать сразу в Харбин оформлять продление.
===
По поводу визы все очень просто. Дорога там накатана. В Забайкальске к приходу утреннего поезда подаются прямо к вокзалу автобусы, которые весной 2006 года стоили 200 рублей. Этот автобус сначала подъезжает к домику, где производится оплата автобуса, и там же можно забронировать место на обратный из Манчжурии. Бронь стоит 30 рублей, идет восемь автобусов в день примерно с 8 до 16, но удобнее всего именно первый — он хорошо состыкован с поездом, и в Манчжурию попадаешь днем, а не вечером.
Далее автобус подъезжает к российскому КПП, все выходят и идут на досмотр и паспортный контроль, где штампуют выездной штамп. Далее все садятся в этот же автобус, досмотренный отдельно, и едут к китайскому КПП. По дороге заполняют выдаваемые “бортпроводником” листки прибытия. Они даже не на английском, а на китайском и русском. Матерые челночницы имеют мультивизы, но бортпроводник все расскажет и покажет, если нужно. То есть, кто не имеет визы, должны сразу обратиться в первую дверь слева от входа в КПП.
В этом помещении находится офис турфирмы, которая и приглашает вас в Китай. За оформление приглашения надо заплатить около 400 рублей. Потом с этим приглашением надо зайти в комнатку напротив и за 60 рублей купить там страховку. Это самый непонятный момент во всей истории, так как у меня была нормальная страховка с покрытием 50 тысяч долларов в США и странах Шенгенского Соглашения. Но по версии китайцев, она в Манчжурии не действовала. Страховка представляет собой листочек формата А5 с плохо переведенными текстами на русском о том, что она дает и куда нужно обратиться в случае чего в Манчжурии. Как я понял, дальше в Китай она и не распространяется, но дальше в Китай челноки и не едут.
Потом с этими бумагами надо идти во вторую от входа в КПП дверь слева, т.е. следующую за офисом “турфирмы”. Прямо за дверью на расстоянии буквально метра стоит длинный стол, за которым сидят два–три сотрудника. Один принимает документы, второй фотографирует и третий выдает готовые паспорта. За ними видна изнанка визовой службы, так как именно в этом помещении сидят сотрудники, которые вводят информацию в компьютер, делают копии, печатают и вклеивают визы, — интересно было взглянуть. Там подается приглашение, листок прибытия, загранпаспорт, сумма в рублях, долларах, евро или юанях. Рублями было что-то около 1600–1700 рублей. Потом фотографируют, и потом надо ждать в коридоре, когда визу оформят и вклеят. Потом вызывают, когда сделали вашу визу, и выдают загранпаспорт. Потом проход через контроль, где забирают листок прибытия, и далее тот же автобус довозит до какой-то гостиницы в центре Манчжурии. Название, конечно, уже не помню, но город маленький, пешком спокойно проходится за полчаса.
Есть два с половиной западла, мелких, но неприятных. Первое связано с тем, что некоторые челночницы хотят получить новые годовые мультивизы. Порядок там сложнее, бумаг надо собрать и сдать — а китайцам, соответственно, принять и проверить — больше, и выдаются они дольше. Все визы получаются в одном и том же месте, и это долго и противно — толкаться с тетками в очереди на пятачке шириной в метр, они все друг друга знают, поэтому постоянно слышишь “нам тут занимали”, “мы с ними”, “пропустите” и т.п. Мелочь, но неприятно.
Второе приключилось в том, что я ехал с девушкой, у которой был чистый загранпаспорт. У меня до этого китайских виз тоже не было. Уж не знаю, что подумали китайцы — но думаю, что-то про сутенера с проституткой, — но визу согласились дать только после того как мы покажем все свои деньги в любой валюте. Наличных денег было совсем мало, по 100 долларов “резервных, на крайний случай” у каждого и еще около 4 тысяч рублей. Я махал своей кредиткой, но банкоматов на КПП нет, а челноки, похоже, китайцев совсем задрали, так что в мою платежеспособность не поверили.
Так вот, по заявлениям китайцев, всех этих денег хватит лишь на пять дней пребывания в стране, хотя в сумме там было больше 300 баксов. Визу дали лишь на эти пять дней. Я уточнил, сможем ли мы продлить эту визу. Мне подтвердили, что сможем без проблем в Пекине. Потом, добравшись до Пекина в самом конце этих пяти дней, мы были неприятно удивлены тем, что “виза делается пять рабочих дней”, а так как мы были там в понедельник после обеда, то новую визу могли получить лишь в следующий понедельник с утра. Желания оставаться с просроченной визой в Пекине не было, и мы вернулись в Харбин, поближе к Родине, так сказать, где нормальную визу сделали за сутки. После обеда сдали документы с копией веера стоюаневых бумажек и кредитки и подтверждением из гостиницы, наутро получили паспорта, про просроченную ничего не спросили — та, пятидневная, уже кончилась, — срок новой — 30 дней — пошел с момента обращения, а не с конца старой, штрафов не было. Так что все закончилось сверхблагополучно. Единственное, что пришлось гонять туда-сюда, и в результате не успели на юг Китая.
Кстати, в Манчжурии можно свободно рассчитываться рублями, хотя курс не помешает поспрашивать заранее. Даже труднее поменять доллары, чем рубли.
А половина западла в том, что челноки по-прежнему доверяют лишь толстым пачкам налички, и найти реально работающий банкомат в Манчжурии я не смог. Да, они есть, но многие сломаны или выключены. В работающих принимали мою карту, но дальше начинались проблемы. Либо банкомат не давал ввести код и выбрасывал карту, либо был только на китайском языке. В офисах банков проблемы усиливались из-за языкового барьера, они просто боялись выдавать мне наличные! “Мэй йоу”…
Думаю, порядок получения визы ничем принципиальным не отличается и на переходе Благовещенск–Хэйхэ.
Да, и еще одно. Но это я сам проклинил, и винить больше некого. В Манчжурии время на два часа отстает от Забайкальского, т.е. когда в Манчжурии шесть часов, в Забайкальске уже восемь. Как-то даже не думается об этом, ведь расстояние там смешное — около 9 км от вокзала до вокзала. В результате опоздали на свой автобус из Манчжурии в Забайкальск, на свои два поезда Забайкальск–Чита и Чита–Новосибирск, и в конце-концов вернулись в родной город на сутки позже.
===
Так что надо просто взять с собой нала побольше (даже рублей), а потом ехать сразу в Харбин оформлять продление.
как то геморойно сильно.... проще во Владике сделать...
информация интересная, но добираться до Читы трое суток а до Благовещенска и то больше:(
самый быстрый был через Урумчи, при желании можно было тоже визу по прибытии получить как я потом задним числом узнала, а сейчас все достаточно осложнилось. Я сейчас даже приглашение в Сибири не могу купить, завтра опять пойду, а то что то у них все отмазки находятся.
самый быстрый был через Урумчи, при желании можно было тоже визу по прибытии получить как я потом задним числом узнала, а сейчас все достаточно осложнилось. Я сейчас даже приглашение в Сибири не могу купить, завтра опять пойду, а то что то у них все отмазки находятся.
мне визу в китай сделали Fox Travel. двухвъездную.
просто анкета, паспорта и деньги. Поездом и минивенами проехали через весь Китай, Вьетнам, Лаос, Тай до порога дома на Самуи
просто анкета, паспорта и деньги. Поездом и минивенами проехали через весь Китай, Вьетнам, Лаос, Тай до порога дома на Самуи
Я ехал в Китай из Новосибирска. По железной дороге. Причем тут Владивосток? По такой логике, и лететь туда проще было через Австралию?
Ну, не трое суток, а от 46 до 52 часов. То есть на треть меньшеА если сравнить с негуманным ценником от S7 (у меня не было возможности подгадывать под спецухи), да еще с учетом, что мне надо было растянуть денег на полгода в ЮВА - вариант очень неплохой. Жизнь после Байкала - она другая, и опыт должен быть у каждогоВот ехать во Владик, как тут советовали с острова - уже задумаюсь.
А что случилось с визами по прибытии в А/П Пекина? Я что-то пропустил?
А что случилось с визами по прибытии в А/П Пекина? Я что-то пропустил?
да вот просто так приглашение почему то не продали, мол дайте телефон встречающей стороны. или бронь гостиницы. Я уже дала телефон. а они в ответ Китайское консульство закрывается на праздники, вот пойду на этой неделе.
Apfelkuchen
member
Есть возможность взять тур в паттайю на 6 ноября. На 19 дней - 39 000 на двоих, на 25 дней - 44 000 на двоих. За подробностями в личку. Даже если не останавливаться в отеле, дешевле отдельно взятого регулярного рейса.
Koh Samui
member
ух ничегосебе. а часто такие предложения бывают? если ага, стукните в личку плз
IostAnna
activist
Мне пришло предложение от тур.фирмы " Новый год в Тайланде с 15.12 на 19 ночей от 20.800". Цена радует, но в чём подвох...?
ну так надо посмотреть что предлагают, сколько звезд.
Может тема обсуждалась, но не могу найти, подскажите, или покажите, кто недавно был в Тае по цене экскурсий и что стоит посетить, а что нет.
ТОП 5
1
2
3
4