Такой вопрос:
В Бангкоке 2 дня. Один из пунктов посещений - вечерний круиз с ужином по р. Чао Прайя.
по этой ссылке http://www.althaiman.ru/thai%20htm/Bkk/bkk_attrac_river.htm
в самом низу страницы я нашла несколько предложений. Смущает цена 70 Baht/чел вкл. обед и напитки против 880-950 бат.
В чем подвох? Опечатка может?
И как приобрести билеты на эти круизы самостоятельно?
В Бангкоке 2 дня. Один из пунктов посещений - вечерний круиз с ужином по р. Чао Прайя.
по этой ссылке http://www.althaiman.ru/thai%20htm/Bkk/bkk_attrac_river.htm
в самом низу страницы я нашла несколько предложений. Смущает цена 70 Baht/чел вкл. обед и напитки против 880-950 бат.
В чем подвох? Опечатка может?
И как приобрести билеты на эти круизы самостоятельно?
нпда где угоднов Паттае море гряное по сравнению с островами, а так.. выбирайте остров и валяйтесь и туситеМожно подгадать и на Fullmoon на Панган заехать.
а если я хочу совместить пляжный отдых с тусовками и с экскурсиями, куда ехать лучше? просто я люблю день проваляться на пляже, след день на экскурсиях, ночь на тусовке, вот и хочется что-нибудь такое эдакое 3 в 1
мы пока что склоняемся в Паттаю поехать на тусовки и экскурсии, на сколько я знаю, с Паттаи на острова не проблема ездить, хоть каждый день...или у меня не верная информация?
Нафиг вам ЧаоПрая - выманивание бабла, какой прикол плавать по помойке на караблике с лампочками
Нафиг вам ЧаоПрая - выманивание бабла, какой прикол плавать по помойке на караблике с лампочкамимега плюс 1.
но, у меня вообще ко всему Бангкоку такое отношение
мы пока что склоняемся в Паттаю поехать на тусовки и экскурсии, на сколько я знаю, с Паттаи на острова не проблема ездить, хоть каждый день...или у меня не верная информация?Все правильно, но Паттая таксе счастье...
Сейчас читают
На грани выживания.. Исчерпаны все ресурсы, требуется помощь!
189199
432
Женатые нищеброды
12951
73
Куда сделать вклад? (часть 8)
375135
1000
Нафиг вам ЧаоПрая - выманивание бабла, какой прикол плавать по помойке на караблике с лампочкамиКонечно, лучше на экспресс-ракете прокатиться за копейки от Wat Prakaew до Taksin Bridge Времени тоже много не отнимет.
Кстати вечером Ват Арун красиво подсвечен
Landfahrer
v.i.p.
А нам понравилось по ЧаоПрайе кататься. В качестве транспорта часто использовали речные трамвайчики. Дешево, сердито, воздух чище и без пробок )
У меня вопрос, кто-нибудь смотрел Северный храм Камбоджи со стороны Тайланда?, Геш пишет, что отдаешь паспорт погранцам потом возвращаешься и забираешь паспорт. Я слышала, что часто перекрывают границы, понятно что надо заранее навести справки. А сколько вообще по времени займет просмотр храма? И стоит ли это того?
ПЕЛЕВИН
absolute traveller
Там речь шла о круизе. Согласись, это не одно и то же.
PS. Особенно посадка/высадка в час пик прикольные. Прям десант
PS. Особенно посадка/высадка в час пик прикольные. Прям десант
у меня знакомая тоже 9 месяцев путешествовала по ЮВА, а тоже нем попала. Мне главное по времени сориентироватьсья, целый день надо выделить или пол дня хватит.
Скажите пожалуйста, а как наиболее дешево добраться из Новосибирска в Таиланд? По моей информации, дороже чем из Нска - только из Питера. Но из каких соседних городов дешевле - еще не нашел. Или, слыхал про Нск-Ташкент-Бангкок с Узбексикими Авиалиниями. Кто что скажет?
(Итак, начнем очередной сеанс черной магии с полным ее разоблачением (С)
Или визит на их официальный сайт (на чистом русском языке, заметьте!)?
1) Вопрос должен быть конкретен. А не как ваш п. 1)
2) Не надо в вопросе писать ничего лишнего, как в вашем п. 2)
3) Да вы и не искали. Впрочем, это ваше право - спрашивайте, и вам, возможно, помогут.
4) Опять же, если вас интересует предпочтение определенным маршрутам, об этом надо просто и без экивоков указать в запросе. Ведь вам реально пофиг, как лететь, лишь бы дешевле?
Итогом - правильно заданный вопрос в правильной теме не получит подобного стебного ответа.
Скажите пожалуйста, а как наиболее дешево добраться из Новосибирска в Таиланд?1) Без конкретизации вида транспорта ответ будет - пешком.
По моей информации, дороже чем из Нска - только из Питера.2) Крайне полезная информация. Спасибо вам за нее. А то так бы и не узнал, что из Питера еще дороже. Правда, есть мнение, что вы ограничились только столицами Российской Федерации, а то из какого-нибудь Калиниграда или с острова Пасхи подороже выйдет.
Но из каких соседних городов дешевле - еще не нашел.3) Да, они иногда бывают дешевле. Ищите, да обрящете!
Или, слыхал про Нск-Ташкент-Бангкок с Узбексикими Авиалиниями.4) Такой маршрут имеет место быть. Я на нем летал, правда в Куала Лумпур, но это в масштабе рассматриваемой проблемы почти одно и то же. Итак, что вас удержало от звонка непосредственно в Новосибирское представительство "Узбекистон эйруэйз"?
Или визит на их официальный сайт (на чистом русском языке, заметьте!)?
Кто что скажет?Больше мне сказать нечего, кроме следующего: на форуме есть специальный топик, посвященный стоимости перелета. Он даже так и называется (вот дела-то!) и находится на самом верху (прилеплен то есть) специально для удобства пользователей. В нем люди, интересующиеся перелетами (и как на них сэкономить, вот ведь!) задают вопросы, а люди, имеющие доступ к такой информации по долгу службы, отвечают. Но! Чтобы общение прошло в обоюдоудобной форме и все остались довольны, надо соблюсти несколько простых правил:
1) Вопрос должен быть конкретен. А не как ваш п. 1)
2) Не надо в вопросе писать ничего лишнего, как в вашем п. 2)
3) Да вы и не искали. Впрочем, это ваше право - спрашивайте, и вам, возможно, помогут.
4) Опять же, если вас интересует предпочтение определенным маршрутам, об этом надо просто и без экивоков указать в запросе. Ведь вам реально пофиг, как лететь, лишь бы дешевле?
Итогом - правильно заданный вопрос в правильной теме не получит подобного стебного ответа.
Спасибо за развернутый ответ. К сожалению, он ничем мне не помог. Даже топик, который вы советуете, я что-то не вижу.
Я интересуюсь мнением тех, кто уже решал такой вопрос и готов поделиться своими советами.
Я интересуюсь мнением тех, кто уже решал такой вопрос и готов поделиться своими советами.
Змей Зелёный
old viper
Даже топик, который вы советуете, я что-то не вижу.Топик.
Сибирь хорошо подвинулась с ценами в этом году, 24000 туда и обратно, при желании можно еще дешевле. Так что если кто знает еще дешевле, было бы интересно узнать.
dudalma
experienced
Кстати по-моему был топик где конкретно обсуждались цены полета в Тайланд.
у SASов бывают мега акции около 12 тыр туды сюды, но из Москвы через Цюрих. пока не видно хороших акций, следить надо, в том числе и за турдомом.
Да из Москвы много интересных предложений, но не всегда выгодно, ведьеще до Москвы десятка минимум, а то еще и ночевать в Москве, транспорт питание, так что еще плюс 2 тыщи, то на то и выходит. Так что из Новосибирска 24тыс. самый оптимальный вариант.
в пошлом году ко мне прилетали через Москву 300 баксов туды сюды - на турдоме горящие билеты
да и, ночевать незачем - сделать стыковку и сразу вылететь.
еще вариант, который пробовали друзья - покупали горящую на 3 звезды в птт, в аэропорту посылали гида и летели ко мне на остров:) вариантов много
да и, ночевать незачем - сделать стыковку и сразу вылететь.
еще вариант, который пробовали друзья - покупали горящую на 3 звезды в птт, в аэропорту посылали гида и летели ко мне на остров:) вариантов много
вчера платили путевку 3* Птт декабрь 12 дней, по 31т.р. с человека. Если посчитать покупку отдельно билетов+ проживание, у нас получилась путевка дешевле.
а промежуток какой 2 недели? Мне например на 40 дней надо.
Змей Зелёный
old viper
Кстати по-моему был топик где конкретно обсуждались цены полета в Тайланд.Ох.. Много из разных было про Тай.
Когда и как лететь в Тайланд из Новосибирска?
Тайланд через Ташкент. Кто летал?
где конкретно обсуждались цены полета в Тайланд.Если топик за 2006 год, то как это поможет?
К сожалению, он ничем мне не помог.Как вы думаете - вам вообще можно помочь, не зная ни дат вылетов, ни конкретных пожеланий? Неужели вы думаете, что кто-то будет сидеть и перебирать все даты на год вперед из всех городов в радиусе 500 километров по всем возможным маршрутам с о всеми возможными пересадками? Займитесь этим сами, слава богу, амадеус работает.
я уже не помню но совсем недавно, там как раз шла речь о веб тарифе сибири, десять тысяч в одну сторону и причем билет можно купить как раз в одну сторону, вот тебе и экономия, а оттуда выбираться если есть время можно через Китай.
заодно и Китай посмотреть.
заодно и Китай посмотреть.
кстати, если кто хочет Китай между прочим посмотреть. виза китайская из нска стоит порядка 5-6 тыс руб. Если в Бкк делать -1000 бат
Так в БК дешевле так как напрямую можно в посольстве сделать. 1бат-1рубль?
в российском консульстве дерут почему то запредельные цены на визы в Китай. А в Бкк вот почему то 1000 бат было. Я делала через посредников, так они взяли за срочность и за заполение анкет 1300 бат.
1 BAHT = 0.9 RUR
1 BAHT = 0.9 RUR
В Новосибирске дерут агенства, знакомый поехал в Китай через Казахстан, там ему за 2 дня сделали визу за 1800 рублей по моему или что то около того. Ну что то очень дешево. А вообще виза стоит 40 долларов.
А вообще виза стоит 40 долларов....и ее можно легко получить по прибытии.
Китайскую? на границе только транзитку ставят и то, если в аэропорт прибываешь.
мы тут уже сразу маршруты из Тая обсуждать начали
ехали через Вьетнам. На границе в Донг Данге мы похоже были первые русские они никак не могли понять как эт эти люди не по визе, а по штампу.... всех англосаксов и вьетнамцев пропустили, нас мариновали около часа... созванивались с какими то офицерами и это все в ночи
мы тут уже сразу маршруты из Тая обсуждать начали
ехали через Вьетнам. На границе в Донг Данге мы похоже были первые русские они никак не могли понять как эт эти люди не по визе, а по штампу.... всех англосаксов и вьетнамцев пропустили, нас мариновали около часа... созванивались с какими то офицерами и это все в ночи
Змей Зелёный спасибо за ссылки, первый топик то что мне надо. Может его и правда закрепить?
Пелевин, за асмодея спасибо, не знал о такой системе. Но она не понравилась. Русская версия не работает, а английская - цены в фунтах, маршруты рисует такие, что я не знаю, толи смеяться толи плакать. Например, через китай с двумя пересдаками - итоговая цена выходи повыше чем у сибири. Или маршрут Толмачево-Домодедово-Алмата-Бангкок - это тоже слишком крутоПопробую какую-нибудь аналогичную систему найти, буду благодарен за ссылки.
Пелевин, за асмодея спасибо, не знал о такой системе. Но она не понравилась. Русская версия не работает, а английская - цены в фунтах, маршруты рисует такие, что я не знаю, толи смеяться толи плакать. Например, через китай с двумя пересдаками - итоговая цена выходи повыше чем у сибири. Или маршрут Толмачево-Домодедово-Алмата-Бангкок - это тоже слишком крутоПопробую какую-нибудь аналогичную систему найти, буду благодарен за ссылки.
Я 2 раза въезжал в Китай через Забайкальск. Визу оформлял на границе. Никакая она не транзитная, просто короткая очень. Но продлить легко.
Вот, нашел:
===
По поводу визы все очень просто. Дорога там накатана. В Забайкальске к приходу утреннего поезда подаются прямо к вокзалу автобусы, которые весной 2006 года стоили 200 рублей. Этот автобус сначала подъезжает к домику, где производится оплата автобуса, и там же можно забронировать место на обратный из Манчжурии. Бронь стоит 30 рублей, идет восемь автобусов в день примерно с 8 до 16, но удобнее всего именно первый — он хорошо состыкован с поездом, и в Манчжурию попадаешь днем, а не вечером.
Далее автобус подъезжает к российскому КПП, все выходят и идут на досмотр и паспортный контроль, где штампуют выездной штамп. Далее все садятся в этот же автобус, досмотренный отдельно, и едут к китайскому КПП. По дороге заполняют выдаваемые “бортпроводником” листки прибытия. Они даже не на английском, а на китайском и русском. Матерые челночницы имеют мультивизы, но бортпроводник все расскажет и покажет, если нужно. То есть, кто не имеет визы, должны сразу обратиться в первую дверь слева от входа в КПП.
В этом помещении находится офис турфирмы, которая и приглашает вас в Китай. За оформление приглашения надо заплатить около 400 рублей. Потом с этим приглашением надо зайти в комнатку напротив и за 60 рублей купить там страховку. Это самый непонятный момент во всей истории, так как у меня была нормальная страховка с покрытием 50 тысяч долларов в США и странах Шенгенского Соглашения. Но по версии китайцев, она в Манчжурии не действовала. Страховка представляет собой листочек формата А5 с плохо переведенными текстами на русском о том, что она дает и куда нужно обратиться в случае чего в Манчжурии. Как я понял, дальше в Китай она и не распространяется, но дальше в Китай челноки и не едут.
Потом с этими бумагами надо идти во вторую от входа в КПП дверь слева, т.е. следующую за офисом “турфирмы”. Прямо за дверью на расстоянии буквально метра стоит длинный стол, за которым сидят два–три сотрудника. Один принимает документы, второй фотографирует и третий выдает готовые паспорта. За ними видна изнанка визовой службы, так как именно в этом помещении сидят сотрудники, которые вводят информацию в компьютер, делают копии, печатают и вклеивают визы, — интересно было взглянуть. Там подается приглашение, листок прибытия, загранпаспорт, сумма в рублях, долларах, евро или юанях. Рублями было что-то около 1600–1700 рублей. Потом фотографируют, и потом надо ждать в коридоре, когда визу оформят и вклеят. Потом вызывают, когда сделали вашу визу, и выдают загранпаспорт. Потом проход через контроль, где забирают листок прибытия, и далее тот же автобус довозит до какой-то гостиницы в центре Манчжурии. Название, конечно, уже не помню, но город маленький, пешком спокойно проходится за полчаса.
Есть два с половиной западла, мелких, но неприятных. Первое связано с тем, что некоторые челночницы хотят получить новые годовые мультивизы. Порядок там сложнее, бумаг надо собрать и сдать — а китайцам, соответственно, принять и проверить — больше, и выдаются они дольше. Все визы получаются в одном и том же месте, и это долго и противно — толкаться с тетками в очереди на пятачке шириной в метр, они все друг друга знают, поэтому постоянно слышишь “нам тут занимали”, “мы с ними”, “пропустите” и т.п. Мелочь, но неприятно.
Второе приключилось в том, что я ехал с девушкой, у которой был чистый загранпаспорт. У меня до этого китайских виз тоже не было. Уж не знаю, что подумали китайцы — но думаю, что-то про сутенера с проституткой, — но визу согласились дать только после того как мы покажем все свои деньги в любой валюте. Наличных денег было совсем мало, по 100 долларов “резервных, на крайний случай” у каждого и еще около 4 тысяч рублей. Я махал своей кредиткой, но банкоматов на КПП нет, а челноки, похоже, китайцев совсем задрали, так что в мою платежеспособность не поверили.
Так вот, по заявлениям китайцев, всех этих денег хватит лишь на пять дней пребывания в стране, хотя в сумме там было больше 300 баксов. Визу дали лишь на эти пять дней. Я уточнил, сможем ли мы продлить эту визу. Мне подтвердили, что сможем без проблем в Пекине. Потом, добравшись до Пекина в самом конце этих пяти дней, мы были неприятно удивлены тем, что “виза делается пять рабочих дней”, а так как мы были там в понедельник после обеда, то новую визу могли получить лишь в следующий понедельник с утра. Желания оставаться с просроченной визой в Пекине не было, и мы вернулись в Харбин, поближе к Родине, так сказать, где нормальную визу сделали за сутки. После обеда сдали документы с копией веера стоюаневых бумажек и кредитки и подтверждением из гостиницы, наутро получили паспорта, про просроченную ничего не спросили — та, пятидневная, уже кончилась, — срок новой — 30 дней — пошел с момента обращения, а не с конца старой, штрафов не было. Так что все закончилось сверхблагополучно. Единственное, что пришлось гонять туда-сюда, и в результате не успели на юг Китая.
Кстати, в Манчжурии можно свободно рассчитываться рублями, хотя курс не помешает поспрашивать заранее. Даже труднее поменять доллары, чем рубли.
А половина западла в том, что челноки по-прежнему доверяют лишь толстым пачкам налички, и найти реально работающий банкомат в Манчжурии я не смог. Да, они есть, но многие сломаны или выключены. В работающих принимали мою карту, но дальше начинались проблемы. Либо банкомат не давал ввести код и выбрасывал карту, либо был только на китайском языке. В офисах банков проблемы усиливались из-за языкового барьера, они просто боялись выдавать мне наличные! “Мэй йоу”…
Думаю, порядок получения визы ничем принципиальным не отличается и на переходе Благовещенск–Хэйхэ.
Да, и еще одно. Но это я сам проклинил, и винить больше некого. В Манчжурии время на два часа отстает от Забайкальского, т.е. когда в Манчжурии шесть часов, в Забайкальске уже восемь. Как-то даже не думается об этом, ведь расстояние там смешное — около 9 км от вокзала до вокзала. В результате опоздали на свой автобус из Манчжурии в Забайкальск, на свои два поезда Забайкальск–Чита и Чита–Новосибирск, и в конце-концов вернулись в родной город на сутки позже.
===
Так что надо просто взять с собой нала побольше (даже рублей), а потом ехать сразу в Харбин оформлять продление.
===
По поводу визы все очень просто. Дорога там накатана. В Забайкальске к приходу утреннего поезда подаются прямо к вокзалу автобусы, которые весной 2006 года стоили 200 рублей. Этот автобус сначала подъезжает к домику, где производится оплата автобуса, и там же можно забронировать место на обратный из Манчжурии. Бронь стоит 30 рублей, идет восемь автобусов в день примерно с 8 до 16, но удобнее всего именно первый — он хорошо состыкован с поездом, и в Манчжурию попадаешь днем, а не вечером.
Далее автобус подъезжает к российскому КПП, все выходят и идут на досмотр и паспортный контроль, где штампуют выездной штамп. Далее все садятся в этот же автобус, досмотренный отдельно, и едут к китайскому КПП. По дороге заполняют выдаваемые “бортпроводником” листки прибытия. Они даже не на английском, а на китайском и русском. Матерые челночницы имеют мультивизы, но бортпроводник все расскажет и покажет, если нужно. То есть, кто не имеет визы, должны сразу обратиться в первую дверь слева от входа в КПП.
В этом помещении находится офис турфирмы, которая и приглашает вас в Китай. За оформление приглашения надо заплатить около 400 рублей. Потом с этим приглашением надо зайти в комнатку напротив и за 60 рублей купить там страховку. Это самый непонятный момент во всей истории, так как у меня была нормальная страховка с покрытием 50 тысяч долларов в США и странах Шенгенского Соглашения. Но по версии китайцев, она в Манчжурии не действовала. Страховка представляет собой листочек формата А5 с плохо переведенными текстами на русском о том, что она дает и куда нужно обратиться в случае чего в Манчжурии. Как я понял, дальше в Китай она и не распространяется, но дальше в Китай челноки и не едут.
Потом с этими бумагами надо идти во вторую от входа в КПП дверь слева, т.е. следующую за офисом “турфирмы”. Прямо за дверью на расстоянии буквально метра стоит длинный стол, за которым сидят два–три сотрудника. Один принимает документы, второй фотографирует и третий выдает готовые паспорта. За ними видна изнанка визовой службы, так как именно в этом помещении сидят сотрудники, которые вводят информацию в компьютер, делают копии, печатают и вклеивают визы, — интересно было взглянуть. Там подается приглашение, листок прибытия, загранпаспорт, сумма в рублях, долларах, евро или юанях. Рублями было что-то около 1600–1700 рублей. Потом фотографируют, и потом надо ждать в коридоре, когда визу оформят и вклеят. Потом вызывают, когда сделали вашу визу, и выдают загранпаспорт. Потом проход через контроль, где забирают листок прибытия, и далее тот же автобус довозит до какой-то гостиницы в центре Манчжурии. Название, конечно, уже не помню, но город маленький, пешком спокойно проходится за полчаса.
Есть два с половиной западла, мелких, но неприятных. Первое связано с тем, что некоторые челночницы хотят получить новые годовые мультивизы. Порядок там сложнее, бумаг надо собрать и сдать — а китайцам, соответственно, принять и проверить — больше, и выдаются они дольше. Все визы получаются в одном и том же месте, и это долго и противно — толкаться с тетками в очереди на пятачке шириной в метр, они все друг друга знают, поэтому постоянно слышишь “нам тут занимали”, “мы с ними”, “пропустите” и т.п. Мелочь, но неприятно.
Второе приключилось в том, что я ехал с девушкой, у которой был чистый загранпаспорт. У меня до этого китайских виз тоже не было. Уж не знаю, что подумали китайцы — но думаю, что-то про сутенера с проституткой, — но визу согласились дать только после того как мы покажем все свои деньги в любой валюте. Наличных денег было совсем мало, по 100 долларов “резервных, на крайний случай” у каждого и еще около 4 тысяч рублей. Я махал своей кредиткой, но банкоматов на КПП нет, а челноки, похоже, китайцев совсем задрали, так что в мою платежеспособность не поверили.
Так вот, по заявлениям китайцев, всех этих денег хватит лишь на пять дней пребывания в стране, хотя в сумме там было больше 300 баксов. Визу дали лишь на эти пять дней. Я уточнил, сможем ли мы продлить эту визу. Мне подтвердили, что сможем без проблем в Пекине. Потом, добравшись до Пекина в самом конце этих пяти дней, мы были неприятно удивлены тем, что “виза делается пять рабочих дней”, а так как мы были там в понедельник после обеда, то новую визу могли получить лишь в следующий понедельник с утра. Желания оставаться с просроченной визой в Пекине не было, и мы вернулись в Харбин, поближе к Родине, так сказать, где нормальную визу сделали за сутки. После обеда сдали документы с копией веера стоюаневых бумажек и кредитки и подтверждением из гостиницы, наутро получили паспорта, про просроченную ничего не спросили — та, пятидневная, уже кончилась, — срок новой — 30 дней — пошел с момента обращения, а не с конца старой, штрафов не было. Так что все закончилось сверхблагополучно. Единственное, что пришлось гонять туда-сюда, и в результате не успели на юг Китая.
Кстати, в Манчжурии можно свободно рассчитываться рублями, хотя курс не помешает поспрашивать заранее. Даже труднее поменять доллары, чем рубли.
А половина западла в том, что челноки по-прежнему доверяют лишь толстым пачкам налички, и найти реально работающий банкомат в Манчжурии я не смог. Да, они есть, но многие сломаны или выключены. В работающих принимали мою карту, но дальше начинались проблемы. Либо банкомат не давал ввести код и выбрасывал карту, либо был только на китайском языке. В офисах банков проблемы усиливались из-за языкового барьера, они просто боялись выдавать мне наличные! “Мэй йоу”…
Думаю, порядок получения визы ничем принципиальным не отличается и на переходе Благовещенск–Хэйхэ.
Да, и еще одно. Но это я сам проклинил, и винить больше некого. В Манчжурии время на два часа отстает от Забайкальского, т.е. когда в Манчжурии шесть часов, в Забайкальске уже восемь. Как-то даже не думается об этом, ведь расстояние там смешное — около 9 км от вокзала до вокзала. В результате опоздали на свой автобус из Манчжурии в Забайкальск, на свои два поезда Забайкальск–Чита и Чита–Новосибирск, и в конце-концов вернулись в родной город на сутки позже.
===
Так что надо просто взять с собой нала побольше (даже рублей), а потом ехать сразу в Харбин оформлять продление.
как то геморойно сильно.... проще во Владике сделать...
информация интересная, но добираться до Читы трое суток а до Благовещенска и то больше:(
самый быстрый был через Урумчи, при желании можно было тоже визу по прибытии получить как я потом задним числом узнала, а сейчас все достаточно осложнилось. Я сейчас даже приглашение в Сибири не могу купить, завтра опять пойду, а то что то у них все отмазки находятся.
самый быстрый был через Урумчи, при желании можно было тоже визу по прибытии получить как я потом задним числом узнала, а сейчас все достаточно осложнилось. Я сейчас даже приглашение в Сибири не могу купить, завтра опять пойду, а то что то у них все отмазки находятся.
мне визу в китай сделали Fox Travel. двухвъездную.
просто анкета, паспорта и деньги. Поездом и минивенами проехали через весь Китай, Вьетнам, Лаос, Тай до порога дома на Самуи
просто анкета, паспорта и деньги. Поездом и минивенами проехали через весь Китай, Вьетнам, Лаос, Тай до порога дома на Самуи
Я ехал в Китай из Новосибирска. По железной дороге. Причем тут Владивосток? По такой логике, и лететь туда проще было через Австралию?
Ну, не трое суток, а от 46 до 52 часов. То есть на треть меньшеА если сравнить с негуманным ценником от S7 (у меня не было возможности подгадывать под спецухи), да еще с учетом, что мне надо было растянуть денег на полгода в ЮВА - вариант очень неплохой. Жизнь после Байкала - она другая, и опыт должен быть у каждогоВот ехать во Владик, как тут советовали с острова - уже задумаюсь.
А что случилось с визами по прибытии в А/П Пекина? Я что-то пропустил?
А что случилось с визами по прибытии в А/П Пекина? Я что-то пропустил?
да вот просто так приглашение почему то не продали, мол дайте телефон встречающей стороны. или бронь гостиницы. Я уже дала телефон. а они в ответ Китайское консульство закрывается на праздники, вот пойду на этой неделе.
Apfelkuchen
member
Есть возможность взять тур в паттайю на 6 ноября. На 19 дней - 39 000 на двоих, на 25 дней - 44 000 на двоих. За подробностями в личку. Даже если не останавливаться в отеле, дешевле отдельно взятого регулярного рейса.
Koh Samui
member
ух ничегосебе. а часто такие предложения бывают? если ага, стукните в личку плз
IostAnna
activist
Мне пришло предложение от тур.фирмы " Новый год в Тайланде с 15.12 на 19 ночей от 20.800". Цена радует, но в чём подвох...?
ну так надо посмотреть что предлагают, сколько звезд.
Может тема обсуждалась, но не могу найти, подскажите, или покажите, кто недавно был в Тае по цене экскурсий и что стоит посетить, а что нет.
ТОП 5
1
2
3
4