Zaderjka v thailande
11867
20
satrap
тиран и душегуб
sidim bolee sutok v bangkoke, S7 ne mojet obespechit vilet v Nsk, v novostyah smotrim nichego net. hotelos by donesti do obshestvennosti, vremya vyleta tak i ne yasno...
do svyazi...
do svyazi...
Сатрапчик вы вылетели на родину? Или так и кукуете в Бангкоке?
проблему подтверждаю. коллега должен был вылететь в пятницу. в итоге в Нск прилетел только поздно вечером в воскресенье.
превед и респект самой лучшей авиакомпании S7!
превед и респект самой лучшей авиакомпании S7!
Прилунились вчера в 22 часа ) Задержка составила 54 часа... компании S7 с одной стороны решпект, что мы куковали не в аэропорте двое суток, а по отелям, но с другой стороны, если бы у нормальной авиакомпании сломался самолет, они бы оперативно прислали бы другой на замену, чтоп не компостировать людям мозг.
если бы у нормальной авиакомпании сломался самолет, они бы оперативно прислали бы другой на заменуВы не сильно-то стараетесь быть объективным. Это расстраивает.
Скажу лишь, что самая большая и известная компания, занимающаяся автобусными перевозками в США, Канаде, Мексике, Австралии и новой Зеландии (а именно Greyhound), когда у нас на интерстейте Канзас-Сити - Денвер сломался автобус, смогла прислать нам замену лишь через 8-9 часов. А там этих автобусов курсирует - мама не горюй.
А в вашей ситуации:
1) Расстояние намного больше.
2) Самолетов у С7 намного меньше.
3) Выехать автобусу и вылететь самолету - оформляется по разному (и с разной скоростью).
4) Найти неуставшего подменного водителя автобуса и собрать экипаж пассажирского лайнера - также не одно и тоже.
5) Правила пролета ВС над территориями различных государств также регламентированы (т.е. нельзя лететь, куда и когда тебе заблагорассудится - собьют нахрен и будут правы).
6) Стоимость перелета самолета (топливо) намного выше стоимости дизеля для автобуса.
7) И т.д.
В качестве контр-авргументов от вас могу принять ссылки на ситуации, где АК присылали другой самолет через 20 минут после поломки первого. Найдете - честь вам и хвала. Нет - нет.
Хорого что они решили эту проблему , а то мне 10 лететь ....распреживался уж !!!!
с логикой у вас все нормально...я и не говорю что надо забирать лицензию у S7...
просто не дай бог никому прождать самолет двое суток, вот и все, что я хотел сказать.
просто не дай бог никому прождать самолет двое суток, вот и все, что я хотел сказать.
Сейчас читают
беседка навес
4010
17
Стоимость ремонта. Уточняем. (часть 3)
360015
874
Нюше срочно нужна финансовая помощь, очень прошу помочь!!!
86244
434
где АК присылали другой самолет через 20 минут после поломки первого. Найдете - честь вам и хвала. Нет - нет.ну 20 не 20, а за часик в ДОМАШНЕМ аэропорту например в толмачах или домодедово, думаю сибирь смогла бы подыскатьеслиб захотела:)
А за отели респект С7
А за отели респект С7угу...особенно за второй ))) Novotel очень неплохой в Бангкоке
Хитрый вы - в домашнем! Хотя все же насчет часика сомневаюсь - самолеты же невыгодно "на земле" держать, даже в домашнем аэропорту.
ага-ага, отель клевый.
особенно баня и бассейн и до аэропорта 4 минуты ходу...
Вам ченить выплатят?
особенно баня и бассейн и до аэропорта 4 минуты ходу...
Вам ченить выплатят?
Вам ченить выплатят?ну там группа особо активных граждан собрались иск подавать....посмотрим
Я тоже летела этим рейсом с семьей и маленьким ребенком. Должны были вылететь в Новосибирск 4 декабря, но уже во время регистрации нам сообщили, что рейс задерживается. Сразу после того как все получили посадочные талоны и сдали вещи в багаж, нас организованно посадили в автобусы и отвезли в отель. Честно говоря, я с ужасом ждала заселения, просто не раз слышала о том, как размещают туристов в подобных случаях – в клоповниках по шесть человек на комнату. Однако отель оказался чуть пошарпанной но вполне нормальной трешкой в 20 минута езды от центра Бангкока. Нам на четверых выдали два просторных номера со смежной дверью, накормили обедом и сказали ожидать информации.
Во второй половине дня сообщили, что вылет запланирован на завтра на 11 утра. В то время когда мы уже прошли таможенный контроль и ждали посадки было объявлено что рейс задерживается на два часа потом еще …. И еще…..
Блин в этот момент терпение у народа лопнуло, все стали громко возмущаться и требовать представителя на ковер. Пришел представитель авиакомпании Сибирь по ЮВА, который специально прилетел из Пекина разруливать сложившуюся ситуацию. Он и прояснил причину задержки, как оказалось, самолет на котором мы должны были лететь 4 числа проходил в Бангкоке плановое техническое обслуживание австрийской компанией, они обнаружили неисправным один из узлов самолета, и естественно не допустили его к полету. Проблема еще заключалась в том, что запчасти для этого борта можно достать только в трех местах в мире. Ну ладно нашли они этот агрегат, установили, но сообщение об ошибке так и не исчезло. Как сказал позднее один из сотрудников Сибири, у нас бы в России давно забили на это и отправили в путь дорогу.
В итоге нас всех собрали и сказали что опять едем в отель. В этот момент я была второй раз очень удивлена. Ну представьте себе, мы уже прошли таможенный контроль, фактически находимся за пределами границы Тайланда, а тут нас собираются везти обратно в страну. Не знаю каким образом утрясала авиакомпания все эти вопросы, но нас в итоге очень оперативно провели по дипкоридору, собрали паспорта поменяв их на квиточек с номеров и отвезли в гостиницу. На этот раз это был аэроотель Novotel в нескольких минутах езды на шатлбасе. Мы уже останавливались в нем по прилету из Пхукета, совсем не ожидали, что вернемся в него еще раз так быстро. Отель новенький очень уютный, правда нас поселили в номера которые в отличие от стандартных не имели халатов – тапочек с минимальным ванным набором и пустым минибаром. Но это мелочи в остальном все было более чем замечательно. Когда стало известно что вылет будет только на следующий день в 15-00 шестого декабря, народ подрасслабился, кто то поехал в город, многие коротали время в бассейне и сауне я сходила в спа салон на массажик.
Вылетели мы в итоге в четыре часа дня на другом самолете, поздно вечером уже были в Новосибирске. Эта была моя самая долгая дорога домой.
Я не держу зла на авиакомпанию, мне кажется в нашей ситуации сотрудники проявили себя более чем достойно. Понимаете, накладки случаются абсолютно у всех, это нормальный рабочий процесс. Вопрос в том как компания и ее руководство реагирует какие предпринимает действия что бы минимизировать неудобства пассажиров. Считаю что все было организованно очень хорошо и с транспортом, и с размещением и с питанием. В аэропорту нас везде проводили по отдельной очереди. Во время заселения во вторую гостиницу, учитывая большое количество человек, (более 200 не знаю сколько точно) нас очень оперативно регистрировали просто записывая имя фамилию на листочек и выдавали ключи. Все время в зоне доступности был представитель который обстоятельно отвечал на вопросы и консультировал туристов.
Не знаю на что там пишут сейчас жалобу, мне кажется поводов для возмущений нет никаких(помимо конечно самого факта задержки), в общем, я однозначно не с ними.
Авиакомпании Сибирь респект.
Во второй половине дня сообщили, что вылет запланирован на завтра на 11 утра. В то время когда мы уже прошли таможенный контроль и ждали посадки было объявлено что рейс задерживается на два часа потом еще …. И еще…..
Блин в этот момент терпение у народа лопнуло, все стали громко возмущаться и требовать представителя на ковер. Пришел представитель авиакомпании Сибирь по ЮВА, который специально прилетел из Пекина разруливать сложившуюся ситуацию. Он и прояснил причину задержки, как оказалось, самолет на котором мы должны были лететь 4 числа проходил в Бангкоке плановое техническое обслуживание австрийской компанией, они обнаружили неисправным один из узлов самолета, и естественно не допустили его к полету. Проблема еще заключалась в том, что запчасти для этого борта можно достать только в трех местах в мире. Ну ладно нашли они этот агрегат, установили, но сообщение об ошибке так и не исчезло. Как сказал позднее один из сотрудников Сибири, у нас бы в России давно забили на это и отправили в путь дорогу.
В итоге нас всех собрали и сказали что опять едем в отель. В этот момент я была второй раз очень удивлена. Ну представьте себе, мы уже прошли таможенный контроль, фактически находимся за пределами границы Тайланда, а тут нас собираются везти обратно в страну. Не знаю каким образом утрясала авиакомпания все эти вопросы, но нас в итоге очень оперативно провели по дипкоридору, собрали паспорта поменяв их на квиточек с номеров и отвезли в гостиницу. На этот раз это был аэроотель Novotel в нескольких минутах езды на шатлбасе. Мы уже останавливались в нем по прилету из Пхукета, совсем не ожидали, что вернемся в него еще раз так быстро. Отель новенький очень уютный, правда нас поселили в номера которые в отличие от стандартных не имели халатов – тапочек с минимальным ванным набором и пустым минибаром. Но это мелочи в остальном все было более чем замечательно. Когда стало известно что вылет будет только на следующий день в 15-00 шестого декабря, народ подрасслабился, кто то поехал в город, многие коротали время в бассейне и сауне я сходила в спа салон на массажик.
Вылетели мы в итоге в четыре часа дня на другом самолете, поздно вечером уже были в Новосибирске. Эта была моя самая долгая дорога домой.
Я не держу зла на авиакомпанию, мне кажется в нашей ситуации сотрудники проявили себя более чем достойно. Понимаете, накладки случаются абсолютно у всех, это нормальный рабочий процесс. Вопрос в том как компания и ее руководство реагирует какие предпринимает действия что бы минимизировать неудобства пассажиров. Считаю что все было организованно очень хорошо и с транспортом, и с размещением и с питанием. В аэропорту нас везде проводили по отдельной очереди. Во время заселения во вторую гостиницу, учитывая большое количество человек, (более 200 не знаю сколько точно) нас очень оперативно регистрировали просто записывая имя фамилию на листочек и выдавали ключи. Все время в зоне доступности был представитель который обстоятельно отвечал на вопросы и консультировал туристов.
Не знаю на что там пишут сейчас жалобу, мне кажется поводов для возмущений нет никаких(помимо конечно самого факта задержки), в общем, я однозначно не с ними.
Авиакомпании Сибирь респект.
"Я не держу зла на авиакомпанию"
к этому +1
А петицию то подписывали?
к этому +1
А петицию то подписывали?
Да ну, что вы
Хотя с удовольствием бы почитала
Хотя с удовольствием бы почитала
И правильно делаете. Вам подарили еще два (халявных!) дня в отличном месте с кормежкой, транспортом и решением визово-дипломатических проблем. Эти люди (петицианты) явно зажрались.
Ну знаете, подарком бы я всю эту ситуацию точно не назвала. Мне лично было весьма не просто таскаться с маленьким ребенком туда обратно по отелям и аэропорту . А еще с нами летела семья с тремя детками от года до пяти, и беременная женщина с малышом. Кто то к концу поездки был уже совсем на нуле без денег в кормане и был вынужден безвылазно сидеть в отеле. У многих туристов сели телефоны, т.к зарядки остались в багаже, и у них не было элементарной возможности созвониться с близкими.
Но не смотря на все, были безусловно и положительные моменты. Мы прогулялись по ночному Бангкоку, я встретила знакомых, в том числе форумчан, летевших этим же рейсом, мило пообщались В общем получили море разноплановых впечатлений, будем еще долго вспоминать
Но не смотря на все, были безусловно и положительные моменты. Мы прогулялись по ночному Бангкоку, я встретила знакомых, в том числе форумчан, летевших этим же рейсом, мило пообщались В общем получили море разноплановых впечатлений, будем еще долго вспоминать
и у них не было элементарной возможности созвониться с близкими.Кто в армии служил - тот в цирке не смеется. Это я к тому, что нам проводной телефон поставили то ли в 98, то ли в 99 году, а мобильник появился вообще в 2001. И ничего - я в то время уже ездил самостоятельно, правда по России, причем стопом. Все решается, и в БКК дофига и более мест, откуда можно позвонить. Не надо сужать мир до размеров своего мобильника - это вредно.
вылетала из Бкк 11го. задержка была 9 часов.
в январе лечу впритык на месяц.... за чей счет если что продлевать будут?:)
в январе лечу впритык на месяц.... за чей счет если что продлевать будут?:)
За счет авиакомпании, если я правильно понял сей странный вопрос.
в январе лечу впритык на месяц.... за чей счет если что продлевать будут?:)Они в таком случае ничего не продлевают, а просто ставят отметку возле штампа, что задержка произошла по вине авиакомпании.
Мы на всякий случай сохранили посадочные талоны на них указана дата вылета которая соответствует дню окончания визы. Завтра моя мама опять летит в Тай, посмотрим возникнут ли какие либо вопросы на границе.
ТОП 5
1
2