GuimpLеna
old hamster
Кто лучше? Пегас или Тезтур? или Корал? или кто там еще?
Я точно знаю кто хуже: Пегас!
Я точно знаю кто хуже: Пегас!
Пегас дешевле, Тез Тур дороже... Есть еще Анекс и Натали турс, но про них не знаю... Хотя слышала хвалебные отзывы об Анексе от гидов Пегаса в Турции
вот это дешевле оборачивается проблемами туристов. Нам пришлось купить в Пегасе, потому что тезтур не предлагал наш отель. В следующий раз придется отказываться от отеля и искать себе другой
Ну я тоже не в восторге от Пегаса. В марте летала с ребенком Пегасом в Тайланд, была задержка рейса более 7 часов и гиды никакие. В июле летала с ними в Турцию - организация тоже не понравилась, а летели с ними потому что на 2 рейса других операторов уже не было мест, хотя путевки брали за неделю.
Ёлочка_Палочка
guru
Знаете, у меня так получается, что Турцию приходится летать 3-4 раза за лето, ну складывается так. И довольно часто отправляю туда знакомых и маму с сестрой. Так вот, основных операторов всего трое - Корал, Тез, Пегас (остальные в основном дочки-внучки, хотя, есть и "сами себе девочки") так вот, выбор у меня всегда только между Коралом и Тезом, причем это в том случае если лечу сама или знакомых отправляю, маме путевки я покупаю ТОЛЬКО у Теза, потому что приключения на свою голову на отдыхе нафиг не нужны. Лучше заплатить на 100-150 долларов больше, чем иметь потом километр геммороя, вроде обязательных заездов в 5!!!! утра на фабрику рахат-лукума, или выслушивать истерики!!! отельных гидов на тему того, почему ты не купил у них экскурсии. Но! Тез хорош только в том случае если ты его клиент. Я просто очень долго не могла понять почему в том турагенстве, где я путевки все время покупаю, мне все время предлагают, что угодно, но не Тез. Дело в том, что последний раз, когда я летела у меня получиласть оооочень сложная путевка (на самом деле ничего там страшного не было, но у Теза началась истерика, что то, что я прошу - невозможно), в итоге(агент мой сдался), пришлось самой в турагентсве договариваться по телефону с девочками из Теза и подъезжать к ним в офис за билетами и документами (у агента курьер закончился). Ну соответсвенно у меня была возможность понаблюдать за всей этой феерией "изнутри", н-да... Товарищи, лучше нам с вами этого вобще никогда не видеть, потому что бардак там страшный, до сих пор удивляюсь, как я улетела. Но! опять же, прилетаешь в Анталию - все волшебно, все для тебя! И еще хочу сказать, что Тез такой замечательный только Турции, в том же Ебипте - это редкостное Г.
А про Пегас даже говорить ничего не хочу, они и так сами себя в этом сезоне показали с такой стороны, что если раньше я с ними просто как-то безосновательно связываться не хотела, то теперь я точно знаю, что ни при каких обстоятельствах не буду покупа у них путевки - целее буду.
А про Пегас даже говорить ничего не хочу, они и так сами себя в этом сезоне показали с такой стороны, что если раньше я с ними просто как-то безосновательно связываться не хотела, то теперь я точно знаю, что ни при каких обстоятельствах не буду покупа у них путевки - целее буду.
kazik
v.i.p.
А про Пегас даже говорить ничего не хочу,хм... три раза за последние 1,5 года летали пегасом... так и не понял, что его все хают? не нравяться магазины? закажите индивидуальный трансфер или такси возьмите... кидать вроде никого не кидают... отели вы сами выбираете, рейсы ни разу не задержали...
пару раз летал Пегасом, оба раза были задержки рейсов
но!!! не всегда задержка рейса бывает по вине оператора (например в этом году задержка была по вине Толмачево, когда весь багаж сотрудники пометили как багаж на Бангкок, а летели с посадкой на Хайнане, в итоге те кто летел в Санью получали багаж обратно и заново проходили регистрацию) цирк!!!! чуть ли не драка была с сотрудниками аэропорта, наши пассажиры отказывались выпускать пассажиров на регулярный рейс на Пекин, тоже завязалась потасовка, причем основными участниками были дамы))) смешно..
вот такой сервис.. не стоит забывать о цене..
летал с С7 (турэнергосервис бывший) - все по расписанию, обслуживание по высшему классу. но и ценник другой..
каждый сам выбирает. например Пегас будет летать на Гоа прямыми рейсами и я полечу зимой.. но не все туроператоры могут похвастаться собственными чартерными авиакомпаниями - а у Пегаса их двевсе остальные выкупают места у них, или у С7 или у Трансаэро... по мне проще и дешевле все-таки лететь чартером чем регуляркой - отмучился (сервис+задержка)=дешевле и быстрее
но!!! не всегда задержка рейса бывает по вине оператора (например в этом году задержка была по вине Толмачево, когда весь багаж сотрудники пометили как багаж на Бангкок, а летели с посадкой на Хайнане, в итоге те кто летел в Санью получали багаж обратно и заново проходили регистрацию) цирк!!!! чуть ли не драка была с сотрудниками аэропорта, наши пассажиры отказывались выпускать пассажиров на регулярный рейс на Пекин, тоже завязалась потасовка, причем основными участниками были дамы))) смешно..
вот такой сервис.. не стоит забывать о цене..
летал с С7 (турэнергосервис бывший) - все по расписанию, обслуживание по высшему классу. но и ценник другой..
каждый сам выбирает. например Пегас будет летать на Гоа прямыми рейсами и я полечу зимой.. но не все туроператоры могут похвастаться собственными чартерными авиакомпаниями - а у Пегаса их двевсе остальные выкупают места у них, или у С7 или у Трансаэро... по мне проще и дешевле все-таки лететь чартером чем регуляркой - отмучился (сервис+задержка)=дешевле и быстрее
Сейчас читают
Нужен совет и помощь форума!
19302
152
Ищу фильм по описанию
1538101
787
Яндекс. Такси (часть 4)
240989
999
Отдыхал с Коралом, претензий нет.
Ёлочка_Палочка
guru
У Теза I fly, "своя авиакомпания", Они её открывали под себя. Самолеты, кстати, как ни странно с новыми(!) салонами, сама удивилась.
vanhellsing
member
ТЕЗ, КОРАЛ.Санмар подкачал в отеле, при выезде - пришлось бегать самим узнавать когда выезжаем, остально все было на уровне.
Списки не повесили? Красавцы!
Опять летала с Пегасом: сложили два чартера в один и набрехали, что сбой в работе электроники Толмачево, а как результат у нас задержка на шесть часов
Мы отдыхали с Anex Tour, 10 дней в этом сентябре. Остались довольны. Все во-время, никаких навязываний, гиды грамотные. А то, что завозили пару раз в торговые центры, так этого в Турции не избежать.
Landfahrer
v.i.p.
А то, что завозили пару раз в торговые центры, так этого в Турции не избежать.это еще почему?
Ёлочка_Палочка
guru
Ага, и мне тоже интересно. Почему не избежать?
Китуся
activist
Когда едешь организованной экскурсией на автобусе всех обязательно по дороге завозят в ТЦ, единственный способ его избежать - это не заходить в него Других я не знаю, ни разу не видела чтобы весь автобус проигнорировал заезд в ТЦ
Да мне кажется, тут как повезет. Задержки рейсов происходят не по вине туроператора. У нас с Коралом задержка была 8 часов. А с Пегасом не было. Гиды тоже все разные, какой попадется. Смотрите просто по отелям, какие нравятся и по времени вылета-как вам удобнее.
Landfahrer
v.i.p.
так выбирайте те агентства, которые не завозят. или езжайте сами.
Китуся
activist
да я не жалуюсь ну завезли, ну захотела зашла, не захотела не пошла. Я на отдыхе никуда не тороплюсь
то есть не по вине? мало выкуплено мест, складывают два рейса - понятно, что виноваты лютые гады туристы, которые не купили путевки
Ездил только пегасом, 2 раза в турцию. Кстати поездка в Бодрум гораздо приятней, нет таких быдло-разводов как в остальных регионах, вобщем ощущения совсем другие.
Для меня первично это выбор места и отеля. Далее по оператору главное чтоб это был ктото из крупных компаний - тез, пегас, корал.
Далее вся реальная разница выльется только в то, на сколько в какой компании накручивают сверхприбыли с продажи экскурсий. Но тут лично для меня очевидно одно, что экскурсии надо покупать в агенствах на местах. А другой роли у "отельного гида" я не увидел. и на "обязательную" встречу по прилёту с ним особо и не надо, ради тусовки разве что :))
Задержки рейсов это характерно для всех чартеров.
Так что .. ни понятно
То что кто-то пишет, что типа после ТАКОГО я больше ни ни, и никакой конкретики. После чего? с другим оператором было бы подругому? реально ли дело в операторе или в аниматоре который не обратил внимания? :))
допустим у меня в отеле анимационная группа провела лотерею (платную) раздали призы (типа там купоны на платные услуги отела), через день группу эту почемуто уволили, а в отеле по купонам говорили типа ничё не знаем :)) Конечно тоже можно обидеться на туроператора, но я реально понимаю что тут они ни при чём.
Для меня первично это выбор места и отеля. Далее по оператору главное чтоб это был ктото из крупных компаний - тез, пегас, корал.
Далее вся реальная разница выльется только в то, на сколько в какой компании накручивают сверхприбыли с продажи экскурсий. Но тут лично для меня очевидно одно, что экскурсии надо покупать в агенствах на местах. А другой роли у "отельного гида" я не увидел. и на "обязательную" встречу по прилёту с ним особо и не надо, ради тусовки разве что :))
Задержки рейсов это характерно для всех чартеров.
Так что .. ни понятно
То что кто-то пишет, что типа после ТАКОГО я больше ни ни, и никакой конкретики. После чего? с другим оператором было бы подругому? реально ли дело в операторе или в аниматоре который не обратил внимания? :))
допустим у меня в отеле анимационная группа провела лотерею (платную) раздали призы (типа там купоны на платные услуги отела), через день группу эту почемуто уволили, а в отеле по купонам говорили типа ничё не знаем :)) Конечно тоже можно обидеться на туроператора, но я реально понимаю что тут они ни при чём.
то есть не по вине? мало выкуплено мест, складывают два рейса - понятно, что виноваты лютые гады туристы, которые не купили путевкиНу с таким не сталкивалась. Наш рейс задержали из-за погодных условий. Вина туроператора (Корал) была тоолько в том, что он нас в аэропорт отправил сидеть 8 часов, хотя могли бы это время в отелях провести.
Ездил только Пегасом. Проблем не было никаких. Вылеты во время, с отелями без проблем. Туры брал на улице, пару туров брал в отеле у оператора тоже самое только в 2 раза дороже
OlKa_gid
junior
кстати Корал и Санмар входят в одну фирму..Одеон как гид говорю)))
кстати Корал и Санмар входят в одну фирму..Одеон как гид говорю)))ага, не как гид - но подтверждаю..
А нам с мужем без разнице какой туроператор. Задержать или отправить раньше могут при любом операторе, чартер - он и в Африке чартер, это у регулярок не такие сильные и не такие частые расхождения с графиком. Мы выбираем всегда удобные даты, нужный отель и сравниваем ценник по всем операторам у кого есть вылет в данную страну. Реальный пример - смотрим на конец февраля ГОА и на удобную для нас дату оказывается, что у Трансаэро тур отель, который нам нужен по самой выгодной цене и при одинаковом количестве полных дней пребывания (мы не смотрим ночи, поскольку они могут потеряться как раз именно в процессе перелета, всегда считаем именно полные дни). А вот в Тай мы улетаем в конце ноябре именно Пегасом, поскольку в этот раз он победил в ценовом аспекте именно на тот отель в который хотели.
Что касается гидов отельных или трансферных, так это все от человеческого фактора зависит. У того же самого Пегаса, гид, который встречал в аэропорту Турции - замечательный, вежливый, культурный человек, интересно рассказывающий о стране, ответивший на любые вопросы туристов. А вот гиды в отеле, естественно того же Пегаса, двоих мы вообще толком не видели, а третий гид, всегда чем то недовольная девушка, которая через губу иногда отвечает на твои вопросы. Кстати именно она не смотря на свой "не простой" характер перед вылетом как мамочка бегала по отелю и собирала всех, по одному, в автобус.
Летают все на Боингах, для меня это крайне неудобный самолет, но именно он считается самым надежным для трансконтинентальных перелетов, поэтому не вижу особой разницы. Самое главное чтоб в отпуске было тепло, светло, чисто и вкусно!
Что касается гидов отельных или трансферных, так это все от человеческого фактора зависит. У того же самого Пегаса, гид, который встречал в аэропорту Турции - замечательный, вежливый, культурный человек, интересно рассказывающий о стране, ответивший на любые вопросы туристов. А вот гиды в отеле, естественно того же Пегаса, двоих мы вообще толком не видели, а третий гид, всегда чем то недовольная девушка, которая через губу иногда отвечает на твои вопросы. Кстати именно она не смотря на свой "не простой" характер перед вылетом как мамочка бегала по отелю и собирала всех, по одному, в автобус.
Летают все на Боингах, для меня это крайне неудобный самолет, но именно он считается самым надежным для трансконтинентальных перелетов, поэтому не вижу особой разницы. Самое главное чтоб в отпуске было тепло, светло, чисто и вкусно!
Ёлочка_Палочка
guru
А Что касается гидов отельных или трансферных, так это все от человеческого фактора зависит.Само собой, какой отдел кадров у оператора, такие и гиды)))
CORAL отличный выбор отелей!
PEGAS большой выбор ДЕШЕВЫХ отелей!
PEGAS большой выбор ДЕШЕВЫХ отелей!
Евг. Музыченко
veteran
Слетали с Пегасом в Санья (28.11-11.12), их же чартером (NWS). В целом впечатление положительное. Вылет оба раза задерживали, но умеренно и по объективным причинам (28.11 в Новосибирске резко потеплело и пошел снег, полосу постоянно чистили, обливали самолеты антиобледенителем, задержали где-то на час, а 11.12 самолет часа на полтора опоздал из Новосибирска, где было -32, а потом автобус, который вез сменный экипаж из Санья в аэропорт, умудрился угодить в ДТП, в итоге задержали еще где-то часа на два).
А в остальном - сплошные плюсы. Двухнедельный тур с номером в хорошем отеле 4* в Ялунвань с балконом и видом на море, со страховкой от невыезда, обошелся всего в 95 тысяч (предыдущие четыре года то же самое у других операторов стоило 126-135), сервис абсолютно ненавязчивый - никаких тебе "бесплатных обзорных экскурсий" с предложениями "купить по самым выгодным ценам", никакого повышенного внимания со стороны отельных гидов, никаких регулярных напоминаний за 2-3 дня до отъезда, и т.п.
Самолет, правда, уплотненный - B-757-200 на 215 мест, тесно почти так же, как в 154, семь часов лететь утомительно. Но кормили хорошо, никаких тебе несъедобных или порченых продуктов. Самолет в полете не дребезжит, туалеты не воняют.Хотя на аудио- и видеопрограмму они поскупились - экраны открывали только при подготовке ко взлету, а на всех 12 каналах внутренней трансляции была тишина.
А в остальном - сплошные плюсы. Двухнедельный тур с номером в хорошем отеле 4* в Ялунвань с балконом и видом на море, со страховкой от невыезда, обошелся всего в 95 тысяч (предыдущие четыре года то же самое у других операторов стоило 126-135), сервис абсолютно ненавязчивый - никаких тебе "бесплатных обзорных экскурсий" с предложениями "купить по самым выгодным ценам", никакого повышенного внимания со стороны отельных гидов, никаких регулярных напоминаний за 2-3 дня до отъезда, и т.п.
Самолет, правда, уплотненный - B-757-200 на 215 мест, тесно почти так же, как в 154, семь часов лететь утомительно. Но кормили хорошо, никаких тебе несъедобных или порченых продуктов. Самолет в полете не дребезжит, туалеты не воняют.Хотя на аудио- и видеопрограмму они поскупились - экраны открывали только при подготовке ко взлету, а на всех 12 каналах внутренней трансляции была тишина.
Луч света
veteran
Двухнедельный тур с номером в хорошем отеле 4* в Ялунвань с балконом и видом на море, со страховкой от невыезда, обошелся всего в 95 тысяч95 тыс - это на троих?
А когда начинается сезон в Турции и когда можно ждать начало продаж туров?
Ёлочка_Палочка
guru
Обычно цены вывешивают в середине-конце февраля, а ехать, так что бы уже тепло было в Аланью можно с начала мая, в Кемер с Белеком ближе к концу. (Хотя, в этом году были в Кемере с 25 мая, прохладненько было).
А когда начинается сезон в Турции и когда можно ждать начало продаж туров?Цены уже появились на лето 2011 года, у 2-х точно операторов.
Элен Батлер
guru
В связи с событиями в Египте,первый прямой рейс из Новосибирска в этом году состоит 10марта,а не как раньше 28-30апреля.Вчера разговаривала с сестрой живущей в Анталии,погода там сейчас наше лето +23воздух,+19вода,если хорошая 5+,где есть бассейны с подогревом,то самое то будет!Ещё в такую погоду очень комфортно ездить на экскурссии,чем в жару!Плюс цены дешевли на все т.к. не сезон,да и толкучки нет!
Элен, а не знаешь, кто из операторов обещал путевки в Турцию с марта (кроме пегаса), что-то ни у кого найти не могу, кроме них(((
ну по-ходу они только,можно про анекс ещё узнать,в сентябре,через них летали понравилось больше,чем через пегас!а ты в марте уже хочешь полететь или маму отправить?
Маму, я ж Мск )) А с пегасом не хочу, что б она летела, ладно подождем еще немножко, может Тез к коралом тоже разродятся, они что-то тормозят этом году))) Предсталяешь, даже у "Сибири" туров нет
Пегас первые на рынке туристическом реагируют!
fresh
old hamster
а Пегас чем плох Аланию, был в мае в прошлом году, претензий нет, а оказывается это холодное время в Турции?
Это точно! Эти ребята, тут как тут, всегда первые!
Ёлочка_Палочка
guru
А я тоже в конце мая в прошлом году в Кемере была, ну как бы не очень жарко было, не мы, конечно, после "первой чашки чая" купались, но все одно прохладно было))
Ёлочка_Палочка
guru
кстати Корал и Санмар входят в одну фирму..Одеон как гид говорю)))Вы открыли нам глаза А что же про A-class забыли?
fresh
old hamster
в мае уже тепло, кстати, а какое море в Турции самое холодное? я нашел инфо что мраморное +18 в лучшем случае
Ёлочка_Палочка
guru
в мае уже тепло,Ну это смотря кому, два года назад наблюдала презабавную картинку, как в +20 и дождь (дело было в Кеме на майские), все мужское население отеля, сплошняком состоявшее из русских, забилось в холл и тихо тряслось от холода, а дамы соответственно лежали по номерам, судя по рассказам, под тремя одеялами. Купаться почти никто не купался, так что кому холодно, кому жарко
Змей Зелёный
old viper
в 20 и дождь (дело было в Кеме на майские), все мужское население отеля, сплошняком состоявшее из русских, забилось в холл и тихо тряслось от холодаСпиртное в баре закончилось?
fresh
old hamster
так и смысл было ехать в такое время года, хотя тут не угодаешь
fresh
old hamster
Черное и белое (средиземное) теплее, чем Эгейское, и самое холодное мраморное
OlKa_gid
junior
и не только ACLASS. в эту же группу входит WEZYR HOLIDAYS , HOLIDAY’ M SERVICE, агентства BLUE SKY и др
ТОП 5
2
3