Аукцион невиданной щедрости: S7 + Iberia = дешевая Южная Америка!!!111
21462
23
Привет. Это нереально. Это чудо. Это Щастье с большой буквы "Щ". Я не знаю, какие еще эпитеты описывают событие такого масштаба.
Ребята, делюсь хитростью покупки билетов в Латинскую Америку по смешным ценам (: Особенно это актуально для Новосибирска (возможно и для других сибирских городов, не проверяла).
Например, Новосибирск-Сан Паулу-Новосибирск стоит 16.5тр, через Москву и Мадрид - стыковка в Мадриде на день по дороге туда
Нск-Рио-Нск стоит 19.5тр стыковка в Мадриде на почти сутки по дороге туда
Нск-Каракас-Нск - около 21тр. - все стыковки короткие
Аргентину, Чили и т.д. не смотрела..
С7+Иберия, через сайт С7 искалось еще позавчера, сейчас глухо. Но по телефону и через офисы все ок (:
Смотрела весну - март и апрель точно, возможно есть майские.
Удачи (:
Еще: это тариф "эконом", он сдаваемый. В офисе сказали, что за 1300, на сайте, почему-то 15 евро стоит - тут я туплю, видимо.
Тема на AWD
Сейчас звонил - все реально, есть Рио по 404 евра, Каракас по 432 и т.д. Короче везде, где летает Иберия.
И еще. Купить их можно лишь через колл-центр или кассу, в инете этих билетов не найдете. В полуофициальном ЖЖ АК Сибирь даны объяснения.
ПЕЛЕВИН
Так писали же месяц назад?

Я тогда на сайте проверил, все сходится.
Landfahrer
Блин, где же я был месяц назад? А хотя, погодите... Я ж был в Израиле, в Эйлате, мы съездили в Иорданию, то есть в Петру.
Н-да, не до стоимости перелета мне было, явно не до - я ж и предположить не мог, что из нашего Зажопинска может быть вот такое.
Тогда вопрос к знающим камрадам (LSB, Долли, rata, кто-то еще): у меня Люфтганза уже два раза переносила время вылета. И если в первый раз (в ноябре) отсрочили вылет из Москвы во Франкфурт на 5 минут и обратный вылет из Франкфурта в Москву на 15 минут, то 22 января уже перенесли вылет из Каракаса на 15 минут раньше Собственно, вопрос: является ли это основанием для возврата безо всяких штрафов? Насколько я понимаю ситуацию и ЗоЗПП - вполне является. Но хочу уточнить, а позвонить в Люфтганзу с работы не могу.
ПЕЛЕВИН
Вы когда хотите лететь в ЮА? Мы 8 марта из Новосибирска выдвигаемся, 9марта из Москвы Иберией...
Nskyy
синенькое там практически всё. самый "вкусный" континент ^^
rostishka
Да теперь-то хотелось бы пораньше. Вот про сдачу билета самое разное говорят. А без этого, как сами понимаете, овчинка не стоит выделки.
ПЕЛЕВИН
Давно как-то была на семинаре, там говорилось, что задержки на 5-20 минут не основания для вынужденного возврата. Но то была не Люфтганза.
Вообще ни в одиних правилах не прописано, начиная с какого момента задержки можно делать вынужденный возврат. Поэтому, не помогу тут.
Маленькая Долли
Жаль. Я именно на вас с LSB рассчитывал:хммм:И, кстати, не задержка, а наоборот - на 15 минут раньше теперь вылетают. А может, я web check-in хочу сделать и подъехать лишь перед посадкой на security-check?
Вообще ни в одиних правилах не прописано
А как тогда решают вопросы? Чем суды (пока мировые) руководствуются? Неужели все отдано на откуп самим АК?
ПЕЛЕВИН
Да мне как-то не приходилось сталкиваться с запросом вынужденного возврата при таком незначительном изменении времени. Стыковки всегда позволяли плюс-минус, и пассажиры нормально относились к изменению времени.
Вообще вынужденные возвраты часто в индивидуальном порядке рассматривают. Кто-то ничего не возвращает даже при наличии св-ва о смерти пассажира, кто-то - возвращает все пассажирам, которые "перепутали время".
Есть смысл все-таки звонить в Люфтганзу и уточнять конкретный случай.
Маленькая Долли
Все зависит от а/к.

В ноябре был случай с Авиановой - -Выписали билет, но потом отпала необходимость лететь ------------- - но повезло Авианова также перенесла время вылета на 5 минут раньше (Екатеринубрг-Москва) - звонок в колл-центр, оператор сначала убеждал что время всего 5 минут , но в итоге оформила вынужденный возврат - все ок.

Но в данном случае вес зависит от внутренних правил а/к. ЗАкон один а токлование со стороны а/к м б. разным .

Если считаете что закон ан Вашей стороне - в мировой суд - - дело в суде обычно рассматрвиается спустя 5-6 мес. после обращения. Оданко в случае с Люфтганзой надо понмиать, что даже решение суда в Вашу пользу не означает что а/к в добровольном порядке выплатит Вам денежные средства по решению суда - то есть необходимо будет обращаться в службу судебных приставов а это еще минимум пол года.
lsb
оператор сначала убеждал что время всего 5 минут , но в итоге оформила вынужденный возврат
Вот тут мне и понадобятся волшебные слова, с помощью которых можно убедить АК не связываться с российской судебной системой из-за столь незначительной суммы. Вы их знаете? Скорее всего, это ссылки на российские НПА.
Если считаете что закон ан Вашей стороне
Как раз непонятно как считать - нужна консультация юриста, хорошо ориентирующегося в вопросах авиаперевозок. У вас же есть такой - недавно выиграли против УА?
И еще. В принципе, я могу подождать и полгода, и год, и сходить пару раз на заседание суда (по месту жительства же), но! Мне прямо сейчас надо понять перспективы всего этого предприятия, тогда я с чистой душой куплю билет S7, а все передрязги оставлю на потом.
Итак:
1) Волшебные слова.
2) Юрист (контакты).
3) Пример претензии.
4) Алгоритм действий.
Маленькая Долли
Стыковки всегда позволяли плюс-минус
Давайте тогда немножко конкретики. Итак, изначально мой билет был таким:
MOSCOW RU DOMODEDOVO FRANKFURT DE FRANKFURT INTL 19:25 ч.20:55
FRANKFURT DE FRANKFURT INTL CARACAS VE SIMON BOLIVAR10:15 ч.15:25
CARACAS VE SIMON BOLIVAR FRANKFURT DE FRANKFURT INTL 17:30 ч.09:55
FRANKFURT DE FRANKFURT INTL MOSCOW RU DOMODEDOVO 13:10 ч.18:20
Затем он стал таким:
MOSCOW RU DOMODEDOVO FRANKFURT DE FRANKFURT INTL 19:30 ч.21:00
FRANKFURT DE FRANKFURT INTL CARACAS VE SIMON BOLIVAR 10:15 ч.15:25
CARACAS VE SIMON BOLIVAR FRANKFURT DE FRANKFURT INTL 17:30 ч.09:55
FRANKFURT DE FRANKFURT INTL MOSCOW RU DOMODEDOVO 13:25 ч.18:35
То есть, произошли два изменения:
1) вылет (не стыковку!) из Москвы во Франкфурт отсрочили на 5 минут.
2) вылет из Франкфурта в Москву (вот тут - стыковка) отсрочили на 15 минут.
Затем он стал таким:
MOSCOW RU DOMODEDOVO FRANKFURT DE FRANKFURT INTL 19:30 ч.21:00
FRANKFURT DE FRANKFURT INTL CARACAS VE SIMON BOLIVAR 10:15 ч.15:25
CARACAS VE SIMON BOLIVAR FRANKFURT DE FRANKFURT INTL 17:15 ч.09:45
FRANKFURT DE FRANKFURT INTL MOSCOW RU DOMODEDOVO 13:25 ч.18:35
Тут уже все серьезнее - ведь вылет (опять же -не стыковка) из Каракаса стал на 15 минут раньше. И если стыковки действительно отдаются на откуп АК (типа пофигу, как моя тушка будет доставлена из пункта М в пункт К), то перенос вылета как бы задевает меня напрямую.
ПЕЛЕВИН
Однако.
Сходил в районный комитет по ЗПП. Молодой сотрудник сразу сказал писать письмо по ст. 32 ЗоЗПП - раз услуга еще не оказана, то я имею право расторгнуть договор безо всяких дополнительных условий. Но что-то меня гложут сомнения в его компетенции.
ПЕЛЕВИН
На перывый.

А подскажите, стоит ли расчитывать на подобную акцию/тариф в октябре-ноябре-декабре этого года? Планирую поездку в Эквадор, но точные даты пока не определены, разумеется...
Midsummer
Чудеса не могут случаться так часто. Некоторые ждут чуда всю жизнь.
Так что не рассчитывайте.
ПЕЛЕВИН
LSB, Долли, посмотрите - пойдет в качестве алгоритма по моей проблеме? А то с юристами у нас совсем тухло:
Смысл бодаться есть, и с хорошими шансами на успех. Прецеденты уже были - airBaltic возвращал деньги за билеты по решению суда даже у себя в Латвии. Но в суд Вам не надо - проще договориться. Предлагаю не распылять внимание и бить в одну точку - нарушение прав пассажира, установленных статьей 108 ВК РФ. Нет смысла делать упор на подзаконные акты (приказы Минтранса, предписания ФАС, указания Росавиации и т.п.). В итоге деньги Вам должны вернуть полностью, включая комиссию интернет-агентства (платили-то Вы через их сайт, верно?).

Полагаю, что сам Е-тикет был получен на бланке airBaltic, и упоминаний об агенте в нём нет, а указанная цена билета меньше той суммы, которую Вы реально заплатили (то есть агент получил от Вас напрямую дополнительную комиссию, о которой airBaltic не знает). Поправьте меня, если это не так. При заданных условиях последовательность Ваших действий должна быть такой (переписку желательно вести по-русски):

1) Написать заявление (письмо по e-mail) в интернет-агентство, информируя его об отказе от полета, с просьбой вернуть деньги на банковскую карту на основании ст.108 ВК РФ (можете процитировать положения, которые касаются Вашего случая). Этого вполне достаточно (уберите всё лишнее). Если агентство российское, желательно продублировать это же заявление отправкой по почте с уведомлением о вручении адресату, либо занести в офис и на копии проставить отметку о получении. Такой бумажный документ понадобится в случае доведения дела до суда. Правда, если агент импортный, то "доставать" его из России судебными разборками обойдётся себе дороже. Но тут главное - зафиксировать момент уведомления его о Вашем отказе от полёта.
2) Получить письменный отказ агента - мол, мы ни при чём, обращайтесь к авиаперевозчику. Лучше бы в виде бумажного документа, но e-mail тоже пойдёт. После этого отстаньте от агента - словесными перепалками Вы больше ничего от него не добьётесь.
3) Написать аналогичное заявление в airBaltic по e-mail в Ригу (центр бронирования билетов или типа того), и такое же отправить по почте - в одно из их российских представительств (Москва, Питер, Калининград, Архангельск - откуда или куда собирались лететь). Обязательно приложите копию отказа/ответа агента о переводе стрелки на airBaltic, и в тексте заявления сошлитесь на это. Здесь тоже важно, чтобы в авиакомпанию (к любому её представителю) письмо попало не менее, чем за сутки до первого вылета. Бумага также может понадобиться на случай суда или жалобы в Росавиацию. Впрочем, для Росавиации будет достаточно распечатки переписки по e-mail.
4) Получить по e-mail ответ из Риги - мол, извините, тариф невозвратный (как вариант - при последующей переписке могут предложить какой-нибудь ваучер на перелёт с ограниченным сроком действия).
5) Вы им снова пишете: извольте соблюдать российское законодательство, не нарушайте моих прав.

Пункты 4 и 5 повторятся несколько раз. Сколько раз именно - зависит от Вашей настойчивости и дозированной последовательности предъявляемых аргументов. Ну, например: во 2-й раз Вы можете написать такое - если Вы, миссис Х, не уполномочены возвратить мне долг за сданный билет, обратитесь к руководству для принятия соответствующего решения; в 3-й раз - решайте быстрее мой вопрос у компетентных руководителей, т.к. по российскому законодательству за просрочку исполнения законного требования потребителя полагается начисление пени (имея ввиду Закон о защите прав потребителей); в 4-й раз - Вы игнорируете мои права, чем нарушаете Воздушный кодекс России, я пожалуюсь на вашу компанию в Росавиацию; в 5-й раз - менеджмент вашей компании вынуждает меня обратиться в суд, где я предъявлю иск о взыскании долга и пени за просрочку исполнения.

В общем, на каком-то этапе они должны отступить и вернуть всю сумму. Оцениваю вероятность такого развития событий процентов на 60 (т.е. скоре да, чем нет). Только не горячитесь и не торопитесь - пишите им на следующий день после получения ответа, да и форумчане, возможно, смогут помочь. Так что вся процедура может занять до двух недель, пожалуй. Если airBaltic будет возвращать Ваши деньги через агента, то шансы вернуть все комиссии высоки. А если Вам напрямую, то ещё надо будет "долбить" того агента, ссылаясь на пример перевозчика.

Если результата не будет, то потом проще всего действительно отослать по почте в Росавиацию жалобу на airBaltic, приложив к ней всю претензионную переписку. Конечно, придётся подождать, пока бюрократическая машина сработает (бесплатно для Вас), но она действительно сработает на 95%.

И, наконец, суд - тут Вам любой юрист прогарантирует 100-процентный результат. В принципе, иск можно предъявить как самой авиакомпании, так и агенту, продавшему Вам авиаперевозку. Вы сможете вернуть 2-кратную стоимость Вашего билета, если построить иск на Законе о защите прав потребителей. Вкратце, это выглядит так: согласно этому закону должнику судом могут быть начислены пени (по требованию истца) в размере 0,5% от суммы долга за каждый день просрочки исполнения с момента получения требования о возврата денег. Но, как правило, суд ограничивает размер взыскиваемых пени размером основного долга. Таким образом, за 200 дней (ок. 7 мес.) с момента получения должником требования потребителя о возврате денег, пени набегают равными сумме основного долга (100%). Их и следует дополнительно взыскать с ответчика. Ну, и надо не забыть указать в иске требование об оплате должником судебной госпошлины и расходов истца (пассажира/потребителя) на услуги адвоката - такие притязания удовлетворяются судами практически "на автомате".

Желаю успеха! Невозвратных билетов нет!
Как доказать, что покупая билет на русскоязычном сайте люфтганзы, я покупал их именно в российском представительстве? Поможет сэкономить много времени.
ПЕЛЕВИН
Откуда такая инфа? Сейчас звонила в S7 Новосибирск -Рио билет стоит 32905 рублей....
Arpita
Это очень, очень дешево. Ну и с датами надо поиграться, т.к. самый дешевый тариф 404 евро. Как видно из суммы, найти такой тариф непросто, это вам любой браузер скажет:улыб:
Arpita
а вы сан-паулу спросите. там рядышком совсем, и автобусы один за одним идут. )
я на сайте смотрел, Нск- СП - Нск было по 18,5. В Рио сильно дороже. Что-то около 28 тыр.
Landfahrer
Так вроде эти билеты с сайта не продаются???
ПЕЛЕВИН
Так они с 31 января онлайн не продаются, или около того. Согласно сообщению сотрудника с7 по ссылке выше. А месяц (или больше - не знаю, Долли 29 декабря написала, тогда и узнал) до этого продавались. Я крайний раз смотрел в середине января.
ПЕЛЕВИН
что то я не поняла... у вас нет времени позвонить в LH или написать на сайт, но есть время куда то там ходить??
или я пропустила, и добровольно они вам ничего не отдают?
вообще по правилам любое изменение расписания это полный возврат без штрафов.